«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы
Итак, напомним, что Калина встала «колом» на автозаправке НК Альянс на повороте из Варфоломеевки на Арсеньев (Приморский край). Время 20:30.
Краткое содержание предыдущей серии: мы поехали отдыхать на море за 400 км от Владивостока, по прибытию в пункт назначения выяснилось, что аккумулятор перестал заряжаться от генератора. Решить эту проблему на месте не удалось в связи с отсутствием нужных запчастей. Поэтому был куплен новый аккумулятор, на котором мы решили попробовать ехать домой. Однако эта не совсем по уму спланированная затея себя не оправдала. Как же мы спаслись? Читайте ниже.
Сорри, за качество фотографий — на «дворе» была ночь, мы устали совершенно и мечтали только об одном — добраться домой.
Всё, не заводится, аккумулятор (новый!) сдох. Мы позвонили другу из Арсеньева, который приехал на своём спасительном MMC Lancer тянуть нас до города Владивостока.
Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.
Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.
С Сашей нам повезло в крайней степени, а именно: он казался мастером на все руки!
Остановились мы потому, что снаружи стремительно темнело, а тащить Лансеру Калину с максимальной скоростью 30-40 км в час предстояло до обеда следующего дня. Итак, Саша вносит предложение — поставить в Калину его аккумулятор, а наш в его живой, работающий автомобиль. Таким образом, наш, пока мы едем, зарядится, а мы сможем какое-то время ехать на Калине сами. Ок! Сказано — сделано (почти все самим Сашей, unfortunately but...) Подкапотный осмотр показал разницу в размерах клемм и полярности. Но «доктор» Саша достал свой волшебный «чумоданчег» и заверил нас, что все в порядке, такие случаи не впервые в его профессиональной практике (Саша работает автомехаником). Сняли наш аккум, не глуша Лансер изъяли и второй. В Лансере пришлось убрать подставку, поставили аккумулятор, но вот клеммы не желали разжиматься. Пришлось изрядно попотеть, чтобы подогнать их под наш аккумыч. Натянули провода, закрутили все гайки. Однако аккум в Лансере болтался во все стороны. И на это у Саши был вариант — замотали аккумулятор тряпкой в круг и привязали к «телевизору». Лансер готов!
Переходим ко второй машине.
Тут другая беда. Аккумыч хорошо встал на площадку, но клеммы больше, чем надо. Поискали в чУмодане, нашли гайки. Закрутили парочку в минус, и 3 шестигранника в плюс, чем и обеспечили надежность крепежа. Чтобы избежать контакта штырей с капотом, решено надеть на железяки перчатку. Командовал парадом, а также главным исполнителем был Саша. Мы лишь ждали указаний «профессора» и помогали, чем могли, а также мотали на ус новую информацию.
«И вновь начинается бой...»
Выглядело это примерно так:
Калина
Лансер
И, о чудо! Калина завелась. Обе машины готовы к бою. УРА! Можем ехать сами! Также по старой схеме в режиме жесткой экономии энергии плелись за Лансером по Арсеньеву, где Саша купил в круглосуточном автомагазине дополнительные клеммы с переходниками. Выехали из города в кромешной тьме, туман не оставлял шансов спокойно продолжить маршрут. Видимость близка к нулевой. Освещение в поселках отсутствует напрочь. Наши приборы от всех передряг показывали постоянную полночь, мы уже слабо понимали, сколько мы едем и в каком населенном пункте.
Первый раз проехали 95 километров. Во время очередного созвона водителей Калина опять начала терять скорость, и второй пилот с отчаянием кричал в трубку, что мы умираем, тормози! Калина потухла. Полночь. И снова ночная процедура смены аккумуляторов практически на ощупь. Все в порядке. Завелись. Продолжаем путь. Миновали Ивановку. Тут уж и до Уссурийска рукой подать. Но 3-й час ночи, утомительные муки с авто дали о себе знать — очень хотелось спать. И глаз мылился от однообразия — туннель из клубов тумана в кромешной тьме, цель — ориентир на красные огоньки впереди. И не стоит забывать об опасности наших дорог — ямы, колдобины и прочие сюрпризы. К тому же температура за бортом резко упала. Стало очень холодно, окна открыты, чтобы избежать конденсата. Пришлось закутаться в пледы.
Едем.
На родном аккумуляторе проехали дольше.
Перчатка веселила нас при каждой смене аккумуляторов. В общей сложности переставлять аккумуляторы пришлось пять раз, в пятый раз уже в городе вернули на место родной перед тем, как отогнать машину в сервис.
Хронология была примерно такой: после полуночи еще два раза менялись аккумуляторами с разницей в час-полтора. Очень жалко машину, но ночевать в кромешной тьме не хотелось категорически.
А тьма в поселках очень глубокая. Фонарей нет, небо красивое, но ехать по абсолютно темной дороге опасно. Даже дальний свет пробивает совсем недалеко. (Но это не про Калину, на Калине работал один фонарь впереди и временами).
Лучше камера просто не снимала...
Лампа горит только одна — левая. Правую выкрутили, чтобы уменьшить энергопотребление
Вторая смена аккумуляторов проходила в кромешной тьме, спасали только фары Лансера.
Невозможно темно вокруг, только комарье и мотыльки летят на тусклый свет.
Едем.
Очередная смена аккумуляторов.
Снова едем.
Спустя примерно час новый поворот событий настиг нас. На этот раз остановка была вынужденной, так как заскрипело правое заднее колесо. (Да с чего бы!!!!) Перед Тереховкой помним о работе грейдеров, жутких камнях и непонятной временной схеме движения. Аккуратно ехали по грунтовке. Остановились. Саша вынес вердикт — повреждена защита тормозного диска, либо полетел подшипник.
Наш герой, как настоящий джентльмен, выгнал нас из опасной Калины, сел сам рулевым, а нам доверил свой Лансер, который купил всего-то 4 дня назад.
Калина с Сашей ехали впереди. Мы лишь настороженно ждали, на сколько же хватит аккума. Скрежет однако не исчез, а лишь усилился. В кромешной тьме Калина карабкалась к развилке на Тереховку, и она опять умерла. Помимо очередной переустановки аккумов, Саша достал свою запаску, абсолютно новенькое 15-ое литье и установил назад. Продолжаем путь. Зловещий скрежет не думал исчезать. Опять остановка. Саша решил установить подаренную в Дальнегорске докатку на заднее колесо — кинули свою запаску в салон, родное колесо вперед, на заднее прикрутили банан. Все в порядке. Но опасность не ушла — банан не подходил центральным отверстием и держался только на 4 болтах.
А в это время... Остановилась машина и здоровые такие дядьки, каждый похож на известного Динамита, только все три разного масштаба, интересуются у нас, надо ли чем помочь. О-ооо! «Спасибо, уже справились!» Самый небольшой из них подошел спросить, что случилось, а две «горы» остались у своей машины. Мужчина оказался приятным, (сами знаете, в темноте все кажется не таким добрым, как днем :) ), и переспросив нас три раза, с улыбкой вернулся в машину.
Едем!
На асфальте у Калины появился «ухажер», Тойота Премио бордового цвета, сначала медленно проехала мимо и перестроилась перед Калиной, потом уехала вперед, а спустя пару километров снова появилась сзади, и теперь уже, реально издеваясь над одноглазой малышкой Калиной, требовала погонять по дороге, снимая жалкое зрелище вида Калины на свой мобильник. На долго водителя Premio не хватило, и «сделав-таки» Калину он умчал рыча вперед. :D :D Facepalm
Ну все. Надеждинский район и родной город В!
Только пару дней назад открытый мост Новый-Седанка ждал впереди. В 5 утра мост был девственно пуст, туман, поднявшийся с поверхности воды, пронзал белой нитью дорогу, освещенную прекрасными фонарями. Зрелище завораживающее. Вяло горят огоньки Калины, но она едет. Молодчина Саша, не дал машине впасть в летаргический сон этой ночью! Небольшой туман стелится по воде и на мосту. Заезжаем на мост, который теперь «летит» над водой.
Мосты — чудо теперь в нашем городе! Приезжайте в гости! )
Пару недель назад мы прошли ТО на Калине, которое сопровождалось заменой всех потухших ламп, каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что левый задний габарит не горит ;-)
Въехали в город. Все, добрались. Город! Ура! Теперь возвращаем аккумуляторы на прежние места. Остановились на Второй речке.
И тут нашлись «почитатели» Калины. :) Шестой час утра, а люди караулят Калину, чтобы сфотографировать ее в жалком виде на обочине??? Да я бы уже с радостью обняла подушку и забыла бы этот кошмар, но нет, стою вот, помогаю снова ставить аккумулятор. А второй пилот развлекает нас танцами. :D
Вот они, выручившие нас герои — аккумуляторные батареечки! И Клеммы.
Ранее решили отогнать Калинушку прямо к «Даль-Лада», чтобы уже не испытывать судьбу утром. Все заняли свои места, согласно купленным билетам. Добрый дядя-охранник в автосервисе пустил «свою непутевую дочь» вовнутрь, но потребовал 80 рэ за ночную парковку, однако это не парковка, дядя! Платить не стали.
Наш спаситель Саша развез всех по домам. Мыть нам твою машину, Саша, детей нянчить, гайки протирать всю жизнь....если бы не ты...
6 утра. Все дома.
К слову, из Дальнегорска мы позвонили в центр «Даль-Лада» и записались на приемку в понедельник утром. Сообщили, что случилось и где мы находимся. Утром, когда машину принимали, от самих сотрудников прозвучала информация, что в Дальнегорске есть их представитель. No comments.
Сотрудники «Даль-Лады» во вторник констатировали смерть генератора. Машину ремонтировали три дня, в основном из-за того, что в наличии не было нового генератора.
Ну что же, подведем неутешительные итоги:
1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты
Всем искренне желаем на дорогах только добра, и никогда не унывать!
Как ни как, Калина едет!
17 августа Даль-Лада вернула нам Калину. Произведена замена генератора, проведена очередная диагностика, не выявившая (снова!) никаких ошибок. Причина смерти генератора — вода. Честно сказать, совсем не хочется комментировать этот поход в сервис, но пару слов из диалога с мастером все же вставлю.
— Как может быть затоплен так волшебно генератор, если 3 августа машина была у вас, а с того момента она никаких рек не переезжала? Значит поломка уже была тогда, вы ее не выявили, и я ездила на неисправном авто?
— Светлана, возможно его затопили раньше, до вас, а генератор — это такая вещь, которая болит, накапливает влагу, а потом умирает.
Да, я не водитель с многолетним стажем, и все эти недобрые приключения мне в новинку, но ездить в сервис каждые 14 дней мне видится более чем печальным. «Это хороший автомобиль», —уверяют меня в сервисе, можно ездить, продолжайте тестировать.
А снова садиться за руль этой машины мне страшно.
Температура у педалей и следовательно у ДВС в 94 С градуса это «не критично», у водителя обжигает воздухом ноги, но это «в норме»... а течь антифриза «не была обнаружена», наверное он испарился из бачка... Просили обратить внимание на уровень антифриза, и на лампочку в багажнике, гаснет она, когда машина закрыта и заглушена, или остается гореть... И если антифриз «испаряется», а лампочка горит, то «сразу к нам, тут уж будем все-все перебирать досконально»...
В этот раз за лечение вышло 9080 рублей.
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Работы по замене генератора: 1888 рублей.
Диагностика ЭСУД: 472 рубля
И традиционная мойка: 230 рублей.
Калина ждет на стоянке, теперь нужно поставить нормальное колесо и начать ее эксплуатацию после замены генератора и с новым списком симптомов. Начнем эксплуатировать со дня на день. Но у меня большого желания ездить на Калине нет. Не потому что это КАЛИНА, а потому что я теперь не доверяю автомобилю, и безопаснее пешочком, чем на, ВРОДЕ БЫ, исправном авто.
Продолжение следует вскоре...
Берегите себя.
P.S. Печальный опыт — тоже опыт!
Другие записи блога
Комментарии
[quote=pin-pin][quote]
1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты/quote]
нифигасебе!
чувствуется новому двигателю жить совсем совсем недолго осталось.
Досталось конечно девченкам приключений с калиной ... мда ...[/quote]
я чувствую ты вообще далек от двигателей??
1. Вот уж правда не знаю от чего, то ли от таких водителей, то ли просто брак.
2. На работе постоянно сталкиваюсь с древними иномарками и мужичками которые их матерят с патрубками охлаждения, которые у нас хрен найдешь.
4. Мде видно никогда по щебню не ездили, камешек в барабан попал потом вылетел
5. Свечи сравните цену иридиевых свечей и обычных NGK за 50руб. шт. которые скорее всего там и стоят.
6. ОООО... ахринеть что там с маслом, может вообще нет??????? я б таких водил прав лишал бы навсегда чтоб сами не мучались и других. (это я про машину)
7. Второй "пилот" после этого я чуть не упал.
Короче ржачь один, даже лень писать еще.[/quote]
уважаемый лишатель прав... у вас нет такой компетенции. ваше дело торговать говенными запчастями, и если таких водителей не будет, вы извините будете сосать бамбук.
я ездил по щебню 300 км на тойоте. на кочке выскочил патрубок его перерубило карлсоном. вопрос решился с помощью 5 см метапола.
а там непонятно откуда антифриз уходит. и извините если вы привыкли проверять уровень всех жидкостей перед каждой заводкой Вашего авто, то я это делаю раз в месяц. как советуют в мануале. и собираясь в поездку свыше 500 км я проверяю чтобы у меня был балонник, домкрат и пара лампочек в багажнике. ВСЕ! оставьте свои сказки о ремонтопригодности на коленках новых ВАЗов. конструктивно они ничем не отличаются от других современных автомобилей, только качеством. причем в самую худшую сторону.
старые ВАЗы не спорю... продул карбюратор пнул колесл протер фары поехал дальше. но на дворе уже 12 лет как 21 век.[/quote]
Да ты маньяк просто))))))))
Хонда Торнео 1999, cf-3, f18b
разок по жаре лопнул патрубок, пошел под замену с крышкой с 0,9 на 1,1.
а щас я даже воду в бачок доливать обламываюсь (плюнул - стер и поехал)))
пошарю, дособеру и попробую дернуть Ардео
на старте, по городу, по трассе (последнее чую солью сразу)
но по городу дам очень адекватную оценку.
(я за Россию и все ее достижения, но Калина - это не Победа, *****)
Да ты маньяк просто))))))))
Хонда Торнео 1999, cf-3, f18b
разок по жаре лопнул патрубок, пошел под замену с крышкой с 0,9 на 1,1.
а щас я даже воду в бачок доливать обламываюсь (плюнул - стер и поехал)))[/quote]
я бы тоже может заменил но дело было на "дороге" комсомольск-березовка. там кроме глухих нанайских деревушек нет ничего. а кусок метапола отрезал от трубы которую неделю возил в багажнике, для работы. руки не доходили выложить.
в бачок спирт лью... да простят меня местные алкаши...
выпускает хотя впоне возможно скоро начнут
еще одна статья прокачки и отмыва денег лишней ПУ
не будет
удачи всем
Продавайте.
2. А кого в блоге тестируют? Водителей или конкретную машину с конкретным сервисом?
Расходные материалы и запчасти должны быть новые и оригинальные.
Такого фейрверка как в Калино Блоге точно не будет ))
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
"Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина."
Эта подпись сделана прям под видео, на котором ясно (ЯСНО!!!) видно как горит красная лампочка аккумулятор. Я понимаю, инструкциюб читать не вдосуг (привычка-с японцами если и приходят инструкции, то только на лунном языке), но красный цвет о чем-то говорить должно?
Где вы его взяли за такие деньги. Вы прикалываетесь что ли
Где вы его взяли за такие деньги. Вы прикалываетесь что ли
Да заедте в любое номальное сто. Там 1500 полный ремонт выйдет с заменой моста диодного, подшипников и щёток. А снять старый и воткнуть новый генератор это 20 минут времени. Дайте мне адрес того СТо Я хочу там работать!!!!!!!
а ты расценки РЖД видел? вагон груза с запада привезти стоит около 300 тыс. Это только перевозка. а есть еще плата за пользование вагоном, сбор за подачу-уборку от станции к месту разгрузки и обратно, сбор за перевод стрелок. плюс еще всякие штрафы могут быть. которые легче оплатить и потом их включить в ценник товара, чем нервы трепать в офисах РЖД.
за доставку транспортными компаниями чуть дешевле выходит.
а ты расценки РЖД видел? вагон груза с запада привезти стоит около 300 тыс. Это только перевозка. а есть еще плата за пользование вагоном, сбор за подачу-уборку от станции к месту разгрузки и обратно, сбор за перевод стрелок. плюс еще всякие штрафы могут быть. которые легче оплатить и потом их включить в ценник товара, чем нервы трепать в офисах РЖД.
за доставку транспортными компаниями чуть дешевле выходит.
"Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина."
Эта подпись сделана прям под видео, на котором ясно (ЯСНО!!!) видно как горит красная лампочка аккумулятор. Я понимаю, инструкциюб читать не вдосуг (привычка-с японцами если и приходят инструкции, то только на лунном языке), но красный цвет о чем-то говорить должно?
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
Так вот - в 2009 г у нас в городе (Иркутск) , не один сервисный центр не брался делать электронику , у них был стандартный ответ - 1. Нет программ для диагностики, 2. Нет запчастей для ремонта (форсунок, катушек, процессора, ГЕНЕРАТОРА!!!!!!) и вобще покупайте новые запчасти , которых кстати тоже в наличие не было, ценники мягко говоря были вообще то конские на них .
Процессор стоил в районе 10000, форсунка 1500, катушка 3500, гидромуфта( без помпы) 6000-7000, . Все остальное в принципе по ценникам ТАЗиков (двигатель , коробка , ходовка) но когда менял прокладку под головой привезли шпильки НОВЫЕ!!!!!- сыромятина , начиная от самых маленьких и заканчивая шпильками блока . Вот как можно протянуть голову , когда ***** тянутся сами шпильки- тосол бежал из под головы два раза, пока не психанули и не выкрутили совдеповские шпильки со старого блока.
Короче говоря , за те пол года что я там проработал двигатель разбирали пять раз (1. ремонт головки блока, 2 замена поршневых колец, 3 полна капиталка мотора, 4.повторная замена ГБЦ , 5.сломанный шатун 3 цилиндра, 6. я снимал мотор перед увольнением потому что , что то опять застучала блин, еПРСТ, ***** в нем !!!!!!!! О дальнейшей судьбе мне этого убожества не известно но горя я с ним хапнул по самые отмороженные пальцы рук и ног (Зима, иногда было -40)
Можно конечно сказать , что Лада и УАЗ это разные вещи , но я почему то думаю - что аналогия полная когда читаю этот блог ЛАДа- Калина, как в принципе и Гранта.
Двигатель к 70 тысячам будет стучать как на 20 летнем японце.
Отвалится часть узлов и агрегатов.
Глушитель будет заменен раза 2 уже по причине корозии
И не говорите что не так!
Сам на таких ездил и родня ездила.
Так вот - в 2009 г у нас в городе (Иркутск) , не один сервисный центр не брался делать электронику , у них был стандартный ответ - 1. Нет программ для диагностики, 2. Нет запчастей для ремонта (форсунок, катушек, процессора, ГЕНЕРАТОРА!!!!!!) и вобще покупайте новые запчасти , которых кстати тоже в наличие не было, ценники мягко говоря были вообще то конские на них .
Процессор стоил в районе 10000, форсунка 1500, катушка 3500, гидромуфта( без помпы) 6000-7000, . Все остальное в принципе по ценникам ТАЗиков (двигатель , коробка , ходовка) но когда менял прокладку под головой привезли шпильки НОВЫЕ!!!!!- сыромятина , начиная от самых маленьких и заканчивая шпильками блока . Вот как можно протянуть голову , когда ***** тянутся сами шпильки- тосол бежал из под головы два раза, пока не психанули и не выкрутили совдеповские шпильки со старого блока.
Короче говоря , за те пол года что я там проработал двигатель разбирали пять раз (1. ремонт головки блока, 2 замена поршневых колец, 3 полна капиталка мотора, 4.повторная замена ГБЦ , 5.сломанный шатун 3 цилиндра, 6. я снимал мотор перед увольнением потому что , что то опять застучала блин, еПРСТ, ***** в нем !!!!!!!! О дальнейшей судьбе мне этого убожества не известно но горя я с ним хапнул по самые отмороженные пальцы рук и ног (Зима, иногда было -40)
Можно конечно сказать , что Лада и УАЗ это разные вещи , но я почему то думаю - что аналогия полная когда читаю этот блог ЛАДа- Калина, как в принципе и Гранта.
Вообщето Иркутск не дальний восток и цены например от Красноярска в том же 2009 году не были столь различны. И сервис уазов за 3 года думаю в этой фирме не сильно изменился. Просто государственные предприятия иногда просто работают с не самыми дешевыми фирмами в силу ряда причин.
ну перечень за полгода впечатляет. что навевает на мысль о редких по качеству ездунах и ремонтниках.
Хочется цифру узнать за сколько уйдет...
Вообщето Иркутск не дальний восток и цены например от Красноярска в том же 2009 году не были столь различны. И сервис уазов за 3 года думаю в этой фирме не сильно изменился. Просто государственные предприятия иногда просто работают с не самыми дешевыми фирмами в силу ряда причин. ну перечень за полгода впечатляет. что навевает на мысль о редких по качеству ездунах и ремонтниках.
Я чему это запостил то вобще , что бы была видна разница , цена и качества , многие говорят - цены на наши ведра дешевле по ремонту удобнее- я когда в плотную с этим столкнулся , то понял нифига не дешевле. За те бабки которые были потрачены на ремонт УАЗа , я запросто мог свою старенькую корону-боку 91 г.в так отщекотить( что я в последствие и делал перед самым увольнением) ... И та же замена головки блока мне на старом японце обошлась дешевле бы !!!!!! чем на новом ТАЗИКЕ..... А то что он ломается так это не ездуны виноваты- в гараже 10 или даже 20 уазов было , и все по очереди заезжали на яму , а то и все вместе . ЧТо теперь никто эксплуатировать и ремонтировать по вашему не умеет ??????? Слава богу что у нас жигулей не было (дорожное строительство как ни как)
"В дороге у нас сдох генаратор, на СТО нам сказали, что мастер ушел на пляж купаться, мы его таки дождались, гену нам починили и мы поехали дальше"
Но тогда бы не было всего этого трагизма с ездой на аккумуляторе (!), с плохо прикрученным колесом, ночью (!) за тридевять земель (проигнорировав ближайший официальный СЦ)
З.Ы. Даль-Лада у вас я там гляжу молодцы - дождались таки пока у вас кончилась гарантия. Раньше они делали плохо - потом переделывали за свой счет (ситуация с капиталкой, а потом заменой двигателя), а щас будут делать по прежнему плохо, но за деньги и переделывать тоже за деньги (ситуация с залитым "геной", который они "не заметили" на ТО на это недвусмысленно намекает)
З.З.Ы. Судя по сизому дыму из трубы - следующей поломкой боюсь будет двиг.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Почему поехали в поездку с неисправным генератором?
На видео это отчетливо видно. И не было бы подвигов.
ЗЫ на аккумуляторе со сдохшим геной тоже ездил на зубиле, доехал.
Давно это было.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Видео немного не то...
Да многие комплектующие иностранного производства на лады с завода ставятся оттуда и цены выше стали.
Калиновский (как и любой другой от переднеприводного ваза) мотор может пройти и 300 и 400 тысяч и даже больше, без капиталки, правда при одном условии. он должен эксплуатироваться на трассе, но не на 5-й передаче, а на 4-ой, так чтобы обороты были в районе 4-4,5 тыс. об./в мин. Тогда заложенная заводом функция приводящая во вращения клапана будет работать, будет нормальная смазка всех узлов, тогда все будет. А если тошнить в городском цикле по пробкам (вместо общ.траспорта), или тошнить на 3-3,5 тысячах оборотов по трассе (в угоду экономии бензина на 5-6 передаче) то любой современный легкий алюминиевый мотор (в угоду экологии и экономии производителя) быстро получает залегшие маслосъемные кольца, следом из-за обилия масла в цилиндре перегрев, который может привести к короблению головы или привалочной плоскости блока, а тут вам уже и уходящий в неизвестность антифриз... Вот вам и вся ненадежность. Это нормальные современные тенденции.
Старым более массивным моторам на перегрев глубоко фиолетово в большинстве случаев.
И все правильно народ говорит, граждане привыкшие ездить на стареньких японцах привыкли именно к ним. И конечно в привычку вошло не заглядывать под капот. Но вот только почему-то в силу конструктивных особенностей в угоду долговечности мотора абсолютно исправные мощные немецкие моторы жрут масло. Попробуйте на таком моторе недельку позажигать и не профукать горящую лампочку давления масла. Там под капот необходимо заглядывать с завидным постоянством. И это не шушлайки какие-то, а реальные авто.
Так что сравнение, что коли заглядывать часто под капот приходится это не авто - неуместно.
И новые японцы/корейцы/китайцы/немцы ломаются, и весьма нередко
Может хватит втирать очки, мол, машина хорошая, а водители её ушатали? Не стыдно?
Ближайший магазин, где есть вазовский генератор - за много сотен км.
Были какие нибудь посторонние шумы????Это вопрос девушкам???
Это я к тому, что не надо обобщать.
Японцы отдельно, немцы отдельно, корейцы отдельно, китайцы и таз пусть будут вместе... или лучше отдельно?
Да и по поводу того, а вы правда считаете что любая лада после 100 000 тыс км требует капитального ремонта двигателя?
Да и по поводу того, а вы правда считаете что любая лада после 100 000 тыс км требует капитального ремонта двигателя?
2) Почему нельзя? Ну может потому, что ни одна иномарка не стоит столько же, сколько ВАЗ. (кроме Нэксии да ЗАЗа - но у них схожие показатели надежности) А низкая цена ВАЗа подразумевает использование дешевых комлпектующих с малым ресурсом работы.
3) Ну т.е. даже если взять ваши данные - поломка раз в 10тык, капиталка раз в 100тык (хотя полно совершенно других примеров, ну да бог с ним - будем опираться на ваши данные) - то если брать рядового владельца авто со средним пробегом, а не таксиста, то мы получаем картину:
Максимум раз в пол-года (10тык) владелец нового ВАЗа что-то чинит в своей машине (половину - бесплатно по гарантии), потом через 5 лет (100тык) продает ее следующему владельцу - тот вкладывает туда тысяч 30 на капиталку - и ездит дальше еще 5 лет (поломки у него уже реже, чем у первого - т.к. "болячки" уже вылечены) и т.д.
Хмм, ну неприятно конечно - но в принципе вполне терпимо, если не забывать о цене ВАЗа и стоимости зап.частей на него. Получается стандартная картина для любого ВАЗовода под названием - "Мозг поклевывает, но по кошельку не бьет"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2) Почему нельзя? Ну может потому, что ни одна иномарка не стоит столько же, сколько ВАЗ. (кроме Нэксии да ЗАЗа - но у них схожие показатели надежности) А низкая цена ВАЗа подразумевает использование дешевых комлпектующих с малым ресурсом работы.
3) Ну т.е. даже если взять ваши данные - поломка раз в 10тык, капиталка раз в 100тык (хотя полно совершенно других примеров, ну да бог с ним - будем опираться на ваши данные) - то если брать рядового владельца авто со средним пробегом, а не таксиста, то мы получаем картину:
Максимум раз в пол-года (10тык) владелец нового ВАЗа что-то чинит в своей машине (половину - бесплатно по гарантии), потом через 5 лет (100тык) продает ее следующему владельцу - тот вкладывает туда тысяч 30 на капиталку - и ездит дальше еще 5 лет (поломки у него уже реже, чем у первого - т.к. "болячки" уже вылечены) и т.д.
Хмм, ну неприятно конечно - но в принципе вполне терпимо, если не забывать о цене ВАЗа и стоимости зап.частей на него. Получается стандартная картина для любого ВАЗовода под названием - "Мозг поклевывает, но по кошельку не бьет"
Как недавно родственник проговорился о своей бывшей срв, когда она у него была не ломалась. А через 3 года после продажи проболтался -как она его достала с поломками.
Весной на 21150 искал генератор, цены от2200 до 3000.
В итоге починил за 900 рублей.
п.с.- Я из НовосибирсКА
Весной на 21150 искал генератор, цены от2200 до 3000.
В итоге починил за 900 рублей.
п.с.- Я из НовосибирсКА
Весной на 21150 искал генератор, цены от2200 до 3000.
В итоге починил за 900 рублей.
п.с.- Я из НовосибирсКА
Как недавно родственник проговорился о своей бывшей срв, когда она у него была не ломалась. А через 3 года после продажи проболтался -как она его достала с поломками.
P.s. В Сибири правда запчасти дешевле чем на ДВ.
Вот если гранта за первые 100 тыс потребует запчастей больше 25 тыс(включая стойки, ремни ролики и другие расходники) -я признаю что она ломучая.
п ервый перл звучал о очень горяче мгенераторе на ваз,
а этот значитна калине гироскопичен....
Ближайший магазин, где есть вазовский генератор - за много сотен км.
вот навесное, датчики - да, не столь надежные изделия и металл потоньше конечно,
но прогресс есть, уже и часть навесного стала импортным, и красить стали лучше
помедленее ржаветь начали. почти вышли на современный японский уровень
(если содрать краску со свежего японца металл быстро зацветет)
у меня на м2141 - нивовский мотор, в него залита синтетика 0w40, нормальный антифриз,
и я в -40 еду на нем абсолютно спокойно за 1000 км и не боюсь что я по пути встану.
так что.. если хозяин никакой то и о каких поездках на дальняк может идти речь.
сейчас я езжу на мпв, японской сборки, и вроде и старенькая и не настлько, а проблем то хватает.
У меня машина беспроблемная. ниче не ломается. ТАК ГОВОРЯТ ВСЕ. ОДНАКО:
открываем любой форум по любой марке, а не дром, и охреневаем от того сколько у каждого автомобиля фирменных болячек, поломок, что как заколхозить и т.д.
так что не надо ляля как говорится
Забавно вообще читать от дальневосточников (и сибиряков) об ужасах гарантийного обслуживания новых авто. Из таких писателей от силы 5% владели новым автомобилем на гарантии, и то лет 15-20 назад.