«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы
 
20.08.2012 | 71225 просмотров
 

«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы



Итак, напомним, что Калина встала «колом» на автозаправке НК Альянс на повороте из Варфоломеевки на Арсеньев (Приморский край). Время 20:30.

Краткое содержание предыдущей серии: мы поехали отдыхать на море за 400 км от Владивостока, по прибытию в пункт назначения выяснилось, что аккумулятор перестал заряжаться от генератора. Решить эту проблему на месте не удалось в связи с отсутствием нужных запчастей. Поэтому был куплен новый аккумулятор, на котором мы решили попробовать ехать домой. Однако эта не совсем по уму спланированная затея себя не оправдала. Как же мы спаслись? Читайте ниже.

Сорри, за качество фотографий — на «дворе» была ночь, мы устали совершенно и мечтали только об одном — добраться домой.


Всё, не заводится, аккумулятор (новый!) сдох. Мы позвонили другу из Арсеньева, который приехал на своём спасительном MMC Lancer тянуть нас до города Владивостока.

Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.

Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.

С Сашей нам повезло в крайней степени, а именно: он казался мастером на все руки!

Остановились мы потому, что снаружи стремительно темнело, а тащить Лансеру Калину с максимальной скоростью 30-40 км в час предстояло до обеда следующего дня. Итак, Саша вносит предложение — поставить в Калину его аккумулятор, а наш в его живой, работающий автомобиль. Таким образом, наш, пока мы едем, зарядится, а мы сможем какое-то время ехать на Калине сами. Ок! Сказано — сделано (почти все самим Сашей, unfortunately but...) Подкапотный осмотр показал разницу в размерах клемм и полярности. Но «доктор» Саша достал свой волшебный «чумоданчег» и заверил нас, что все в порядке, такие случаи не впервые в его профессиональной практике (Саша работает автомехаником). Сняли наш аккум, не глуша Лансер изъяли и второй. В Лансере пришлось убрать подставку, поставили аккумулятор, но вот клеммы не желали разжиматься. Пришлось изрядно попотеть, чтобы подогнать их под наш аккумыч. Натянули провода, закрутили все гайки. Однако аккум в Лансере болтался во все стороны. И на это у Саши был вариант — замотали аккумулятор тряпкой в круг и привязали к «телевизору». Лансер готов!

Переходим ко второй машине.

Тут другая беда. Аккумыч хорошо встал на площадку, но клеммы больше, чем надо. Поискали в чУмодане, нашли гайки. Закрутили парочку в минус, и 3 шестигранника в плюс, чем и обеспечили надежность крепежа. Чтобы избежать контакта штырей с капотом, решено надеть на железяки перчатку. Командовал парадом, а также главным исполнителем был Саша. Мы лишь ждали указаний «профессора» и помогали, чем могли, а также мотали на ус новую информацию.

«И вновь начинается бой...»

Выглядело это примерно так:

Калина

Лансер

 

И, о чудо! Калина завелась. Обе машины готовы к бою. УРА! Можем ехать сами! Также по старой схеме в режиме жесткой экономии энергии плелись за Лансером по Арсеньеву, где Саша купил в круглосуточном автомагазине дополнительные клеммы с переходниками. Выехали из города в кромешной тьме, туман не оставлял шансов спокойно продолжить маршрут. Видимость близка к нулевой. Освещение в поселках отсутствует напрочь. Наши приборы от всех передряг показывали постоянную полночь, мы уже слабо понимали, сколько мы едем и в каком населенном пункте.

Первый раз проехали 95 километров. Во время очередного созвона водителей Калина опять начала терять скорость, и второй пилот с отчаянием кричал в трубку, что мы умираем, тормози! Калина потухла. Полночь. И снова ночная процедура смены аккумуляторов практически на ощупь. Все в порядке. Завелись. Продолжаем путь. Миновали Ивановку. Тут уж и до Уссурийска рукой подать. Но 3-й час ночи, утомительные муки с авто дали о себе знать — очень хотелось спать. И глаз мылился от однообразия — туннель из клубов тумана в кромешной тьме, цель — ориентир на красные огоньки впереди. И не стоит забывать об опасности наших дорог — ямы, колдобины и прочие сюрпризы. К тому же температура за бортом резко упала. Стало очень холодно, окна открыты, чтобы избежать конденсата. Пришлось закутаться в пледы.

Едем.

На родном аккумуляторе проехали дольше.

Перчатка веселила нас при каждой смене аккумуляторов. В общей сложности переставлять аккумуляторы пришлось пять раз, в пятый раз уже в городе вернули на место родной перед тем, как отогнать машину в сервис.

Хронология была примерно такой: после полуночи еще два раза менялись аккумуляторами с разницей в час-полтора. Очень жалко машину, но ночевать в кромешной тьме не хотелось категорически.

А тьма в поселках очень глубокая. Фонарей нет, небо красивое, но ехать по абсолютно темной дороге опасно. Даже дальний свет пробивает совсем недалеко. (Но это не про Калину, на Калине работал один фонарь впереди и временами).

Лучше камера просто не снимала...


Лампа горит только одна — левая. Правую выкрутили, чтобы уменьшить энергопотребление

Вторая смена аккумуляторов проходила в кромешной тьме, спасали только фары Лансера.

Невозможно темно вокруг, только комарье и мотыльки летят на тусклый свет.

Едем.

Очередная смена аккумуляторов.

Снова едем.

Спустя примерно час новый поворот событий настиг нас. На этот раз остановка была вынужденной, так как заскрипело правое заднее колесо. (Да с чего бы!!!!) Перед Тереховкой помним о работе грейдеров, жутких камнях и непонятной временной схеме движения. Аккуратно ехали по грунтовке. Остановились. Саша вынес вердикт — повреждена защита тормозного диска, либо полетел подшипник.

Наш герой, как настоящий джентльмен, выгнал нас из опасной Калины, сел сам рулевым, а нам доверил свой Лансер, который купил всего-то 4 дня назад.

Калина с Сашей ехали впереди. Мы лишь настороженно ждали, на сколько же хватит аккума. Скрежет однако не исчез, а лишь усилился. В кромешной тьме Калина карабкалась к развилке на Тереховку, и она опять умерла. Помимо очередной переустановки аккумов, Саша достал свою запаску, абсолютно новенькое 15-ое литье и установил назад. Продолжаем путь. Зловещий скрежет не думал исчезать. Опять остановка. Саша решил установить подаренную в Дальнегорске докатку на заднее колесо — кинули свою запаску в салон, родное колесо вперед, на заднее прикрутили банан. Все в порядке. Но опасность не ушла — банан не подходил центральным отверстием и держался только на 4 болтах.

А в это время... Остановилась машина и здоровые такие дядьки, каждый похож на известного Динамита, только все три разного масштаба, интересуются у нас, надо ли чем помочь. О-ооо! «Спасибо, уже справились!» Самый небольшой из них подошел спросить, что случилось, а две «горы» остались у своей машины. Мужчина оказался приятным, (сами знаете, в темноте все кажется не таким добрым, как днем :) ), и переспросив нас три раза, с улыбкой вернулся в машину.

Едем!

На асфальте у Калины появился «ухажер», Тойота Премио бордового цвета, сначала медленно проехала мимо и перестроилась перед Калиной, потом уехала вперед, а спустя пару километров снова появилась сзади, и теперь уже, реально издеваясь над одноглазой малышкой Калиной, требовала погонять по дороге, снимая жалкое зрелище вида Калины на свой мобильник. На долго водителя Premio не хватило, и «сделав-таки» Калину он умчал рыча вперед. :D :D Facepalm

Ну все. Надеждинский район и родной город В!

Только пару дней назад открытый мост Новый-Седанка ждал впереди. В 5 утра мост был девственно пуст, туман, поднявшийся с поверхности воды, пронзал белой нитью дорогу, освещенную прекрасными фонарями. Зрелище завораживающее. Вяло горят огоньки Калины, но она едет. Молодчина Саша, не дал машине впасть в летаргический сон этой ночью! Небольшой туман стелится по воде и на мосту. Заезжаем на мост, который теперь «летит» над водой.

Мосты — чудо теперь в нашем городе! Приезжайте в гости! )


Пару недель назад мы прошли ТО на Калине, которое сопровождалось заменой всех потухших ламп, каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что левый задний габарит не горит ;-)

Въехали в город. Все, добрались. Город! Ура! Теперь возвращаем аккумуляторы на прежние места. Остановились на Второй речке.

И тут нашлись «почитатели» Калины. :) Шестой час утра, а люди караулят Калину, чтобы сфотографировать ее в жалком виде на обочине??? Да я бы уже с радостью обняла подушку и забыла бы этот кошмар, но нет, стою вот, помогаю снова ставить аккумулятор. А второй пилот развлекает нас танцами. :D

Вот они, выручившие нас герои — аккумуляторные батареечки! И Клеммы.

Ранее решили отогнать Калинушку прямо к «Даль-Лада», чтобы уже не испытывать судьбу утром. Все заняли свои места, согласно купленным билетам. Добрый дядя-охранник в автосервисе пустил «свою непутевую дочь» вовнутрь, но потребовал 80 рэ за ночную парковку, однако это не парковка, дядя! Платить не стали.

Наш спаситель Саша развез всех по домам. Мыть нам твою машину, Саша, детей нянчить, гайки протирать всю жизнь....если бы не ты...

6 утра. Все дома.

К слову, из Дальнегорска мы позвонили в центр «Даль-Лада» и записались на приемку в понедельник утром. Сообщили, что случилось и где мы находимся. Утром, когда машину принимали, от самих сотрудников прозвучала информация, что в Дальнегорске есть их представитель. No comments.

Сотрудники «Даль-Лады» во вторник констатировали смерть генератора. Машину ремонтировали три дня, в основном из-за того, что в наличии не было нового генератора.

Ну что же, подведем неутешительные итоги:

1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты

Всем искренне желаем на дорогах только добра, и никогда не унывать!

Как ни как, Калина едет!


17 августа Даль-Лада вернула нам Калину. Произведена замена генератора, проведена очередная диагностика, не выявившая (снова!) никаких ошибок. Причина смерти генератора — вода. Честно сказать, совсем не хочется комментировать этот поход в сервис, но пару слов из диалога с мастером все же вставлю.

— Как может быть затоплен так волшебно генератор, если 3 августа машина была у вас, а с того момента она никаких рек не переезжала? Значит поломка уже была тогда, вы ее не выявили, и я ездила на неисправном авто?

— Светлана, возможно его затопили раньше, до вас, а генератор — это такая вещь, которая болит, накапливает влагу, а потом умирает.

Да, я не водитель с многолетним стажем, и все эти недобрые приключения мне в новинку, но ездить в сервис каждые 14 дней мне видится более чем печальным. «Это хороший автомобиль», —уверяют меня в сервисе, можно ездить, продолжайте тестировать.

А снова садиться за руль этой машины мне страшно.

Температура у педалей и следовательно у ДВС в 94 С градуса это «не критично», у водителя обжигает воздухом ноги, но это «в норме»... а течь антифриза «не была обнаружена», наверное он испарился из бачка... Просили обратить внимание на уровень антифриза, и на лампочку в багажнике, гаснет она, когда машина закрыта и заглушена, или остается гореть... И если антифриз «испаряется», а лампочка горит, то «сразу к нам, тут уж будем все-все перебирать досконально»...

В этот раз за лечение вышло 9080 рублей.
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Работы по замене генератора: 1888 рублей.
Диагностика ЭСУД: 472 рубля
И традиционная мойка: 230 рублей.

Калина ждет на стоянке, теперь нужно поставить нормальное колесо и начать ее эксплуатацию после замены генератора и с новым списком симптомов. Начнем эксплуатировать со дня на день. Но у меня большого желания ездить на Калине нет. Не потому что это КАЛИНА, а потому что я теперь не доверяю автомобилю, и безопаснее пешочком, чем на, ВРОДЕ БЫ, исправном авто.

Продолжение следует вскоре...

Берегите себя.

P.S. Печальный опыт — тоже опыт!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Балаково
Сообщений: 556
Shahmat:
Только вы одно уточнить забыли что лотерея у вас начинается как только вы сели за руль и решили от дома отъехать хотя бы на 500 км.. Да не стоит эта машина таких денег .... был бы у лады ценник в районе 150000-200000 р. я бы с вами согласился еще. Взять тот же логан (а он прототип и гранты и калины на сколько я знаю ) лучше переплатить эту сотку , но не бояться с семьей выехать на природу.
может накидать вам ссылок, отсюда же с дрома, из раздела "автопутешествия". люди ездят на калинах и приорах на тысячи км и не боятся.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
5
1
   
Балаково
Сообщений: 556
savage1981:
Ну я покупал, да к тому ж еще Калину. Никаких проблем с гарантией не было.
Забавно вообще читать от дальневосточников (и сибиряков) об ужасах гарантийного обслуживания новых авто. Из таких писателей от силы 5% владели новым автомобилем на гарантии, и то лет 15-20 назад.
а я вот даже и не знаю есть у нас проблемы с гарантией или нет - не обращался ниразу, не ломалось ничего серьёзного (42000 км).
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
2
 
     
Сообщений: 94
хорошая малина - лада калина
 
1
   
Омск-city
Сообщений: 856
Честно - не против калины, но цуко сервисмены, мля, тока бабки могут стричь. Но, удивляться нечему, наша раша, зп три копейки а семью кормить надо.....
Скоро на воздух налог введут, вот тогда и бум дышать другим местом...
suzuki 4x4
 
 
   
Кемерово
Сообщений: 714
зашел на один из форумов по упомянутым меганадежным калдинам: проблемы с печкой, дует горячим, глушитель, турбина, пропали тормоза, откуда-то скрежет, что-то шипит, жрет масло, проблемы с электрикой, накрылся задний редуктор, антифриз уходит, радиатор лопнул.... ничем не лучше того же автоваза
9
1
     
Бердск
Сообщений: 127
LeskovIG:
видимо вы не покупали новое авто и не обслуживались по гарантии
У меня, как я писал ранее тоже калина, которая была куплена новой и ни каких проблем с гарантией не возникало... несмотря на то, что и музыку и сигналку я ставил не у них, хотя мне тоже втирали бред про то что снимут с гарантии и т.п...
Мой отзыв: Honda Accord 2001
3
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
sergeu27:
А что лаурель шире будет калины?
А, что? Уже разве?
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
1
   
Кемерово
Сообщений: 714
Igoreha-ms:
У меня, как я писал ранее тоже калина, которая была куплена новой и ни каких проблем с гарантией не возникало... несмотря на то, что и музыку и сигналку я ставил не у них, хотя мне тоже втирали бред про то что снимут с гарантии и т.п...
признаюсь, автовазовскую гарантию не читал, а вот с корейцами например все просто. гарантия распространяется только на детали двигателя и подвески. а вот навесное в гарантию не входит. и всем по ушам ездят. обычно человек когда что-то ломается на гарнтийной машине едет сперва к офицалам, а они и втирают, что поменяете не у нас - снимем с гарантии. а т.к. в гарантийное оборудование не входит тот же гена то соответственно - плати бабло
1
 
     
Бердск
Сообщений: 127
Pnv102:
Уважаемый, вы там слой грязи только могли увидеть)))
Отчасти я соглашусь с kulibin-77... взгляните на один бочек с тормозухой...он чернее ночи, я думаю ни один автолюбитель ухаживающий за своим авто такого бы не допустил....отсюда отчасти и общий уход за авто можно представить.
4
 
     
Бердск
Сообщений: 127
LeskovIG:
признаюсь, автовазовскую гарантию не читал, а вот с корейцами например все просто. гарантия распространяется только на детали двигателя и подвески. а вот навесное в гарантию не входит. и всем по ушам ездят. обычно человек когда что-то ломается на гарнтийной машине едет сперва к офицалам, а они и втирают, что поменяете не у нас - снимем с гарантии. а т.к. в гарантийное оборудование не входит тот же гена то соответственно - плати бабло
Ну гарантия конечно как и у всех со своими тараканами....щас все эти писульки уже выкинул, но было что то типо подшипники, система выпуска, АКБ, резина и что то еще 1 год или 30ткм а остальное 3 года или 50ткм
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
savage1981:
Ну я покупал, да к тому ж еще Калину. Никаких проблем с гарантией не было.
Забавно вообще читать от дальневосточников (и сибиряков) об ужасах гарантийного обслуживания новых авто. Из таких писателей от силы 5% владели новым автомобилем на гарантии, и то лет 15-20 назад.
Автопарк ДВ самый старый по РФ. Понятно, что там по гарантии давно никто ничего не делает. Но сервисов много, судя по интернету. Судя по записям авторов данного блога- сервис деревянный. Отсюда куча проблем.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
6
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Igoreha-ms:
Отчасти я соглашусь с kulibin-77... взгляните на один бочек с тормозухой...он чернее ночи, я думаю ни один автолюбитель ухаживающий за своим авто такого бы не допустил....отсюда отчасти и общий уход за авто можно представить.
Да, там уходом не пахло. Скажем так- тест на выживание.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
rem71:
может накидать вам ссылок, отсюда же с дрома, из раздела "автопутешествия". люди ездят на калинах и приорах на тысячи км и не боятся.
Очень верно подмечено.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
1
   
Пермь
Сообщений: 678
lexxxis:
Честно - не против калины, но цуко сервисмены, мля, тока бабки могут стричь. Но, удивляться нечему, наша раша, зп три копейки а семью кормить надо.....
Так тут не в Калине дело. В иномарошных сервисах (официальных), например, стоимость нормочаса в разы дороже, с запчастями та же картина.
LeskovIG:
признаюсь, автовазовскую гарантию не читал, а вот с корейцами например все просто. гарантия распространяется только на детали двигателя и подвески. а вот навесное в гарантию не входит. и всем по ушам ездят. обычно человек когда что-то ломается на гарнтийной машине едет сперва к офицалам, а они и втирают, что поменяете не у нас - снимем с гарантии. а т.к. в гарантийное оборудование не входит тот же гена то соответственно - плати бабло
Мне на Калине по гарантии меняли генератор (напряжение скакало) на 8ткм, стартер на 37ткм, рулевую рейку (дырочка в пыльнике обнаружилась) на 49750км (т.е. за 250 км до окончания гарантии). Все быстро и без гемора.
Насчет корейской гарантии поинтересуюсь у коллег, пяток гарантийных корейцев в нашей конторе имеется, но вообще в интернетах тоже читал жалобы насчет ограниченного охвата гарантией узлов корейских авто - на что-то 1 год, на что-то вообще гарантия не распространяется, а на кузов и движок 5 лет.
2
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Каждый производитель старается громко прокричать о самом длинном гарантийном сроке. Но маленькими буковками пишет кучу условий.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13762
Pnv102:
Автопарк ДВ самый старый по РФ. Понятно, что там по гарантии давно никто ничего не делает. Но сервисов много, судя по интернету. Судя по записям авторов данного блога- сервис деревянный. Отсюда куча проблем.
Много сервисов и уровень сервисов это два разных показателя.
Если сделать двигатель там великая проблема и проще движок сменить то откуда там возьмутся спецы которые генератор то сменят?
Что бы отремонтировать авто нужно иметь нормальное оборудование и для ремонта движка станочный парк.
5
2
 
Владивосток
Сообщений: 5493
unhurtable:
А у нас по вашему япония близко? Или ДО Владивостока за деньги везут а ОТ бесплатно? Или вы все же научитесь читать и поймете что в РАЗНЫХ регионах разные условия содержания, я пример про Калинград приводил
А что Москву или Уганду какую-нить в пример не привел? Если речь тут о совершенно конкретной ситуации в г. Дальнегорске?
2
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
Pnv102:
Уважаемый, вы там слой грязи только могли увидеть)))
да нет там особой грязи ,пыль да,грязь и масло на рейке!конструкция ущебная,напильником все надо обрабатывать-вот что имел ввиду.
2
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
unhurtable:
А у нас по вашему япония близко? Или ДО Владивостока за деньги везут а ОТ бесплатно? Или вы все же научитесь читать и поймете что в РАЗНЫХ регионах разные условия содержания, я пример про Калинград приводил, почему там пр японок неломучих мало то?Я не советую вам такое вытворять с машинами у которых металла больше, а то каждый раз моторный щит лбом пршибать.. хотя вам уже все равно, пожалуй...
а что вытворять?у нас 90 % девушек ездят на всякого рода малолитражках и кроме бачка омывателя не знают ничего!
1
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
vadim g.:
А что Москву или Уганду какую-нить в пример не привел? Если речь тут о совершенно конкретной ситуации в г. Дальнегорске?
конкретная ситуация в Дальнегорске нормальная.это касаемо вазов и прочих .ов!их просто нет ,и слава богу.народная марка здесь японокар.иномарки как калины конечно даром не нужны,покрайней мере здесь.тяжко уж больно после древнего приуса или фита кататься на мега калине!
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
vadim g.:
А что Москву или Уганду какую-нить в пример не привел? Если речь тут о совершенно конкретной ситуации в г. Дальнегорске?
ТУТ, в блоге, речь более того о совершенно конкретной машине с конкретными водятелами, обслуживаемой в не менее конкретном сервисе, которая почему живет от беды до беды чего ну никак не замечается, зато на которую можно почему то потыкать пальцем и гордо сказать - ВСЕ ВАЗы такие ломучие. Зато когда приводят пример с япом - что ж, бывает, частный случай... А Калининград в пример приводил к тому что там та же ситуация как на ДВ, только с европейками а не с ПР.
kulibin-77:
да нет там особой грязи ,пыль да,грязь и масло на рейке!конструкция ущебная,напильником все надо обрабатывать-вот что имел ввиду.
Что именно надо переделать и почему, ВАМ, наверное виднее, не одну машину спроектировали и выпускаете небось, какие, кстати?
5
2
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
В общем то это действительно печально. А вы можете поверить что большинство вазов пробегают без капиталки 200-250 тыс?
Нет,это очень редкий случай,не зря завод дает гарантию 50 тыщ км,ресурс очень мал,к сожалению...
2
3
    
Омск
Сообщений: 1201
z.bob:
Нет,это очень редкий случай,не зря завод дает гарантию 50 тыщ км,ресурс очень мал,к сожалению...
Раз вы так уверенно об этом говорите, значит имеете доступ к большим статистическим данным а откуда они на ДВ не поделитесь?
3
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
kulibin-77:
да нет там особой грязи ,пыль да,грязь и масло на рейке!конструкция ущебная,напильником все надо обрабатывать-вот что имел ввиду.
Ущербная в чем? Генератор чтоль ниже двигателя? Нет вроде. Аккумулятор тоже высоко. Или ущербная потому что не японская?)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
2
Биробиджан
Сообщений: 3
На этой машине ездить нельзя! Ее можно только толкать чтоб ничего не отвалилось))
Рожденный ползать - везде пролезет...
1
3
  
Уфа
Сообщений: 8855
PlayMaster:
На этой машине ездить нельзя! Ее можно только толкать чтоб ничего не отвалилось))
О! Крик души! Ездил на такой?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
1
Биробиджан
Сообщений: 3
Pnv102:
О! Крик души! Ездил на такой?
На такой нет, но шестерка была, знаю что такое русская машина)))
Рожденный ползать - везде пролезет...
1
9
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Pnv102:
Ущербная в чем? Генератор чтоль ниже двигателя? Нет вроде. Аккумулятор тоже высоко. Или ущербная потому что не японская?)))
Можно вопросом на вопрос?
конкретно по генератору.
Почему подшипники развалились на 50000 км?
Почему загнули клапана на 30000км?
Почему замки толком не работают?
Почему масло побежало с коробки при перегоне?
Это от стиля езды не зависит. Это качество материалов и качество сборки.
Можно бесконечно продолжать.
no fate
2
2
  
amur
Сообщений: 14548
unhurtable:
Раз вы так уверенно об этом говорите, значит имеете доступ к большим статистическим данным а откуда они на ДВ не поделитесь?
С СТО Лада,к тому же еще с Советских времен перебрал массу моторов как 2101-2106,так и 2108-2183.08 движок испортили еще тогда,когда расточили под 82 мм,двиг стало колбасить т.к. блок хлипкий,нет жесткости.
2
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
PlayMaster:
На такой нет, но шестерка была, знаю что такое русская машина)))
Какого года, когда это было??
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
1
  
amur
Сообщений: 14548
PlayMaster:
На этой машине ездить нельзя! Ее можно только толкать чтоб ничего не отвалилось))
ну,ездить конечно можно,но лучше не надо,есть масса машин более для езды годных...
1
2
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Какого года, когда это было??
Да какая разница?Тот же завод,те же люди,тот же таз...
1
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
pilot154:
Можно вопросом на вопрос?
конкретно по генератору.
Почему подшипники развалились на 50000 км?
Почему загнули клапана на 30000км?
Почему замки толком не работают?
Почему масло побежало с коробки при перегоне?
Это от стиля езды не зависит. Это качество материалов и качество сборки.
Можно бесконечно продолжать.
Почему по Рф бегает не одна сотня тысяч подобных?Было б так все плохо их никто не брал бы. Почему отмахав 2 дня назад 1000 км по федеральной трассе м5 я не увидел ни одной сломанной Калины? Но зато видел сломанную ПРульку с поднятым капотом и аварийным знаком на дороге. О чем то это говорит? Да не о чем не говорит. Все ломается. Смотря как ездить и где.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
9
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Да какая разница?Тот же завод,те же люди,тот же таз...
Чушь полная. Почитай для интереса про Таз.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Почему по Рф бегает не одна сотня тысяч подобных?Было б так все плохо их никто не брал бы.
А их и не брали,зачем тогда было пошлины вводить?
1
6
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Чушь полная. Почитай для интереса про Таз.
А что там может быть нового?Новые модели уже не таз,франко-японские машины...
1
1
   
Чебоксары
Сообщений: 865
savage1981:
Ну я покупал, да к тому ж еще Калину. Никаких проблем с гарантией не было.
Забавно вообще читать от дальневосточников (и сибиряков) об ужасах гарантийного обслуживания новых авто. Из таких писателей от силы 5% владели новым автомобилем на гарантии, и то лет 15-20 назад.
Почём вы масло берёте? А какое? Правильный ответ по той цене, по которой продал диллер и то какое продал диллер. И всё равно что это Shell. И так со всеми запчастями, в том числе и с генератором.
1
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
sergeu27:
А что лаурель шире будет калины?
Шире , удобней , комфортный, надежней продолжать можно бесконечно....
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
1
1
  
amur
Сообщений: 14548
Shahmat:
Шире , удобней , комфортный, надежней продолжать можно бесконечно....
НЕ объясняй,бесполезно...Сам вопрос говорит о полном незнании предмета,чел не видел ничего кроме таза...
1
6
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Pnv102:
Почему по Рф бегает не одна сотня тысяч подобных?Было б так все плохо их никто не брал бы. Почему отмахав 2 дня назад 1000 км по федеральной трассе м5 я не увидел ни одной сломанной Калины? Но зато видел сломанную ПРульку с поднятым капотом и аварийным знаком на дороге. О чем то это говорит? Да не о чем не говорит. Все ломается. Смотря как ездить и где.
Я про фому, а вы про ерему. :-)
Многие же на форусах жалуются, что ремни больше 30 тыщ не живут
Подшипники генератора тоже разваливаются и это не редкость.
Подшипники ступицы тоже не редкость.
только вот у тавоты это происходит ближе к 200-300 тышам километров пробега, а у Ваза ближе к 50 ти.
Вот в чем загвоздка.
Сменить нафиг поставщика комплектующих на конвеер.
Во всем мире так и делают как бы жестоко это не выглядело.
Поставщики зато будут думать на 3 шага вперед и закупать качественный метал, а не сырье для тазов.
no fate
1
 
   
Сообщений: 807
z.bob:
С СТО Лада,к тому же еще с Советских времен перебрал массу моторов как 2101-2106,так и 2108-2183.08 движок испортили еще тогда,когда расточили под 82 мм,двиг стало колбасить т.к. блок хлипкий,нет жесткости.
Ну вот тут я точно вам не поверю что вы пребрали кучу движков с советских времен. они вроде закончились в 91 и самой старой 08-09 было не больше 3 лет при среднем пробеге тыс15-20 ломаться они начали где ниибудь после 95. Да движки семейств 01 действительно имели ресурс средний 150 тыс. (хотя были пробеги и до 200 и выше) С приходом семейства 08 пробеги средние до капиталки достигали 200 и гораздо выше.(все зависело от качества масла и эксплуатации)
07 сегодня у таксистов пробегают и до 300 тыс(прмер сосед)
А статистики после 2000 года у вас просто быть не может на ДВ их просто мало или очень убитые с советских времен.
Да в 90 годы можно было нарваться на такое *****овое масло, что двигатель можно было угробить и новый.
но поверьте при нормальной эксплуатации вазовские движи ходят примерно столько же что и японские,европейские одноклассники.
А вообще подобной статистики вы ни где не найдете. У вазов по простой причине что после 2 ТО ни кто просто не ездит к официалам. А новые ино(япы.европейцы) чаще всего не живут у одного хозяина больше 3-5 лет. Кроме того владельцы ино, чаще всего скрывают поломки своих авто, а владельцы вазов таким комплексом не страдают.
8
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
z.bob:
НЕ объясняй,бесполезно...Сам вопрос говорит о полном незнании предмета,чел не видел ничего кроме таза...
Было бы у меня свободных 400000 и свободного времени пол года, честно - купил бы себе ладу , протестил бы сам , по честному, в том режиме в котором у меня машины работают.
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
 
4
 
Иркутск
Сообщений: 200
Да движки семейств 01 действительно имели ресурс средний 150 тыс. (хотя были пробеги и до 200 и выше) С приходом семейства 08 пробеги средние до капиталки достигали 200 и гораздо выше.
Только забыли сказать , что эти моторы как правило были Итальянской сборки и к ВАЗу не имели ни какого отношения. Кроме названия))))
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
 
4
   
Сообщений: 807
Shahmat:
Да движки семейств 01 действительно имели ресурс средний 150 тыс. (хотя были пробеги и до 200 и выше) С приходом семейства 08 пробеги средние до капиталки достигали 200 и гораздо выше.
Только забыли сказать , что эти моторы как правило были Итальянской сборки и к ВАЗу не имели ни какого отношения. Кроме названия))))
не было моторов итальянской сборки мотор 124 фиата существенно отличался от двигателя 2101.
4
1
   
Пермь
Сообщений: 678
banderlog:
Почём вы масло берёте? А какое? Правильный ответ по той цене, по которой продал диллер и то какое продал диллер. И всё равно что это Shell. И так со всеми запчастями, в том числе и с генератором.
Ошибаетесь. Расходники на ТО предоставляю свои - оригинальные, с сертификатами. В Калину лил Mobil Super 3000, по 1300 за 4л.
2
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
sergeu27:
не было моторов итальянской сборки мотор 124 фиата существенно отличался от двигателя 2101.
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 200
savage1981:
Ошибаетесь. Расходники на ТО предоставляю свои - оригинальные, с сертификатами. В Калину лил Mobil Super 3000, по 1300 за 4л.
Сверху копейка, снизу фиат, в чем разница?????
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
sergeu27:
не было моторов итальянской сборки мотор 124 фиата существенно отличался от двигателя 2101.
Мотор 2101 был верхневальным, а Fiat (124, Familiare и т.д.) имели нижневальную конструкцию распредвалов, ну и на ВАЗе в момент тестов Fiat 124 и запуска его в серию переделали и перепилили очень многое под наши жесткие условия эксплуатации.
Shahmat:
Было бы у меня свободных 400000 и свободного времени пол года, честно - купил бы себе ладу , протестил бы сам , по честному, в том режиме в котором у меня машины работают.
Японцы ломаются ничуть не меньше, ибо сделано все из одного и того же металла, да, чуть качественней, но не более того. И вообще, вы сравнивайте аналогичные по классу и цене машины, а то чаще всего приводится в пример среднестатистическое авто японского производства а-ля Subaru Forester, Toyota Mark-II или Aristo, давайте сравнивать с Калиной Vitz, March, Fit-тогда и только тогда сравнение будет адекватное. И вообще, вы ездили на Калине? Или вы только передаете общеизвестное мнение школьников "Калина-гамно!"?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Shahmat:
Сверху копейка, снизу фиат, в чем разница?????
цитирую вам: "Чем же отличался ВАЗ-2101 от Fiat-124? В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении почти такого же рабочего объема – 1198 куб. см – диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки ФИАТ-124 было внесено свыше 800 изменений." Пруфлинк: http://www.opoccuu.com/190411.htm
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
 
Иркутск
Сообщений: 200
[quote=Ndru].Японцы ломаются ничуть не меньше, ибо сделано все из одного и того же металла, да, чуть качественней, но не более того. И вообще, вы сравнивайте аналогичные по классу и цене машины, а то чаще всего приводится в пример среднестатистическое авто японского производства а-ля Subaru Forester, Toyota Mark-II или Aristo, давайте сравнивать с Калиной Vitz, March, Fit-тогда и только тогда сравнение будет адекватное. И вообще, вы ездили на Калине? Или вы только передаете общеизвестное мнение школьников "Калина-гамно!"?[/qu ote]
НЕт и очень надеюсь что не придется, калина не "гамно" , я об этом и не говорил. .... Калина не стоит тех денег за которые ее продают, 150000 - 200000 максимум .. Моя позиция такова, что мне в принципе по фигу на чем ездят люди запада- у вас там своя религия , но когда начинают мне втирать что ВАЗ исправился , бабки в него вкинутые принесли пользу и вобще машина хорошая , только заводиться долго - меня это начинает очень сильно нервировать . Я ни за что не поверю , что у вас нет чувства комфорта и вам не хочется ездит на нормальных тачках , я принимаю это как факт неизбежности для всего зауралья - другой альтернативы у вас просто нет. Моветоном считается использовать правый руль, я был в тех краях и знаю не по наслышке ..
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.
1
1
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Что гранта,что калина уехав в пункт Б никогда не будешь уверен,что вернется в пункт А.
Сколько по трассам вижу жигули с поднятыми капотами,всегда недоумеваю нафига люди берут себе это,заранее зная,что сплошная головная боль.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
3
6
    
Томск
Сообщений: 59456
Shahmat:
я принимаю это как факт неизбежности для всего зауралья - другой альтернативы у вас просто нет...
кто ж тогда берёт немцев бу , новые Логаны , Поло , Солярисы и т.д. ? Или ПР наше всё ?
Собака лает - караван идёт
5
2
    
Томск
Сообщений: 59456
Igor 28rus:
Сколько по трассам вижу жигули
у вас же их нет...
Собака лает - караван идёт
6
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
девченик-вы просто молодци!!!
 
 
   
Сообщений: 807
Shahmat:
НЕт и очень надеюсь что не придется, калина не "гамно" , я об этом и не говорил. .... Калина не стоит тех денег за которые ее продают, 150000 - 200000 максимум .. Моя позиция такова, что мне в принципе по фигу на чем ездят люди запада- у вас там своя религия , но когда начинают мне втирать что ВАЗ исправился , бабки в него вкинутые принесли пользу и вобще машина хорошая , только заводиться долго - меня это начинает очень сильно нервировать . Я ни за что не поверю , что у вас нет чувства комфорта и вам не хочется ездит на нормальных тачках , я принимаю это как факт неизбежности для всего зауралья - другой альтернативы у вас просто нет. Моветоном считается использовать правый руль, я был в тех краях и знаю не по наслышке ..
Вы судите со своей колокольни и совершенно не понимаете выбора других людей. Ваши машину что Камри что Лаурель по стоимости как раз стоят сколько новая Гранта. Вы не понимаете как???зачем люди??? покупают Ваз и не хотят купить 15 летнююимперского качества.
. Во первых в вашем отчете по камри много о поломках и коробка и грм со всеми делами, подшипники ходовка. Я не хочу покупая автомобиль его ремонтировать даже в угоду комфорту.
Я не хочу и не могу тратить на авто более 250-300 тыс(у меня есть другие статьи расходов и таких в нашей стране много) Некоторые советую купи Логан, а то и Поло. А че не купил тойоту короллу?
Ну нет у меня таких денег(вернее нет смысла напрягаться) и даже на Логан в миниалке надо добавить еще минимум 100тыс.
Подержанную на данный момент я брать не хочу после 2х из салона (одна 190 тыс за 7 лет. вторая за 3 года 60 тыс) сейчас гранта два месяца.
Что вы можете мне предложить за этм деньги до 300 тыс рублей?
Как вы?- купить камри восхищаясь качеством и бегая по разборкам за коробкой, головкой, подшипниками и стойками(только не говорите что ставили оригинал)
Что вы мне предложите за 300тыс с 1.6 двигателем, размерами салона как у старой короллы, или соляриса. С таким дорожным просветом. И как ни для вас ни странно с беспроблемным(без капиталки с мелкими раз в полгода ремонтами ходовки ну всяких мелочей после гарантии) пробегом до 150 -250 тыс км.
Я не говорю что Лада супер автомобиль-это очень дешевый,гремучий без шумки авто.Но зато я знаю что он в любое время в любое место меня доставит.
7
2
    
Куйбышев
Сообщений: 48
Блин, народ я вас не понимаю, неужели вы не видите, что дромовцы просто убивают машины? А потом смакуя рассказыват об очередной поломке после халатного обращения.
Завтра они решат поехать на калине без масла, а потом на форуме ярые любители японок будут орать: а моя ПРулька без масла проехала на километр больше, она надежней.... и т.д.
5
2
   
Сообщений: 807
Igor 28rus:
Что гранта,что калина уехав в пункт Б никогда не будешь уверен,что вернется в пункт А.
Сколько по трассам вижу жигули с поднятыми капотами,всегда недоумеваю нафига люди берут себе это,заранее зная,что сплошная головная боль.
вы то их откуда видите их там у вас нет. Вот как раз на жигулях можно ехать и небоятся что чтото сломается.
Родственник на крузаке 2005 года(пробег чуть больше 100тыс) ездил в отпуск. так сломавшийся бензонасос вылился в проблему, в самаре под заказ 2 дня ждал и около 20тыс с ремонтом. А разбитое лобовое стекло так и не стал менять в дороге.
5
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Shahmat:
НЕт и очень надеюсь что не придется, калина не "гамно" , я об этом и не говорил. .... Калина не стоит тех денег за которые ее продают, 150000 - 200000 максимум .. Моя позиция такова, что мне в принципе по фигу на чем ездят люди запада- у вас там своя религия , но когда начинают мне втирать что ВАЗ исправился , бабки в него вкинутые принесли пользу и вобще машина хорошая , только заводиться долго - меня это начинает очень сильно нервировать . Я ни за что не поверю , что у вас нет чувства комфорта и вам не хочется ездит на нормальных тачках , я принимаю это как факт неизбежности для всего зауралья - другой альтернативы у вас просто нет. Моветоном считается использовать правый руль, я был в тех краях и знаю не по наслышке ..
Да не говорите вы ерунды. Стоимость в 150-200 тысяч нереально реализовать ни одному автопроизводителю, ни АвтоВАЗу, ни Toyota, ни VAG"у. если Калина должна стоить как вы пишете (150-200 тыс. рублей), то рядовой работяга на заводе должен получать 6-8 тысяч рублей, инженер-10-12 тысяч рублей. Вот конкретно вы согласны работать за такие деньги? Думаю нет, да и ценообразование-вопрос спорный (конечно, сейчас вы скажите-пошлины подняли, наценки сумасшедшие), но, тем не менее, в государстве Израиль наценка на ввозимые автомобили составляет до 60% от их себестоимости, так-то. Про "религию". Я живу в Омске и у нас очень много прулей, ради бога: хочешь покупать-покупай, запрета нет, желаешь качество задешево, но терпеть некоторое неудобство при вождении-не вопрос, так что каждому свое. Вас не заставляют покупать Калину, Приору или Гранту. деньги ваши, выбор ваш-деньги ваши, но оценку вещи нужно составлять адекватную исходя из множества факторов, а не только по отзывам https://Drom.ru, как машину регулярно ушатывали и ломали.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
3
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13762
А тем не менее сегодня у нас день вступления в В.Т.О. Так что поздравим себя с этим великим днём.
1
2
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
Ну вот тут я точно вам не поверю что вы пребрали кучу движков с советских времен. они вроде закончились в 91 и самой старой 08-09 было не больше 3 лет при среднем пробеге тыс15-20 ломаться они начали где ниибудь после 95.
Ну,не веришь не надо,дело хозяйское...
2
2
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
А статистики после 2000 года у вас просто быть не может на ДВ их просто мало или очень убитые с советских времен.
Почему ты решил,что статистика только с ДВ?Вовсе нет...
2
3
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
что Лада супер автомобиль-это очень дешевый,гремучий без шумки авто.Но зато я знаю что он в любое время в любое место меня доставит.
Хорошо тебе жить с такими минимальными запросами,счастливый человек...
2
3
  
amur
Сообщений: 14548
Ndru:
но, тем не менее, в государстве Израиль наценка на ввозимые автомобили составляет до 60% от их себестоимости, так-то.
И ты знаешь почему в Израиле такие пошлины,и как это относится к России?
2
2
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Kudryavtsev:
Блин, народ я вас не понимаю, неужели вы не видите, что дромовцы просто убивают машины? А потом смакуя рассказыват об очередной поломке после халатного обращения. Завтра они решат поехать на калине без масла, а потом на форуме ярые любители японок будут орать: а моя ПРулька без масла проехала на километр больше, она надежней.... и т.д.
Я на рабочей машине, форд эксплорер 1996г в конце июля поехал на юг, из челябинска. Машину эту эксплуатируют, читай (убивают) все кому не лень. Перед выездом заглянул под машину, течи нет. Проехал по выбоинам, ходовка не стучит. Проверил уровни, все норм. Сел и поехал. Взял с собой маленький наборчик инструментов, и все. Дороги у нас в центральной россии те еще, сами знаете. Ехали в две руки, с остановками на заправках. Объезжали пробки по полям и лесам в ростовской области. Машину эту ни кто и ни когда не жалел, ямы и кочки на дороге не объезжали, и перед ними не притормаживали. Туда-обратно 5000км. Итог. Машина не подвела ни разу. Отвезла и привезла обратно. Неисправностей НЕТ. То есть нет совсем! НИ-КА-КИХ! Масло не ест, генератор работает, все двери исправно открываются, и закрываются. Компьютер не намок, Джеки чан не горит.Стеклоподъемники работают. Сей крокодил 96 г.в. пробег больше 270тыс. Все агрегаты родные. Брал ее почти год назад за 210тыр. Могу сесть в нее, и снова сделать такой пробег, я в ней полностью уверен. На жигулях, даже новых, я бы на это не решился. И думаю, спорить тут не о чем. Как не умели на вазе делать машины, так и не умеют. Все аргументы тазоводов бессмыслены. Развалюхи с хлипкими кузовами, которые стали похожи на машины, но только внешне. И не более
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
6
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Ниссан - превосходя ожидания.
Лада - оправдывая опасения.
3
5
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13762
351:
Я на рабочей машине, форд эксплорер 1996г в конце июля поехал на юг, из челябинска. Машину эту эксплуатируют, читай (убивают) все кому не лень. Перед выездом заглянул под машину, течи нет. Проехал по выбоинам, ходовка не стучит. Проверил уровни, все норм. Сел и поехал. Взял с собой маленький наборчик инструментов, и все. Дороги у нас в центральной россии те еще, сами знаете. Ехали в две руки, с остановками на заправках. Объезжали пробки по полям и лесам в ростовской области. Машину эту ни кто и ни когда не жалел, ямы и кочки на дороге не объезжали, и перед ними не притормаживали. Туда-обратно 5000км. Итог. Машина не подвела ни разу. Отвезла и привезла обратно. Неисправностей НЕТ. То есть нет совсем! НИ-КА-КИХ! Масло не ест, генератор работает, все двери исправно открываются, и закрываются. Компьютер не намок, Джеки чан не горит.Стеклоподъемники работают. Сей крокодил 96 г.в. пробег больше 270тыс. Все агрегаты родные. Брал ее почти год назад за 210тыр. Могу сесть в нее, и снова сделать такой пробег, я в ней полностью уверен. На жигулях, даже новых, я бы на это не решился. И думаю, спорить тут не о чем. Как не умели на вазе делать машины, так и не умеют. Все аргументы тазоводов бессмыслены. Развалюхи с хлипкими кузовами, которые стали похожи на машины, но только внешне. И не более
Данный авто каким классом относится к бюджетному седану стоимостью 10000$ ?
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------
Всё же народ,давайте сравнивать стоимостные категории и класификцию автомобилей.
И сравнивать Личное авто с почти бесхозным тоже кощунство.
6
2
apk
    
Екатеринбург
Сообщений: 50
УУУ, вазосрач продолжается )) Ну расскажу свою историю )

Была у меня первая карбовая девятка, продал, что и как чинил не помню, любил как первую машину холил и лелеял, даже когда с покупателем ехал продвать и попал в аварию, покупатель от покупки не отказался.
Потом купил пятнашку, и ради собственного разумения решил попробовать сделать из нее иномарку, полностью разобрал всю машину своими руками, заменил проводку, проклеил, перебрал движок, проварил кузов, поставил нувую коробку (денег было в достатке, делал это для души). Все заного собрал, поездил и понял что иномарки не получилось. Продал, через полгода узнал что новый хозяин убил движок и сжег новую (очень дорогую, кстати) проводку. И сказал что ВАЗ *****. )))))
Купил Гетц, понял что машина неплохая, но не мое (кстати однокласник калины получается и цене и функционалу).
После БМВ 3 купе - хороша лошадка, но при всей безбедности жрала деньги нещадно.
Потом началась пора хонды, Цивики и CRV - были любимыми машинами. И до сих пор остаются.
НО: Есть приоритеты, и они явно не в машинах. Если у меня приоритет бизнес или недвижимость, а машина это средство передвижения, при чем я должен быть на колесах всегда и починить везде, я выберу самару или калину (что и сделал) потому что В данный момент приоритет не в пользу машины.

Если у меня будет все что мне нужно и приоритеты уйдут в авто, то я куплю себе EG кузов цивика и буду его востанавливать, а ездить на каком-нибудь паркетнике.

У меня знакомый чувак живет с мамой в хрущевке зато ездит на субару, и говорит в таз ни ногой )))) А за ремонт машины платит мама по 40 тыс раз в 2 года )))) Хотя ездит он на ней очень окуратно, даже фанатично я бы сказал.
Жил бы я на ДВ или в комсомольске или иже с ними я бы ездил на ПР, но живя на границе Европы и Азии, увольте я не сяду за ПР уже никогда скорее всего.

P.S. Ваз ходит по 200 к легко, если ухоженный, есть экземпляры и по 500к отхоженные, просто из-за расхожего понятия что на вазе больше сотни не проехать, все сматывают пробег где то к 97 тыс. А когда она сдыхает на 120, у нового хозяина, вот он и начинает орать -ВАЗ гамно.

P.S.S За Дромо калиной тупо не следят. ИМХО. Отдайте ее сейчас в этом состоянии любому более менее шарищему челу, он заменит что нужно, она пройдет 300 и более тыс. Но уже в других руках.
8
2
   
Сообщений: 735
sergeu27:
Но зато я знаю что он в любое время в любое место меня доставит.
Вот это бред! Выше написанное это подтверждает.
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
2
4
    
Томск
Сообщений: 59456
rus013:
А тем не менее сегодня у нас день вступления в В.Т.О. Так что поздравим себя с этим великим днём.
завтра на балку съезжу : гляну , мож цены уронили....Не , а чё , таможня ж теперь меньше будет ...
Собака лает - караван идёт
3
3
   
Сообщений: 807
z.bob:
Хорошо тебе жить с такими минимальными запросами,счастливый человек...
По деньгам запросы. Я многих, знаю живут в аренде ни флага ни родины, пожрать нечего, что себе, что машине, зато тачку крутую и понтов выше крыше, а чо вы на Ладе ездите? Я вот в тойоте человеком себя чувствую. У самого долгов выше крыши и просвета нет. Ну зато пальцы веером.
8
2
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
По деньгам запросы.
Это понятно,что не от хорошей жизни на тазе ездишь,никто за это не осудит,только не надо выдумывать мифические достоинства ваза...
2
4
   
Сообщений: 807
z.bob:
Это понятно,что не от хорошей жизни на тазе ездишь,никто за это не осудит,только не надо выдумывать мифические достоинства ваза...
Я не знаю как вы живете. похоже даже машины нет.
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
z.bob:
Это понятно,что не от хорошей жизни на тазе ездишь,никто за это не осудит,только не надо выдумывать мифические достоинства ваза...
Мля, а б/у машины отстаивают от хорошей жизни или потому что тоже денег пусть на такую же но новую нет? Вы, кстати, так и не ответили про статистику, а то что в пример привели не более чем сарафанное радиою
2
3
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
Я не знаю как вы живете. похоже даже машины нет.
Нда...Есть и не одна,семья большая...
Такая машина устроит?
2
3
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13762
томич.:
завтра на балку съезжу : гляну , мож цены уронили....Не , а чё , таможня ж теперь меньше будет ...
В течении нескольких лет это происходить будет.
Так что готовимся к будущей безработице!
2
2
apk
    
Екатеринбург
Сообщений: 50
z.bob:
Нда...Есть и не одна,семья большая... Такая машина устроит?
))))))))))))))))))))))))))))
ОО, опять понтами раскидыватся начали )))
Ну ну, что еще скажете о своей успешности.

Немного нехватает только добавить вырос в детдоме, зарабатывал дворником, всего добился сам )))))

Вам еще раз повторяем по достатку и приоритетам машина. Кому то на амуре выгодно жить и ездить на финике, а для кого то и Швейцария не предел.
Люди живут не только автомобилями.
Есть куча мест куда день деньги. Спорт, образование, недвижимость, бизнес, отдых.
Авто - это пипискамерство, а вы сейчас пиписку на показ поставили свою )
3
2
  
amur
Сообщений: 14548
unhurtable:
Мля, а б/у машины отстаивают от хорошей жизни или потому что тоже денег пусть на такую же но новую нет?
Совершенно верно,если нет денег на новую ХОРОШУЮ машину,то люди покупают ХОРОШУЮ бу машину,что тут непонятного?
2
3
  
amur
Сообщений: 14548
apk:
))))))))))))))))))) )))))))))
ОО, опять понтами раскидыватся начали )))
Ну ну, что еще скажете о своей успешности.
А зачем?Я уже давно никому ничего не доказываю,пройденный этап...
3
3
  
amur
Сообщений: 14548
apk:
))))))))))))))))))) )))))))))
ОО, опять понтами раскидыватся начали )))
Ну ну, что еще скажете о своей успешности.
Немного нехватает только добавить вырос в детдоме, зарабатывал дворником, всего добился сам )))))
Нет,вырос в нормальной семье,отец фронтовик,давно на том свете,маме 83 года,еще бодрая,большую часть времени живет в теплом Китае,дворником не работал никогда,всего,действительно,до бился сам,т.к.имею хорошее образование,когда потребовалось для дела получил 2 во,отсюда хорошая высокооплачиваемая должность и т.д.
Понятно объясняю?
2
3
  
amur
Сообщений: 14548
apk:
И зачем же мне японский офис. Амур это не япония :)))) А место куда сливают отходы, еще и за деньги.
Это и есть авто аукцион японский,который ты называешь помойкой,я тебя понимаю,от стереотипов тяжело избавляться,но нужно,иначе всю жизнь будешь ездить на вазе...
2
3
    
Омск
Сообщений: 1201
z.bob:
А зачем?Я уже давно никому ничего не доказываю,пройденный этап...
Да ну, а кто сейчас доказывает что наши машины однозначно - хлам а ПР шоколадки?
z.bob:
Совершенно верно,если нет денег на новую ХОРОШУЮ машину,то люди покупают ХОРОШУЮ бу машину,что тут непонятного?
Почему на мое предложение продать МНЕ в Омске ХОРОШУЮ пусть и ПР машину юридически утвердив что расходы связанные с ремонтом оплачивает продавец, не поступило предложений, оне ж не ломаются, терять нечего? Почему мой коллега пересел с куба на калину и все что ему не нравится это шумоизоляция, а на кубе пришлось двигло капиталить, при этом он очень долго верил в хорошие ино за небольшие деньги и куб не первый его яп который выкинул коленце?
3
2
  
amur
Сообщений: 14548
apk:
выберут новую калину, потому что у нас не ДВ и не Амур, в виде японской помойки.
Кстати,я в свое время заканчивал УПИ,почти каждый год встречаемся с одногруппниками в Свердловске,так что знаю как у вас дела с машинами обстоят,,полно японцев,из моих товарищей никто на тазе не ездит,пройденный этап,люди все успешные...
2
3
   
Сообщений: 807
z.bob:
Нда...Есть и не одна,семья большая...
Такая машина устроит?
ну ребята с такими машинами в форумах не сидят, разве папина
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Ну и до кучи https://travel.drom.ru/19983/ и https://travel.drom.ru/20573/ как люди отважились то на 10000км поехать если на нашепроме и на 500км то по уверениям многих нельзя без поломок уехать?
4
3
apk
    
Екатеринбург
Сообщений: 50
z.bob:
А зачем?Я уже давно никому ничего не доказываю,пройденный этап...
Если бы вам нечего было доказывать, вы бы не выкладывали здесь фото соей машины
z.bob:
Это и есть авто аукцион японский,который ты называешь помойкой,я тебя понимаю,от стереотипов тяжело избавляться,но нужно,иначе всю жизнь будешь ездить на вазе...
Во первых я вами на вы )))). Ну давайте перейдем на ты.
Во вторых именно ЯПОНСКИЙ - в японии .. дальше расшифровать.
В третьих, прочитайте что я писал выше и на чем ездил, и при чем тут стериотипы, еще называете себя образованным, не читая сообщений собеседников.
z.bob:
Нет,вырос в нормальной семье,отец фронтовик,давно на том свете,маме 83 года,еще бодрая,большую часть времени живет в теплом Китае,дворником не работал никогда,всего,действительно,до бился сам,т.к.имею хорошее образование,когда потребовалось для дела получил 2 во,отсюда хорошая высокооплачиваемая должность и т.д. Понятно объясняю?
Дак чего же тут непонятного, я рад за вас, но вот как то не верится в ваши 2 высших образования, вы слишком однобоко смотрите на вещи. Может быть у вас первое образование военное - это бы многое объяснило?
3
2
  
amur
Сообщений: 14548
unhurtable:
Да ну, а кто сейчас доказывает что наши машины однозначно - хлам а ПР шоколадки?
А что тут доказывать,это и так ясно,и почему именно ПР,что-то личное?
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
z.bob:
Кстати,я в свое время заканчивал УПИ,почти каждый год встречаемся с одногруппниками в Свердловске,так что знаю как у вас дела с машинами обстоят,,полно японцев,из моих товарищей никто на тазе не ездит,пройденный этап,люди все успешные...
Насмешили, ваши "успешные люди" ездят на десятилетних ПР? А то опять же не комильфо ведь яп не для японии по утверждениям многих в разы лучше...
3
2
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
ну ребята с такими машинами в форумах не сидят, разве папина
Кстати я дед уже давно...
2
3
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13762

Medium-sized car Ґ10,000~18,000
Small and compact car Ґ7,000~16,000
Track Ґ10,000~12,000
Large Bus Ґ40,000~65,000

Во,нашёл стоимость утилизации автотранспорта в Японии.
3
2
  
amur
Сообщений: 14548
apk:
но вот как то не верится в ваши 2 высших образования, вы слишком однобоко смотрите на вещи. Может быть у вас первое образование военное - это бы многое объяснило?
Нет,первое высшее,еще Советское,УПИ...А насчет вериться-не вериться мне как-то все равно...
2
3
  
amur
Сообщений: 14548
unhurtable:
Насмешили, ваши "успешные люди" ездят на десятилетних ПР?
Нет,ездят на новых японцах,которых в Екатеринбурге полно,в основном на Лексах...
2
3
  
amur
Сообщений: 14548
Ndru:
нет, он вам настоятельно рекомендует продать новую ладу и купить 10-ти летнего ушатанного японца "в идеальном состоянии".
Эк тебя корежит...Я не кому ничего не рекомендую,тем более "10 летнего ушатанного японца",а вот 5 летний японец это хороший авто,намного лучше ваза,да это и так давно известно.
2
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
А зачем,если деньги честно заработаны?
Я, конечно, не желаю вам зла ибо nothing personal, only business, но вы не боитесь что вам при выходе из столь дорогой машины могут элементарно дать по голове и забрать вашу игрушку? Действительно богатые люди еще и действительно умны, чтобы не провоцировать на злобу окружающего населения (разных сортов маргинальных личностей и бандитов). Простой пример. рядом с моим домо парковка, стоит куча машин (в том числе и 2 машины моей семьи), стоял новый Audi Q7, водит его милейший человек, не вредный, не заносчивый, не склочный, так какие-то *****и просто из-за зависти вылили ему на крышу машины ведро красной краски. Или вы караул как у мавзолея ставите около своейго финика? Сомневаюсь.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
  
amur
Сообщений: 14548
Ndru:
Простой пример. рядом с моим домо парковка, стоит куча машин (в том числе и 2 машины моей семьи), стоял новый Audi Q7, водит его милейший человек, не вредный, не заносчивый, не склочный, так какие-то *****и просто из-за зависти вылили ему на крышу машины ведро красной краски.
Дорогие машины,как правило страхуют,хотя конечно неприятно...
1
2
  
amur
Сообщений: 14548
unhurtable:
Точно, гарантию даете что МНЕ лучше он будет, в частном секторе, с выездами на природу, с парковкой колесами в бордюр(суровая нужда большого города), ну и заодно укажите ГДЕ продают с доставкой до Омска такого клевого фита который однозначно лучше будет чем Калина/Ларгус за те же деньги, автомат МНЕ не нужен, он динамичней или может экономичней или вместительней?
Однозначно лучше,по всем показателям,есть 4 ВД,зимой большое благо...В вашем Омске есть конторы,которые таскают машины с аука,обратись туда,там все объяснят...
1
2
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Странно,что удалили мой пост,вроде все по теме обсуждения.
Ок отвечу просто для sergeu27
Трасса не только там где мы живем,она по всей России проходит.Да и у нас есть жигули,москвичи,волги и запорожцы,все что хочешь.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
1
   
Сообщений: 807
Igor 28rus:
Странно,что удалили мой пост,вроде все по теме обсуждения.
Ок отвечу просто для sergeu27
Трасса не только там где мы живем,она по всей России проходит.Да и у нас есть жигули,москвичи,волги и запорожцы,все что хочешь.
Я тоже езжу, конечно не на большие расстояня. И как то собо ни тех, ни других машин сломаными на дороге часто не вижу.
2
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13762
Эх когда то делали микроавтобусы.....
Первый вообще появился аж 1958 году.Как давно это было.....
1
1
     
Челябинск
Сообщений: 103
а говорят, что Приора еще ломучей Калины, даже не представляю....)))
Деньги портят людей. Так что, у нас, в основном, народ хороший.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
1
1
  
Ёбург
Сообщений: 312
Kaktiyss:
а говорят, что Приора еще ломучей Калины, даже не представляю....)))
Вчерась вот как раз на Дроме выложили отчет жителя Кургана, который про ломучесть Приоры ничего не знал, и благополучно скактался на ней в Черногорию и вернулся обратно. 10 тысяч км. Только колесо пробил.
4
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina