Калина начала активно кушать масло
В нашей «новогодней» новости мы немного соврали: Калина не стоит на стоянке вся такая разломанная в ожидании ремонта. Отнюдь. К примеру, на днях я прокатился до соседнего города (под 200 км в одну сторону), ни разу не усомнившись в, так сказать, надежности нашей ласточки :) Да и в предыдущие выходные и предвыходные дни автомобиль не простаивал — одометр вновь перевалил за отметку в 36К и даже забрался за 37К. Так что — катаемся по-маленьку.
А неисправности и приключения? И они у нас есть, куда ж без них. ВАЗ все-таки...
Тормоза
Тормоза работают хорошо. Жмешь ногой на соответствующую педаль — Калина тормозит. А вот усилитель тормозов работает плохо, точнее в 90% случаев абсолютно не работает «на холодную». Выйдешь утром, морозец, –18, завел авто, первая передача, едем, активирую тормоз — а он дубовый. Приходится развивать мышцы правой ноги и тормозить буквально физически, держась за руль или упираясь в спинку сидения. Можно подождать, пока температура двигателя достигнет привычной отметки, поработать педалью, и все пройдет — усилитель проснется и будет прекрасно действовать до следующей заморозки.
В комментариях в предыдущих 2-х сериях нам советовали поменять тормозную жидкость, но на СТО решили иначе — во второй раз сменили сам усилитель... Видимо, надо все же убедить ребят из местного сервиса прислушаться к советам из блога.
Хотя... Нужен ли этот усилитель на жигулях? Тысячи владельцев Tata Nano ездят без него и не жужжат :-)
Жор масла
Оказывается, помимо топлива Калина теперь еще и масло поглощает. Ранее (до капремонта ДВС) изменения уровня масла на щупе замечал лишь коллега Роман, но тут пришлось и мне это дело обнаружить...
Я не являюсь ни маслодегустатором, ни любителем проверки уровней рабочих жидкостей и давления в шинах. Понятное дело, что в инструкции к Калине написано, что все это нужно проверять КАЖДЫЙ раз перед поездкой, но... Я, конечно, обращаю внимание на визуально спущенные колеса, лужицы масла под авто после длительной стоянки, а также на какие-либо «неуставные» течи или пустые бачки под капотом, когда его все-таки приходится открыть. Но чтобы зимой по собственной воле рано утром в кромешной тьме доставать масляный щуп... — нет уж, как говорится, увольте. Тем более в каждой машине на случай недостаточного уровня масла есть соответствующий датчик (на панели приборов загорается сигнал), а на профилактическом осмотре после ремонта ДВС был дан вердикт «все в норме, можно ездить». Вот я и ездил.
А ездил я спокойно до тех пор, пока Калина не стала странно позвякивать после утреннего запуска. Сначала я просто удивился новому звуку, потом решил его поймать на видео, а на третий раз уже полез под капот. Оказалось, не зря полез — масло с трудом доставало до нижнего кончика щупа.
Запуск двигателя на холодную. Тарахтит...
Расходуется масло очень быстро. К примеру, залил недавно до середины рабочей зоны, через 500 км проверяю — еле-еле виднеется на кончике щупа. В общем, пришлось купить канистру Mobil 1 0W40 — наверное, самого дорогостоящего масла, разрешенного инструкцией по эксплуатации. На сегодня я уже влил около 2 литров масла дополнительно...
На этом снимке масло ниже рабочей зоны
Самое печальное, что масштабные масляные потери редко являются следствием какой-то мелкой проблемы...
Сигнал
Относительно новый звуковой сигнал, установленный нам на ТО 30 000 вместо вышедшего из строя по гарантии, отказывается работать в мороз. Причем «бибикалке» мало, чтобы на улице просто потеплело — ей нужно какое-то неподдающееся логике стечение обстоятельств, чтобы раздался гудок. Чаще всего при нажатии на клаксон слышится лишь щелчок реле.
Надеюсь лишь на то, что Калина сама по себе издает немало громких звуков, и острой необходимости в гудке не появится :-)
Офф-топ: позитив про новые диски
Как вы знаете, кованые диски ВСМПО не выдержали строящихся дорог Приморья — были погнуты не раз. Еще летом, до глобального ремонта Калины, мы озаботились приобретением новых колес — искали еще более прочные. Почитали комментарии, решили дать шанс изделиям бренда Slik.
Я нашел оф.сайт, повыбирали всем коллективом дизайн дисков, подана заявка на комплект. На связь вышел менеджер, так и не представившийся, и один из его ответов был просто прекрасен:
«Насколько я понял по местонахождению и по адресу электронной почты - это калина с сайта drom.ru
почитав Ваши посты - отношение к машине и дискам, хотел бы уточнить:
колеса, на которые выставлен счет - являются бытовыми колесами (спорт -это просто облегченное исполнение), не предназначенными для использования в условиях спортивных соревнований и условиях, приближенных к боевым, т.е. попросту говоря, использование низкопрофильной резины и отечественные дороги влияют на них также, как на любые колеса. Загнуть их можно
Для того, чтоб обеспечить Вам неубиваемые колеса в прямом и переносном смысле рекомендую Вам заказать модели либо L1823S либо L181S. Эти диски сделаны специально для ралли и обеспечивают длительную неубиваемость колеса, бортовые закраины и обод колеса - там усилены. Много спортсменов, даже из Владивостока заказывают данные модели. Могу дать их e-mail для контакта. Минус у данных усиленных колес один: они примерно на 0,5..0,7 кг тяжелее L186S.
специально для www.drom.ru
могу предложить срок производства данных колес за 2 недели
цена та же»
Понятное дело, мы не могли не согласиться с менеджером :-) В итоге взяли вот такие дисочки:
Цена 17 200 р. за комплект + менее 2 тыс. за доставку до Владивостока.
Причем, для дисков был приобретен комплект новых летних покрышек, но его так и не получилось опробовать из-за длительного ремонта... Так что нашли в гараже прошлогодний зимний «нанканг», выбрали колеса без грыж для переда, что осталось — на заднюю ось. Пока претензий к дискам нет. К резине тоже — у нас ни снега, ни льда...
Кстати, на новогодних обоях диски тоже новые:
Ближайшее будущее
Праздники закончились, пора подумать об очередном посещении сервиса :-)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Кто там возмущается - до лампочки.
Люди читают, думают и делают выводы.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Toyota RAV4 `08
Хотя... "зарекалась свинья в грязь не лезть" :))))))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если бы были деньги, я бы купил себе калину и ездил бы преспокойно. В ней по крайней мере тепло в морозы.[/quote]
А пока денег нет на чем ездишь?
Это развлекательное шоу:
Тазоводы - ржут над "объективностью" данного блога
Прулеводы - ржут над АвтоВАЗом (причем ржут не зависимо от того, ломается Калина или нет)
Потенциальные покупатели же как минимум для репрезентативности читают про Калину в разделе "Отзывы" ну или ресурсные тесты Авторевю.
Если судить по блогам Дрома, то Камри тоже фигня - АКПП летит на 35тык.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Форик и Камри - плохие машины?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
)
Прулеводы - ржут над АвтоВАЗом (причем ржут не зависимо от того, ломается Калина или нет)
.
Просто поверитьне могли,что на 5 тыщ может что-то сломаться,ведь на Хонде похожий звук был на 200 тыщ,привыкли к японкам,вот ты бы сразу понял что к чему,всегда начеку,ждешь подлянки от таза каждый момент,так ведь?[/quote]
Там звук был со стороны коробки так что к ролику это вобще отношения не имеет.
На калине, чтобы коробка потекла, прыгать не понадобилось..
Можно , конечно, поставить машины в гараж сдувать пылинки и ездить только по выходным в булочную, и за десять лет ничего с ними не случится. Но здесь смысл именно в жесткой эксплуатации, когда все слабые места наружу вылазят. И если автомобиль выдерживает дромо-тестеров, то обычного автолюбителя и подавно будет только радовать.
Я ведь не путаю, здесь тестируют автомобили или проводят конкурс кто заботливей следит за машиной?
я скорее всего буду брать Калину. И вовсе не потому, что Калина для меня идеал автомобиля, а потому, что среди новых авто за эти деньги можно взять только Китайца, Шанс, Матиз и Нэксию (на мой взгляд Калина лучше) Взял бы Логан но он дороже на 50-100тыр + очередь 3-4 мес. Играть же в лотерейку с б/у просто не хочу. Был бы сейчас на дворе 2007 год - взял бы пруль и не смотрел в сторону АвтоВАЗа.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Форик и Камри - плохие машины?
я скорее всего буду брать Калину. И вовсе не потому, что Калина для меня идеал автомобиля, а потому, что среди новых авто за эти деньги можно взять только Китайца, Шанс, Матиз и Нэксию (на мой взгляд Калина лучше) Взял бы Логан но он дороже на 50-100тыр + очередь 3-4 мес. Играть же в лотерейку с б/у просто не хочу. Был бы сейчас на дворе 2007 год - взял бы пруль и не смотрел в сторону АвтоВАЗа.
Адрес бы узнать.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2. «Калина участвует в автоспортивных состязаниях». А это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октяря 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Ни в каких соревнованиях (официальных или нет) Калина никогда не участовала.
3. «Калина неоднократно возила недопустимое количество человек». Я проверил записи в блоге. 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и 9 человек один раз — 200 метров в середине октября того же года. Возможно ли, чтобы эти события привели к нашим поломкам через целый год?
4. Калина буксировала две машины, что тоже запрещено инструкцией. Было это один раз в начале октября 2010 года. Смотрите ссылку в пунтке номер 3.
5. «Калина преодолевала «брод», в котором высота воды была более 25 сантиметров». Это тоже было один раз, месяц назад. Впрочем, с линейкой никто не стоял, поэтому не известно, сколько сантиметров воды мы взяли на себя. Ну да ладно.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Выбирал человек:
"Ездил смотрел машинки, ездил на базар, но в основном продавалось такое Г, что было желание скататься в кемерово и выкупить свою Калину обратно..."
"Надоело ходить пешком и выбирать, с момента продажи Калины прошло 2 месяца."
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
На Дроме же любят сравнивать Калину с каким-нибудь Кроуном и возмущатся, какой плохой авто - Калина. При этом забывая, что даже в Японии тот же Витц НОВЫЙ стоит от 400 до 700тыр.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2. ...
3....
4. ...
5. ....
У меня в подписи королла вагон, прошлыми зимами несколько раз было под -45, автобусы замерзали, я по 7 пассажиров (два в багажнике) с завода до города брал и по нескольку рейсов за вечер. 7 км в одну сторону. Жива, зараза.
Ливневка в городе периодически засоряется, некоторые улицыперекрестки затопляет вмиг, глубина больше чем на пол-колеса, ничего, проезжал. Жива, зараза, ремень только мокрый посвистывал.
И машины тяжелые замерзшие я ею таскал (друзей надо выручать!). Жива, зараза, ничегошеньки с ней не сделалось.
Обычные жизненные ситуации.
Особенно маломощные псеводоспортивные "бюджетки" коей является Калина Спорт :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
При выборе нового авто руководствуются своими причинами, которые никогда не даст б/у авто:
- Гарантия
- Автокредит
- Запах нового авто ... да мало ли еще чего.
Кто не против б/у тот и Калину новую брать не будет, возьмет 5летний Люкс по цене дешевле нового "барабана". Так что мы опять возвращаемся к тому, что японский авто в равного года выпуска - в разы дороже ВАЗа, да он при этом лучше, но ДОРОЖЕ... В стране со средней з/п 500$ это существенно, как ни крути.
Что касается бабок из бюджета:
А сколько их дошло непосредственно до завода? Я не спорю, что АвтоВАЗ - "прачечная", но назовите мне хоть одно крупное производство в РФ, которое не "прачечная"? Везде так - в "консерватории" пора что-то менять, а не на ВАЗ плеваться.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
В России ведь делают то же самое, по сути, только более мягкими методами - и то народ в возмущении.
З.Ы. От смертной казни за коррупцию как в Китае я бы тоже не отказался.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
При выборе нового авто руководствуются своими причинами, которые никогда не даст б/у авто:
- Гарантия
- Автокредит
- Запах нового авто ... да мало ли еще чего.
Как бы сравнивают машины одного класса,к примеру Фит 5летний на голову выше нового ваза,из-за отстойного качества,у ваза нет преимуществ нового автомобиля...
А сколько их дошло непосредственно до завода? Я не спорю, что АвтоВАЗ - "прачечная", но назовите мне хоть одно крупное производство в РФ, которое не "прачечная"? Везде так - в "консерватории" пора что-то менять, а не на ВАЗ плеваться.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Или ещё другие бракованные детали остались?
Но в таком случае скоро узнаем что ещё в ней бракованного осталось.
хлеба ей отрежьте
Или ещё другие бракованные детали остались?
Но в таком случае скоро узнаем что ещё в ней бракованного осталось.
Или ещё другие бракованные детали остались?
Но в таком случае скоро узнаем что ещё в ней бракованного осталось.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На Дроме же любят сравнивать Калину с каким-нибудь Кроуном и возмущатся, какой плохой авто - Калина. При этом забывая, что даже в Японии тот же Витц НОВЫЙ стоит от 400 до 700тыр.
Джаз в максималке тоже не 615, а 755тыр
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Джаз в максималке тоже не 615, а 755тыр
Джаз в максималке тоже не 615, а 755тыр
Выпускал авто D-класса по цене дешевле яповского С-класса, при этом в автомобиле русского было - только шильдик, остальное не такой уж старый Америкос. Продал за все время пр-ва аж 8000шт и закрыл направление легковых авто в принципе.
2) Когда это работники АвтоВАЗа называли Калину - помойкой? Вы их с жителями ДВ не перепутали?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Прулеводы - ржут над АвтоВАЗом (причем ржут не зависимо от того, ломается Калина или нет)
Потенциальные покупатели же как минимум для репрезентативности читают про Калину в разделе "Отзывы" ну или ресурсные тесты Авторевю.
Если допустить, что часть поломок прямо или косвенно произошли по вине тестеров (а я так считаю), не слишком высокая надежность машины очевидна, и нередко признается самими владельцами.
Правда, обычно тут же идут встречные нападки (иногда ничем не спровоцированные) - мол, а иномарки-то... В три раза дороже, и тоже ломаются (приводится пара ссылок на "страшные" отзывы, фото баннера про Субару Форестер и т.п. никому уже не интересные бояны)!!! Стоят в четыре раза дороже, а лучше-то - всего в два раза! Ха-ха! Да, ломается чуть чаще Тойоты, но поломки копеечные, да и вообще, где вы еще найдете НОВУЮ машину с двумя ПБ, кондиционером, ЭУР, четырьмя стеклоподьемниками, АБС всего за 360 (почти наобум сказал) тыщ рублей?!
Проходили мы уже это, ничем "ваши" ладоводы не лучше "наших" прулеводов.
И ортодоксальных демагогов в их рядах хватает, и просто дураков без справки.
Этот блог не ставил целью поддержать или опорочить ВАЗ на Дальнем Востоке. Это по силам сделать лишь самому ВАЗу. Просто парни купили на свои кровные ту машину, которую захотели, и на страницах своего ресурса описывают ее эксплуатацию так, как считают нужным.
Взрослые люди могут прочитать и сделать свои выводы. А могут не читать.
Идея оказалась невероятно успешной и привлекла внимание сотен тысяч людей со всех уголков страны.
Вам не нравится? Сделайте свой проект! Сделайте лучше. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2) Когда это работники АвтоВАЗа называли Калину - помойкой? Вы их с жителями ДВ не перепутали?
2.Спроси у любого мастерового с СТО Лада как они ваз называют...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Или вы думаете, что ВАЗ начал производить Фит - и весь мир волшебным образом об этом узнал и ломанулся в очередь становиться? :)))
Кто будет покупать в Европе никому не известный ВАЗ, когда за эти деньги он может взять проверенную Шкоду или Опель?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кто будет покупать в Европе никому не известный ВАЗ, когда за эти деньги он может взять проверенную Шкоду или Опель?
Вот видишь,40 лет завод ваз производит машины,а его не кто не знает,а шкоду и опель знают,почему так?
А государство экономит на всём,в т.ч. и на образовании.
Уничтожая своих же потенциальных покупателей.
Прочитал бы Задорнов инструкцию по эксплуатации Таза "тупым американцам"!
Был бы хит.
+7-924-730-07-57
https://t.me/jetauto
Что выявлено:
+: 1. стали лучше красить кузов. 2. Дизайн моделей шагнул из 60-х в конец 80-х.
- : 1. металл как был Г, так и остался. 2. Сборка - вообще стала на порядок хуже. 3. подшипники как были квадратные - так и остались. 4. Электроника.. лучше-бы не ставили вообще. 5. Запчасти - хлам, но и еще и стали на порядок выше стоить.
Понимаю, что "рукастым" джуманджистам на западе страны машинка в кайф, но на ДВ в нее дети пальцами тычут и смеются. Да и еще и запчасти не достать.
Вывод: НАФИГА ДРОМУ ГРАНТА? В блоге дальневосточники уже давно все поняли, тут только проплаченные троли создают выдемость дискуссии...
КИТАЙЦА!!!
Если допустить, что часть поломок прямо или косвенно произошли по вине тестеров (а я так считаю), не слишком высокая надежность машины очевидна, и нередко признается самими владельцами.
Правда, обычно тут же идут встречные нападки (иногда ничем не спровоцированные) - мол, а иномарки-то... В три раза дороже, и тоже ломаются (приводится пара ссылок на "страшные" отзывы, фото баннера про Субару Форестер и т.п. никому уже не интересные бояны)!!! Стоят в четыре раза дороже, а лучше-то - всего в два раза! Ха-ха! Да, ломается чуть чаще Тойоты, но поломки копеечные, да и вообще, где вы еще найдете НОВУЮ машину с двумя ПБ, кондиционером, ЭУР, четырьмя стеклоподьемниками, АБС всего за 360 (почти наобум сказал) тыщ рублей?!
Проходили мы уже это, ничем "ваши" ладоводы не лучше "наших" прулеводов.
И ортодоксальных демагогов в их рядах хватает, и просто дураков без справки.
Этот блог не ставил целью поддержать или опорочить ВАЗ на Дальнем Востоке. Это по силам сделать лишь самому ВАЗу. Просто парни купили на свои кровные ту машину, которую захотели, и на страницах своего ресурса описывают ее эксплуатацию так, как считают нужным.
Взрослые люди могут прочитать и сделать свои выводы. А могут не читать.
Идея оказалась невероятно успешной и привлекла внимание сотен тысяч людей со всех уголков страны.
Вам не нравится? Сделайте свой проект! Сделайте лучше. :)
Особенно маломощные псеводоспортивные "бюджетки" коей является Калина Спорт :)))