«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!
 
16.08.2012 | 93713 просмотров
 

«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!



Никогда не игнорируйте знаки судьбы, как-то так писал Коэльо. Если в начале вашего путешествия перед вами возникает пусть и резной ручной работы. Стоит задуматься о судьбе предстоящего мероприятия :-)

 

Приветствуем всех читателей блога Калины! Уверены, что все еще под большим впечатлением от пробега Дастера и Гранты. Дабы вы не начали скучать, вот вам новая порция впечатлений за последние три недели от эксплуатации спорт-кара Лада Калина.

После того, как началась вторая фаза пробега Дастера и Гранты к Магадану, Калина временно осталась без водителя, и я воспользовалась возможностью поездить на ней. Учитывая всю ее недолгую, но полную событий и ремонтов жизнь, спокойствия за рулем я не испытывала с первого дня, внимательно прислушиваясь ко всем звукам машины.

Калина не заставила себя долго ждать. В ней появилась лужа под ногами у пассажира (причем пассажира в момент появления жидкости в салоне не было). По всей видимости, причина — вода из кондиционера. Спустя менее недели, в начале движения начал раздаваться металлический стук впереди справа, а также на стоянке при заведенном двигателе стали прыгать обороты до 2000. (worry). Магнитола весело выключалась путем отжатия панели — почему бы и нет, собственно? В общем, Калина жила своей жизнью и не посвящала нас в подробности проблем «со здоровьем».

Пережив выходные и собрав побольше симптомов, отправилась в сервисный центр АВТОВАЗа во Владивостоке (мое первое знакомство с данным автосервисом). Машину приняли, а через день уже вернули чистую и с горящими лампочками. Заключение: Гремела защита, была не закреплена должным образом, лужа ликвидирована — слетел шланг отвода воды из кондиционера, и вода «омывала» ноги пассажиру. Также были заменены лампочки на задних фонарях, подкручен магнитофон, укреплен висящий на двух болтах чудо-бампер. Проблему с оборотами в сервисе не смогли воспроизвести. Эти обороты проявились на следующий же день в пробке, пугая рычанием меня и водителей вокруг. Позже заметила, что сильное «плавание» оборотов начиналось, когда в баке бензина оставалось меньше половины. До половины, плавание бывает, но меньше.

 

Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина.

В целом, когда привыкаешь к особенностям Калины, то понимаешь, что едет она сносно, габариты машины позволяют юрко пробегать по городу, парковаться практически везде. В общем, быстрый жучок.

Спокойно съездили в Андреевку на выходные — 500 км туда-сюда. Машина крайне экономичная. Кондиционер — это мега плюс! :) Низкий клиренс — явный минус. Общее впечатление — очень жесткая подвеска, хотя в принципе это логично для спорткара.

В самом начале августа, во Владивостоке состоялось историческое мегасобытие — открытие первого и самого большого вантового моста на остров Русский. Калина в первый вечер открытия была там. Постояв недолго в пробке на въезде на мост, проехали по мосту и сделали несколько памятных фотоснимков. Мост прекрасен!

Решено в выходные исследовать дороги по о. Русский, который раньше был доступен только паромной переправой, а теперь ВОТ ОН, пожалуйста! Двадцать минут из центра, и ты — на Русском! Красота!

Впереди еще одни выходные, лето стремительно уходит, нужны впечатления, и друзья подкидывают идею — съездить в Дальнегорск, на север Края к морю. Насмотрелись фото, и решили пренепременно ехать, тем более, что местные советуют купаться до начала сентября, пока водичка теплая. ЕДЕМ!

От Владивостока до Дальнегорска расстояние менее 600 км. Выехали в пятницу после работы, рассчитывая на относительно пустые дороги по направлению к Арсеньеву. Владивосток провожал нас красивым закатом.

А попали в несколько километровую пробку на объездной перед Уссурийском. Оказалось, что у ехавшего впереди автовоза выпали машины, и часть нашей полосы была перекрыта, а далее, по дороге, которую готовят к укладке асфальта, работал большой грейдер, скидывая камни на нашу полосу :( Продвижение затянулось. Тем временем стемнело, на часах за 22:00, а мы только вырвались на нужную дорогу. До Спасска доехали без приключений. Остановились на заправке, залились на рубль. Однако выходить из машины было страшно — вокруг фонарей слетелась туча каких-то насекомых чернобыльского размера. Потом еще некоторое время нас не покидало чувство присутствия «лишних пассажиров» в салоне.

Свернули на Арсеньев. Погода явно была не на нашей стороне. Свинцовые тучи затянули звездное небо, машина медленно, но верно продвигалась в кромешной тьме по перевалу длиной километров 30. Поверхность — грунтовка, кое-где камни, иногда булыжники. И тут обнаружилась новая проблема, которая, с одной стороны, не влияет на техсостояние авто, но с другой — очень усложняет жизнь водителю. Начал накрапывать дождь. От разницы в режимах температуры и влажности за бортом и в салоне, а так же благодаря наличию двух глубоких трещин в лобовом стекле, стало невозможно отрегулировать температуру таким образом, чтобы стекло не потело. К тому же клубы тумана, перемешанные с пылью, буквально налипали на стекло, а супер-дворники в холостую махали перед носом. Несколько раз приходилось останавливаться и «наводить порядок» вручную. Участок грунтовки пройден, поворачиваем на Дальнегорск. Местами машина буквально «врезалась» в клубы тумана, чувствовалось, что дорога горная. Мы решили не печалиться, что не увидим всех красот сейчас, сделаем это на обратном пути. Ехали предельно аккуратно — низкая видимость, дождь, бесконечная череда затяжных поворотов. На часах далеко за полночь, проехали населенный пункт Шумное. В конце деревни обнаружился обрушившийся мост. Пошумели местные?) Однако страшно. Объехали.

В третьем часу ночи мы приблизились к пункту назначения. Миновали Кавалерово. Глаза требовали закрыться и уйти на боковую. Хочется также отметить, что передние сиденья очень неудачно сконструированы. Сидеть в них больше часа просто пытка для позвоночника. А спустя несколько часов пребывания в авто шея не держит голову, спина ноет и т.д. — в общем, очень неприятные ощущения. И так, едем дальше. Пробег авто на приборной панели приближался к 50 000 км. Этот юбилей мы решили не оставлять без внимания, остановились, поздравили подругу Калину с круглыми цифрами.

И скорее всего, как настоящая представительница слабого пола, Калинушка обиделась на упоминание о своей «не совсем свежести» и решила нам мстить, всегда и при любой возможности... >:D

Буквально через 15 минут машина начала издавать странные звуки: сигналы как при нехватке топлива. Свет фар потускнел, дворники еле ворочались. Мы переглянулись, и чувство тревоги поселилось в наших головах. На дороге никого, очень редко проезжали встречные автомобили. Еще реже попутные. И тут загорелась ОНА! Красная лампочка аккумулятора. Что такое!? Позже это квадратное красное дьявольское лицо, подмигивающее плюсом водителю, станет вечным спутником в этой поездке. Остановились, почесали затылки, полистали инструкцию по эксплуатации авто. Вывод — умер генератор. Оставалось только молиться, чтобы хватило заряда аккума до Дальнегорска. Выключили магнитолу, дальний свет, дворники. Сонливость как рукой сняло. Едем.

Прямо перед въездом в город нас встретил еще один пыльный грунтовый перевал, хорошо, что непродолжительный. И вот уже знак Дальнегорск, а города все нет. Через полчаса наконец-то мы в городе, проплутали и отыскали гостиницу, оставили машину и просто упали от усталости. Как говорила великолепная Скарлетт О'Хара: «Подумаю об этом завтра». На часах 04:30 утра.

Утро субботы. Сразу же отправляемся в ближайший автосервис за консультацией. (А так хотелось на море... И погода как на зло самая прекрасная...) В автосервисе нас встречают с удивлением, и, не признавая в Калине АвтоВАЗ («А мне показалось, что это Hyundai») торжественно сообщают, что помочь нам может электрик (УРА!), но он уехал на море (эмм...), а там телефон не берет (печаль). В рядом расположенных автомагазинах и автомастерских нам ответили тоже самое. УПС!

Прозваниваем друзей и знакомых в надежде найти квалифицированную помощь, и все сходятся во мнении, что передвижение на авто возможно только в случае, если заряд аккумулятора будет постоянным, и если батарея сядет, то там можно и оставлять машину, либо вызывать эвакуатор. Отличная шутка, казалось нам, однако впоследствии мы уже чуть было не плюнули на все и не набрали заветный номер.

Осмотр показал критично малое количество антифриза к тому же. Купили литрову бутылку, залили. Однако, к ночи воскресенья, уровень снова был на минимальной отметке!!! ТЕЧЬ! facepalm

Мы решили, что надо купить запасной аккумулятор, а родной поставить на зарядку. Спрашиваем в автосервисе: нет ли зарядного устройства; у всех подряд местных — а-а, нема такого :( Пока старая батарея держит. Покупаем в магазине новый аккумулятор ATLAS с подходящими параметрами, пару ключей, и скорей летим на море! МОРЕ! В магазине же сделали замер заряда старого аккумыча — одна треть, ок, а вот нового не догадались (как окажется дальше — очень зря, однако).

Дальнегорск и его окрестности оставили нам неизгладимые впечатления! Город не зря получил свое название, а прибрежная территория навеяла что-то от видов Черногории.

Неописуемо безумная красота открытой морской бухты, вид маяка и вид с него завораживает, а также знаменитые на всю страну скалы «Два Брата» наконец-то предстали вживую перед нашими глазами. Желание нажать на паузу и остановить время не покидало весь день. Фантастические ощущения! Для справки — если вы собрались на пляж в Дальнегорск и впервые тут — езжайте по прямой за город до поворота «Смычка» (около 30 км от города). И там направо к морю.

Машина чувствовала и вела себя отлично, видно, и ей было тепло и замечательно. Только вечером мы узнали, что часто глушить ее не стоит, так как неизвестно какой остаточный заряд батареи, и она может просто не завестись. На пляже Калину обступили местные папарацци с телефонами и фотоаппаратами, и все жаждали групповые и индивидуальные фото. Welcome! :-)

Несмотря на все опасения, температура воды в море отличная, прохладнее, чем во Владивостоке, но жарящее сверху солнце с лихвой компенсирует прохладу воды. Вода кристально чистая, что на песчаном берегу, что на галечном. И РЫБКИ! Не какие-нибудь аквариумные мини гуппи, нет, в размер нормальной корюшки или ленка! СЧАСТЬЕ!

Всех эмоций не передать, посмотрите лучше фото. А еще лучше побывайте там сами! :)

Накупались вдоволь и набродились по скалам. Едем обратно в город. Далее было решено поискать приличное место для ужина. Оставили машину у гостиницы, обзавелись номерами местных такси (цены 50-100 рублей по городу, 600 рублей до пляжа). Как нам сказали, такси приезжает в течении 5 минут.

На автобусе добрались до центра (проезд 11 рублей). Решили посетить пиццерию Даллас-сити. В Интернете информация была только об этом кафе. Уютное заведение, вкусная пицца по демократичным ценам и внимание — есть WI-FI!

В супермаркете купили провиант на обратную дорогу, вызвали такси. Сидим на бордюре ждем 20 минут, а такси все нет. Не вариант, подумали мы. И тут мы решили действовать по-русски — подошли к парням на черной «аристе», подмигивающей нам блеском своих прекрасных дисков. Парни нас подвезли, а когда узнали, на ЧЁМ мы приехали, выразили явный интерес к авто. Осмотрев на парковке Калину, были очень удивлены ее дизайном. Видимо, ожидали увидеть горбатый жигуль. А нет, вот вполне себе современная малолитражка. И на том спасибо!

Накануне в здании, напротив в кафе, было очень оживленно, решили и туда сходить на разведку. Но заведение «Огни Востока» (о как!) открылось как раз вчера, провеселило всех желавших, и поэтому сегодня там было пусто. Зато девушка-официант раскрыла тайну красного огня на сопке в городе. Это телевизионная башня, там же смотровая площадка. (Огоньки мы заметили еще незадолго до того, как замигал аккумулятор). Можно доехать на авто. Решено — первым делом утром едем наверх!

Утром так и сделали. Нашли нужный поворот к подножию горы. Дорога каменистая, сначала тянется вдоль гаражей и частного сектора, далее по серпантину лесом вверх. После ночного дождика встречались огромные озеролужные участки. Притормозив как раз возле одного такого, аккуратно тронулись на первой и...аккумыч умер прямо посреди лужи.

Отличный ход, Калина! 5 баллов! На нейтралке один из пилотов оттолкал машину наполовину на сушу, чтобы было можно подобраться к капоту. Проезжавший мимо водитель «короны-бочки» остановился помочь. Леонид, как оказалось, в курсе всех происходящих дел на DROM'e с пробегом в Магадан, ехал в гараж — а тут такое дело с «ТОЙ САМОЙ КАЛИНОЙ»! Помог установить новенький ATLAS. А старый аккумулятор взял себе в гараж на зарядку в гараж, как оказалось все зарядные устройства «прячутся» в гаражах у местных жителей.

Лёня, спасибо тебе огромное, Дромотоварищ! Даже не представляли, что ты нас так сильно выручишь! *Низкий поклон*. Обменялись номерами телефонов, продолжили восхождение на гору.

Машина упорно карабкалась вверх. И тут нам открылся потрясающий вид на окрестности с высоты птичьего полета. Дальнегорск уютно расположился меж зеленых горных цепей, пейзаж завораживал своими масштабами.

Обратный выезд был запланирован на 16:00. Оставалась куча времени, погода шептала, и мы двинулись опять на пляж.

Солнце стояло в зените, дорога пестрила сочными красками, ровный асфальт, настроение отличное. Почти доехали до поворота к морю, как резко запахло жженой резиной, крен направо, стучит диск. Аварийная остановка. Опачки — разорвано колесо — на абсолютно идеальной дороге! Это еще что за новости? Калина — сама Мадам Непредсказуемость!

Вернемся к разговору о знаках. Буквально за 5 минут до этого у обочины стоял «хариер», обувал запаску. Мы переглянулись — с чего бы это? — покрытие-то близко к совершенству. Очень странно, пожали плечами и забыли, ненадолго. Запаска наша представляла собой абсолютно другой диск, протектор также другой, колесо визуально выглядело больше, к тому же еще и спущено. Весело и быстро произвели замену колеса.

Доковыляли до ближайшего шиномонтажа, где добрые умельцы отрегулировали баланс до оптимального состояния и отпустили с Богом. Предлагали поменять Калину на Premio. Спасибо, мы уж сами, на малышке дальше поедем! СПАСИБО!

Доехали до пляжа. Вода после ночного дождя была обжигающе холодная. Из-за замены колеса времени вдоволь покупаться и понежиться на солнышке не было, вскоре поехали за старым аккумулятором. По дороге начали рассуждать о колесах, знаках и судьбе. Как ехать обратно без запаски :-(? И тут звонок! Звонил Валерий из автомагазина, где мы покупали аккумулятор. Валерий поинтересовался положением дел, мы поведали ему о злоключениях с колесом. Валера приказал ехать в магазин, где нас будут ждать сотрудники магазина, и обязательно постараются помочь! Какая удача! Но в начале мы должны были забрать аккумулятор. Мы доехали до места встречи с Леонидом, он привел еще и друга поглазеть на чудо-неудачницу Калину. Друг отметил симпатичный салон авто, да и в целом машина произвела на него благоприятное впечатление. Тут же звонил Валерий и требовал заехать за запаской. У гаража, где отдыхал аккумулятор, появились новые желающие осмотреть Калинку.

Сердечно поблагодарив Леонида и распрощавшись с ним (если бы мы только знали, что именно помощь Леонида окажется половиной успеха в дороге домой), встретились с Евгением в магазине. Дисков с такими дырками на складе не оказалось, но нашелся балласт. Евгений вручил нам «гарантию относительного спокойствия по поводу колес», пожелал удачи и помахал рукой на прощанье. Ну никак не хотел нас отпускать славный город Дальнегорск. Калина начала рычать, и стрелка оборотов нездорово покачивалась... И так с колесом на задней сидушке, и заряженным на две трети аккумулятором под сиденьем выдвинулись домой.

Пока, Дальнегорск! Спасибо твоим приветливым и гостеприимным жителям! Обязательно вернемся!

Забрались по гравийке на сопку, сменили пилота. На остановке заведенная машина опять начала странно себя вести — обороты зашкаливают, прыгают, неистовые звуки раздаются из глубин железного сердца Калины. Едем дальше под веселый звон отвалившейся в бампер туманки.

Здесь надо сделать маленькое лирическое отступление. Ничего в этой жизни случайно не бывает. Это всеми известная истина, проверенная десятками лет и миллионами судеб. Особенно это касается встречи с людьми. Неважно, с какими и при каких обстоятельствах. Например, едет человек в пробке с работы. Слева ему сигналит машина. Открывается окно — старый знакомый. «Привет, Саша! Как дела?» «Все ок, еду в Арсеньев на выходные, а ты как?» «Тоже супер, меняю машину, едем с подругой в Дальнегорск», «Ну удачи, если что, звони!»

Накрапывает дождь, едем в эконом режиме — без света и мафона. Только проехали место, где паркуются фуры после перевала, дворники перестали работать, повисли по центру лобового стекла. Загорелась лампочка гидроусилителя, чек энджин, обороты падают... приехали. Браво новому аккумулятору! Злости на себя не хватает! Чем думали-то? Почему не проверили заряд еще в магазине? Установили старый аккумулятор. В этот момент проезжавшая мимо фура остановилась впереди.

Водитель предложил помощь, но мы уже и сами справились. В любом случае огромное спасибо за готовность помочь! Было бы неплохо погрузить Калину в его прекрасную фуру и доставить во Владивосток, но это все шутки юмора.

Это было настоящим испытанием для водителя — ехать в ливень без света фар, пытаться разглядеть ямы через отпотевшее стекло и постоянно думать, насколько же хватит заряда Аккумыча-Аббакумыча. Второй пилот беспристрастно следил за расходом энергии, «бил по рукам» водителя за попытки включить поворотник для желающих обогнать Калину.

Калина доехала до Арсеньева! Созвонились с Сашей, который поехал в Арсеньев. Он выразил готовность встретиться с нами, и дотащить на веревке нашу железную подругу на своем «Лансере» (благо тот вэдовый и на коробке). Нервы пилотов были на пределе. Стемнело. И второй пилот не выдержал эмоционального напряжения и решил пойти домой пешком. Давай, до свиданья! Акция отчаяния длилась 15 минут. Вернувшись обнаружили, что старый аккумулятор здесь и умер. Машина встала колом. Набираем Сашу. Через полчаса Саша на месте. И тут начинается новые приключения Калины — мелодрама «Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток».

Это была самая спокойная, яркая и нетехническая часть путешествия! To be continued.. :)

Дальнегорску большой привет!

Особенное спасибо и приветы:
Лёне на Короне!!!
Валере, Просто Вове и Жене, и девушке за кассой из Магазина PitAuto!!!
Стасу!
Максиму и Игорю на Aristo!
Евгении Сергеевне и гостинице 21 Век.
Девушке-Бармену из «Огни Востока»
Электрику Антону
Созидателю света сопок Сереге Хакасу
и Спасителю Саше на Лансере!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Уссурийск
Сообщений: 171
макс"4 6R":
уже выезжаю)))
SDY:
Да, именно так - гоняют на Лексусах. Такое тоже есть. Но не на ВАЗах - точно.
Если взять на душу населения, то Лексусов, Крузаков и Прад там поболее, чем в большенстве городов Росии..
1
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Фриц125:
А у нас нет такой функции- включить или выключить мозги. Всегда включены. Нам наверное не повезло?..
может быть и повезло а может и нет как посмотреть
 
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
SDY:
Генератор на ВАЗ в Дальнегорске ты задолбаешься искать. На Марк 2 - легко, на ВАЗ - нет.
блин на япошек продаются запчасти а я думал они вечные некогда не ломаются
7
2
    
да там...
Сообщений: 44
wildman:
мужики дальнегорские пошуршали по гаражам по разборкам. откопали генератор новый, поставили, катайтесь девченки! ты в каком регионе и в каком веке живешь? чем электроника ваза от электроники тойоты отличается? по сложности ничем, по качеству... лучше не говорить об этом.
живу в 46 регионе, в 21ом веке от рождества христова( но вроде как и до него жизнь была-говорят так . сам то не видел)спору нет -нет в Дальнегорске генератора- я понял.Принцип работы генераторов из курса гаражного обучения у всех одинаков...по качеству -тут понятно все))) но элементарно таблетку даж не сняли не посмотрели....
2
 
    
да там...
Сообщений: 44
В Дальнегорске что правда что ли нет Десяток -девяток..нив на худой конец!!???
3
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
макс"4 6R":
В Дальнегорске что правда что ли нет Десяток -девяток..нив на худой конец!!???
Ну может с десяток наберётся..
3
 
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
макс"4 6R":
живу в 46 регионе, в 21ом веке от рождества христова( но вроде как и до него жизнь была-говорят так . сам то не видел)спору нет -нет в Дальнегорске генератора- я понял.Принцип работы генераторов из курса гаражного обучения у всех одинаков...по качеству -тут понятно все))) но элементарно таблетку даж не сняли не посмотрели....
Блджад. Таблетка - это, по-видимому реле-регулятор на русских авто? Хорошо, сняли, проверили. Допустим - дохлый. Где его взять? В автомагазине? В автомобильных супермаркетах Владивостока такую фигню не продают. Их нет, это 100%, в Дальнегорске вряд ли лучше. От японского автомобиля? Для этого надо взять японский генератор, разорбать его, вытащить регулятор и колхозить его к генератору от русского автомобиля. Блджад еще раз.
4
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
макс"4 6R":
В Дальнегорске что правда что ли нет Десяток -девяток..нив на худой конец!!???
генератор тот же и на нивах и на девятках с девятки точно подойдет с нивы форма крепления отличается
1
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Фриц125:
блин так и хочется ответить ты ещё мал и глуп ты не видал больших...
это было к тому что и на япошек нужны запчасти и узлы а то тут каждый второй пишет что прошел 150-300 тысяч и совсем не чего не менял на японце а тут генераторы продают значит нужны
2
 
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
chegem:
генератор тот же и на нивах и на девятках с девятки точно подойдет с нивы форма крепления отличается
Ну и где купишь генератор на Ниву? Я даже не знаю, где его купить. Хотя я знаю с десяток мест во Владе, где можно найти генератор на Тоету.
1
1
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
chegem:
это было к тому что и на япошек нужны запчасти и узлы а то тут каждый второй пишет что прошел 150-300 тысяч и совсем не чего не менял на японце а тут генераторы продают значит нужны
Я поменял сегодня генератор на Ниссане. :-) Честно-честно. На спидометре 175 ткм.
2
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
chegem:
это было к тому что и на япошек нужны запчасти и узлы а то тут каждый второй пишет что прошел 150-300 тысяч и совсем не чего не менял на японце а тут генераторы продают значит нужны
Запчасти только японские, ни русских, ни каких Если корейские, то новые
1
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
парни слушаю ересь про то как ехать в дорогу на сломанном генераторе и прочий бред!в шоке .вы всегда знаете что он сломается?видать все умники сидят у компов!о сервисе этих ведер речи быть не может в нашем городе!такую чудо машину видят в первый раз здесь(вру,второй)!на 250, 300 авто японского производства попадется 1 наша.кто то высказался о мекке япо прома в нашем городишке.такое было раньше,возили 1000ми машины в месяц,целая структура.городок в 35 тыс населения жил этой темой.и спецов по авто яп.производства хватает.девушки же попали прямо в один такой день,когда солнце выглянуло за месяц чуть ли не впервые!все рванули на моря!о машине сказать можно одно-маленькое чудо с запахом бенза и масла!хотя заглядывая под ее капот видно что двс сухой.рейка в масле.все сделано топором .так же и в салоне.я не эстет,но авто 21века не тянет на старлет года 96!.щупал бампер -это нечто!материал г...о,сидения на вид вроде вещь-на деле ж..а!и т д .возможно взгляд ,человека который перещупал множество японских утилей за 20 лет,несколько однобоко.но себе такое купить да еще за эти деньги!это явный перебор.кто то спрашивал о воде-реально соленая.о девушках могу сказать -на редкость контактные ,и совсем не глупые ,как многие здесь пытаются сказать.видел мужиков еще тупее в авто если на то пошло.
11
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Pnv102:
А это офигенный минус АвтоВАЗа, что не обучают сервисников
Ещё один минус.
1
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
kulibin-77:
парни слушаю ересь про то как ехать в дорогу на сломанном генераторе и прочий бред!в шоке .вы всегда знаете что он сломается?видать все умники сидят у компов!о сервисе этих ведер речи быть не может в нашем городе!такую чудо машину видят в первый раз здесь(вру,второй)!на 250, 300 авто японского производства попадется 1 наша.кто то высказался о мекке япо прома в нашем городишке.такое было раньше,возили 1000ми машины в месяц,целая структура.городок в 35 тыс населения жил этой темой.и спецов по авто яп.производства хватает.девушки же попали прямо в один такой день,когда солнце выглянуло за месяц чуть ли не впервые!все рванули на моря!о машине сказать можно одно-маленькое чудо с запахом бенза и масла!хотя заглядывая под ее капот видно что двс сухой.рейка в масле.все сделано топором .так же и в салоне.я не эстет,но авто 21века не тянет на старлет года 96!.щупал бампер -это нечто!материал г...о,сидения на вид вроде вещь-на деле ж..а!и т д .возможно взгляд ,человека который перещупал множество японских утилей за 20 лет,несколько однобоко.но себе такое купить да еще за эти деньги!это явный перебор.кто то спрашивал о воде-реально соленая.о девушках могу сказать -на редкость контактные ,и совсем не глупые ,как многие здесь пытаются сказать.видел мужиков еще тупее в авто если на то пошло.
Вот! иного слов и все по делу!
3
1
    
Миасс
Сообщений: 40
Чо Хитрилу с собой не взяли? Вон Гранта прекрасно на веревочке возится :-D
2
1
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
wildman:
Вот! иного слов и все по делу!
да просто выходной раз!девушки приехали в Олимп это два!простите ну нет у нас ни одной даже 10ки!-это три!99%жигуаров даже на металлобазах не найти!-4народный авто у нас тойета,ниссан,хонда-5.ну простите не поставили мы двс вместе с автоматом и навесным в сборе от корсы ,старлета,фита в гарантийную машину!
5
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
kulibin-77:
да просто выходной раз!девушки приехали в Олимп это два!простите ну нет у нас ни одной даже 10ки!-это три!99%жигуаров даже на металлобазах не найти!-4народный авто у нас тойета,ниссан,хонда-5.ну простите не поставили мы двс вместе с автоматом и навесным в сборе от корсы ,старлета,фита в гарантийную машину!
Ты бы ещё фото природы местной показал, а то все уже и забыли, зачем к вам девушки ехали. Ведь красота то какая!!!
1
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
wildman:
да тут ни ты должен извиняться а все тольятти. нашли тут центр мира дальнегорск... далбнегорцев хлебом не корми дай это корыто в выходной солнечный день поремонтировать...
я на фото заглянул под капот!мне сразу стало ясно что передо мной!ну нет там ничего за пол цены даже от назначенной!кстати за 20 лет владений япами,казус был один раз с генератором.правда было это в далеком 93году на хонде интегре.пробег был 120тыс.замена щеток на кухне (60руб).машине было 6 лет!
1
3
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
kulibin-77:
я на фото заглянул под капот!мне сразу стало ясно что передо мной!ну нет там ничего за пол цены даже от назначенной!кстати за 20 лет владений япами,казус был один раз с генератором.правда было это в далеком 93году на хонде интегре.пробег был 120тыс.замена щеток на кухне (60руб).машине было 6 лет!
да знаю я.. у отца в ульяновске приора... так там 2 плюса в этой машине один на аккумуляторе другой в масле amalie. третий еще был... во флешке на 64 гига. но я ее с собой забрал... больше там нет ничего. деревянный салон, деревянная бренчащая подвеска, воющая коробка. машина 2011 года за 360 килорублей. которая была снята с гарантии через 500км за то что отец слил черный как нефть лукоил с салона и залил в "колхозном сервисе" это amalie.
3
3
     
москва
Сообщений: 90
Девушки , примите мои соболезнования . Это я насчёт " калины " . Ну а фотографии у вас просто ну очень красивые . Я украл пару , простите подлеца .
2
4
   
Сообщений: 807
wildman:
да знаю я.. у отца в ульяновске приора... так там 2 плюса в этой машине один на аккумуляторе другой в масле amalie. третий еще был... во флешке на 64 гига. но я ее с собой забрал... больше там нет ничего. деревянный салон, деревянная бренчащая подвеска, воющая коробка. машина 2011 года за 360 килорублей. которая была снята с гарантии через 500км за то что отец слил черный как нефть лукоил с салона и залил в "колхозном сервисе" это amalie.
Вот сказки уже надоели. Сняли через 500 км. Он что приехал, как поменял на сервис и сервисному инжинеру заявил о смене масла. ТО1 через 2500 км. Тем более я вообще не знаю ни одного человека который бы менял до ТО1 родное масло, даже если не собираешься ездить на ТО. Нет смысла просто,масло для обкатки вполне нормальное.В от когда пройдешь ТО1, там льешь в зависимости от своего кошелька.Тем более через 500 км оно просто не может быть черным. А вообще хорошее масло быстро чернеет, так как обладает пакетом моющих присадок. Но в новом двигателе нагар мал и через 500 км масло еще чистое.
7
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Фриц125:
Ты бы ещё фото природы местной показал, а то все уже и забыли, зачем к вам девушки ехали. Ведь красота то какая!!!
да я не великий фотограф ,но могу конечно:).кстати с этого маяка в гражданку партизана скинули.калину можно тоже ,но природу загрязнять не айс:)).да и там только тропа.
3
2
   
Кемерово
Сообщений: 764
1. генератор от 110-ой короллы ставится на вазовское двигло за 1 час, целиком и без особого гемороя, если родной не найти.
2. чтобы дольше ехать на одном аккумуляторе, когда гена умер, надо отключить от него возбуждение (на вазовских моторах тонкий провод, на ино - фишку)
3. аккумулятор на фото не понятно в чем - это следы выкипания электролита, что говорит о том, что проблемы с геной уже давно и он выдавал повышенное напряжение.
4. машина как машина, если ее ломать, то она сломается
с антифризом вообще вроде в калине датчик уровня в бачке имеется, с лампочкой на приборке.

ну а вообще, учитывая что калина-спорт, она столько и не обязана колесить, ее дело редкие заезды по кольцевой ))
10
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Фриц125:
Ты бы ещё фото природы местной показал, а то все уже и забыли, зачем к вам девушки ехали. Ведь красота то какая!!!
мог бы кинуть тебе большую рыбу(не рыба конечно),примерно с того места где калина стояла.белуха называется,но далеко ,хоть она и метра 4 размером плохо видно.сынок хотел к ней поплыть:)!
1
 
     
Томск
Сообщений: 71820
хороший отчёт , фото красивые ...Ждём продолжения ...
Собака лает - караван идёт
1
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
LeskovIG:
1. генератор от 110-ой короллы ставится на вазовское двигло за 1 час, целиком и без особого гемороя, если родной не найти.
2. чтобы дольше ехать на одном аккумуляторе, когда гена умер, надо отключить от него возбуждение (на вазовских моторах тонкий провод, на ино - фишку)
3. аккумулятор на фото не понятно в чем - это следы выкипания электролита, что говорит о том, что проблемы с геной уже давно и он выдавал повышенное напряжение.
4. машина как машина, если ее ломать, то она сломается
с антифризом вообще вроде в калине датчик уровня в бачке имеется, с лампочкой на приборке.
ну а вообще, учитывая что калина-спорт, она столько и не обязана колесить, ее дело редкие заезды по кольцевой ))
в ней от спорта только 5 букв,и бампер который непонятно с чего сделан!причем юбка до земли и смотрится без обвеса как на корове седло!
3
4
   
Находка
Сообщений: 850
Калина- спорткар???!!! ахах-хаха, угорел!!! Деуки оторвались по полной! Умницы!!! Рассказ и фото- отличные, а вот "шайтан-арба-Калина- просто жесть!!!!!
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
2
3
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
sergeu27:
Вот сказки уже надоели. Сняли через 500 км. Он что приехал, как поменял на сервис и сервисному инжинеру заявил о смене масла. ТО1 через 2500 км. Тем более я вообще не знаю ни одного человека который бы менял до ТО1 родное масло, даже если не собираешься ездить на ТО. Нет смысла просто,масло для обкатки вполне нормальное.В от когда пройдешь ТО1, там льешь в зависимости от своего кошелька.Тем более через 500 км оно просто не может быть черным. А вообще хорошее масло быстро чернеет, так как обладает пакетом моющих присадок. Но в новом двигателе нагар мал и через 500 км масло еще чистое.
значит масло изначально херовое было. в чем проблема то? реальная ситуация при заводке лампочка давления долго не гасла. секунд 5 примерно. проверил щуп там мазут гольный поехал менять. при замене ему наклеили шильдик о замене масла с пробегом. при заезде на сервисный центр этот шильдик увидели и мгновенно послали на хер.
1
4
kulibin-77:
я на фото заглянул под капот!мне сразу стало ясно что передо мной!ну нет там ничего за пол цены даже от назначенной!кстати за 20 лет владений япами,казус был один раз с генератором.правда было это в далеком 93году на хонде интегре.пробег был 120тыс.замена щеток на кухне (60руб).машине было 6 лет!
Читаю Ваши отзывы уважаемые Дальнегорцы, у нас на Урале ваш японец малолитражный без пробега по Руссии как раз встанет по одной цене с новым автовазом ( Вы уважаемые его тазом зовете). П.р и у нас есть, но в последнее время на наших дорогах его становится меньше.
С большим уважением отношусь к истинным самураям, но . . . Каким бы хорошим ни было Т.С, ему в ходе эксплуатации свойственно прохождение регламентного ТО, плюс еще и непредвиденные внеплановые.
На автоваз у нас на Урале можно взять любую запчасть в соседней булочной. А вот с истинными самураями не все так просто.
И если перед Вами встанет выбор исправить авто в течении одного дня и ехать дальше по своим нуждам, либо довольствоваться комфортом (TOYOTA, SUBARU, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUZUKI, DAIHATSU), за который приходится платить не как у Вас на Д.В (хорошо поменять щетки за 60р). Более серьезный ремонт помимо денежных средств, отличающихся от ваших, при заказе большой сроком ожидания, невозможность выбора (тоже самое, что и у Вас с запчастями на калину). Вы бы сами выбрали что - исправить и сесть за руль, либо стать пешеходом на неопределенный срок ожидания комфортного передвижения?
8
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
После Лексуса естественно сиденья в Калине г....)))
Зачем сравнивать авто, разные по классу, цене.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
2
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
Pnv102:
После Лексуса естественно сиденья в Калине г....)))
Зачем сравнивать авто, разные по классу, цене.
возьми другую машину того же класса и цены. почему экспортная гранта с полным преполным фаршем стоит в европе дешевле чем у нас якобы "люксовая"?
2
4
 
54
Сообщений: 161
Красивые места! Красивые Дефченки! Машина нее не красивая..
 
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
wildman:
возьми другую машину того же класса и цены. почему экспортная гранта с полным преполным фаршем стоит в европе дешевле чем у нас якобы "люксовая"?
Элементарно, Ватсон! Экспортеру возмещается НДС 18%, а это немало !! И так принято в Европе например. Там тоже Мерсы дороже, чем в штатах. )))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
1
    
Омск
Сообщений: 1201
wildman:
при заезде на сервисный центр этот шильдик увидели и мгновенно послали на хер.
Скан отказа в студию, пиндеть не мешки ворочать конечно, но чтоб снимали за смену масла и сразу это конкретный перегиб
5
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Денис Фамилия ни к чему:
Читаю Ваши отзывы уважаемые Дальнегорцы, у нас на Урале ваш японец малолитражный без пробега по Руссии как раз встанет по одной цене с новым автовазом ( Вы уважаемые его тазом зовете). П.р и у нас есть, но в последнее время на наших дорогах его становится меньше. С большим уважением отношусь к истинным самураям, но . . . Каким бы хорошим ни было Т.С, ему в ходе эксплуатации свойственно прохождение регламентного ТО, плюс еще и непредвиденные внеплановые. На автоваз у нас на Урале можно взять любую запчасть в соседней булочной. А вот с истинными самураями не все так просто. И если перед Вами встанет выбор исправить авто в течении одного дня и ехать дальше по своим нуждам, либо довольствоваться комфортом (TOYOTA, SUBARU, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUZUKI, DAIHATSU), за который приходится платить не как у Вас на Д.В (хорошо поменять щетки за 60р). Более серьезный ремонт помимо денежных средств, отличающихся от ваших, при заказе большой сроком ожидания, невозможность выбора (тоже самое, что и у Вас с запчастями на калину). Вы бы сами выбрали что - исправить и сесть за руль, либо стать пешеходом на неопределенный срок ожидания комфортного передвижения?
так вот,одного взгляда хватило чтобы сделать вывод ,что это еще не автомобиль!типа механизм!я равняю его с авто 20ти летними!просто королла 88 года ходит,и ни кто не плачет,что на нее тоже с железом уже тяжело!а это изначально порочное изделие!то что у вас можно купить запчасть в любой булочной не значит,что купленная будет лучше той что стояла с завода!я вижу что вазы ваши при хваленом количестве запчастей как были не доавтомобилями так и остаются!причем из десятилетия в десятилетие!речь практически о новой машине!девушка вообще не должна знать о том что там у нее под капотом!:))))эти же многое знают поверь!калина заставила!мои знакомые на маздах ,ниссанах,и прочих древних с точки зрения развития техники порой не знают как капот открыть,им это ни к чему!масло поменять раз в год?а цена авто б/у ну это тебе не на восток!назапад повернись и задавай вопросы и про пошлины и придуманные регламенты!кстати было время 5ка в японии стоила 250баксов!+100долл.провоз на пахоходе!-и пошлины даже отменили.просто не забывай где живешь!и что у нас все для народа!знакомая через неделю едет на витце 2001 года по этому маршруту,поверь ничего не сломается.:)))
1
5
  
Уфа
Сообщений: 8855
unhurtable:
Скан отказа в студию, пиндеть не мешки ворочать конечно, но чтоб снимали за смену масла и сразу это конкретный перегиб
Конечно дураков в России на сто лет припасено))) могли и послать, но как то с трудом верится. В конце концов полно сейчас организаций, способных нагнуть любой автосервис изза нарушения Закона о защ. Прав потребителей
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pnv102:
После Лексуса естественно сиденья в Калине г....)))
Зачем сравнивать авто, разные по классу, цене.
а чем .опы япов отличаются от наших?может вообще скамейки ставить тогда?
1
3
  
Уфа
Сообщений: 8855
Уважаемый Kulibin а знаешь ли, почему Виста не сломается??
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
 
54
Сообщений: 161
Денис Фамилия ни к чему:
Читаю Ваши отзывы уважаемые Дальнегорцы, у нас на Урале ваш японец малолитражный без пробега по Руссии как раз встанет по одной цене с новым автовазом ( Вы уважаемые его тазом зовете). П.р и у нас есть, но в последнее время на наших дорогах его становится меньше. С большим уважением отношусь к истинным самураям, но . . . Каким бы хорошим ни было Т.С, ему в ходе эксплуатации свойственно прохождение регламентного ТО, плюс еще и непредвиденные внеплановые. На автоваз у нас на Урале можно взять любую запчасть в соседней булочной. А вот с истинными самураями не все так просто. И если перед Вами встанет выбор исправить авто в течении одного дня и ехать дальше по своим нуждам, либо довольствоваться комфортом (TOYOTA, SUBARU, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUZUKI, DAIHATSU), за который приходится платить не как у Вас на Д.В (хорошо поменять щетки за 60р). Более серьезный ремонт помимо денежных средств, отличающихся от ваших, при заказе большой сроком ожидания, невозможность выбора (тоже самое, что и у Вас с запчастями на калину). Вы бы сами выбрали что - исправить и сесть за руль, либо стать пешеходом на неопределенный срок ожидания комфортного передвижения?
А у нас что-то последнее время на дорогах появляется ну оочень большое количество самураев 90-хх, 2000-хх и даже последних лет с надписями "продам" - "продается" - "отдам в хорошие руки" и т.п. к чему бы это...?))) видимо от самураев начинают избавляться. И, кстати, пересаживаться на наш или псевдо наш автопром!
7
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
а чем .опы япов отличаются от наших?может вообще скамейки ставить тогда?
Ну нельзя сделать авто такого же качества как Лексус, но чтоб стоил он в 10 раз дешевле!!!!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
5ка в японии стоила 250баксов!+100долл 5ка-это пятилетка,т.е 5ятилетняя машинка !а то подумаете что 2105!:)))))))))))))))))))))
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
[quote=kulibin-77]5ка в японии стоила 250баксов!+100долл 5ка-это пятилетка,т.е 5ятилетняя машинка !а то подумаете что 2105!:)))))))))))))))))))))[/q uote]
А дешево они там стоят, потому как спроса нет на вторичном рынке. Вот они их сливают- утилизация дороже обходится
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pnv102:
А дешево они там стоят, потому как спроса нет на вторичном рынке. Вот они их сливают- утилизация дороже обходится
это чушь.в японии стоянки также есть для своих.я знаю ,видел.тебя туда даже не пустят поверь.
1
2
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pnv102:
Уважаемый Kulibin а знаешь ли, почему Виста не сломается??
виста и витц разные вещи.будь внимателен.знаком с обеими.вист было 3.
1
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
это чушь.в японии стоянки также есть для своих.я знаю ,видел.тебя туда даже не пустят поверь.
Вот о чем и речь. Это большой и хорошо отлаженный бизнес был. Японцам очень выгодно авто спихивать в РФ. Если б наше правительство не сглупило лет 20 назад. Думаю в Дальнегорске уже парочка заводов японских стояла.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
виста и витц разные вещи.будь внимателен.знаком с обеими.вист было 3.
Исправлюсь)) Ну потомучто за ней следят, она ж своя, купленная за кровные. А С Калиной не цацкаются))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
 
   
Сообщений: 807
wildman:
значит масло изначально херовое было. в чем проблема то? реальная ситуация при заводке лампочка давления долго не гасла. секунд 5 примерно. проверил щуп там мазут гольный поехал менять. при замене ему наклеили шильдик о замене масла с пробегом. при заезде на сервисный центр этот шильдик увидели и мгновенно послали на хер.
Вы уже на ходу придумываете. Машина на гарантии(500 км пробег), едет не в сервис а в ,,колхозный сервис,, который оказывается даже шильдики клеит. И тут же после замены масла не понятно где, едет зачем то в официальный сервис???? А не судьба с проблемой, что лампочка 5 секунд горит сразу к официалам???
6
2
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
нормально так прокатились..=)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
kulibin-77:
так вот,одного взгляда хватило чтобы сделать вывод ,что это еще не автомобиль!типа механизм!я равняю его с авто 20ти летними!просто королла 88 года ходит,и ни кто не плачет,что на нее тоже с железом уже тяжело!а это изначально порочное изделие!то что у вас можно купить запчасть в любой булочной не значит,что купленная будет лучше той что стояла с завода!я вижу что вазы ваши при хваленом количестве запчастей как были не доавтомобилями так и остаются!причем из десятилетия в десятилетие!речь практически о новой машине!девушка вообще не должна знать о том что там у нее под капотом!:))))эти же многое знают поверь!калина заставила!мои знакомые на маздах ,ниссанах,и прочих древних с точки зрения развития техники порой не знают как капот открыть,им это ни к чему!масло поменять раз в год?а цена авто б/у ну это тебе не на восток!назапад повернись и задавай вопросы и про пошлины и придуманные регламенты!кстати было время 5ка в японии стоила 250баксов!+100долл.провоз на пахоходе!-и пошлины даже отменили.просто не забывай где живешь!и что у нас все для народа!знакомая через неделю едет на витце 2001 года по этому маршруту,поверь ничего не сломается.:)))
kulibin-77:
так вот,одного взгляда хватило чтобы сделать вывод ,что это еще не автомобиль!типа механизм!я равняю его с авто 20ти летними!просто королла 88 года ходит,и ни кто не плачет,что на нее тоже с железом уже тяжело!а это изначально порочное изделие!то что у вас можно купить запчасть в любой булочной не значит,что купленная будет лучше той что стояла с завода!я вижу что вазы ваши при хваленом количестве запчастей как были не доавтомобилями так и остаются!причем из десятилетия в десятилетие!речь практически о новой машине!девушка вообще не должна знать о том что там у нее под капотом!:))))эти же многое знают поверь!калина заставила!мои знакомые на маздах ,ниссанах,и прочих древних с точки зрения развития техники порой не знают как капот открыть,им это ни к чему!масло поменять раз в год?а цена авто б/у ну это тебе не на восток!назапад повернись и задавай вопросы и про пошлины и придуманные регламенты!кстати было время 5ка в японии стоила 250баксов!+100долл.провоз на пахоходе!-и пошлины даже отменили.просто не забывай где живешь!и что у нас все для народа!знакомая через неделю едет на витце 2001 года по этому маршруту,поверь ничего не сломается.:)))
В личном пользовании нива 1988 г.в, знаю и владею авто с его года рождения, перешел по наследству от отца. Тоже не знаю горя, машина первая, по причине безпроблемности решено ее оставить в семье. Второе авто в семье также автоваз, приора 2012. На ней пробег пока 7000, первые недели две капот открывал каждый каждый день, потом это скучно стало ( все жидкости и масла в норме той, как забрал машину с салона. ничего нигде не бежит, не сопливит, все на своих местах, обороты не гуляют, все тьфу - тьфу -тьфу работает исправно).
8
2
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71725
Столько словесного мусора про простой генератор. Ладно девчушки, но мужики совсем безрукие что-ли?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
вопрос!почем у японский аккум ходит до 8 лет?недавно собирал прессажа стоял 1999года!тот что был на калине наш!!!удивил размер и трубка сбоку!а какое отношение?не мыт мотор?я вам говорю он сухой-т.е не в масле.рейка текет видел сам.у меня на фите не мыт тоже.окисленный в 2 мм слое окисла алюминия!более того аварийный стоял пять лет в сыром гараже (практически нет крыши,) по щиколодку в воде и завелся с пол оборота.методично раздалбливают?это как?у вас становится новее и новее?следовательно растет цена?
У меня у Отца Калина. 14 тыс пробег. А ничего не сломалось. Все работает.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
2
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pnv102:
Вот о чем и речь. Это большой и хорошо отлаженный бизнес был. Японцам очень выгодно авто спихивать в РФ. Если б наше правительство не сглупило лет 20 назад. Думаю в Дальнегорске уже парочка заводов японских стояла.
возможно бы и стояло.два градообразующих завода еле дышат.москвичи скупили акции.зарплата примерно 10-15т.причем один единственный в стране.бор прут на экспорт,бабки в Москву,а тут...
3
1
   
Сообщений: 807
kulibin-77:
вопрос!почем у японский аккум ходит до 8 лет?недавно собирал прессажа стоял 1999года!тот что был на калине наш!!!удивил размер и трубка сбоку!а какое отношение?не мыт мотор?я вам говорю он сухой-т.е не в масле.рейка текет видел сам.у меня на фите не мыт тоже.окисленный в 2 мм слое окисла алюминия!более того аварийный стоял пять лет в сыром гараже (практически нет крыши,) по щиколодку в воде и завелся с пол оборота.методично раздалбливают?это как?у вас становится новее и новее?следовательно растет цена?
Только вот у нас на ПР большинство ставят тюмень аккумуляторы если размеры позволяют. А из рулевой рейки что течет, масло?
3
2
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pnv102:
У меня у Отца Калина. 14 тыс пробег. А ничего не сломалось. Все работает.
14 это конечно много!у меня на складе лежит двс ниссан ванет 1985года, а 15,пробег наверное 300 с копейками,моих 120 за год.автобуса уже нет.снял голову поменял кольца,продаю за 5000т руб:)).тоже не сломался!
3
4
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
sergeu27:
Только вот у нас на ПР большинство ставят тюмень аккумуляторы если размеры позволяют. А из рулевой рейки что течет, масло?
я был бы счастлив если бы коньяк :) 5звезд и по литру в день!можно и на работу не ходить:)))
1
3
   
Сообщений: 807
kulibin-77:
я был бы счастлив если бы коньяк :) 5звезд и по литру в день!можно и на работу не ходить:)))
Там нет масла, там Фиол 1 не бежит он!
3
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
возможно бы и стояло.два градообразующих завода еле дышат.москвичи скупили акции.зарплата примерно 10-15т.причем один единственный в стране.бор прут на экспорт,бабки в Москву,а тут...
Ну это знакомая история, о которой долго говорить можно. Но все таки автомобильная тема превалирует. Калина это не шедевр автопрома. И нормальным автомобилем она станет только после того, как АвтоВАЗ перейдет к Рено-Ниссан полностью. С соответствующей системой качества и подбором поставщиков.
Но любой иностранный концерн будет строить заводы в другой стране только при условии, что рынок защищен от импорта дешевых конкурентов.
Автомобильная промышленность очень материалоемкая. Т. Е. Требует очень много материалов и человеческих ресурсов, что очень выгодно той стране, где построен завод.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
14 это конечно много!у меня на складе лежит двс ниссан ванет 1985года, а 15,пробег наверное 300 с копейками,моих 120 за год.автобуса уже нет.снял голову поменял кольца,продаю за 5000т руб:)).тоже не сломался!
Но что твои земляки то сКалиной сотворили за 40000 км, это ж надо уметь))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
2
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
sergeu27:
Там нет масла, там Фиол 1 не бежит он!
значит не бежит и не текет,но рейка в масле! пусть она сухая даже будет,но на ней грязь с маслом!такая суспензия которую нормальной не назовешь!мне в общем без разницы,но поверь руку будешь отмывать долго.
2
1
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pnv102:
Но что твои земляки то сКалиной сотворили за 40000 км, это ж надо уметь))
или ваши сделали такую?может они выпустили с завода просто непотребную машину?с ценой и названием просто просчет?я бы понял так:цена 100000т
3
7
  
Барнаул
Сообщений: 12
было так что на мазде 626 точно так же плавали обороты периодически, там потом как выяснилось и через крышку уходил антифриз и через помпу, половина вытекла, система завоздушилась и такой эффект. посмотрите что у вас в радиаторе
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
или ваши сделали такую?может они выпустили с завода просто непотребную машину?с ценой и названием просто просчет?я бы понял так:цена 100000т
Торг здесь не уместен, как говаривал один дядечка известный. Ну назови тогда аналог за 100 тыс руб нового авто. С гарантией
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
2
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pnv102:
Но что твои земляки то сКалиной сотворили за 40000 км, это ж надо уметь))
кстати,в приморье еще дороги более менее,я представляю другие места!кстати ,а как же лозунг:)))калина -твоя машина!очевидно все уже за Уралом на них?
2
4
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
fedor sumkin:
было так что на мазде 626 точно так же плавали обороты периодически, там потом как выяснилось и через крышку уходил антифриз и через помпу, половина вытекла, система завоздушилась и такой эффект. посмотрите что у вас в радиаторе
мазде сколько десятков лет?я не смотритель калин!и не механик по ним.так мимо проходил:)))
2
3
  
Барнаул
Сообщений: 12
kulibin-77:
мазде сколько десятков лет?я не смотритель калин!и не механик по ним.так мимо проходил:)))
94 года
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
кстати,в приморье еще дороги более менее,я представляю другие места!кстати ,а как же лозунг:)))калина -твоя машина!очевидно все уже за Уралом на них?
Скажу так количество ПР резко уменьшилось в пользу авто из салонов. ПР перекочевали в деревни и маленькие городки. Доля АвтоВАЗ уменьшилась по всей стране. В сторону иномарок, собранных в РФ
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
9
1
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
fedor sumkin:
94 года
вот и сравни!т.е это ведро с болтами уже 18 лет на колесах,а эта звезда трасс из ремонтов не вылазит!
2
5
   
Сообщений: 807
kulibin-77:
значит не бежит и не текет,но рейка в масле! пусть она сухая даже будет,но на ней грязь с маслом!такая суспензия которую нормальной не назовешь!мне в общем без разницы,но поверь руку будешь отмывать долго.
Там не более 25 грамм фиола, он чуть текучее литола(по внешнему виду похожи) У них там все залито непонятно чем. Я таких аккумуляторов (грязных) не видел ни разу. Я не говорю что Калина и Гранта верх совершенства, что они лучше японских авто, это было бы глупо говорить. Даже самый дешевый японец новый стоит минимум в два раза дороже. Но поверьте вазы не так часто ломаются. До 100 тыс при нормальной эксплуатации проблем вообще практически не бывает, а основные агрегаты коробка двигатель до 200-250тыс не требуют ремонта. Самое слабое звено сцепление от 50 тыс (при агрессивной езде) до 120 тыс (при нормальной)
У меня не первый ваз. Предпоследня 2114 за 3 года 60 тыс пробега ни одной поломки(еще ремень грм не меняли даже). Сейчас гранта 4.5 тыс за 1.5 месяца.
но такое количество поломок дромовской калины -это нечто.
Вот так и рождаются легенды о ежедневном ремонте вазов. Знакомый спрашивает ну как гранта, да нормльно отвечаю пробег то какой.
Ответ его убил- ну конечно двигатель до капиталки у вазов тыс 50 выхаживает.
Сосед на 2107 работает 203 тыс еще сцепление не меняли. а переднеприодные двигатели и до 300 тыс без капиталки выхаживают.
Другой сосед таксист вообще молодец купил калину льет в нее автол, а че говорит я на 07 -300 тыс без капиталки отъездил и на калине не меньше проеду. Дорого говорит каждый 2 месяца по 1000 рублей на масло тратить.
6
3
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pnv102:
Скажу так количество ПР резко уменьшилось в пользу авто из салонов. ПР перекочевали в деревни и маленькие городки. Доля АвтоВАЗ уменьшилась по всей стране. В сторону иномарок, собранных в РФ
особенно во Вла-ке.так уменьшилось,что в семьях от 1 до 5 машин!в Дальнегоске в маленьком городке-примерно35ооо населения.на учете около 12ооо авто.ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛИ КАЛИНЫ:))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))
5
7
   
Сообщений: 807
kulibin-77:
особенно во Вла-ке.так уменьшилось,что в семьях от 1 до 5 машин!в Дальнегоске в маленьком городке-примерно35ооо населения.на учете около 12ооо авто.ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛИ КАЛИНЫ:))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))
Ясно, ведь теперь их уже на запад сбыть трудно.
7
3
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
sergeu27:
Там не более 25 грамм фиола, он чуть текучее литола(по внешнему виду похожи) У них там все залито непонятно чем. Я таких аккумуляторов (грязных) не видел ни разу. Я не говорю что Калина и Гранта верх совершенства, что они лучше японских авто, это было бы глупо говорить. Даже самый дешевый японец новый стоит минимум в два раза дороже. Но поверьте вазы не так часто ломаются. До 100 тыс при нормальной эксплуатации проблем вообще практически не бывает, а основные агрегаты коробка двигатель до 200-250тыс не требуют ремонта. Самое слабое звено сцепление от 50 тыс (при агрессивной езде) до 120 тыс (при нормальной) У меня не первый ваз. Предпоследня 2114 за 3 года 60 тыс пробега ни одной поломки(еще ремень грм не меняли даже). Сейчас гранта 4.5 тыс за 1.5 месяца.
но такое количество поломок дромовской калины -это нечто.
Вот так и рождаются легенды о ежедневном ремонте вазов. Знакомый спрашивает ну как гранта, да нормльно отвечаю пробег то какой.
Ответ его убил- ну конечно двигатель до капиталки у вазов тыс 50 выхаживает. Сосед на 2107 работает 203 тыс еще сцепление не меняли. а переднеприодные двигатели и до 300 тыс без капиталки выхаживают. Другой сосед таксист вообще молодец купил калину льет в нее автол, а че говорит я на 07 -300 тыс без капиталки отъездил и на калине не меньше проеду. Дорого говорит каждый 2 месяца по 1000 рублей на масло тратить.
Я О ЦЕНЕ СПОРИТЬ НЕ БУДУ.по одной причине.япы делают авто для себя.т.е если открыть их каталог ты очень удивишься.остальное все наши пошлины!о том какая это машина по всем качествам уже сказано выше.что у кого мне не очень интересно.в приморье машину на коробке продать очень тяжело.размерчик у нее тоже я тебе скажу:).вкупе потребительские качества с качеством самого изделия тянут на самые низшие позиции!почему в авто самом элементарном в 600 кубов это все есть!?сколько можно отстаивать каменный век по цене алмаза?
3
4
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
sergeu27:
Ясно, ведь теперь их уже на запад сбыть трудно.
,
а зачем сбывать?народ ездит просто,а не ждет манны с неба!и везут еще и еще!
3
4
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Отчаянные девченки,невероятное везение,на грани с безумием.Зачем в Дальнегорск через Спасск ехать?И ночью в тумане?А Дальнегорск летом обалденно красив,особенно море!Население города в выходные выезжает на море,электрики в том числе!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
,
а зачем сбывать?народ ездит просто,а не ждет манны с неба!и везут еще и еще!
Ну еще 5 лет! Ну а дальше? То что лавочку прикроют окончательно - сомнений нет уже пожалуй ни у кого. На чем ездить то будут?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
sergeu27:
Ясно, ведь теперь их уже на запад сбыть трудно.
Да и неинтересны они на западе уже
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
2
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
А что на лампу зарядки не кто не обратил внимания??? И что обороты может из за этого плавали и что может уже и генератор не дает??? Пипец.....
2
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
HarDik:
А что на лампу зарядки не кто не обратил внимания??? И что обороты может из за этого плавали и что может уже и генератор не дает??? Пипец.....
На нее никто и не хотел смотреть))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
Pnv102:
Элементарно, Ватсон! Экспортеру возмещается НДС 18%, а это немало !! И так принято в Европе например. Там тоже Мерсы дороже, чем в штатах. )))
чем мерс в германии отличается от мерса в штатах? НИЧЕМ... чем экспортная гранта отличается от нашей люксовой? ВСЕМ! начиная от пассивной безопасности заканчивая лампочкой в бардачке и качеством пластика в салоне.
3
3
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Отличные фотографии! Когда-нибудь обязательно туда доберусь!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 314
Девушки не знали, что далас аномальный город.
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 568
зато не скучно
1
 
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ЕвгенУфа:
фото обалденные!!! акромя... ну, вы поняли...
да! да! тема си... эээ... купальников не раскрыта!
калина не интересует как машина, поэтому по теме ничего сказать не имею.

:)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
    
Биробиджан
Сообщений: 33
Интересно, если бы добрые люди не помогали эти калинЫ вообще за пределы завода выезжали бы???)))
 
3
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Pnv102:
После Лексуса естественно сиденья в Калине г....)))
Зачем сравнивать авто, разные по классу, цене.
Лексус, это тойота праворукая,в хорошей комплектации.
 
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Gray Wolf:
Лексус, это тойота праворукая,в хорошей комплектации.
Не по марке сравниваем))) а по цене
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Да кстати!! С добрым утром Дальний Восток
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
wildman:
чем мерс в германии отличается от мерса в штатах? НИЧЕМ... чем экспортная гранта отличается от нашей люксовой? ВСЕМ! начиная от пассивной безопасности заканчивая лампочкой в бардачке и качеством пластика в салоне.
Ты до сих пор веришь, что Гранты както специально готовят на экспорт???
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
1
 
Владивосток
Сообщений: 4223
бг, калина как всегда, даже в дальнегорск не без приключений

зы. увидел свой старый гараж)))
 
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pnv102:
Ну еще 5 лет! Ну а дальше? То что лавочку прикроют окончательно - сомнений нет уже пожалуй ни у кого. На чем ездить то будут?
а что дальше?допустим минимум очередной фит,приус,камри,патрол или харек,про крузаки я не говорю уже.не вижу пока желания у окружающих и соседей на псевдо авто .кстати ,а что изменилось?японию затопило или перестала существовать?по мне проще фита взять за теже 350 500 т 11 12 года чем подобное изделие.
2
1
  
Дальнегорск
Сообщений: 13
Вы бы ещё не пипилаце к нам приехали)), а Лёню встречу по шее дам, он ведь профессиональный механик
, мог бы хоть объяснить чем такая езда черевата, да и ремонтников у нас много можно было бы решить вопрос. Экипажу большой респект молодцы, не смотря на все злоключения справились с монстром)))
1
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Pnv102:
Не по марке сравниваем))) а по цене
Я думал по качеству,не?
1
1
     
владивосток
Сообщений: 3291
Pnv102:
У меня у Отца Калина. 14 тыс пробег. А ничего не сломалось. Все работает.
у меня хонда , 17 лет машине и норм , бегает , уже бесит , что бегает , хочется машину поновей . , эта скатина все бегает и бегает и не ломается пачти
При заказе такси Максим , ставим примечание , адекватный русский водитель на неубитом авто
2
1
   
Сообщений: 807
kulibin-77:
Я О ЦЕНЕ СПОРИТЬ НЕ БУДУ.по одной причине.япы делают авто для себя.т.е если открыть их каталог ты очень удивишься.остальное все наши пошлины!о том какая это машина по всем качествам уже сказано выше.что у кого мне не очень интересно.в приморье машину на коробке продать очень тяжело.размерчик у нее тоже я тебе скажу:).вкупе потребительские качества с качеством самого изделия тянут на самые низшие позиции!почему в авто самом элементарном в 600 кубов это все есть!?сколько можно отстаивать каменный век по цене алмаза?
Ну какой смысл мне открывать их каталог? знаю что в штатах что в японии машины дешевле, даже новые.
Но во всех странах остальных странах мира машины новые машины такие же по цене, а чаще дороже чем у нас. Возьмите Германию и откройте каталог. Да Лада гранта обойдется немцам дороже чем у нас.
Вот вы заладили цены в Японии смешные, 90 годы вспомнили, когда со свалки по 200 долларов машину брали и за 100 морем возили а потом за в 10 раз дороже на запад сплавляли. Так эта халява еще ранее кончилась, не введи пошлины, япы подержанные стали все дороже и дороже продавать, и деньги бы вместо пошлин оставались бы в Японии. Как только появился спрос цена начала подниматься. Сейчас спроса нет, на аукционах японии снова цены стали падать. А Весь дальний Восток вспоминает времена когда на продаже сатрого авто они зарабатывали больше в 10 раз чем производители нового.
А почему в японии после 5 лет машина продается по бросовой цене. я надеюсь вы знаете.И не чего приводить в пример две страны Японию и США. Приводите в пример Европу.
5
2
   
Омск
Сообщений: 626
Отдыхать на ней вообще не вариант ездить, не раслабишся, всегда будеш думать что сейчас что-то сломается!
2
3
  
Сообщений: 12322
Море, калина, пляж...... где фото в бикини?!:))
Важно быть, а не казаться.
2
1
  
Новосибирск
Сообщений: 450
(благо тот вэдовый и на коробке) это как??

топливную систему мыть надо.

у знакомого на японце сдох гена - и такое бывает - только пробег 260 000
ВАЗ 2106 был
CHEVROLET AVEO 1.4 есть)
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 450
викторqwer1:
у меня хонда , 17 лет машине и норм , бегает , уже бесит , что бегает , хочется машину поновей . , эта скатина все бегает и бегает и не ломается пачти
она хонда епти
ВАЗ 2106 был
CHEVROLET AVEO 1.4 есть)
3
1
     
Красноярск
Сообщений: 97
Фриц125:
Ну откуда в Приморье мастера могут знать про глюки калин?..
а в приморье нет интернетов? потратить полчаса своего "безделья" в магазине для того что бы зайти на форум калиноводов и посмотреть что как.
2
2
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Помимо прочего. Авторы не в курсе, что остановка на мостах запрещена?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina