«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!
 
16.08.2012 | 93713 просмотров
 

«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!



Никогда не игнорируйте знаки судьбы, как-то так писал Коэльо. Если в начале вашего путешествия перед вами возникает пусть и резной ручной работы. Стоит задуматься о судьбе предстоящего мероприятия :-)

 

Приветствуем всех читателей блога Калины! Уверены, что все еще под большим впечатлением от пробега Дастера и Гранты. Дабы вы не начали скучать, вот вам новая порция впечатлений за последние три недели от эксплуатации спорт-кара Лада Калина.

После того, как началась вторая фаза пробега Дастера и Гранты к Магадану, Калина временно осталась без водителя, и я воспользовалась возможностью поездить на ней. Учитывая всю ее недолгую, но полную событий и ремонтов жизнь, спокойствия за рулем я не испытывала с первого дня, внимательно прислушиваясь ко всем звукам машины.

Калина не заставила себя долго ждать. В ней появилась лужа под ногами у пассажира (причем пассажира в момент появления жидкости в салоне не было). По всей видимости, причина — вода из кондиционера. Спустя менее недели, в начале движения начал раздаваться металлический стук впереди справа, а также на стоянке при заведенном двигателе стали прыгать обороты до 2000. (worry). Магнитола весело выключалась путем отжатия панели — почему бы и нет, собственно? В общем, Калина жила своей жизнью и не посвящала нас в подробности проблем «со здоровьем».

Пережив выходные и собрав побольше симптомов, отправилась в сервисный центр АВТОВАЗа во Владивостоке (мое первое знакомство с данным автосервисом). Машину приняли, а через день уже вернули чистую и с горящими лампочками. Заключение: Гремела защита, была не закреплена должным образом, лужа ликвидирована — слетел шланг отвода воды из кондиционера, и вода «омывала» ноги пассажиру. Также были заменены лампочки на задних фонарях, подкручен магнитофон, укреплен висящий на двух болтах чудо-бампер. Проблему с оборотами в сервисе не смогли воспроизвести. Эти обороты проявились на следующий же день в пробке, пугая рычанием меня и водителей вокруг. Позже заметила, что сильное «плавание» оборотов начиналось, когда в баке бензина оставалось меньше половины. До половины, плавание бывает, но меньше.

 

Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина.

В целом, когда привыкаешь к особенностям Калины, то понимаешь, что едет она сносно, габариты машины позволяют юрко пробегать по городу, парковаться практически везде. В общем, быстрый жучок.

Спокойно съездили в Андреевку на выходные — 500 км туда-сюда. Машина крайне экономичная. Кондиционер — это мега плюс! :) Низкий клиренс — явный минус. Общее впечатление — очень жесткая подвеска, хотя в принципе это логично для спорткара.

В самом начале августа, во Владивостоке состоялось историческое мегасобытие — открытие первого и самого большого вантового моста на остров Русский. Калина в первый вечер открытия была там. Постояв недолго в пробке на въезде на мост, проехали по мосту и сделали несколько памятных фотоснимков. Мост прекрасен!

Решено в выходные исследовать дороги по о. Русский, который раньше был доступен только паромной переправой, а теперь ВОТ ОН, пожалуйста! Двадцать минут из центра, и ты — на Русском! Красота!

Впереди еще одни выходные, лето стремительно уходит, нужны впечатления, и друзья подкидывают идею — съездить в Дальнегорск, на север Края к морю. Насмотрелись фото, и решили пренепременно ехать, тем более, что местные советуют купаться до начала сентября, пока водичка теплая. ЕДЕМ!

От Владивостока до Дальнегорска расстояние менее 600 км. Выехали в пятницу после работы, рассчитывая на относительно пустые дороги по направлению к Арсеньеву. Владивосток провожал нас красивым закатом.

А попали в несколько километровую пробку на объездной перед Уссурийском. Оказалось, что у ехавшего впереди автовоза выпали машины, и часть нашей полосы была перекрыта, а далее, по дороге, которую готовят к укладке асфальта, работал большой грейдер, скидывая камни на нашу полосу :( Продвижение затянулось. Тем временем стемнело, на часах за 22:00, а мы только вырвались на нужную дорогу. До Спасска доехали без приключений. Остановились на заправке, залились на рубль. Однако выходить из машины было страшно — вокруг фонарей слетелась туча каких-то насекомых чернобыльского размера. Потом еще некоторое время нас не покидало чувство присутствия «лишних пассажиров» в салоне.

Свернули на Арсеньев. Погода явно была не на нашей стороне. Свинцовые тучи затянули звездное небо, машина медленно, но верно продвигалась в кромешной тьме по перевалу длиной километров 30. Поверхность — грунтовка, кое-где камни, иногда булыжники. И тут обнаружилась новая проблема, которая, с одной стороны, не влияет на техсостояние авто, но с другой — очень усложняет жизнь водителю. Начал накрапывать дождь. От разницы в режимах температуры и влажности за бортом и в салоне, а так же благодаря наличию двух глубоких трещин в лобовом стекле, стало невозможно отрегулировать температуру таким образом, чтобы стекло не потело. К тому же клубы тумана, перемешанные с пылью, буквально налипали на стекло, а супер-дворники в холостую махали перед носом. Несколько раз приходилось останавливаться и «наводить порядок» вручную. Участок грунтовки пройден, поворачиваем на Дальнегорск. Местами машина буквально «врезалась» в клубы тумана, чувствовалось, что дорога горная. Мы решили не печалиться, что не увидим всех красот сейчас, сделаем это на обратном пути. Ехали предельно аккуратно — низкая видимость, дождь, бесконечная череда затяжных поворотов. На часах далеко за полночь, проехали населенный пункт Шумное. В конце деревни обнаружился обрушившийся мост. Пошумели местные?) Однако страшно. Объехали.

В третьем часу ночи мы приблизились к пункту назначения. Миновали Кавалерово. Глаза требовали закрыться и уйти на боковую. Хочется также отметить, что передние сиденья очень неудачно сконструированы. Сидеть в них больше часа просто пытка для позвоночника. А спустя несколько часов пребывания в авто шея не держит голову, спина ноет и т.д. — в общем, очень неприятные ощущения. И так, едем дальше. Пробег авто на приборной панели приближался к 50 000 км. Этот юбилей мы решили не оставлять без внимания, остановились, поздравили подругу Калину с круглыми цифрами.

И скорее всего, как настоящая представительница слабого пола, Калинушка обиделась на упоминание о своей «не совсем свежести» и решила нам мстить, всегда и при любой возможности... >:D

Буквально через 15 минут машина начала издавать странные звуки: сигналы как при нехватке топлива. Свет фар потускнел, дворники еле ворочались. Мы переглянулись, и чувство тревоги поселилось в наших головах. На дороге никого, очень редко проезжали встречные автомобили. Еще реже попутные. И тут загорелась ОНА! Красная лампочка аккумулятора. Что такое!? Позже это квадратное красное дьявольское лицо, подмигивающее плюсом водителю, станет вечным спутником в этой поездке. Остановились, почесали затылки, полистали инструкцию по эксплуатации авто. Вывод — умер генератор. Оставалось только молиться, чтобы хватило заряда аккума до Дальнегорска. Выключили магнитолу, дальний свет, дворники. Сонливость как рукой сняло. Едем.

Прямо перед въездом в город нас встретил еще один пыльный грунтовый перевал, хорошо, что непродолжительный. И вот уже знак Дальнегорск, а города все нет. Через полчаса наконец-то мы в городе, проплутали и отыскали гостиницу, оставили машину и просто упали от усталости. Как говорила великолепная Скарлетт О'Хара: «Подумаю об этом завтра». На часах 04:30 утра.

Утро субботы. Сразу же отправляемся в ближайший автосервис за консультацией. (А так хотелось на море... И погода как на зло самая прекрасная...) В автосервисе нас встречают с удивлением, и, не признавая в Калине АвтоВАЗ («А мне показалось, что это Hyundai») торжественно сообщают, что помочь нам может электрик (УРА!), но он уехал на море (эмм...), а там телефон не берет (печаль). В рядом расположенных автомагазинах и автомастерских нам ответили тоже самое. УПС!

Прозваниваем друзей и знакомых в надежде найти квалифицированную помощь, и все сходятся во мнении, что передвижение на авто возможно только в случае, если заряд аккумулятора будет постоянным, и если батарея сядет, то там можно и оставлять машину, либо вызывать эвакуатор. Отличная шутка, казалось нам, однако впоследствии мы уже чуть было не плюнули на все и не набрали заветный номер.

Осмотр показал критично малое количество антифриза к тому же. Купили литрову бутылку, залили. Однако, к ночи воскресенья, уровень снова был на минимальной отметке!!! ТЕЧЬ! facepalm

Мы решили, что надо купить запасной аккумулятор, а родной поставить на зарядку. Спрашиваем в автосервисе: нет ли зарядного устройства; у всех подряд местных — а-а, нема такого :( Пока старая батарея держит. Покупаем в магазине новый аккумулятор ATLAS с подходящими параметрами, пару ключей, и скорей летим на море! МОРЕ! В магазине же сделали замер заряда старого аккумыча — одна треть, ок, а вот нового не догадались (как окажется дальше — очень зря, однако).

Дальнегорск и его окрестности оставили нам неизгладимые впечатления! Город не зря получил свое название, а прибрежная территория навеяла что-то от видов Черногории.

Неописуемо безумная красота открытой морской бухты, вид маяка и вид с него завораживает, а также знаменитые на всю страну скалы «Два Брата» наконец-то предстали вживую перед нашими глазами. Желание нажать на паузу и остановить время не покидало весь день. Фантастические ощущения! Для справки — если вы собрались на пляж в Дальнегорск и впервые тут — езжайте по прямой за город до поворота «Смычка» (около 30 км от города). И там направо к морю.

Машина чувствовала и вела себя отлично, видно, и ей было тепло и замечательно. Только вечером мы узнали, что часто глушить ее не стоит, так как неизвестно какой остаточный заряд батареи, и она может просто не завестись. На пляже Калину обступили местные папарацци с телефонами и фотоаппаратами, и все жаждали групповые и индивидуальные фото. Welcome! :-)

Несмотря на все опасения, температура воды в море отличная, прохладнее, чем во Владивостоке, но жарящее сверху солнце с лихвой компенсирует прохладу воды. Вода кристально чистая, что на песчаном берегу, что на галечном. И РЫБКИ! Не какие-нибудь аквариумные мини гуппи, нет, в размер нормальной корюшки или ленка! СЧАСТЬЕ!

Всех эмоций не передать, посмотрите лучше фото. А еще лучше побывайте там сами! :)

Накупались вдоволь и набродились по скалам. Едем обратно в город. Далее было решено поискать приличное место для ужина. Оставили машину у гостиницы, обзавелись номерами местных такси (цены 50-100 рублей по городу, 600 рублей до пляжа). Как нам сказали, такси приезжает в течении 5 минут.

На автобусе добрались до центра (проезд 11 рублей). Решили посетить пиццерию Даллас-сити. В Интернете информация была только об этом кафе. Уютное заведение, вкусная пицца по демократичным ценам и внимание — есть WI-FI!

В супермаркете купили провиант на обратную дорогу, вызвали такси. Сидим на бордюре ждем 20 минут, а такси все нет. Не вариант, подумали мы. И тут мы решили действовать по-русски — подошли к парням на черной «аристе», подмигивающей нам блеском своих прекрасных дисков. Парни нас подвезли, а когда узнали, на ЧЁМ мы приехали, выразили явный интерес к авто. Осмотрев на парковке Калину, были очень удивлены ее дизайном. Видимо, ожидали увидеть горбатый жигуль. А нет, вот вполне себе современная малолитражка. И на том спасибо!

Накануне в здании, напротив в кафе, было очень оживленно, решили и туда сходить на разведку. Но заведение «Огни Востока» (о как!) открылось как раз вчера, провеселило всех желавших, и поэтому сегодня там было пусто. Зато девушка-официант раскрыла тайну красного огня на сопке в городе. Это телевизионная башня, там же смотровая площадка. (Огоньки мы заметили еще незадолго до того, как замигал аккумулятор). Можно доехать на авто. Решено — первым делом утром едем наверх!

Утром так и сделали. Нашли нужный поворот к подножию горы. Дорога каменистая, сначала тянется вдоль гаражей и частного сектора, далее по серпантину лесом вверх. После ночного дождика встречались огромные озеролужные участки. Притормозив как раз возле одного такого, аккуратно тронулись на первой и...аккумыч умер прямо посреди лужи.

Отличный ход, Калина! 5 баллов! На нейтралке один из пилотов оттолкал машину наполовину на сушу, чтобы было можно подобраться к капоту. Проезжавший мимо водитель «короны-бочки» остановился помочь. Леонид, как оказалось, в курсе всех происходящих дел на DROM'e с пробегом в Магадан, ехал в гараж — а тут такое дело с «ТОЙ САМОЙ КАЛИНОЙ»! Помог установить новенький ATLAS. А старый аккумулятор взял себе в гараж на зарядку в гараж, как оказалось все зарядные устройства «прячутся» в гаражах у местных жителей.

Лёня, спасибо тебе огромное, Дромотоварищ! Даже не представляли, что ты нас так сильно выручишь! *Низкий поклон*. Обменялись номерами телефонов, продолжили восхождение на гору.

Машина упорно карабкалась вверх. И тут нам открылся потрясающий вид на окрестности с высоты птичьего полета. Дальнегорск уютно расположился меж зеленых горных цепей, пейзаж завораживал своими масштабами.

Обратный выезд был запланирован на 16:00. Оставалась куча времени, погода шептала, и мы двинулись опять на пляж.

Солнце стояло в зените, дорога пестрила сочными красками, ровный асфальт, настроение отличное. Почти доехали до поворота к морю, как резко запахло жженой резиной, крен направо, стучит диск. Аварийная остановка. Опачки — разорвано колесо — на абсолютно идеальной дороге! Это еще что за новости? Калина — сама Мадам Непредсказуемость!

Вернемся к разговору о знаках. Буквально за 5 минут до этого у обочины стоял «хариер», обувал запаску. Мы переглянулись — с чего бы это? — покрытие-то близко к совершенству. Очень странно, пожали плечами и забыли, ненадолго. Запаска наша представляла собой абсолютно другой диск, протектор также другой, колесо визуально выглядело больше, к тому же еще и спущено. Весело и быстро произвели замену колеса.

Доковыляли до ближайшего шиномонтажа, где добрые умельцы отрегулировали баланс до оптимального состояния и отпустили с Богом. Предлагали поменять Калину на Premio. Спасибо, мы уж сами, на малышке дальше поедем! СПАСИБО!

Доехали до пляжа. Вода после ночного дождя была обжигающе холодная. Из-за замены колеса времени вдоволь покупаться и понежиться на солнышке не было, вскоре поехали за старым аккумулятором. По дороге начали рассуждать о колесах, знаках и судьбе. Как ехать обратно без запаски :-(? И тут звонок! Звонил Валерий из автомагазина, где мы покупали аккумулятор. Валерий поинтересовался положением дел, мы поведали ему о злоключениях с колесом. Валера приказал ехать в магазин, где нас будут ждать сотрудники магазина, и обязательно постараются помочь! Какая удача! Но в начале мы должны были забрать аккумулятор. Мы доехали до места встречи с Леонидом, он привел еще и друга поглазеть на чудо-неудачницу Калину. Друг отметил симпатичный салон авто, да и в целом машина произвела на него благоприятное впечатление. Тут же звонил Валерий и требовал заехать за запаской. У гаража, где отдыхал аккумулятор, появились новые желающие осмотреть Калинку.

Сердечно поблагодарив Леонида и распрощавшись с ним (если бы мы только знали, что именно помощь Леонида окажется половиной успеха в дороге домой), встретились с Евгением в магазине. Дисков с такими дырками на складе не оказалось, но нашелся балласт. Евгений вручил нам «гарантию относительного спокойствия по поводу колес», пожелал удачи и помахал рукой на прощанье. Ну никак не хотел нас отпускать славный город Дальнегорск. Калина начала рычать, и стрелка оборотов нездорово покачивалась... И так с колесом на задней сидушке, и заряженным на две трети аккумулятором под сиденьем выдвинулись домой.

Пока, Дальнегорск! Спасибо твоим приветливым и гостеприимным жителям! Обязательно вернемся!

Забрались по гравийке на сопку, сменили пилота. На остановке заведенная машина опять начала странно себя вести — обороты зашкаливают, прыгают, неистовые звуки раздаются из глубин железного сердца Калины. Едем дальше под веселый звон отвалившейся в бампер туманки.

Здесь надо сделать маленькое лирическое отступление. Ничего в этой жизни случайно не бывает. Это всеми известная истина, проверенная десятками лет и миллионами судеб. Особенно это касается встречи с людьми. Неважно, с какими и при каких обстоятельствах. Например, едет человек в пробке с работы. Слева ему сигналит машина. Открывается окно — старый знакомый. «Привет, Саша! Как дела?» «Все ок, еду в Арсеньев на выходные, а ты как?» «Тоже супер, меняю машину, едем с подругой в Дальнегорск», «Ну удачи, если что, звони!»

Накрапывает дождь, едем в эконом режиме — без света и мафона. Только проехали место, где паркуются фуры после перевала, дворники перестали работать, повисли по центру лобового стекла. Загорелась лампочка гидроусилителя, чек энджин, обороты падают... приехали. Браво новому аккумулятору! Злости на себя не хватает! Чем думали-то? Почему не проверили заряд еще в магазине? Установили старый аккумулятор. В этот момент проезжавшая мимо фура остановилась впереди.

Водитель предложил помощь, но мы уже и сами справились. В любом случае огромное спасибо за готовность помочь! Было бы неплохо погрузить Калину в его прекрасную фуру и доставить во Владивосток, но это все шутки юмора.

Это было настоящим испытанием для водителя — ехать в ливень без света фар, пытаться разглядеть ямы через отпотевшее стекло и постоянно думать, насколько же хватит заряда Аккумыча-Аббакумыча. Второй пилот беспристрастно следил за расходом энергии, «бил по рукам» водителя за попытки включить поворотник для желающих обогнать Калину.

Калина доехала до Арсеньева! Созвонились с Сашей, который поехал в Арсеньев. Он выразил готовность встретиться с нами, и дотащить на веревке нашу железную подругу на своем «Лансере» (благо тот вэдовый и на коробке). Нервы пилотов были на пределе. Стемнело. И второй пилот не выдержал эмоционального напряжения и решил пойти домой пешком. Давай, до свиданья! Акция отчаяния длилась 15 минут. Вернувшись обнаружили, что старый аккумулятор здесь и умер. Машина встала колом. Набираем Сашу. Через полчаса Саша на месте. И тут начинается новые приключения Калины — мелодрама «Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток».

Это была самая спокойная, яркая и нетехническая часть путешествия! To be continued.. :)

Дальнегорску большой привет!

Особенное спасибо и приветы:
Лёне на Короне!!!
Валере, Просто Вове и Жене, и девушке за кассой из Магазина PitAuto!!!
Стасу!
Максиму и Игорю на Aristo!
Евгении Сергеевне и гостинице 21 Век.
Девушке-Бармену из «Огни Востока»
Электрику Антону
Созидателю света сопок Сереге Хакасу
и Спасителю Саше на Лансере!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 136
wildman:
назови хоть одну марку которую выпускает дженерал моторс равнозначную ВАЗ? там все правительство и все спецслужбы на GMC ездят. покажи мне хоть одного чиновника на ладе? хотя... был тут один... в полном восторге.
шевроле ланос не? не выдержал он конкуренции с ВАЗами
чиновники не ездят на ладах, потомучто ВАЗ не выпускают авто бизнес класса, которые им положено по статусу
Комаров кстати на служебной приоре ездит..
1
2
    
Барнаул
Сообщений: 1888
в США места на дороге больше чем у нас (автомобили больше), более дешевый бензин, в основном задний привод, а сами конструкции устаревшие по сравнению с другими странами (подвеска, двигатель), зато ресурс выше
 
 
 
Сообщений: 136
wildman:
правильно лучше чем один раз сделать хорошо и мало, они лучше сделают плохо и много. зато сколько рабочих мест обеспечено. магазины запчастей, автосервисы, и тд и тп.... борьба с безработицей... это ж хорошо.
т.е ты реально думаешь, что неважное качество ВАЗов зависит от рабочих, потому что они торопятся сделать больше? Вообще то они делаю то, что им положено делать и делают на совесть...Другое дело сама конструкция авто, обусловленная бюджетностью. Если что ВАЗ авто особо малого класса. Короллку сравнивать с ним некорректно. Я тебе говорю сравнивай со шланосом
1
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
ладно... тут тазоводы из гаражей вернулись...
yur4ic:
шевр оле ланос не? не выдержал он конкуренции с ВАЗами
чиновники не ездят на ладах, потомучто ВАЗ не выпускают авто бизнес класса, которые им положено по статусу
Комаров кстати на служебной приоре ездит..
где он не выдержал конкуренции? в америке? цену на украинский ланос посмотри и цену на ладу. какая конкуренция? тут уже из двух зол выбирать...
1
4
    
Омск
Сообщений: 1201
wildman:
1. в россии нигде
2. может и показалось
3. я на свое г..но цену не выставляю. если надо бесплатно пользуйтесь.
4. платц и марч это одноклассники ближе к оке. королла и аллион по классу равны. но в россии они никогда не будут равными по цене.
5. справку на оружие получал. оленей всяких отстреливать.
6. я еще раз повторяю не надо в мой кошелек заглядывать. посчет компов это ты типа *****ами решил помериться? было бы у тебя столько квартир сколько у меня... у меня все четко разделено что могу позволить, что ненужно, а на что жалко.
1) Где НЕ в России?
2) Креститесь
3) Давно вы занимаетесь реализацией такого специфичного продукта, хотя это да, производство налажено, правда не уверен что ваше победит в конкурентной борьбе :)
4) Обосновать можете почему? Да и те же 660 кубовки тогда кому конкуренты - велосипедам чтоль? Так для понимания - вся нынешняя легковая продукция ВАЗа - В класс, а королла С, вам это не мешает?
5) Удачной охоты
6) К ВАМ никто не смотрит, а ВЫ какого лешего учите других как жить и что делать? А насчет формулировки читайте внимательней
unhurtable:
так может разделите в голове все же жалко/ненужно/не могу позволить?
Мне просто нужны дома 2 компа и бук(да еще назревает необходимость в третьем для того чтобы из него NAS сделать и раздачу инета вести) а ВАМ? При этом мне СЕЙЧАС никуда не брякала машина которая жрет 18л на сотню пусть и будет она супер-пупер...
4
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Здесь важен принцип - поддержать своих. Потому что банкротство ДжМ привело бы к непредсказуемым последствиям для экономики США. Уничтожение АвтоВАЗа приведет к не менее печальным последствиям в Уральском регионе( металлургия), центральной России ( приборостроение), ну и Поволжье естесственно. Ну а на Дальнем Востоке ликование продолжится крайне не долго. Потому как те деньги, которые выделяются на дороги и пр инфраструктуру- будут перераспределены.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
1
    
Барнаул
Сообщений: 1888
wildman:
цену на украинский ланос посмотри и цену на ладу. какая конкуренция? тут уже из двух зол выбирать...
глянул сейчас, у нас ЗАЗ шанс стоит так же, как и калина в одинаковой комплектации
только у ЗАЗ есть только 1 подушка безопасности и нет АБС. зато можно купить с автоматом.
можно сказать что равнозначные авто
1
1
 
Сообщений: 136
посмотрел..голый шанс от 320...так же как и голая лада..голая калина даже подешевле будет...теперь сравни объем продаж..это небо и земля..
2
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
unhurtable:
1) Где НЕ в России?
2) Креститесь
3) Давно вы занимаетесь реализацией такого специфичного продукта, хотя это да, производство налажено, правда не уверен что ваше победит в конкурентной борьбе :)
4) Обосновать можете почему? Да и те же 660 кубовки тогда кому конкуренты - велосипедам чтоль? Так для понимания - вся нынешняя легковая продукция ВАЗа - В класс, а королла С, вам это не мешает?
5) Удачной охоты
6) К ВАМ никто не смотрит, а ВЫ какого лешего учите других как жить и что делать? А насчет формулировки читайте внимательнейМне просто нужны дома 2 компа и бук(да еще назревает необходимость в третьем для того чтобы из него NAS сделать и раздачу инета вести) а ВАМ? При этом мне СЕЙЧАС никуда не брякала машина которая жрет 18л на сотню пусть и будет она супер-пупер...
не поверишь мне достаточно одног компа, одного бука, одного смартфона. сейчас думаю нужен мне планшет или переиграет*****о. работа моя не связана с компами. но связана с частыми поездками. поэтому мне нужна относительно удобная машина, чтобы не заработать геморрой на ***е скача по русским ямам. и мои расходы на бензин вполне себя оправдывают. У каждого в жизни свои достижения и цели. я могу позволить себе хоть секвою. но она ПОКА мне не нужена.

вобщем я спать 4-й час уже.
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
wildman:
не поверишь мне достаточно... У каждого в жизни свои достижения и цели. я могу позволить себе хоть секвою. но она ПОКА мне не нужена.
Так тут про это сто раз твердили что никто никому ничем не обязан и выбирает сам, это ведь ВАМ почему то кто то что то впаривает, заставляет и прочее, а остальные с большим пофигизмом - нравится ВАЗ - купили ВАЗ, не нравится ВАЗ - купили неВАЗ и всего то и делов то...
3
1
     
Костанай
Сообщений: 101
бесстрашный 1:
а что мерс это верх автомобилестроения?
ну класс у мерса повыше любого японца
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
2
1
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Не нужно грести под одну гребенку, ланос ни в штатах, ни в канаде не собирается. Это всего лишь финансовый интерес Джи Эм в определенной точке планеты, и не более. Или шнива тоже шевроле??)) Это просто крестик на вазовском чуде, от шеви там только дизайн, и эмблема. К техническим разработкам Джи Эм, ни то, ни другое чудо отношения не имеет, если только очень косвенное. Напротив, те модели, которые выпускаются в центральной и северной америке, такие к примеру, как Эскалэйд, Тахо, Малибу, или тот же Камаро, разработаны в штатах, и даже стали, что называется культовыми. И автоваз не выдержит с ними НИ КАКОЙ конкуренции)) Удачи в дебатах))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
denisggt:
тут ссылку давали на интервью какого-то японского руководителя автозавода, так он отмечал, что в России Тойота считается автомобилем уровня Мерседес, в отличие от запада, где Мерседес ценится выше
Я давал ссыль.
На эхо москвы можно послушать или почитать в передаче парковка или гараж.
Там постоянно от первого лица можно послушать так сказать на официальном уровне.
Недавно представитель Хёнде был и объяснил нормальным языком почему они не делают производство по полному циклу.
 
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
бесстрашный 1:
для меня мерседес это ноль без палочки,кому надо лейблу на капоте для понтов возить,их даже дети уже не откупоривают))
ну камри по сравнению с мерсом ведро и цена если сравнивать по фаршу ниже всять новы S500 у тоеты нет анологичного автомобиля у БМВ есть
и мерседес и бмв это одни из ведущих в автомобиле строении компаний сначала они внедряют иновации а потом уже остальные компании применяют самые удачные
2
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
gadzilla:
Кардинально надо что то делать с нашим автопромом. Взорвать цеха АВТОВАЗА, персонал расстрелять, а террриторию огородить колючей проволокой. Неужели нельзя пойти по пути тех же китайцев, просто содрать копию 5-8 годовалой имномарки хотя бы для начала.
еще растрелять всяких придурков кровожадных
1
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
gensher 65:
Таз-он и в Дальнегорске таз..)) У тазов постоянно что-то умирает..))
а прульки ходят вечно так какого хера их продают и зачем вам магазины запчастей
наш автопром конечно ломается часто но его выбирают не из-за этого а потомучто запчасти дешевле, ремонт тоже и они есть везде
2
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
wildman:
я ежемесячно плачу в бюджет по 8000. это только с зарплаты. не считая НДС с товаров которые я покупаю. расскажи мне какого хера я должен кормить дармоедов с автоваза которые болты не могут нормально затянуть? какого хера я должен кормить барыг которые не могут сделать нормальные запчасти?
мне интересно а сколько у вас работников а то чего то получается фонд зарплаты в месяц меньше 30 000 тысяч и наверно люди оформлены на минималку и НДС от покупок вам полностью возмещается просто мне кажется что перед нами очердной великий бизнесмен который хочет купить дешевле продать в два раза дороже налогов заплатить поминиму а лучше вообще не платить, зарплату тоже лучше не платить нахрен она людям, а потом кричать на каждом углу что на таких как я держится страна я опора государства
1
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
бесстрашный 1:
и по этому ты наверно голосовал за едро и путю.
ребят просто интересно а если путин и единая Россия перестанет существовать кого ненавидеть будете?
 
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
wildman:
и наслаждаться скрипом тормозов, воем коробки, и веселым бренчанием салона, и быть всегда на стороже не отлетит ли болт крепления ремня безопасности, не откажут ли тормоза, не накроется ли генератор, не разлетится ли обводной ролик...
ну если машину планомерно ушатывать не следить за ней и дело не в сервисе то любая иномарка накроется быстро у меня в городе полно таких и вазов и волг и мерседесов и ауди и бех местные аборигены это хорошо умеют
 
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Pnv102:
Интересная зависимость. Чем старее автомобиль в отзыве на Дроме тем выше оценка оценка за него. восторг у читателей вызывают паленый ксенон и тонировка в хлам. Любой новый автомобиль вызывает неприятие, сравнение с 20 ти летним ветераном, причем делается дружный вывод о превосходстве ветерана над новым.
да кстати во многих отзывах есть очень частые упоминание чего то сломалось искал запчасть подошла с девятки или с уаза нивы или еще с чего нибудь но ведь все отечественное очень плохое я к нему не прикоснусь никогда например Отзыв о Nissan Atlas это не говорит что машины го м но автор вообще молодец сделал из го м на конфетку 99% читателей сего сайта сдали бы её на металлолом
 
1
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
fail777:
тяжело тебе что то доказывать. ты вклинился в одно и все. что с тобои спорить был бы я в дальнегорске можно былобы встретится да поговорить . а так через клавишу не понимаем мы друг друга. касаемо автомобилеи моя работа напрямую связанна с ремонтом ,запчастями .подбором заказом.
моя не связана,я просто мастер в этом.
1
 
     
Томск
Сообщений: 71820
kulibin-77:
,я просто мастер в этом.
значит не очень хороший . Шаг в сторону - гена калины и всё : "не знам , не умем , не видели такого..."
Я не спорю , Тойоту ты починишь с завязанными глазами , но это уже просто опыт ....Кстати , откуда он у тебя ? Япы же не ломаются ...
Собака лает - караван идёт
1
1
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Ну а чё, 50 000км для русского авто ОГРОМНЫЙ пробег!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
2
1
   
Пермь
Сообщений: 678
351:
Напротив, те модели, которые выпускаются в центральной и северной америке, такие к примеру, как Эскалэйд, Тахо, Малибу, или тот же Камаро, разработаны в штатах, и даже стали, что называется культовыми. И автоваз не выдержит с ними НИ КАКОЙ конкуренции))
Тха-ха! Это ж насколько должен быть воспален мозг, чтобы думать, что Калина и Гранта вообще каким-то образом могут конкурировать с Тахо, Эскалэйдом или Камаро?
 
1
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
томич.:
значит не очень хороший . Шаг в сторону - гена калины и всё : "не знам , не умем , не видели такого..."
Я не спорю , Тойоту ты починишь с завязанными глазами , но это уже просто опыт ....Кстати , откуда он у тебя ? Япы же не ломаются ...
мне впадлу подходить к этому!да и вопроса задано не было.опыт? от таких как ты:)).то дикстрон в двс зальют то дерево через дорогу перебежит.ты вот ты вот любитель вижу дискуссий?вопрос:купишь ты себе такой механизм?за Дальний Восток ответ ясен .
1
2
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Девушка в розовых шортах и в розовом белье, прикольно )
 
 
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
молодцы девченки!!! знал бы что в Далас собираетесь на перевале б еще встретил и подсказал че да как...надо было еще в Клоково съездить там тоже красиво как на Два брата...
2
 
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
savage1981:
Тха-ха! Это ж насколько должен быть воспален мозг, чтобы думать, что Калина и Гранта вообще каким-то образом могут конкурировать с Тахо, Эскалэйдом или Камаро?
Воспалние мозга у Вас. уважаемый оппонент. Я модели ВАза не упоминал. В предыдущих постах есть обсуждение модельной линейки. и ТП. Отсюда и мой коментарий. Не поленитесь, и прочитайте придедущие посты..
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
 
Приморье
Сообщений: 4638
Знал бы что у дромовских неприятности выручил бы в дальнегорске)))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
     
Сообщений: 67881
а я в Арсеньеве служил два года, от звонка до звонка
Люблю родину, государство ненавижу.
 
 
     
Сообщений: 99
Ездить без генератора вообще идеотизм (в такой ситуации думаешь как бы до гаража доползти, да не глушить нигде). У вас вся команда такая ... своеобразная? Заглядываю в это блог редко, но Калина, даже с виду, ушатана основательно. Ездаки у вас высшего класса пилоты наверно. Чего вы еще ждете от автомобилей?
2
 
   
Тверь
Сообщений: 17
Эх, блин, да что вы с ней творите) моя с февраля прошла 50 000 в такси, все работы - плановые то, прокатка дисков раз 5, сход-развал один раз и замена заднего ступичного подшипника. и все...
Мой отзыв: Лада 2111 2001
 
 
   
Тверь
Сообщений: 17
Блин, забыл - передние колодки менял)
 
 
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
wildman:
прочел твой отзыв про приору примерно 2 абзаца... видимо ты в казани слаще репы не виде ничего, хотя там чак-чак изумительный. я думаю на чукотке сильно не расстроятся если не увидят ее еще лет 300...
Уже расстроились и давно. Уж лет 12 как бегают по Анадырю пятнашки, тринадцатые, десятки, нивы и Калина. пока только одна.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
она мурлыкала! а не сломалась, а тахометром радость показывала)
 
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а так как Вы ее не поняли то вот она и решила Вам поднасолить!
 
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да и кто же девушке напоминает о ее возрасте?
 
 
Краснодар
Сообщений: 1
Прошу меня простить зарание, но за машиной надо сделить!!! У меня на лесовозе под капотом чище было, чем у Вас в "спорт-каре" как Вы его зовете.... Что было с Вашим старым аккумулятором, его в моторном масле купали??? И Вы хотите на нем ездить??? Что за отношение "Спустя менее недели, в начале движения начал раздаваться металлический стук впереди справа", любой стук наружу выйдет, мудрость есть народная. Это не значит, что нужно его сразу же лечить, но заехать установить его причину нужно обязательно, а не дожидаться конца выходных.
И как Вам, пардоньте, пришла в голову такая светлая мысль ехать на АКБ без рабочего генератора???? И еще и по трассе??? И как Вы умудрились "ушатать" колесо, что бы корд по кругу оторвало????
Еще раз прошу пардона, но с таким отношением все развалиться и Калина, и УАЗ и БТР.......
 
 
    
Сообщений: 38701
1-я фотка зачётная.)
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina