«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!
 
16.08.2012 | 93647 просмотров
 

«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!



Никогда не игнорируйте знаки судьбы, как-то так писал Коэльо. Если в начале вашего путешествия перед вами возникает пусть и резной ручной работы. Стоит задуматься о судьбе предстоящего мероприятия :-)

 

Приветствуем всех читателей блога Калины! Уверены, что все еще под большим впечатлением от пробега Дастера и Гранты. Дабы вы не начали скучать, вот вам новая порция впечатлений за последние три недели от эксплуатации спорт-кара Лада Калина.

После того, как началась вторая фаза пробега Дастера и Гранты к Магадану, Калина временно осталась без водителя, и я воспользовалась возможностью поездить на ней. Учитывая всю ее недолгую, но полную событий и ремонтов жизнь, спокойствия за рулем я не испытывала с первого дня, внимательно прислушиваясь ко всем звукам машины.

Калина не заставила себя долго ждать. В ней появилась лужа под ногами у пассажира (причем пассажира в момент появления жидкости в салоне не было). По всей видимости, причина — вода из кондиционера. Спустя менее недели, в начале движения начал раздаваться металлический стук впереди справа, а также на стоянке при заведенном двигателе стали прыгать обороты до 2000. (worry). Магнитола весело выключалась путем отжатия панели — почему бы и нет, собственно? В общем, Калина жила своей жизнью и не посвящала нас в подробности проблем «со здоровьем».

Пережив выходные и собрав побольше симптомов, отправилась в сервисный центр АВТОВАЗа во Владивостоке (мое первое знакомство с данным автосервисом). Машину приняли, а через день уже вернули чистую и с горящими лампочками. Заключение: Гремела защита, была не закреплена должным образом, лужа ликвидирована — слетел шланг отвода воды из кондиционера, и вода «омывала» ноги пассажиру. Также были заменены лампочки на задних фонарях, подкручен магнитофон, укреплен висящий на двух болтах чудо-бампер. Проблему с оборотами в сервисе не смогли воспроизвести. Эти обороты проявились на следующий же день в пробке, пугая рычанием меня и водителей вокруг. Позже заметила, что сильное «плавание» оборотов начиналось, когда в баке бензина оставалось меньше половины. До половины, плавание бывает, но меньше.

 

Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина.

В целом, когда привыкаешь к особенностям Калины, то понимаешь, что едет она сносно, габариты машины позволяют юрко пробегать по городу, парковаться практически везде. В общем, быстрый жучок.

Спокойно съездили в Андреевку на выходные — 500 км туда-сюда. Машина крайне экономичная. Кондиционер — это мега плюс! :) Низкий клиренс — явный минус. Общее впечатление — очень жесткая подвеска, хотя в принципе это логично для спорткара.

В самом начале августа, во Владивостоке состоялось историческое мегасобытие — открытие первого и самого большого вантового моста на остров Русский. Калина в первый вечер открытия была там. Постояв недолго в пробке на въезде на мост, проехали по мосту и сделали несколько памятных фотоснимков. Мост прекрасен!

Решено в выходные исследовать дороги по о. Русский, который раньше был доступен только паромной переправой, а теперь ВОТ ОН, пожалуйста! Двадцать минут из центра, и ты — на Русском! Красота!

Впереди еще одни выходные, лето стремительно уходит, нужны впечатления, и друзья подкидывают идею — съездить в Дальнегорск, на север Края к морю. Насмотрелись фото, и решили пренепременно ехать, тем более, что местные советуют купаться до начала сентября, пока водичка теплая. ЕДЕМ!

От Владивостока до Дальнегорска расстояние менее 600 км. Выехали в пятницу после работы, рассчитывая на относительно пустые дороги по направлению к Арсеньеву. Владивосток провожал нас красивым закатом.

А попали в несколько километровую пробку на объездной перед Уссурийском. Оказалось, что у ехавшего впереди автовоза выпали машины, и часть нашей полосы была перекрыта, а далее, по дороге, которую готовят к укладке асфальта, работал большой грейдер, скидывая камни на нашу полосу :( Продвижение затянулось. Тем временем стемнело, на часах за 22:00, а мы только вырвались на нужную дорогу. До Спасска доехали без приключений. Остановились на заправке, залились на рубль. Однако выходить из машины было страшно — вокруг фонарей слетелась туча каких-то насекомых чернобыльского размера. Потом еще некоторое время нас не покидало чувство присутствия «лишних пассажиров» в салоне.

Свернули на Арсеньев. Погода явно была не на нашей стороне. Свинцовые тучи затянули звездное небо, машина медленно, но верно продвигалась в кромешной тьме по перевалу длиной километров 30. Поверхность — грунтовка, кое-где камни, иногда булыжники. И тут обнаружилась новая проблема, которая, с одной стороны, не влияет на техсостояние авто, но с другой — очень усложняет жизнь водителю. Начал накрапывать дождь. От разницы в режимах температуры и влажности за бортом и в салоне, а так же благодаря наличию двух глубоких трещин в лобовом стекле, стало невозможно отрегулировать температуру таким образом, чтобы стекло не потело. К тому же клубы тумана, перемешанные с пылью, буквально налипали на стекло, а супер-дворники в холостую махали перед носом. Несколько раз приходилось останавливаться и «наводить порядок» вручную. Участок грунтовки пройден, поворачиваем на Дальнегорск. Местами машина буквально «врезалась» в клубы тумана, чувствовалось, что дорога горная. Мы решили не печалиться, что не увидим всех красот сейчас, сделаем это на обратном пути. Ехали предельно аккуратно — низкая видимость, дождь, бесконечная череда затяжных поворотов. На часах далеко за полночь, проехали населенный пункт Шумное. В конце деревни обнаружился обрушившийся мост. Пошумели местные?) Однако страшно. Объехали.

В третьем часу ночи мы приблизились к пункту назначения. Миновали Кавалерово. Глаза требовали закрыться и уйти на боковую. Хочется также отметить, что передние сиденья очень неудачно сконструированы. Сидеть в них больше часа просто пытка для позвоночника. А спустя несколько часов пребывания в авто шея не держит голову, спина ноет и т.д. — в общем, очень неприятные ощущения. И так, едем дальше. Пробег авто на приборной панели приближался к 50 000 км. Этот юбилей мы решили не оставлять без внимания, остановились, поздравили подругу Калину с круглыми цифрами.

И скорее всего, как настоящая представительница слабого пола, Калинушка обиделась на упоминание о своей «не совсем свежести» и решила нам мстить, всегда и при любой возможности... >:D

Буквально через 15 минут машина начала издавать странные звуки: сигналы как при нехватке топлива. Свет фар потускнел, дворники еле ворочались. Мы переглянулись, и чувство тревоги поселилось в наших головах. На дороге никого, очень редко проезжали встречные автомобили. Еще реже попутные. И тут загорелась ОНА! Красная лампочка аккумулятора. Что такое!? Позже это квадратное красное дьявольское лицо, подмигивающее плюсом водителю, станет вечным спутником в этой поездке. Остановились, почесали затылки, полистали инструкцию по эксплуатации авто. Вывод — умер генератор. Оставалось только молиться, чтобы хватило заряда аккума до Дальнегорска. Выключили магнитолу, дальний свет, дворники. Сонливость как рукой сняло. Едем.

Прямо перед въездом в город нас встретил еще один пыльный грунтовый перевал, хорошо, что непродолжительный. И вот уже знак Дальнегорск, а города все нет. Через полчаса наконец-то мы в городе, проплутали и отыскали гостиницу, оставили машину и просто упали от усталости. Как говорила великолепная Скарлетт О'Хара: «Подумаю об этом завтра». На часах 04:30 утра.

Утро субботы. Сразу же отправляемся в ближайший автосервис за консультацией. (А так хотелось на море... И погода как на зло самая прекрасная...) В автосервисе нас встречают с удивлением, и, не признавая в Калине АвтоВАЗ («А мне показалось, что это Hyundai») торжественно сообщают, что помочь нам может электрик (УРА!), но он уехал на море (эмм...), а там телефон не берет (печаль). В рядом расположенных автомагазинах и автомастерских нам ответили тоже самое. УПС!

Прозваниваем друзей и знакомых в надежде найти квалифицированную помощь, и все сходятся во мнении, что передвижение на авто возможно только в случае, если заряд аккумулятора будет постоянным, и если батарея сядет, то там можно и оставлять машину, либо вызывать эвакуатор. Отличная шутка, казалось нам, однако впоследствии мы уже чуть было не плюнули на все и не набрали заветный номер.

Осмотр показал критично малое количество антифриза к тому же. Купили литрову бутылку, залили. Однако, к ночи воскресенья, уровень снова был на минимальной отметке!!! ТЕЧЬ! facepalm

Мы решили, что надо купить запасной аккумулятор, а родной поставить на зарядку. Спрашиваем в автосервисе: нет ли зарядного устройства; у всех подряд местных — а-а, нема такого :( Пока старая батарея держит. Покупаем в магазине новый аккумулятор ATLAS с подходящими параметрами, пару ключей, и скорей летим на море! МОРЕ! В магазине же сделали замер заряда старого аккумыча — одна треть, ок, а вот нового не догадались (как окажется дальше — очень зря, однако).

Дальнегорск и его окрестности оставили нам неизгладимые впечатления! Город не зря получил свое название, а прибрежная территория навеяла что-то от видов Черногории.

Неописуемо безумная красота открытой морской бухты, вид маяка и вид с него завораживает, а также знаменитые на всю страну скалы «Два Брата» наконец-то предстали вживую перед нашими глазами. Желание нажать на паузу и остановить время не покидало весь день. Фантастические ощущения! Для справки — если вы собрались на пляж в Дальнегорск и впервые тут — езжайте по прямой за город до поворота «Смычка» (около 30 км от города). И там направо к морю.

Машина чувствовала и вела себя отлично, видно, и ей было тепло и замечательно. Только вечером мы узнали, что часто глушить ее не стоит, так как неизвестно какой остаточный заряд батареи, и она может просто не завестись. На пляже Калину обступили местные папарацци с телефонами и фотоаппаратами, и все жаждали групповые и индивидуальные фото. Welcome! :-)

Несмотря на все опасения, температура воды в море отличная, прохладнее, чем во Владивостоке, но жарящее сверху солнце с лихвой компенсирует прохладу воды. Вода кристально чистая, что на песчаном берегу, что на галечном. И РЫБКИ! Не какие-нибудь аквариумные мини гуппи, нет, в размер нормальной корюшки или ленка! СЧАСТЬЕ!

Всех эмоций не передать, посмотрите лучше фото. А еще лучше побывайте там сами! :)

Накупались вдоволь и набродились по скалам. Едем обратно в город. Далее было решено поискать приличное место для ужина. Оставили машину у гостиницы, обзавелись номерами местных такси (цены 50-100 рублей по городу, 600 рублей до пляжа). Как нам сказали, такси приезжает в течении 5 минут.

На автобусе добрались до центра (проезд 11 рублей). Решили посетить пиццерию Даллас-сити. В Интернете информация была только об этом кафе. Уютное заведение, вкусная пицца по демократичным ценам и внимание — есть WI-FI!

В супермаркете купили провиант на обратную дорогу, вызвали такси. Сидим на бордюре ждем 20 минут, а такси все нет. Не вариант, подумали мы. И тут мы решили действовать по-русски — подошли к парням на черной «аристе», подмигивающей нам блеском своих прекрасных дисков. Парни нас подвезли, а когда узнали, на ЧЁМ мы приехали, выразили явный интерес к авто. Осмотрев на парковке Калину, были очень удивлены ее дизайном. Видимо, ожидали увидеть горбатый жигуль. А нет, вот вполне себе современная малолитражка. И на том спасибо!

Накануне в здании, напротив в кафе, было очень оживленно, решили и туда сходить на разведку. Но заведение «Огни Востока» (о как!) открылось как раз вчера, провеселило всех желавших, и поэтому сегодня там было пусто. Зато девушка-официант раскрыла тайну красного огня на сопке в городе. Это телевизионная башня, там же смотровая площадка. (Огоньки мы заметили еще незадолго до того, как замигал аккумулятор). Можно доехать на авто. Решено — первым делом утром едем наверх!

Утром так и сделали. Нашли нужный поворот к подножию горы. Дорога каменистая, сначала тянется вдоль гаражей и частного сектора, далее по серпантину лесом вверх. После ночного дождика встречались огромные озеролужные участки. Притормозив как раз возле одного такого, аккуратно тронулись на первой и...аккумыч умер прямо посреди лужи.

Отличный ход, Калина! 5 баллов! На нейтралке один из пилотов оттолкал машину наполовину на сушу, чтобы было можно подобраться к капоту. Проезжавший мимо водитель «короны-бочки» остановился помочь. Леонид, как оказалось, в курсе всех происходящих дел на DROM'e с пробегом в Магадан, ехал в гараж — а тут такое дело с «ТОЙ САМОЙ КАЛИНОЙ»! Помог установить новенький ATLAS. А старый аккумулятор взял себе в гараж на зарядку в гараж, как оказалось все зарядные устройства «прячутся» в гаражах у местных жителей.

Лёня, спасибо тебе огромное, Дромотоварищ! Даже не представляли, что ты нас так сильно выручишь! *Низкий поклон*. Обменялись номерами телефонов, продолжили восхождение на гору.

Машина упорно карабкалась вверх. И тут нам открылся потрясающий вид на окрестности с высоты птичьего полета. Дальнегорск уютно расположился меж зеленых горных цепей, пейзаж завораживал своими масштабами.

Обратный выезд был запланирован на 16:00. Оставалась куча времени, погода шептала, и мы двинулись опять на пляж.

Солнце стояло в зените, дорога пестрила сочными красками, ровный асфальт, настроение отличное. Почти доехали до поворота к морю, как резко запахло жженой резиной, крен направо, стучит диск. Аварийная остановка. Опачки — разорвано колесо — на абсолютно идеальной дороге! Это еще что за новости? Калина — сама Мадам Непредсказуемость!

Вернемся к разговору о знаках. Буквально за 5 минут до этого у обочины стоял «хариер», обувал запаску. Мы переглянулись — с чего бы это? — покрытие-то близко к совершенству. Очень странно, пожали плечами и забыли, ненадолго. Запаска наша представляла собой абсолютно другой диск, протектор также другой, колесо визуально выглядело больше, к тому же еще и спущено. Весело и быстро произвели замену колеса.

Доковыляли до ближайшего шиномонтажа, где добрые умельцы отрегулировали баланс до оптимального состояния и отпустили с Богом. Предлагали поменять Калину на Premio. Спасибо, мы уж сами, на малышке дальше поедем! СПАСИБО!

Доехали до пляжа. Вода после ночного дождя была обжигающе холодная. Из-за замены колеса времени вдоволь покупаться и понежиться на солнышке не было, вскоре поехали за старым аккумулятором. По дороге начали рассуждать о колесах, знаках и судьбе. Как ехать обратно без запаски :-(? И тут звонок! Звонил Валерий из автомагазина, где мы покупали аккумулятор. Валерий поинтересовался положением дел, мы поведали ему о злоключениях с колесом. Валера приказал ехать в магазин, где нас будут ждать сотрудники магазина, и обязательно постараются помочь! Какая удача! Но в начале мы должны были забрать аккумулятор. Мы доехали до места встречи с Леонидом, он привел еще и друга поглазеть на чудо-неудачницу Калину. Друг отметил симпатичный салон авто, да и в целом машина произвела на него благоприятное впечатление. Тут же звонил Валерий и требовал заехать за запаской. У гаража, где отдыхал аккумулятор, появились новые желающие осмотреть Калинку.

Сердечно поблагодарив Леонида и распрощавшись с ним (если бы мы только знали, что именно помощь Леонида окажется половиной успеха в дороге домой), встретились с Евгением в магазине. Дисков с такими дырками на складе не оказалось, но нашелся балласт. Евгений вручил нам «гарантию относительного спокойствия по поводу колес», пожелал удачи и помахал рукой на прощанье. Ну никак не хотел нас отпускать славный город Дальнегорск. Калина начала рычать, и стрелка оборотов нездорово покачивалась... И так с колесом на задней сидушке, и заряженным на две трети аккумулятором под сиденьем выдвинулись домой.

Пока, Дальнегорск! Спасибо твоим приветливым и гостеприимным жителям! Обязательно вернемся!

Забрались по гравийке на сопку, сменили пилота. На остановке заведенная машина опять начала странно себя вести — обороты зашкаливают, прыгают, неистовые звуки раздаются из глубин железного сердца Калины. Едем дальше под веселый звон отвалившейся в бампер туманки.

Здесь надо сделать маленькое лирическое отступление. Ничего в этой жизни случайно не бывает. Это всеми известная истина, проверенная десятками лет и миллионами судеб. Особенно это касается встречи с людьми. Неважно, с какими и при каких обстоятельствах. Например, едет человек в пробке с работы. Слева ему сигналит машина. Открывается окно — старый знакомый. «Привет, Саша! Как дела?» «Все ок, еду в Арсеньев на выходные, а ты как?» «Тоже супер, меняю машину, едем с подругой в Дальнегорск», «Ну удачи, если что, звони!»

Накрапывает дождь, едем в эконом режиме — без света и мафона. Только проехали место, где паркуются фуры после перевала, дворники перестали работать, повисли по центру лобового стекла. Загорелась лампочка гидроусилителя, чек энджин, обороты падают... приехали. Браво новому аккумулятору! Злости на себя не хватает! Чем думали-то? Почему не проверили заряд еще в магазине? Установили старый аккумулятор. В этот момент проезжавшая мимо фура остановилась впереди.

Водитель предложил помощь, но мы уже и сами справились. В любом случае огромное спасибо за готовность помочь! Было бы неплохо погрузить Калину в его прекрасную фуру и доставить во Владивосток, но это все шутки юмора.

Это было настоящим испытанием для водителя — ехать в ливень без света фар, пытаться разглядеть ямы через отпотевшее стекло и постоянно думать, насколько же хватит заряда Аккумыча-Аббакумыча. Второй пилот беспристрастно следил за расходом энергии, «бил по рукам» водителя за попытки включить поворотник для желающих обогнать Калину.

Калина доехала до Арсеньева! Созвонились с Сашей, который поехал в Арсеньев. Он выразил готовность встретиться с нами, и дотащить на веревке нашу железную подругу на своем «Лансере» (благо тот вэдовый и на коробке). Нервы пилотов были на пределе. Стемнело. И второй пилот не выдержал эмоционального напряжения и решил пойти домой пешком. Давай, до свиданья! Акция отчаяния длилась 15 минут. Вернувшись обнаружили, что старый аккумулятор здесь и умер. Машина встала колом. Набираем Сашу. Через полчаса Саша на месте. И тут начинается новые приключения Калины — мелодрама «Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток».

Это была самая спокойная, яркая и нетехническая часть путешествия! To be continued.. :)

Дальнегорску большой привет!

Особенное спасибо и приветы:
Лёне на Короне!!!
Валере, Просто Вове и Жене, и девушке за кассой из Магазина PitAuto!!!
Стасу!
Максиму и Игорю на Aristo!
Евгении Сергеевне и гостинице 21 Век.
Девушке-Бармену из «Огни Востока»
Электрику Антону
Созидателю света сопок Сереге Хакасу
и Спасителю Саше на Лансере!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2668
Калина как обычно! Без сюрпизов ни как!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
390
16
    
Иркутск
Сообщений: 58721
Жестоко такие фото показывать в будний день!)))
Хорошая поездка!)))
216
7
   
Не Иркутск
Сообщений: 759
фотки клевые, а машина нет.
Я сказал!
236
23
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
ездить на АКБ? это вы, дамы, интересно придумали... мда...
381
11
   
Сообщений: 535
Регулятор напряжения(щётки) вышел из строя
62
11
     
Новосибирск
Сообщений: 126
С работающим генератором, скучно бы съездили, а так экстрим!!)
154
3
     
город инвалидов
Сообщений: 89
да уж вот это машина слов нет одни матерки.А ещё типа спорт-кар
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1998
81
46
     
Новосибирск
Сообщений: 2980
Так у вас видео где машина оборотами балуется видно что аккум не заряжается... видимо гена еще до этого умирал
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
105
7
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
ДА, поездка хорошая, машина овно.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
91
44
     
Новосибирск
Сообщений: 2980
Извиняюсь, глянул на пробег, видео снято уже после всех приключений получается. Но может когда обороты плавали гена всетаки глючил?
46
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4189
Sapunoff:
Так у вас видео где машина оборотами балуется видно что аккум не заряжается... видимо гена еще до этого умирал
От себя я могу сказать, что Калина закидывала обороты ещё год назад на старом моторе. На новом это явление продолжилось.
30
5
 
Владивосток
Сообщений: 147
мда что ещё сказать чудо русского автопрома одно после реанимации другое на аппарате искусственной вентиляции лёгких...
62
18
     
Сообщений: 78
веселая поездка на не дающей скучать машинке.
22
 
     
Владивосток
Сообщений: 2292
А зачем в Дальнегорск через Спасск ехать???
А ездить без генератора,тоже самое что свет не гасить на стоянке,додумаются ведь))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
81
8
  
Новосибирск
Сообщений: 508
Зздесь больше фотографий чем за весь пробег москва-магадан
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
125
 
     
КУЗБАСС
Сообщений: 81441
Калина столько проехала без генератора? 0_О
Это получается мегаживучая машина - столько путешествовать только на АКБ.

Ничёсебе..
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
204
7
 
тюмень
Сообщений: 4245
прочитал и просто офигел,машина машиной,но осознано ездить без зарядки это край делов,а если бы тормоза пропали тоже без них поехали?
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
142
15
 
Сообщений: 4
Шайтан-машЫн ))
47
3
    
Томск
Сообщений: 1775
Ну, имейте в виду теперь - возите зарядное в багажнике. Но, если честно, не рискнул бы ездить только на аккуме, с неработающим генератором.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
55
3
    
владивосток
Сообщений: 1305
Был в Дальнегорске 3 раза, летом вообще супер, есть где погулять и отдохнуть.
13
1
    
Томск
Сообщений: 40
На спорткаре да в горы, кто это придумал?)))
9
14
    
Барнаул
Сообщений: 1697
50 тыс км, пора и генератор поменять...
35
10
    
Уссурийск-Лазо
Сообщений: 1591
Что за город-Дальнегорск,неужели не нашлось ни одного электрика,посмотреть генератор,а мож там просто предохранитель перегорел)
52
12
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Сколько пользы от ненадежности Калины - круг общения растет! Калина: коннектинг пипл!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
176
3
    
В Сибири
Сообщений: 1278
В КаЛину ни ногой.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
54
36
    
Сообщений: 59734
@lex M@re:
А зачем в Дальнегорск через Спасск ехать???
А ездить без генератора,тоже самое что свет не гасить на стоянке,додумаются ведь))
Они же вроде через Арсеньев поехали, а не через Спасск...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1993
1
8
    
Владивосток
Сообщений: 1365
скинули бы ее с перевала....
но за упорство и героизм 5)))
TOYOTA MARK-2, Grand Regalia.
55
15
   
Благовещенск
Сообщений: 894
девченки молодцом! не побоялись на этом спорткаре отправиться в дорогу))
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
23
6
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 7
Отдайте в гараж администрации президента
106
4
    
HONDAdromBANDA
Сообщений: 1126
Жесть
Honda Civic 4D FD1 R18A1 1.8 5AТ '06
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
18
3
  
Оса
Сообщений: 407
девчонки вы общались с форумчанами,как они отпустили вас с неисправным генератором,неужели никто не подсказал,что так делать нельзя,нужно было любой ценой его реанимировать.
84
6
    
Барнаул
Сообщений: 1697
пермяк Солёны уши:
так делать нельзя,нужно было любой ценой его реанимировать.
что здесь, что на гранте - надо ехать любой ценой. даже ночью без света.
37
2
     
Сообщений: 3165
я бы очканул на одном аккуме столько ездить =))
а гена сдохла еще когда видео с оборотами снимали
35
2
  
Оса
Сообщений: 407
denisggt:
что здесь, что на гранте - надо ехать любой ценой. даже ночью без света.
понятно что девчонки,технически не понимают,но наверняка звонили ,спрашивали и никто не сказал что надо делать?
Ведь это же безоасность...а если бы на трассе отоказал ЭУР,да и без света ехать...
просто слов нет.........
51
1
  
Новосибирск
Сообщений: 14
У меня жена по дороге в поездке тоже каждое дерево фотографирует.. смысл?
Без генератора в поездку.. хмм, вроде обе не блондинки.
Sprinter,...Toyota Sprinter.
49
18
    
Иркутск
Сообщений: 1343
колесо укатали в хлам... неужели машину не тянуло вправо и не долбило ободом?
хотя может для неё это нормальное состояние

эх... дамы...
El diablo vino por ellos...
110
1
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
фото обалденные!!! акромя... ну, вы поняли...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
21
4
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1899
На спущенном колесе то, явно долго ехали... Чтоб так в лохмотья порвать... Но экипажу все равно зачет!
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
61
4
    
Находка
Сообщений: 1324
Зато, как весело прокатились. Столько эмоций и приключений, будет что вспомнить. С людьми хорошими пообщались и познакомились. Нет худа без добра, как говорится. В этом плане Калина - вещь незаменимая.
http://japanray.ru/
40
 
 
Сообщений: 4616
Фотки отличные!!!
И написано вполне приятно)
16
 
 
Томск
Сообщений: 191
Прочитал название, как - козлоключения. Сразу подумал о машине.
12
 
    
Омск
Сообщений: 1809
Ну теперь ДальЛаде две машины вручите на ремонт.
26
1
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
да...а что на японках генераторы не наворачиваются? понмю было дело, навернулся тоже за гордом....тоже нашли зарядку, как электрокар заряжались ночь а потом днем ездили.
там правда машине было лет 20 и пробегу под полмильона
34
5
     
Новосибирск
Сообщений: 2980
naibuki:
От себя я могу сказать, что Калина закидывала обороты ещё год назад на старом моторе. На новом это явление продолжилось.
А мотор с навесным меняли? Получается просто логично, питания не хватает, он обороты и добавляет, питания хватает он снижает обороты.
21
1
    
Vladivostok
Сообщений: 1060
поставьте вы её на постамент....... она уже изжила себя.....)))))
царь
Мой отзыв: Ford Focus 2009
25
7
     
Хбрвск
Сообщений: 3398
"Дисков с такими дырками на складе не оказалось, но нашелся балласт." -))))))) может банан?
так то автолюбители ещё те. разбаловал их японский автопром.
TLC120V6
51
3
    
Саратов
Сообщений: 60
Фотки красивые!!!
Избавляйтесь от этой машины. А то дальше экшена только больше будет. Хотя если оставите себе, всегда будет материал для блога.
И ещё раз хочу похвалить фотки, природа у вас там, на ДВ красивая!!!
12
8
     
Уфа
Сообщений: 3079
Да вы девчёнки экстрималки каких свет не видывал, бывало у меня конечно тоже приходилось на АКБ кататься - но это в пределах города только и то по большой необходимости в период безденежья:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
18
1
    
Волжский
Сообщений: 47
Отзыв отличный. Зачитался.
Фотки обалденные. Засмотрелся.
5+
16
3
   
Челябинск
Сообщений: 983
Я бы на этом чудо ведре вообще никуда не решился ехать, лучше уж на карбюраторной 8ке, там хоть все понятно и на коленках чинится
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
29
30
    
Хабаровск-Колыма
Сообщений: 1432
Остановка на мосту запрещена
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
31
 
 
Сообщений: 156
Мазохисты!!! Выкидывайте ее на помойку. Зачем так себя мучить? В жизни и так много проблем, а тут еще это напоминание полного отсутствия ума у инженеров автоваза и контроля качества как сборки авто так и качества поступающих запчастей.
11
22
     
Чита
Сообщений: 82904
едет ещё даже
GET BIG OR DIE.
4
4
 
Курган
Сообщений: 157
при всех негативных переживаниях, оч. позитивный рассказ +100
9
 
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4482
havoc2:
я бы очканул на одном аккуме столько ездить =))
а гена сдохла еще когда видео с оборотами снимали
Не еще, а уже. На видео пробег на одометре 50 260 км, т.е. это они уже назад ехали.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
1
 
    
Сообщений: 1719
C нетерпение ждем, что на этот раз нам расскажу насяльники ТАЗОВАЗовского цеха :)
5
6
 
Курган
Сообщений: 157
Дромовская лада калина уже достопримечательностью становиться на ДВ ))))
7
 
 
Сообщений: 173
Бедные девчонки..Отдохнуть поехали называется... На тазе я бы не рискнула
10
22
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2804
Симпатичные )

GT авто под заказ www.rktmotors.com
8
2
    
Алматы
Сообщений: 1639
гранта хоть и умерла, но гораздо достойнее себя вела чем это псевдо спорт-кар
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
1
  
Омск
Сообщений: 14925
фотки веселые
Обнуляй и властвуй
2
 
   
Красноярск
Сообщений: 968
у знакомого так же прыгали обороты на калине
по-моему решилось заменой датчика хх.
5
 
 
Курган
Сообщений: 157
fankin:
у знакомого так же прыгали обороты на калине
по-моему решилось заменой датчика хх.
угу, первая мысль про этот датчик тоже
5
 
  
Сообщений: 8343
Плевать на Калину, а водительницы красавицы :)
10
5
  
Сообщений: 277
Mondorro:
"Укатали Сивку крутые жеребцы" (с) не помню чье
крутые горки сивку укатали
1
1
 
Сообщений: 201
Как бы на видео с плавающими оборотами, горит знак аккумулятора, и что он не заряжается или что гене кердык
4
 
Пенза
Сообщений: 2
Девчонки умнички: отлично написано, с юмором, очень интересно читать!
5 баллов за креатив! Все бы посты были написаны в подобном стиле!)))
4
1
 
Сообщений: 6824
Фото класс, Калина ПЕЧАЛЬ !!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4189
RomanY:
В Дроме работают настоящие мужчины!!.Без дворников и без фар отправить девочек в ночную дорогу.
Поспешишь — людей насмешишь.

Они не одни поехали. Стоит дождаться второй части рассказа.
5
1
   
Владивосток
Сообщений: 791
Цитата: "И вот уже знак Дальнегорск, а города все нет. Через полчаса наконец-то мы в городе", что то вы тут приврали, не доезжая до знака город уже видно, а в городе оказаться, требуется всего одна минута....А так поездка классная и экстримальная, фотки понравились очень 4+ (ставлю из-за вышенаписанного...извините)
1
 
 
Иркутск
Сообщений: 210
Попкорн скоро кончится, а самое весёлое началось.
2
 
   
Vladivostok
Сообщений: 29
Девчонки - умнички, достойны восхищения! там связи нет на половине трассы - если бы встали посредине дороги без сотового - было бы страшней, чем есть. катаюсь периодически влад -далас, после арсеньева дорога опасней, но гораздо лучше по качеству. мост под шумным упал не так давно (спасибо примавтодору, за своевременное обслуживание).
3
 
   
Vladivostok
Сообщений: 29
кстати дорога влад - даллас 500 км через уссурийск, по объездной еще меньше...
 
 
    
Москва
Сообщений: 1863
Блин, зачем верёвка на обратном пути от Арсеньева?
Поменялись с Лансером аккумами - и вперёд.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
8
1
     
Владивосток
Сообщений: 78
Красивый слог у авторов))
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 4726
"ФИЛЬТРА" на плакате убили... Грамотность у нас нулевая.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
9
 
     
Сообщений: 76
Рисковые девочки, очень рисковые. Ехать на этом*****е, еще и на "дальняк"... От тазиков можно ожидать чего угодно, нельзя далеко от автосервиса отъезжать, всегда он должен быть в шаговой доступности, чтобы в случае чего дотолкать набор гаек до него. А для чего вам багажник, скажите пожалуйста? Вы что там вещи что-ли возите? Запомните раз и навсегда, багажник в ТАЗах для запчастей! Трамблер, броне провода, генератор, запасной двигатель всегда должны лежать там. А так же 20 литровая канистра с маслом и антифризом. Ну и если куда-то надо съездить далеко, то с сообй в салон нужно посадить автослесаря с автоэлектриком. А лучше за собой гнать эвакуатор.
За рассказ зачОт. В следующий раз будьте предусмотрительней. ТАЗик я даже врагу не пожелаю. Уж лучше пешком.
22
23
   
Ульяновск
Сообщений: 619
ещё повезло, 50т.км. продержался генератор, у меня когда была калина, умер на 21т.км. Это одна из болезней калины.
3
1
   
Липецк
Сообщений: 694
Фотки класс. Сначала фотки посмотрел, потом прочитал. Правильно подметили - калина коннектинг пипл... :)
6
 
   
MO
Сообщений: 21
Ёперный театр! на таком авто можно ездить только туда, где есть знакомые.

Какая была бы жесть, если бы калина не была вся расписана и никто бы не говорил о ее причастности к дрому? фиг бы нашлось столько добрых людей. Нет, их конечно много, просто они бы не обратили внимания на обычную машину.

Не для людей эта машина((

p/s/ всмпомнил, у меня на 9-ке как-то открутился шкив на генераторе, и ремень слетел и потерялся )))) также ехал
Honda Fit '01 1,3W
Война... война никогда не меняется...
6
5
     
Сообщений: 76
buhgalter:
ещё повезло, 50т.км. продержался генератор, у меня когда была калина, умер на 21т.км. Это одна из болезней калины.
КАЛина это одна сплошная болезнь, как впрочем и остальной русский автопром. Гнойник на заднице, который нужно вскрыть и выдавить.
4
16
 
Москва
Сообщений: 131
Фото супер молодцы! Мне дромовая калина мою первую машину напоминает (2114 из первых выпусков) ни поездки без сюрприза, я когда её продал перекрестился и больше изделия российского автопрома единственной машиной не держал, но вот как учебная парта наши машины супер. : )
6
4
    
Саратов
Сообщений: 60
А запаску можно было ставить, она подходит. Непонятно что побоялись. На иномарках вообще докатка, и ни чего, все ставят и не парятся по этому поводу, а тут проблему создали.
5
 
 
Сообщений: 6824
naibuki:
Поспешишь — людей насмешишь.
Они не одни поехали. Стоит дождаться второй части рассказа.
Ждем
1
 
   
Барнаул
Сообщений: 873
Спасибо за фото деревьев и полей. Описание природы как всегда на высоте, правда 80% написанного пришлось пропустить чтобы найти текст относящийся собственно к машине. Когда тестировать будет водитель-мужчина?
6
7
   
79 регион
Сообщений: 20918
Респект девушкам! Не побоялись же ехать туда) Природа великолепна, девушки - тоже! А Калине неуд, как и Гранте. А вот это фото, прям взяло за душу! https://i.drom.ru/pubs/14892/20...
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
5
     
Сообщений: 2464
Sheriff007:
На спущенном колесе то, явно долго ехали... Чтоб так в лохмотья порвать... Но экипажу все равно зачет!
ты посмотри фото прям перед пробитием колеса-все с ним нормально было-никак не спущено. (фото чуть выше пробитого)
1
 
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
машина- ЧУМА. Состояния "Полностью исправна" не бывает. Может быть только ""НА ХОДУ" или НЕ НА ХОДУ" Второе чаще....АвтоВАЗ центр зла!
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
5
6
    
Сообщений: 1719
Дромовские ТАЗы как выйдут куда за пределы города, так потом всем миром их до дому провожают сердобольные обитатели и сочувствующие автовладельцы :)
10
 
   
Барнаул
Сообщений: 873
Да и еще вот:

Пункт ПДД 12.4.
Остановка запрещается:
....
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
8
 
     
Сообщений: 76
351:
машина- ЧУМА. Состояния "Полностью исправна" не бывает. Может быть только ""НА ХОДУ" или НЕ НА ХОДУ" Второе чаще....АвтоВАЗ центр зла!
хм, ты немного не правильно сформулировал состояния ТАЗа. Нужно так: "способно передвигаться своим ходом", "способно передвигаться на эвакуаторе" и "сломано".
1
8
   
Питер
Сообщений: 848
Нужно было чинить генератор в гаражах, а не аккум заряжать.
При исправном гене таких бы проблем не возникло.
Сами виноваты, Калина не причем.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
14
3
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
Ну то что всё ж доехали это замечательно.
1)Гробить низкопрофильные резину и диски на такую дорогу это кощунство.
Нужно ставить что не то по дубовее и для плохих дорог.
2)Про предохранители небыло не промолвлено ни слова.
Проверили бы хоть предохранители
10
 
 
Якутск
Сообщений: 6190
sadsong:
Нужно было чинить генератор в гаражах, а не аккум заряжать.
При исправном гене таких бы проблем не возникло.
Сами виноваты, Калина не причем.
У Калины генератор сдох, а нет... виноваты сами! Ну типичная дурь автосервисов.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
10
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
АКБ кстати с завода идёт не полностью заряженый,так что перед эксплуатацией нового АКБ его рекомендуется полностью зарядить.
4
1
    
НСК
Сообщений: 36194
неужто нельзя было гену починить и не придумывать этих подвигов?
17
 
 
Якутск
Сообщений: 6190
alex454:
неужто нельзя было гену починить и не придумывать этих подвигов?
Я думаю помогатели задавались таким вопросом, видимо не смогли определить неисправность (может гена, может регулятор напряжения, может провод где-то отвалился или контакт закис) или найти нужную запчасть.

Вообще, Калина уже показала себя во всей красе - сырой автомобиль! Чтобы его эксплуатировать надо ворох запчастей, мануал по ремонту, знания и умения самостоятельного ремонта. Я когда-то примерно также мучался с Волгой-31029. Вот это были дрова!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
7
    
Новосибирск
Сообщений: 50
смелые девчонки
3
1
   
Красноярск
Сообщений: 747
Калина ждет когда попадет в руки хозяина, а так у семи нянек любая машина в хлам превращается.
Все проблемы от жадности
19
4
  
Казань
Сообщений: 503
)))) Вот это я понимаю занимательные выходные )))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina