Нас «порвал» гибридный Toyota Prius NHW20 :(
Славная штука — форумы Drom.ru. Зашел я как-то в раздел «Владивосток», а там некий Mike собирает народ «зарубиться» на скорость с гибридом Toyota Prius в 30-м кузове. Приус — штука быстрая, все мы знаем, что он может дать фору 2,0-литровым «маркообразным».
К сожалению, сборы на гонку были очень долгими — пока Приус добирался с Японии до Дальнего Востока, пока растаможка, пока то да се... В итоге Калина уже на зимней резине, а тут бац — заезды сегодня (т.е. вчера), причем вечером, по темноте.... Нет, ребята, я в таких условиях ездить не буду, так что отдал машину нашему старому знакомому — мистеру Брауну :) (он известен тем, что разогнал Калину Спорт до 192 км/час по навигатору / до 200 км/час по спидометру).
Как рассказал мистер Браун, 30-й Приус на гонки не явился... Но вместо этого было целых два Приуса в 20-м кузове. На безлюдной прямой трассе отмерили 400 метров, и давай гоняться.
Первый заезд. Белая Калина Спорт с желтыми полосками против белоснежного Приуса. 98 л.с. бензинового ДВС против 110 л.с. гибридной системы. (Характеристики машин: Лада Калина Спорт, Toyota Prius, комплектация примерная.)
Примечание: дистанция в 402 метра заканчивается примерно в том месте, где машина проезжает мимо светящего фарами автомобиля, стоящего на обочине.
Мистер Браун впереди! Но, как оказалось, у Приуса на старте сработал анти-букс...
Второй заезд Калины против Приуса все расставил по своим местам.
На старте Калина немного вырвалась вперед, но разгон у Приуса был более ровный, немногим более динамичный, плюс гибрид не тратит время на смену передач. Так что Лада в итоге проиграла Тойоте полкорпуса на 402 метра...
Слили Приусу. Обидно. А вот рядом Nissan Juke, может, с ним? У него тоже 1,6-литровый ДВС. Пусть он с турбонаддувом, зато масса гораздо больше (1080 кг против 1425 кг и мешка картохи в багажнике :)
На старте кто-то может и поверил в чудо, но затем Жук улетел далеко вперед... (характеристики Nissan Juke)
Но не все так плохо! Пару машин доблестному «спорт-кару» все же удалось одолеть.
Во-первых, пожилого Марка 89-го года с 2,0-литровым двигателем 1G-GZE (возможно, вот такая комплектация).
Причем, Марка удалось сделать дважды.
Правда, во второй раз мистер Браун не смог нормально воткнуть 3-ю передачу, так что Марк практически догнал Калину к финишу...
Во-вторых, удалось «порвать» груженого пятью связками дров и комплектом 16-х покрышек Renault Duster (характеристики) с мистером Грином за рулем и включенным полным приводом.
Так-то наивный мистер Грин думает, что его «2,0-литровый внедорожник» быстрее нашего спорт-кара :)
P.S. В предыдущем посте я рассказывал о течи КПП. Так вот, недавно она была устранена. Как и в прошлый раз, проблема оказалась в том, что раскрутились болты — на этот раз в верхней части коробки. Все болты протянули, течи больше нет. Надолго ли?..
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Вы в тех же япономарках разбираетесь хоть чуть чуть? ИЛИ вас носом тыкнуть сколько у Тойотовских машин которые возможно едут хуже чем Калина не спорт есть коплектаций Type S, S package и т.п?
Там точно так же как в Жигулях от Спорта гулькин нос. Маркетинг итить...
Турбо авто все равно что виагру принимать, без объема, нет подъема
Турбо авто все равно что виагру принимать, без объема, нет подъема
Впрочем,если калина проедет столько же(400-500тыс)то она вообще не сможет гоняться,ибо останется у неё лошадей 20)))
мощность выдаваемая мотором и бензинкой - указана та которую они выдают по отдельности, она не складывается, когда они вместе работают комп душит машину и там суммарно 110 сил получается
Погонялись на овощах...и вах- уделали джип и ушатанный седан =)
едет он конечно намного лучше не только калины но и многих других автомобилей
при этом в приусе комфортнее, приус экономичнее, и приус не взрывает мозг владельцу поломками.
конечно, "мегагонщики" на различных автомобилях типа Калины, очень бравируют тем что могут (цитирую: у меня МКПП и поэтому машина едет так, как мне надо) выжать из своего автомобиля все на что он способен. И даже больше. Но при этом гонщеги умалчивают о том, что любая из покатушек "на пределе" отжимает их авто в состояние консервной банки. А любой автоматный японец в стоке будет ездить так, как надо, сколько угодно без ущерба ресурсу автомобиля. Автомат не даст перегрузить и убить двигатель. Плюс качество сборки на иномарках в разы отличается от того, что собирают в России. Доверь русским сборку любого автомобиля - и они своими кривыми руками доведут его до состояния ТАЗа.
ну нет у нас нормального автопрома, никогда не было, и не будет. Весь пиар и "меры направленные на поддержку отечественного производителя" - это лишь вуаль, за которой стоит стремление определенных людей нажиться на халявку за счет российских автовладельцев.
"у вас, русских, дети получаются красивые... а то, что вы делаете руками - не получается". Применительно к российскому автопрому, эта цитата верна на все 100%.
у российского автопрома нет будущего. "мы думали вы отстали на 50 лет, но мы ошибались - вы отстали НАВСЕГДА". К тому же автомобильная сфера находится под жестким контролем государства и оно не дает развиваться в стране нормальной здоровой конкуренции.
Другое дело что в легковой транспорт не надо было им соваться...ибо как не стараются- а всё равно бегут за давно уехавшим поездом.
А вообще забавно наблюдать картину:
Иностранный производитель стоит завод в РФ. Начинает выпускать там продукцию. А продукция получается (якобы!) отвратительного качества. Казалось бы - явный косяк производителя - "забил" он на контроль качества, аттестацию сотрудников - просто выпускает продукцию на "отвяжись", наплевав на престиж марки и российских покупателей.
Вроде бы надо этого производителя десятой дорогой обходить, после такого отношения. Но нет - производитель же святой. Поэтому нужно громко кричать на весь Дром о том, что 1) Работать русские (ну т.е. и сам автор поста тоже) не умеют 2) Поэтому мы достойны только обносков из-за границы - причем этим нужно чуть ли не гордиться...
Мрак, короче...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А вообще забавно наблюдать картину:
Иностранный производитель стоит завод в РФ. Начинает выпускать там продукцию. А продукция получается (якобы!) отвратительного качества. Казалось бы - явный косяк производителя - "забил" он на контроль качества, аттестацию сотрудников - просто выпускает продукцию на "отвяжись", наплевав на престиж марки и российских покупателей.
Вроде бы надо этого производителя десятой дорогой обходить, после такого отношения. Но нет - производитель же святой. Поэтому нужно громко кричать на весь Дром о том, что 1) Работать русские (ну т.е. и сам автор поста тоже) не умеют 2) Поэтому мы достойны только обносков из-за границы - причем этим нужно чуть ли не гордиться...
Мрак, короче...
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
едет он конечно намного лучше не только калины но и многих других автомобилей
при этом в приусе комфортнее, приус экономичнее, и приус не взрывает мозг владельцу поломками.
конечно, "мегагонщики" на различных автомобилях типа Калины, очень бравируют тем что могут (цитирую: у меня МКПП и поэтому машина едет так, как мне надо) выжать из своего автомобиля все на что он способен. И даже больше. Но при этом гонщеги умалчивают о том, что любая из покатушек "на пределе" отжимает их авто в состояние консервной банки. А любой автоматный японец в стоке будет ездить так, как надо, сколько угодно без ущерба ресурсу автомобиля. Автомат не даст перегрузить и убить двигатель. Плюс качество сборки на иномарках в разы отличается от того, что собирают в России. Доверь русским сборку любого автомобиля - и они своими кривыми руками доведут его до состояния ТАЗа.
ну нет у нас нормального автопрома, никогда не было, и не будет. Весь пиар и "меры направленные на поддержку отечественного производителя" - это лишь вуаль, за которой стоит стремление определенных людей нажиться на халявку за счет российских автовладельцев.
"у вас, русских, дети получаются красивые... а то, что вы делаете руками - не получается". Применительно к российскому автопрому, эта цитата верна на все 100%.
у российского автопрома нет будущего. "мы думали вы отстали на 50 лет, но мы ошибались - вы отстали НАВСЕГДА". К тому же автомобильная сфера находится под жестким контролем государства и оно не дает развиваться в стране нормальной здоровой конкуренции.
Вы с головой вообще дружите, когда такое пишите?
Складывать можностьи момент не правильно, нужно сравнивать удельные единицы (на единицу массы)
Иностранный производитель стоит завод в РФ. Начинает выпускать там продукцию. А продукция получается (якобы!) отвратительного качества. Казалось бы - явный косяк производителя - "забил" он на контроль качества, аттестацию сотрудников - просто выпускает продукцию на "отвяжись", наплевав на престиж марки и российских покупателей.
1. Более качественно,ч ем нашепром (да, признаю это)
2. Дешевле, чем европецы равного класса и возраста (расположение руля)
3. Более высокий уровень комфорта (опять-таки нужно сравнивать Калину не с Mark-II или Crown, а с Toyota Vitz, Nissan March или Mazda Demio), чем в нашемарках;
4. Более доступные запчасти (наличие оных и цена), чем у европейских марок.
Да и, согласитесь, не всем нужен престарелый японец, каким бы распрекрасным он не был. Иными словами, резюмируя, можно сказать, что наши люди покупают бэу автопром (неважно чей) от бедности и желания получить много машины мирового уровня качества за меньшие деньги.
КАЛино по замерам, например, Авторевю едет 10,9 сек. до сотни. У меня Краун с чарджерником первого поколения (160 л.с.) сотку набирает за 10,5 сек. Марк 89-го года - значит у него уже следующее поколение 1G-GZE, 170 лошадёв и поболее момент. К тому же, Марк легче. Так что он всяко должен 100 км/ч набирать менее, чем за 10 сек. И порвать этот путинваген ещё на середине дистанции. Если этого не произошло, значит Маркушничек приболел слегка. Ищите здорового и меряйтесь.
это что он до финиша на второй пилил?
"Нужно учитывать, что большинство машин из Японии, даже если руль справа будет, не будет соответствовать местным стандартам. То есть регистрацию вы не получите.
Любопытно, что часто, одна и та же модель, выпущенная на местный рынок и на японский, будет иметь несовместимые запчасти. Учитывайте это."
Т.е. вы понимаете, что такие же самые ограничения (а часто и еще более маразматические!) есть в любой стране и вы наивно полагаете, что раз там-Свободный Мир, то там иначе. А в Германии тойоту вообще никто почти не покупает, ибо смысла нет-у них свой автопром и этот автопром способен удовлетворитьв се потребности рынка, часто-пересытить их, причем-с качеством изделий выше япоснких на порядки.
Во-первых, пожилого Марка 89-го года с 2,0-литровым двигателем 1G-GZE"
Рад за калину спорт. Двадцатилетний старичок достойный соперник для нашего "собрано на коленке, сделано на глаз"
Продажи автомобилей Lada в России по семействам за октябрь 2012 года (по сравнению с сентябрем 2012 года):
Granta – 14 197 шт. (+1%);
Priora – 10 843 шт. (-6,6%);
Kalina – 10 556 шт. (+13,3%);
Lada 4х4 – 5374 шт. (+6%);
Кто бы там что не говорил про ущербность Калины, но люди голосуют рублем и покупают этот автмобиль. Значит-не так уж он и плох.
А про б/у рынок - да процветает. Только вот за границей что-то не наблюдается 15-20 летних авто по цене в 10к$ - красная цена на них "штука". А у нас - сплошь и рядом. Легенда же! :))) И не надо про пошлины - большая часть этих авто ввезена при царе Горохе по низким пошлинам.
Я кстати не против б/у рынка - у каждого свой выбор и свои потребности. Мне просто очень веселит, когда под покупку б/у авто подводят целую философию и возводят это чуть ли не в культ, при этом активно стараясь насадить свое мнение о том, что покупатели новых авто - лохи и нифига не понимают в этой жизни. Дескать человек на новом Логане - неудачник, а вот владелец 15-летней Камри (по цене дешевле этого Логана) - солидный, успешный человек на "престижной" машине :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Другое дело что в легковой транспорт не надо было им соваться...ибо как не стараются- а всё равно бегут за давно уехавшим поездом.Ога. А откроют ввоз японцев и американцев с пошлинами 1:1 как с завода- и пипец всему русскому автопрому придёт в тот же день. =)
Этого никогда не будет.
Хотите спорт, есть Гранта-спорт, тока ценник там уже не 300-400 тыс. Она порвет как тузик грелку всех оппонентов в этом заезде.
Там еще авто с нормами евро ниже определенных ваще дорого содержать.
1. Более качественно,ч ем нашепром (да, признаю это)
2. Дешевле, чем европецы равного класса и возраста (расположение руля)
3. Более высокий уровень комфорта (опять-таки нужно сравнивать Калину не с Mark-II или Crown, а с Toyota Vitz, Nissan March или Mazda Demio), чем в нашемарках;
4. Более доступные запчасти (наличие оных и цена), чем у европейских марок.
Да и, согласитесь, не всем нужен престарелый японец, каким бы распрекрасным он не был. Иными словами, резюмируя, можно сказать, что наши люди покупают бэу автопром (неважно чей) от бедности и желания получить много машины мирового уровня качества за меньшие деньги.
Получи много машины мирового уровня за меньшие деньги! +500
Хотите спорт, есть Гранта-спорт, тока ценник там уже не 300-400 тыс. Она порвет как тузик грелку всех оппонентов в этом заезде.
А дрэги эти мне лично по барабану вообще ...
Да и по стоимости : данная Калина в данном состоянии едва ли тянет на 200 штук . Да и то это вопрос ...Люди , которые на них ездят - берут универсалы , хэтчи ...Для бренного перемещения тел и грузов . Пацанчики на таких не отжигают . Для этого есть Левины , Супры и т.п.
Кстати , Приус ( первый ) у нас стоит примерно тоже в районе 200 000 руб ( даже меньше )
Концерн с вашей прульки уже прибыль получил. Той же тойоте праворульные ведра в РФ как кость в горле, какой им смысл вкидывать бабло в стоительство завода, чтобы потом производить авто, которые гораздо хуже по качеству.
Вы сами то поняли что сказали?
Концерн с вашей прульки уже прибыль получил. Той же тойоте праворульные ведра в РФ как кость в горле, какой им смысл вкидывать бабло в стоительство завода, чтобы потом производить авто, которые гораздо хуже по качеству.
Вы сами то поняли что сказали?
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
ИМХО - Машина должна быть новой и немецкой.
Я на Веероне приору вообще в клочья порву, ее моим выхлопом в кювет сдует. И чего?