Тест-драйву Калины уже 2 года. В честь праздника МКПП вновь начала терять масло
В 2011 году мы подводили итоги годового тест-драйва Калины и ужасались списку неисправностей — в нем было 36 позиций. На прошлой неделе завершился второй год долгосрочного теста, который, как оказалось, подарил нам не меньше проблем, чем первый.
С грустью перечитываю я последние строки предыдущей «итоговой» заметки, где был такой вывод:
Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала.
Почему с грустью? Да потому что через пару дней Калина заглохла на ходу — развалился обводной ролик ГРМ, загнуло все клапана. Мы попытались восстановить этот ДВС, заказали новые поршни, клапана, ролики, ремни и т.п. — за 1,5 месяца машину вроде как починили. Но ненадолго — вскоре Калина начала поглощать моторное масло. Обновленного мотора хватило всего на пару месяцев или 4000 км пробега, после чего в СТО решили, что этот двигатель проще поменять на новый, чем снова пытаться починить. Так что с конца марта этого года Калина у нас ездит с «новым сердцем».
Но двигатель — не единственная проблема прошедшего года. Кратенько пробежимся по блогу в поисках ремонтных работ и обнаруженных неисправностей.
Итак, о чем мы рассказывали ранее (все это можно прочитать в предыдущих записях блога).
- Ремонт ходовой части — замена передних стоек, рулевых наконечников, ступичного подшипника в заднем левом колесе.
- Тормозная система вышла из строя, меняли вакуумный усилитель, тормозную жидкость.
- Звуковой сигнал не работает в мороз, летом все ок.
- Коробка передач хрустит при включении второй скорости, так и ездим.
- Отвалилось зеркало, приклеили.
- Чуть не отвалился генератор, прикрепили.
- Был пробит поддон, сняли со старого двигателя.
- Плавают обороты на холостом ходу, причем до сих пор.
- Сломался генератор, заменили на новый.
- Течь антифриза в салон, устранена.
Это основные проблемы, с которыми мы столкнулись при эксплуатации Калины за последний год. Здесь не перечислено множество мелких неприятностей, вроде перегоревших лампочек (ближний свет сгорает чаще прочих), сломанных датчиков закрытых дверей, пробитых колес, отваливающегося переднего бампера (а он у нас новый) и прочего...
За последний месяц были проведены еще некоторые работы.
Замена лобового стекла. Стекло обошлось в 5800 р. (очень долго доставляли), работы в 1770 р.
Увы, на новом стекле уже есть один скол :(
На новом стекле больше нет желтого «козырька» с надписью kalina.drom.ru
Первый скол. Пока трещины не ползут
Замена замка водительской двери. Замок обошелся в 1200 р., работы в 1180 р.
Теперь машину снова можно закрыть с кнопки на ключе, но вот беда — глючит датчик закрытой двери багажника (постоянно думает, что дверца открыта, пока ОЧЕНЬ сильно не захлопнешь). Так что Калина частенько бибикает при закрытии, думая, что ее пятая дверь распахнута...
Замена передних тормозных колодок. Фирменные колодки у нас стоят 500 р., работы обошлись в 470 р.
Старые колодки сточились в ноль. Большая проблема в том, что очень сложно определить, когда их пора менять — на Калине колодки пищат постоянно, а не только когда требуется замена, так что никакой индикации в нашем случае не было...
Внутренние колодки стираются гораздо быстрее
Левая передняя внутренняя колодка стерлась в ноль
Новые колодки занимают всю коробку
Эта колодка слегка подпортила диск :(
Но это все мелочи.
Есть одна проблема, которая меня сейчас очень печалит — коробка Калины снова начала терять масло. Причем если в первый раз (во время перегона Москва—Владивосток) масло просто тихонько капало снизу, то сейчас весь агрегат «закидывает» этой жидкостью.
Вид на датчик скорости, расположенный на МКПП
Неприятный запах застывшей субстанции проникает и в салон. Я уже залил 1 дополнительный литр масла, чтобы его уровень оставался в рабочей зоне. Так что впереди «очередная внеочередная» поездка в сервис :(
За 9 часов стоянки получается вот такая лужица масла
Вот думаю, навернется все-таки коробка Калины в итоге, или не навернется?..
Застраховались по ОСАГО на второй год, обошлось еще дешевле, чем в прошлом — около 5 тысяч рублей без ограничений по водителям (бонус за безаварийную езду).
Но ОСАГО это ерунда. Попросил девушку оформить полис ДСАГО, чтобы увеличить выплаты со 120-160 тысяч хотя бы до 1,5 млн руб — Калине не особо доверяю нынче. Но получил ОТКАЗ! Ингосстрах в Дальневосточном регионе НЕ СТРАХУЕТ по ДСАГО бывшие в употреблении отечественные автомобили. В Москве и Питере страхует, но для них полис ДСАГО обойдется в 1,5 раза дороже, чем для иномарок...
Так что в старые жигули не верят и страховщики.
Далее несколько фотографий из «неизданного»:
Автомобиль после «калинозлоключений».
Каким образом прикреплен «банан» со сверловкой 4x100 — понятия не имею
Велосипед вообще не влазит... Но буду еще пробовать впихнуть!
Бампер постоянно отваливается. Прикрепили на «армированный скотч»...
Новое зеркало заднего вида, которое нам подарил наш друг Лёха
Задний бампер тоже немного кривоват
Вот такие дела. Два года позади, сколько впереди — никому не известно. О продаже Калины даже речи не идет, так что будем тестировать до последнего. Кто знает, вдруг до «сотни» продержится.
P.S. На одометре у нас 54 тысячи км. Гарантия официально закончилась.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
удивительно что всё ещё ездит
В отзывах есть парнишка - второй год москвич 412 чинит, подарите ему!!!!!!
Ну да странно, особенно когда у камрюхи коробка ломается и бампер тоже отваливается. Почитайте в блоге камри. Ребята с дрома просто не водители а наездники. Даже пользователями не назовешь.
В родные края и окрестности (машины) объявление подайте с доставкой по зиме, прокатитесь с востока на запад, массу впечатлений получите, обратно возьмите старенького японца пробежного недорого и в путь-дорогу! До лета отчеты писать можно будет (если доедет она под вашими ездоками).
Да еще токарный станок работал 1956 года фрезерный года 1962 объемно фрезерный 1965 кажется.
а прочие координатные токарные фрезерные моложе 1975 не было.
удивительно что всё ещё ездит
В отзывах есть парнишка - второй год москвич 412 чинит, подарите ему!!!!!!
пробег надо было скручивать..........(((((((((( (
Вот и ломается она у вас. С головой дружить надо.
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
Не продавайте, надо добить до 100,ну или её добить ))
И ты видел фото колодок?
Теперь представь как они пищали, и почему нельзя было в сервис съездить вовремя сказать ребята что то не так.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Скушен стал блог . Превратился в перепалку пару/тройки человек в комментариях... Видимо , что- то надо менять в стиле написания или вообще закончить. Т.к. вообще не ясно , что же дальше тестировать , зачем , а самое главное для кого ???
Причем явно плохо прокачана тормозная система или какой то ступор подклинивает.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Скушен стал блог . Превратился в перепалку пару/тройки человек в комментариях... Видимо , что- то надо менять в стиле написания или вообще закончить. Т.к. вообще не ясно , что же дальше тестировать , зачем , а самое главное для кого ???
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
а я на четверке на охоту ездил и не разу не пробивал, блин как я не знал
Из специфичного: зимой грелась дико. Решением было протяжка всех хомутов в системе охлаждения и всё!
Следить за машиной надо, ребята. От. авто не поддерживаю, сам на цивике катаюсь, но так убивать машину нельзя...
Взять хотя бы ваши колеса - как можно умудриться испортить столько резины и погнуть столько дисков???
Следующая ваша неисправность будет коробкой - накроются синхронизаторы первой и второй передачи, т.к. первые месяцы эксплуатации очень способствовали этому.
По колодкам: состояние передних колодок контролируется на каждом ТО, т.е. через 15 ткм вы можете оценить их состояние и прикинуть когда их можно поменять. Если вы умудрились стереть колодки с нуля за 15 ткм, то я даже не знаю, что сказать - люди по 40-60 тысяч ездят до замены.
Состояние роликов ГРМ так же надо контролировать на каждом ТО. Да, не входит в пункт сервисной книжки, но на 99% уберегли бы машину от первой поломки движка.
Течь масла через КПП это нечто невероятное даже на жигулях. Обычно коробка просто "потеет", но никак не сифонит маслом на асфальт. Видимо у вас где-то новая трещина.
Плавающие обороты это в 95% регулятор холостого хода. Его запорную иглу так же рекомендую чистить на каждом ТО, ровно как и дроссельный патрубок - нагара там скапливается не мало. Если не помогает, то полная замена.
Потихоньку всем это уже надоело ( сколь можно из пустого в порожнее переливать ) . Японоводам в принципе давно всё ясно . Тазоводам - тоже ( они ведь САМИ ездят на своих авто и зачастую все эти ужасы узнают только их этого блога ) .
Что дальше ? Ну ДВС уже угробили , там с подвеской что-то было ( хотя это вообще немудрено ) , бампера оторваны , стёкла выбиты, диски загнуты...Ну вот коробка побежала...Тут вобщем-то половина читателей понимает , что эта проблема яйца выеденного не стоит ( например заменить сальник на приводе ) , но оно надо ? Раньше писали "сжечь" в каждом посте . Тут что-то все пироманы исчезли... Продать ? Кому нужна ЭТА машина на ДВ ??? Да и не на ДВ . Версия "спорт" - это типа заводского тюнинга , там многое несовместимо со стоковой Калиной ( короче , дедушке точно не пойдёт ) . Да и вшатана машинёшка основательно . Ждать , пока развалится всё ? Зачем , что пытаться доказать ? ( тем более , что Калина на данный момент самое продаваемое авто из новых в РФ )
А сервисмены часто предусмотренную программу то не выполняют, не говоря о том, чтобы что то там посмотреть. На тазах надо везде смотреть - никогда не знаешь откуда подляны ждать
В личный автомобиль наверное бы и коврик постелил, и хотя бы переднее колесо снял, все аккуратно уложил. А в бесхозную машинку можно и так, да еще и ногами подправить, чтобы влазил. А потом:
"Что-то пластик в калине *****овый, весь поцарапался к 50-ти тысячам пробега..."
У доброго хозяина и "Калина" с детским пробегом 50000 будет как новая!
Все дело не в машине, а в ее хозяевах...
-сжечь !
-с обрыва !
-ведро с болтами !
-отправить медведпутам !
ну и т.п. и бысторо бы гаглохло . Т.к. писать одно и тоже писать и читать не интересно . А так хоть какой-то элемент шоу . Да и авторы вносят интригу - постепенно дров подкидывают в топку , чтобы интерес подогревать ...
А сервисмены часто предусмотренную программу то не выполняют, не говоря о том, чтобы что то там посмотреть. На тазах надо везде смотреть - никогда не знаешь откуда подляны ждать
Про течь коробки там или сальник поменять или пробили где то, а как пробивать коробку наездники показали на гранте
Ребята это мания пересаживания
Главная проблема с нашими авто не попасться на левое или китайское или наше подвальное
Взять хотя бы ваши колеса - как можно умудриться испортить столько резины и погнуть столько дисков???
Следующая ваша неисправность будет коробкой - накроются синхронизаторы первой и второй передачи, т.к. первые месяцы эксплуатации очень способствовали этому.
По колодкам: состояние передних колодок контролируется на каждом ТО, т.е. через 15 ткм вы можете оценить их состояние и прикинуть когда их можно поменять. Если вы умудрились стереть колодки с нуля за 15 ткм, то я даже не знаю, что сказать - люди по 40-60 тысяч ездят до замены.
Состояние роликов ГРМ так же надо контролировать на каждом ТО. Да, не входит в пункт сервисной книжки, но на 99% уберегли бы машину от первой поломки движка.
Течь масла через КПП это нечто невероятное даже на жигулях. Обычно коробка просто "потеет", но никак не сифонит маслом на асфальт. Видимо у вас где-то новая трещина.
Плавающие обороты это в 95% регулятор холостого хода. Его запорную иглу так же рекомендую чистить на каждом ТО, ровно как и дроссельный патрубок - нагара там скапливается не мало. Если не помогает, то полная замена.
Есть с ними и проблем конечно, и слабые места, но все не так страшно. было бы желание за машиной следить.
Логан , Солярис , РИО , Полоседан , Фокус , ещё хрен знает сколько марок авто давно собираемых в РФ . Уже вроде все марки авто тут собираю ( даже Крузаки должны начать делать во Владике ) .
Логан , Солярис , РИО , Полоседан , Фокус , ещё хрен знает сколько марок авто давно собираемых в РФ . Уже вроде все марки авто тут собираю ( даже Крузаки должны начать делать во Владике ) .
А Патрик.... за 600 тыр + кредит уже можно L200 купить.
Хотя таки да.
А Патрик.... за 600 тыр + кредит уже можно L200 купить.
Хотя таки да.
Обслуга патрика дешевле выйдет.
И потом рассказ о том как дедкшка помер узнав про центу ремонта настораживает, не хочется как дедушка.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.