Тест-драйву Калины уже 2 года. В честь праздника МКПП вновь начала терять масло
В 2011 году мы подводили итоги годового тест-драйва Калины и ужасались списку неисправностей — в нем было 36 позиций. На прошлой неделе завершился второй год долгосрочного теста, который, как оказалось, подарил нам не меньше проблем, чем первый.
С грустью перечитываю я последние строки предыдущей «итоговой» заметки, где был такой вывод:
Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала.
Почему с грустью? Да потому что через пару дней Калина заглохла на ходу — развалился обводной ролик ГРМ, загнуло все клапана. Мы попытались восстановить этот ДВС, заказали новые поршни, клапана, ролики, ремни и т.п. — за 1,5 месяца машину вроде как починили. Но ненадолго — вскоре Калина начала поглощать моторное масло. Обновленного мотора хватило всего на пару месяцев или 4000 км пробега, после чего в СТО решили, что этот двигатель проще поменять на новый, чем снова пытаться починить. Так что с конца марта этого года Калина у нас ездит с «новым сердцем».
Но двигатель — не единственная проблема прошедшего года. Кратенько пробежимся по блогу в поисках ремонтных работ и обнаруженных неисправностей.
Итак, о чем мы рассказывали ранее (все это можно прочитать в предыдущих записях блога).
- Ремонт ходовой части — замена передних стоек, рулевых наконечников, ступичного подшипника в заднем левом колесе.
- Тормозная система вышла из строя, меняли вакуумный усилитель, тормозную жидкость.
- Звуковой сигнал не работает в мороз, летом все ок.
- Коробка передач хрустит при включении второй скорости, так и ездим.
- Отвалилось зеркало, приклеили.
- Чуть не отвалился генератор, прикрепили.
- Был пробит поддон, сняли со старого двигателя.
- Плавают обороты на холостом ходу, причем до сих пор.
- Сломался генератор, заменили на новый.
- Течь антифриза в салон, устранена.
Это основные проблемы, с которыми мы столкнулись при эксплуатации Калины за последний год. Здесь не перечислено множество мелких неприятностей, вроде перегоревших лампочек (ближний свет сгорает чаще прочих), сломанных датчиков закрытых дверей, пробитых колес, отваливающегося переднего бампера (а он у нас новый) и прочего...
За последний месяц были проведены еще некоторые работы.
Замена лобового стекла. Стекло обошлось в 5800 р. (очень долго доставляли), работы в 1770 р.
Увы, на новом стекле уже есть один скол :(
На новом стекле больше нет желтого «козырька» с надписью kalina.drom.ru
Первый скол. Пока трещины не ползут
Замена замка водительской двери. Замок обошелся в 1200 р., работы в 1180 р.
Теперь машину снова можно закрыть с кнопки на ключе, но вот беда — глючит датчик закрытой двери багажника (постоянно думает, что дверца открыта, пока ОЧЕНЬ сильно не захлопнешь). Так что Калина частенько бибикает при закрытии, думая, что ее пятая дверь распахнута...
Замена передних тормозных колодок. Фирменные колодки у нас стоят 500 р., работы обошлись в 470 р.
Старые колодки сточились в ноль. Большая проблема в том, что очень сложно определить, когда их пора менять — на Калине колодки пищат постоянно, а не только когда требуется замена, так что никакой индикации в нашем случае не было...
Внутренние колодки стираются гораздо быстрее
Левая передняя внутренняя колодка стерлась в ноль
Новые колодки занимают всю коробку
Эта колодка слегка подпортила диск :(
Но это все мелочи.
Есть одна проблема, которая меня сейчас очень печалит — коробка Калины снова начала терять масло. Причем если в первый раз (во время перегона Москва—Владивосток) масло просто тихонько капало снизу, то сейчас весь агрегат «закидывает» этой жидкостью.
Вид на датчик скорости, расположенный на МКПП
Неприятный запах застывшей субстанции проникает и в салон. Я уже залил 1 дополнительный литр масла, чтобы его уровень оставался в рабочей зоне. Так что впереди «очередная внеочередная» поездка в сервис :(
За 9 часов стоянки получается вот такая лужица масла
Вот думаю, навернется все-таки коробка Калины в итоге, или не навернется?..
Застраховались по ОСАГО на второй год, обошлось еще дешевле, чем в прошлом — около 5 тысяч рублей без ограничений по водителям (бонус за безаварийную езду).
Но ОСАГО это ерунда. Попросил девушку оформить полис ДСАГО, чтобы увеличить выплаты со 120-160 тысяч хотя бы до 1,5 млн руб — Калине не особо доверяю нынче. Но получил ОТКАЗ! Ингосстрах в Дальневосточном регионе НЕ СТРАХУЕТ по ДСАГО бывшие в употреблении отечественные автомобили. В Москве и Питере страхует, но для них полис ДСАГО обойдется в 1,5 раза дороже, чем для иномарок...
Так что в старые жигули не верят и страховщики.
Далее несколько фотографий из «неизданного»:
Автомобиль после «калинозлоключений».
Каким образом прикреплен «банан» со сверловкой 4x100 — понятия не имею
Велосипед вообще не влазит... Но буду еще пробовать впихнуть!
Бампер постоянно отваливается. Прикрепили на «армированный скотч»...
Новое зеркало заднего вида, которое нам подарил наш друг Лёха
Задний бампер тоже немного кривоват
Вот такие дела. Два года позади, сколько впереди — никому не известно. О продаже Калины даже речи не идет, так что будем тестировать до последнего. Кто знает, вдруг до «сотни» продержится.
P.S. На одометре у нас 54 тысячи км. Гарантия официально закончилась.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Eton Ecc 500.4, dd aw 6.5, dd at 28
+ шумофф
Eton Ecc 500.4, dd aw 6.5, dd at 28
+ шумофф
Kia Ceed II CRDi
интересно за сколько ее дром продаст?
Вот и результаты. Была бы "своя" - проблем было бы точно меньше.
бампера вкорячить от обычной калины - они вроде не отваливаются
Причем явно плохо прокачана тормозная система или какой то ступор подклинивает.
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
Явно не раз приложились.
Да и скорее всего появятся фото пробитого потолка или обивок дверей, с подписью какая плохая калина.
А хера не появится если так велик кидать, другие грузы 100% не аккуратнее возят.
Явно не раз приложились.
Да и скорее всего появятся фото пробитого потолка или обивок дверей, с подписью какая плохая калина.
А хера не появится если так велик кидать, другие грузы 100% не аккуратнее возят.
фантастика прям ну
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
Да еще токарный станок работал 1956 года фрезерный года 1962 объемно фрезерный 1965 кажется.
а прочие координатные токарные фрезерные моложе 1975 не было.
Да еще токарный станок работал 1956 года фрезерный года 1962 объемно фрезерный 1965 кажется.
а прочие координатные токарные фрезерные моложе 1975 не было.
да ну ладно то то у насбольшая часть японцев в жутком состоянии если на них наши аборигены ездят. Вывод гомно машины. А у русских дедов копейки 1980 годов как будто с завода. вывод не машина мечта.
Судя по вашей логике так получается.
Судя по вашей логике так получается.
Это тебе не болт выточить и резьбу нарезать. У нас дед работал 80 лет ему было так он самые точные вещи делал, долго но точно.
я по молодости один раз перепутал на одном супорте колодки местами, когда менял, и поехал. Так такой писк был сразу понял метал.
а бамперами не стукать тоже сревисмен их учит должен?
Так что как только последние умрут и станки попилят.
Мы даже на американские грузовики детали делали, хозяевам проще было у нас заказать чем запчасти ждать.
Сейчас этот бизнес уже умирает вместе с работниками.
я по молодости один раз перепутал на одном супорте колодки местами, когда менял, и поехал. Так такой писк был сразу понял метал.
а бамперами не стукать тоже сревисмен их учит должен?
ребята когда хотят делать делают когда не хотят находят 100 отговорок.
Если меняли на сервисе че нельзя на него наехать?
Я не считаю калину машиной мечты и себе вряд ли купил, но сколько вижу калин на работе у друзей, родственников, таких проблем о них не слышал.
Если меняли на сервисе че нельзя на него наехать?
Я не считаю калину машиной мечты и себе вряд ли купил, но сколько вижу калин на работе у друзей, родственников, таких проблем о них не слышал.
Вместо чем масло доливать лучше прокладку или сальник поменять.
Или не кто не знает как выглядит коробка и как её осмотреть или снять на крайний случай?
Напрячь сервис лень?
А пробег, только если всем вместе, но надо поло сделать сначала
А пробег, только если всем вместе, но надо поло сделать сначала
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так и икстрейла все погнуто и поддон сколько раз меняли, на машине с большим клиренсом?
Вместо чем масло доливать лучше прокладку или сальник поменять.
Так и икстрейла все погнуто и поддон сколько раз меняли, на машине с большим клиренсом?