«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы
 
20.08.2012 | 71303 просмотра
 

«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы



Итак, напомним, что Калина встала «колом» на автозаправке НК Альянс на повороте из Варфоломеевки на Арсеньев (Приморский край). Время 20:30.

Краткое содержание предыдущей серии: мы поехали отдыхать на море за 400 км от Владивостока, по прибытию в пункт назначения выяснилось, что аккумулятор перестал заряжаться от генератора. Решить эту проблему на месте не удалось в связи с отсутствием нужных запчастей. Поэтому был куплен новый аккумулятор, на котором мы решили попробовать ехать домой. Однако эта не совсем по уму спланированная затея себя не оправдала. Как же мы спаслись? Читайте ниже.

Сорри, за качество фотографий — на «дворе» была ночь, мы устали совершенно и мечтали только об одном — добраться домой.


Всё, не заводится, аккумулятор (новый!) сдох. Мы позвонили другу из Арсеньева, который приехал на своём спасительном MMC Lancer тянуть нас до города Владивостока.

Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.

Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.

С Сашей нам повезло в крайней степени, а именно: он казался мастером на все руки!

Остановились мы потому, что снаружи стремительно темнело, а тащить Лансеру Калину с максимальной скоростью 30-40 км в час предстояло до обеда следующего дня. Итак, Саша вносит предложение — поставить в Калину его аккумулятор, а наш в его живой, работающий автомобиль. Таким образом, наш, пока мы едем, зарядится, а мы сможем какое-то время ехать на Калине сами. Ок! Сказано — сделано (почти все самим Сашей, unfortunately but...) Подкапотный осмотр показал разницу в размерах клемм и полярности. Но «доктор» Саша достал свой волшебный «чумоданчег» и заверил нас, что все в порядке, такие случаи не впервые в его профессиональной практике (Саша работает автомехаником). Сняли наш аккум, не глуша Лансер изъяли и второй. В Лансере пришлось убрать подставку, поставили аккумулятор, но вот клеммы не желали разжиматься. Пришлось изрядно попотеть, чтобы подогнать их под наш аккумыч. Натянули провода, закрутили все гайки. Однако аккум в Лансере болтался во все стороны. И на это у Саши был вариант — замотали аккумулятор тряпкой в круг и привязали к «телевизору». Лансер готов!

Переходим ко второй машине.

Тут другая беда. Аккумыч хорошо встал на площадку, но клеммы больше, чем надо. Поискали в чУмодане, нашли гайки. Закрутили парочку в минус, и 3 шестигранника в плюс, чем и обеспечили надежность крепежа. Чтобы избежать контакта штырей с капотом, решено надеть на железяки перчатку. Командовал парадом, а также главным исполнителем был Саша. Мы лишь ждали указаний «профессора» и помогали, чем могли, а также мотали на ус новую информацию.

«И вновь начинается бой...»

Выглядело это примерно так:

Калина

Лансер

 

И, о чудо! Калина завелась. Обе машины готовы к бою. УРА! Можем ехать сами! Также по старой схеме в режиме жесткой экономии энергии плелись за Лансером по Арсеньеву, где Саша купил в круглосуточном автомагазине дополнительные клеммы с переходниками. Выехали из города в кромешной тьме, туман не оставлял шансов спокойно продолжить маршрут. Видимость близка к нулевой. Освещение в поселках отсутствует напрочь. Наши приборы от всех передряг показывали постоянную полночь, мы уже слабо понимали, сколько мы едем и в каком населенном пункте.

Первый раз проехали 95 километров. Во время очередного созвона водителей Калина опять начала терять скорость, и второй пилот с отчаянием кричал в трубку, что мы умираем, тормози! Калина потухла. Полночь. И снова ночная процедура смены аккумуляторов практически на ощупь. Все в порядке. Завелись. Продолжаем путь. Миновали Ивановку. Тут уж и до Уссурийска рукой подать. Но 3-й час ночи, утомительные муки с авто дали о себе знать — очень хотелось спать. И глаз мылился от однообразия — туннель из клубов тумана в кромешной тьме, цель — ориентир на красные огоньки впереди. И не стоит забывать об опасности наших дорог — ямы, колдобины и прочие сюрпризы. К тому же температура за бортом резко упала. Стало очень холодно, окна открыты, чтобы избежать конденсата. Пришлось закутаться в пледы.

Едем.

На родном аккумуляторе проехали дольше.

Перчатка веселила нас при каждой смене аккумуляторов. В общей сложности переставлять аккумуляторы пришлось пять раз, в пятый раз уже в городе вернули на место родной перед тем, как отогнать машину в сервис.

Хронология была примерно такой: после полуночи еще два раза менялись аккумуляторами с разницей в час-полтора. Очень жалко машину, но ночевать в кромешной тьме не хотелось категорически.

А тьма в поселках очень глубокая. Фонарей нет, небо красивое, но ехать по абсолютно темной дороге опасно. Даже дальний свет пробивает совсем недалеко. (Но это не про Калину, на Калине работал один фонарь впереди и временами).

Лучше камера просто не снимала...


Лампа горит только одна — левая. Правую выкрутили, чтобы уменьшить энергопотребление

Вторая смена аккумуляторов проходила в кромешной тьме, спасали только фары Лансера.

Невозможно темно вокруг, только комарье и мотыльки летят на тусклый свет.

Едем.

Очередная смена аккумуляторов.

Снова едем.

Спустя примерно час новый поворот событий настиг нас. На этот раз остановка была вынужденной, так как заскрипело правое заднее колесо. (Да с чего бы!!!!) Перед Тереховкой помним о работе грейдеров, жутких камнях и непонятной временной схеме движения. Аккуратно ехали по грунтовке. Остановились. Саша вынес вердикт — повреждена защита тормозного диска, либо полетел подшипник.

Наш герой, как настоящий джентльмен, выгнал нас из опасной Калины, сел сам рулевым, а нам доверил свой Лансер, который купил всего-то 4 дня назад.

Калина с Сашей ехали впереди. Мы лишь настороженно ждали, на сколько же хватит аккума. Скрежет однако не исчез, а лишь усилился. В кромешной тьме Калина карабкалась к развилке на Тереховку, и она опять умерла. Помимо очередной переустановки аккумов, Саша достал свою запаску, абсолютно новенькое 15-ое литье и установил назад. Продолжаем путь. Зловещий скрежет не думал исчезать. Опять остановка. Саша решил установить подаренную в Дальнегорске докатку на заднее колесо — кинули свою запаску в салон, родное колесо вперед, на заднее прикрутили банан. Все в порядке. Но опасность не ушла — банан не подходил центральным отверстием и держался только на 4 болтах.

А в это время... Остановилась машина и здоровые такие дядьки, каждый похож на известного Динамита, только все три разного масштаба, интересуются у нас, надо ли чем помочь. О-ооо! «Спасибо, уже справились!» Самый небольшой из них подошел спросить, что случилось, а две «горы» остались у своей машины. Мужчина оказался приятным, (сами знаете, в темноте все кажется не таким добрым, как днем :) ), и переспросив нас три раза, с улыбкой вернулся в машину.

Едем!

На асфальте у Калины появился «ухажер», Тойота Премио бордового цвета, сначала медленно проехала мимо и перестроилась перед Калиной, потом уехала вперед, а спустя пару километров снова появилась сзади, и теперь уже, реально издеваясь над одноглазой малышкой Калиной, требовала погонять по дороге, снимая жалкое зрелище вида Калины на свой мобильник. На долго водителя Premio не хватило, и «сделав-таки» Калину он умчал рыча вперед. :D :D Facepalm

Ну все. Надеждинский район и родной город В!

Только пару дней назад открытый мост Новый-Седанка ждал впереди. В 5 утра мост был девственно пуст, туман, поднявшийся с поверхности воды, пронзал белой нитью дорогу, освещенную прекрасными фонарями. Зрелище завораживающее. Вяло горят огоньки Калины, но она едет. Молодчина Саша, не дал машине впасть в летаргический сон этой ночью! Небольшой туман стелится по воде и на мосту. Заезжаем на мост, который теперь «летит» над водой.

Мосты — чудо теперь в нашем городе! Приезжайте в гости! )


Пару недель назад мы прошли ТО на Калине, которое сопровождалось заменой всех потухших ламп, каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что левый задний габарит не горит ;-)

Въехали в город. Все, добрались. Город! Ура! Теперь возвращаем аккумуляторы на прежние места. Остановились на Второй речке.

И тут нашлись «почитатели» Калины. :) Шестой час утра, а люди караулят Калину, чтобы сфотографировать ее в жалком виде на обочине??? Да я бы уже с радостью обняла подушку и забыла бы этот кошмар, но нет, стою вот, помогаю снова ставить аккумулятор. А второй пилот развлекает нас танцами. :D

Вот они, выручившие нас герои — аккумуляторные батареечки! И Клеммы.

Ранее решили отогнать Калинушку прямо к «Даль-Лада», чтобы уже не испытывать судьбу утром. Все заняли свои места, согласно купленным билетам. Добрый дядя-охранник в автосервисе пустил «свою непутевую дочь» вовнутрь, но потребовал 80 рэ за ночную парковку, однако это не парковка, дядя! Платить не стали.

Наш спаситель Саша развез всех по домам. Мыть нам твою машину, Саша, детей нянчить, гайки протирать всю жизнь....если бы не ты...

6 утра. Все дома.

К слову, из Дальнегорска мы позвонили в центр «Даль-Лада» и записались на приемку в понедельник утром. Сообщили, что случилось и где мы находимся. Утром, когда машину принимали, от самих сотрудников прозвучала информация, что в Дальнегорске есть их представитель. No comments.

Сотрудники «Даль-Лады» во вторник констатировали смерть генератора. Машину ремонтировали три дня, в основном из-за того, что в наличии не было нового генератора.

Ну что же, подведем неутешительные итоги:

1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты

Всем искренне желаем на дорогах только добра, и никогда не унывать!

Как ни как, Калина едет!


17 августа Даль-Лада вернула нам Калину. Произведена замена генератора, проведена очередная диагностика, не выявившая (снова!) никаких ошибок. Причина смерти генератора — вода. Честно сказать, совсем не хочется комментировать этот поход в сервис, но пару слов из диалога с мастером все же вставлю.

— Как может быть затоплен так волшебно генератор, если 3 августа машина была у вас, а с того момента она никаких рек не переезжала? Значит поломка уже была тогда, вы ее не выявили, и я ездила на неисправном авто?

— Светлана, возможно его затопили раньше, до вас, а генератор — это такая вещь, которая болит, накапливает влагу, а потом умирает.

Да, я не водитель с многолетним стажем, и все эти недобрые приключения мне в новинку, но ездить в сервис каждые 14 дней мне видится более чем печальным. «Это хороший автомобиль», —уверяют меня в сервисе, можно ездить, продолжайте тестировать.

А снова садиться за руль этой машины мне страшно.

Температура у педалей и следовательно у ДВС в 94 С градуса это «не критично», у водителя обжигает воздухом ноги, но это «в норме»... а течь антифриза «не была обнаружена», наверное он испарился из бачка... Просили обратить внимание на уровень антифриза, и на лампочку в багажнике, гаснет она, когда машина закрыта и заглушена, или остается гореть... И если антифриз «испаряется», а лампочка горит, то «сразу к нам, тут уж будем все-все перебирать досконально»...

В этот раз за лечение вышло 9080 рублей.
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Работы по замене генератора: 1888 рублей.
Диагностика ЭСУД: 472 рубля
И традиционная мойка: 230 рублей.

Калина ждет на стоянке, теперь нужно поставить нормальное колесо и начать ее эксплуатацию после замены генератора и с новым списком симптомов. Начнем эксплуатировать со дня на день. Но у меня большого желания ездить на Калине нет. Не потому что это КАЛИНА, а потому что я теперь не доверяю автомобилю, и безопаснее пешочком, чем на, ВРОДЕ БЫ, исправном авто.

Продолжение следует вскоре...

Берегите себя.

P.S. Печальный опыт — тоже опыт!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Кисловодск
Сообщений: 13948
banderlog:
http://wroom.ru/story/id/3538 Вот в общем объяснение всего того что нам говорил инженер по гарантии
это тупо чушь парень сам помойму не особо волокет расказывает с третьих слов причем помпа и головка целиндров у неё свой ремень и даже если она заклинила просто машина перегрелась и все так что это чес
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Девонька, продавай свою Малинку и как можно быстрей.
1
3
     
63
Сообщений: 2159
автомеханику Сане 5+ . За остальное промолчу .
3
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
скоро саммит предлагаю поставить это недоразумение на постамент!типа ВДНХ с перечнем поломок на Русском!пусть гости почитают!будет фурор!
3
5
   
Ха
Сообщений: 786
[quote=wildman][quote=ava555]с колько не читаю это, все никак понять не могу. Либо тут одни тупые и неумелые водители, либо полные идиоты... Это как можно додуматься ездить на аккумуляторе и после этого говорить хреновая машина????? вы на лансере на том бы столько проехали, и посмотрели что с ним бы стало. Тут реально одни девочки сидят?? Вы привыкли ездить и ничего не делать. Обсираете машину, а цены на запчасти сравните?? генератор калина 3500, а на ваш лансер??? в районе 9000-10000 тысяч (сам работаю в автозапчастях поэтому цены знаю). Если не умеете следить за машиной нехрен покупать, пешком ходите.
[quote=pin-pin][quote]
1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты/quote]

нифигасебе!

чувствуется новому двигателю жить совсем совсем недолго осталось.

Досталось конечно девченкам приключений с калиной ... мда ...[/quote]
я чувствую ты вообще далек от двигателей??
1. Вот уж правда не знаю от чего, то ли от таких водителей, то ли просто брак.
2. На работе постоянно сталкиваюсь с древними иномарками и мужичками которые их матерят с патрубками охлаждения, которые у нас хрен найдешь.
4. Мде видно никогда по щебню не ездили, камешек в барабан попал потом вылетел
5. Свечи сравните цену иридиевых свечей и обычных NGK за 50руб. шт. которые скорее всего там и стоят.
6. ОООО... ахринеть что там с маслом, может вообще нет??????? я б таких водил прав лишал бы навсегда чтоб сами не мучались и других. (это я про машину)
7. Второй "пилот" после этого я чуть не упал.
Короче ржачь один, даже лень писать еще.[/quote]

уважаемый лишатель прав... у вас нет такой компетенции. ваше дело торговать говенными запчастями, и если таких водителей не будет, вы извините будете сосать бамбук.
я ездил по щебню 300 км на тойоте. на кочке выскочил патрубок его перерубило карлсоном. вопрос решился с помощью 5 см метапола.
а там непонятно откуда антифриз уходит. и извините если вы привыкли проверять уровень всех жидкостей перед каждой заводкой Вашего авто, то я это делаю раз в месяц. как советуют в мануале. и собираясь в поездку свыше 500 км я проверяю чтобы у меня был балонник, домкрат и пара лампочек в багажнике. ВСЕ! оставьте свои сказки о ремонтопригодности на коленках новых ВАЗов. конструктивно они ничем не отличаются от других современных автомобилей, только качеством. причем в самую худшую сторону.

старые ВАЗы не спорю... продул карбюратор пнул колесл протер фары поехал дальше. но на дворе уже 12 лет как 21 век.[/quote]
Да ты маньяк просто))))))))
Хонда Торнео 1999, cf-3, f18b
разок по жаре лопнул патрубок, пошел под замену с крышкой с 0,9 на 1,1.
а щас я даже воду в бачок доливать обламываюсь (плюнул - стер и поехал)))
5
2
   
Ха
Сообщений: 786
Дайте мне ее
пошарю, дособеру и попробую дернуть Ардео
на старте, по городу, по трассе (последнее чую солью сразу)
но по городу дам очень адекватную оценку.
(я за Россию и все ее достижения, но Калина - это не Победа, *****)
6
2
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
[quote=Sergo1979
Да ты маньяк просто))))))))
Хонда Торнео 1999, cf-3, f18b
разок по жаре лопнул патрубок, пошел под замену с крышкой с 0,9 на 1,1.
а щас я даже воду в бачок доливать обламываюсь (плюнул - стер и поехал)))[/quote]

я бы тоже может заменил но дело было на "дороге" комсомольск-березовка. там кроме глухих нанайских деревушек нет ничего. а кусок метапола отрезал от трубы которую неделю возил в багажнике, для работы. руки не доходили выложить.

в бачок спирт лью... да простят меня местные алкаши...
2
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
chegem:
это тупо чушь парень сам помойму не особо волокет расказывает с третьих слов причем помпа и головка целиндров у неё свой ремень и даже если она заклинила просто машина перегрелась и все так что это чес
вообще то если помпу клинит она тормозит ремнем шкиф коленвала (особенно при заводке). что ведет к перескоку ремня грм.
1
 
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
какое счастье что автоТАЗ самолеты с вертолетами не
выпускает хотя впоне возможно скоро начнут
еще одна статья прокачки и отмыва денег лишней ПУ
не будет
удачи всем
3
5
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С электрикой всегда проблемы были, на наших машинах. Про смену АкБ, хорошо придумали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
 
Томск
Сообщений: 202
а ведь есть люди(и их много),кто еще считает что ЭТО изделие лучше,чем 10 летний японец....благодаря этим людям ,нна ТАЗе никогда не будут делать качественные авто(и так берут).....
9
9
  
Новосибирск
Сообщений: 278
DamnCynic:
Что же она такая ушатанная у вас!
Продавайте.
Вот тут всё крайне загадочно - наверно сама ушаталась!!! Из всех моих знакомых у кого были когда-либо жигули у всех вместе взятых не было столько поломок, за одним исключением. Шоха переживала по 2 капиталки за сезон, но зато чайник 80лохматого года 3 светофора подряд рвала, пока на 4ом педаль газа не отломалась:)))))))))))))
4
2
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
VIKTOR ARS25:
А ты знаешь, не летят почему-то генераторы на Тойотах
вы знаете, летят. Может не с такой завидной частотой, но летят.
Oleg46:
1. ф.з. на 15-летней тойоте с 1С на 270 тыке поменял щетки как-то. На этом генераторе сейчас после этого ( 8 дет прошло) до сих пор катается Нива гаражного знакомого (генератор 82 г.в. Нива 2005) Мужик с руками- пенсионер, мазохист - все пытается свою ласточку сделать получше..
2. А кого в блоге тестируют? Водителей или конкретную машину с конкретным сервисом?
я не спорю, что тойота надёжнее, но голова на плечах должна быть. Если с неисправным генератором на тоёте выедешь, проблем не меньше будет. А он до поездки не работал и это 100% на видео чётко видно АКБ горит. И как раз водители себя испытали, а не калину. Как в поговорке. Не доходит через голову, дойдёт через жо...))) Сами себе геморой создали
11
2
   
Хаджимэ!
Сообщений: 21719
Всё равно у японцев ресурс работоспособности того же двигателя в милиёон раз больше!)калина *****...)
4
7
    
да там...
Сообщений: 44
почему вы не моете подкапотное- или собираеиесь там картошку сажать?
6
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Fencing:
Всё равно у японцев ресурс работоспособности того же двигателя в милиёон раз больше!)калина *****...)
Тогда выношу предложение"Ограничить поставку Б.У автозапчастей как это сделано в авиатехнике"
Расходные материалы и запчасти должны быть новые и оригинальные.
6
1
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
pilot154:
Блин, завести что ли тоже блог хозяина 18 летней Тавоты?
И че ты там будешь постить?
Такого фейрверка как в Калино Блоге точно не будет ))
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
1
2
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Про это не сказал только ленивый, но тем не менее: Цитирую блог:
"Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина."

Эта подпись сделана прям под видео, на котором ясно (ЯСНО!!!) видно как горит красная лампочка аккумулятор. Я понимаю, инструкциюб читать не вдосуг (привычка-с японцами если и приходят инструкции, то только на лунном языке), но красный цвет о чем-то говорить должно?
7
2
    
Сообщений: 1692
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Где вы его взяли за такие деньги. Вы прикалываетесь что ли
4
1
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
бобоно:
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Где вы его взяли за такие деньги. Вы прикалываетесь что ли
Я свой генератор под замену брал за 4500...наверное цену ломят, т.к. запчасти неходовые, клиентов мало...
3
1
    
Сообщений: 1692
да три ру*** он стоит
1
1
    
Сообщений: 1692
У нас от 2900 до 3400 в магазах
1
1
    
Сообщений: 1692
работа по замене генератора 1888 рублей. Люди вы совсем с ума посходили.
Да заедте в любое номальное сто. Там 1500 полный ремонт выйдет с заменой моста диодного, подшипников и щёток. А снять старый и воткнуть новый генератор это 20 минут времени. Дайте мне адрес того СТо Я хочу там работать!!!!!!!
2
1
    
Сообщений: 1692
Читаю и глазам не верю у меня ощущение что бэмв содержать дешевле чем вам калину. Вы ценники указываете какбудто это крузак
5
1
  
Курск
Сообщений: 15
Vadimchik1:
Лучше три... как Путин)))
у Путина были навернека подготовленые для него тоесть чтоб уж совсем не развалились в пути,а простому обывателю их нужно как минимум пяток .)))
2
3
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
бобоно:
У нас от 2900 до 3400 в магазах
у вас и "в булочных" запчасти продают. конкуренция среди торгашей не слабая.

а ты расценки РЖД видел? вагон груза с запада привезти стоит около 300 тыс. Это только перевозка. а есть еще плата за пользование вагоном, сбор за подачу-уборку от станции к месту разгрузки и обратно, сбор за перевод стрелок. плюс еще всякие штрафы могут быть. которые легче оплатить и потом их включить в ценник товара, чем нервы трепать в офисах РЖД.

за доставку транспортными компаниями чуть дешевле выходит.
3
1
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
не было печали, купила бабка порося
1
 
 
Сообщений: 238
"Достойная" автомобиля, что тут скажешь...то ли еще будет..
...
1
2
 
Сообщений: 238
wildman:
у вас и "в булочных" запчасти продают. конкуренция среди торгашей не слабая.
а ты расценки РЖД видел? вагон груза с запада привезти стоит около 300 тыс. Это только перевозка. а есть еще плата за пользование вагоном, сбор за подачу-уборку от станции к месту разгрузки и обратно, сбор за перевод стрелок. плюс еще всякие штрафы могут быть. которые легче оплатить и потом их включить в ценник товара, чем нервы трепать в офисах РЖД.
за доставку транспортными компаниями чуть дешевле выходит.
в нашей стране делается все для блага ее жителей, раньше ты платил деньги только ЖД, а теперь дабы украсть куски потолще, ЖД раздробили на кучу лизинговых компаний и бошляем мы теперь всем...и цена на перевозки все выше и выше...у нас в стране так, хочешь жить корошо иди в чиновники ;)
...
2
1
   
VVO
Сообщений: 19
Silent2611:
Про это не сказал только ленивый, но тем не менее: Цитирую блог:
"Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина."
Эта подпись сделана прям под видео, на котором ясно (ЯСНО!!!) видно как горит красная лампочка аккумулятор. Я понимаю, инструкциюб читать не вдосуг (привычка-с японцами если и приходят инструкции, то только на лунном языке), но красный цвет о чем-то говорить должно?
Ребят - видео снято уже в Дальнегорске.
2
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
бобоно:
Действия тестеров, можно сравнить с действиями пятилетнего ребёнка, который не заьрался в папину машину. Тест превратился в фарс. Тестеры либо умышлено делаюд вид что ничего не соображеют, либо специально отобраны. Делается это с целью "розжига" и создания резонанса среди читателей
Да обычные девчонки,они у нас и на Японках так же ездят. Я с блондинкой торг.предом по деревням прокатился,дороги 70% грунт,чуть не поседел,особенно страшно на больших ямах было и на тормозах в поворт входить).Она три года уже гоняет,ремонтирует только ходовку.
2
1
 
Владивосток
Сообщений: 5196
Дайте на Калине погонять потестить.
Изделия из дерева instagram : boxdecor_handmade
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
Кошмар какой, у меня генератор в силу конструктивных особенностей почти нижняя точка двигателя, машина низкая и часто его топит, ему больше 20! лет и хоть бы хрен по деревне, тьфу тьфу тьфу, поменял только ротор так как он банально стерся в местах прилегания щеток и продолжаю ездить, как он мог сдохнуть на новой машине я не понимаю
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
2
2
   
Ачинск
Сообщений: 22
Будет что вспомнить девчатам.
1
 
   
Ачинск
Сообщений: 22
Для объективности Калину надо передать Японцам для дальнейшей Эксплуатации, может она там не будет ломаться.
1
2
  
Иркутск
Сообщений: 413
Калина ... корень слова - "КАЛ"... чего хотим-то?
3
8
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Кошмар. И на это мы из своих налогов выделяем миллиардные инвестиции.
... and the rest is Rock'n'Roll.
3
5
   
Сообщений: 807
В калинах нет крана печки, и если заслонка на радиатор печки открыта то даже встречным потоком будет дуть горячий воздух. Климат контроль думаю управляет этой заслонкой. скорее всего сломался привод заслонки ну она как хочет так и встает.
3
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
archit:
генератор 6500р.... офигиваю, а что не 10000р сразу?.... это такие дорогие российские запчасти?? ((( печально
Я бы сказал Это такие "копеечные запчасти" Я на лауреля покупал генератор ( китайский правда ) 2500 ..... Выводы ....
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
1
3
    
Куйбышев
Сообщений: 48
По-ходу скоро надо будет колпачки маслосъемные менять. Движок перегрели, ждите начнет жрать масло.
2
 
    
Куйбышев
Сообщений: 48
Все от мастеров зависит. В Омске в одном сервисе на 2107 клапана на горячую регулировали(если конечно регулировали)
 
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
Кстати , я в 2009 году работал в гос учреждение (занесла нелегкая ) и ездил я на УАЗеке 2005г.в (таблетка грузопассажирская) люксовая , инжекторный мотор (2.4 если не ошибаюсь)
Так вот - в 2009 г у нас в городе (Иркутск) , не один сервисный центр не брался делать электронику , у них был стандартный ответ - 1. Нет программ для диагностики, 2. Нет запчастей для ремонта (форсунок, катушек, процессора, ГЕНЕРАТОРА!!!!!!) и вобще покупайте новые запчасти , которых кстати тоже в наличие не было, ценники мягко говоря были вообще то конские на них .
Процессор стоил в районе 10000, форсунка 1500, катушка 3500, гидромуфта( без помпы) 6000-7000, . Все остальное в принципе по ценникам ТАЗиков (двигатель , коробка , ходовка) но когда менял прокладку под головой привезли шпильки НОВЫЕ!!!!!- сыромятина , начиная от самых маленьких и заканчивая шпильками блока . Вот как можно протянуть голову , когда ***** тянутся сами шпильки- тосол бежал из под головы два раза, пока не психанули и не выкрутили совдеповские шпильки со старого блока.
Короче говоря , за те пол года что я там проработал двигатель разбирали пять раз (1. ремонт головки блока, 2 замена поршневых колец, 3 полна капиталка мотора, 4.повторная замена ГБЦ , 5.сломанный шатун 3 цилиндра, 6. я снимал мотор перед увольнением потому что , что то опять застучала блин, еПРСТ, ***** в нем !!!!!!!! О дальнейшей судьбе мне этого убожества не известно но горя я с ним хапнул по самые отмороженные пальцы рук и ног (Зима, иногда было -40)
Можно конечно сказать , что Лада и УАЗ это разные вещи , но я почему то думаю - что аналогия полная когда читаю этот блог ЛАДа- Калина, как в принципе и Гранта.
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
2
4
    
Куйбышев
Сообщений: 48
pilot154:
Угу на ВАЗе стойки передние сразу менять ибо стучат жесть.
Двигатель к 70 тысячам будет стучать как на 20 летнем японце.
Отвалится часть узлов и агрегатов.
Глушитель будет заменен раза 2 уже по причине корозии
И не говорите что не так!
Сам на таких ездил и родня ездила.
Не надо ляля! У меня 12ка 2007 года за 70 тыщ все запчасти родные поменял только шаровые и гранаты(прощелкал пыльники) Стойки родные и ни фига не стучат! А вот про глушитель соглашусь. Мы его сразу на оцинкованый поменяли. Вот так! Следить за машиной надо и не доверять мастерам криворучкам!
5
2
   
Сообщений: 807
Shahmat:
Кстати , я в 2009 году работал в гос учреждение (занесла нелегкая ) и ездил я на УАЗеке 2005г.в (таблетка грузопассажирская) люксовая , инжекторный мотор (2.4 если не ошибаюсь)
Так вот - в 2009 г у нас в городе (Иркутск) , не один сервисный центр не брался делать электронику , у них был стандартный ответ - 1. Нет программ для диагностики, 2. Нет запчастей для ремонта (форсунок, катушек, процессора, ГЕНЕРАТОРА!!!!!!) и вобще покупайте новые запчасти , которых кстати тоже в наличие не было, ценники мягко говоря были вообще то конские на них .
Процессор стоил в районе 10000, форсунка 1500, катушка 3500, гидромуфта( без помпы) 6000-7000, . Все остальное в принципе по ценникам ТАЗиков (двигатель , коробка , ходовка) но когда менял прокладку под головой привезли шпильки НОВЫЕ!!!!!- сыромятина , начиная от самых маленьких и заканчивая шпильками блока . Вот как можно протянуть голову , когда ***** тянутся сами шпильки- тосол бежал из под головы два раза, пока не психанули и не выкрутили совдеповские шпильки со старого блока.
Короче говоря , за те пол года что я там проработал двигатель разбирали пять раз (1. ремонт головки блока, 2 замена поршневых колец, 3 полна капиталка мотора, 4.повторная замена ГБЦ , 5.сломанный шатун 3 цилиндра, 6. я снимал мотор перед увольнением потому что , что то опять застучала блин, еПРСТ, ***** в нем !!!!!!!! О дальнейшей судьбе мне этого убожества не известно но горя я с ним хапнул по самые отмороженные пальцы рук и ног (Зима, иногда было -40)
Можно конечно сказать , что Лада и УАЗ это разные вещи , но я почему то думаю - что аналогия полная когда читаю этот блог ЛАДа- Калина, как в принципе и Гранта.
Закрытое Акционерное Общество «БайкалГАЗсервис» основано в сентябре 1999 года. Основными сферами деятельности нашей организации являются:Не лень если, зайдите на сайт фирмы скачайте прайс лист, цены которые вы указали в 2 раза выше.
Вообщето Иркутск не дальний восток и цены например от Красноярска в том же 2009 году не были столь различны. И сервис уазов за 3 года думаю в этой фирме не сильно изменился. Просто государственные предприятия иногда просто работают с не самыми дешевыми фирмами в силу ряда причин.
ну перечень за полгода впечатляет. что навевает на мысль о редких по качеству ездунах и ремонтниках.
3
1
 
Сообщений: 5139
DROM когда уже аукцион устроите?))
Хочется цифру узнать за сколько уйдет...
LC Prado 2008/RX450h 2013
 
1
 
Москва
Сообщений: 6291
chegem:
а сколько жиге было лет до того как ты купил
Новая, с салона!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
   
Омск
Сообщений: 21
стопудово сгорел диодный мост или шоколадка (или все вместе), а развели на замену генератора
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 200
sergeu27:
Закрытое Акционерное Общество «БайкалГАЗсервис» основано в сентябре 1999 года. Основными сферами деятельности нашей организации являются:Не лень если, зайдите на сайт фирмы скачайте прайс лист, цены которые вы указали в 2 раза выше.
Вообщето Иркутск не дальний восток и цены например от Красноярска в том же 2009 году не были столь различны. И сервис уазов за 3 года думаю в этой фирме не сильно изменился. Просто государственные предприятия иногда просто работают с не самыми дешевыми фирмами в силу ряда причин. ну перечень за полгода впечатляет. что навевает на мысль о редких по качеству ездунах и ремонтниках.
Почему то мой напарник ездил на стареньком паджеро в этой же организации и гонял по всей области Иркутск - Тайшет, Иркутск- Чита, Иркутск- Улан Удэ и т.д и т.п. Я ездил только по городу в день пробег не болеее 100 км .... Он ездит- я в яме . За пол года я не разу не видел что бы он под капот кроме как масло поменять заглядывал ... А теперь ,внимание- Паджеро 93 .г.в .... Есть разница . ????
Я чему это запостил то вобще , что бы была видна разница , цена и качества , многие говорят - цены на наши ведра дешевле по ремонту удобнее- я когда в плотную с этим столкнулся , то понял нифига не дешевле. За те бабки которые были потрачены на ремонт УАЗа , я запросто мог свою старенькую корону-боку 91 г.в так отщекотить( что я в последствие и делал перед самым увольнением) ... И та же замена головки блока мне на старом японце обошлась дешевле бы !!!!!! чем на новом ТАЗИКЕ..... А то что он ломается так это не ездуны виноваты- в гараже 10 или даже 20 уазов было , и все по очереди заезжали на яму , а то и все вместе . ЧТо теперь никто эксплуатировать и ремонтировать по вашему не умеет ??????? Слава богу что у нас жигулей не было (дорожное строительство как ни как)
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
1
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ТОЙОДАВОД:
а ведь есть люди(и их много),кто еще считает что ЭТО изделие лучше,чем 10 летний японец....благодаря этим людям ,нна ТАЗе никогда не будут делать качественные авто(и так берут).....
ушатать можно и мерседес который лучше Toyota это не о чем не говорит люди смотрят по деньгам кому как удобней если человек ездит на нашей то он и сам многое может заменить и с запчастями проще эта машина или брак или её ушатывают И Toyota бывает с браком https://www.youtube.com/watch?v...
3
1
   
Сообщений: 19593
Хмм, ну история конечно интересная и душещипательная, но по факту она должны была бы быть намного короче и звучать примерно так.
"В дороге у нас сдох генаратор, на СТО нам сказали, что мастер ушел на пляж купаться, мы его таки дождались, гену нам починили и мы поехали дальше"
Но тогда бы не было всего этого трагизма с ездой на аккумуляторе (!), с плохо прикрученным колесом, ночью (!) за тридевять земель (проигнорировав ближайший официальный СЦ)

З.Ы. Даль-Лада у вас я там гляжу молодцы - дождались таки пока у вас кончилась гарантия. Раньше они делали плохо - потом переделывали за свой счет (ситуация с капиталкой, а потом заменой двигателя), а щас будут делать по прежнему плохо, но за деньги и переделывать тоже за деньги (ситуация с залитым "геной", который они "не заметили" на ТО на это недвусмысленно намекает)

З.З.Ы. Судя по сизому дыму из трубы - следующей поломкой боюсь будет двиг.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Дрому походу любую машину дай они её в миг ушатают...чёта больше жути нагоняют
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
5
5
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Не понятен только один САМЫЙ ГЛАВНЫЙ момент.
Почему поехали в поездку с неисправным генератором?
На видео это отчетливо видно. И не было бы подвигов.
ЗЫ на аккумуляторе со сдохшим геной тоже ездил на зубиле, доехал.
Давно это было.
no fate
1
1
     
Бердск
Сообщений: 127
да машина просто на убой, вот и сыпится всё что можно...не своя же ведь. У меня седан с таким же движком, в эксплуатации с 1,07,2010 пробег 56000....из поломок 2 стеклоподъёмника и термостат (по гарантии) и ступичный подшипник уже после....у соседа (брали с разницей в неделю) вообще только один стеклоподъёмник и всё. Не хочу сказать что калина мега надёжная машина да и вообще супер тачка и надо брать без раздумий , но это уже перебор....
Мой отзыв: Honda Accord 2001
8
4
   
Сообщений: 19593
Shahmat:
Я бы сказал Это такие "копеечные запчасти" Я на лауреля покупал генератор ( китайский правда ) 2500 ..... Выводы ....
Вывод простой - китайский фальсификат стоит дешево и если ремонтировать "японца" этими запчастями, то цена ремонта будет не дороже, чем на Жигулях. Только вот с таким ремонтом "беспроблемный японец" быстро превращается в "лотерейного китайца" - и следующий покупатель вполне может "попасть" на дорогостоящий ремонт.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
2
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Приношу свои извинения Ariko, ткк был введен в заблуждение.
Видео немного не то...
no fate
 
 
  
Тольятти
Сообщений: 262
Новый генератор Калины в магазине - 3850 р. Замена - максимум 500 р. Официалы - совершенно бессовестные люди.
Если человека кусает вампир-он становится вампиром.Ощущение, что многие на дороге покусаны баранами.
4
 
 
Ха
Сообщений: 5159
JumanGEE:
Вывод простой - китайский фальсификат стоит дешево и если ремонтировать "японца" этими запчастями, то цена ремонта будет не дороже, чем на Жигулях. Только вот с таким ремонтом "беспроблемный японец" быстро превращается в "лотерейного китайца" - и следующий покупатель вполне может "попасть" на дорогостоящий ремонт.
Вообще-то уже давно запчасти на авто Японии ( и на европейки) делаются в Китае японскими (европейскими) фирмами..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
4
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
машина дрянь, судя по заморочкам, у наших только танки и самолеты с ракетами хорошие и то ракеты стали не долетать не понятно за что налогоплательщик платит, что бы поддержать этот завод, надо в головах сначала менять, что надо делать так качественно, я когда еду с большим сожалением и недопаниманием смотрю кто едет на новых Российских машинах.
3
4
   
Кемерово
Сообщений: 764
Rize:
Новый генератор Калины в магазине - 3850 р. Замена - максимум 500 р. Официалы - совершенно бессовестные люди.
так генератор то туда еще привезти надо европейской части страны. оттуда и цена такая.
Да многие комплектующие иностранного производства на лады с завода ставятся оттуда и цены выше стали.

Калиновский (как и любой другой от переднеприводного ваза) мотор может пройти и 300 и 400 тысяч и даже больше, без капиталки, правда при одном условии. он должен эксплуатироваться на трассе, но не на 5-й передаче, а на 4-ой, так чтобы обороты были в районе 4-4,5 тыс. об./в мин. Тогда заложенная заводом функция приводящая во вращения клапана будет работать, будет нормальная смазка всех узлов, тогда все будет. А если тошнить в городском цикле по пробкам (вместо общ.траспорта), или тошнить на 3-3,5 тысячах оборотов по трассе (в угоду экономии бензина на 5-6 передаче) то любой современный легкий алюминиевый мотор (в угоду экологии и экономии производителя) быстро получает залегшие маслосъемные кольца, следом из-за обилия масла в цилиндре перегрев, который может привести к короблению головы или привалочной плоскости блока, а тут вам уже и уходящий в неизвестность антифриз... Вот вам и вся ненадежность. Это нормальные современные тенденции.
Старым более массивным моторам на перегрев глубоко фиолетово в большинстве случаев.

И все правильно народ говорит, граждане привыкшие ездить на стареньких японцах привыкли именно к ним. И конечно в привычку вошло не заглядывать под капот. Но вот только почему-то в силу конструктивных особенностей в угоду долговечности мотора абсолютно исправные мощные немецкие моторы жрут масло. Попробуйте на таком моторе недельку позажигать и не профукать горящую лампочку давления масла. Там под капот необходимо заглядывать с завидным постоянством. И это не шушлайки какие-то, а реальные авто.
Так что сравнение, что коли заглядывать часто под капот приходится это не авто - неуместно.

И новые японцы/корейцы/китайцы/немцы ломаются, и весьма нередко
3
4
  
Амурск
Сообщений: 498
Коробка... Двигатель... Генератор... и ещё 1001 неисправность...
Может хватит втирать очки, мол, машина хорошая, а водители её ушатали? Не стыдно?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
4
4
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Rize:
Новый генератор Калины в магазине - 3850 р. Замена - максимум 500 р. Официалы - совершенно бессовестные люди.
А ты походи по рынку, поторгуйся (с)
Ближайший магазин, где есть вазовский генератор - за много сотен км.
1
1
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Кстати, по личной информации из дальлады, в том генераторе наелись подшипники.
1
 
  
Находка
Сообщений: 325
фото Саши в рамку и на стену героев!!!! мужик молодец!
1
 
   
Сообщений: 807
vadim g.:
Кстати, по личной информации из дальлады, в том генераторе наелись подшипники.
Так они ведь шумят нещадно. Ведь если подшипник шумит и продолжать ездить, подшипник рассыплется ,заклинит ремень визг, наверно и загореться может -а что этого не было.
Были какие нибудь посторонние шумы????Это вопрос девушкам???
 
1
  
Амурск
Сообщений: 498
LeskovIG:
И новые японцы/корейцы/китайцы/немцы ломаются, и весьма нередко
Забыл перечислить вьетнамцев/лаосцев/папуасов.
Это я к тому, что не надо обобщать.
Японцы отдельно, немцы отдельно, корейцы отдельно, китайцы и таз пусть будут вместе... или лучше отдельно?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
1
4
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
suliman:
машина дрянь, судя по заморочкам, у наших только танки и самолеты с ракетами хорошие и то ракеты стали не долетать не понятно за что налогоплательщик платит, что бы поддержать этот завод, надо в головах сначала менять, что надо делать так качественно, я когда еду с большим сожалением и недопаниманием смотрю кто едет на новых Российских машинах.
может им они смотрят на водителей старых допотопных иномарок также
4
1
   
Сообщений: 807
suliman:
машина дрянь, судя по заморочкам, у наших только танки и самолеты с ракетами хорошие и то ракеты стали не долетать не понятно за что налогоплательщик платит, что бы поддержать этот завод, надо в головах сначала менять, что надо делать так качественно, я когда еду с большим сожалением и недопаниманием смотрю кто едет на новых Российских машинах.
Ну тогда у вас машина для понтов, если мысли такие возникают. Да когда я еду я обращаю внимание какие автомобили меня окружают, но мысли другого плана. Например, если я вижу большой джип, особенно если он не первой свежести, то стараюсь как то предугадать его непростые действия на дороге. Также если тонированная 14ка или приора. А больше всего опасны вновь испеченные владельцы дешевых и достаточно мощных иномарок.
7
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
sergeu27:
А больше всего опасны вновь испеченные владельцы дешевых и достаточно мощных иномарок.
Интересно чем ??? И кто - водители или машины ))))
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
1
 
   
Сообщений: 807
Shahmat:
Интересно чем ??? И кто - водители или машины ))))
водители естественно.
Да и по поводу того, а вы правда считаете что любая лада после 100 000 тыс км требует капитального ремонта двигателя?
8
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
sergeu27:
водители естественно.
Да и по поводу того, а вы правда считаете что любая лада после 100 000 тыс км требует капитального ремонта двигателя?
Правда, как это не печально ...... И я не одинок к сожалению.
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
2
5
   
Сообщений: 19593
Shahmat:
Хрен знает.. Оригинальных запчастей уже давно нет(разборки не в счет) , только машины эти ездят все равно дольше и дальше чем Отечественные "иномарки" , а если брать машину хоженую с пробегом даже 100000 км с Японии, то лет пять ты с ней вобще бед знать не будешь, про европейцев я вобще заикаться даже не стану. Почему нельзя сделать так же и на ВАЗе ?? Столько денег туда грохнули , и уже и не принадлежит почти АВТОВАЗ России , а все равно получается что то не то . Я еще не одного жигуля не видел без поломок через каждые 10000 км и капиталки через 100000 км . И можно говорить что ушатали водители машину и сервесный центр обманул - только даже 20000км пробега для нормальной машины , это не запредельная эксплуатация а норма иначе нахрен такая тачка нужна????
1) А если брать "салонную" машину которая бегала те же 100тык с новья, но по дорогам РФ? Вы таки уверены, что еще пять лет с ней "горя знать не будешь" ? Или все таки - лотерея, как повезет? Условия эксплуатации не забывайте пожалуйста

2) Почему нельзя? Ну может потому, что ни одна иномарка не стоит столько же, сколько ВАЗ. (кроме Нэксии да ЗАЗа - но у них схожие показатели надежности) А низкая цена ВАЗа подразумевает использование дешевых комлпектующих с малым ресурсом работы.

3) Ну т.е. даже если взять ваши данные - поломка раз в 10тык, капиталка раз в 100тык (хотя полно совершенно других примеров, ну да бог с ним - будем опираться на ваши данные) - то если брать рядового владельца авто со средним пробегом, а не таксиста, то мы получаем картину:

Максимум раз в пол-года (10тык) владелец нового ВАЗа что-то чинит в своей машине (половину - бесплатно по гарантии), потом через 5 лет (100тык) продает ее следующему владельцу - тот вкладывает туда тысяч 30 на капиталку - и ездит дальше еще 5 лет (поломки у него уже реже, чем у первого - т.к. "болячки" уже вылечены) и т.д.

Хмм, ну неприятно конечно - но в принципе вполне терпимо, если не забывать о цене ВАЗа и стоимости зап.частей на него. Получается стандартная картина для любого ВАЗовода под названием - "Мозг поклевывает, но по кошельку не бьет"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
1
   
Сообщений: 807
Shahmat:
Правда, как это не печально ...... И я не одинок к сожалению.
В общем то это действительно печально. А вы можете поверить что большинство вазов пробегают без капиталки 200-250 тыс?
5
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
JumanGEE:
1) А если брать "салонную" машину которая бегала те же 100тык с новья, но по дорогам РФ? Вы таки уверены, что еще пять лет с ней "горя знать не будешь" ? Или все таки - лотерея, как повезет? Условия эксплуатации не забывайте пожалуйста
2) Почему нельзя? Ну может потому, что ни одна иномарка не стоит столько же, сколько ВАЗ. (кроме Нэксии да ЗАЗа - но у них схожие показатели надежности) А низкая цена ВАЗа подразумевает использование дешевых комлпектующих с малым ресурсом работы.
3) Ну т.е. даже если взять ваши данные - поломка раз в 10тык, капиталка раз в 100тык (хотя полно совершенно других примеров, ну да бог с ним - будем опираться на ваши данные) - то если брать рядового владельца авто со средним пробегом, а не таксиста, то мы получаем картину:
Максимум раз в пол-года (10тык) владелец нового ВАЗа что-то чинит в своей машине (половину - бесплатно по гарантии), потом через 5 лет (100тык) продает ее следующему владельцу - тот вкладывает туда тысяч 30 на капиталку - и ездит дальше еще 5 лет (поломки у него уже реже, чем у первого - т.к. "болячки" уже вылечены) и т.д.
Хмм, ну неприятно конечно - но в принципе вполне терпимо, если не забывать о цене ВАЗа и стоимости зап.частей на него. Получается стандартная картина для любого ВАЗовода под названием - "Мозг поклевывает, но по кошельку не бьет"
Только вы одно уточнить забыли что лотерея у вас начинается как только вы сели за руль и решили от дома отъехать хотя бы на 500 км.. Да не стоит эта машина таких денег .... был бы у лады ценник в районе 150000-200000 р. я бы с вами согласился еще. Взять тот же логан (а он прототип и гранты и калины на сколько я знаю ) лучше переплатить эту сотку , но не бояться с семьей выехать на природу.
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
1
9
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ненуачо? Это ж Калина- езда должна и обязана быть от сервиса к сервису. =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
5
 
Иркутск
Сообщений: 200
sergeu27:
В общем то это действительно печально. А вы можете поверить что большинство вазов пробегают без капиталки 200-250 тыс?
Все возможно . Я так долго не ездил на наших машинах . Только все кто сейчас юзают калину или приору из моих знакомых из серверных центров не вылазят. И мечтают избавиться от нее .... (у двоих в личном пользование, Троя работаю в организации на этих машинах)
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
1
3
   
Сообщений: 807
Shahmat:
Только вы одно уточнить забыли что лотерея у вас начинается как только вы сели за руль и решили от дома отъехать хотя бы на 500 км.. Да не стоит эта машина таких денег .... был бы у лады ценник в районе 150000-200000 р. я бы с вами согласился еще. Взять тот же логан (а он прототип и гранты и калины на сколько я знаю ) лучше переплатить эту сотку , но не бояться с семьей выехать на природу.
Постоянное посещение дрома крепко ударило по мозгам. Да ни кто не боится ездить и на более далекие расстояния. Вы спросите у родственников знакомых у кого есть ваз ломается и сколько, только не надо фантазировать. Хотя если кто то из владельцев Ваз скажет что не ломается как вы думаете-вы ве равно не поверите. Недоверие свойственно владельцам старых иномарок, они сами всегда говорят что ни чего не ломается . хотя когда их припираешь к стенке зная о их поломках они неохотно начинают ссылаться на плохие дороги бензин .
Как недавно родственник проговорился о своей бывшей срв, когда она у него была не ломалась. А через 3 года после продажи проболтался -как она его достала с поломками.
8
1
 
...
Сообщений: 155
Что за цены такие нереальные на генератор( 6490 рублей)?
Весной на 21150 искал генератор, цены от2200 до 3000.
В итоге починил за 900 рублей.
п.с.- Я из НовосибирсКА
4
1
   
Чебоксары
Сообщений: 870
nomber 5:
Что за цены такие нереальные на генератор( 6490 рублей)?
Весной на 21150 искал генератор, цены от2200 до 3000.
В итоге починил за 900 рублей.
п.с.- Я из НовосибирсКА
Официальные диллеры очень любят кушать. А тем более что к ним приезжают владельцы гарантийных машин, которых запугали снятием с гарантии. Владелец гарантийной машины заплатит втридорога за запчасти и работу, лишь бы гарантия сохранилась.
1
1
    
Куйбышев
Сообщений: 48
Государство дает дотацию на перевозку машин на дальний восток, а про запчасти никто ничего не говорил. Так что, одной рукой дали, другой забрали. )))))
1
 
    
Сообщений: 1692
nomber 5:
Что за цены такие нереальные на генератор( 6490 рублей)?
Весной на 21150 искал генератор, цены от2200 до 3000.
В итоге починил за 900 рублей.
п.с.- Я из НовосибирсКА
Да просто привыкли на ДВ барыжить внаглую, теперь японские авто сложно втридорого втюхать, переключились на вазовские запчасти. Менталитет такой.
5
1
    
Сообщений: 1692
Kudryavtsev:
Государство дает дотацию на перевозку машин на дальний восток, а про запчасти никто ничего не говорил. Так что, одной рукой дали, другой забрали. )))))
Да там в цене этьой запчасти 5% транспортных расходов. оставшиеся 50% процентов накрутки, это плод алчности барыг
4
1
    
Сообщений: 1692
banderlog:
Официальные диллеры очень любят кушать. А тем более что к ним приезжают владельцы гарантийных машин, которых запугали снятием с гарантии. Владелец гарантийной машины заплатит втридорога за запчасти и работу, лишь бы гарантия сохранилась.
Да нафига на калину то гарантия, переплата за то любую поломку втрое перекроет
 
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
sergeu27:
Постоянное посещение дрома крепко ударило по мозгам. Да ни кто не боится ездить и на более далекие расстояния. Вы спросите у родственников знакомых у кого есть ваз ломается и сколько, только не надо фантазировать. Хотя если кто то из владельцев Ваз скажет что не ломается как вы думаете-вы ве равно не поверите. Недоверие свойственно владельцам старых иномарок, они сами всегда говорят что ни чего не ломается . хотя когда их припираешь к стенке зная о их поломках они неохотно начинают ссылаться на плохие дороги бензин .
Как недавно родственник проговорился о своей бывшей срв, когда она у него была не ломалась. А через 3 года после продажи проболтался -как она его достала с поломками.
Я уже лет 8 эксплуатирую только подержанных японцев, и все поломки которые за это время у меня были делались раз и навсегда..... Чего не могу сказать о ВАзе _)))))))) Которые я юзал года два начиная с копейки и заканчивая 99 ..... Спору нет можно просто не обращать внимание на чуть сизый дымок , постоянную где то течь тосола, масла и говорить что в принципе машина хорошая , только на каждую тысячу по литру масла надо доливать и каждое утро под капотом появляться .... Вечные боли в спине от "удобных" сидений и накаченные руки от "не тяжелого" руля. Я имею свое мнение и дром тут не причем- потому что по молодости лет своих испытал вазовскую линейку на собственной шкуре. Спасибо больше не надо!!!! И можете что хотите обо мне думать , но я лучше сяду на сотую королу лохматого года с********ым мотором чем на новую калину , потому что воткну туда контракник за 15 т.р еще за десятку отрепетирую всю ходовку и буду ездить как минимум год не имея особых проблем и не бояться выехать на Байкальский серпантин с четырьмя пассажирами и полным багажником всякого хлама... Это я тоже проверил на собственном опыте ..... да и если честно выглядит ваша калина как недоделанный логан- тесно , некрасиво , функционала минимум , стеклоподъемники и кондиционер уже роскошь да еще и хрен знает доедет она или нет. Нафига нужна эта машина за 400000 р. я не знаю чем вас так это привлекает - но я пусть буду с рулем в бардачке , за то в тепле и комфорте с нормальным обзором и только с запаской и болоником из инструментов в багажнике.
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
4
8
    
Куйбышев
Сообщений: 48
бобоно:
Да там в цене этьой запчасти 5% транспортных расходов. оставшиеся 50% процентов накрутки, это плод алчности барыг
А машины тогда причём? Ну и разбирались с местными барыгами да официалами, которые вас обдирают. А вы на калину накинулись.
P.s. В Сибири правда запчасти дешевле чем на ДВ.
3
1
    
Куйбышев
Сообщений: 48
А че всего лишь год?
Shahmat:
Я уже лет 8 эксплуатирую только подержанных японцев, и все поломки которые за это время у меня были делались раз и навсегда..... Чего не могу сказать о ВАзе _)))))))) Которые я юзал года два начиная с копейки и заканчивая 99 ..... Спору нет можно просто не обращать внимание на чуть сизый дымок , постоянную где то течь тосола, масла и говорить что в принципе машина хорошая , только на каждую тысячу по литру масла надо доливать и каждое утро под капотом появляться .... Вечные боли в спине от "удобных" сидений и накаченные руки от "не тяжелого" руля. Я имею свое мнение и дром тут не причем- потому что по молодости лет своих испытал вазовскую линейку на собственной шкуре. Спасибо больше не надо!!!! И можете что хотите обо мне думать , но я лучше сяду на сотую королу лохматого года с********ым мотором чем на новую калину , потому что воткну туда контракник за 15 т.р еще за десятку отрепетирую всю ходовку и буду ездить как минимум год не имея особых проблем и не бояться выехать на Байкальский серпантин с четырьмя пассажирами и полным багажником всякого хлама... Это я тоже проверил на собственном опыте ..... да и если честно выглядит ваша калина как недоделанный логан- тесно , некрасиво , функционала минимум , стеклоподъемники и кондиционер уже роскошь да еще и хрен знает доедет она или нет. Нафига нужна эта машина за 400000 р. я не знаю чем вас так это привлекает - но я пусть буду с рулем в бардачке , за то в тепле и комфорте с нормальным обзором и только с запаской и болоником из инструментов в багажнике.
2
1
   
Сообщений: 807
Kudryavtsev:
А че всего лишь год?
Краткий отчет по бывшим машинам (позапрошлая 093 за 190 тыс выптрошила мой бюдежет тыс на 20) Прошлая 2114(за три года 60 тыс ни копейки кроме ТО-правда замена задних стоек по гарантии-2 недели морозов за 40,+датчик скорости) Ну а гранта -пока рано ей всего 2 месяца и 5 тыс.
Вот если гранта за первые 100 тыс потребует запчастей больше 25 тыс(включая стойки, ремни ролики и другие расходники) -я признаю что она ломучая.
3
1
   
Сообщений: 23148
гененератор накапливает влагу....таки это второй шедевр на дроме
п ервый перл звучал о очень горяче мгенераторе на ваз,
а этот значитна калине гироскопичен....
richtung-leck-mich-am-arsch
2
1
   
Сообщений: 598
Думаю у вас камень застрял между защитой и диском, отсюда скрип или скрежет. Снимите колесо, вытащите гвоздем.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
 
 
Иркутск
Сообщений: 200
Kudryavtsev:
А че всего лишь год?
Да ..... В режиме постоянной эксплуатации , у мня за прошлый года на камрюх пробег под сотку подходил, и сейчас на ниссане 37000 , про грузовик так я вобще не знаю, спидометр не работает, но стабильно два раза в неделю езжу в Улан удэ - это 450 км в одну сторону. Сможет лада в таком режиме поработать интересно, когда бывает сутками мотор не глушишь... , или это машина выходного дня, раз в неделю на дачу съездить . Мне моя техника доход приносит, по этому она должна быть надежная , а не развалюха. И расстояние у меня не маленькие , по этому должно быть комфортной, .
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
2
3
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Shahmat:
Я уже лет 8 эксплуатирую только подержанных японцев, и все поломки которые за это время у меня были делались раз и навсегда..... Чего не могу сказать о ВАзе _)))))))) Которые я юзал года два начиная с копейки и заканчивая 99 ..... Спору нет можно просто не обращать внимание на чуть сизый дымок , постоянную где то течь тосола, масла и говорить что в принципе машина хорошая , только на каждую тысячу по литру масла надо доливать и каждое утро под капотом появляться .... Вечные боли в спине от "удобных" сидений и накаченные руки от "не тяжелого" руля. Я имею свое мнение и дром тут не причем- потому что по молодости лет своих испытал вазовскую линейку на собственной шкуре. Спасибо больше не надо!!!! И можете что хотите обо мне думать , но я лучше сяду на сотую королу лохматого года с********ым мотором чем на новую калину , потому что воткну туда контракник за 15 т.р еще за десятку отрепетирую всю ходовку и буду ездить как минимум год не имея особых проблем и не бояться выехать на Байкальский серпантин с четырьмя пассажирами и полным багажником всякого хлама... Это я тоже проверил на собственном опыте ..... да и если честно выглядит ваша калина как недоделанный логан- тесно , некрасиво , функционала минимум , стеклоподъемники и кондиционер уже роскошь да еще и хрен знает доедет она или нет. Нафига нужна эта машина за 400000 р. я не знаю чем вас так это привлекает - но я пусть буду с рулем в бардачке , за то в тепле и комфорте с нормальным обзором и только с запаской и болоником из инструментов в багажнике.
все равно они не поймут!считают,что жужа верх совершенства!я в калине под капот заглянул на 20 секунд!сразу все стало ясно!
3
4
 
Иркутск
Сообщений: 200
kulibin-77:
все равно они не поймут!считают,что жужа верх совершенства!я в калине под капот заглянул на 20 секунд!сразу все стало ясно!
Че поделаешь , нет у них других машин - либо слишком дорого, либо лада , хотя , живя я на западе - лучше бы взял мерина за эти деньги , года 2001 .....
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
3
2
   
Балаково
Сообщений: 556
wildman:
на 1 JZ стоит 6тр поменять помпу. там работы... снят все ремни, все навесное, разобрать пол лобовины. и вы дальше будете рассказывать сказки о дешевизне ремонта ТАЗиков? запчасти раза в 1,5 дороже максимум. но у них ресурс в 4 раза больше.
6 тыр?? жесть. я на девятке помпу сам менял за 40 мин, помпа 500 рэ (3 года назад).
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
vadim g.:
А ты походи по рынку, поторгуйся (с)
Ближайший магазин, где есть вазовский генератор - за много сотен км.
А у нас по вашему япония близко? Или ДО Владивостока за деньги везут а ОТ бесплатно? Или вы все же научитесь читать и поймете что в РАЗНЫХ регионах разные условия содержания, я пример про Калинград приводил, почему там пр японок неломучих мало то?
kulibin-77:
все равно они не поймут!считают,что жужа верх совершенства!я в калине под капот заглянул на 20 секунд!сразу все стало ясно!
Я не советую вам такое вытворять с машинами у которых металла больше, а то каждый раз моторный щит лбом пршибать.. хотя вам уже все равно, пожалуй...
1
1
   
Пермь
Сообщений: 678
banderlog:
Официальные диллеры очень любят кушать. А тем более что к ним приезжают владельцы гарантийных машин, которых запугали снятием с гарантии. Владелец гарантийной машины заплатит втридорога за запчасти и работу, лишь бы гарантия сохранилась.
Вообще-то по гарантии меняют бесплатно, а у дромовской Калины гарантия закончилась. Непонятно, зачем они поперлись к официалам.
2
1
   
Сообщений: 807
Shahmat:
Я .. да и если честно выглядит ваша калина как недоделанный логан- тесно , некрасиво , функционала минимум , стеклоподъемники и кондиционер уже роскошь да еще и хрен знает доедет она или нет. Нафига нужна эта машина за 400000 р. я не знаю чем вас так это привлекает - но я пусть буду с рулем в бардачке , за то в тепле и комфорте с нормальным обзором и только с запаской и болоником из инструментов в багажнике.
А что лаурель шире будет калины?
1
1
     
Бердск
Сообщений: 127
banderlog:
Официальные диллеры очень любят кушать. А тем более что к ним приезжают владельцы гарантийных машин, которых запугали снятием с гарантии. Владелец гарантийной машины заплатит втридорога за запчасти и работу, лишь бы гарантия сохранилась.
Владелец гарантийной машины ни за что не платит....ведь на то она и гарантия.
1
2
   
Кемерово
Сообщений: 764
вазовский мотор вполне надежен, и не надо утрировать и обсирать его.
вот навесное, датчики - да, не столь надежные изделия и металл потоньше конечно,
но прогресс есть, уже и часть навесного стала импортным, и красить стали лучше
помедленее ржаветь начали. почти вышли на современный японский уровень
(если содрать краску со свежего японца металл быстро зацветет)
у меня на м2141 - нивовский мотор, в него залита синтетика 0w40, нормальный антифриз,
и я в -40 еду на нем абсолютно спокойно за 1000 км и не боюсь что я по пути встану.
так что.. если хозяин никакой то и о каких поездках на дальняк может идти речь.

сейчас я езжу на мпв, японской сборки, и вроде и старенькая и не настлько, а проблем то хватает.
У меня машина беспроблемная. ниче не ломается. ТАК ГОВОРЯТ ВСЕ. ОДНАКО:
открываем любой форум по любой марке, а не дром, и охреневаем от того сколько у каждого автомобиля фирменных болячек, поломок, что как заколхозить и т.д.

так что не надо ляля как говорится
5
2
   
Кемерово
Сообщений: 764
Igoreha-ms:
Владелец гарантийной машины ни за что не платит....ведь на то она и гарантия.
видимо вы не покупали новое авто и не обслуживались по гарантии
1
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
все равно они не поймут!считают,что жужа верх совершенства!я в калине под капот заглянул на 20 секунд!сразу все стало ясно!
Уважаемый, вы там слой грязи только могли увидеть)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
2
   
Пермь
Сообщений: 678
LeskovIG:
видимо вы не покупали новое авто и не обслуживались по гарантии
Ну я покупал, да к тому ж еще Калину. Никаких проблем с гарантией не было.
Забавно вообще читать от дальневосточников (и сибиряков) об ужасах гарантийного обслуживания новых авто. Из таких писателей от силы 5% владели новым автомобилем на гарантии, и то лет 15-20 назад.
3
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina