«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы
Итак, напомним, что Калина встала «колом» на автозаправке НК Альянс на повороте из Варфоломеевки на Арсеньев (Приморский край). Время 20:30.
Краткое содержание предыдущей серии: мы поехали отдыхать на море за 400 км от Владивостока, по прибытию в пункт назначения выяснилось, что аккумулятор перестал заряжаться от генератора. Решить эту проблему на месте не удалось в связи с отсутствием нужных запчастей. Поэтому был куплен новый аккумулятор, на котором мы решили попробовать ехать домой. Однако эта не совсем по уму спланированная затея себя не оправдала. Как же мы спаслись? Читайте ниже.
Сорри, за качество фотографий — на «дворе» была ночь, мы устали совершенно и мечтали только об одном — добраться домой.
Всё, не заводится, аккумулятор (новый!) сдох. Мы позвонили другу из Арсеньева, который приехал на своём спасительном MMC Lancer тянуть нас до города Владивостока.
Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.
Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.
С Сашей нам повезло в крайней степени, а именно: он казался мастером на все руки!
Остановились мы потому, что снаружи стремительно темнело, а тащить Лансеру Калину с максимальной скоростью 30-40 км в час предстояло до обеда следующего дня. Итак, Саша вносит предложение — поставить в Калину его аккумулятор, а наш в его живой, работающий автомобиль. Таким образом, наш, пока мы едем, зарядится, а мы сможем какое-то время ехать на Калине сами. Ок! Сказано — сделано (почти все самим Сашей, unfortunately but...) Подкапотный осмотр показал разницу в размерах клемм и полярности. Но «доктор» Саша достал свой волшебный «чумоданчег» и заверил нас, что все в порядке, такие случаи не впервые в его профессиональной практике (Саша работает автомехаником). Сняли наш аккум, не глуша Лансер изъяли и второй. В Лансере пришлось убрать подставку, поставили аккумулятор, но вот клеммы не желали разжиматься. Пришлось изрядно попотеть, чтобы подогнать их под наш аккумыч. Натянули провода, закрутили все гайки. Однако аккум в Лансере болтался во все стороны. И на это у Саши был вариант — замотали аккумулятор тряпкой в круг и привязали к «телевизору». Лансер готов!
Переходим ко второй машине.
Тут другая беда. Аккумыч хорошо встал на площадку, но клеммы больше, чем надо. Поискали в чУмодане, нашли гайки. Закрутили парочку в минус, и 3 шестигранника в плюс, чем и обеспечили надежность крепежа. Чтобы избежать контакта штырей с капотом, решено надеть на железяки перчатку. Командовал парадом, а также главным исполнителем был Саша. Мы лишь ждали указаний «профессора» и помогали, чем могли, а также мотали на ус новую информацию.
«И вновь начинается бой...»
Выглядело это примерно так:
Калина
Лансер
И, о чудо! Калина завелась. Обе машины готовы к бою. УРА! Можем ехать сами! Также по старой схеме в режиме жесткой экономии энергии плелись за Лансером по Арсеньеву, где Саша купил в круглосуточном автомагазине дополнительные клеммы с переходниками. Выехали из города в кромешной тьме, туман не оставлял шансов спокойно продолжить маршрут. Видимость близка к нулевой. Освещение в поселках отсутствует напрочь. Наши приборы от всех передряг показывали постоянную полночь, мы уже слабо понимали, сколько мы едем и в каком населенном пункте.
Первый раз проехали 95 километров. Во время очередного созвона водителей Калина опять начала терять скорость, и второй пилот с отчаянием кричал в трубку, что мы умираем, тормози! Калина потухла. Полночь. И снова ночная процедура смены аккумуляторов практически на ощупь. Все в порядке. Завелись. Продолжаем путь. Миновали Ивановку. Тут уж и до Уссурийска рукой подать. Но 3-й час ночи, утомительные муки с авто дали о себе знать — очень хотелось спать. И глаз мылился от однообразия — туннель из клубов тумана в кромешной тьме, цель — ориентир на красные огоньки впереди. И не стоит забывать об опасности наших дорог — ямы, колдобины и прочие сюрпризы. К тому же температура за бортом резко упала. Стало очень холодно, окна открыты, чтобы избежать конденсата. Пришлось закутаться в пледы.
Едем.
На родном аккумуляторе проехали дольше.
Перчатка веселила нас при каждой смене аккумуляторов. В общей сложности переставлять аккумуляторы пришлось пять раз, в пятый раз уже в городе вернули на место родной перед тем, как отогнать машину в сервис.
Хронология была примерно такой: после полуночи еще два раза менялись аккумуляторами с разницей в час-полтора. Очень жалко машину, но ночевать в кромешной тьме не хотелось категорически.
А тьма в поселках очень глубокая. Фонарей нет, небо красивое, но ехать по абсолютно темной дороге опасно. Даже дальний свет пробивает совсем недалеко. (Но это не про Калину, на Калине работал один фонарь впереди и временами).
Лучше камера просто не снимала...
Лампа горит только одна — левая. Правую выкрутили, чтобы уменьшить энергопотребление
Вторая смена аккумуляторов проходила в кромешной тьме, спасали только фары Лансера.
Невозможно темно вокруг, только комарье и мотыльки летят на тусклый свет.
Едем.
Очередная смена аккумуляторов.
Снова едем.
Спустя примерно час новый поворот событий настиг нас. На этот раз остановка была вынужденной, так как заскрипело правое заднее колесо. (Да с чего бы!!!!) Перед Тереховкой помним о работе грейдеров, жутких камнях и непонятной временной схеме движения. Аккуратно ехали по грунтовке. Остановились. Саша вынес вердикт — повреждена защита тормозного диска, либо полетел подшипник.
Наш герой, как настоящий джентльмен, выгнал нас из опасной Калины, сел сам рулевым, а нам доверил свой Лансер, который купил всего-то 4 дня назад.
Калина с Сашей ехали впереди. Мы лишь настороженно ждали, на сколько же хватит аккума. Скрежет однако не исчез, а лишь усилился. В кромешной тьме Калина карабкалась к развилке на Тереховку, и она опять умерла. Помимо очередной переустановки аккумов, Саша достал свою запаску, абсолютно новенькое 15-ое литье и установил назад. Продолжаем путь. Зловещий скрежет не думал исчезать. Опять остановка. Саша решил установить подаренную в Дальнегорске докатку на заднее колесо — кинули свою запаску в салон, родное колесо вперед, на заднее прикрутили банан. Все в порядке. Но опасность не ушла — банан не подходил центральным отверстием и держался только на 4 болтах.
А в это время... Остановилась машина и здоровые такие дядьки, каждый похож на известного Динамита, только все три разного масштаба, интересуются у нас, надо ли чем помочь. О-ооо! «Спасибо, уже справились!» Самый небольшой из них подошел спросить, что случилось, а две «горы» остались у своей машины. Мужчина оказался приятным, (сами знаете, в темноте все кажется не таким добрым, как днем :) ), и переспросив нас три раза, с улыбкой вернулся в машину.
Едем!
На асфальте у Калины появился «ухажер», Тойота Премио бордового цвета, сначала медленно проехала мимо и перестроилась перед Калиной, потом уехала вперед, а спустя пару километров снова появилась сзади, и теперь уже, реально издеваясь над одноглазой малышкой Калиной, требовала погонять по дороге, снимая жалкое зрелище вида Калины на свой мобильник. На долго водителя Premio не хватило, и «сделав-таки» Калину он умчал рыча вперед. :D :D Facepalm
Ну все. Надеждинский район и родной город В!
Только пару дней назад открытый мост Новый-Седанка ждал впереди. В 5 утра мост был девственно пуст, туман, поднявшийся с поверхности воды, пронзал белой нитью дорогу, освещенную прекрасными фонарями. Зрелище завораживающее. Вяло горят огоньки Калины, но она едет. Молодчина Саша, не дал машине впасть в летаргический сон этой ночью! Небольшой туман стелится по воде и на мосту. Заезжаем на мост, который теперь «летит» над водой.
Мосты — чудо теперь в нашем городе! Приезжайте в гости! )
Пару недель назад мы прошли ТО на Калине, которое сопровождалось заменой всех потухших ламп, каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что левый задний габарит не горит ;-)
Въехали в город. Все, добрались. Город! Ура! Теперь возвращаем аккумуляторы на прежние места. Остановились на Второй речке.
И тут нашлись «почитатели» Калины. :) Шестой час утра, а люди караулят Калину, чтобы сфотографировать ее в жалком виде на обочине??? Да я бы уже с радостью обняла подушку и забыла бы этот кошмар, но нет, стою вот, помогаю снова ставить аккумулятор. А второй пилот развлекает нас танцами. :D
Вот они, выручившие нас герои — аккумуляторные батареечки! И Клеммы.
Ранее решили отогнать Калинушку прямо к «Даль-Лада», чтобы уже не испытывать судьбу утром. Все заняли свои места, согласно купленным билетам. Добрый дядя-охранник в автосервисе пустил «свою непутевую дочь» вовнутрь, но потребовал 80 рэ за ночную парковку, однако это не парковка, дядя! Платить не стали.
Наш спаситель Саша развез всех по домам. Мыть нам твою машину, Саша, детей нянчить, гайки протирать всю жизнь....если бы не ты...
6 утра. Все дома.
К слову, из Дальнегорска мы позвонили в центр «Даль-Лада» и записались на приемку в понедельник утром. Сообщили, что случилось и где мы находимся. Утром, когда машину принимали, от самих сотрудников прозвучала информация, что в Дальнегорске есть их представитель. No comments.
Сотрудники «Даль-Лады» во вторник констатировали смерть генератора. Машину ремонтировали три дня, в основном из-за того, что в наличии не было нового генератора.
Ну что же, подведем неутешительные итоги:
1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты
Всем искренне желаем на дорогах только добра, и никогда не унывать!
Как ни как, Калина едет!
17 августа Даль-Лада вернула нам Калину. Произведена замена генератора, проведена очередная диагностика, не выявившая (снова!) никаких ошибок. Причина смерти генератора — вода. Честно сказать, совсем не хочется комментировать этот поход в сервис, но пару слов из диалога с мастером все же вставлю.
— Как может быть затоплен так волшебно генератор, если 3 августа машина была у вас, а с того момента она никаких рек не переезжала? Значит поломка уже была тогда, вы ее не выявили, и я ездила на неисправном авто?
— Светлана, возможно его затопили раньше, до вас, а генератор — это такая вещь, которая болит, накапливает влагу, а потом умирает.
Да, я не водитель с многолетним стажем, и все эти недобрые приключения мне в новинку, но ездить в сервис каждые 14 дней мне видится более чем печальным. «Это хороший автомобиль», —уверяют меня в сервисе, можно ездить, продолжайте тестировать.
А снова садиться за руль этой машины мне страшно.
Температура у педалей и следовательно у ДВС в 94 С градуса это «не критично», у водителя обжигает воздухом ноги, но это «в норме»... а течь антифриза «не была обнаружена», наверное он испарился из бачка... Просили обратить внимание на уровень антифриза, и на лампочку в багажнике, гаснет она, когда машина закрыта и заглушена, или остается гореть... И если антифриз «испаряется», а лампочка горит, то «сразу к нам, тут уж будем все-все перебирать досконально»...
В этот раз за лечение вышло 9080 рублей.
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Работы по замене генератора: 1888 рублей.
Диагностика ЭСУД: 472 рубля
И традиционная мойка: 230 рублей.
Калина ждет на стоянке, теперь нужно поставить нормальное колесо и начать ее эксплуатацию после замены генератора и с новым списком симптомов. Начнем эксплуатировать со дня на день. Но у меня большого желания ездить на Калине нет. Не потому что это КАЛИНА, а потому что я теперь не доверяю автомобилю, и безопаснее пешочком, чем на, ВРОДЕ БЫ, исправном авто.
Продолжение следует вскоре...
Берегите себя.
P.S. Печальный опыт — тоже опыт!
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Honda CB-750f
V-star 1100
чето мастера генератор на новый поменяли а не тут же на парковке его починили...
Давайте теперь побольше фоток девочек, не на калину же смотреть.
Specialist =)
Чтобы моей жене и дочери пришлось на таком ездить.
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
Это точно..
Удачи Всем.
Alex V.
Слежу за блогом калины с самого начала, ка и за другими, но упорно складывается впечатление, что просто машина такая попалась при чем изначально с косяками.
Хотя ТАЗ не приемлю на генетическом уровне, не умеют наши машины делать, либо всё же "Место проклятое" (с)
Не подвел,земляк....
посмотрим время покажет :)
Продавайте.
Слежу за блогом калины с самого начала, ка и за другими, но упорно складывается впечатление, что просто машина такая попалась при чем изначально с косяками.
Хотя ТАЗ не приемлю на генетическом уровне, не умеют наши машины делать, либо всё же "Место проклятое" (с)
посмотрим время покажет :)
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
В общем хорошо отдохнули! Представляю эту картину))
Молодец!!!
1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты/quote]
нифигасебе!
чувствуется новому двигателю жить совсем совсем недолго осталось.
Досталось конечно девченкам приключений с калиной ... мда ...
посмотрим время покажет :)
Таблетка, щетки, да мост. притом мост просто так не отказывает вглухую.
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Красиво скатались, интересно и с пользой.
Даешь дальнейший тест дромо-калинки, интересно когда стоимость ремонта сравняется с ценой покупки?
А как сравняется - выставить на аукцион в япии и продать япошкам))) Пусть учатся.
235/60/16 Toyo
Считаю обьективность тестирования даже черезчур привелигерованной..
УЛыбнулся!!! Когда то у меня была ЛАДА девятка, считал что лучше машины нет, сел на японскую ужаснулся как я на ней ездил.
танцы с бубнами...
у меня тут недавно аж целый месяц в сервис не просилась, зато щас навыдавала сразу за весь месяц... рулевые наконечники (пол-года им) еще и скрип какой-то появился на кочках, надеюсь, что скрипят те же наконечники, шаровым то всего пара месяцев... три стойки под замену - пол-года отходили, по стандартам автоваза - пора))))))))))
постперестроечное поколение приморчан ремонт делает в виде замены узла целиком (ДВС, АКПП. генератор...) не вникая в конструкцию. ))
Представляю, что будет, если дром купил партиота нового )))
Двигатель к 70 тысячам будет стучать как на 20 летнем японце.
Отвалится часть узлов и агрегатов.
Глушитель будет заменен раза 2 уже по причине корозии
И не говорите что не так!
Сам на таких ездил и родня ездила.
.
Родственник на 2113 2 раза заменил ибо железо фиговое.
На ниве менял хрен знает сколько раз. Причина одна-сквозная коррозия.
P.S.Ничего не имею против отечественного автопрома,но пока не готов покупать себе продукты его производства,хотя,если причислить к нему авто иностранных разработок,то,скажем,тот же Дастер или Сандеро(беру только ценовую категорию бюджетных авто) показывают себя вполне достойно
Ничего нет вечного....
поменял масло... прошло 10 тыщ опять поменял масло..... весна перетрес ходовку... и опять по кругу.)
Вроде очень много калин ,приор гоняет по городу , если все авто такие геморойные то в чем вся соль такого авто\
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Вроде очень много калин ,приор гоняет по городу , если все авто такие геморойные то в чем вся соль такого авто\
Двигатель к 70 тысячам будет стучать как на 20 летнем японце.
Отвалится часть узлов и агрегатов.
Глушитель будет заменен раза 2 уже по причине корозии
И не говорите что не так!
Сам на таких ездил и родня ездила.
Шеви нива пробег 95 тысячи километров стойки родные двигатель тоже шепчет у кума была шеви нива пробег более 120 тысяч он так и продал с родной подвеской и стойками сосед калина пробег за 80 тысяч стойки тоже родные
Вывод если нормально к машине относится то она и служит
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Поддержу "теперь побольше фоток девочек".
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
что нас 70 лет в институтах бесплатно учили в космос летать и танки делать
чтоб мы начали вникать что на дворе уже 21 век
значит не пропадет россия и россияне
и то что любой подчеркиваю любой русский мужик может и японку и жигуль молотком починить и даже наши девченки могут!!! да хрен им всем !!!
прав был хрущев мы вам покажем куськину мать
слава россии!!
чтоб вы гордились собой !!!
обращение в высшие сферы калина ерунда да мы ее в детском саду учились собирать
придумайте что нибудь поинтересней позаковырестей
как анекдот
приезжает лектор в деревню про космос рассказывать ну все рассказал спрашивает вопросы есть встает пожилой колхозник и говорит ну вот все понятно но вы знаете конфеты есть такие подушечки с повидлом ну вот говорит все пойму только не пойму как они туда повидло запихивают