«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы
Итак, напомним, что Калина встала «колом» на автозаправке НК Альянс на повороте из Варфоломеевки на Арсеньев (Приморский край). Время 20:30.
Краткое содержание предыдущей серии: мы поехали отдыхать на море за 400 км от Владивостока, по прибытию в пункт назначения выяснилось, что аккумулятор перестал заряжаться от генератора. Решить эту проблему на месте не удалось в связи с отсутствием нужных запчастей. Поэтому был куплен новый аккумулятор, на котором мы решили попробовать ехать домой. Однако эта не совсем по уму спланированная затея себя не оправдала. Как же мы спаслись? Читайте ниже.
Сорри, за качество фотографий — на «дворе» была ночь, мы устали совершенно и мечтали только об одном — добраться домой.
Всё, не заводится, аккумулятор (новый!) сдох. Мы позвонили другу из Арсеньева, который приехал на своём спасительном MMC Lancer тянуть нас до города Владивостока.
Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.
Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.
С Сашей нам повезло в крайней степени, а именно: он казался мастером на все руки!
Остановились мы потому, что снаружи стремительно темнело, а тащить Лансеру Калину с максимальной скоростью 30-40 км в час предстояло до обеда следующего дня. Итак, Саша вносит предложение — поставить в Калину его аккумулятор, а наш в его живой, работающий автомобиль. Таким образом, наш, пока мы едем, зарядится, а мы сможем какое-то время ехать на Калине сами. Ок! Сказано — сделано (почти все самим Сашей, unfortunately but...) Подкапотный осмотр показал разницу в размерах клемм и полярности. Но «доктор» Саша достал свой волшебный «чумоданчег» и заверил нас, что все в порядке, такие случаи не впервые в его профессиональной практике (Саша работает автомехаником). Сняли наш аккум, не глуша Лансер изъяли и второй. В Лансере пришлось убрать подставку, поставили аккумулятор, но вот клеммы не желали разжиматься. Пришлось изрядно попотеть, чтобы подогнать их под наш аккумыч. Натянули провода, закрутили все гайки. Однако аккум в Лансере болтался во все стороны. И на это у Саши был вариант — замотали аккумулятор тряпкой в круг и привязали к «телевизору». Лансер готов!
Переходим ко второй машине.
Тут другая беда. Аккумыч хорошо встал на площадку, но клеммы больше, чем надо. Поискали в чУмодане, нашли гайки. Закрутили парочку в минус, и 3 шестигранника в плюс, чем и обеспечили надежность крепежа. Чтобы избежать контакта штырей с капотом, решено надеть на железяки перчатку. Командовал парадом, а также главным исполнителем был Саша. Мы лишь ждали указаний «профессора» и помогали, чем могли, а также мотали на ус новую информацию.
«И вновь начинается бой...»
Выглядело это примерно так:
Калина
Лансер
И, о чудо! Калина завелась. Обе машины готовы к бою. УРА! Можем ехать сами! Также по старой схеме в режиме жесткой экономии энергии плелись за Лансером по Арсеньеву, где Саша купил в круглосуточном автомагазине дополнительные клеммы с переходниками. Выехали из города в кромешной тьме, туман не оставлял шансов спокойно продолжить маршрут. Видимость близка к нулевой. Освещение в поселках отсутствует напрочь. Наши приборы от всех передряг показывали постоянную полночь, мы уже слабо понимали, сколько мы едем и в каком населенном пункте.
Первый раз проехали 95 километров. Во время очередного созвона водителей Калина опять начала терять скорость, и второй пилот с отчаянием кричал в трубку, что мы умираем, тормози! Калина потухла. Полночь. И снова ночная процедура смены аккумуляторов практически на ощупь. Все в порядке. Завелись. Продолжаем путь. Миновали Ивановку. Тут уж и до Уссурийска рукой подать. Но 3-й час ночи, утомительные муки с авто дали о себе знать — очень хотелось спать. И глаз мылился от однообразия — туннель из клубов тумана в кромешной тьме, цель — ориентир на красные огоньки впереди. И не стоит забывать об опасности наших дорог — ямы, колдобины и прочие сюрпризы. К тому же температура за бортом резко упала. Стало очень холодно, окна открыты, чтобы избежать конденсата. Пришлось закутаться в пледы.
Едем.
На родном аккумуляторе проехали дольше.
Перчатка веселила нас при каждой смене аккумуляторов. В общей сложности переставлять аккумуляторы пришлось пять раз, в пятый раз уже в городе вернули на место родной перед тем, как отогнать машину в сервис.
Хронология была примерно такой: после полуночи еще два раза менялись аккумуляторами с разницей в час-полтора. Очень жалко машину, но ночевать в кромешной тьме не хотелось категорически.
А тьма в поселках очень глубокая. Фонарей нет, небо красивое, но ехать по абсолютно темной дороге опасно. Даже дальний свет пробивает совсем недалеко. (Но это не про Калину, на Калине работал один фонарь впереди и временами).
Лучше камера просто не снимала...
Лампа горит только одна — левая. Правую выкрутили, чтобы уменьшить энергопотребление
Вторая смена аккумуляторов проходила в кромешной тьме, спасали только фары Лансера.
Невозможно темно вокруг, только комарье и мотыльки летят на тусклый свет.
Едем.
Очередная смена аккумуляторов.
Снова едем.
Спустя примерно час новый поворот событий настиг нас. На этот раз остановка была вынужденной, так как заскрипело правое заднее колесо. (Да с чего бы!!!!) Перед Тереховкой помним о работе грейдеров, жутких камнях и непонятной временной схеме движения. Аккуратно ехали по грунтовке. Остановились. Саша вынес вердикт — повреждена защита тормозного диска, либо полетел подшипник.
Наш герой, как настоящий джентльмен, выгнал нас из опасной Калины, сел сам рулевым, а нам доверил свой Лансер, который купил всего-то 4 дня назад.
Калина с Сашей ехали впереди. Мы лишь настороженно ждали, на сколько же хватит аккума. Скрежет однако не исчез, а лишь усилился. В кромешной тьме Калина карабкалась к развилке на Тереховку, и она опять умерла. Помимо очередной переустановки аккумов, Саша достал свою запаску, абсолютно новенькое 15-ое литье и установил назад. Продолжаем путь. Зловещий скрежет не думал исчезать. Опять остановка. Саша решил установить подаренную в Дальнегорске докатку на заднее колесо — кинули свою запаску в салон, родное колесо вперед, на заднее прикрутили банан. Все в порядке. Но опасность не ушла — банан не подходил центральным отверстием и держался только на 4 болтах.
А в это время... Остановилась машина и здоровые такие дядьки, каждый похож на известного Динамита, только все три разного масштаба, интересуются у нас, надо ли чем помочь. О-ооо! «Спасибо, уже справились!» Самый небольшой из них подошел спросить, что случилось, а две «горы» остались у своей машины. Мужчина оказался приятным, (сами знаете, в темноте все кажется не таким добрым, как днем :) ), и переспросив нас три раза, с улыбкой вернулся в машину.
Едем!
На асфальте у Калины появился «ухажер», Тойота Премио бордового цвета, сначала медленно проехала мимо и перестроилась перед Калиной, потом уехала вперед, а спустя пару километров снова появилась сзади, и теперь уже, реально издеваясь над одноглазой малышкой Калиной, требовала погонять по дороге, снимая жалкое зрелище вида Калины на свой мобильник. На долго водителя Premio не хватило, и «сделав-таки» Калину он умчал рыча вперед. :D :D Facepalm
Ну все. Надеждинский район и родной город В!
Только пару дней назад открытый мост Новый-Седанка ждал впереди. В 5 утра мост был девственно пуст, туман, поднявшийся с поверхности воды, пронзал белой нитью дорогу, освещенную прекрасными фонарями. Зрелище завораживающее. Вяло горят огоньки Калины, но она едет. Молодчина Саша, не дал машине впасть в летаргический сон этой ночью! Небольшой туман стелится по воде и на мосту. Заезжаем на мост, который теперь «летит» над водой.
Мосты — чудо теперь в нашем городе! Приезжайте в гости! )
Пару недель назад мы прошли ТО на Калине, которое сопровождалось заменой всех потухших ламп, каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что левый задний габарит не горит ;-)
Въехали в город. Все, добрались. Город! Ура! Теперь возвращаем аккумуляторы на прежние места. Остановились на Второй речке.
И тут нашлись «почитатели» Калины. :) Шестой час утра, а люди караулят Калину, чтобы сфотографировать ее в жалком виде на обочине??? Да я бы уже с радостью обняла подушку и забыла бы этот кошмар, но нет, стою вот, помогаю снова ставить аккумулятор. А второй пилот развлекает нас танцами. :D
Вот они, выручившие нас герои — аккумуляторные батареечки! И Клеммы.
Ранее решили отогнать Калинушку прямо к «Даль-Лада», чтобы уже не испытывать судьбу утром. Все заняли свои места, согласно купленным билетам. Добрый дядя-охранник в автосервисе пустил «свою непутевую дочь» вовнутрь, но потребовал 80 рэ за ночную парковку, однако это не парковка, дядя! Платить не стали.
Наш спаситель Саша развез всех по домам. Мыть нам твою машину, Саша, детей нянчить, гайки протирать всю жизнь....если бы не ты...
6 утра. Все дома.
К слову, из Дальнегорска мы позвонили в центр «Даль-Лада» и записались на приемку в понедельник утром. Сообщили, что случилось и где мы находимся. Утром, когда машину принимали, от самих сотрудников прозвучала информация, что в Дальнегорске есть их представитель. No comments.
Сотрудники «Даль-Лады» во вторник констатировали смерть генератора. Машину ремонтировали три дня, в основном из-за того, что в наличии не было нового генератора.
Ну что же, подведем неутешительные итоги:
1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты
Всем искренне желаем на дорогах только добра, и никогда не унывать!
Как ни как, Калина едет!
17 августа Даль-Лада вернула нам Калину. Произведена замена генератора, проведена очередная диагностика, не выявившая (снова!) никаких ошибок. Причина смерти генератора — вода. Честно сказать, совсем не хочется комментировать этот поход в сервис, но пару слов из диалога с мастером все же вставлю.
— Как может быть затоплен так волшебно генератор, если 3 августа машина была у вас, а с того момента она никаких рек не переезжала? Значит поломка уже была тогда, вы ее не выявили, и я ездила на неисправном авто?
— Светлана, возможно его затопили раньше, до вас, а генератор — это такая вещь, которая болит, накапливает влагу, а потом умирает.
Да, я не водитель с многолетним стажем, и все эти недобрые приключения мне в новинку, но ездить в сервис каждые 14 дней мне видится более чем печальным. «Это хороший автомобиль», —уверяют меня в сервисе, можно ездить, продолжайте тестировать.
А снова садиться за руль этой машины мне страшно.
Температура у педалей и следовательно у ДВС в 94 С градуса это «не критично», у водителя обжигает воздухом ноги, но это «в норме»... а течь антифриза «не была обнаружена», наверное он испарился из бачка... Просили обратить внимание на уровень антифриза, и на лампочку в багажнике, гаснет она, когда машина закрыта и заглушена, или остается гореть... И если антифриз «испаряется», а лампочка горит, то «сразу к нам, тут уж будем все-все перебирать досконально»...
В этот раз за лечение вышло 9080 рублей.
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Работы по замене генератора: 1888 рублей.
Диагностика ЭСУД: 472 рубля
И традиционная мойка: 230 рублей.
Калина ждет на стоянке, теперь нужно поставить нормальное колесо и начать ее эксплуатацию после замены генератора и с новым списком симптомов. Начнем эксплуатировать со дня на день. Но у меня большого желания ездить на Калине нет. Не потому что это КАЛИНА, а потому что я теперь не доверяю автомобилю, и безопаснее пешочком, чем на, ВРОДЕ БЫ, исправном авто.
Продолжение следует вскоре...
Берегите себя.
P.S. Печальный опыт — тоже опыт!
Другие записи блога
Комментарии
Забавно вообще читать от дальневосточников (и сибиряков) об ужасах гарантийного обслуживания новых авто. Из таких писателей от силы 5% владели новым автомобилем на гарантии, и то лет 15-20 назад.
Скоро на воздух налог введут, вот тогда и бум дышать другим местом...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Забавно вообще читать от дальневосточников (и сибиряков) об ужасах гарантийного обслуживания новых авто. Из таких писателей от силы 5% владели новым автомобилем на гарантии, и то лет 15-20 назад.
Насчет корейской гарантии поинтересуюсь у коллег, пяток гарантийных корейцев в нашей конторе имеется, но вообще в интернетах тоже читал жалобы насчет ограниченного охвата гарантией узлов корейских авто - на что-то 1 год, на что-то вообще гарантия не распространяется, а на кузов и движок 5 лет.
Если сделать двигатель там великая проблема и проще движок сменить то откуда там возьмутся спецы которые генератор то сменят?
Что бы отремонтировать авто нужно иметь нормальное оборудование и для ремонта движка станочный парк.
конкретно по генератору.
Почему подшипники развалились на 50000 км?
Почему загнули клапана на 30000км?
Почему замки толком не работают?
Почему масло побежало с коробки при перегоне?
Это от стиля езды не зависит. Это качество материалов и качество сборки.
Можно бесконечно продолжать.
конкретно по генератору.
Почему подшипники развалились на 50000 км?
Почему загнули клапана на 30000км?
Почему замки толком не работают?
Почему масло побежало с коробки при перегоне?
Это от стиля езды не зависит. Это качество материалов и качество сборки.
Можно бесконечно продолжать.
Забавно вообще читать от дальневосточников (и сибиряков) об ужасах гарантийного обслуживания новых авто. Из таких писателей от силы 5% владели новым автомобилем на гарантии, и то лет 15-20 назад.
Многие же на форусах жалуются, что ремни больше 30 тыщ не живут
Подшипники генератора тоже разваливаются и это не редкость.
Подшипники ступицы тоже не редкость.
только вот у тавоты это происходит ближе к 200-300 тышам километров пробега, а у Ваза ближе к 50 ти.
Вот в чем загвоздка.
Сменить нафиг поставщика комплектующих на конвеер.
Во всем мире так и делают как бы жестоко это не выглядело.
Поставщики зато будут думать на 3 шага вперед и закупать качественный метал, а не сырье для тазов.
07 сегодня у таксистов пробегают и до 300 тыс(прмер сосед)
А статистики после 2000 года у вас просто быть не может на ДВ их просто мало или очень убитые с советских времен.
Да в 90 годы можно было нарваться на такое *****овое масло, что двигатель можно было угробить и новый.
но поверьте при нормальной эксплуатации вазовские движи ходят примерно столько же что и японские,европейские одноклассники.
А вообще подобной статистики вы ни где не найдете. У вазов по простой причине что после 2 ТО ни кто просто не ездит к официалам. А новые ино(япы.европейцы) чаще всего не живут у одного хозяина больше 3-5 лет. Кроме того владельцы ино, чаще всего скрывают поломки своих авто, а владельцы вазов таким комплексом не страдают.
Только забыли сказать , что эти моторы как правило были Итальянской сборки и к ВАЗу не имели ни какого отношения. Кроме названия))))
Только забыли сказать , что эти моторы как правило были Итальянской сборки и к ВАЗу не имели ни какого отношения. Кроме названия))))
НЕт и очень надеюсь что не придется, калина не "гамно" , я об этом и не говорил. .... Калина не стоит тех денег за которые ее продают, 150000 - 200000 максимум .. Моя позиция такова, что мне в принципе по фигу на чем ездят люди запада- у вас там своя религия , но когда начинают мне втирать что ВАЗ исправился , бабки в него вкинутые принесли пользу и вобще машина хорошая , только заводиться долго - меня это начинает очень сильно нервировать . Я ни за что не поверю , что у вас нет чувства комфорта и вам не хочется ездит на нормальных тачках , я принимаю это как факт неизбежности для всего зауралья - другой альтернативы у вас просто нет. Моветоном считается использовать правый руль, я был в тех краях и знаю не по наслышке ..
Сколько по трассам вижу жигули с поднятыми капотами,всегда недоумеваю нафига люди берут себе это,заранее зная,что сплошная головная боль.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
. Во первых в вашем отчете по камри много о поломках и коробка и грм со всеми делами, подшипники ходовка. Я не хочу покупая автомобиль его ремонтировать даже в угоду комфорту.
Я не хочу и не могу тратить на авто более 250-300 тыс(у меня есть другие статьи расходов и таких в нашей стране много) Некоторые советую купи Логан, а то и Поло. А че не купил тойоту короллу?
Ну нет у меня таких денег(вернее нет смысла напрягаться) и даже на Логан в миниалке надо добавить еще минимум 100тыс.
Подержанную на данный момент я брать не хочу после 2х из салона (одна 190 тыс за 7 лет. вторая за 3 года 60 тыс) сейчас гранта два месяца.
Что вы можете мне предложить за этм деньги до 300 тыс рублей?
Как вы?- купить камри восхищаясь качеством и бегая по разборкам за коробкой, головкой, подшипниками и стойками(только не говорите что ставили оригинал)
Что вы мне предложите за 300тыс с 1.6 двигателем, размерами салона как у старой короллы, или соляриса. С таким дорожным просветом. И как ни для вас ни странно с беспроблемным(без капиталки с мелкими раз в полгода ремонтами ходовки ну всяких мелочей после гарантии) пробегом до 150 -250 тыс км.
Я не говорю что Лада супер автомобиль-это очень дешевый,гремучий без шумки авто.Но зато я знаю что он в любое время в любое место меня доставит.
Завтра они решат поехать на калине без масла, а потом на форуме ярые любители японок будут орать: а моя ПРулька без масла проехала на километр больше, она надежней.... и т.д.
Сколько по трассам вижу жигули с поднятыми капотами,всегда недоумеваю нафига люди берут себе это,заранее зная,что сплошная головная боль.
Родственник на крузаке 2005 года(пробег чуть больше 100тыс) ездил в отпуск. так сломавшийся бензонасос вылился в проблему, в самаре под заказ 2 дня ждал и около 20тыс с ремонтом. А разбитое лобовое стекло так и не стал менять в дороге.
www3512.su
Лада - оправдывая опасения.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------
Всё же народ,давайте сравнивать стоимостные категории и класификцию автомобилей.
И сравнивать Личное авто с почти бесхозным тоже кощунство.
Была у меня первая карбовая девятка, продал, что и как чинил не помню, любил как первую машину холил и лелеял, даже когда с покупателем ехал продвать и попал в аварию, покупатель от покупки не отказался.
Потом купил пятнашку, и ради собственного разумения решил попробовать сделать из нее иномарку, полностью разобрал всю машину своими руками, заменил проводку, проклеил, перебрал движок, проварил кузов, поставил нувую коробку (денег было в достатке, делал это для души). Все заного собрал, поездил и понял что иномарки не получилось. Продал, через полгода узнал что новый хозяин убил движок и сжег новую (очень дорогую, кстати) проводку. И сказал что ВАЗ *****. )))))
Купил Гетц, понял что машина неплохая, но не мое (кстати однокласник калины получается и цене и функционалу).
После БМВ 3 купе - хороша лошадка, но при всей безбедности жрала деньги нещадно.
Потом началась пора хонды, Цивики и CRV - были любимыми машинами. И до сих пор остаются.
НО: Есть приоритеты, и они явно не в машинах. Если у меня приоритет бизнес или недвижимость, а машина это средство передвижения, при чем я должен быть на колесах всегда и починить везде, я выберу самару или калину (что и сделал) потому что В данный момент приоритет не в пользу машины.
Если у меня будет все что мне нужно и приоритеты уйдут в авто, то я куплю себе EG кузов цивика и буду его востанавливать, а ездить на каком-нибудь паркетнике.
У меня знакомый чувак живет с мамой в хрущевке зато ездит на субару, и говорит в таз ни ногой )))) А за ремонт машины платит мама по 40 тыс раз в 2 года )))) Хотя ездит он на ней очень окуратно, даже фанатично я бы сказал.
Жил бы я на ДВ или в комсомольске или иже с ними я бы ездил на ПР, но живя на границе Европы и Азии, увольте я не сяду за ПР уже никогда скорее всего.
P.S. Ваз ходит по 200 к легко, если ухоженный, есть экземпляры и по 500к отхоженные, просто из-за расхожего понятия что на вазе больше сотни не проехать, все сматывают пробег где то к 97 тыс. А когда она сдыхает на 120, у нового хозяина, вот он и начинает орать -ВАЗ гамно.
P.S.S За Дромо калиной тупо не следят. ИМХО. Отдайте ее сейчас в этом состоянии любому более менее шарищему челу, он заменит что нужно, она пройдет 300 и более тыс. Но уже в других руках.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Так что готовимся к будущей безработице!
ОО, опять понтами раскидыватся начали )))
Ну ну, что еще скажете о своей успешности.
Немного нехватает только добавить вырос в детдоме, зарабатывал дворником, всего добился сам )))))
Вам еще раз повторяем по достатку и приоритетам машина. Кому то на амуре выгодно жить и ездить на финике, а для кого то и Швейцария не предел.
Люди живут не только автомобилями.
Есть куча мест куда день деньги. Спорт, образование, недвижимость, бизнес, отдых.
Авто - это пипискамерство, а вы сейчас пиписку на показ поставили свою )
ОО, опять понтами раскидыватся начали )))
Ну ну, что еще скажете о своей успешности.
ОО, опять понтами раскидыватся начали )))
Ну ну, что еще скажете о своей успешности.
Немного нехватает только добавить вырос в детдоме, зарабатывал дворником, всего добился сам )))))
Понятно объясняю?
Такая машина устроит?
Во вторых именно ЯПОНСКИЙ - в японии .. дальше расшифровать.
В третьих, прочитайте что я писал выше и на чем ездил, и при чем тут стериотипы, еще называете себя образованным, не читая сообщений собеседников.
Medium-sized car Ґ10,000~18,000
Small and compact car Ґ7,000~16,000
Track Ґ10,000~12,000
Large Bus Ґ40,000~65,000
Во,нашёл стоимость утилизации автотранспорта в Японии.
Ок отвечу просто для sergeu27
Трасса не только там где мы живем,она по всей России проходит.Да и у нас есть жигули,москвичи,волги и запорожцы,все что хочешь.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
Ок отвечу просто для sergeu27
Трасса не только там где мы живем,она по всей России проходит.Да и у нас есть жигули,москвичи,волги и запорожцы,все что хочешь.