Тест-драйву Калины уже 2 года. В честь праздника МКПП вновь начала терять масло
В 2011 году мы подводили итоги годового тест-драйва Калины и ужасались списку неисправностей — в нем было 36 позиций. На прошлой неделе завершился второй год долгосрочного теста, который, как оказалось, подарил нам не меньше проблем, чем первый.
С грустью перечитываю я последние строки предыдущей «итоговой» заметки, где был такой вывод:
Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала.
Почему с грустью? Да потому что через пару дней Калина заглохла на ходу — развалился обводной ролик ГРМ, загнуло все клапана. Мы попытались восстановить этот ДВС, заказали новые поршни, клапана, ролики, ремни и т.п. — за 1,5 месяца машину вроде как починили. Но ненадолго — вскоре Калина начала поглощать моторное масло. Обновленного мотора хватило всего на пару месяцев или 4000 км пробега, после чего в СТО решили, что этот двигатель проще поменять на новый, чем снова пытаться починить. Так что с конца марта этого года Калина у нас ездит с «новым сердцем».
Но двигатель — не единственная проблема прошедшего года. Кратенько пробежимся по блогу в поисках ремонтных работ и обнаруженных неисправностей.
Итак, о чем мы рассказывали ранее (все это можно прочитать в предыдущих записях блога).
- Ремонт ходовой части — замена передних стоек, рулевых наконечников, ступичного подшипника в заднем левом колесе.
- Тормозная система вышла из строя, меняли вакуумный усилитель, тормозную жидкость.
- Звуковой сигнал не работает в мороз, летом все ок.
- Коробка передач хрустит при включении второй скорости, так и ездим.
- Отвалилось зеркало, приклеили.
- Чуть не отвалился генератор, прикрепили.
- Был пробит поддон, сняли со старого двигателя.
- Плавают обороты на холостом ходу, причем до сих пор.
- Сломался генератор, заменили на новый.
- Течь антифриза в салон, устранена.
Это основные проблемы, с которыми мы столкнулись при эксплуатации Калины за последний год. Здесь не перечислено множество мелких неприятностей, вроде перегоревших лампочек (ближний свет сгорает чаще прочих), сломанных датчиков закрытых дверей, пробитых колес, отваливающегося переднего бампера (а он у нас новый) и прочего...
За последний месяц были проведены еще некоторые работы.
Замена лобового стекла. Стекло обошлось в 5800 р. (очень долго доставляли), работы в 1770 р.
Увы, на новом стекле уже есть один скол :(
На новом стекле больше нет желтого «козырька» с надписью kalina.drom.ru
Первый скол. Пока трещины не ползут
Замена замка водительской двери. Замок обошелся в 1200 р., работы в 1180 р.
Теперь машину снова можно закрыть с кнопки на ключе, но вот беда — глючит датчик закрытой двери багажника (постоянно думает, что дверца открыта, пока ОЧЕНЬ сильно не захлопнешь). Так что Калина частенько бибикает при закрытии, думая, что ее пятая дверь распахнута...
Замена передних тормозных колодок. Фирменные колодки у нас стоят 500 р., работы обошлись в 470 р.
Старые колодки сточились в ноль. Большая проблема в том, что очень сложно определить, когда их пора менять — на Калине колодки пищат постоянно, а не только когда требуется замена, так что никакой индикации в нашем случае не было...
Внутренние колодки стираются гораздо быстрее
Левая передняя внутренняя колодка стерлась в ноль
Новые колодки занимают всю коробку
Эта колодка слегка подпортила диск :(
Но это все мелочи.
Есть одна проблема, которая меня сейчас очень печалит — коробка Калины снова начала терять масло. Причем если в первый раз (во время перегона Москва—Владивосток) масло просто тихонько капало снизу, то сейчас весь агрегат «закидывает» этой жидкостью.
Вид на датчик скорости, расположенный на МКПП
Неприятный запах застывшей субстанции проникает и в салон. Я уже залил 1 дополнительный литр масла, чтобы его уровень оставался в рабочей зоне. Так что впереди «очередная внеочередная» поездка в сервис :(
За 9 часов стоянки получается вот такая лужица масла
Вот думаю, навернется все-таки коробка Калины в итоге, или не навернется?..
Застраховались по ОСАГО на второй год, обошлось еще дешевле, чем в прошлом — около 5 тысяч рублей без ограничений по водителям (бонус за безаварийную езду).
Но ОСАГО это ерунда. Попросил девушку оформить полис ДСАГО, чтобы увеличить выплаты со 120-160 тысяч хотя бы до 1,5 млн руб — Калине не особо доверяю нынче. Но получил ОТКАЗ! Ингосстрах в Дальневосточном регионе НЕ СТРАХУЕТ по ДСАГО бывшие в употреблении отечественные автомобили. В Москве и Питере страхует, но для них полис ДСАГО обойдется в 1,5 раза дороже, чем для иномарок...
Так что в старые жигули не верят и страховщики.
Далее несколько фотографий из «неизданного»:
Автомобиль после «калинозлоключений».
Каким образом прикреплен «банан» со сверловкой 4x100 — понятия не имею
Велосипед вообще не влазит... Но буду еще пробовать впихнуть!
Бампер постоянно отваливается. Прикрепили на «армированный скотч»...
Новое зеркало заднего вида, которое нам подарил наш друг Лёха
Задний бампер тоже немного кривоват
Вот такие дела. Два года позади, сколько впереди — никому не известно. О продаже Калины даже речи не идет, так что будем тестировать до последнего. Кто знает, вдруг до «сотни» продержится.
P.S. На одометре у нас 54 тысячи км. Гарантия официально закончилась.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Сейчас конечно нет. не кто не будет заказывать выточить ось на американца, или урезать карданный вал с маза. что бы залез.
сейчас все под заказ дешево и быстро
а калины и гранды за нал. И приэтом машин калин и гранд с логанами все больше китайцев меньше.
Велик там затолкать - жесть вообще. В дуплете год возил ДСП и на багажнике, и в салоне (по 7-8 распиленных листов иногда, а это около полтонны кг) возил, и только в паре мест обивку потолка чиркнул.
а калины и гранды за нал. И приэтом машин калин и гранд с логанами все больше китайцев меньше.
и про калины их ездит много у занкомых много калин, но таких поломок и близко нет.
И никто НЕ ГОВОРИТ ЧТО КАЛИНА ИДЕАЛ АВТОМОБИЛЯ.
и про калины их ездит много у занкомых много калин, но таких поломок и близко нет.
И никто НЕ ГОВОРИТ ЧТО КАЛИНА ИДЕАЛ АВТОМОБИЛЯ.
про то что япы старые надежней я НЕ СПОРЮ. но то что калину ушатывают то же верно.
про то что япы старые надежней я НЕ СПОРЮ. но то что калину ушатывают то же верно.
Есть поломки в основном мелкие, есть крупные но в мелкие не так часто и стоят дешево, а крупные по своей же глупости.
И НАХРЕН мне ваши форумы с тролями перекупами?
А я если соберусь менять лучше куплю или свежую 2-3 года или новье, а дрова древние мне не нужны. Они хороши и не ломаются до тех пор пока, что то серьезное неполитит, а потом открывай кошелек.
А я если соберусь менять лучше куплю или свежую 2-3 года или новье, а дрова древние мне не нужны. Они хороши и не ломаются до тех пор пока, что то серьезное неполитит, а потом открывай кошелек.
да и по европецам разборок уже мало осталось
Думают больше об откате
Думают больше об откате
На 14-ю я на 15 тыр. полностью всю подвеску поменял! )) Причем ставил недешовый импорт заказанный в экзисте ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На 14-ю я на 15 тыр. полностью всю подвеску поменял! )) Причем ставил недешовый импорт заказанный в экзисте ))
Поменять амморты на самару в сервисе например перед - 900р, зад - 800. Колодки тоже недорого. Чистка форсунок 1500 ру***. Замена масла 200 рублей.
Свечи имхо вообще 5 минут самому заменить.
Стоимость антифриза, свечей, шаровых, колодок невысокая, расписывать даже лень.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Поменять амморты на самару в сервисе например перед - 900р, зад - 800. Колодки тоже недорого. Чистка форсунок 1500 ру***. Замена масла 200 рублей.
Свечи имхо вообще 5 минут самому заменить.
Стоимость антифриза, свечей, шаровых, колодок невысокая, расписывать даже лень.
Да еще токарный станок работал 1956 года фрезерный года 1962 объемно фрезерный 1965 кажется.
а прочие координатные токарные фрезерные моложе 1975 не было.
откуда такие цены там работы 1,5 -2 штуки максимум
и еще на 3 штуки хороших масел и тосола с колодками
Судя по вашей логике так получается.
1993 г
и еще на 3 штуки хороших масел и тосола с колодками