«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!
 
16.08.2012 | 93712 просмотров
 

«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!



Никогда не игнорируйте знаки судьбы, как-то так писал Коэльо. Если в начале вашего путешествия перед вами возникает пусть и резной ручной работы. Стоит задуматься о судьбе предстоящего мероприятия :-)

 

Приветствуем всех читателей блога Калины! Уверены, что все еще под большим впечатлением от пробега Дастера и Гранты. Дабы вы не начали скучать, вот вам новая порция впечатлений за последние три недели от эксплуатации спорт-кара Лада Калина.

После того, как началась вторая фаза пробега Дастера и Гранты к Магадану, Калина временно осталась без водителя, и я воспользовалась возможностью поездить на ней. Учитывая всю ее недолгую, но полную событий и ремонтов жизнь, спокойствия за рулем я не испытывала с первого дня, внимательно прислушиваясь ко всем звукам машины.

Калина не заставила себя долго ждать. В ней появилась лужа под ногами у пассажира (причем пассажира в момент появления жидкости в салоне не было). По всей видимости, причина — вода из кондиционера. Спустя менее недели, в начале движения начал раздаваться металлический стук впереди справа, а также на стоянке при заведенном двигателе стали прыгать обороты до 2000. (worry). Магнитола весело выключалась путем отжатия панели — почему бы и нет, собственно? В общем, Калина жила своей жизнью и не посвящала нас в подробности проблем «со здоровьем».

Пережив выходные и собрав побольше симптомов, отправилась в сервисный центр АВТОВАЗа во Владивостоке (мое первое знакомство с данным автосервисом). Машину приняли, а через день уже вернули чистую и с горящими лампочками. Заключение: Гремела защита, была не закреплена должным образом, лужа ликвидирована — слетел шланг отвода воды из кондиционера, и вода «омывала» ноги пассажиру. Также были заменены лампочки на задних фонарях, подкручен магнитофон, укреплен висящий на двух болтах чудо-бампер. Проблему с оборотами в сервисе не смогли воспроизвести. Эти обороты проявились на следующий же день в пробке, пугая рычанием меня и водителей вокруг. Позже заметила, что сильное «плавание» оборотов начиналось, когда в баке бензина оставалось меньше половины. До половины, плавание бывает, но меньше.

 

Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина.

В целом, когда привыкаешь к особенностям Калины, то понимаешь, что едет она сносно, габариты машины позволяют юрко пробегать по городу, парковаться практически везде. В общем, быстрый жучок.

Спокойно съездили в Андреевку на выходные — 500 км туда-сюда. Машина крайне экономичная. Кондиционер — это мега плюс! :) Низкий клиренс — явный минус. Общее впечатление — очень жесткая подвеска, хотя в принципе это логично для спорткара.

В самом начале августа, во Владивостоке состоялось историческое мегасобытие — открытие первого и самого большого вантового моста на остров Русский. Калина в первый вечер открытия была там. Постояв недолго в пробке на въезде на мост, проехали по мосту и сделали несколько памятных фотоснимков. Мост прекрасен!

Решено в выходные исследовать дороги по о. Русский, который раньше был доступен только паромной переправой, а теперь ВОТ ОН, пожалуйста! Двадцать минут из центра, и ты — на Русском! Красота!

Впереди еще одни выходные, лето стремительно уходит, нужны впечатления, и друзья подкидывают идею — съездить в Дальнегорск, на север Края к морю. Насмотрелись фото, и решили пренепременно ехать, тем более, что местные советуют купаться до начала сентября, пока водичка теплая. ЕДЕМ!

От Владивостока до Дальнегорска расстояние менее 600 км. Выехали в пятницу после работы, рассчитывая на относительно пустые дороги по направлению к Арсеньеву. Владивосток провожал нас красивым закатом.

А попали в несколько километровую пробку на объездной перед Уссурийском. Оказалось, что у ехавшего впереди автовоза выпали машины, и часть нашей полосы была перекрыта, а далее, по дороге, которую готовят к укладке асфальта, работал большой грейдер, скидывая камни на нашу полосу :( Продвижение затянулось. Тем временем стемнело, на часах за 22:00, а мы только вырвались на нужную дорогу. До Спасска доехали без приключений. Остановились на заправке, залились на рубль. Однако выходить из машины было страшно — вокруг фонарей слетелась туча каких-то насекомых чернобыльского размера. Потом еще некоторое время нас не покидало чувство присутствия «лишних пассажиров» в салоне.

Свернули на Арсеньев. Погода явно была не на нашей стороне. Свинцовые тучи затянули звездное небо, машина медленно, но верно продвигалась в кромешной тьме по перевалу длиной километров 30. Поверхность — грунтовка, кое-где камни, иногда булыжники. И тут обнаружилась новая проблема, которая, с одной стороны, не влияет на техсостояние авто, но с другой — очень усложняет жизнь водителю. Начал накрапывать дождь. От разницы в режимах температуры и влажности за бортом и в салоне, а так же благодаря наличию двух глубоких трещин в лобовом стекле, стало невозможно отрегулировать температуру таким образом, чтобы стекло не потело. К тому же клубы тумана, перемешанные с пылью, буквально налипали на стекло, а супер-дворники в холостую махали перед носом. Несколько раз приходилось останавливаться и «наводить порядок» вручную. Участок грунтовки пройден, поворачиваем на Дальнегорск. Местами машина буквально «врезалась» в клубы тумана, чувствовалось, что дорога горная. Мы решили не печалиться, что не увидим всех красот сейчас, сделаем это на обратном пути. Ехали предельно аккуратно — низкая видимость, дождь, бесконечная череда затяжных поворотов. На часах далеко за полночь, проехали населенный пункт Шумное. В конце деревни обнаружился обрушившийся мост. Пошумели местные?) Однако страшно. Объехали.

В третьем часу ночи мы приблизились к пункту назначения. Миновали Кавалерово. Глаза требовали закрыться и уйти на боковую. Хочется также отметить, что передние сиденья очень неудачно сконструированы. Сидеть в них больше часа просто пытка для позвоночника. А спустя несколько часов пребывания в авто шея не держит голову, спина ноет и т.д. — в общем, очень неприятные ощущения. И так, едем дальше. Пробег авто на приборной панели приближался к 50 000 км. Этот юбилей мы решили не оставлять без внимания, остановились, поздравили подругу Калину с круглыми цифрами.

И скорее всего, как настоящая представительница слабого пола, Калинушка обиделась на упоминание о своей «не совсем свежести» и решила нам мстить, всегда и при любой возможности... >:D

Буквально через 15 минут машина начала издавать странные звуки: сигналы как при нехватке топлива. Свет фар потускнел, дворники еле ворочались. Мы переглянулись, и чувство тревоги поселилось в наших головах. На дороге никого, очень редко проезжали встречные автомобили. Еще реже попутные. И тут загорелась ОНА! Красная лампочка аккумулятора. Что такое!? Позже это квадратное красное дьявольское лицо, подмигивающее плюсом водителю, станет вечным спутником в этой поездке. Остановились, почесали затылки, полистали инструкцию по эксплуатации авто. Вывод — умер генератор. Оставалось только молиться, чтобы хватило заряда аккума до Дальнегорска. Выключили магнитолу, дальний свет, дворники. Сонливость как рукой сняло. Едем.

Прямо перед въездом в город нас встретил еще один пыльный грунтовый перевал, хорошо, что непродолжительный. И вот уже знак Дальнегорск, а города все нет. Через полчаса наконец-то мы в городе, проплутали и отыскали гостиницу, оставили машину и просто упали от усталости. Как говорила великолепная Скарлетт О'Хара: «Подумаю об этом завтра». На часах 04:30 утра.

Утро субботы. Сразу же отправляемся в ближайший автосервис за консультацией. (А так хотелось на море... И погода как на зло самая прекрасная...) В автосервисе нас встречают с удивлением, и, не признавая в Калине АвтоВАЗ («А мне показалось, что это Hyundai») торжественно сообщают, что помочь нам может электрик (УРА!), но он уехал на море (эмм...), а там телефон не берет (печаль). В рядом расположенных автомагазинах и автомастерских нам ответили тоже самое. УПС!

Прозваниваем друзей и знакомых в надежде найти квалифицированную помощь, и все сходятся во мнении, что передвижение на авто возможно только в случае, если заряд аккумулятора будет постоянным, и если батарея сядет, то там можно и оставлять машину, либо вызывать эвакуатор. Отличная шутка, казалось нам, однако впоследствии мы уже чуть было не плюнули на все и не набрали заветный номер.

Осмотр показал критично малое количество антифриза к тому же. Купили литрову бутылку, залили. Однако, к ночи воскресенья, уровень снова был на минимальной отметке!!! ТЕЧЬ! facepalm

Мы решили, что надо купить запасной аккумулятор, а родной поставить на зарядку. Спрашиваем в автосервисе: нет ли зарядного устройства; у всех подряд местных — а-а, нема такого :( Пока старая батарея держит. Покупаем в магазине новый аккумулятор ATLAS с подходящими параметрами, пару ключей, и скорей летим на море! МОРЕ! В магазине же сделали замер заряда старого аккумыча — одна треть, ок, а вот нового не догадались (как окажется дальше — очень зря, однако).

Дальнегорск и его окрестности оставили нам неизгладимые впечатления! Город не зря получил свое название, а прибрежная территория навеяла что-то от видов Черногории.

Неописуемо безумная красота открытой морской бухты, вид маяка и вид с него завораживает, а также знаменитые на всю страну скалы «Два Брата» наконец-то предстали вживую перед нашими глазами. Желание нажать на паузу и остановить время не покидало весь день. Фантастические ощущения! Для справки — если вы собрались на пляж в Дальнегорск и впервые тут — езжайте по прямой за город до поворота «Смычка» (около 30 км от города). И там направо к морю.

Машина чувствовала и вела себя отлично, видно, и ей было тепло и замечательно. Только вечером мы узнали, что часто глушить ее не стоит, так как неизвестно какой остаточный заряд батареи, и она может просто не завестись. На пляже Калину обступили местные папарацци с телефонами и фотоаппаратами, и все жаждали групповые и индивидуальные фото. Welcome! :-)

Несмотря на все опасения, температура воды в море отличная, прохладнее, чем во Владивостоке, но жарящее сверху солнце с лихвой компенсирует прохладу воды. Вода кристально чистая, что на песчаном берегу, что на галечном. И РЫБКИ! Не какие-нибудь аквариумные мини гуппи, нет, в размер нормальной корюшки или ленка! СЧАСТЬЕ!

Всех эмоций не передать, посмотрите лучше фото. А еще лучше побывайте там сами! :)

Накупались вдоволь и набродились по скалам. Едем обратно в город. Далее было решено поискать приличное место для ужина. Оставили машину у гостиницы, обзавелись номерами местных такси (цены 50-100 рублей по городу, 600 рублей до пляжа). Как нам сказали, такси приезжает в течении 5 минут.

На автобусе добрались до центра (проезд 11 рублей). Решили посетить пиццерию Даллас-сити. В Интернете информация была только об этом кафе. Уютное заведение, вкусная пицца по демократичным ценам и внимание — есть WI-FI!

В супермаркете купили провиант на обратную дорогу, вызвали такси. Сидим на бордюре ждем 20 минут, а такси все нет. Не вариант, подумали мы. И тут мы решили действовать по-русски — подошли к парням на черной «аристе», подмигивающей нам блеском своих прекрасных дисков. Парни нас подвезли, а когда узнали, на ЧЁМ мы приехали, выразили явный интерес к авто. Осмотрев на парковке Калину, были очень удивлены ее дизайном. Видимо, ожидали увидеть горбатый жигуль. А нет, вот вполне себе современная малолитражка. И на том спасибо!

Накануне в здании, напротив в кафе, было очень оживленно, решили и туда сходить на разведку. Но заведение «Огни Востока» (о как!) открылось как раз вчера, провеселило всех желавших, и поэтому сегодня там было пусто. Зато девушка-официант раскрыла тайну красного огня на сопке в городе. Это телевизионная башня, там же смотровая площадка. (Огоньки мы заметили еще незадолго до того, как замигал аккумулятор). Можно доехать на авто. Решено — первым делом утром едем наверх!

Утром так и сделали. Нашли нужный поворот к подножию горы. Дорога каменистая, сначала тянется вдоль гаражей и частного сектора, далее по серпантину лесом вверх. После ночного дождика встречались огромные озеролужные участки. Притормозив как раз возле одного такого, аккуратно тронулись на первой и...аккумыч умер прямо посреди лужи.

Отличный ход, Калина! 5 баллов! На нейтралке один из пилотов оттолкал машину наполовину на сушу, чтобы было можно подобраться к капоту. Проезжавший мимо водитель «короны-бочки» остановился помочь. Леонид, как оказалось, в курсе всех происходящих дел на DROM'e с пробегом в Магадан, ехал в гараж — а тут такое дело с «ТОЙ САМОЙ КАЛИНОЙ»! Помог установить новенький ATLAS. А старый аккумулятор взял себе в гараж на зарядку в гараж, как оказалось все зарядные устройства «прячутся» в гаражах у местных жителей.

Лёня, спасибо тебе огромное, Дромотоварищ! Даже не представляли, что ты нас так сильно выручишь! *Низкий поклон*. Обменялись номерами телефонов, продолжили восхождение на гору.

Машина упорно карабкалась вверх. И тут нам открылся потрясающий вид на окрестности с высоты птичьего полета. Дальнегорск уютно расположился меж зеленых горных цепей, пейзаж завораживал своими масштабами.

Обратный выезд был запланирован на 16:00. Оставалась куча времени, погода шептала, и мы двинулись опять на пляж.

Солнце стояло в зените, дорога пестрила сочными красками, ровный асфальт, настроение отличное. Почти доехали до поворота к морю, как резко запахло жженой резиной, крен направо, стучит диск. Аварийная остановка. Опачки — разорвано колесо — на абсолютно идеальной дороге! Это еще что за новости? Калина — сама Мадам Непредсказуемость!

Вернемся к разговору о знаках. Буквально за 5 минут до этого у обочины стоял «хариер», обувал запаску. Мы переглянулись — с чего бы это? — покрытие-то близко к совершенству. Очень странно, пожали плечами и забыли, ненадолго. Запаска наша представляла собой абсолютно другой диск, протектор также другой, колесо визуально выглядело больше, к тому же еще и спущено. Весело и быстро произвели замену колеса.

Доковыляли до ближайшего шиномонтажа, где добрые умельцы отрегулировали баланс до оптимального состояния и отпустили с Богом. Предлагали поменять Калину на Premio. Спасибо, мы уж сами, на малышке дальше поедем! СПАСИБО!

Доехали до пляжа. Вода после ночного дождя была обжигающе холодная. Из-за замены колеса времени вдоволь покупаться и понежиться на солнышке не было, вскоре поехали за старым аккумулятором. По дороге начали рассуждать о колесах, знаках и судьбе. Как ехать обратно без запаски :-(? И тут звонок! Звонил Валерий из автомагазина, где мы покупали аккумулятор. Валерий поинтересовался положением дел, мы поведали ему о злоключениях с колесом. Валера приказал ехать в магазин, где нас будут ждать сотрудники магазина, и обязательно постараются помочь! Какая удача! Но в начале мы должны были забрать аккумулятор. Мы доехали до места встречи с Леонидом, он привел еще и друга поглазеть на чудо-неудачницу Калину. Друг отметил симпатичный салон авто, да и в целом машина произвела на него благоприятное впечатление. Тут же звонил Валерий и требовал заехать за запаской. У гаража, где отдыхал аккумулятор, появились новые желающие осмотреть Калинку.

Сердечно поблагодарив Леонида и распрощавшись с ним (если бы мы только знали, что именно помощь Леонида окажется половиной успеха в дороге домой), встретились с Евгением в магазине. Дисков с такими дырками на складе не оказалось, но нашелся балласт. Евгений вручил нам «гарантию относительного спокойствия по поводу колес», пожелал удачи и помахал рукой на прощанье. Ну никак не хотел нас отпускать славный город Дальнегорск. Калина начала рычать, и стрелка оборотов нездорово покачивалась... И так с колесом на задней сидушке, и заряженным на две трети аккумулятором под сиденьем выдвинулись домой.

Пока, Дальнегорск! Спасибо твоим приветливым и гостеприимным жителям! Обязательно вернемся!

Забрались по гравийке на сопку, сменили пилота. На остановке заведенная машина опять начала странно себя вести — обороты зашкаливают, прыгают, неистовые звуки раздаются из глубин железного сердца Калины. Едем дальше под веселый звон отвалившейся в бампер туманки.

Здесь надо сделать маленькое лирическое отступление. Ничего в этой жизни случайно не бывает. Это всеми известная истина, проверенная десятками лет и миллионами судеб. Особенно это касается встречи с людьми. Неважно, с какими и при каких обстоятельствах. Например, едет человек в пробке с работы. Слева ему сигналит машина. Открывается окно — старый знакомый. «Привет, Саша! Как дела?» «Все ок, еду в Арсеньев на выходные, а ты как?» «Тоже супер, меняю машину, едем с подругой в Дальнегорск», «Ну удачи, если что, звони!»

Накрапывает дождь, едем в эконом режиме — без света и мафона. Только проехали место, где паркуются фуры после перевала, дворники перестали работать, повисли по центру лобового стекла. Загорелась лампочка гидроусилителя, чек энджин, обороты падают... приехали. Браво новому аккумулятору! Злости на себя не хватает! Чем думали-то? Почему не проверили заряд еще в магазине? Установили старый аккумулятор. В этот момент проезжавшая мимо фура остановилась впереди.

Водитель предложил помощь, но мы уже и сами справились. В любом случае огромное спасибо за готовность помочь! Было бы неплохо погрузить Калину в его прекрасную фуру и доставить во Владивосток, но это все шутки юмора.

Это было настоящим испытанием для водителя — ехать в ливень без света фар, пытаться разглядеть ямы через отпотевшее стекло и постоянно думать, насколько же хватит заряда Аккумыча-Аббакумыча. Второй пилот беспристрастно следил за расходом энергии, «бил по рукам» водителя за попытки включить поворотник для желающих обогнать Калину.

Калина доехала до Арсеньева! Созвонились с Сашей, который поехал в Арсеньев. Он выразил готовность встретиться с нами, и дотащить на веревке нашу железную подругу на своем «Лансере» (благо тот вэдовый и на коробке). Нервы пилотов были на пределе. Стемнело. И второй пилот не выдержал эмоционального напряжения и решил пойти домой пешком. Давай, до свиданья! Акция отчаяния длилась 15 минут. Вернувшись обнаружили, что старый аккумулятор здесь и умер. Машина встала колом. Набираем Сашу. Через полчаса Саша на месте. И тут начинается новые приключения Калины — мелодрама «Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток».

Это была самая спокойная, яркая и нетехническая часть путешествия! To be continued.. :)

Дальнегорску большой привет!

Особенное спасибо и приветы:
Лёне на Короне!!!
Валере, Просто Вове и Жене, и девушке за кассой из Магазина PitAuto!!!
Стасу!
Максиму и Игорю на Aristo!
Евгении Сергеевне и гостинице 21 Век.
Девушке-Бармену из «Огни Востока»
Электрику Антону
Созидателю света сопок Сереге Хакасу
и Спасителю Саше на Лансере!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
http://www.remontinomarok.ru/ вот банальный пример что у нас делают в областном небольшом городке населением порядка 50тыщь человек.Просто ознакомиться ради спортивного интереса.Это один из сервисов который просто попался на глаза.Что бы не было упрёков что если маленький городок то там всё плохо и ничего не умеют делать. Делать не умеют там где ничего не делают а занимаются только торговлей.
3
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Ух какая тема долгоиграющая. Прям битва Востока и Запада...
В точку)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Eвгений 76:
Мазахист это ещё мягко сказано,как на этой табуретке вообще ехать можно,ещё и нахваливать на всю страну да чё там на страну, на весь мир.Япы с немцами и америкосами оборжались наверное пока он на этом ведре до Читы доехал
Япы ржали пока нам сбагривали 20 лет свои б/у . Здорово экономя на утилизации. Нормальный такой списочек экспортеров б/у японок. Пакистан, Афганистан и Россия
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
1
   
Сообщений: 807
Eвгений 76:
Мазахист это ещё мягко сказано,как на этой табуретке вообще ехать можно,ещё и нахваливать на всю страну да чё там на страну, на весь мир.Япы с немцами и америкосами оборжались наверное пока он на этом ведре до Читы доехал
Да всему миру, как то все рано на чем ездил президент. У вас батенька комплекс серьезный, вам кажется, что кто то над кем то будет ржать. Скорее всего вы так же бы купили ту же ГРАНТУ, но вам кажется, что над вами будут ржать? Не бойтесь, большинству глубоко наплевать, на чем вы будете ездить.
3
1
   
Сообщений: 655
Я не что то не понял, зачем надо было покупать новый аккумулятор, когда сломан генератор, генератор не проще было купить и поменять сразу?
2
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Saggitar:
Я не что то не понял, зачем надо было покупать новый аккумулятор, когда сломан генератор, генератор не проще было купить и поменять сразу?
Восток дело тонкое! ;)
1
1
   
Москва
Сообщений: 31337
Saggitar:
Я не что то не понял, зачем надо было покупать новый аккумулятор, когда сломан генератор, генератор не проще было купить и поменять сразу?
где ты его на таз в дальногорске купишь?,соображать надо.а про аккум точно глупость,купили бы тогда с десяток сразу и катались бы.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
 
   
Москва
Сообщений: 31337
sergeu27:
Да всему миру, как то все рано на чем ездил президент. У вас батенька комплекс серьезный, вам кажется, что кто то над кем то будет ржать. Скорее всего вы так же бы купили ту же ГРАНТУ, но вам кажется, что над вами будут ржать? Не бойтесь, большинству глубоко наплевать, на чем вы будете ездить.
главное чтобы самому на себя не было наплевать.а тебе по ходу на себя наплевать до рвоты......дальше буду читать как ругаются на меня владельцы рашэн изделий.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
1
     
Костанай
Сообщений: 101
kulibin-77:
за какой период времени?
да за любои период. в городе с таким количеством людеи нарыть электриков которые в генераторах разбираются можно с десяток.и днем и среди ночи.покраинеи мере у нас. есть альтернативы дальнегорску и электриков там придостаточно по краинеи мере тех кто в стартерах и генераторах разбираются.если у вас один то это печально.марка машины здесь не при делах. генератор вещь универсальная и принцип работы у всех один. если в с авто дружишь поглубже то прекрасно знаешь что генераторы к примеру фирмы бош или валео могут стоять от мерседеса до порша на чем угодно.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
2
1
   
Москва
Сообщений: 31337
fail777:
да за любои период. в городе с таким количеством людеи нарыть электриков которые в генераторах разбираются можно с десяток.и днем и среди ночи.покраинеи мере у нас. есть альтернативы дальнегорску и электриков там придостаточно по краинеи мере тех кто в стартерах и генераторах разбираются.если у вас один то это печально.марка машины здесь не при делах. генератор вещь универсальная и принцип работы у всех один. если в с авто дружишь поглубже то прекрасно знаешь что генераторы к примеру фирмы бош или валео могут стоять от мерседеса до порша на чем угодно.
во во.+
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
 
Благовещенск
Сообщений: 152
sergeu27:
Да всему миру, как то все рано на чем ездил президент. У вас батенька комплекс серьезный, вам кажется, что кто то над кем то будет ржать. Скорее всего вы так же бы купили ту же ГРАНТУ, но вам кажется, что над вами будут ржать? Не бойтесь, большинству глубоко наплевать, на чем вы будете ездить.
Не за 350тыр.я лучше бы самурая или скалика взял и ездил бы по человечески,и не парился заведётся не заведётся,поедет не поедет,не застучит ли матор,затормозят ли тормоза,зачем это надо,когда за 350-400тыр.у нас охрененый выбор авто,пусть бэушных но надежных и камфртных
 
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Япы ржали пока нам сбагривали 20 лет свои б/у . Здорово экономя на утилизации. Нормальный такой списочек экспортеров б/у японок. Пакистан, Афганистан и Россия
Не надо утрировать. Пакистан и Афганистан далеко не полный список. Австралия и Новая Зеландия, Южная Америка, и это далеко не полный список...
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Интересная зависимость. Чем старее автомобиль в отзыве на Дроме тем выше оценка оценка за него. восторг у читателей вызывают паленый ксенон и тонировка в хлам. Любой новый автомобиль вызывает неприятие, сравнение с 20 ти летним ветераном, причем делается дружный вывод о превосходстве ветерана над новым.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
А таакже заваленные баблом Арабские Эмираты...
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Не надо утрировать. Пакистан и Афганистан далеко не полный список. Австралия и Новая Зеландия, Южная Америка, и это далеко не полный список...
В Австралии мощный автопром. Думаю японки б/у там не ненужны никому.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
А таакже заваленные баблом Арабские Эмираты...
Вот там то ПРули не нужны никому
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
В Австралии мощный автопром. Думаю японки б/у там не ненужны никому.
Ну это просто твоё мнение.
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Ну это просто твоё мнение.
Там представлены практически все концерны мировые. Причем существуют свои марки. Да кстати в том же Таджикистане заставляют переставлять рули на правильную сторону.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Заставить можно сделать всё , что угодно. Я просто знаю, всвязи со своей спецификой работы, про яп. и кор. автопром.
1
 
   
Сообщений: 807
Eвгений 76:
Не за 350тыр.я лучше бы самурая или скалика взял и ездил бы по человечески,и не парился заведётся не заведётся,поедет не поедет,не застучит ли матор,затормозят ли тормоза,зачем это надо,когда за 350-400тыр.у нас охрененый выбор авто,пусть бэушных но надежных и камфртных
Ну кто вам не дает?- ради бога. Покупайте и ездите.Что вас так трясет от ваз? М
2
1
 
Хабаровск
Сообщений: 255
il-gera:
Что за город-Дальнегорск,неужели не нашлось ни одного электрика,посмотреть генератор,а мож там просто предохранитель перегорел)
нормальный город не гони дружище!Просто девченки не знали куда обратиться!!!!РОДИНЕ привет!скоро приеду!УРАААААААААААААА
3
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
varan8910:
нормальный город не гони дружище!Просто девченки не знали куда обратиться!!!!РОДИНЕ привет!скоро приеду!УРАААААААААААААА
]
Вааще хороший город и приятные люди. А природа, повторюсь, одна из красивейших в стране. Жалко, что мы не умеем обернуть это всё в красивейший фантик. Ну, дай Бог, научимся...
2
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
fail777:
да за любои период. в городе с таким количеством людеи нарыть электриков которые в генераторах разбираются можно с десяток.и днем и среди ночи.покраинеи мере у нас. есть альтернативы дальнегорску и электриков там придостаточно по краинеи мере тех кто в стартерах и генераторах разбираются.если у вас один то это печально.марка машины здесь не при делах. генератор вещь универсальная и принцип работы у всех один. если в с авто дружишь поглубже то прекрасно знаешь что генераторы к примеру фирмы бош или валео могут стоять от мерседеса до порша на чем угодно.
именно за любой!я не знаю почему они купили новый аккум.вопрос еще :может туда тойетовский двс поставить в придачу надо было когда он сломался на35000 км?я знаю что ведро умерло!и факт остается фактом,что не может оно ходить без проблем!почему кто то должен тулить туда твой валео?это что за зверь такой? ты думаешь кто то знал о приезде этого чуда в Дальнегорск?или надо обьявлять по тв ,типа едет жига!просьба жителям собраться для помощи?:))))народ отменил моря и с возгласами радости кинулся бы встречать вазовский механизм!
2
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Фриц125:
Вааще хороший город и приятные люди. А природа, повторюсь, одна из красивейших в стране. Жалко, что мы не умеем обернуть это всё в красивейший фантик. Ну, дай Бог, научимся...
Вот с этого то и нужно начинать!
Учиться,учиться,учиться(В.И.Ле нин)
 
1
 
Благовещенск
Сообщений: 152
sergeu27:
Ну кто вам не дает?- ради бога. Покупайте и ездите.Что вас так трясет от ваз? М
Я и езжу.И от ваза меня не трясёт,меня трясёт от повышния всякого рода пошлин и утиль сборов
2
 
   
Москва
Сообщений: 31337
Eвгений 76:
Я и езжу.И от ваза меня не трясёт,меня трясёт от повышния всякого рода пошлин и утиль сборов
уже как ни день так новая пошлина или ещё какая обираловка.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
 
   
Город мостов
Сообщений: 23241
судя по карте гостиница "21 век" рядушком с домо в котором я жил в детстве... а вверх по дороге детсад в который ходил... эххх родина моя мАлая...
З.Ы. КАЛину нннада продавать ))) японцам, хотя они даж и корча дрифтового из этого гов..авто не сделают...
Дальнегорцам, привет земляки!!!
2
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
sergeu27:
Ну кто вам не дает?- ради бога. Покупайте и ездите.Что вас так трясет от ваз? М
Да на ДВ от ваза вообще никого не трясёт. Молодое поколение про такую промблему, как ваз, вообще не знает. Это ещё мы, динозавры, можем пообщаться на эту тему. Если б ещё наш царёк не лобировал так активно свои тазики, то, моё мнение, вся страна ездила на п.р., и не было такого срача...
3
 
     
Томск
Сообщений: 71611
Фриц125:
то, моё мнение, вся страна ездила на п.р., и не было такого срача...
у вас там есть ТВ , газеты ? Ну интернет есть - вижу . Какое ПР ? Западнее Урала многие и не знают , что это . А если бы можно было ( на халяву ) - ездили бы на немках бу . Да и сейчас ездят вобщем-то . Вы ребята внатуре застряли в 90-х годах . У нас уже ТАЗов мало стало . Народ ездит на японках , но они ЛР ...Хотя для вас это не автомобили .
Собака лает - караван идёт
6
2
     
Костанай
Сообщений: 101
Фриц125:
Да на ДВ от ваза вообще никого не трясёт. Молодое поколение про такую промблему, как ваз, вообще не знает. Это ещё мы, динозавры, можем пообщаться на эту тему. Если б ещё наш царёк не лобировал так активно свои тазики, то, моё мнение, вся страна ездила на п.р., и не было такого срача...
ну не вся страна. в центральнои части в европеискои п.р процентов 10-20
 
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
томич.:
у вас там есть ТВ , газеты ? Ну интернет есть - вижу . Какое ПР ? Западнее Урала многие и не знают , что это . А если бы можно было ( на халяву ) - ездили бы на немках бу . Да и сейчас ездят вобщем-то . Вы ребята внатуре застряли в 90-х годах . У нас уже ТАЗов мало стало . Народ ездит на японках , но они ЛР ...Хотя для вас это не автомобили .
Это мое личное мнение, чтож вы подкидываетесь, как невиная девица, которой сделали непристойное предложение...
2
1
   
Москва
Сообщений: 31337
томич.:
у вас там есть ТВ , газеты ? Ну интернет есть - вижу . Какое ПР ? Западнее Урала многие и не знают , что это . А если бы можно было ( на халяву ) - ездили бы на немках бу . Да и сейчас ездят вобщем-то . Вы ребята внатуре застряли в 90-х годах . У нас уже ТАЗов мало стало . Народ ездит на японках , но они ЛР ...Хотя для вас это не автомобили .
японки это не левый руль,НЕДОяпонки у вас.это ты застрял в своих ломучих л.рулях.не трынди,каждому своё.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
4
 
Уссурийск
Сообщений: 171
fail777:
ну не вся страна. в центральнои части в европеискои п.р процентов 10-20
Ну разговор идёт, если б путин и ко не ставили палки в колёса... Т. Фан Карго 2002г.в. с аукционной оценкой в 4 балла взят в Тояме ( порт Японии ) 1200$, на выходе в п. Владивостока 250 000р. Каково??? Забота партии и правительства о народе или своя выгода???
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Ну разговор идёт, если б путин и ко не ставили палки в колёса... Т. Фан Карго 2002г.в. с аукционной оценкой в 4 балла взят в Тояме ( порт Японии ) 1200$, на выходе в п. Владивостока 250 000р. Каково??? Забота партии и правительства о народе или своя выгода???
Да правильно делают. почему мы японцев то кормить должны?? Почему у них автопром развивался эти 20 лет, а унас ВАЗ погряз в браке, долгах. Если ПРуль не ввозили в страну в промышленных масштабах, давно бы уже та же Тойота завод на ДАльнем Востоке построила.вы что как дети малые???
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
2
  
Амурск
Сообщений: 498
Ну есть и японки ЛР. Новые есть российской сборки, и даже есть новые японки японской сборки (Сузуки Джимни), а так же есть леворульные б/у Лексусы из США, а так же ЛР чистокровный японец Териос-2 из Эмиратов.
И что? Это плохие машины?
Нет, не плохие. Эти машины не хуже ПР, но по ряду причин значительно дороже ПР.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
1
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Всё чаще приходят мысли, что планы путина по отделению ДВ в действии. Ограничение п.руля одна из мер воздействия.
2
1
   
Москва
Сообщений: 31337
Pnv102:
Да правильно делают. почему мы японцев то кормить должны?? Почему у них автопром развивался эти 20 лет, а унас ВАЗ погряз в браке, долгах. Если ПРуль не ввозили в страну в промышленных масштабах, давно бы уже та же Тойота завод на ДАльнем Востоке построила.вы что как дети малые???
сам ездий на тойотах собранных в раше.тебя послушать то ваз из-за пр.руля в jope.не наоборот ли?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Да правильно делают. почему мы японцев то кормить должны?? Почему у них автопром развивался эти 20 лет, а унас ВАЗ погряз в браке, долгах. Если ПРуль не ввозили в страну в промышленных масштабах, давно бы уже та же Тойота завод на ДАльнем Востоке построила.вы что как дети малые???
На эти деньги, что вкинули в ваз, можно вторую Японию построить...
3
1
   
Москва
Сообщений: 31337
Никодимушка:
Ну есть и японки ЛР. Новые есть российской сборки, и даже есть новые японки японской сборки (Сузуки Джимни), а так же есть леворульные б/у Лексусы из США, а так же ЛР чистокровный японец Териос-2 из Эмиратов.
И что? Это плохие машины?
Нет, не плохие. Эти машины не хуже ПР, но по ряду причин значительно дороже ПР.
откуда инфа,что не хуже,и дороже.попробуй посчитай сколько праворукий териос тебе сейчас встанет.пр.р. по пригону в москву уже давно дороже л.р.,я о беспробеговых.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
     
Костанай
Сообщений: 101
kulibin-77:
именно за любой!я не знаю почему они купили новый аккум.вопрос еще :может туда тойетовский двс поставить в придачу надо было когда он сломался на35000 км?я знаю что ведро умерло!и факт остается фактом,что не может оно ходить без проблем!почему кто то должен тулить туда твой валео?это что за зверь такой? ты думаешь кто то знал о приезде этого чуда в Дальнегорск?или надо обьявлять по тв ,типа едет жига!просьба жителям собраться для помощи?:))))народ отменил моря и с возгласами радости кинулся бы встречать вазовский механизм!
разговор о генераторе .мотор другая тема.valeo это французкая фирма специалезирующяяся на электро агрегатах европеиских авто. выпускают многие комплектующие такие как генератор,стартер,дмрв,дпдз,мо торы дворников и прочее. встретить можно на всех европеицах. vw,audi,peugeot,mersedes-benz, bmw,opel,ford и тд. как на япах denso .опять причем сдесь марка. разговор о сервисе. о электро приборе.стоять он может на чем угодно. электрик 1 у вас ?или их много но все они до единого на море?ты сам не электрик тот???что ты его постоянно упоминаешь и оправдываешь. он наверно икает там на море .касаемо калины по соотношению цена качество она полностью соответствует.в наших регионах они ходят нормально. 200000 в среднем без ремонта не считая ходовои.все на прямую зависит от эксплуотации. если эксплуатировать ее нормально не рвать не отжимать то она выше заявленное выхаживает. ну а если принципиально ее выворачивать задом наперед ,то и не одна япа не выдержет жестокои эксплуатации.сам имею авто с правым рулем. но не могу сказать что это прям предел всех мечтании . тоже авто по своему хлопоты доставляет придостаточно. хотя расходники масла и прочее все хорошего качества и эксплуатация не жестокая.
3
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
На эти деньги, что вкинули в ваз, можно вторую Японию построить...
Как ты не можешь понять, что деньги вложенные в АвтоВАЗ, это люди в количестве примерно 4 млн человек, которые прямо и косвенно работают в автопроме по всей России, начиная от шахтеров, добывающих руду и уголь и заканчивая сборщиками приборов . Что с ними делать?? Голодом уморить?? Для того, чтобы кучка товарисчей на ДВ заработала бабки на б/у японках
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
  
Амурск
Сообщений: 498
бесстрашный 1:
откуда инфа,что не хуже,и дороже.попробуй посчитай сколько праворукий териос тебе сейчас встанет.пр.р. по пригону в москву уже давно дороже л.р.,я о беспробеговых.
Что значит откуда инфа? Сам покупал безпробежные ПР во Владике. Про перегон в Москву не знаю, не интересуюсь. И не спорю что ПР в Москве встанет неоправданно дорого, по этому в Москве леворульных японок значительно больше чем на ДВ.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
1
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Да правильно делают. почему мы японцев то кормить должны?? Почему у них автопром развивался эти 20 лет, а унас ВАЗ погряз в браке, долгах. Если ПРуль не ввозили в страну в промышленных масштабах, давно бы уже та же Тойота завод на ДАльнем Востоке построила.вы что как дети малые???
Тойота построила заводы в центре России, что гораздо ближе к вазу. От этого чтото изменилось?...
1
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Как ты не можешь понять, что деньги вложенные в АвтоВАЗ, это люди в количестве примерно 4 млн человек, которые прямо и косвенно работают в автопроме по всей России, начиная от шахтеров, добывающих руду и уголь и заканчивая сборщиками приборов . Что с ними делать?? Голодом уморить?? Для того, чтобы кучка товарисчей на ДВ заработала бабки на б/у японках
Вот в этом рассуждении вычеркивается весь ДВ и болЬшая часть Сибири...
2
 
  
Амурск
Сообщений: 498
Фриц125:
Тойота построила заводы в центре России, что гораздо ближе к вазу. От этого чтото изменилось?...
Добавлю, что Тойте не разрешили выпускать бюджетную Короллу, а разрешили выпускать дорогую Камри, иначе ТАЗ совсем в опе окажется.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
2
     
Костанай
Сообщений: 101
Фриц125:
Ну разговор идёт, если б путин и ко не ставили палки в колёса... Т. Фан Карго 2002г.в. с аукционной оценкой в 4 балла взят в Тояме ( порт Японии ) 1200$, на выходе в п. Владивостока 250 000р. Каково??? Забота партии и правительства о народе или своя выгода???
у нас п.р запретили ввоз. но если пороссуждать как было до запрета.это хорошо для тебя для меня .хотя у нас эта машина кругом бегом сядет не менее 12-15$ но все же есть уже с чего повыбирать.люди выше среднего уровня а их в рф хватает приоритеты будет отдовать другим машинам то что с левым рулем это факт.и в ценовои таблице совсем другои. а таких машин в россии процентов 20.среднии клас катает леворукие новые или б.у но не старые класса а,б,ц. марки разнае и кореиские и японские и немецкие.ну и конечно же автоваз самыи бюджетныи.п.р и б.у душат потому что они создают большую конкуренцию отечественному производителю. а так же конкуренцию иномаркам чьи конвееры стоят в россии. а их более 15 марок.вот тебе и вся правда .а сваливают все на безопасность ,экологию,евростандарты. какие заботливые блин. на приоритеты народа на***** было есть и будет.
 
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Как ты не можешь понять, что деньги вложенные в АвтоВАЗ, это люди в количестве примерно 4 млн человек, которые прямо и косвенно работают в автопроме по всей России, начиная от шахтеров, добывающих руду и уголь и заканчивая сборщиками приборов . Что с ними делать?? Голодом уморить?? Для того, чтобы кучка товарисчей на ДВ заработала бабки на б/у японках
Я так понимаю, что ты не знаешь постсоветскую историю ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА?..
2
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Никодимушка:
Добавлю, что Тойте не разрешили выпускать бюджетную Короллу, а разрешили выпускать дорогую Камри, иначе ТАЗ совсем в опе окажется.
Хорошо, митсу выпускает лансер, Форд - фокус. Пежо-308. Рено-логан. Это все в РФ. Им то почему разрешили выпускать одноклассников ВАЗа
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Тойота построила заводы в центре России, что гораздо ближе к вазу. От этого чтото изменилось?...
Изменилось. ВАЗ за 5 лет освоил две модели калину и Гранту. Что в общемто отродясь не было. Как только АвтоВАЗ полностью перейдет под Рено-Ниссан думаю и модельный ряд, а главное -качество резко изменится.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
4
     
Костанай
Сообщений: 101
Pnv102:
Изменилось. ВАЗ за 5 лет освоил две модели калину и Гранту. Что в общемто отродясь не было. Как только АвтоВАЗ полностью перейдет под Рено-Ниссан думаю и модельный ряд, а главное -качество резко изменится.
с ценою вместе
3
1
  
Амурск
Сообщений: 498
Pnv102:
Хорошо, митсу выпускает лансер, Форд - фокус. Пежо-308. Рено-логан. Это все в РФ. Им то почему разрешили выпускать одноклассников ВАЗа
Видимо потому, что они по соотношению цена/качество/безопасность/эко номичность/экологичность немножко не дотягивают до Короллы.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
3
     
Томск
Сообщений: 71611
http://toyota.jp/service/estim... ist&CAR_NAME_EN=COROLLA%20Axio&CAR_TYPE_CD=B Бюджетная Королла ( правда Аксио , думаю не сильно отличается ) от ¥1,377,000 по курсу = 552 098 руб . до ¥2,089,000 = 837 569 руб. для справки : у нас Королла стартует с 630 000 руб .
Собака лает - караван идёт
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
томич.:
http://toyota.jp/service/estim... c/grade?mode=l ist&CAR_NAME_EN=COROLLA%20Axio&CAR_TYPE_CD=B Бюджетная Королла ( правда Аксио , думаю не сильно отличается ) от ¥1,377,000 по курсу = 552 098 руб . до ¥2,089,000 = 837 569 руб. для справки : у нас Королла стартует с 630 000 руб .
Ну сопоставимо. Это к тому, что все у нас дороже.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
  
Амурск
Сообщений: 498
томич.:
для справки : у нас Королла стартует с 630 000 руб .
Спасибо заградительным пошлинам!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
fail777:
у нас п.р запретили ввоз. но если пороссуждать как было до запрета.это хорошо для тебя для меня .хотя у нас эта машина кругом бегом сядет не менее 12-15$ но все же есть уже с чего повыбирать.люди выше среднего уровня а их в рф хватает приоритеты будет отдовать другим машинам то что с левым рулем это факт.и в ценовои таблице совсем другои. а таких машин в россии процентов 20.среднии клас катает леворукие новые или б.у но не старые класса а,б,ц. марки разнае и кореиские и японские и немецкие.ну и конечно же автоваз самыи бюджетныи.п.р и б.у душат потому что они создают большую конкуренцию отечественному производителю. а так же конкуренцию иномаркам чьи конвееры стоят в россии. а их более 15 марок.вот тебе и вся правда .а сваливают все на безопасность ,экологию,евростандарты. какие заботливые блин. на приоритеты народа на***** было есть и будет.
Привет Казахстану! Я помню то время, когда казахи гнали японки. Я рассудком понимаю, что правительство должно поддерживать отечественный автопром. Но загонять силой из 21 в середину 20 века это уже перебор.
3
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Никодимушка:
Видимо потому, что они по соотношению цена/качество/безопасность/эко номичность/экологичность немножко не дотягивают до Короллы.
Думаю тут менеджмент Тоиоты решал- что выпускать. По наилучшему качеству- это спор до бесконечности. В Европе той же японцы далеко не фавориты. Никто там не убивается по поводу их отсутсвия
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
     
Томск
Сообщений: 71611
Никодимушка:
Спасибо заградительным пошлинам!
внимательнее смотрите : ДОРОЖЕ на сотку . Опять же это Аксио ( что там напихано , я не знаю , написано по японски ) .
Да и "бюджет" то тоже не хилый - как 2 Гранты . В чём тут конкуренция ? Логан - вот конкурент , Солярис ...
Собака лает - караван идёт
1
2
     
Костанай
Сообщений: 101
Фриц125:
Привет Казахстану! Я помню то время, когда казахи гнали японки. Я рассудком понимаю, что правительство должно поддерживать отечественный автопром. Но загонять силой из 21 в середину 20 века это уже перебор.
Фриц125:
Привет Казахстану! Я помню то время, когда казахи гнали японки. Я рассудком понимаю, что правительство должно поддерживать отечественный автопром. Но загонять силой из 21 в середину 20 века это уже перебор.
Фриц125:
Привет Казахстану! Я помню то время, когда казахи гнали японки. Я рассудком понимаю, что правительство должно поддерживать отечественный автопром. Но загонять силой из 21 в середину 20 века это уже перебор.
при том что у нас вообще автопрома нету))))казахстан россия белоруссия сеичас единое таможенное простраство. таможенныи союз. так что у нас сеичас все как у вас в рф.и по законадательству поправки вносят к вашим ближе и по иномаркам бу гаики завинтиле просто жесть.ну и перечеслять много еще можно. с китаем нам тоже подгадили жесть
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
томич.:
внимательнее смотрите : ДОРОЖЕ на сотку . Опять же это Аксио ( что там напихано , я не знаю , написано по японски ) .
Да и "бюджет" то тоже не хилый - как 2 Гранты . В чём тут конкуренция ? Логан - вот конкурент , Солярис ...
Ну правильно. Таможенные пошлины любая страна возьмет. Думаю с этим трудно спорить.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
2
     
Томск
Сообщений: 71611
вот фотки зимой делал по поводу 100% ПР в Сибири
Собака лает - караван идёт
1
4
  
Владивосток
Сообщений: 443
SDY:
Я поменял сегодня генератор на Ниссане. :-) Честно-честно. На спидометре 175 ткм.
Пару лет назад тоже ремонтировал генератор,и тоже на Ниссане, на спидометре было около 180 тысяч.
Cкладно врёт номенклатура - «счастье, мол, не за горой!»
А Страна сидит Как Дура, и кивает головой.
2
 
     
Томск
Сообщений: 71611
ещё
Собака лает - караван идёт
1
4
     
Томск
Сообщений: 71611
.
Собака лает - караван идёт
1
4
  
Амурск
Сообщений: 498
Pnv102:
Думаю тут менеджмент Тоиоты решал- что выпускать.
То что ты думаешь - это твои личные думки.
В Интернете есть информация о том как непросто шли переговоры Тойоты по поводу модельного ряда. Погугли.
Короллу запретили выпускать на территории РФ, а разрешили только Камри, которая за 1000000 рублей.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
2
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Изменилось. ВАЗ за 5 лет освоил две модели калину и Гранту. Что в общемто отродясь не было. Как только АвтоВАЗ полностью перейдет под Рено-Ниссан думаю и модельный ряд, а главное -качество резко изменится.
Хотелось бы верить. Если бы отечественный автопром выпускал машины, соответствующим японским, и не только, по цене и качеству (качество на первом месте), как вы думаете, на чем бы мы ездили?.. Ведь дураков нет нигде.
3
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
томич.:
ещё
Я тут ради интереса посмотрел наличие дилеров Форда по РФ. Вплоть до Владивостока. Т. Е. Продаются они там. Думаю не продавались форды не было б салонов.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Хотелось бы верить. Если бы отечественный автопром выпускал машины, соответствующим японским, и не только, по цене и качеству (качество на первом месте), как вы думаете, на чем бы мы ездили?.. Ведь дураков нет нигде.
Ну мы все взрослые и грамотные люди. Давай сравним. Есть ли в Японии новые автомобили за 10000 долл?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
2
     
Костанай
Сообщений: 101
Pnv102:
Ну мы все взрослые и грамотные люди. Давай сравним. Есть ли в Японии новые автомобили за 10000 долл?
у меня тоже есть интерес просто любопытство. народ из д.в подскажите кто знает?
 
2
     
Томск
Сообщений: 71611
Pnv102:
Я тут ради интереса посмотрел наличие дилеров Форда по РФ. Вплоть до Владивостока. Т. Е. Продаются они там. Думаю не продавались форды не было б салонов.
у нас есть дилер . Фордов полно .
Никодимушка:
Короллу запретили выпускать на территории РФ, а разрешили только Камри, которая за 1000000 рублей.
смешно . При этом тянут за уши немцев , францев , япов , что бы те выпускали в Москве , Калуге , Питере и т.д. Полоседан , Солярис , Рено , Пежо , и т.д. ...
Собака лает - караван идёт
4
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
Никодимушка:
То что ты думаешь - это твои личные думки.
В Интернете есть информация о том как непросто шли переговоры Тойоты по поводу модельного ряда. Погугли.
Короллу запретили выпускать на территории РФ, а разрешили только Камри, которая за 1000000 рублей.
Опять же это на уровне слухов. Сам знаешь- в инете не всему можно верить
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
2
 
Уссурийск
Сообщений: 171
fail777:
при том что у нас вообще автопрома нету))))казахстан россия белоруссия сеичас единое таможенное простраство. таможенныи союз. так что у нас сеичас все как у вас в рф.и по законадательству поправки вносят к вашим ближе и по иномаркам бу гаики завинтиле просто жесть.ну и перечеслять много еще можно. с китаем нам тоже подгадили жесть
Стоит лекс безпробежный из Казахстана, дешевле чем крузак пробежный, год один и тот же. Вот реалии современной жизни.
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
бесстрашный 1:
да в любую цивилизованную страну с удовольствием,было бы финансов достаточно......я люблю свою страну так же как она любит меня,т.е. ненавидит.
Во! Самый сложный вопрос! Мы дети своей страны. Кто то лучше ктото хуже)) такиеж люди собирают Вазы, как и мы. Поверьте мне не самая худшая у нас страна. Далеко причем не худшая.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
  
Белоярский
Сообщений: 15
Природа как и девчонки на 5+
3
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
fail777:
у меня тоже есть интерес просто любопытство. народ из д.в подскажите кто знает?
Думаю самые дешевые там уровня короллы той же. Т. Е. Примерно 18 тыс долл. Это изначально на 80% дороже АвтоВАЗа!! Как японцам достигнуть цены Ваза? Экономить на материалах, на доп оборудовании, уровне технологий. Т. Е на выходе тот же Таз будет))))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Фриц125:
Тойота построила заводы в центре России, что гораздо ближе к вазу. От этого чтото изменилось?...
Вопрос:Почему ваше руководство не смогло доказать что сборочный конвеер нужно делать в Приморском крае или Хабаровском?
2
1
   
Москва
Сообщений: 31337
Pnv102:
Во! Самый сложный вопрос! Мы дети своей страны. Кто то лучше ктото хуже)) такиеж люди собирают Вазы, как и мы. Поверьте мне не самая худшая у нас страна. Далеко причем не худшая.
и по этому ты наверно голосовал за едро и путю.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
2
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Никодимушка:
Добавлю, что Тойте не разрешили выпускать бюджетную Короллу, а разрешили выпускать дорогую Камри, иначе ТАЗ совсем в опе окажется.
http://automps.ru/2003/08/chas... почитай старенькое интервью президента Европейского подразделения Тойоты.Будет полезно.
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
бесстрашный 1:
и по этому ты наверно голосовал за едро и путю.
Еще 2 попытки)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
3
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Я тут ради интереса посмотрел наличие дилеров Форда по РФ. Вплоть до Владивостока. Т. Е. Продаются они там. Думаю не продавались форды не было б салонов.
Обычные люди их не покупают. Есть централизованные закупки ( ну там всякие гаи, мчс, мвд и т.д. ) Им просто денег на другое не дают. Во Владе форды, в Уссурийске хёндаи, ну а деревнях 10-ки( ну или как они там называются, вообщем тазики). Это в гаи. В других отраслях примерно то же самое. Обычный народ вот это не покупает. Я не вру...
3
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
rus013:
Вопрос:Почему ваше руководство не смогло доказать что сборочный конвеер нужно делать в Приморском крае или Хабаровском?
Это сложный вопрос. Логистика, климат, наличие людских и энергетических ресурсов. Наличие заводов комплектующих. думаю не в местных властях дело.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
3
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Обычные люди их не покупают. Есть централизованные закупки ( ну там всякие гаи, мчс, мвд и т.д. ) Им просто денег на другое не дают. Во Владе форды, в Уссурийске хёндаи, ну а деревнях 10-ки( ну или как они там называются, вообщем тазики). Это в гаи. В других отраслях примерно то же самое. Обычный народ вот это не покупает. Я не вру...
Ну сколько власти их закупили?? Ну 100-150 да никто ради этого не будет держать большой салон и сервис
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
2
 
Уссурийск
Сообщений: 171
rus013:
Вопрос:Почему ваше руководство не смогло доказать что сборочный конвеер нужно делать в Приморском крае или Хабаровском?
А когда это наше ( или ваше ) руководство что то доказывало царю? Вы где живёте? На Мадагаскаре???
2
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
fail777:
с ценою вместе
Кстати в Казахстане есть сборочное предприятие ВАЗ и других марок машин.Так что там покупают в салонах собственные машины пусть пока не по полному циклу собранные.
1
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
А когда это наше ( или ваше ) руководство что то доказывало царю? Вы где живёте? На Мадагаскаре???
Ребята!!! Не путайте наши власти с капиталистами!!! Они не сделают что нибудь, что им не выгодно!!! Они построили там, где им выгоднее.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
2
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Ну сколько власти их закупили?? Ну 100-150 да никто ради этого не будет держать большой салон и сервис
Я предлагаю тебе ( ну или Вам ) посетить Приморье. Если Уссурийск, я могу встретить. И будет понятно, что купить бюджетную машину в салоне - это клинический диагноз.
2
 
   
Сообщений: 807
Фриц125:
Ну разговор идёт, если б путин и ко не ставили палки в колёса... Т. Фан Карго 2002г.в. с аукционной оценкой в 4 балла взят в Тояме ( порт Японии ) 1200$, на выходе в п. Владивостока 250 000р. Каково??? Забота партии и правительства о народе или своя выгода???
Представьте невероятное -убрали пошлины,все!!! Вы привозите за 40 тыс рублей Фунтика, и как порядочный человек продаете его на зеленке за 60 тыс рублей перекупу из центральной Сибири(например Красноярска) ну не 100 процентов же наваривать, совесть не позволяет. Его привозят в Красноярск, затраты, то, се(30 за прегон, 30 зароботок), и выставляют 120 тыс. Фантастика. Королка 5 летка в Красноярске за 200 тыс. Крузак 5 летний за 500 тыс.
Верите -не не верите. Вы даже если его за 40 пригоните из японии меньше чем 250(неплохо одну продал навар почти 200 за одну машину) на зеленке не продадите. А в Красноярске он уже будет стоить 350.
Только не дадут вам за такие деньги машины таскать, если не государство, так бандиты, извиняюсь оговорился-бизнесмены, которые монополизируют данный рынок.
5
1
     
Костанай
Сообщений: 101
rus013:
Кстати в Казахстане есть сборочное предприятие ВАЗ и других марок машин.Так что там покупают в салонах собственные машины пусть пока не по полному циклу собранные.
rus013:
Кстати в Казахстане есть сборочное предприятие ВАЗ и других марок машин.Так что там покупают в салонах собственные машины пусть пока не по полному циклу собранные.
еденициы покупают в основном гос закупки. sang yong только народ нет нет берет . но на него в кз только колеса прикручивают)))))ивеки у нас еще уазы нивы вот и все наверно ,а и заз шанс еще
1
1
     
Костанай
Сообщений: 101
а так у нас сеичес как у вас салоны с новыми машинами. гарантии оффициалы и прочее от сюда вытикающее.
1
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Фриц125:
А когда это наше ( или ваше ) руководство что то доказывало царю? Вы где живёте? На Мадагаскаре???
А вот наш Шрек(Шанцев) постоянно кого нибудь затаскивает в регион.
Во совершенно свежая новость
"Представители деловых кругов Японии с официальным визитом посетят Нижний Новгород"

Мероприятие пройдет в рамках соглашения о сотрудничестве между ТПП Нижегородской области и Консорциумом по развитию внешней торговли префектуры с Россией.

Представители деловых кругов префектуры Мияги (Япония) с официальным визитом посетят Нижний Новгород. Об этом сообщается на сайте Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

Визит делегации начнется 5 сентября.

Согласно сообщению, в состав японской делегации войдут генеральный директор департамента торговли, промышленности и туризма правительства префектуры Мияги господин Акиеши Кавабата, директор отделения международных отношений Правительства префектуры Мияги господин Акира Чиба, начальник отдела по связям со странами Европы, заместитель директора отделения международных отношений Правительства префектуры Мияги господин Казуюки Хоши, сотрудник отделения поддержки глобального бизнеса Правительства префектуры Мияги господин Юджи Ябе, а также представители следующих компаний: Machizukuri Manbow Co., Ltd (компания создана как градоуправляющая организация в центре города Исиномаки для его восстановления и экономического развития); Senkon Logistics (логистическая компания Консорциума Senkon Group); Tohoku Bend Qatar (TBQ) (компания создана как совместное японо-катарское предприятие с японской торгово-производственной компанией Asahi Fitting-Valve Supply для производства коленчатых труб и арматуры для строительства нефтегазовых установок в Персидском заливе).

Мероприятие пройдет в рамках реализации соглашения о сотрудничестве между ТПП Нижегородской области и Консорциумом по развитию внешней торговли префектуры с Россией.
1
1
     
Костанай
Сообщений: 101
sergeu27:
Представьте невероятное -убрали пошлины,все!!! Вы привозите за 40 тыс рублей Фунтика, и как порядочный человек продаете его на зеленке за 60 тыс рублей перекупу из центральной Сибири(например Красноярска) ну не 100 процентов же наваривать, совесть не позволяет. Его привозят в Красноярск, затраты, то, се(30 за прегон, 30 зароботок), и выставляют 120 тыс. Фантастика. Королка 5 летка в Красноярске за 200 тыс. Крузак 5 летний за 500 тыс.
Верите -не не верите. Вы даже если его за 40 пригоните из японии меньше чем 250(неплохо одну продал навар почти 200 за одну машину) на зеленке не продадите. А в Красноярске он уже будет стоить 350.
Только не дадут вам за такие деньги машины таскать, если не государство, так бандиты, извиняюсь оговорился-бизнесмены, которые монополизируют данный рынок.
а к 40 не хочешь добавить таможку паром перегон по япе погрузку разгрузку дорогу до уссурииска?
1
2
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
fail777:
еденициы покупают в основном гос закупки. sang yong только народ нет нет берет . но на него в кз только колеса прикручивают)))))ивеки у нас еще уазы нивы вот и все наверно ,а и заз шанс еще
Но факт это лучше чем вообще зависить от другой страны.
Шкоды кстати собирают тоже.
1
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
fail777:
а так у нас сеичес как у вас салоны с новыми машинами. гарантии оффициалы и прочее от сюда вытикающее.
Ну так и надо,а Б.У можно и у своих купить.
Любая новая машина становится Б.У это факт не оспоримый.
1
1
 
Северобайкальск
Сообщений: 145
"Лучше бы мы взяли старинную "фирму", мы взяли *****о отчего и почему", а природа замечательная.
2105, 21099, 2107, Toyota Corolla 110, Toyota Wish ZNE14G.
1
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
sergeu27:
Представьте невероятное -убрали пошлины,все!!! Вы привозите за 40 тыс рублей Фунтика, и как порядочный человек продаете его на зеленке за 60 тыс рублей перекупу из центральной Сибири(например Красноярска) ну не 100 процентов же наваривать, совесть не позволяет. Его привозят в Красноярск, затраты, то, се(30 за прегон, 30 зароботок), и выставляют 120 тыс. Фантастика. Королка 5 летка в Красноярске за 200 тыс. Крузак 5 летний за 500 тыс.
Верите -не не верите. Вы даже если его за 40 пригоните из японии меньше чем 250(неплохо одну продал навар почти 200 за одну машину) на зеленке не продадите. А в Красноярске он уже будет стоить 350.
Только не дадут вам за такие деньги машины таскать, если не государство, так бандиты, извиняюсь оговорился-бизнесмены, которые монополизируют данный рынок.
Вы будете смеяться, но раньше яп. машины так и стоили. Пока любимое гос-во не стало регулировать этот бизнес (естественно в свою пользу). Вы что, и в правду верите о сверхдоходах комерсов с Зелёнки и Уссурийского авторынка?... Меньше надо смотреть Центр. ТВ
1
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
aleksSBC:
"Лучше бы мы взяли старинную "фирму", мы взяли *****о отчего и почему", а природа замечательная.
+++
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Я предлагаю тебе ( ну или Вам ) посетить Приморье. Если Уссурийск, я могу встретить. И будет понятно, что купить бюджетную машину в салоне - это клинический диагноз.
Спасибо за приглашение. Есть мечта с сыновьями прокатиться до Владивостока на поезде. Чтобы посмотреть страну. Но пацаны еще маленькие. Думаю лет через 5 не раньше. )))
Но что у вас Автосалонах не так? Расскажи
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Там уже баиньки,так что завтра ответят.Там уже завтра наступило давно ;)
1
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Ну мы все взрослые и грамотные люди. Давай сравним. Есть ли в Японии новые автомобили за 10000 долл?
Ну на вскидку я не могу сказать. Это связано с тем, что благодаря любимому правительству, интерес простых граждан РФ распространяется на яп. авто от 3 до 5 лет возрасту. Я думаю, что поставляй мы свои машины ценой в 10000долл. Японии уже не существовало бы. Она просто вымерла бы..., от смеха.
2
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Ну на вскидку я не могу сказать. Это связано с тем, что благодаря любимому правительству, интерес простых граждан РФ распространяется на яп. авто от 3 до 5 лет возрасту. Я думаю, что поставляй мы свои машины ценой в 10000долл. Японии уже не существовало бы. Она просто вымерла бы..., от смеха.
Куда поставлять??? Я не виду разговор об экспорте ВАЗ в Японию!!! Я говорю о том, что востребованная ценовая ниша в РФ это 10-12 тыс долларов. А в эту нишу Японцы наврятли влезут!!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Спасибо за приглашение. Есть мечта с сыновьями прокатиться до Владивостока на поезде. Чтобы посмотреть страну. Но пацаны еще маленькие. Думаю лет через 5 не раньше. )))
Но что у вас Автосалонах не так? Расскажи
Простой люд по автосалонам не ходит. Разве что из любопытства. Беспробежное авто на рынке можно купить от 170т.р. и ну и дальше в гору. Причём каждый второй или третий экземпляр будет не хуже , чем в салоне. Причём тебе никто не говорит, что коврики, ветровики ит.д. это дополнительная опция и тебе надо доплатить за неё 4т.р, 7т.р. Тем более, реально, ну нет такого качества у всяких там логанов, круче, чем у японок.
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina