Калина снова в строю — с новым мотором!
На прошлой неделе сервисный центр вернул нам вновь отремонтированную Ладу Калину Спорт — машина получила полностью новый двигатель. Напомним, что ДВС вышел из строя через 4000 км после его капитального ремонта.
Изначально никакая замена двигателя не планировалась. В начале февраля я привез машину в СТО для замены масла в трансмиссии (хотелось большей эффективности при низких температурах) и ремонта правой фары (не работал ближний и дальний свет), а также для замены тормозной жидкости (хотел решить старую проблему с неработающими на холодную тормозами).
В дополнение к этому списку работ я попросил проверить, почему так быстро расходуется масло. Ошеломительный результат этой проверки вы уже знаете — двигатель требует замены. Что ж, замена — значит замена.
Поставку ДВС обещали организовать примерно за месяц — к началу марта. И обещания были выполнены: 15 марта я узнал, что работы по замене двигателя в Калине подходят к концу, а 21 марта я забрал из сервиса «обновленный» автомобиль.
Как мне рассказали в СТО, для ремонта Калины был использован абсолютно новый ДВС (в Интернете подобные изделия обозначаются номером 21126-1000260) без навесного оборудования. Т.е. новыми установлены только блок цилиндров в сборе плюс газораспределительный механизм, а системы впуска, выпуска, генератор и т.п. — старые.
Фотографии нового двигателя:
После установки двигателя требуется повторная обкатка — 3000 км в неспешном режиме. Как раз на одной Ладе обкатка завершается, на другой — начинается...
Обкатка двигателя стартовала на отметке 38 201 км
В дополнение к замене ДВС были проведены и другие работы.
- Замена тормозной жидкости — 826 р. работы + 150 р. материалы
- Замена масла в КПП — 212 р. работы + 1149 р. материалы (3 литра масла Shell Transaxle Oil 75W-90)
- Проверка цепи правой фары — 236 р. работы
Подразумевалось, что после замены жидкостей исчезнет проблема с неработающими тормозами и четче будет действовать коробка передач. Так и случилось, но вот только температурный фон в Приморье стал заметно выше, поэтому правильные выводы сделать уже не получится.
За замену двигателя с нас денег снова не взяли — как и ранее за его ремонт.
Попробуем примерно подсчитать, во сколько нам обошелся бы ремонт. Цены на приоровский 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель в «интернетах» разные, в среднем — от 70 до 80 тысяч рублей. При этом не ясно, в какой комплектации этот ДВС 21126-1000260 — с навесным оборудованием или без. Предположим, что наш стоит 70 тысяч. Добавим сюда минимум 15 тысяч за доставку до Владивостока, 10 тысяч за установку (в нашем СТО установка двигателя стоит от 5 до 12 тысяч рублей), плюс еще какие-нибудь траты — итого около 100 тысяч рублей. Дороговато!
В общем, 21 марта мне выдали исправный автомобиль.
Но стоило мне выехать за ворота сервисного центра, как тут же пропали тормоза!
Педаль тормоза стала мягкой, колодки цепляли за диски только в самом нижнем ее положении. Плюс на панели приборов загорелся индикатор неисправных тормозов, а после открытия капота был обнаружен минимальный уровень тормозной жидкости.
Вернулся в сервис. Пошутили, что Калине то ли в СТО сильно понравилось, то ли она к нам возвращаться не хочет :-) Ведь до этого автомобиль немало проездил по территории сервисного центра, когда проверяли работу нового двигателя, и никаких проблем с тормозами не было.
За полчаса в сервисе прокачали тормоза, долили тормозную жидкость, и проблема исчезла. На сегодняшний день пройдено уже 500 км в режиме обкатки. Полет нормальный!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
только непонятно, на какой.
Или на родной заводской (а на неё машина имела полное право, ибо ролик двигателя-это не "подшипники". Дромовцы или растерялись или умышленно не воспользовались сначала этим, чтобы показать аудитории "ужасы владения ладой".
Или на гарантии самого сервиса, после починки (документальной или "по понятиям") . ведь парни оплатили запчасти и ремонт, а проехали 4 тыс.
Или по обоим гарантия м сразу )) руководство сто подумало - кинули их с гарантийным ремонтом в первый раз, а после ремонта загнулось по вине неправильно установленных поршней - два раза подряд кидать -перебор, однако.. давай заменим блок
Думаю клиентов иностранного производства у них тоже хватает.
P.S.: Мне стыдно что я живу в стране, в которой делают такие автомобили...
Остальное - не соответствует действительности. Просто автомобиль не был предназначен для продажи в розничной сети.
И каким же образом автомобиль, не предназначенный для продажи, оказался продан вполне официально в не менее официальном автосалоне?
И в чем его "непредназначенность" ; - разве он был собран по "обходной технологии"? Сборка проводилась не на конвейре?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
И каким же образом автомобиль, не предназначенный для продажи, оказался продан вполне официально в не менее официальном автосалоне?
И в чем его "непредназначенность" ; - разве он был собран по "обходной технологии"? Сборка проводилась не на конвейре?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
P.S.: Мне стыдно что я живу в стране, в которой делают такие автомобили...
Обычно автоконцерны следят за своей репутацией и не допускают слишком большого числа обращений, но это не тот случай. Репутация ниже некуда, а ведь берут!
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Нет смысла мусолить эту тему.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Зарядить орудия для г..нометания!
Кому "спасибо" сказать надо?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Нет смысла мусолить эту тему.
Обычно автоконцерны следят за своей репутацией и не допускают слишком большого числа обращений, но это не тот случай. Репутация ниже некуда, а ведь берут!
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
GT авто под заказ www.rktmotors.com
Вернее, "умыли руки" - предложили "решать все вопросы с местным дилером", на которого он им, собственно, жаловался.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
О чем можно говорить, если у них рекламный слоган говорит не о прелестях машины, а о том, что её легко ремонтировать? Это как вообще????
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Во первых, деревенские - очень сплочены. И если на деревню есть один-два юриста (Маша, племянница, учится на юрфаке или дочка соседа в райотделе юристом) то завсегда подскажут и помогут односельчанину.
Во вторых - я как то судился с МОСТ-банком, когда в 1999 г он закрылся и кинул вкладчиков , так вот, у меня жена юристка, составила мне исковое, но в длиннющей очереди в суд по утрам-кого я только не увидел. И "владельцы мерседеса SLS" и дамы в норковых манто и старички и мужички в ушанках и телогрейках. Причём - моя жена исковое рожала несколько часов, обложившись кгижками, а мужички в телогрейках и ушанках - написали его от руки корявейшим почерком тут же, в очереди, простыми словами. И судья приняла исковые от всех - и от норковых дам и моё и от крестьян в телогрейках, одинаково....
Не стоит недооценивать людей. Воля, характер и житейский ум -слабо коррелируют с местожительством и уровнем образования.
В том, что у Калины были криво подключены омыватели - виноваты сборщика ВАЗа
В том, что у Калины вывалился болт крепления ремня безопасности - виноват московский дилер, который как попало перекидывал салон
В том, что развалился ролик ГРМ - виноват польский завод-изготовитель этих роликов (японской кстати фирмы)
В том, что при капиталке движка воткнули разные поршня и в том, что сейчас тормоза пропали сразу за воротами - виноваты механики Даль-Лада
В том, что у Калины умерла ходовка и "ушатались" 3 комплекта литья - виноваты водители этого авто.
Здесь же принято валить на АвтоВАЗ все, вплоть до поломки магнитолы, купленной даже не у дилера, а в соседнем магазине.
Ну а про "здесь принято валить все на АвтоВАЗ" - по-первых, не все и не все. Во-вторых, ВАЗ дает для этого повод. В-третьих, не менее распространена ТЗ: "Блондинки с Дрома-сборища-неадекватов УБИВАЮТ несчастную Калину всеми мыслимыми и немыслимыми способами".
Даже здесь есть сторонники такой ТЗ.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А на заводе АвтоВаз видимо есть прощелыги, которые пропускают "сырой" металл на производство автомобилей, есть наверное и те кто наплевательски относиться к сборке(ездить то не им). Вот и получается что некачественные материалы + некачественная сборка = производство непригодных к безопасному использованию машин. Не спорьте с очевидным - этот автомобиль нельзя выпускать на дороги нашей страны. Ладно бы ещё в Германии, там дороги ровные, а по нашим низкокачественным дорогам "Ладушка" долго не протянет.
www3512.su
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
- подвеска новый, кузов новый, двигатель новый
- зачем продаешь?
- новый хочу!
:)
Компания японская. Ввели систему контроля качества на предприятии. Каждая деталь после изготовления проходит норма-контроль (автоматический) по сверке с эталоном. Пока на заводе был обучающий и надзирающий персонал с Японии все было хорошо. Потом они ушли, посмотрев, что русский мужик все понял и делает машины хорошо, и началось... качество машин стало падать. После расследования внутри компании выяснили, что детали изготавливались абы как... а на контроле все время вручную ставилась одна и та же "правильная" деталь... в итоге процент брака на предприятии 0%, правда и ни одной детали реально не было проверено... как-то так.
У истории есть продолжение, и оно также не особо веселое. Доказывает, что наш мужик хитер, по-своему умен, но при этом ленив и безответственен. Увы.
Elan Race SL
Да и вообще, читая отзывы о покупке в автосалонах новья (включая блоги дромо-машин), понимаешь, что не все так гладко на "цивилизованном авторынке".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Вернее, "умыли руки" - предложили "решать все вопросы с местным дилером", на которого он им, собственно, жаловался.
А вообще у нас и "знакомых" с новыми Ладами найти сложно - так хорошо дилер работает. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Компания японская. Ввели систему контроля качества на предприятии..
Не, ну очень хочется надеяться!!!
Toyota Ipsum 240 U G selection 4WD 2001г. есть
Возможно, это набросок книги из будущего, когда Хоккайдо будет в составе России ))
Show must go on!
Делайте ставки господа )))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Ну а пока не видно их.
На личности не стоит переходить, это признак дурного тона и невоспитанности.
А на заводе АвтоВаз видимо есть прощелыги, которые пропускают "сырой" металл на производство автомобилей, есть наверное и те кто наплевательски относиться к сборке(ездить то не им). Вот и получается что некачественные материалы + некачественная сборка = производство непригодных к безопасному использованию машин. Не спорьте с очевидным - этот автомобиль нельзя выпускать на дороги нашей страны. Ладно бы ещё в Германии, там дороги ровные, а по нашим низкокачественным дорогам "Ладушка" долго не протянет.
На личности не стоит переходить, это признак дурного тона и невоспитанности.
Тут вся страна в коррупции, начиная от средненьких организаций и заканчивая госорганами. Если бы не нефть всем бы пипец был. У нас сами граждане неконкурентоспособные в современной экономике. Работают как привыкли, а получать хотят все самое лучшее.
Кому там с автовазом в одной стране стыдно? Вам по грязным улицам ходить не стыдно? А по ямам ездить? А вы что нибудь сделать пробовали, пожаловаться, заявление написать? Автоваз это неотъемлемая часть страны.
Это и есть гарантия - один из плюсов новой машины. Другое дело что парой надо побадаться с дилером. По примеру даль-лады видно - что не постановочный тест-драйв получился, не вылизывают клиента.
ПС: И расчёт про 100тыщ не совсем верный, думаю не более чем на 50тыщ попал АвтоВАЗ за то что сэкономил на ролике.
Вот вы считаете, что ВАЗ не качественный, но ведь вы его и не покупаете. А тот, кого устраивает это качество за эти деньги - то идет и спокойно покупает. И ему абсолютно по пояс выкрики "Нафиг ты это купил, лучше бы 15 летнего марка взял"
Тут вся страна в коррупции, начиная от средненьких организаций и заканчивая госорганами. Если бы не нефть всем бы пипец был. У нас сами граждане неконкурентоспособные в современной экономике. Работают как привыкли, а получать хотят все самое лучшее.
Кому там с автовазом в одной стране стыдно? Вам по грязным улицам ходить не стыдно? А по ямам ездить? А вы что нибудь сделать пробовали, пожаловаться, заявление написать? Автоваз это неотъемлемая часть страны.
До этого ездюки играли дурку и плати за ремонт в сервисе.
А тут ВДРУГ движок заменили бесплатно - по гарантии.
Вот вы считаете, что ВАЗ не качественный, но ведь вы его и не покупаете. А тот, кого устраивает это качество за эти деньги - то идет и спокойно покупает. И ему абсолютно по пояс выкрики "Нафиг ты это купил, лучше бы 15 летнего марка взял"
А мой авто не вечен, конечно. Но на мой век в Хабаровске, надеюсь, его хватит.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Если не устраивает уровень производства - сделайте что-нибудь, чтобы изменить это.
Если не устраивает уровень производства - сделайте что-нибудь, чтобы изменить это.
2.) Развития нет, ибо гранта это упрощенная (удешевленная) калина.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
На очереди - Лада Ларгус, как "первая ласточка". Впрочем, какое-то время можно будет тешить себя иллюзией, что ВАЗ "наш" - выйдет Калина-2 с новой оптикой и 4ПБ в топе, будет очередной повод потролить "косорульщиков" с "отсталыми" "японками" (у кого 2ПБ). Но это будет даже не "лебединая песня" - отблески былого. Как-то так...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Малобюджетные создаёт, потому что доверие потерял всякое, и выпусти Ваз сейчас автомобиль за 700-900 тысяч его ни один нормальный человек не возьмёт. ну а если говорить про сигмент малобюджеток, извини, сейчас ссылку не найду, в Индии выпускают бюджетное авто, которое стоит около 80 тысяч на наши деньги. И накинув ещё 10 тысяч, тем самым установив цену 90 тысяч, они ставят туда кондер. Мало чем от лады отличается качеством.
На очереди - Лада Ларгус, как "первая ласточка". Впрочем, какое-то время можно будет тешить себя иллюзией, что ВАЗ "наш" - выйдет Калина-2 с новой оптикой и 4ПБ в топе, будет очередной повод потролить "косорульщиков" с "отсталыми" "японками" (у кого 2ПБ). Но это будет даже не "лебединая песня" - отблески былого. Как-то так...
И все равно я рад за то что ваз есть, и что работает добрая половина большого города. Вообще реальное производство для страны всегда лучше чем продажа перепродажа.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Заняли выгодную позицию "все п...арасы, а я -Дартаньян", в то же время абсолютно безграмотно рассуждаете об Автовазе, да еще сплетни разносите.
Для сведения - завод никогда не содержался на Ваши налоги, более того - выдаваемые заводу ссуды, кредиты от госбанков Сбер, ВЭБ и ВТБ - давали этим банкам прибыль в виде процентов по кредитам. Всего один раз выдали беспроцентную ссуду (ССУДУ, а не благотворительную помощ). На каком бы основании давали заводу деньги просто так, в дар? Вы ни черта не смыслите ни в бюджетной политике, ни в финансах, ни в делах Автоваза, зато с удивительным самомнением лезете с суждениями и приговорами. Как говорится, "о космических масштабах рассуждать с космической же глупостью". Извините, конешно, но церемонится с Вами не стал, раз вы упорно и несправедливо поливаете грязью завод и тольяттинцев. (для справки - я уроженец Приморья)
Малобюджетные создаёт, потому что доверие потерял всякое, и выпусти Ваз сейчас автомобиль за 700-900 тысяч его ни один нормальный человек не возьмёт. .