«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы
 
20.08.2012 | 71225 просмотров
 

«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы



Итак, напомним, что Калина встала «колом» на автозаправке НК Альянс на повороте из Варфоломеевки на Арсеньев (Приморский край). Время 20:30.

Краткое содержание предыдущей серии: мы поехали отдыхать на море за 400 км от Владивостока, по прибытию в пункт назначения выяснилось, что аккумулятор перестал заряжаться от генератора. Решить эту проблему на месте не удалось в связи с отсутствием нужных запчастей. Поэтому был куплен новый аккумулятор, на котором мы решили попробовать ехать домой. Однако эта не совсем по уму спланированная затея себя не оправдала. Как же мы спаслись? Читайте ниже.

Сорри, за качество фотографий — на «дворе» была ночь, мы устали совершенно и мечтали только об одном — добраться домой.


Всё, не заводится, аккумулятор (новый!) сдох. Мы позвонили другу из Арсеньева, который приехал на своём спасительном MMC Lancer тянуть нас до города Владивостока.

Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.

Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.

С Сашей нам повезло в крайней степени, а именно: он казался мастером на все руки!

Остановились мы потому, что снаружи стремительно темнело, а тащить Лансеру Калину с максимальной скоростью 30-40 км в час предстояло до обеда следующего дня. Итак, Саша вносит предложение — поставить в Калину его аккумулятор, а наш в его живой, работающий автомобиль. Таким образом, наш, пока мы едем, зарядится, а мы сможем какое-то время ехать на Калине сами. Ок! Сказано — сделано (почти все самим Сашей, unfortunately but...) Подкапотный осмотр показал разницу в размерах клемм и полярности. Но «доктор» Саша достал свой волшебный «чумоданчег» и заверил нас, что все в порядке, такие случаи не впервые в его профессиональной практике (Саша работает автомехаником). Сняли наш аккум, не глуша Лансер изъяли и второй. В Лансере пришлось убрать подставку, поставили аккумулятор, но вот клеммы не желали разжиматься. Пришлось изрядно попотеть, чтобы подогнать их под наш аккумыч. Натянули провода, закрутили все гайки. Однако аккум в Лансере болтался во все стороны. И на это у Саши был вариант — замотали аккумулятор тряпкой в круг и привязали к «телевизору». Лансер готов!

Переходим ко второй машине.

Тут другая беда. Аккумыч хорошо встал на площадку, но клеммы больше, чем надо. Поискали в чУмодане, нашли гайки. Закрутили парочку в минус, и 3 шестигранника в плюс, чем и обеспечили надежность крепежа. Чтобы избежать контакта штырей с капотом, решено надеть на железяки перчатку. Командовал парадом, а также главным исполнителем был Саша. Мы лишь ждали указаний «профессора» и помогали, чем могли, а также мотали на ус новую информацию.

«И вновь начинается бой...»

Выглядело это примерно так:

Калина

Лансер

 

И, о чудо! Калина завелась. Обе машины готовы к бою. УРА! Можем ехать сами! Также по старой схеме в режиме жесткой экономии энергии плелись за Лансером по Арсеньеву, где Саша купил в круглосуточном автомагазине дополнительные клеммы с переходниками. Выехали из города в кромешной тьме, туман не оставлял шансов спокойно продолжить маршрут. Видимость близка к нулевой. Освещение в поселках отсутствует напрочь. Наши приборы от всех передряг показывали постоянную полночь, мы уже слабо понимали, сколько мы едем и в каком населенном пункте.

Первый раз проехали 95 километров. Во время очередного созвона водителей Калина опять начала терять скорость, и второй пилот с отчаянием кричал в трубку, что мы умираем, тормози! Калина потухла. Полночь. И снова ночная процедура смены аккумуляторов практически на ощупь. Все в порядке. Завелись. Продолжаем путь. Миновали Ивановку. Тут уж и до Уссурийска рукой подать. Но 3-й час ночи, утомительные муки с авто дали о себе знать — очень хотелось спать. И глаз мылился от однообразия — туннель из клубов тумана в кромешной тьме, цель — ориентир на красные огоньки впереди. И не стоит забывать об опасности наших дорог — ямы, колдобины и прочие сюрпризы. К тому же температура за бортом резко упала. Стало очень холодно, окна открыты, чтобы избежать конденсата. Пришлось закутаться в пледы.

Едем.

На родном аккумуляторе проехали дольше.

Перчатка веселила нас при каждой смене аккумуляторов. В общей сложности переставлять аккумуляторы пришлось пять раз, в пятый раз уже в городе вернули на место родной перед тем, как отогнать машину в сервис.

Хронология была примерно такой: после полуночи еще два раза менялись аккумуляторами с разницей в час-полтора. Очень жалко машину, но ночевать в кромешной тьме не хотелось категорически.

А тьма в поселках очень глубокая. Фонарей нет, небо красивое, но ехать по абсолютно темной дороге опасно. Даже дальний свет пробивает совсем недалеко. (Но это не про Калину, на Калине работал один фонарь впереди и временами).

Лучше камера просто не снимала...


Лампа горит только одна — левая. Правую выкрутили, чтобы уменьшить энергопотребление

Вторая смена аккумуляторов проходила в кромешной тьме, спасали только фары Лансера.

Невозможно темно вокруг, только комарье и мотыльки летят на тусклый свет.

Едем.

Очередная смена аккумуляторов.

Снова едем.

Спустя примерно час новый поворот событий настиг нас. На этот раз остановка была вынужденной, так как заскрипело правое заднее колесо. (Да с чего бы!!!!) Перед Тереховкой помним о работе грейдеров, жутких камнях и непонятной временной схеме движения. Аккуратно ехали по грунтовке. Остановились. Саша вынес вердикт — повреждена защита тормозного диска, либо полетел подшипник.

Наш герой, как настоящий джентльмен, выгнал нас из опасной Калины, сел сам рулевым, а нам доверил свой Лансер, который купил всего-то 4 дня назад.

Калина с Сашей ехали впереди. Мы лишь настороженно ждали, на сколько же хватит аккума. Скрежет однако не исчез, а лишь усилился. В кромешной тьме Калина карабкалась к развилке на Тереховку, и она опять умерла. Помимо очередной переустановки аккумов, Саша достал свою запаску, абсолютно новенькое 15-ое литье и установил назад. Продолжаем путь. Зловещий скрежет не думал исчезать. Опять остановка. Саша решил установить подаренную в Дальнегорске докатку на заднее колесо — кинули свою запаску в салон, родное колесо вперед, на заднее прикрутили банан. Все в порядке. Но опасность не ушла — банан не подходил центральным отверстием и держался только на 4 болтах.

А в это время... Остановилась машина и здоровые такие дядьки, каждый похож на известного Динамита, только все три разного масштаба, интересуются у нас, надо ли чем помочь. О-ооо! «Спасибо, уже справились!» Самый небольшой из них подошел спросить, что случилось, а две «горы» остались у своей машины. Мужчина оказался приятным, (сами знаете, в темноте все кажется не таким добрым, как днем :) ), и переспросив нас три раза, с улыбкой вернулся в машину.

Едем!

На асфальте у Калины появился «ухажер», Тойота Премио бордового цвета, сначала медленно проехала мимо и перестроилась перед Калиной, потом уехала вперед, а спустя пару километров снова появилась сзади, и теперь уже, реально издеваясь над одноглазой малышкой Калиной, требовала погонять по дороге, снимая жалкое зрелище вида Калины на свой мобильник. На долго водителя Premio не хватило, и «сделав-таки» Калину он умчал рыча вперед. :D :D Facepalm

Ну все. Надеждинский район и родной город В!

Только пару дней назад открытый мост Новый-Седанка ждал впереди. В 5 утра мост был девственно пуст, туман, поднявшийся с поверхности воды, пронзал белой нитью дорогу, освещенную прекрасными фонарями. Зрелище завораживающее. Вяло горят огоньки Калины, но она едет. Молодчина Саша, не дал машине впасть в летаргический сон этой ночью! Небольшой туман стелится по воде и на мосту. Заезжаем на мост, который теперь «летит» над водой.

Мосты — чудо теперь в нашем городе! Приезжайте в гости! )


Пару недель назад мы прошли ТО на Калине, которое сопровождалось заменой всех потухших ламп, каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что левый задний габарит не горит ;-)

Въехали в город. Все, добрались. Город! Ура! Теперь возвращаем аккумуляторы на прежние места. Остановились на Второй речке.

И тут нашлись «почитатели» Калины. :) Шестой час утра, а люди караулят Калину, чтобы сфотографировать ее в жалком виде на обочине??? Да я бы уже с радостью обняла подушку и забыла бы этот кошмар, но нет, стою вот, помогаю снова ставить аккумулятор. А второй пилот развлекает нас танцами. :D

Вот они, выручившие нас герои — аккумуляторные батареечки! И Клеммы.

Ранее решили отогнать Калинушку прямо к «Даль-Лада», чтобы уже не испытывать судьбу утром. Все заняли свои места, согласно купленным билетам. Добрый дядя-охранник в автосервисе пустил «свою непутевую дочь» вовнутрь, но потребовал 80 рэ за ночную парковку, однако это не парковка, дядя! Платить не стали.

Наш спаситель Саша развез всех по домам. Мыть нам твою машину, Саша, детей нянчить, гайки протирать всю жизнь....если бы не ты...

6 утра. Все дома.

К слову, из Дальнегорска мы позвонили в центр «Даль-Лада» и записались на приемку в понедельник утром. Сообщили, что случилось и где мы находимся. Утром, когда машину принимали, от самих сотрудников прозвучала информация, что в Дальнегорске есть их представитель. No comments.

Сотрудники «Даль-Лады» во вторник констатировали смерть генератора. Машину ремонтировали три дня, в основном из-за того, что в наличии не было нового генератора.

Ну что же, подведем неутешительные итоги:

1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты

Всем искренне желаем на дорогах только добра, и никогда не унывать!

Как ни как, Калина едет!


17 августа Даль-Лада вернула нам Калину. Произведена замена генератора, проведена очередная диагностика, не выявившая (снова!) никаких ошибок. Причина смерти генератора — вода. Честно сказать, совсем не хочется комментировать этот поход в сервис, но пару слов из диалога с мастером все же вставлю.

— Как может быть затоплен так волшебно генератор, если 3 августа машина была у вас, а с того момента она никаких рек не переезжала? Значит поломка уже была тогда, вы ее не выявили, и я ездила на неисправном авто?

— Светлана, возможно его затопили раньше, до вас, а генератор — это такая вещь, которая болит, накапливает влагу, а потом умирает.

Да, я не водитель с многолетним стажем, и все эти недобрые приключения мне в новинку, но ездить в сервис каждые 14 дней мне видится более чем печальным. «Это хороший автомобиль», —уверяют меня в сервисе, можно ездить, продолжайте тестировать.

А снова садиться за руль этой машины мне страшно.

Температура у педалей и следовательно у ДВС в 94 С градуса это «не критично», у водителя обжигает воздухом ноги, но это «в норме»... а течь антифриза «не была обнаружена», наверное он испарился из бачка... Просили обратить внимание на уровень антифриза, и на лампочку в багажнике, гаснет она, когда машина закрыта и заглушена, или остается гореть... И если антифриз «испаряется», а лампочка горит, то «сразу к нам, тут уж будем все-все перебирать досконально»...

В этот раз за лечение вышло 9080 рублей.
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Работы по замене генератора: 1888 рублей.
Диагностика ЭСУД: 472 рубля
И традиционная мойка: 230 рублей.

Калина ждет на стоянке, теперь нужно поставить нормальное колесо и начать ее эксплуатацию после замены генератора и с новым списком симптомов. Начнем эксплуатировать со дня на день. Но у меня большого желания ездить на Калине нет. Не потому что это КАЛИНА, а потому что я теперь не доверяю автомобилю, и безопаснее пешочком, чем на, ВРОДЕ БЫ, исправном авто.

Продолжение следует вскоре...

Берегите себя.

P.S. Печальный опыт — тоже опыт!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 3969
отдайте ее мне и она будет ездить
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
А что там может быть нового?Новые модели уже не таз,франко-японские машины...
Правильно рассуждаете, батенька. Ну так зачем продолжать поливать все г.. Не видя в глаза, не поездив.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
4
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Shahmat:
НЕт и очень надеюсь что не придется, калина не "гамно" , я об этом и не говорил. .... Калина не стоит тех денег за которые ее продают, 150000 - 200000 максимум .. Моя позиция такова, что мне в принципе по фигу на чем ездят люди запада- у вас там своя религия , но когда начинают мне втирать что ВАЗ исправился , бабки в него вкинутые принесли пользу и вобще машина хорошая , только заводиться долго - меня это начинает очень сильно нервировать . Я ни за что не поверю , что у вас нет чувства комфорта и вам не хочется ездит на нормальных тачках , я принимаю это как факт неизбежности для всего зауралья - другой альтернативы у вас просто нет. Моветоном считается использовать правый руль, я был в тех краях и знаю не по наслышке ..
Как представить авто за 150 т р. Думаю это банально 7 ка вазовская. Сделанная на 40 летнем конвеере. Прежде чем писать подобные предложения ознакомтесь хотя бы с ценами на новые авто у западных производителей. Самое дешевое предложение в Румынии на Дачию(Логан) она там от 7000 евро . Т. Е. Те же 300 тыс руб.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Igor 28rus:
Что гранта,что калина уехав в пункт Б никогда не будешь уверен,что вернется в пункт А.
Сколько по трассам вижу жигули с поднятыми капотами,всегда недоумеваю нафига люди берут себе это,заранее зная,что сплошная головная боль.
Ничего не понимаю. Половина форума с выпученными глазами доказывает, что ВАЗов на ДВ нет в принципе. Оказывается их много и все исключительно с поднятыми капотами вдоль трасс. Чудеса!! Либо Дальних Востоков несколько у нас, либо ктото лукавит.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
pilot154:
Я про фому, а вы про ерему. :-)
Многие же на форусах жалуются, что ремни больше 30 тыщ не живут...
Поставщики зато будут думать на 3 шага вперед и закупать качественный метал, а не сырье для тазов.
Хорошо. Конкретный пример. Митсубиси оутлендер. Первый который. Новый. С салона в Екатеринбурге. Первая замена ступичных подшипников на 50 тыс км. Ремонт коробки на 75 тыс км. Стоимость запчастей просто дикая. Что это? У других владельцев данного агрегата по 120-150 тыс пробега и все хорошо. Как это понять? От людей за рулем зависит многое.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
1
obm
     
Коломна, МО
Сообщений: 78
И есть люди которые ЭТО покупают)))
Nissan Presage, 2000, KA24, 2WD, ГБО
3
6
 
Москва
Сообщений: 225
Очень интересно написано!Прочитал всё с интересом! Продолжайте ребята!
Дай Вам Бог терпения и удачи!
Мы с вами!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
 
 
Москва
Сообщений: 225
obm:
И есть люди которые ЭТО покупают)))
Без лоха и жизнь плоха! Такие люди нужны! А иначе всё напросто встанет!
А ребята из Дрома доказали что ничего та особо и не поменялось с нашим авто промом!А даже на оборот!
Более старые Российские авто были намного лучше и надёжней! А с 88г.в пошло одно барахло! Да и с иномарками похожая тема только года я бы сказал немного сместились. С 05г.в пошло всё на публику а старые добрые традиции-забыты даже у БОЛЬШИЙ автопроизводителей а что тут говорить про Ваз?!
3
4
 
Москва
Сообщений: 225
Свет_55:
отдайте ее мне и она будет ездить
Да вот как раз в этом и беда что "она будет ездить" (на тебе) а не ты на ней!
По этому не нужна тебе такая машина! Смысли шире и не наступай на те же грабли!
3
3
Тольятти
Сообщений: 1
Печально, что отзывы оставляют, как правило не "уверенные пользователи" , а пользователи "автоматом" Не нужно меряться "письками", нужно ездить на исправной авто, и, сравнивать её с исправным авто (без снобизма)!
3
1
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Ничего не понимаю. Половина форума с выпученными глазами доказывает, что ВАЗов на ДВ нет в принципе. Оказывается их много и все исключительно с поднятыми капотами вдоль трасс. Чудеса!! Либо Дальних Востоков несколько у нас, либо ктото лукавит.
Ты невнимательно читаешь-практически нет новых вазов,хотя последнее время стали появлятся калины,но владельцы реально оценивают сие приобретение "не хватает денег на хорошего японца,придется ездить на калине,а куда деваться?"
1
 
  
amur
Сообщений: 14548
alex86grechanik:
Печальн о, что отзывы оставляют, как правило не "уверенные пользователи" , а пользователи "автоматом" Не нужно меряться "письками", нужно ездить на исправной авто, и, сравнивать её с исправным авто (без снобизма)!
Для этого и регистрировался?
1
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
Pnv102:
Ущербная в чем? Генератор чтоль ниже двигателя? Нет вроде. Аккумулятор тоже высоко. Или ущербная потому что не японская?)))
потому что если посчитать все недостатки,нюансы,мелочи и конструктивные решения складывается мнение ущербности!.можно было бы принять с учетом цены в двое меньшей!!!знакомый, которого я обслуживаю (витц 2000г) ездил на нем семьей в подмосковье.так это ведро с гайками сбегало туда и обратно и ничего,а тут что не поездка то беда!
2
2
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
unhurtable:
ТУТ, в блоге, речь более того о совершенно конкретной машине с конкретными водятелами, обслуживаемой в не менее конкретном сервисе, которая почему живет от беды до беды чего ну никак не замечается, зато на которую можно почему то потыкать пальцем и гордо сказать - ВСЕ ВАЗы такие ломучие. Зато когда приводят пример с япом - что ж, бывает, частный случай... А Калининград в пример приводил к тому что там та же ситуация как на ДВ, только с европейками а не с ПР.Что именно надо переделать и почему, ВАМ, наверное виднее, не одну машину спроектировали и выпускаете небось, какие, кстати?
не спроектировал,но собираю от болтика до полировки,и представление имею поверь,а не только кнопки тыкать и бла бла!
1
1
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
Shahmat:
Было бы у меня свободных 400000 и свободного времени пол года, честно - купил бы себе ладу , протестил бы сам , по честному, в том режиме в котором у меня машины работают.
я думаю не получилось бы-моральная травма неизбежна!
1
2
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
[quote=Ndru]Мотор 2101 был верхневальным, а Fiat (124, Familiare и т.д.) имели нижневальную конструкцию распредвалов, ну и на ВАЗе в момент тестов Fiat 124 и запуска его в серию переделали и перепилили очень многое под наши жесткие условия эксплуатации.Японцы ломаются ничуть не меньше, ибо сделано все из одного и того же металла, да, чуть качественней, но не более того. И вообще, вы сравнивайте аналогичные по классу и цене машины, а то чаще всего приводится в пример среднестатистическое авто японского производства а-ля Subaru Forester, Toyota Mark-II или Aristo, давайте сравнивать с Калиной Vitz, March, Fit-тогда и только тогда сравнение будет адекватное. И вообще, вы ездили на Калине? Или вы только передаете общеизвестное мнение школьников "Калина-гамно!"?[/qu ote]
а какие сравнения нужны?этим машинам от 15 от роду:)),а калине год!что ще надо для сравнения??????????????
1
2
Ахренеть у вас цены на генератор и его установку )) Примерно в два раза выше чем у нас.
PS: Поражает безграмотность ваших сервисменов, ужас.
PSS: Первый раз вижу настолько проблемную калину )))
2
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Ты невнимательно читаешь-практически нет новых вазов,хотя последнее время стали появлятся калины,но владельцы реально оценивают сие приобретение "не хватает денег на хорошего японца,придется ездить на калине,а куда деваться?"
Ну так а что ж мы тогда рубимся? Разговор идет за Калину. А ты за 30 летние тазики. У нас их уже единицы остались. На них уже никто никуда не ездит. Только если до вторчемета.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
потому что если посчитать все недостатки,нюансы,мелочи и конструктивные решения складывается мнение ущербности!.можно было бы принять с учетом цены в двое меньшей!!!знакомый, которого я обслуживаю (витц 2000г) ездил на нем семьей в подмосковье.так это ведро с гайками сбегало туда и обратно и ничего,а тут что не поездка то беда!
Ну вот люди до Черногории скатались https://travel.drom.ru/20573/ на Калине. Тоже довольны. Полно отзывов на ДРОМе то. Сдается мне, Уважаемый, что слегонца задета Ваша профессиональная гордость. не смогли вы наладить сей агрегат изза отсутствия опыта работы с ним и отсутствия запчастей. Отсюда категорическое неприятие??
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Ты невнимательно читаешь-практически нет новых вазов,хотя последнее время стали появлятся калины,но владельцы реально оценивают сие приобретение "не хватает денег на хорошего японца,придется ездить на калине,а куда деваться?"
Кстати в последней фразе ответ на все. Калина гораздо дешевле импортного автомобиля в хорошем состоянии!!! Поэтому и берут ее. Потому как дешевские 20 летние ПР с диким пробегом, в ушатанном состоянии, после 5ти хозяев))) . А потом уже люди подкопят деньжат и купят приличную леворукую иномарку)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
не спроектировал,но собираю от болтика до полировки,и представление имею поверь,а не только кнопки тыкать и бла бла!
Ну так таких спецов на ДВ я думаю не так много. Основная масса в гаражах движки перекидывает))) а потом спрашивает всех подряд про вибрации на 160 км час. )))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Pnv102:
Ну вот люди до Черногории скатались https://travel.drom.ru/20573/ на Калине. Тоже довольны. Полно отзывов на ДРОМе то. Сдается мне, Уважаемый, что слегонца задета Ваша профессиональная гордость. не смогли вы наладить сей агрегат изза отсутствия опыта работы с ним и отсутствия запчастей. Отсюда категорическое неприятие??
На приоре))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Кстати в последней фразе ответ на все. Калина гораздо дешевле импортного автомобиля в хорошем состоянии!!! Поэтому и берут ее. Потому как дешевские 20 летние ПР с диким пробегом, в ушатанном состоянии, после 5ти хозяев))) . А потом уже люди подкопят деньжат и купят приличную леворукую иномарку)))
Дык о чем и речь!Конечно дешевле,вот поэтому и берут,не от хорошей же жизни...Себя самого спроси-при наличии денег на иномарку,неважно ПР или ЛР,купил бы ты калину?Да ты и так ответ знаешь...
1
 
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Ну вот люди до Черногории скатались https://travel.drom.ru/20573/ на Калине. Тоже довольны. Полно отзывов на ДРОМе то.
Ну и что?Я в свое время от Ванино до Николаева,который сейчас в Украине,ездил,важная вещь-качество поездки,или на комфортной машине,или на гудящем скрипящем авто,есть разница?
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Дык о чем и речь!Конечно дешевле,вот поэтому и берут,не от хорошей же жизни...Себя самого спроси-при наличии денег на иномарку,неважно ПР или ЛР,купил бы ты калину?Да ты и так ответ знаешь...
Для первой машины- самое то!! А потом уже по деньгам.
Вот мы и подошли к логическому выводу. Калина должна жить как авто эконом класса, как авто для начинающих.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Ну и что?Я в свое время от Ванино до Николаева,который сейчас в Украине,ездил,важная вещь-качество поездки,или на комфортной машине,или на гудящем скрипящем авто,есть разница?
Опять начал. Ты ездил на Калине?? Если ездил то сколь км и по какой дороге?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
   
Сообщений: 807
z.bob:
Дык о чем и речь!Конечно дешевле,вот поэтому и берут,не от хорошей же жизни...Себя самого спроси-при наличии денег на иномарку,неважно ПР или ЛР,купил бы ты калину?Да ты и так ответ знаешь...
Вам кто то говорит что калина лучше Крузера? Вам говорят, что при наличи 250-350 тыс которые может потратить человек на машину нет больше вариантов среди новых машин. Да и среди подержанных ПР за эту цену вы приобретаете кота в мешке, да даже если вы удачно купите подержанный японец за эти деньги головняк еще тот.
Ну не все могут потратить на машину 1000 000 рублей. Вы это понимаете?
3
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Дык о чем и речь!Конечно дешевле,вот поэтому и берут,не от хорошей же жизни...Себя самого спроси-при наличии денег на иномарку,неважно ПР или ЛР,купил бы ты калину?Да ты и так ответ знаешь...
Конечно, многие купят иномарку, тут даже сомнений нет, но за 300 тысяч рублей хорошую иномарку не купить (имею ввиду ту, у которой руль не в бардачке и которой максимум 1-2 года от роду), но в РФ люди живут далеко не самые богатые, соответственно и покупают себе автомобиль по доходам (ну кроме тех, кто покупает машину исключительно для торговли еbлом, а-ля разные там зубару и ушатанные бэхи), и, кроме того, не всем нужен такой прекрасный пруль, деду-пенсионэру он нафиг не нужен, ему картофан с дачи возить и рассаду на дачу, для этой цели Калина/Приора универсал-самое оно, проедет там, где многие прули а-ля fielder или probox усядутся на брюхо. Повторяю еще раз: вещи покупаются по потребностям и по доходам, а не по понтам.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Pnv102:
Для первой машины- самое то!! А потом уже по деньгам. Вот мы и подошли к логическому выводу. Калина должна жить как авто эконом класса, как авто для начинающих.
Поддерживаю!!
Добавлю И для тех кто дружит с техникой и умеет держать гаечный ключ в руках.
no fate
 
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
pilot154:
Поддерживаю!!
Добавлю И для тех кто дружит с техникой и умеет держать гаечный ключ в руках.
слушай, да не факт. полно у нас девочек-тетенек ездит. их то в гараж к ключу не заманишь никак.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Pnv102:
слушай, да не факт. полно у нас девочек-тетенек ездит. их то в гараж к ключу не заманишь никак.
Согласен. Для таких есть муж(любовник) с заточенными руками и автосервис.
no fate
 
1
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Извини, тут такая штука еще есть.
у нас моветоном считается ездить на механнике. Народ уже настолько привык к автоматам, что механнику расматривают как вынужденную меру при недостатке финансов.
Я так на автомате ездить не люблю, мне механника больше нравится.
Хотя на вкус и цвет..
Ладно отвлеклись..
no fate
 
1
   
Благовещенск
Сообщений: 661
pilot154:
Извини, тут такая штука еще есть.
у нас моветоном считается ездить на механнике. Народ уже настолько привык к автоматам, что механнику расматривают как вынужденную меру при недостатке финансов.
Я так на автомате ездить не люблю, мне механника больше нравится.
Хотя на вкус и цвет..
Ладно отвлеклись..
Согласен. У самого ХОНДА на механике, автомат не моё!
Спаси............ мою нетрезвую душу
 
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
pilot154:
Согласен. Для таких есть муж(любовник) с заточенными руками и автосервис.
да не так уж и часто она ремонта требует, при аккуратной эксплуатации
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Вся проблемма автоваза связана в отсутствии обратной связи с потребителем.
Вся система настолько закостенелая, что менять ам положение одного проводка в конструкции очень сложно.
Зачем менять если пипл и так схавает. однако времена меняются и народ голосует ногами икошельком, как бы его в этот автоваз не загоняли.
Дефекты то мелочные на самом деле и легко устранимые.
Взять теже самые подшипники.
Сменить поставщика и дело с концом.
Не было бы на дроме отчета о том, что клапана загнуло из за заклинившего ролика и генератор развалился опять таки из за подшипников.
no fate
 
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
pilot154:
Вся проблемма автоваза связана в отсутствии обратной связи с потребителем.
Вся система настолько закостенелая, что менять ам положение одного проводка в конструкции очень сложно.
Зачем менять если пипл и так схавает. однако времена меняются и народ голосует ногами икошельком, как бы его в этот автоваз не загоняли.
Дефекты то мелочные на самом деле и легко устранимые.
Взять теже самые подшипники.
Сменить поставщика и дело с концом.
Не было бы на дроме отчета о том, что клапана загнуло из за заклинившего ролика и генератор развалился опять таки из за подшипников.
тут недавно был отчет с Челябинской области. по Приоре. много там мелких косяков описывает автор. но прям все ему по гарантии меняют. и человек в общем то доволен.
видимо много зависит от местных дилеров автовазовских, и уровня работы сервисов авторизованных. на ДВ я так понимаю все только зарождается. по автовазу я имею ввиду)).
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Правильно имеешь ввиду на ДВ ИМХО все только зарождается
В Иркутске СЦ Автоваза вполне себе ничего. Я там один раз машину чинил когда на ниве ездил.
Не ну дык на заводе делает ли кто нибудь анализ неисправностей которые ему передает СЦ или просто забили тупо и все?
Ведь вот посмотри, ремни на калинах дольше 30 ткм опасно эксплуатировать.
почему такой маленький ресурс?
На японцах 100 тысяч ресурс.
Тупо делай ТО 100 000 и забудь об этом. При условии конечно хороших комплектующих. Народ вон жалуется что на японцах тоже ремни рвет. Ну дык надо нормальные запчасти ставить от проверенного поставщика а не какоенибудь УГ типа 777 и делать все по инструкции, затягивать гайки не с помощью трубы и такой то матери, а ключем динамометрическим.
И буде вам счастье пока не сгниет от наших хороших дорог.
no fate
 
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
pilot154:
Правильно имеешь ввиду на ДВ ИМХО все только зарождается
В Иркутске СЦ Автоваза вполне себе ничего. Я там один раз машину чинил когда на ниве ездил.
Не ну дык на заводе делает ли кто нибудь анализ неисправностей которые ему передает СЦ или просто забили тупо и все?
Ведь вот посмотри, ремни на калинах дольше 30 ткм опасно эксплуатировать.
почему такой маленький ресурс?
На японцах 100 тысяч ресурс.
Тупо делай ТО 100 000 и забудь об этом. При условии конечно хороших комплектующих. Народ вон жалуется что на японцах тоже ремни рвет. Ну дык надо нормальные запчасти ставить от проверенного поставщика а не какоенибудь УГ типа 777 и делать все по инструкции, затягивать гайки не с помощью трубы и такой то матери, а ключем динамометрическим.
И буде вам счастье пока не сгниет от наших хороших дорог.
я убежден, пока АвтВаз не отдадут концерну Рено-Ниссан полностью- так и будет нестабильность качества, комплектующих и пр прелести.
только современная система контроля качества на всех этапах производства позволит Вазам приблизится по качеству к тому же Логану или Шевроле. на большее думаю Автоваз и не должен претендовать, потому как эти ниши уже заняты.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Ну зачем так пессимистично?
Надо стремится в лидеры!
Я только буду рад если автоваз заткнет за пояс Тойоту.
И тогда уж точно сяду за его руль.
Если доживу до этого прекрасного момент :)
no fate
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
pilot154:
Ну зачем так пессимистично?
Надо стремится в лидеры!
Я только буду рад если автоваз заткнет за пояс Тойоту.
И тогда уж точно сяду за его руль.
Если доживу до этого прекрасного момент :)
это как у Некрасова- не придется видеть не мне, не тебе)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Pnv102:
я убежден, пока АвтВаз не отдадут концерну Рено-Ниссан полностью- так и будет нестабильность качества, комплектующих и пр прелести.
только современная система контроля качества на всех этапах производства позволит Вазам приблизится по качеству к тому же Логану или Шевроле. на большее думаю Автоваз и не должен претендовать, потому как эти ниши уже заняты.
На Логане качество?! На логанах краска облезает как за здрасте, сколько уже рекламаций было-а воз и ныне там. Или на Шевроле качество? Не смешите меня. Загляните под капот Aveo: жгут проводов проложен в чем-то непонятном, но никак не в гофре, т.е. пару лет-и проводам неиллюзорно грозит ******ец, а счастливому обладателю - цветомузыка. И, извините, смешно слушать про Логан, что он-качественный и надежный.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ndru:
На Логане качество?! На логанах краска облезает как за здрасте, сколько уже рекламаций было-а воз и ныне там. Или на Шевроле качество? Не смешите меня. Загляните под капот Aveo: жгут проводов проложен в чем-то непонятном, но никак не в гофре, т.е. пару лет-и проводам неиллюзорно грозит ******ец, а счастливому обладателю - цветомузыка. И, извините, смешно слушать про Логан, что он-качественный и надежный.
тааак. еще один теоретик?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Опять начал. Ты ездил на Калине?? Если ездил то сколь км и по какой дороге?
Конечно ездил,иначе бы не говорил,да можно и не ездить,стоит только завести мотор и все ясно...
1
2
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
Вам кто то говорит что калина лучше Крузера? Вам говорят, что при наличи 250-350 тыс которые может потратить человек на машину нет больше вариантов среди новых машин.
Вот!Самое главное-"при наличи 250-350 тыс",только эта причина заставляет людей покупать ваз,грустно...
1
 
  
amur
Сообщений: 14548
Ndru:
и, кроме того, не всем нужен такой прекрасный пруль, деду-пенсионэру он нафиг не нужен, ему картофан с дачи возить и рассаду на дачу, для этой цели Калина/Приора универсал-самое оно, проедет там, где многие прули а-ля fielder или probox усядутся на брюхо.
Вот здесь ты крупно ошибаешься,дед пенсионер тоже человек,понимает прекрасно что и как,поэтому предпочитают для садов-огородов Ниссан-АД или деревянную Короллу универсал 4 ВД,насчет приора проедет не смеши людей,Пробокс вэдэшний в такие дебри залазит...
2
 
  
amur
Сообщений: 14548
Ndru:
На Логане качество?! На логанах краска облезает как за здрасте, сколько уже рекламаций было-а воз и ныне там.
Тем не менее таксисты выбирают Логан,они точно знают что надежнее.
1
 
    
Томск
Сообщений: 59456
z.bob:
Вот!Самое главное-"при наличи 250-350 тыс",только эта причина заставляет людей покупать ваз,грустно...
так это цена НОВОГО ТАЗа ГрантыКалины ...В чём вопрос-то ? У кого есть пол ляма - Полоседан возьмут или Рио например .
Собака лает - караван идёт
 
1
  
amur
Сообщений: 14548
томич.:
так это цена НОВОГО ТАЗа ГрантыКалины ...В чём вопрос-то ? У кого есть пол ляма - Полоседан возьмут или Рио например .
Шаришь...
1
 
  
amur
Сообщений: 14548
томич.:
Сегодня ( вчера , позавчера ) в лес ездил за грибами . Были деды пенсионеры на Нивах , УАЗах , классике старой . На Пробоксе не видел никого . Люди помоложе приехали на иномарках средней ценовой категории , но в глубь леса не лезли . На Крузаках никого не было ...
Вот это очень хорошо!У человека должен быть выбор,кто-то на жигулях,кому-то лучше Пробокс и т.д.
1
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Тем не менее таксисты выбирают Логан,они точно знают что надежнее.
Логан надежнее ВАЗа ровно на стоимость запчастей в равных комплектациях. Погуглите, СКОЛЬКО стоит катушка зажигания на Логан или как себя ведет Логан при "лосином тесте". А про таксиситов-вы мне не рассказывайте, на Логанах в таксовке работают наемные водилы на автомобиле таксопарка, простой бомбила-частник возьмет какую-нибудь 8-ку жигулей, ибо ее окупаемость в пределах убиваемости.
z.bob:
Вот здесь ты крупно ошибаешься,дед пенсионер тоже человек,понимает прекрасно что и как,поэтому предпочитают для садов-огородов Ниссан-АД или деревянную Короллу универсал 4 ВД,насчет приора проедет не смеши людей,Пробокс вэдэшний в такие дебри залазит...
Да ну? Клиренс Toyota Probox - 155 мм (пруфлинк: https://catalog.drom.ru/toyota/...) Клиренс Lada Kalina: 185 мм спереди и 200 мм сзади (пруфлинк: http://auto.mail.ru/testdrive....) Рекомендую прежде чем говорить глупости хотя бы ознакомиться с матчастью.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Конечно ездил,иначе бы не говорил,да можно и не ездить,стоит только завести мотор и все ясно...
ну так ездил или по звуку???)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ndru:
Конечно, выбор есть. Хочешь неиллюзорный шанс в клюв поймать встречный Камаз при обгоне- бери Пробокс, не ошибешься.
вот это грустная правда. на федеральных трассах в Европейской части РФ. месяц назад возле Златоуста-жуткая авария. Тойота-минивен Прулька - решил водитель посмотреть дорогу на предмет обгона. высунулся, а там фура близко шла к осевой. Печальный итог -жена водителя сразу, он в больнице помер, а дети в реанимации((((((((
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
2
  
Амурск
Сообщений: 496
Сильно уставший японец не нужно покупать. Бери с аукциона, не ошибешься. Там все подушки и все лампочки на месте, но самое главное, всё работает десятилетиями, как часы, в отличии от таза, где не знаешь "что от нее ожидать"..
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
2
4
  
Уфа
Сообщений: 8855
Никодимушка:
Сильно уставший японец не нужно покупать. Бери с аукциона, не ошибешься. Там все подушки и все лампочки на месте, но самое главное, всё работает десятилетиями, как часы, в отличии от таза, где не знаешь "что от нее ожидать"..
Да. и стоимость автомобиля с аукциона достаточно нового намного выше чем у продукции Автоваза.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
2
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Вот ценник гранты Lada Granta седан, модельный ряд 2011 г 1,6 8V (87 л.с.) (Норма (21900-41-016)) МКПП 334 700 руб. Гарантия: 36 месяцев или 50000 км http://bezrulya.ru/cars/lada/2... Вот ценник Лады калины спорт Мелкосерийный хэтчбек «Лада Калина Спорт», отличающийся внешним обвесом и деталями интерьера оснащается двигателями 1.4 (89 л. с.) и 1.6 (98 л. с.) Цена — 387 100 рублей и 408 400 рублей соответственно. Где бюджетные авто???За такие деньги и не ездят толком.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
3
3
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
а вот что можно приобрести в эти деньги вопреки новым вазам. https://vladivostok.drom.ru/aut...
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Igor 28rus:
Вот ценник гранты Lada Granta седан, модельный ряд 2011 г 1,6 8V (87 л.с.) (Норма (21900-41-016)) МКПП 334 700 руб. Гарантия: 36 месяцев или 50000 км http://bezrulya.ru/cars/lada/2... Вот ценник Лады калины спорт Мелкосерийный хэтчбек «Лада Калина Спорт», отличающийся внешним обвесом и деталями интерьера оснащается двигателями 1.4 (89 л. с.) и 1.6 (98 л. с.) Цена — 387 100 рублей и 408 400 рублей соответственно. Где бюджетные авто???За такие деньги и не ездят толком.
прям дерут с вас на 10% больше, гады. у нас самая дорогая-299 т р
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
http://www.ufa-avtovaz.ru/price вот ценники ради интереса
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
2
  
Амурск
Сообщений: 496
Pnv102:
если у человека бюджет в 300-320 тыс, то ну никак ему не купить японца.
Так ему и Калину не купить, и Гранту на автомате не купить, и Шниву не купить...
Жигули - Рули чем досталось!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
Igor 28rus:
а вот что можно приобрести в эти деньги вопреки новым вазам. https://vladivostok.drom.ru/aut... e=410000&go_se...
ну и что хорошего? более-менее новые -это савсэм маленькие агрегаты. те что побольше-мохнатых годов. Ты сам то веришь, что у Эскудо 97 года пробег 150 тыс км??? с вашими то расстояниями между городами
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
Никодимушка:
Так ему и Калину не купить, и Гранту на автомате не купить, и Шниву не купить...
Жигули - Рули чем досталось!
ссылку глянь на одно сообщение выше. 299 рубликов.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
http://www.zr.ru/content/artic... вот еще интересная ссылка.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
2
  
Амурск
Сообщений: 496
Pnv102:
ссылку глянь на одно сообщение выше. 299 рубликов.
Глянул.
Лада Калина: рекомендуемая розничная цена от 293900 до 427600 рублей. (в шоке...)
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
ну тебе зачем за 427 рублей то??? тогда уж лачетти возьми. 450 руб. У меня продавец взял-поглядел я его - чистенько, аккуратненько. кондер есть. Двигатель 1,4.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
2
  
Амурск
Сообщений: 496
Pnv102:
ну тебе зачем за 427 рублей то??? тогда уж лачетти возьми. 450 руб.
Нет уж, лучше Вы к нам. (с)
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
Никодимушка:
Нет уж, лучше Вы к нам. (с)
куда к вам то?))) и главное зачем?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
   
Сообщений: 807
Igor 28rus:
Вот ценник гранты Lada Granta седан, модельный ряд 2011 г 1,6 8V (87 л.с.) (Норма (21900-41-016)) МКПП 334 700 руб. Гарантия: 36 месяцев или 50000 км http://bezrulya.ru/cars/lada/2... Вот ценник Лады калины спорт Мелкосерийный хэтчбек «Лада Калина Спорт», отличающийся внешним обвесом и деталями интерьера оснащается двигателями 1.4 (89 л. с.) и 1.6 (98 л. с.) Цена — 387 100 рублей и 408 400 рублей соответственно. Где бюджетные авто???За такие деньги и не ездят толком.
Ну гранту за такие деньги брать -извращениеу нас она максимум 299 тыс на литье, уже лучше приору стандарт (333тыс) с такой же комплектацей или калину универсал с климатической установкой-332тыс. Ну а калина спорт это уже на редкого любителя.
2
2
  
Амурск
Сообщений: 496
Пойду спать, у нас уже 23:30
До новых встреч!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Никодимушка:
Пойду спать, у нас уже 23:30
До новых встреч!
от везет вам))) уже спите)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
sergeu27:
Ну гранту за такие деньги брать -извращениеу нас она максимум 299 тыс на литье, уже лучше приору стандарт (333тыс) с такой же комплектацей или калину универсал с климатической установкой-332тыс. Ну а калина спорт это уже на редкого любителя.
н... он нужен, скажем так)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
2
   
Сообщений: 807
Pnv102:
н... он нужен, скажем так)))
за 408 можно уже и на логана посмотреть(хотя?) Тут и до Соляриса(тоже вопрос) недалеко.
Реально что то выбирать новое кроме Лады можно начиная с 500?-700 тыс.
500?- чуть лучше но цена в два раза больше.
1
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
sergeu27:
за 408 можно уже и на логана посмотреть(хотя?) Тут и до Соляриса(тоже вопрос) недалеко. Реально что то выбирать новое кроме Лады можно начиная с 500?-700 тыс.
500?- чуть лучше но цена в два раза больше.
Вово, так что ниша у Лады есть. Главное, чтоб за качеством смотрели
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
     
Сообщений: 2934
Pnv102:
вот это грустная правда. на федеральных трассах в Европейской части РФ. месяц назад возле Златоуста-жуткая авария. Тойота-минивен Прулька - решил водитель посмотреть дорогу на предмет обгона. высунулся, а там фура близко шла к осевой. Печальный итог -жена водителя сразу, он в больнице помер, а дети в реанимации((((((((
главный герой фильма "Сармат" так же точно погиб.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
2
3
  
Уфа
Сообщений: 8855
е001мп:
главный герой фильма "Сармат" так же точно погиб.
тот на обгон пошел. а под златоустом только посмотреть высунулся ((((
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
3
  
Уфа
Сообщений: 8855
unhurtable:
Дадите контору которая застрахует б.у. авто без учета амортизации и за вменяемые деньги?
насколько б/у, вот в чем вопрос. по моему все страхуют не старше 7 лет. хотя может и поменялось сейчас все
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
3
    
Хабаровск
Сообщений: 37
sergeu27:
Ну а кто ребятам и девчатам с дрома мешает поменять подшипники или шетки?Не в официальный только . Да ни кто в официальном сервисе после 2 ТО лады не ремонтирует. Тем более гарантия у них закончилась.
Я могу понять что мужик вынужненно ковыряется в машине (не важно русавтопром или японопром), но девчата получившие машину с официального сервиса как минимум впрае расчитывать на безпроблеиную поездку на отдых я пытаюсь перевести на свои мерки и просто побоюсь свою жену отправлять на таком пепелаце а поскольку в семье машина у нас одна то при очередной смене коляски врядли соблазнюсь автовазом ну нет у меня желания обучать жену навыкам автослесаря, нет желания что бы она ковырялась в железе и рассчитывала на сколько км хватит акумы.
4
1
     
Сообщений: 2934
Pnv102:
хорошо это говорить, разьезжая на Рено Лагуна. на том самом Рено, которое отнесено к иноземным принцам и маркизам. Нестыковочка, Уважаемый
Мы сейчас о чем говорим, о том, что /никогда не будет / будет / качество , без отдачи наших заводов заморским маркизам, или о моих машинах? По теме нечего ответить?
1
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
Kodserg:
Я могу понять что мужик вынужненно ковыряется в машине (не важно русавтопром или японопром), но девчата получившие машину с официального сервиса как минимум впрае расчитывать на безпроблеиную поездку на отдых я пытаюсь перевести на свои мерки и просто побоюсь свою жену отправлять на таком пепелаце а поскольку в семье машина у нас одна то при очередной смене коляски врядли соблазнюсь автовазом ну нет у меня желания обучать жену навыкам автослесаря, нет желания что бы она ковырялась в железе и рассчитывала на сколько км хватит акумы.
поужинавшие хабаровцы потянулись к компу.)))) Никто не собирается заставлять женщин лезть под капот, но элементарно за автомобилем надо смотреть, хотя бы за лампочками на приборной доске
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
3
   
Сообщений: 807
Ранее писал что за 334 гранту брать не стоит.
Посмотрел прайс по ссылке ,,Igor 28rus,, это норма на литье и скондиционером и
ABS + BAS и литые диски на 14 , и две подушки безопасности. Так что за 334 в этой комплектации нормально.
4
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
е001мп:
Мы сейчас о чем говорим, о том, что /никогда не будет / будет / качество , без отдачи наших заводов заморским маркизам, или о моих машинах? По теме нечего ответить?
по теме переговорено много. все наши отечественные попытки изобрести велосипед стоят дорого, причем опять же для нас, налогоплательщиков-это раз.
второе- где он, наш отечественный автопром??? Газ-лицензионный ФОРД. ВАЗ - фиат-завод построен итальянцами с нуля. Москвич-ОПЕЛЬ, Волга-опять же ОПЕЛЬ. получается последняя наша разработка-ПОБЕДА. но это было так давно, что поросло кучей легенд.
что мы имеем в сухом остатке? для того чтобы спасти отечественный автопром и примерно 4 млн от него зависящих наших соотечественников(металлурги, приборостроители и пр) нужно в срочном порядке выпустить чтото новое. Гранту запустили в кратчайшие сроки, но с помощью РЕНО-НИССАН. если б сами делали-прошло лет 8 наверное. как с 2110
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
3
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
ну так ездил или по звуку???)))
Ездил,кошмар...Ты что думаешь,вчера не умели хорошие машины на вазе делать,а сегодня с утра научились?Так не бывает...Вот через пару лет может что-то получиться...
"Низкое качество автомобилей производства «АвтоВАЗа» стало широко известным фактом и часто высмеивается в среде автомобилистов. В октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана впервые признал, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих»
2
1
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
вот это грустная правда. на федеральных трассах в Европейской части РФ. месяц назад возле Златоуста-жуткая авария. Тойота-минивен Прулька - решил водитель посмотреть дорогу на предмет обгона. высунулся, а там фура близко шла к осевой. Печальный итог -жена водителя сразу, он в больнице помер, а дети в реанимации((((((((
Ну конечно,правый руль виноват...А в этом случае тоже?

«Жигули» столкнулись с автобусом и КамАЗом, разворачиваясь на перекрестке через двойную сплошную

В аварии с участием грузовика, автобуса и легковушки на участке трассы «Дон» под Воронежам погибли два человека, еще 20 получили ранения.

В Богучарском районе на дороге столкнулись рейсовый автобус «Челябинск-Геленджик» марки Volvo B12, КамАЗ к и ВАЗ-2104, передает воронежское управление ГИБДД.

По предварительным данным, водитель «жигулей», разворачиваясь на перекрестке через двойную сплошную линию на 751-м километре трассы «Дон», столкнулся с пассажирским автобусом, следовавшим по маршруту Челябинск-Геленджик. Автобус отбросил «четверку» в стоящий на обочине КамАЗ. Как уточняет РИА Новости, в результате инцидента погиб водитель легковушки и второй водитель грузовика. По информации ГУ МВД в аварии пострадали до 20 человек, в том числе пассажирка ВАЗа, а также пассажиры автобуса. Всего в автобусе находился 41 человек, включая водителя.
Виноват прежде всего водитель,а не машина...
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Ездил,кошмар...Ты что думаешь,вчера не умели хорошие машины на вазе делать,а сегодня с утра научились?Так не бывает...Вот через пару лет может что-то получиться...
"Низкое качество автомобилей производства «АвтоВАЗа» стало широко известным фактом и часто высмеивается в среде автомобилистов. В октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана впервые признал, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих»
Я в курсе. Его и продали поэтому Рено-Ниссану.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
3
  
Уфа
Сообщений: 8855
А по аварии. Причина в том что водителю не видно с ПРулем ничего!!!! Он решил посмотреть, высунулся на полмашины. Причем тут жигуль разворачивающийся?????
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
2
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
А по аварии. Причина в том что водителю не видно с ПРулем ничего!!!! Он решил посмотреть, высунулся на полмашины. Причем тут жигуль разворачивающийся?????
Хе-хе,нормально видно,не зря на ДВ самая низкая аварийность,головой думать надо...Сам то хоть раз ездил на ПР?
2
2
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Причем тут жигуль разворачивающийся?????
При том...Головой думать надо,а не машину винить...
2
1
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Я в курсе. Его и продали поэтому Рено-Ниссану.
Вот видишь,в курсе...Так о чем еще речь вести?
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Хе-хе,нормально видно,не зря на ДВ самая низкая аварийность,головой думать надо...Сам то хоть раз ездил на ПР?
Ездил. Пассажиром на переднем сидении. Истоптал весь коврик.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Вот видишь,в курсе...Так о чем еще речь вести?
Речь о том, что если ты проводишь тест автомобиля- то делаешь это всесторонне, с соблюдением определенных условий, а не с намерением прокричать о его пригодности/непригодности.
Опять же в в твоих комментах - прослеживается красной нитью- плоха, потому что АвтоВАЗ, потому что наша. И это не только твои комментарии.
Проблема всех сравнений- что сравнивают автомобили абсолютно разных классов и комплектаций.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
Pnv102:
Ездил. Пассажиром на переднем сидении. Истоптал весь коврик.
Если быть полностью объективным- надо сравнивать соотношение цена/ качество. Двух или более автомобилей одинакового класса. Новых, на гарантии. Когда я попытался выяснить об стоимости одноклассников Калины, все дружно с раздражением ответили, что им некогда искать))). Ну а ктото скинул ссылку на продажу б/у авто во Владивостоке.
Что я там увидел- это были либо относительно свежие(3-5) лет малыши для города с 660 куб см, либо чтото старое, либо прдозрительные объявления с фразой " куплю вашу ПТС"
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
 
Иркутск
Сообщений: 140
а где можно посмотреть на карте где сейчас находится гранта? раньше была такая штука, а теперь найти не могу.
1
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Igor 28rus:
Вот ценник гранты Lada Granta седан, модельный ряд 2011 г 1,6 8V (87 л.с.) (Норма (21900-41-016)) МКПП 334 700 руб. Гарантия: 36 месяцев или 50000 км http://bezrulya.ru/cars/lada/2... Вот ценник Лады калины спорт Мелкосерийный хэтчбек «Лада Калина Спорт», отличающийся внешним обвесом и деталями интерьера оснащается двигателями 1.4 (89 л. с.) и 1.6 (98 л. с.) Цена — 387 100 рублей и 408 400 рублей соответственно. Где бюджетные авто???За такие деньги и не ездят толком.
Купите обычную Калину, стоит 306 тысяч. За 325 тысяч есть с кондеем даже. Что не хватает-то? Прули тоже есть нифига не бюджетные: Toyota Verossa, Crown-они, извините, тоже не 3 копейки стоят.
z.bob:
При том...Головой думать надо,а не машину винить...
А, ну да, любимый довод прулей: "пофигу где руль, главное прокладка!" Вы еще скажите, что "японка не ломается", "Против ПР выступают только те, кто на них никогда не ездил" и "Двигатели на японских машинах намного мощнее задушенных экологическими требованиями европейских, но в то же время японские моторы — самые экологичные, выхлопными газами можно дышать, а конденсат из трубы — пить".
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Хе-хе,нормально видно,не зря на ДВ самая низкая аварийность,головой думать надо...Сам то хоть раз ездил на ПР?
Извините, нет желания стать суповым набором на трассе, я уж лучше возьму немца или американца, они и комфортнее и надежнее, да немец-это немец, а японец-это так, ширпотреб. Кстати, вот вам для ознакомления с "Ымперским качеством": https://youtu.be/IWzAEPZ760k , особо прикольно то, что машины сделаны для США, а туда, как твердятв се, барахло не поставляют, все машины исключительно собраны правильным японским рабочим на рассвете на склоне Фудзиямы. Кстати, вам любимый пруль выдержит вот такое: https://youtu.be/Yc4P6VdIPRE
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Ездил. Пассажиром на переднем сидении. Истоптал весь коврик.
БГГ...Примерно так я и думал,теоретик...
1
 
  
amur
Сообщений: 14548
Ndru:
Купите обычную Калину, стоит 306 тысяч. За 325 тысяч есть с кондеем даже. Что не хватает-то?
После японца калину???Это шутка?
1
 
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Ndru:
Извините, нет желания стать суповым набором на трассе, я уж лучше возьму немца или американца, они и комфортнее и надежнее, да немец-это немец, а японец-это так, ширпотреб.Кстати, вот вам для ознакомления с "Ымперским качеством": https://youtu.be/IWzAEPZ760k , особо прикольно то, что машины сделаны для США, а туда, как твердятв се, барахло не поставляют, все машины исключительно собраны правильным японским рабочим на рассвете на склоне Фудзиямы.Кстати, вам любимый пруль выдержит вот такое: https://youtu.be/Yc4P6VdIPRE
Хе еще один виртуальный эксперт вырисовался. И что там такого на видео? Таким видео полинтернета завалено. Любую машину можно обо*****. Вон бентли и каен тоже обсирали, поищи. пост ниочем. ЗЫ Не розжиг.
no fate
1
 
  
amur
Сообщений: 14548
Ndru:
Извините, нет желания стать суповым набором на трассе, я уж лучше возьму немца или американца, они и комфортнее и надежнее, да немец-это немец, а японец-это так, ширпотреб.
Да ради Бога,возьми,кто не дает?
1
 
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Насмешил, примерно так же чуствует себя пассажир на леворульке, особенно тот у кого права есть, а водитель немного опаздывает.
Так что это слабый аргумент.
no fate
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
pilot154:
Насмешил, примерно так же чуствует себя пассажир на леворульке, особенно тот у кого права есть, а водитель немного опаздывает.
Так что это слабый аргумент.
только знаешь, что, не дай Бог авария, тебе первому кранты
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Вид Лексуса с ПР (нового) вызывает удивление в большинстве регионов Европейской части РФ и Урала.
Гы...На вид,если машина не аварийная,3-5 летку от новой трудно отличить,на глаз практически невозможно...
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina