Тест-драйву Калины уже 2 года. В честь праздника МКПП вновь начала терять масло
 
27.09.2012 | 43333 просмотра
 

Тест-драйву Калины уже 2 года. В честь праздника МКПП вновь начала терять масло



В 2011 году мы подводили итоги годового тест-драйва Калины и ужасались списку неисправностей — в нем было 36 позиций. На прошлой неделе завершился второй год долгосрочного теста, который, как оказалось, подарил нам не меньше проблем, чем первый.

 
Лада Калина Спорт сегодня

С грустью перечитываю я последние строки предыдущей «итоговой» заметки, где был такой вывод:

Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала.

Почему с грустью? Да потому что через пару дней Калина заглохла на ходу — развалился обводной ролик ГРМ, загнуло все клапана. Мы попытались восстановить этот ДВС, заказали новые поршни, клапана, ролики, ремни и т.п. — за 1,5 месяца машину вроде как починили. Но ненадолго — вскоре Калина начала поглощать моторное масло. Обновленного мотора хватило всего на пару месяцев или 4000 км пробега, после чего в СТО решили, что этот двигатель проще поменять на новый, чем снова пытаться починить. Так что с конца марта этого года Калина у нас ездит с «новым сердцем».

Но двигатель — не единственная проблема прошедшего года. Кратенько пробежимся по блогу в поисках ремонтных работ и обнаруженных неисправностей.

Итак, о чем мы рассказывали ранее (все это можно прочитать в предыдущих записях блога).

  • Ремонт ходовой части — замена передних стоек, рулевых наконечников, ступичного подшипника в заднем левом колесе.
  • Тормозная система вышла из строя, меняли вакуумный усилитель, тормозную жидкость.
  • Звуковой сигнал не работает в мороз, летом все ок.
  • Коробка передач хрустит при включении второй скорости, так и ездим.
  • Отвалилось зеркало, приклеили.
  • Чуть не отвалился генератор, прикрепили.
  • Был пробит поддон, сняли со старого двигателя.
  • Плавают обороты на холостом ходу, причем до сих пор.
  • Сломался генератор, заменили на новый.
  • Течь антифриза в салон, устранена.
      

Это основные проблемы, с которыми мы столкнулись при эксплуатации Калины за последний год. Здесь не перечислено множество мелких неприятностей, вроде перегоревших лампочек (ближний свет сгорает чаще прочих), сломанных датчиков закрытых дверей, пробитых колес, отваливающегося переднего бампера (а он у нас новый) и прочего...

За последний месяц были проведены еще некоторые работы.

Замена лобового стекла. Стекло обошлось в 5800 р. (очень долго доставляли), работы в 1770 р.

Увы, на новом стекле уже есть один скол :(

 
На новом стекле больше нет желтого «козырька» с надписью kalina.drom.ru

 
Первый скол. Пока трещины не ползут

Замена замка водительской двери. Замок обошелся в 1200 р., работы в 1180 р.

Теперь машину снова можно закрыть с кнопки на ключе, но вот беда — глючит датчик закрытой двери багажника (постоянно думает, что дверца открыта, пока ОЧЕНЬ сильно не захлопнешь). Так что Калина частенько бибикает при закрытии, думая, что ее пятая дверь распахнута...

 
Старый замок

 

Замена передних тормозных колодок. Фирменные колодки у нас стоят 500 р., работы обошлись в 470 р.

Старые колодки сточились в ноль. Большая проблема в том, что очень сложно определить, когда их пора менять — на Калине колодки пищат постоянно, а не только когда требуется замена, так что никакой индикации в нашем случае не было...

 
Внутренние колодки стираются гораздо быстрее

 

 
Левая передняя внутренняя колодка стерлась в ноль

 
Новые колодки занимают всю коробку

 
Эта колодка слегка подпортила диск :(

Но это все мелочи.

Есть одна проблема, которая меня сейчас очень печалит — коробка Калины снова начала терять масло. Причем если в первый раз (во время перегона Москва—Владивосток) масло просто тихонько капало снизу, то сейчас весь агрегат «закидывает» этой жидкостью.

 
Вид на датчик скорости, расположенный на МКПП

Неприятный запах застывшей субстанции проникает и в салон. Я уже залил 1 дополнительный литр масла, чтобы его уровень оставался в рабочей зоне. Так что впереди «очередная внеочередная» поездка в сервис :(

 
Доливка масла Shell

 
За 9 часов стоянки получается вот такая лужица масла

Вот думаю, навернется все-таки коробка Калины в итоге, или не навернется?..

Застраховались по ОСАГО на второй год, обошлось еще дешевле, чем в прошлом — около 5 тысяч рублей без ограничений по водителям (бонус за безаварийную езду).

Но ОСАГО это ерунда. Попросил девушку оформить полис ДСАГО, чтобы увеличить выплаты со 120-160 тысяч хотя бы до 1,5 млн руб — Калине не особо доверяю нынче. Но получил ОТКАЗ! Ингосстрах в Дальневосточном регионе НЕ СТРАХУЕТ по ДСАГО бывшие в употреблении отечественные автомобили. В Москве и Питере страхует, но для них полис ДСАГО обойдется в 1,5 раза дороже, чем для иномарок...

Так что в старые жигули не верят и страховщики.

 

Далее несколько фотографий из «неизданного»:

 
Автомобиль после «калинозлоключений».
Каким образом прикреплен «банан» со сверловкой 4x100 — понятия не имею

 
Запасное колесо :)

 
Велосипед вообще не влазит... Но буду еще пробовать впихнуть!

 
Бампер постоянно отваливается. Прикрепили на «армированный скотч»...

 
... и на барашек :)

 
Новое зеркало заднего вида, которое нам подарил наш друг Лёха

 
Красотка!

 
Спорт-кар!

 
Задний бампер тоже немного кривоват

Вот такие дела. Два года позади, сколько впереди — никому не известно. О продаже Калины даже речи не идет, так что будем тестировать до последнего. Кто знает, вдруг до «сотни» продержится.

P.S. На одометре у нас 54 тысячи км. Гарантия официально закончилась.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 49843
Да что ДСАГО, мне машину по осаго отказались в ИНГО, сказали отечественные авто старше 5 лет - фиг вам.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
49
62
    
Омск
Сообщений: 1791
Сдать на металлоломом надо и купить, что нибудь другое
161
89
    
Липецк
Сообщений: 1678
Относитесь к авто аккуратнее и, надеюсь, она перестанет ломаться. Конечно качество исполнения оставляет желать лучшего... Посмотрим, какие будут блюберды на автоВАЗЕ...
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
223
37
    
Омск
Сообщений: 49843
Михаил, как там насчет обещания Naibuki взять гранту с ватоматом?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
116
8
  
amur
Сообщений: 14490
Мда...Печально.
35
2
     
ОМСК
Сообщений: 123
Нет, эта зараза, наверно, так и будет ломаться, но ездить!
80
8
    
Москва
Сообщений: 1791
До ста тысяч - один двигатель доедет, остальное рассыпется по дороге (((
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
52
30
   
Хабаровск
Сообщений: 19999
неплохо было бы сравнить затраты на калину и другие иномарки в эксплуатации дрома :)
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
161
3
   
Новосипа
Сообщений: 561
Постоянно убеждаюсь что авто не жалеют. Хоть и машина дрова, но относится к ней надо мягче. Вел так запихать надо умудрится, а что станет с пластиком после поездки ? Колеса снять не пробовали ? Я такой же в седан закидываю без проблем, колеса в пакет, раму на заднее сиденье.
80 prs, kicx qs1.9, gzrw30splextreme
Eton Ecc 500.4, dd aw 6.5, dd at 28
+ шумофф
196
32
 
Казань
Сообщений: 137
Устала бедняга
40
5
     
Чита
Сообщений: 82902
Супер тачка
GET BIG OR DIE.
42
50
   
Новосипа
Сообщений: 561
колеса в хламину, лобовуха, как так то .... 4 когда катаю, ну нет такого, постоянные поездки за город, где гравийки полно и быстро не поездишь
80 prs, kicx qs1.9, gzrw30splextreme
Eton Ecc 500.4, dd aw 6.5, dd at 28
+ шумофф
53
13
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12259
Ребят, может хватит уже а? 50-ник позади, ИМХО все ясно... че чуда то ждать из неоткуда?
77
17
    
Барнаул
Сообщений: 1671
Жива еще???))
Toyota Camry. 2000 г., американец.
23
7
     
Сообщений: 76
snaKKy55:
Относитесь к авто аккуратнее и, надеюсь, она перестанет ломаться.
сами-то верите в эти сказки? Как к этому*****у не относись-сломается всегда и в самый неожиданный момент.
90
84
  
amur
Сообщений: 14490
Grilbor55:
Нет, эта зараза, наверно, так и будет ломаться, но ездить!
Ну и нафига такая езда нужна?
47
10
  
amur
Сообщений: 14490
constu:
Постоянно убеждаюсь что авто не жалеют. Хоть и машина дрова, но относится к ней надо мягче. Вел так запихать надо умудрится, а что станет с пластиком после поездки ? Колеса снять не пробовали ? Я такой же в седан закидываю без проблем, колеса в пакет, раму на заднее сиденье.
Угу,и сразу течь масла прекратиться...
77
17
   
Краснодар
Сообщений: 547
anton0456:
сами-то верите в эти сказки? Как к этому*****у не относись-сломается всегда и в самый неожиданный момент.
гг, да ты посмотри как к машине относятся, посмотри на докатку, посмотри на запаску, посмотри на вырванные крепления переднего бампера, посмотри на отвалившийся задний бампер... само так отвалиться не может, там приложиться нехило надо, зато живет еще машинка
101
37
     
Иркутск
Сообщений: 3144
что ни говори дизайн у нее симпатявый.. а вот нутро... обычная не надежная классика... Может следующее поколение будет дешевле и надежнее.. но что то мне подсказывает, что материальной базы у них нет.. ну или как вариант, логановские агрегаты начнут ставить.. или датсановские.
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
29
35
WRS
     
101километр
Сообщений: 2704
@lex@nder:
Ребят, может хватит уже а? 50-ник позади, ИМХО все ясно... че чуда то ждать из неоткуда?
а вдруг?!))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))

интересно за сколько ее дром продаст?
Верую в эволюцию и в доллар
26
4
  
Мск, СВАО
Сообщений: 278
Машина по качеству так себе, плюс пользуются ею без аккуратности.
Вот и результаты. Была бы "своя" - проблем было бы точно меньше.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
103
28
WRS
     
101километр
Сообщений: 2704
LEXUSRS:
гг, да ты посмотри как к машине относятся, посмотри на докатку, посмотри на запаску, посмотри на вырванные крепления переднего бампера, посмотри на отвалившийся задний бампер... само так отвалиться не может, там приложиться нехило надо, зато живет еще машинка
да, не жалеют калинку)
бампера вкорячить от обычной калины - они вроде не отваливаются
Верую в эволюцию и в доллар
12
2
 
Томск
Сообщений: 4982
Только щас заметил старушку над повторителем,на крыле.Давно прилепили?
23
3
  
Тверь
Сообщений: 278
borisamur:
Угу,и сразу течь масла прекратиться...
Даа, конечно прекратится...
15
3
  
Тверь
Сообщений: 278
Vovan_Irk:
что ни говори дизайн у нее симпатявый.. а вот нутро... обычная не надежная классика... Может следующее поколение будет дешевле и надежнее.. но что то мне подсказывает, что материальной базы у них нет.. ну или как вариант, логановские агрегаты начнут ставить.. или датсановские.
Нутро - обычная 30 летняя девятка с модификациями
33
17
   
Сообщений: 22533
LEXUSRS:
гг, да ты посмотри как к машине относятся, посмотри на докатку, посмотри на запаску, посмотри на вырванные крепления переднего бампера, посмотри на отвалившийся задний бампер... само так отвалиться не может, там приложиться нехило надо, зато живет еще машинка
ещё пробитый поддон добавить надо.
21
7
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Покупают же люди такое счастье, люди за год и по 50-60 накатывают, правда с такой ломучестью надо две покупать, чтобы посменно в сервисах стояли...........
30
35
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Не ну вы блин и ездите ЭТО КАК же ТОРМОЗА ПИЩАЛИ. Ребята у вас слух проверять надо сточить до метала и не услышать писк колодок!!!!!!!!!

Причем явно плохо прокачана тормозная система или какой то ступор подклинивает.
48
14
  
УФА
Сообщений: 406
Даешь 150 тыщ пробега)))
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
18
6
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
3dfocus:
Покупают же люди такое счастье, люди за год и по 50-60 накатывают, правда с такой ломучестью надо две покупать, чтобы посменно в сервисах стояли...........
не гони и за 100 накручивают а таких проблем и близко нет
38
10