«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы
 
20.08.2012 | 71225 просмотров
 

«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы



Итак, напомним, что Калина встала «колом» на автозаправке НК Альянс на повороте из Варфоломеевки на Арсеньев (Приморский край). Время 20:30.

Краткое содержание предыдущей серии: мы поехали отдыхать на море за 400 км от Владивостока, по прибытию в пункт назначения выяснилось, что аккумулятор перестал заряжаться от генератора. Решить эту проблему на месте не удалось в связи с отсутствием нужных запчастей. Поэтому был куплен новый аккумулятор, на котором мы решили попробовать ехать домой. Однако эта не совсем по уму спланированная затея себя не оправдала. Как же мы спаслись? Читайте ниже.

Сорри, за качество фотографий — на «дворе» была ночь, мы устали совершенно и мечтали только об одном — добраться домой.


Всё, не заводится, аккумулятор (новый!) сдох. Мы позвонили другу из Арсеньева, который приехал на своём спасительном MMC Lancer тянуть нас до города Владивостока.

Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.

Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.

С Сашей нам повезло в крайней степени, а именно: он казался мастером на все руки!

Остановились мы потому, что снаружи стремительно темнело, а тащить Лансеру Калину с максимальной скоростью 30-40 км в час предстояло до обеда следующего дня. Итак, Саша вносит предложение — поставить в Калину его аккумулятор, а наш в его живой, работающий автомобиль. Таким образом, наш, пока мы едем, зарядится, а мы сможем какое-то время ехать на Калине сами. Ок! Сказано — сделано (почти все самим Сашей, unfortunately but...) Подкапотный осмотр показал разницу в размерах клемм и полярности. Но «доктор» Саша достал свой волшебный «чумоданчег» и заверил нас, что все в порядке, такие случаи не впервые в его профессиональной практике (Саша работает автомехаником). Сняли наш аккум, не глуша Лансер изъяли и второй. В Лансере пришлось убрать подставку, поставили аккумулятор, но вот клеммы не желали разжиматься. Пришлось изрядно попотеть, чтобы подогнать их под наш аккумыч. Натянули провода, закрутили все гайки. Однако аккум в Лансере болтался во все стороны. И на это у Саши был вариант — замотали аккумулятор тряпкой в круг и привязали к «телевизору». Лансер готов!

Переходим ко второй машине.

Тут другая беда. Аккумыч хорошо встал на площадку, но клеммы больше, чем надо. Поискали в чУмодане, нашли гайки. Закрутили парочку в минус, и 3 шестигранника в плюс, чем и обеспечили надежность крепежа. Чтобы избежать контакта штырей с капотом, решено надеть на железяки перчатку. Командовал парадом, а также главным исполнителем был Саша. Мы лишь ждали указаний «профессора» и помогали, чем могли, а также мотали на ус новую информацию.

«И вновь начинается бой...»

Выглядело это примерно так:

Калина

Лансер

 

И, о чудо! Калина завелась. Обе машины готовы к бою. УРА! Можем ехать сами! Также по старой схеме в режиме жесткой экономии энергии плелись за Лансером по Арсеньеву, где Саша купил в круглосуточном автомагазине дополнительные клеммы с переходниками. Выехали из города в кромешной тьме, туман не оставлял шансов спокойно продолжить маршрут. Видимость близка к нулевой. Освещение в поселках отсутствует напрочь. Наши приборы от всех передряг показывали постоянную полночь, мы уже слабо понимали, сколько мы едем и в каком населенном пункте.

Первый раз проехали 95 километров. Во время очередного созвона водителей Калина опять начала терять скорость, и второй пилот с отчаянием кричал в трубку, что мы умираем, тормози! Калина потухла. Полночь. И снова ночная процедура смены аккумуляторов практически на ощупь. Все в порядке. Завелись. Продолжаем путь. Миновали Ивановку. Тут уж и до Уссурийска рукой подать. Но 3-й час ночи, утомительные муки с авто дали о себе знать — очень хотелось спать. И глаз мылился от однообразия — туннель из клубов тумана в кромешной тьме, цель — ориентир на красные огоньки впереди. И не стоит забывать об опасности наших дорог — ямы, колдобины и прочие сюрпризы. К тому же температура за бортом резко упала. Стало очень холодно, окна открыты, чтобы избежать конденсата. Пришлось закутаться в пледы.

Едем.

На родном аккумуляторе проехали дольше.

Перчатка веселила нас при каждой смене аккумуляторов. В общей сложности переставлять аккумуляторы пришлось пять раз, в пятый раз уже в городе вернули на место родной перед тем, как отогнать машину в сервис.

Хронология была примерно такой: после полуночи еще два раза менялись аккумуляторами с разницей в час-полтора. Очень жалко машину, но ночевать в кромешной тьме не хотелось категорически.

А тьма в поселках очень глубокая. Фонарей нет, небо красивое, но ехать по абсолютно темной дороге опасно. Даже дальний свет пробивает совсем недалеко. (Но это не про Калину, на Калине работал один фонарь впереди и временами).

Лучше камера просто не снимала...


Лампа горит только одна — левая. Правую выкрутили, чтобы уменьшить энергопотребление

Вторая смена аккумуляторов проходила в кромешной тьме, спасали только фары Лансера.

Невозможно темно вокруг, только комарье и мотыльки летят на тусклый свет.

Едем.

Очередная смена аккумуляторов.

Снова едем.

Спустя примерно час новый поворот событий настиг нас. На этот раз остановка была вынужденной, так как заскрипело правое заднее колесо. (Да с чего бы!!!!) Перед Тереховкой помним о работе грейдеров, жутких камнях и непонятной временной схеме движения. Аккуратно ехали по грунтовке. Остановились. Саша вынес вердикт — повреждена защита тормозного диска, либо полетел подшипник.

Наш герой, как настоящий джентльмен, выгнал нас из опасной Калины, сел сам рулевым, а нам доверил свой Лансер, который купил всего-то 4 дня назад.

Калина с Сашей ехали впереди. Мы лишь настороженно ждали, на сколько же хватит аккума. Скрежет однако не исчез, а лишь усилился. В кромешной тьме Калина карабкалась к развилке на Тереховку, и она опять умерла. Помимо очередной переустановки аккумов, Саша достал свою запаску, абсолютно новенькое 15-ое литье и установил назад. Продолжаем путь. Зловещий скрежет не думал исчезать. Опять остановка. Саша решил установить подаренную в Дальнегорске докатку на заднее колесо — кинули свою запаску в салон, родное колесо вперед, на заднее прикрутили банан. Все в порядке. Но опасность не ушла — банан не подходил центральным отверстием и держался только на 4 болтах.

А в это время... Остановилась машина и здоровые такие дядьки, каждый похож на известного Динамита, только все три разного масштаба, интересуются у нас, надо ли чем помочь. О-ооо! «Спасибо, уже справились!» Самый небольшой из них подошел спросить, что случилось, а две «горы» остались у своей машины. Мужчина оказался приятным, (сами знаете, в темноте все кажется не таким добрым, как днем :) ), и переспросив нас три раза, с улыбкой вернулся в машину.

Едем!

На асфальте у Калины появился «ухажер», Тойота Премио бордового цвета, сначала медленно проехала мимо и перестроилась перед Калиной, потом уехала вперед, а спустя пару километров снова появилась сзади, и теперь уже, реально издеваясь над одноглазой малышкой Калиной, требовала погонять по дороге, снимая жалкое зрелище вида Калины на свой мобильник. На долго водителя Premio не хватило, и «сделав-таки» Калину он умчал рыча вперед. :D :D Facepalm

Ну все. Надеждинский район и родной город В!

Только пару дней назад открытый мост Новый-Седанка ждал впереди. В 5 утра мост был девственно пуст, туман, поднявшийся с поверхности воды, пронзал белой нитью дорогу, освещенную прекрасными фонарями. Зрелище завораживающее. Вяло горят огоньки Калины, но она едет. Молодчина Саша, не дал машине впасть в летаргический сон этой ночью! Небольшой туман стелится по воде и на мосту. Заезжаем на мост, который теперь «летит» над водой.

Мосты — чудо теперь в нашем городе! Приезжайте в гости! )


Пару недель назад мы прошли ТО на Калине, которое сопровождалось заменой всех потухших ламп, каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что левый задний габарит не горит ;-)

Въехали в город. Все, добрались. Город! Ура! Теперь возвращаем аккумуляторы на прежние места. Остановились на Второй речке.

И тут нашлись «почитатели» Калины. :) Шестой час утра, а люди караулят Калину, чтобы сфотографировать ее в жалком виде на обочине??? Да я бы уже с радостью обняла подушку и забыла бы этот кошмар, но нет, стою вот, помогаю снова ставить аккумулятор. А второй пилот развлекает нас танцами. :D

Вот они, выручившие нас герои — аккумуляторные батареечки! И Клеммы.

Ранее решили отогнать Калинушку прямо к «Даль-Лада», чтобы уже не испытывать судьбу утром. Все заняли свои места, согласно купленным билетам. Добрый дядя-охранник в автосервисе пустил «свою непутевую дочь» вовнутрь, но потребовал 80 рэ за ночную парковку, однако это не парковка, дядя! Платить не стали.

Наш спаситель Саша развез всех по домам. Мыть нам твою машину, Саша, детей нянчить, гайки протирать всю жизнь....если бы не ты...

6 утра. Все дома.

К слову, из Дальнегорска мы позвонили в центр «Даль-Лада» и записались на приемку в понедельник утром. Сообщили, что случилось и где мы находимся. Утром, когда машину принимали, от самих сотрудников прозвучала информация, что в Дальнегорске есть их представитель. No comments.

Сотрудники «Даль-Лады» во вторник констатировали смерть генератора. Машину ремонтировали три дня, в основном из-за того, что в наличии не было нового генератора.

Ну что же, подведем неутешительные итоги:

1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты

Всем искренне желаем на дорогах только добра, и никогда не унывать!

Как ни как, Калина едет!


17 августа Даль-Лада вернула нам Калину. Произведена замена генератора, проведена очередная диагностика, не выявившая (снова!) никаких ошибок. Причина смерти генератора — вода. Честно сказать, совсем не хочется комментировать этот поход в сервис, но пару слов из диалога с мастером все же вставлю.

— Как может быть затоплен так волшебно генератор, если 3 августа машина была у вас, а с того момента она никаких рек не переезжала? Значит поломка уже была тогда, вы ее не выявили, и я ездила на неисправном авто?

— Светлана, возможно его затопили раньше, до вас, а генератор — это такая вещь, которая болит, накапливает влагу, а потом умирает.

Да, я не водитель с многолетним стажем, и все эти недобрые приключения мне в новинку, но ездить в сервис каждые 14 дней мне видится более чем печальным. «Это хороший автомобиль», —уверяют меня в сервисе, можно ездить, продолжайте тестировать.

А снова садиться за руль этой машины мне страшно.

Температура у педалей и следовательно у ДВС в 94 С градуса это «не критично», у водителя обжигает воздухом ноги, но это «в норме»... а течь антифриза «не была обнаружена», наверное он испарился из бачка... Просили обратить внимание на уровень антифриза, и на лампочку в багажнике, гаснет она, когда машина закрыта и заглушена, или остается гореть... И если антифриз «испаряется», а лампочка горит, то «сразу к нам, тут уж будем все-все перебирать досконально»...

В этот раз за лечение вышло 9080 рублей.
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Работы по замене генератора: 1888 рублей.
Диагностика ЭСУД: 472 рубля
И традиционная мойка: 230 рублей.

Калина ждет на стоянке, теперь нужно поставить нормальное колесо и начать ее эксплуатацию после замены генератора и с новым списком симптомов. Начнем эксплуатировать со дня на день. Но у меня большого желания ездить на Калине нет. Не потому что это КАЛИНА, а потому что я теперь не доверяю автомобилю, и безопаснее пешочком, чем на, ВРОДЕ БЫ, исправном авто.

Продолжение следует вскоре...

Берегите себя.

P.S. Печальный опыт — тоже опыт!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
иркутск
Сообщений: 270
поэтому мы и ездим на калинах 30 лет потому что для нас это не главное в жизни
для нас важней мы сами люди у нас есть душа мы даже путина ругаем и тут же любим берем у него автографы потому что мы выше всего этого мы как всегда впереди планеты всей
5
1
 
Москва
Сообщений: 221
А кто то сомневался?Калина ломается и будет продолжать ломаться.
Саше, просто респектище, что спас пилотов и таз притянул.
"стоимость вазовских запчастей с лихвой компенсируются количеством поломок"
Мой отзыв: Toyota bB 2002
3
3
  
иркутск
Сообщений: 270
а хозяин знаете что сейчас бы сказал
жить стало лучше жить стало веселей
2
1
 
Удмуртия
Сообщений: 6068
а есть видео, как девушка танцует )), понравилась, симпатичная )
3
 
Сообщений: 1
сколько не читаю это, все никак понять не могу. Либо тут одни тупые и неумелые водители, либо полные идиоты... Это как можно додуматься ездить на аккумуляторе и после этого говорить хреновая машина????? вы на лансере на том бы столько проехали, и посмотрели что с ним бы стало. Тут реально одни девочки сидят?? Вы привыкли ездить и ничего не делать. Обсираете машину, а цены на запчасти сравните?? генератор калина 3500, а на ваш лансер??? в районе 9000-10000 тысяч (сам работаю в автозапчастях поэтому цены знаю). Если не умеете следить за машиной нехрен покупать, пешком ходите.
[quote=pin-pin][quote]
1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты/quote]

нифигасебе!

чувствуется новому двигателю жить совсем совсем недолго осталось.

Досталось конечно девченкам приключений с калиной ... мда ...[/quote]
я чувствую ты вообще далек от двигателей??
1. Вот уж правда не знаю от чего, то ли от таких водителей, то ли просто брак.
2. На работе постоянно сталкиваюсь с древними иномарками и мужичками которые их матерят с патрубками охлаждения, которые у нас хрен найдешь.
4. Мде видно никогда по щебню не ездили, камешек в барабан попал потом вылетел
5. Свечи сравните цену иридиевых свечей и обычных NGK за 50руб. шт. которые скорее всего там и стоят.
6. ОООО... ахринеть что там с маслом, может вообще нет??????? я б таких водил прав лишал бы навсегда чтоб сами не мучались и других. (это я про машину)
7. Второй "пилот" после этого я чуть не упал.
Короче ржачь один, даже лень писать еще.
27
10
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13762
ИгОрь-1ххх:
pilot154,заг лянул по твоей ссылке - ты маньяк,тебе надо у админов запросить,чтобы твой блог поставили в общий ряд с остальными блогами русских автомобилей - а что,чем б/у Caldina не русская машина?Но не забывай,что это большая ответственность,тебе ведь придется освещать все события,происходящие с твоим авто при этом должно быть еще и интересно,чтобы удерживать аудиторию.А вообще,молодец.
Есть одно но отличительное НО!
У него это личная машина которую он наврядли отдаст ДРОМовцам.И ездит он на ней один.
Так что блог будет не интересен.
5
1
    
Барнаул
Сообщений: 1742
Grem305:
Может ее освятить, да перед ездой три раза отче наш читать... шутки шутками конечно, но что-то совсем грустно читать данный блог. Все же остается надеятся что когда-то эта черная полоса у калины закончится и она начнет радовать водителей, а пока что все весьма печальненько.
Мне кажется, что самая главная проблема именно этой машины, что её собирали для выставки. Быстрее, быстрее абы как, главное что бы выглядела хорошо. Поэтому думаю все только начинается ))))
8
 
  
иркутск
Сообщений: 270
владимир владимирович вы знаете за что мы вас любим за то что вы один из нас вы не выпендриваетесь
 
6
    
Тольятти
Сообщений: 35
Весело развлекаетесь. Ездить на акб - безумие. Такое допустимо если ехать надо, а по-другому никак. Заряженного акб хватает на 100-200км езды без лишних потребителей энергии. АКБ из магазина заряжены не полностью из-за некоторого простоя - хорошо если там будет 60% от емкости. Зарядное устройство всегда нужно возить с собой в дальнюю дорогу - в вашей глуши это вообще должно быть правилом. Плавающие обороты - смотреть регулятор холостого хода. Нужно чистить его иглу, а заодно и весь дроссельный патрубок от нагара.

Генератор иногда умирает - есть такой брак. Но эта калина вообще нонсенс - собрала все возможные неисправности. Осталось только обломиться опорам двигателя.
10
 
   
Саратов
Сообщений: 24688
Только позавидовать терпению людей эксплуатирующих это чудо тазотехники. Я бы уже спустил ее с утеса повыше.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
5
10
 
Ха
Сообщений: 5065
Shveller:
Генератор иногда умирает - есть такой брак. Но эта калина вообще нонсенс - собрала все возможные неисправности. Осталось только обломиться опорам двигателя.
не каркайте!!!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
1
 
   
Казань
Сообщений: 692
ИгОрь-1ххх:
о каком реальном тесте идет речь?Девчонкам вручили авто,поставили задачу - ездить на ней,не забывая писать отзывы о том,как ведет себя авто в процессе эксплуатации.В результате простейшая поездка превратилась в сногсшибательное приключение.Да я на своей 22-летней Camry за 4 с лишним года эксплуатации не имел столько проблем.А насчет того,что цель дромовцев - вернуть покупателей да кто Вам такой бред сказал?Почему же тогда о других авто Дрома нет таких отзывов?Даже Гранта не показала такого количества проблем,как Калина(сгоревший ЭБУ не беру в расчет,т.к. допущен по собственной неосторожности ребят,гнавших Гранту)
ты сам знаешь ответ на свой вопрос - калину убивали на зло Путину, пошлинам, запретам
и на фоне других дромовский машин, калина выглядела отбросом цивилизации
люди ездили, ездят и будут ездить на калинах/приорах, всегда есть возможность прочитать объективные отзывы
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
20
8
  
иркутск
Сообщений: 270
а девченок наших мы никому не отдадим они у на самые красивые в мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
девченки вы у на самые лучшие мы вас любим
3
6
  
Амурск
Сообщений: 496
Генератор сдох сейчас, потому что его раньше затапливали.
Вывод: машина хорошая, а водители плохие. (ржунимагу)
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
15
4
  
иркутск
Сообщений: 270
а вот посмотрите как гордятся нами наши женщины мужики
ведь ни одна здравомыслящая дама никогда бы не решилась поехать на незнакомой машине в незнакомый город
а наши девченки ничего не боятся ведь мы за своих девушек всех порвем
и они в нас уверены и знают что русские мужики самые лучшие
ведь пьяные ****** но мы их не бросаем никогда ни их ни детей
3
6
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
Опять-же повторюсь, но жигули такие жигули)))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
4
  
иркутск
Сообщений: 270
и похулиганить любим.........................
с нами интересно!!!!!!!!!!!!!!!
 
4
  
иркутск
Сообщений: 270
знаете почему япония еще живая потому что нам еще иномарок для внуков надо
3
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
Никодимушка:
Генератор сдох сейчас, потому что его раньше затапливали.
Вывод: машина хорошая, а водители плохие. (ржунимагу)
Ессно плохие, как тут уже говорили, у настоящего водителя должен быть глаз как у орла, нюх как у собаки, слух как у кота, и полная копия справочников автослесаря в голове. Ну и ессно пару шаровых, головка и генератор в багажнике на всякий случай)))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
6
7
     
Иркутск
Сообщений: 2095
pilot154:
Нифига не чушь. На свое девятине за 140 тыщ менял его раз 5Родственник на 2113 2 раза заменил ибо железо фиговое.На ниве менял хрен знает сколько раз. Причина одна-сквозная коррозия.
Да ладно братишь? Я шесть лет отъездил на шохе 92-го года. Один раз менял глушак, через 4-ре года эксплуатации - банку, банка прогорела, дак науке не известно сколько её до меня еще не меняли, Однако тракт вообще с рождения так и стоял, это была первая замена.
Что бы не случилось, мне с пути не сбиться! Пусть врагу приснится огненная колесница!
7
 
     
Иркутск
Сообщений: 2095
Paladin-kms:
Ессно плохие, как тут уже говорили, у настоящего водителя должен быть глаз как у орла, нюх как у собаки, слух как у кота, и полная копия справочников автослесаря в голове. Ну и ессно пару шаровых, головка и генератор в багажнике на всякий случай)))))
У настоящего водителя должна быть хотя бы голова, а в ней мозги.
Что бы не случилось, мне с пути не сбиться! Пусть врагу приснится огненная колесница!
18
 
    
Владивосток
Сообщений: 45589
Инетресено она скока ещё протянет?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
— Как может быть затоплен так волшебно генератор, если 3 августа машина была у вас, а с того момента она никаких рек не переезжала? Значит поломка уже была тогда, вы ее не выявили, и я ездила на неисправном авто?

— Светлана, возможно его затопили раньше, до вас, а генератор — это такая вещь, которая болит, накапливает влагу, а потом умирает.

сколько раз мыл керхером движки на тойотах на генератор даже ***** было. максимум что в конце колодцы азотом продувал.

либо в приморье влажность такая что гену коротит...
2
1
    
Dubai
Сообщений: 56
Ну всё, все косяки исправили, теперь можно хоть на край света ездить на ней. Хорошая машина, продолжайте тестировать.
1
1
 
Ха
Сообщений: 5065
RusZ_:
Ну всё, все косяки исправили, теперь можно хоть на край света ездить на ней. Хорошая машина, продолжайте тестировать.
Ваши слова - да ВАЗу бы в уши))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
1
 
 
Москва
Сообщений: 6293
Kruger:
Слов нет, даже изделия УзДэу на порядок меньше проблем приносят
А почему "даже"?!!
Надёжнее узбекской Нексии - только давно снятые с производства "японки" конца 80-х и некоторые "немцы" начала 90-х. И всё! А если ещё поглядеть на копеечные цены запчастей для авто производства УзДэу - то конкурентов вообще не останется...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
6
 
Омск
Сообщений: 6395
Езжу на японцах 5 лет, поэтому в пристрастности меня обвинять не надо. Но не может ТАЗ так ломаться. Не бывает такого. Ездил сам (правда на классике), у друзей есть калины и десятки, никакой даже близкой гомосятины не было никогда. Машины эксплуатировались и в хвост и в гриву. Они, конечно не такие надежные как японки но такого ахтунга не наблюдалось никогда.
Только Омск, только победа!
32
2
  
Рыбушкино
Сообщений: 11
Наездники, не понимаю как можно так быстро машину ушатать в хлам
Мой отзыв: Лада 2105 1994
11
3
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
Albert_G:
ты сам знаешь ответ на свой вопрос - калину убивали на зло Путину, пошлинам, запретам
и на фоне других дромовский машин, калина выглядела отбросом цивилизации
люди ездили, ездят и будут ездить на калинах/приорах, всегда есть возможность прочитать объективные отзывы
ибо на фоне других дромовских машин она и есть отброс цивилизации. если люди не ездили не ездят и не будут ездить на других, качественных машинах мы не сможем прочитать качественные объективные отзывы. с 8 клапанов на 16 пересели все верх счастья! "а она резвая...", по трассе прет! на обгон идет! запчасти дешевые! чет генератор за 5 круб меня не радует через 50 тыс км покупать.
1
15
     
Абакан
Сообщений: 2498
Завел бы блог своего форестера, но писать нечего...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
3
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
Man In Black [DS:
]У настоящего водителя должна быть хотя бы голова, а в ней мозги.
Ну дык о чем я иговорю, девченки должны были схватить ключи, снять генератор, перепаять мост, засунуть все назад и спокойно ехать дальше. А течь антифриза и т.п. устранить должны были на сервисе при прошлом ТО.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
7
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
чего так все на калину негативно? И на тоётах генераторы летят. Генератор не работал и перед поездкой, а то, что вы не доглядели и не подготовили машину, ваши проблемы и поделом вам. Другое дело, что этого не заметили на дилерском СТО
18
2
  
Сообщений: 373
А Вовка говорил, что это прекрасный автомобиль. Не доверяю я ему, больше верю девчонкам.
7
9
  
Сообщений: 373
Ivanchikov:
чего так все на калину негативно? И на тоётах генераторы летят. Генератор не работал и перед поездкой, а то, что вы не доглядели и не подготовили машину, ваши проблемы и поделом вам. Другое дело, что этого не заметили на дилерском СТО
А ты знаешь, не летят почему-то генераторы на Тойотах
5
14
 
Москва
Сообщений: 6293
archit:
генератор 6500р.... офигиваю, а что не 10000р сразу?.... это такие дорогие российские запчасти?? ((( печально
Такие!
На классику новый гена стоит больше 4000р, а тут всё-же "новьё".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
 
Ха
Сообщений: 5065
Ivanchikov:
чего так все на калину негативно? И на тоётах генераторы летят. Генератор не работал и перед поездкой, а то, что вы не доглядели и не подготовили машину, ваши проблемы и поделом вам. Другое дело, что этого не заметили на дилерском СТО
1. ф.з. на 15-летней тойоте с 1С на 270 тыке поменял щетки как-то. На этом генераторе сейчас после этого ( 8 дет прошло) до сих пор катается Нива гаражного знакомого (генератор 82 г.в. Нива 2005) Мужик с руками- пенсионер, мазохист - все пытается свою ласточку сделать получше..
2. А кого в блоге тестируют? Водителей или конкретную машину с конкретным сервисом?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
1
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
VIKTOR ARS25:
А ты знаешь, не летят почему-то генераторы на Тойотах
Честно признаюсь, на своей Глаше менял генератор по причине провернувшихся от "частого обслуживания" подшипников в корпусе. Правда на свистящем генераторе я проехал по причине невозможности полевого ремонта 270 км, ана следущий день была замена генератора по причине невозможности его восстановления.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4
 
 
Москва
Сообщений: 6293
pilot154:
Нифига не чушь. На свое девятине за 140 тыщ менял его раз 5
Родственник на 2113 2 раза заменил ибо железо фиговое.
На ниве менял хрен знает сколько раз. Причина одна-сквозная коррозия.
Во-во, это на правду похоже. У меня на жиге глушак прогнил в лохмотья за... 25000км и 2года!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
3
 
Ха
Сообщений: 5065
Oleg46:
(генератор 82 г.в. Нива 2005)
Скиз, соврал.. генератор 88г.в. (Королла СЕ-96-универсал с 1С)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
 
 
    
Томск
Сообщений: 59456
Shveller:
Осталось только обломиться опорам двигателя.
Это хорошая идея ! Видимо в следующей теме будем читать об этом ...
Собака лает - караван идёт
4
4
   
Сообщений: 807
Paladin-kms:
Честно признаюсь, на своей Глаше менял генератор по причине провернувшихся от "частого обслуживания" подшипников в корпусе. Правда на свистящем генераторе я проехал по причине невозможности полевого ремонта 270 км, ана следущий день была замена генератора по причине невозможности его восстановления.
Ну а кто ребятам и девчатам с дрома мешает поменять подшипники или шетки?Не в официальный только . Да ни кто в официальном сервисе после 2 ТО лады не ремонтирует. Тем более гарантия у них закончилась.
2
2
 
Москва
Сообщений: 6293
[quote=ava555]сколько не читаю это, все никак понять не могу. Либо тут одни тупые и неумелые водители, либо полные идиоты... Это как можно додуматься ездить на аккумуляторе и после этого говорить хреновая машина????? вы на лансере на том бы столько проехали, и посмотрели что с ним бы стало. Тут реально одни девочки сидят?? Вы привыкли ездить и ничего не делать. Обсираете машину, а цены на запчасти сравните?? генератор калина 3500, а на ваш лансер??? в районе 9000-10000 тысяч (сам работаю в автозапчастях поэтому цены знаю). Если не умеете следить за машиной нехрен покупать, пешком ходите. [quote=pin-pin][quote] 1. Генератор под замену. 2. Течь антифриза. 3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2) 4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге) 5. Проверить свечи 6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы. 7. Плавающие обороты/quote] нифигасебе! чувствуется новому двигателю жить совсем совсем недолго осталось. Досталось конечно девченкам приключений с калиной ... мда ...[/quote] я чувствую ты вообще далек от двигателей?? 1. Вот уж правда не знаю от чего, то ли от таких водителей, то ли просто брак. 2. На работе постоянно сталкиваюсь с древними иномарками и мужичками которые их матерят с патрубками охлаждения, которые у нас хрен найдешь. 4. Мде видно никогда по щебню не ездили, камешек в барабан попал потом вылетел 5. Свечи сравните цену иридиевых свечей и обычных NGK за 50руб. шт. которые скорее всего там и стоят. 6. ОООО... ахринеть что там с маслом, может вообще нет??????? я б таких водил прав лишал бы навсегда чтоб сами не мучались и других. (это я про машину) 7. Второй "пилот" после этого я чуть не упал. Короче ржачь один, даже лень писать еще.[/quote] Вот: https://travel.drom.ru/14495/ и, особенно, ВОТ: https://travel.drom.ru/13611/ На изначально неисправной 18-летней машине с умершим генератором люди особо не парясь добрались от Москвы до Хабаровска!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
3
  
подмосковье
Сообщений: 291
У меня всё чаще мелькает мысль, что блоггеры в машинах не разбираются вообще. Нет плохих машин- есть плохие водители.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
17
4
 
Abakan
Сообщений: 201
ИгОрь-1ххх:
о каком реальном тесте идет речь?Девчонкам вручили авто,поставили задачу - ездить на ней,не забывая писать отзывы о том,как ведет себя авто в процессе эксплуатации.В результате простейшая поездка превратилась в сногсшибательное приключение.Да я на своей 22-летней Camry за 4 с лишним года эксплуатации не имел столько проблем.А насчет того,что цель дромовцев - вернуть покупателей да кто Вам такой бред сказал?Почему же тогда о других авто Дрома нет таких отзывов?Даже Гранта не показала такого количества проблем,как Калина(сгоревший ЭБУ не беру в расчет,т.к. допущен по собственной неосторожности ребят,гнавших Гранту)
Повторяю хотите объективный тест читайте Авторевю. На 3-х летки пошлины невысокие, ввоз таких машин идет,НО леворуких,т.к. здесь цены на ПР и ЛР одинаковы и поэтому берут ЛР, в этом сегменте ПР проигрывает.В районе 250 т.р.из прулей можно купить тока ушатаный ушат,вот и стараются ДРОМовцы доказать что купить лучше ушат и вложится в запчасти(споносры пробега запчасти привезут), чем новый ВАЗ. ВАЗовцам не надо покупать прульку и тестить ее в "нормальном режиме" пробивая поддоны, отрывая коробки,форсируя реки,ломая литье. Б/у прулем все авторынки забиты а на ВАЗы очередь.
13
5
 
Томск
Сообщений: 176
Такое приключение нарочно не придумаешь. Жгите исчо!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
 
 
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270198
девушки просто так не отмажутся от помошника...)
 
 
 
Vladivostok
Сообщений: 148
Я совсем не хотел вам мешать , думал помощь какая нужна , ехал во Влад все равно ) Вы ехали медленно и с одной фарой и на банане , стало интересно что в очередной раз накрылось ) А Premio у меня темного цвета =) Видео плохое получилось (
2
1
    
Омск
Сообщений: 1809
https://moscow.drom.ru/maybach/... - в Майбахах тоже генераторы ломаются и ничего :))))
3
 
   
Балаково
Сообщений: 556
pilot154:
Нифига не чушь. На свое девятине за 140 тыщ менял его раз 5 Родственник на 2113 2 раза заменил ибо железо фиговое. На ниве менял хрен знает сколько раз. Причина одна-сквозная коррозия.
сейчас на лады ставят импортные выпускные системы http://lada.dp.ua/?p=1306
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
[quote=ava555]сколько не читаю это, все никак понять не могу. Либо тут одни тупые и неумелые водители, либо полные идиоты... Это как можно додуматься ездить на аккумуляторе и после этого говорить хреновая машина????? вы на лансере на том бы столько проехали, и посмотрели что с ним бы стало. Тут реально одни девочки сидят?? Вы привыкли ездить и ничего не делать. Обсираете машину, а цены на запчасти сравните?? генератор калина 3500, а на ваш лансер??? в районе 9000-10000 тысяч (сам работаю в автозапчастях поэтому цены знаю). Если не умеете следить за машиной нехрен покупать, пешком ходите.
[quote=pin-pin][quote]
1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты/quote]

нифигасебе!

чувствуется новому двигателю жить совсем совсем недолго осталось.

Досталось конечно девченкам приключений с калиной ... мда ...[/quote]
я чувствую ты вообще далек от двигателей??
1. Вот уж правда не знаю от чего, то ли от таких водителей, то ли просто брак.
2. На работе постоянно сталкиваюсь с древними иномарками и мужичками которые их матерят с патрубками охлаждения, которые у нас хрен найдешь.
4. Мде видно никогда по щебню не ездили, камешек в барабан попал потом вылетел
5. Свечи сравните цену иридиевых свечей и обычных NGK за 50руб. шт. которые скорее всего там и стоят.
6. ОООО... ахринеть что там с маслом, может вообще нет??????? я б таких водил прав лишал бы навсегда чтоб сами не мучались и других. (это я про машину)
7. Второй "пилот" после этого я чуть не упал.
Короче ржачь один, даже лень писать еще.[/quote]

уважаемый лишатель прав... у вас нет такой компетенции. ваше дело торговать говенными запчастями, и если таких водителей не будет, вы извините будете сосать бамбук.
я ездил по щебню 300 км на тойоте. на кочке выскочил патрубок его перерубило карлсоном. вопрос решился с помощью 5 см метапола.
а там непонятно откуда антифриз уходит. и извините если вы привыкли проверять уровень всех жидкостей перед каждой заводкой Вашего авто, то я это делаю раз в месяц. как советуют в мануале. и собираясь в поездку свыше 500 км я проверяю чтобы у меня был балонник, домкрат и пара лампочек в багажнике. ВСЕ! оставьте свои сказки о ремонтопригодности на коленках новых ВАЗов. конструктивно они ничем не отличаются от других современных автомобилей, только качеством. причем в самую худшую сторону.

старые ВАЗы не спорю... продул карбюратор пнул колесл протер фары поехал дальше. но на дворе уже 12 лет как 21 век.
6
5
   
Чебоксары
Сообщений: 865
stardg:
И чо ты там писать будешь? Как масло раз в год менял или ходовку раз в 2 года перебирал?
На 16 и клапанном движке с кондиционером его тяжко снимать. Места мало для рук
 
 
   
Чебоксары
Сообщений: 865
johnchaser:
замена генератора 1888? чо там менять-та??
На 16 и клапанном движке с кондиционером его тяжко снимать. Места мало для рук
 
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
banderlog:
На 16 и клапанном движке с кондиционером его тяжко снимать. Места мало для рук
на 1 JZ стоит 6тр поменять помпу. там работы... снят все ремни, все навесное, разобрать пол лобовины. и вы дальше будете рассказывать сказки о дешевизне ремонта ТАЗиков? запчасти раза в 1,5 дороже максимум. но у них ресурс в 4 раза больше.
 
7
 
Оренбург
Сообщений: 4967
Девчата,а что вам не знакомо выражение "Стерпиться,слюбиться&quo t;? Так вот оно и с Калинкой.
Даешь 2й пробег до МАГАДАНА:Девчата на Калине!!!!!!
Александр-Аликсашка-Алик-Сашка-Саша
 
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
banderlog:
На 16 и клапанном движке с кондиционером его тяжко снимать. Места мало для рук
там места мало для кувалды и молотка... а для нормальных инструментов его вполне достаточно.
 
3
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
ajsk:
Девчата,а что вам не знакомо выражение "Стерпиться,слюбиться&quo t;? Так вот оно и с Калинкой.
Даешь 2й пробег до МАГАДАНА:Девчата на Калине!!!!!!
подстрекание к самоубийству. вроде это уголовно наказуемо...
2
1
     
Сообщений: 2668
Все как обычно!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 8
pilot154:
мне просто стало интересно, что лучше новая калина или 18 летняя деревянная Калдина.
посмотрим время покажет :)
 
 
   
Чебоксары
Сообщений: 865
wildman:
на 1 JZ стоит 6тр поменять помпу. там работы... снят все ремни, все навесное, разобрать пол лобовины. и вы дальше будете рассказывать сказки о дешевизне ремонта ТАЗиков? запчасти раза в 1,5 дороже максимум. но у них ресурс в 4 раза больше.
Калина моего друга
27000 - сгорел диодный мост, меняли в знакомом сервисе за 1000 рублей.
30000 - замена по гарантии подшипника первичного вала (вроде), пока меняли, поломали всё и поставили новую коробку.
30100 - замена поршневой.
3
2
  
Владивосток
Сообщений: 8
Класс машин не путай. Калина это типа Platz или Vitz, но не как Калдина.
6
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
pilot154:
мне просто стало интересно, что лучше новая калина или 18 летняя деревянная Калдина.
посмотрим время покажет :)]
ну что бы объективно было ее тоже следует отдать на дром под разных водителей. и сравнивать количество поломок и цены ремонта.
2
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
ajsk:
Девчата,а что вам не знакомо выражение "Стерпиться,слюбиться&quo t;? Так вот оно и с Калинкой.
Даешь 2й пробег до МАГАДАНА:Девчата на Калине!!!!!!
Не, не нельзя девчонок на ту дорогу, или в сопровождении какого нибудь нормального автомобиля, типа ТЛК или Сафарика.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
banderlog:
Калина моего друга
27000 - сгорел диодный мост, меняли в знакомом сервисе за 1000 рублей.
30000 - замена по гарантии подшипника первичного вала (вроде), пока меняли, поломали всё и поставили новую коробку.
30100 - замена поршневой.
я не пойму... ты за автопром или против?
2
 
  
иркутск
Сообщений: 270
пацаны ну что вы грызетесь из за железяк
2
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
Андрей017:
Класс машин не путай. Калина это типа Platz или Vitz, но не как Калдина.
как раз таки класс платца и витца ближе к а-шному, калдина вполне конкурент. с 1,5 л движком.
 
3
  
иркутск
Сообщений: 270
они вам не надоели эти калина малины тоеты моеты как дети блин еще подеритесь из за ржавого гвоздика
3
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
Paladin-kms:
Не, не нельзя девчонок на ту дорогу, или в сопровождении какого нибудь нормального автомобиля, типа ТЛК или Сафарика.
уаза патриота им в помощь... только не девушек за руль! жалко их... молодые красивые...
2
2
   
Чебоксары
Сообщений: 865
Я за справедливость. Я не принимаю ничьей стороны.
Я говорю что 1880 нормальная цена за замену генератора на 16 клапанном движке. Там реально сложно его снять. Справедливости ради, на моей бывшей Charade это ещё сложнее.
Я не отрицаю что какие-то Калины бегают, а с какими-то не везёт. 1,4 двигатель имеет слабую поршневую, по словам инженера по гарантии.
У диллеров работают далеко не лучшие мастера, поломали шпильку, снимая коробку, пришлось поменять коробку. (Со слов того, кто отдавал машину)
4
 
 
Благовещенск
Сообщений: 154
Мож она браковонная попалась
 
 
   
Сообщений: 807
Так что с генератором то случилось?
 
1
   
Чебоксары
Сообщений: 865
Может
 
 
   
Чебоксары
Сообщений: 865
sergeu27:
Так что с генератором то случилось?
У нас сточились щётки диодного моста. Зарядка то шла, то нет. Поменяли в сборе с диодным мостом на пробеге 27000. Вроде как по отдельности они не продаются. Ремонт 1000 работа + 300 сам мост
1
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
banderlog:
Я за справедливость. Я не принимаю ничьей стороны.
Я говорю что 1880 нормальная цена за замену генератора на 16 клапанном движке. Там реально сложно его снять. Справедливости ради, на моей бывшей Charade это ещё сложнее.
Я не отрицаю что какие-то Калины бегают, а с какими-то не везёт. 1,4 двигатель имеет слабую поршневую, по словам инженера по гарантии.
У диллеров работают далеко не лучшие мастера, поломали шпильку, снимая коробку, пришлось поменять коробку. (Со слов того, кто отдавал машину)
я смотрю качество движки на западе количеством клапанов измеряют, ты извини но на ДВ давно привыкли что 1 цилиндр = 4 клапана. 1880 это не нормальная цена. раза в 2 ненормальная.

если его сложно снять, хотя как я понял, что его замена через 50000 км это нормально, значит надо менять конструкцию двигателя. за 10 лет мне кажется до этого можно было додуматься.
3
4
  
город - сад
Сообщений: 12932
banderlog:
На 16 и клапанном движке с кондиционером его тяжко снимать. Места мало для рук
дубль 2:тока не смейтесь сильно: там болт крепления не вытаскивается - упирается в лонжерон))) мотор со всем навесным собирается отдельно и ставится в авто уже всборе. вопщем как всегда наши горе-инженеры недодумали и на сервисе приходится спиливать болт... а решение очень простое: болт вставляется с обратной стороны, и вуаля))) вопщем занавес) рассказал мне всё это сосед-моторист с тазовской станции.
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
2
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
wildman:
уаза патриота им в помощь... только не девушек за руль! жалко их... молодые красивые...
Уаза патриота можно пустить с ними за компанию, но нормальная машина должна быть в сопровождении, для подстраховки.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
 
2
   
Сообщений: 807
banderlog:
У нас сточились щётки диодного моста. Зарядка то шла, то нет. Поменяли в сборе с диодным мостом на пробеге 27000. Вроде как по отдельности они не продаются. Ремонт 1000 работа + 300 сам мост
На Калине дрома что с генератором?
1
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
slavcheg:
дубль 2:тока не смейтесь сильно: там болт крепления не вытаскивается - упирается в лонжерон))) мотор со всем навесным собирается отдельно и ставится в авто уже всборе. вопщем как всегда наши горе-инженеры недодумали и на сервисе приходится спиливать болт... а решение очень простое: болт вставляется с обратной стороны, и вуаля))) вопщем занавес) рассказал мне всё это сосед-моторист с тазовской станции.
Что-то похожее на трибьюте-маверике-эскейпе с трехлитровыми моторами, там снять генератор это целая поэма, так-что это не только наши инженеры не додумывают))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
5
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
Paladin-kms:
Уаза патриота можно пустить с ними за компанию, но нормальная машина должна быть в сопровождении, для подстраховки.
земляк... лучше задушить эту затею на корню... хватит одного путешествия...
 
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
sergeu27:
На Калине дрома что с генератором?
я так подозреваю, что накрылся диодный мост, будем ждать следующей серии, там может быть что нибудь расскажут..
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
slavcheg:
дубль 2:тока не смейтесь сильно: там болт крепления не вытаскивается - упирается в лонжерон))) мотор со всем навесным собирается отдельно и ставится в авто уже всборе. вопщем как всегда наши горе-инженеры недодумали и на сервисе приходится спиливать болт... а решение очень простое: болт вставляется с обратной стороны, и вуаля))) вопщем занавес) рассказал мне всё это сосед-моторист с тазовской станции.
а новый болт идет в комплекте с новым генератором?
3
1
   
Чебоксары
Сообщений: 865
wildman:
я смотрю качество движки на западе количеством клапанов измеряют, ты извини но на ДВ давно привыкли что 1 цилиндр = 4 клапана. 1880 это не нормальная цена. раза в 2 ненормальная. если его сложно снять, хотя как я понял, что его замена через 50000 км это нормально, значит надо менять конструкцию двигателя. за 10 лет мне кажется до этого можно было додуматься.
Я не про это. На 1.4 16 клапанную ставят какую-то облегченную поршневую, которая, по словам инженера по гарантии, ходит 50000 км (очень тонкая юбка поршня пруф: http://www.lkforum.ru/showthre...). Естественно та калина, что у нас в руках, будет до этого момента продана.
1
 
   
Чебоксары
Сообщений: 865
sergeu27:
На Калине дрома что с генератором?
Никогда не узнаем. Поменяли они его на новый в сборе
 
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
wildman:
земляк... лучше задушить эту затею на корню... хватит одного путешествия...
Согласен, ибо как тут верно подметили, водители с дрома не имеют навыков таких поездок, это даже видно по тому, что они взяли с собой в дорогу))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
sergeu27:
На Калине дрома что с генератором?
да новый гена там уже. старый 80% влажности не выдержал.

там как в ремонте сотовых... хер вам а не гарантийный ремонт... следы влаги в телефоне...
 
1
   
Сообщений: 807
wildman:
да новый гена там уже. старый 80% влажности не выдержал.
там как в ремонте сотовых... хер вам а не гарантийный ремонт... следы влаги в телефоне...
Что ему от влаги будет (если конечно он в воде не лежал), причина входа из строя. Пошипник похоже цео, щетки ? диодный мостик?
 
1
   
Чебоксары
Сообщений: 865
wildman:
ты извини но на ДВ давно привыкли что 1 цилиндр = 4 клапана.
VW - турбированные двигатели часто 8-и клапанные. Там проблем продува цилиндров 8-16 клапанами нет. Ставят что удобнее в плане компоновки.
1
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
angel4d:
Добрый день. Не сочтите озабоченным, но после такого, Саше можно смело дать! :)
))))))))))) Ржу)))))))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
 
     
Новосибирск
Сообщений: 84
когда водитель не обращает внимания на то откуда течь антифриза? почему? не смотрит за авто не ухаживает а ведет себя как наездник!!!!! то у него ФСИГДА и ПОСТОЯННО случаюца проблемы с авто! это не избежно!
8
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
banderlog:
Я не про это. На 1.4 16 клапанную ставят какую-то облегченную поршневую, которая, по словам инженера по гарантии, ходит 50000 км (очень тонкая юбка поршня пруф: http://www.lkforum.ru/showthre...). Естественно та калина, что у нас в руках, будет до этого момента продана.
как вес поршня сказывается на износ? мне кажется инженер по гарантии там гуманитарий...
 
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
banderlog:
VW - турбированные двигатели часто 8-и клапанные. Там проблем продува цилиндров 8-16 клапанами нет. Ставят что удобнее в плане компоновки.
Мне яповые простые двух клапанные моторы как-то больше нравятся в виду своей архаичности и как следовательно не убиваемости (относится к моторам 3 литра и больше, маленькие моторы с такой компоновкой в деле не пробовал)..
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
 
 
   
Чебоксары
Сообщений: 865
wildman:
как вес поршня сказывается на износ? мне кажется инженер по гарантии там гуманитарий...
Он объяснял это толщиной юбки поршня.
1
 
    
Томск
Сообщений: 59456
angel4d:
Добрый день. Не сочтите озабоченным, но после такого, Саше можно смело дать! :)
крутой первый коммент на сайте ! Спецом зарегился ?
Собака лает - караван идёт
3
3
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
Dim-p1330:
когда водитель не обращает внимания на то откуда течь антифриза? почему? не смотрит за авто не ухаживает а ведет себя как наездник!!!!! то у него ФСИГДА и ПОСТОЯННО случаюца проблемы с авто! это не избежно!
причем тут водитель если даже на сервисе не заметили течи? антифриз выкипел... долейте.
 
3
   
Чебоксары
Сообщений: 865
http://wroom.ru/story/id/3538 Вот в общем объяснение всего того что нам говорил инженер по гарантии
 
 
   
Сообщений: 807
banderlog:
http://wroom.ru/story/id/3538 Вот в общем объяснение всего того что нам говорил инженер по гарантии
Большего бреда чем в этой статье я еще не слыхал. особенно -((( Расположения впускного и выпускного коллектора абсолютно не правильно. Спереди установлен впускной, сзади выпускной. Наклон двигателя направлен в перёд машины. Из за этого всё масло которое находится в головке стикает на впускные клапана. Получается , что постоянно впускные клапана в масле. Которые, в свою очередь, засасывают масло в цилиндр. Из за этого и появляется расход масла.(На иномарках наоборот!!!) Вот если по таким статьям судить о ЛАДАХ то да! Нормально ходят и 1.4 и приоровский до 300 тыс без капиталки если за ними следить. Масло нормальное, ну конечно за ремнем и роликами.
7
1
   
Чебоксары
Сообщений: 865
Про расположение ничего не скажу. А про толщину юбки поршня просто повторяю слова того человека, который по гарантии менял нам поршневую на пробеге в 30000
 
1
 
Ха
Сообщений: 5759
Не дай бог пересесть с тавоты на такую мафыну(((
2
4
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
=MMM=:
Не дай бог пересесть с тавоты на такую мафыну(((
едя в отпуск был выбор взять у отца приору либо купить в москве что то наподобие эксива. выбор пал на первый вариант. в следующий отпуск этой ошибки не повторю....
3
4
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
raven1:
Во-во, это на правду похоже. У меня на жиге глушак прогнил в лохмотья за... 25000км и 2года!
а сколько жиге было лет до того как ты купил
2
 
 
Благовещенск
Сообщений: 154
Paladin-kms:
Мне яповые простые двух клапанные моторы как-то больше нравятся в виду своей архаичности и как следовательно не убиваемости (относится к моторам 3 литра и больше, маленькие моторы с такой компоновкой в деле не пробовал)..
RB 20e самый надёжный и простой с RB маторов
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina