Как съездить на ТО-пять и потратить «двадцать пять»
Наступила зима. Сначала слабенькая... Потом посильней...
А зимой Калина начает хандрить.
Помните, как год назад мы все вместе пытались найти причину «дубеющих» на морозе тормозов? Боролись-боролись, в конце концов победили... но лишь с помощью наступившей весны и более менее теплой погоды. Как только температура упала до –20 по ночам, проблема тут же вернулась. Заводишь утром машину, счищаешь наледь с лобового, старт, разгон, тормозим... — а педаль дубовая, как будто вместо нее просто кирпич на полу лежит. Но если сильно на «кирпич» нажать, то все же эффект есть, останавливается потихоньку. После примерно пяти минут езды тормоз начинает работать в обычном режиме.
Отмечу еще одну «ново-зимнюю» серьезную проблему, которая действительно проблема, а не мелочь какая-то — Калина стала глохнуть на ходу. Глохнет не сразу. К примеру, ситуация: утро, деревня, заводимся, едем по шоссе 25 км, приезжаем в город, пробка, рычаг КПП на нейтраль, тормозим, останавливаемся... глохнем! Снова запуск, чуть проехали вперед, нейтраль... глохнем!!! И так постоянно, пока не начнешь подгазовывать на холостом. Впрочем, проблема успевала провлять себя не каждый раз и только на хорошо прогретом ДВС.
В общем, ездил, как мог, ведь до заветного ТО-5 и 60 000 км на одометре оставалось совсем чуть-чуть, и мне никак не хотелось лишний раз посещать сервис.
На цифре 60 066 одометр остановился... Причем в движении. Молчал также спидометр, ибо в очередной раз, судя по всему, отказал датчик скорости. Кроме того, начала «плавать» стрелка датчика уровня топлива, при повороте направо показывая пустой бак, а при повороте налево — полный. В общем, пора в СТО!
Купил только масло в ДВС и сдал машину без предварительной записи со словами «почините, пожалуйста». На следующий день звонок: «У вас в подвеске втулки надо поменять, рычаг и тягу. Делаем?» Делаем, что уж тут....
Еще через день звонок — можно забирать. Сколько денег? А берите 25 тысяч рублей, должно хватить! О_о
Приезжаю, оплачиваю вот такой счет:
Список работ и материалов переписывать очень долго, укажу лишь итоговую цену «за всё»: 24 763 р.
Затем иду смотреть, что же нового у нас в подвеске.
Помимо ремонта подвески, наконец-то исправили тормоза, для чего был заменен вакуумный усилитель и жидкость. Стоит отметить, что вакуумник уже меняли в попытках устранить поломку, но в предыдущий раз это не помогло.
Отказ спидометра и остановка двигателя на ходу? Все просто, вышли из строя датчик скорости и датчик холостого хода. Причем какой-то контак даже подплавился...
К сожалению, по пути из СТО в офис Калина вновь пару раз заглохла на нейтрали... Потом еще глохла, но вот в последние пару дней, после довольно длительной стоянки, проблема не возвращалась. Может, датчик «притёрся»? :)
Кстати, для Калины наступила уже третья зима, а ее «советский» аккумулятор до сих пор жив! Вот недавно оставил Калину на 5 дней на стоянке, морозы были около 20 градусов ниже ноля, пришел днем в –13 и завел с «полпинка».
Так что машина хорошо заводится, уверенно набирает ход, печка неплохо дует тёпленьким километров через 10 после старта. Жить зимой можно! Ну, двигатель с коробкой шуршат немного странно, двери жутко скрипят с утра на морозе, а через верх водительской немного задувает холодом в поворотах, но на это я не обращаю внимания. Мешает жить хорошо сейчас два факта.
О первом я, к сожалению, забыл сказать перед ТО: перестал работать подогрев сиденья водителя. Кнопка нажимается, а лампочка не горит, подушка не нагревается. С утра ну очень холодно. У пассажира при этом все в порядке.
Второй факт — целиком и полностью моя вина. Потерян ключ с кнопками открывания дверей. Уже заказал новый, но пока приходится бегать с мастер-ключом, у которого нет управления центральным замком. Вообще, это не особая проблема, но на ТО, как и всегда, был бесплатно вымыт автомобиль... У этой Калины замок только на водительской двери, и он замерз!!! Закрыть все двери можно, но потом приходится пробираться в салон через дверь багажника... Выглядит это крайне забавно, а проделывать — жутко неудобно. Друзья, подскажите народные методы по разморозке замков, отличные от «поставить на ночь в теплый гараж».
Такие дела.
P.S. Проблему с течью коробки решили, как и во второй раз из трех, протяжкой болтов.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
ключ нагреть на зажигалке.
брызнуть в личинку замка WD-40
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Kia Ceed II CRDi
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Я столько же эксплуатирую (правда простую Калину, а не такой эксклюзив) и кроме ТО ничего оплачивать не прриходилось.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Kia Ceed II CRDi
С месяц назад по трассе с пифусом затянулись ... он на калине этой, у меня был тогда лексус рх 300...
Калина бодро шла ))))
чо за цены ?как быдто МКС ремонтируют
25 тысяч это ОЧЕНЬ много.
если только они полностью в воду погружены)))
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Ну, а цены на СТО это какой-то АДЪ. Может вам лучше в гараже у дяди ремонтироваться, раз гарантии все равно нету? Ведь дешевле раз пять будет.
Чтобы замки разморозить есть специальные жидкости, брызгаешь в личинку и вуаля, через пару минут открываешь.... Всегда у жены в сумочке лежит после некоторых событий)
что-то чувствую, что там цифра равна стоимости авто
2. Нету у нас мужиков в гаражах, которые понимают в Калинах. В Короллах, в Марках понимают, в Хондах и Субару - понимают. Калину - не возьмутся.
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
Зачем вообще ее к официалам возить? Гарантия уже не действует, закупайте все сами да ремонтируйте у проверенного дяди Васи.
Зачем вообще ее к официалам возить? Гарантия уже не действует, закупайте все сами да ремонтируйте у проверенного дяди Васи.
У Калины - 3 года и 50 т.км.
зы: "Жигули" - название классического семейства а/м ВАЗ 2101-2107
=)
Зачем вообще ее к официалам возить? Гарантия уже не действует, закупайте все сами да ремонтируйте у проверенного дяди Васи.
Всем, кто предлагает сменить сервис, отвечаю: наша политика - обслуживание только в официальных сервисах. Ближайший другой сервис - в 250 километрах вроде. А это 500 км в обе стороны ради смены масла или проверки джеки-чана. Второй сервис - в 750 км.
ключ нагреть на зажигалке.
брызнуть в личинку замка WD-40
А что касаемо этой Лады, то я думаю так. Ребятки взявшиеся ее тестироватть - эксплуатировать, видимо основной своей целью сделали очернение имиджа данного авто. То-бишь, я конечно понимаю, что коль скоро Это машина отечественная, то ни имиджа, ни авто (в современном понимании того, что стоит за этим термином) там нет. Но ведь десятки тысяч людей эксплуатирующих Гранто- Калины и близко не подозревают о тех масштабных бедствиях, что описывается в данном Дневнике Одной Машины. Тогда для кого и для чего все это..? Непонятно...
Я не поклонник НашеПрома.
На 57 т.км поменять комплект ГРМ! Зачем? На моём "вредном" Форестере эта опреация проводится при 100 т.км пробега. А що такое "помпа" и и зачем её менять? ДВЕ иномарки было в эксплуатации и одна сейчас ( пробег у всех под 200) -помпу не видел.... .
"Перетряхнул подвеску вкруг"- зачем? У меня траблы с подвеской возникали когда на одометре было около 120-150 т.км.. И то проблемы связанные , как я считаю , с тем, что японская подвеска не рассчитана на эксплуатацию при - 30.
Теперь про "Нашу Ладу". Радоваться надо что клинит одометр. Так и продавать легче." Сколько прошла?". " Смотри на одометр всего лишь 60 т.км.... !.Новьё. Машина выходного дня. Бери не пожалеешь".
Дети у нас красивые .... .
Заменил колодки, сальники на мосте, амморты передние, ну и так мелкие резинки и всё.
Заменил колодки, сальники на мосте, амморты передние, ну и так мелкие резинки и всё.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/