Нас «порвал» гибридный Toyota Prius NHW20 :(
Славная штука — форумы Drom.ru. Зашел я как-то в раздел «Владивосток», а там некий Mike собирает народ «зарубиться» на скорость с гибридом Toyota Prius в 30-м кузове. Приус — штука быстрая, все мы знаем, что он может дать фору 2,0-литровым «маркообразным».
К сожалению, сборы на гонку были очень долгими — пока Приус добирался с Японии до Дальнего Востока, пока растаможка, пока то да се... В итоге Калина уже на зимней резине, а тут бац — заезды сегодня (т.е. вчера), причем вечером, по темноте.... Нет, ребята, я в таких условиях ездить не буду, так что отдал машину нашему старому знакомому — мистеру Брауну :) (он известен тем, что разогнал Калину Спорт до 192 км/час по навигатору / до 200 км/час по спидометру).
Как рассказал мистер Браун, 30-й Приус на гонки не явился... Но вместо этого было целых два Приуса в 20-м кузове. На безлюдной прямой трассе отмерили 400 метров, и давай гоняться.
Первый заезд. Белая Калина Спорт с желтыми полосками против белоснежного Приуса. 98 л.с. бензинового ДВС против 110 л.с. гибридной системы. (Характеристики машин: Лада Калина Спорт, Toyota Prius, комплектация примерная.)
Примечание: дистанция в 402 метра заканчивается примерно в том месте, где машина проезжает мимо светящего фарами автомобиля, стоящего на обочине.
Мистер Браун впереди! Но, как оказалось, у Приуса на старте сработал анти-букс...
Второй заезд Калины против Приуса все расставил по своим местам.
На старте Калина немного вырвалась вперед, но разгон у Приуса был более ровный, немногим более динамичный, плюс гибрид не тратит время на смену передач. Так что Лада в итоге проиграла Тойоте полкорпуса на 402 метра...
Слили Приусу. Обидно. А вот рядом Nissan Juke, может, с ним? У него тоже 1,6-литровый ДВС. Пусть он с турбонаддувом, зато масса гораздо больше (1080 кг против 1425 кг и мешка картохи в багажнике :)
На старте кто-то может и поверил в чудо, но затем Жук улетел далеко вперед... (характеристики Nissan Juke)
Но не все так плохо! Пару машин доблестному «спорт-кару» все же удалось одолеть.
Во-первых, пожилого Марка 89-го года с 2,0-литровым двигателем 1G-GZE (возможно, вот такая комплектация).
Причем, Марка удалось сделать дважды.
Правда, во второй раз мистер Браун не смог нормально воткнуть 3-ю передачу, так что Марк практически догнал Калину к финишу...
Во-вторых, удалось «порвать» груженого пятью связками дров и комплектом 16-х покрышек Renault Duster (характеристики) с мистером Грином за рулем и включенным полным приводом.
Так-то наивный мистер Грин думает, что его «2,0-литровый внедорожник» быстрее нашего спорт-кара :)
P.S. В предыдущем посте я рассказывал о течи КПП. Так вот, недавно она была устранена. Как и в прошлый раз, проблема оказалась в том, что раскрутились болты — на этот раз в верхней части коробки. Все болты протянули, течи больше нет. Надолго ли?..
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
а теперь на трек
против каждого из них
картошку и покрышки можно выгрузить
Бедная, уже вся по швам трещит, то там, то сям что то отваливается, раскручивается, подтекает. :)
Если коробас раскрутился, то раскрутится и еще. Надо искать причину.
Про порвал удивлен, а могло быть иначе?
а теперь на трек
против каждого из них
картошку и покрышки можно выгрузить
видимо он уже не живой
О том, что Калина "сливает" более мощным авто, едет вровень с авто со схожими характеристиками и может "дернуть" 20-летнего "старичка", у которого половина "лошадей" умерла давно? :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Можно стартонуть и с зилом 8ми литровым,а потом говорить что калина порвала 8 литров крутящего моментра! На год марка гляньте,посчитайте примерный пробег если в год 20 тыров накатывать.Че там от марка осталось?
Можно стартонуть и с зилом 8ми литровым,а потом говорить что калина порвала 8 литров крутящего моментра! На год марка гляньте,посчитайте примерный пробег если в год 20 тыров накатывать.Че там от марка осталось?
P.S. Пора заканчивать флудить, а то снова забанят :-))))
Можно стартонуть и с зилом 8ми литровым,а потом говорить что калина порвала 8 литров крутящего моментра! На год марка гляньте,посчитайте примерный пробег если в год 20 тыров накатывать.Че там от марка осталось?
Тем владельцам, которые их в салонах купили "с новья"?
Вот знаешь - вообще не интересно, пусть хоть вообще в пыль рассыпется - какая разница, что там происходит с авто через 10-15 лет после продажи? :)))
А уж покупателям 20-летнего ВАЗика за 30-50тыр и подавно будет не интересно. Их будет волновать одни вопрос - "А она вообще ездит? Да? Вау, авто за штуку бакинских еще и ездит? Супер, значит хороший авто - надо брать!"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Зависит от того, как эксплуатировать машину. Вы же ведь на кольте своем ездили один? И не мучили его напрасно.
Колеса круглые, катятся - и ладно.
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
КАЛино по замерам, например, Авторевю едет 10,9 сек. до сотни. У меня Краун с чарджерником первого поколения (160 л.с.) сотку набирает за 10,5 сек. Марк 89-го года - значит у него уже следующее поколение 1G-GZE, 170 лошадёв и поболее момент. К тому же, Марк легче. Так что он всяко должен 100 км/ч набирать менее, чем за 10 сек. И порвать этот путинваген ещё на середине дистанции. Если этого не произошло, значит Маркушничек приболел слегка. Ищите здорового и меряйтесь.
Приют убогого чухонца...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1. Lexus CT200h (гибрид, суть-тот же Примус и 138 коней, 10,3 секунды до 100 км/ч) - цена от 1 млн 760 тысяч рублей;
2. VW Golf R (255 коней, 4Motion(для сектантов - это 4WD), разгон до 100 км/ч - около 6 секунд) - цена в районе 1 млн. 600 тысяч рублей.
Думаю, дрэг этих двух машин будет немного предсказуем)))
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
живой 1G-GZE едет очень достойно.Автор темнит там однако 1G-FE??? А так это печаль...
Лощадей тем в районе 110-120, + веса больше на 100 кг чем в калине.
приус 30ка резвее 20ки.
1. Lexus CT200h (гибрид, суть-тот же Примус и 138 коней, 10,3 секунды до 100 км/ч) - цена от 1 млн 760 тысяч рублей;
2. VW Golf R (255 коней, 4Motion(для сектантов - это 4WD), разгон до 100 км/ч - около 6 секунд) - цена в районе 1 млн. 600 тысяч рублей.
Думаю, дрэг этих двух машин будет немного предсказуем)))
Не надо теплое с мягким ровнять.
Не надо теплое с мягким ровнять.
а вы только калину рвать можете. выложите пожалуйста ту книгу что в бардачке была при покупке (руководство по эксплуатации) типа как к телевизору и тому подобному. уверен что ни кто из вас ее внимательно не читал как минимум, а может и не доставали вовсе.. вместе почитаем и сделаем выводы.
а так мне кажется новый двигатель снова покупать придется. и что по кузову то нет проблем как многие пишут, что таз гниет сразу . эта белая вообще должна бы сгнить по логике тех с кем вы тягались. нет не ржавеет. а ломаете ее вы просто как взять рубанок и строгать алюминиевый брус. вот так как то пару мм хороший снимет. хотите сломать ее потягайтесь с кроссовым мотоциклом где на трассе просто трамплины. хоть потроха отобьете убив машину.
Не надо теплое с мягким ровнять.
Зато в гибридной ветке Дрома вы не найдете ни одного Приуса даже с десятой частью поломок, как у Калины за такой же промежуток времени.
Зато в гибридной ветке Дрома вы не найдете ни одного Приуса даже с десятой частью поломок, как у Калины за такой же промежуток времени.
на одних только тормозных колодках (шутка).
Приусы тоже разные по комплектации, году выпуска (и пр.) и ценник у них тоже разный, можно и дешевле взять (по стоимости Калины).
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Пишут тут, если так ездить на Калине, то она от этого и разваливается? а почему тогда Приус то не разваливается?
Лощадей тем в районе 110-120, + веса больше на 100 кг чем в калине.
приус 30ка резвее 20ки.
в 30 приусе двигатель уже 1.8 л
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
При желании из ВАЗа можно сделать самолёт, причём по соотношению стоимость - отдача для ваза цена будет самая выгодная.
А так, назвать 98 сильную машину спорт, у которой из спортивного только задние дисковые тормоза язык не поворачивается. Даже в КПП ГП 3,9, а на 15 катках разгон на 402 м. для такого слабого мотора будет только хуже.....
Рас Калина Спорт Vешечку в студию!!!!!!!
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
Ваз 21723 /2011-2019 /
паозабавили калинку...
жалко что не выстаили против нее кубообразных ниссанов, бибише и спайков
Toyota Prius ZVW51 2019
покажи мне новую Калину и новый Примус по одиноковой цене ? ( хоть и сам не любитель руссавтопрома. но тут уж перебор )
Вот Жук - порвал. Но чего хотеть то от турбо движка? Там и лошадок больше и моменту во всем диапазоне. Мой друг вообще говорит что этот турбожук очень динамичная машина. А тут с Калиной его поставили)))
Короче ни о чем как то...
Я на Веероне приору вообще в клочья порву, ее моим выхлопом в кювет сдует. И чего?
Вы в тех же япономарках разбираетесь хоть чуть чуть? ИЛИ вас носом тыкнуть сколько у Тойотовских машин которые возможно едут хуже чем Калина не спорт есть коплектаций Type S, S package и т.п?
Там точно так же как в Жигулях от Спорта гулькин нос. Маркетинг итить...
Турбо авто все равно что виагру принимать, без объема, нет подъема
Турбо авто все равно что виагру принимать, без объема, нет подъема
Впрочем,если калина проедет столько же(400-500тыс)то она вообще не сможет гоняться,ибо останется у неё лошадей 20)))
мощность выдаваемая мотором и бензинкой - указана та которую они выдают по отдельности, она не складывается, когда они вместе работают комп душит машину и там суммарно 110 сил получается
Погонялись на овощах...и вах- уделали джип и ушатанный седан =)
едет он конечно намного лучше не только калины но и многих других автомобилей
при этом в приусе комфортнее, приус экономичнее, и приус не взрывает мозг владельцу поломками.
конечно, "мегагонщики" на различных автомобилях типа Калины, очень бравируют тем что могут (цитирую: у меня МКПП и поэтому машина едет так, как мне надо) выжать из своего автомобиля все на что он способен. И даже больше. Но при этом гонщеги умалчивают о том, что любая из покатушек "на пределе" отжимает их авто в состояние консервной банки. А любой автоматный японец в стоке будет ездить так, как надо, сколько угодно без ущерба ресурсу автомобиля. Автомат не даст перегрузить и убить двигатель. Плюс качество сборки на иномарках в разы отличается от того, что собирают в России. Доверь русским сборку любого автомобиля - и они своими кривыми руками доведут его до состояния ТАЗа.
ну нет у нас нормального автопрома, никогда не было, и не будет. Весь пиар и "меры направленные на поддержку отечественного производителя" - это лишь вуаль, за которой стоит стремление определенных людей нажиться на халявку за счет российских автовладельцев.
"у вас, русских, дети получаются красивые... а то, что вы делаете руками - не получается". Применительно к российскому автопрому, эта цитата верна на все 100%.
у российского автопрома нет будущего. "мы думали вы отстали на 50 лет, но мы ошибались - вы отстали НАВСЕГДА". К тому же автомобильная сфера находится под жестким контролем государства и оно не дает развиваться в стране нормальной здоровой конкуренции.
Другое дело что в легковой транспорт не надо было им соваться...ибо как не стараются- а всё равно бегут за давно уехавшим поездом.
А вообще забавно наблюдать картину:
Иностранный производитель стоит завод в РФ. Начинает выпускать там продукцию. А продукция получается (якобы!) отвратительного качества. Казалось бы - явный косяк производителя - "забил" он на контроль качества, аттестацию сотрудников - просто выпускает продукцию на "отвяжись", наплевав на престиж марки и российских покупателей.
Вроде бы надо этого производителя десятой дорогой обходить, после такого отношения. Но нет - производитель же святой. Поэтому нужно громко кричать на весь Дром о том, что 1) Работать русские (ну т.е. и сам автор поста тоже) не умеют 2) Поэтому мы достойны только обносков из-за границы - причем этим нужно чуть ли не гордиться...
Мрак, короче...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А вообще забавно наблюдать картину:
Иностранный производитель стоит завод в РФ. Начинает выпускать там продукцию. А продукция получается (якобы!) отвратительного качества. Казалось бы - явный косяк производителя - "забил" он на контроль качества, аттестацию сотрудников - просто выпускает продукцию на "отвяжись", наплевав на престиж марки и российских покупателей.
Вроде бы надо этого производителя десятой дорогой обходить, после такого отношения. Но нет - производитель же святой. Поэтому нужно громко кричать на весь Дром о том, что 1) Работать русские (ну т.е. и сам автор поста тоже) не умеют 2) Поэтому мы достойны только обносков из-за границы - причем этим нужно чуть ли не гордиться...
Мрак, короче...
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
едет он конечно намного лучше не только калины но и многих других автомобилей
при этом в приусе комфортнее, приус экономичнее, и приус не взрывает мозг владельцу поломками.
конечно, "мегагонщики" на различных автомобилях типа Калины, очень бравируют тем что могут (цитирую: у меня МКПП и поэтому машина едет так, как мне надо) выжать из своего автомобиля все на что он способен. И даже больше. Но при этом гонщеги умалчивают о том, что любая из покатушек "на пределе" отжимает их авто в состояние консервной банки. А любой автоматный японец в стоке будет ездить так, как надо, сколько угодно без ущерба ресурсу автомобиля. Автомат не даст перегрузить и убить двигатель. Плюс качество сборки на иномарках в разы отличается от того, что собирают в России. Доверь русским сборку любого автомобиля - и они своими кривыми руками доведут его до состояния ТАЗа.
ну нет у нас нормального автопрома, никогда не было, и не будет. Весь пиар и "меры направленные на поддержку отечественного производителя" - это лишь вуаль, за которой стоит стремление определенных людей нажиться на халявку за счет российских автовладельцев.
"у вас, русских, дети получаются красивые... а то, что вы делаете руками - не получается". Применительно к российскому автопрому, эта цитата верна на все 100%.
у российского автопрома нет будущего. "мы думали вы отстали на 50 лет, но мы ошибались - вы отстали НАВСЕГДА". К тому же автомобильная сфера находится под жестким контролем государства и оно не дает развиваться в стране нормальной здоровой конкуренции.
Вы с головой вообще дружите, когда такое пишите?
Складывать можностьи момент не правильно, нужно сравнивать удельные единицы (на единицу массы)
Иностранный производитель стоит завод в РФ. Начинает выпускать там продукцию. А продукция получается (якобы!) отвратительного качества. Казалось бы - явный косяк производителя - "забил" он на контроль качества, аттестацию сотрудников - просто выпускает продукцию на "отвяжись", наплевав на престиж марки и российских покупателей.
1. Более качественно,ч ем нашепром (да, признаю это)
2. Дешевле, чем европецы равного класса и возраста (расположение руля)
3. Более высокий уровень комфорта (опять-таки нужно сравнивать Калину не с Mark-II или Crown, а с Toyota Vitz, Nissan March или Mazda Demio), чем в нашемарках;
4. Более доступные запчасти (наличие оных и цена), чем у европейских марок.
Да и, согласитесь, не всем нужен престарелый японец, каким бы распрекрасным он не был. Иными словами, резюмируя, можно сказать, что наши люди покупают бэу автопром (неважно чей) от бедности и желания получить много машины мирового уровня качества за меньшие деньги.
КАЛино по замерам, например, Авторевю едет 10,9 сек. до сотни. У меня Краун с чарджерником первого поколения (160 л.с.) сотку набирает за 10,5 сек. Марк 89-го года - значит у него уже следующее поколение 1G-GZE, 170 лошадёв и поболее момент. К тому же, Марк легче. Так что он всяко должен 100 км/ч набирать менее, чем за 10 сек. И порвать этот путинваген ещё на середине дистанции. Если этого не произошло, значит Маркушничек приболел слегка. Ищите здорового и меряйтесь.
это что он до финиша на второй пилил?
"Нужно учитывать, что большинство машин из Японии, даже если руль справа будет, не будет соответствовать местным стандартам. То есть регистрацию вы не получите.
Любопытно, что часто, одна и та же модель, выпущенная на местный рынок и на японский, будет иметь несовместимые запчасти. Учитывайте это."
Т.е. вы понимаете, что такие же самые ограничения (а часто и еще более маразматические!) есть в любой стране и вы наивно полагаете, что раз там-Свободный Мир, то там иначе. А в Германии тойоту вообще никто почти не покупает, ибо смысла нет-у них свой автопром и этот автопром способен удовлетворитьв се потребности рынка, часто-пересытить их, причем-с качеством изделий выше япоснких на порядки.
Во-первых, пожилого Марка 89-го года с 2,0-литровым двигателем 1G-GZE"
Рад за калину спорт. Двадцатилетний старичок достойный соперник для нашего "собрано на коленке, сделано на глаз"
Продажи автомобилей Lada в России по семействам за октябрь 2012 года (по сравнению с сентябрем 2012 года):
Granta – 14 197 шт. (+1%);
Priora – 10 843 шт. (-6,6%);
Kalina – 10 556 шт. (+13,3%);
Lada 4х4 – 5374 шт. (+6%);
Кто бы там что не говорил про ущербность Калины, но люди голосуют рублем и покупают этот автмобиль. Значит-не так уж он и плох.
А про б/у рынок - да процветает. Только вот за границей что-то не наблюдается 15-20 летних авто по цене в 10к$ - красная цена на них "штука". А у нас - сплошь и рядом. Легенда же! :))) И не надо про пошлины - большая часть этих авто ввезена при царе Горохе по низким пошлинам.
Я кстати не против б/у рынка - у каждого свой выбор и свои потребности. Мне просто очень веселит, когда под покупку б/у авто подводят целую философию и возводят это чуть ли не в культ, при этом активно стараясь насадить свое мнение о том, что покупатели новых авто - лохи и нифига не понимают в этой жизни. Дескать человек на новом Логане - неудачник, а вот владелец 15-летней Камри (по цене дешевле этого Логана) - солидный, успешный человек на "престижной" машине :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Другое дело что в легковой транспорт не надо было им соваться...ибо как не стараются- а всё равно бегут за давно уехавшим поездом.Ога. А откроют ввоз японцев и американцев с пошлинами 1:1 как с завода- и пипец всему русскому автопрому придёт в тот же день. =)
Этого никогда не будет.
Хотите спорт, есть Гранта-спорт, тока ценник там уже не 300-400 тыс. Она порвет как тузик грелку всех оппонентов в этом заезде.
Там еще авто с нормами евро ниже определенных ваще дорого содержать.
1. Более качественно,ч ем нашепром (да, признаю это)
2. Дешевле, чем европецы равного класса и возраста (расположение руля)
3. Более высокий уровень комфорта (опять-таки нужно сравнивать Калину не с Mark-II или Crown, а с Toyota Vitz, Nissan March или Mazda Demio), чем в нашемарках;
4. Более доступные запчасти (наличие оных и цена), чем у европейских марок.
Да и, согласитесь, не всем нужен престарелый японец, каким бы распрекрасным он не был. Иными словами, резюмируя, можно сказать, что наши люди покупают бэу автопром (неважно чей) от бедности и желания получить много машины мирового уровня качества за меньшие деньги.
Получи много машины мирового уровня за меньшие деньги! +500
Хотите спорт, есть Гранта-спорт, тока ценник там уже не 300-400 тыс. Она порвет как тузик грелку всех оппонентов в этом заезде.
А дрэги эти мне лично по барабану вообще ...
Да и по стоимости : данная Калина в данном состоянии едва ли тянет на 200 штук . Да и то это вопрос ...Люди , которые на них ездят - берут универсалы , хэтчи ...Для бренного перемещения тел и грузов . Пацанчики на таких не отжигают . Для этого есть Левины , Супры и т.п.
Кстати , Приус ( первый ) у нас стоит примерно тоже в районе 200 000 руб ( даже меньше )
Концерн с вашей прульки уже прибыль получил. Той же тойоте праворульные ведра в РФ как кость в горле, какой им смысл вкидывать бабло в стоительство завода, чтобы потом производить авто, которые гораздо хуже по качеству.
Вы сами то поняли что сказали?
Концерн с вашей прульки уже прибыль получил. Той же тойоте праворульные ведра в РФ как кость в горле, какой им смысл вкидывать бабло в стоительство завода, чтобы потом производить авто, которые гораздо хуже по качеству.
Вы сами то поняли что сказали?
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
ИМХО - Машина должна быть новой и немецкой.
Размер пошлин в Норвегии ?
Почему в Сомали авто ( новые ) не раздают даром ( там же голытьба одна ) ?
Мож всётаки стоит говорить о не достаточно высоком уровне жизни в РФ ? Так авто тут не причём.
Размер пошлин в Норвегии ?
Почему в Сомали авто ( новые ) не раздают даром ( там же голытьба одна ) ?
Мож всётаки стоит говорить о не достаточно высоком уровне жизни в РФ ? Так авто тут не причём.
Ты знаешь,почему в Норвегии,Дании и ещё в некоторых старых Европейских странах высокие пошлины?
Почему в Сомали авто ( новые ) не раздают даром ( там же голытьба одна ) ?
ИМХО - Машина должна быть новой и немецкой.
Самые бедные страны мира:
Бурунди
Центрально-Африканская Республика
Демократическая республика Конго
Эфиопия
Гамбия
Гвинея-Бисау
Либерия
Малави
Нигер
Зимбабве.
Мозамбик.
Ведь тут писали , что раз уровень жизни низкий , то и ценник должен быть другим ...
Компания Mitsubishi может закрыть свой завод в Нидерландах к концу 2012 года. После прекращения сборки автомобилей Smart на совместной с Daimler фабрике, производственная программа предприятия сократилась вдвое.
Представители компании объявили, что полностью остановят производство Mitsubishi Colt к концу 2012 или началу 2013 года. Но на предприятии будет продолжаться сборка кроссоверов Outlander XL. Остальные мощности завода могут быть отданы в аренду другим автопроизводителям
Самые бедные страны мира:
Бурунди
Центрально-Африканская Республика
Демократическая республика Конго
Эфиопия
Гамбия
Гвинея-Бисау
Либерия
Малави
Нигер
Зимбабве.
Мозамбик.
Ведь тут писали , что раз уровень жизни низкий , то и ценник должен быть другим ...
Компания Mitsubishi может закрыть свой завод в Нидерландах к концу 2012 года. После прекращения сборки автомобилей Smart на совместной с Daimler фабрике, производственная программа предприятия сократилась вдвое.
Представители компании объявили, что полностью остановят производство Mitsubishi Colt к концу 2012 или началу 2013 года. Но на предприятии будет продолжаться сборка кроссоверов Outlander XL. Остальные мощности завода могут быть отданы в аренду другим автопроизводителям
А про правый руль споры здесь, интересно, когда кончатся?
Вот почему, интересно, во Франции все ездят на Пежо и Ситроенах? Да потому что это их автопром, и на нем хоть как-то можно ездить и не чувствовать себя сложенным в чемодан, на котором надо ехать, а при этом ничего не работает и не крутится. А у нас купить машину с правым рулем для большинства водителей единственный способ купить машину , и при этом еще и ездить на ней, а не бесконечно что-то чинить. Да простят меня несчастные владельцы ВАЗа...
Вот почему, интересно, во Франции все ездят на Пежо и Ситроенах? Да потому что это их автопром, и на нем хоть как-то можно ездить и не чувствовать себя сложенным в чемодан, на котором надо ехать, а при этом ничего не работает и не крутится. А у нас купить машину с правым рулем для большинства водителей единственный способ купить машину , и при этом еще и ездить на ней, а не бесконечно что-то чинить. Да простят меня несчастные владельцы ВАЗа...
Вот почему, интересно, во Франции все ездят на Пежо и Ситроенах? Да потому что это их автопром, и на нем хоть как-то можно ездить и не чувствовать себя сложенным в чемодан, на котором надо ехать, а при этом ничего не работает и не крутится. А у нас купить машину с правым рулем для большинства водителей единственный способ купить машину , и при этом еще и ездить на ней, а не бесконечно что-то чинить. Да простят меня несчастные владельцы ВАЗа...
Однако все крутится, все работает, тепло и едет. Машине уже 7 лет, по логике многих она уже должна была рассыпаться.
Что я не так делаю?
Поэтому я за за 600 т.р. купила американский приус, а потом еще и европейский приус, а не солярис и не поло седан. И следующей машиной я вижу Вензу, а не ix35 например из салона.
- А.. я.. стритрейсер!
- На приусе??
- Ну я редко побеждаю..
(Разговор с полицейским из фильма несносные боссы)
Для актуальности просто меняем приус на калину спорт))
А конкурентов среди новых у ВАЗа в его ценовой категории НЕТ
А конкурентов среди новых у ВАЗа в его ценовой категории НЕТ
Складвать мощность ДВС и мощность Электродвигателя нельзя. Откуда энергию берет электродвигатель? С инвертора? А инвертор откуда? С генератора? А генератор берет энергию с Двигателя? Т.е. Чтоб подать энергию на электродвигатель, ее сперва надо снять с ДВС. А ДВС всего 77л.с.
Кстати Калина-бы объехала Приуса. Если-бы водитель Калины раскрутил-бы двигатель до 5000 об/мин и на старте бросил-бы сцепление, т.е. старт-бы прошел с большой пробуксовкой шин.
1. Он (на заезде с марком) двиг до отсечки раскрутил (это весьма не гуд)
2. Он с первой на вторую с рыком ахеревшим переключился
вот если все это сложить то получается ****.
Вот почему, интересно, во Франции все ездят на Пежо и Ситроенах? Да потому что это их автопром, и на нем хоть как-то можно ездить и не чувствовать себя сложенным в чемодан, на котором надо ехать, а при этом ничего не работает и не крутится. А у нас купить машину с правым рулем для большинства водителей единственный способ купить машину , и при этом еще и ездить на ней, а не бесконечно что-то чинить. Да простят меня несчастные владельцы ВАЗа...
Да вот интересно если в приус что нибудь прелетит так без жути ну например помнет сильно капот и разобьет всю электронику во сколько ремонт станет в 2 калины?
Тем владельцам, которые их в салонах купили "с новья"?
Вот знаешь - вообще не интересно, пусть хоть вообще в пыль рассыпется - какая разница, что там происходит с авто через 10-15 лет после продажи? :)))
А уж покупателям 20-летнего ВАЗика за 30-50тыр и подавно будет не интересно. Их будет волновать одни вопрос - "А она вообще ездит? Да? Вау, авто за штуку бакинских еще и ездит? Супер, значит хороший авто - надо брать!"
Не пишут ничего, все не довольны, ребята выложили новость, не важно про что, опять не довольны.
Не пишут ничего, все не довольны, ребята выложили новость, не важно про что, опять не довольны.
КАЛино по замерам, например, Авторевю едет 10,9 сек. до сотни. У меня Краун с чарджерником первого поколения (160 л.с.) сотку набирает за 10,5 сек. Марк 89-го года - значит у него уже следующее поколение 1G-GZE, 170 лошадёв и поболее момент. К тому же, Марк легче. Так что он всяко должен 100 км/ч набирать менее, чем за 10 сек. И порвать этот путинваген ещё на середине дистанции. Если этого не произошло, значит Маркушничек приболел слегка. Ищите здорового и меряйтесь.
просто перекупы сначала давали 20 потом 25
так там без кузовщины сумма новых атозапчестей указывалась в районе 300 тысяч.
просто перекупы сначала давали 20 потом 25
Размер пошлин в Норвегии ?
Почему в Сомали авто ( новые ) не раздают даром ( там же голытьба одна ) ?
Мож всётаки стоит говорить о не достаточно высоком уровне жизни в РФ ? Так авто тут не причём.
- Никто не вылетел с дороги на калине, не дюзнул об грузовик и не учавствовал в дтп
- Не ударился днищем о камень и не свернул крепления коробки передач
- Не залил ЭБУ и цел модуль зажигания
- Не утопили моторный отсек
- Мотор не загнул клапана
че там я еще забыл, напомните
че там я еще забыл, напомните
не выбиты стёкла ещё , вот...
- Никто не вылетел с дороги на калине, не дюзнул об грузовик и не учавствовал в дтп
- Не ударился днищем о камень и не свернул крепления коробки передач
- Не залил ЭБУ и цел модуль зажигания
- Не утопили моторный отсек
- Мотор не загнул клапана
че там я еще забыл, напомните
Mazda RX-8, 2003г.
Ford Kuga, 2014г.
Skoda Octavia, 2013г.
- Никто не вылетел с дороги на калине, не дюзнул об грузовик и не учавствовал в дтп
- Не ударился днищем о камень и не свернул крепления коробки передач
- Не залил ЭБУ и цел модуль зажигания
- Не утопили моторный отсек
- Мотор не загнул клапана
че там я еще забыл, напомните
Заезд№раз "Мистер Браун впереди!"
заезд№два "Лада в итоге проиграла Тойоте полкорпуса"
очень характерная для дрома подача новостей
Ну и вообще, для всех злобносмотрящих на калинку, советую пересмотреть её блог, несложно понять что дромовцы выжали из неё больше чем выжали из марка 89гв все его хозяева вместе взятые (с япошкой включительно. Плюс марка хотябы иногда реально чинят фанатики этого японодетища, преимущественно после смены владельца новый обладатель (щастливый разумеется) меняет всё по кругу что бы он ещё долгие годы прослужыл ему и аго детям - потому как неубиваемый.
Такой тест надобыло проводить пока калинка была в силах и не****оМЛеная
Ваши ставки господа - что сломается следующим??????
Acura MDX YD1
Я кажется понял почему владельцы псевдоспортивных попонцев так мечтают порвать калину. Просто это единственый автомобиль с которым они могут тягаться .
Я кажется понял почему владельцы псевдоспортивных попонцев так мечтают порвать калину. Просто это единственый автомобиль с которым они могут тягаться .
Да вот интересно если в приус что нибудь прелетит так без жути ну например помнет сильно капот и разобьет всю электронику во сколько ремонт станет в 2 калины?
Да вот интересно если в приус что нибудь прелетит так без жути ну например помнет сильно капот и разобьет всю электронику во сколько ремонт станет в 2 калины?
просто перекупы сначала давали 20 потом 25
так там без кузовщины сумма новых атозапчестей указывалась в районе 300 тысяч.
Заезд№раз "Мистер Браун впереди!"
заезд№два "Лада в итоге проиграла Тойоте полкорпуса"
очень характерная для дрома подача новостей
Ну и вообще, для всех злобносмотрящих на калинку, советую пересмотреть её блог, несложно понять что дромовцы выжали из неё больше чем выжали из марка 89гв все его хозяева вместе взятые (с япошкой включительно. Плюс марка хотябы иногда реально чинят фанатики этого японодетища, преимущественно после смены владельца новый обладатель (щастливый разумеется) меняет всё по кругу что бы он ещё долгие годы прослужыл ему и аго детям - потому как неубиваемый.
Такой тест надобыло проводить пока калинка была в силах и не****оМЛеная
Теперь настоящий мужик должен в жизни должен марка свапнуть и калину порвать
Я кажется понял почему владельцы псевдоспортивных попонцев так мечтают порвать калину. Просто это единственый автомобиль с которым они могут тягаться .
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
Я кажется понял почему владельцы псевдоспортивных попонцев так мечтают порвать калину. Просто это единственый автомобиль с которым они могут тягаться .
П.С. Калина не пробежала и 100000 как мотор поменяли а подержанный японский автопром бегает без проблем, и переборок двс и 200000 и 300000км. Это главный аргумент в пользу японского автопрома. Если покажешь и докажешь что русский автопром с комплектацией суперового японца проездил больше 300000 без кап ремонта, то следующую машину что я куплю будет лада калина.
Acura MDX YD1
Acura MDX YD1
Acura MDX YD1
Acura MDX YD1
Сравнение со 190-сильным Джуком вообще бредовое, но несмотря на это со старта Калинка рванула бодрее. Интересно, что бы получилось, если бы против Джука выехала равносильная Lada Kalina TMS Turbo 4x4 (182 л.с.)... хотя не, не интересно, очевидно.
Сравнение со 190-сильным Джуком вообще бредовое, но несмотря на это со старта Калинка рванула бодрее. Интересно, что бы получилось, если бы против Джука выехала равносильная Lada Kalina TMS Turbo 4x4 (182 л.с.)... хотя не, не интересно, очевидно.
Про марка- думаю просто взяли усталого с fe мотором...
К слову и на 402m и на 1км, у меня виста с 3sfe обьезжает и калину и приору новую...
И болты ни откуда сами не выкручиваются. Хоть машина 2ой десяток лет разменяла...
В краю высоких гор и низких цен на люля...
а ведь тоже "Sport"
Ваз 21723 /2011-2019 /
На самом деле, она намного спортивней чем все остальные модели фирмы LADA.
А если кто не согласен, то пусть поставит мне минус.
а ведь тоже "Sport"
может их тупо заварить?))))
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Сравнение со 190-сильным Джуком вообще бредовое, но несмотря на это со старта Калинка рванула бодрее. Интересно, что бы получилось, если бы против Джука выехала равносильная Lada Kalina TMS Turbo 4x4 (182 л.с.)... хотя не, не интересно, очевидно.