Казань — Уфа — Курган: Калина едет, два форума вместо одного и шуршащий привет с выставки
На сегодняшний день пройдено чуть более 2000 км. Калина едет! По трассе она идет очень неплохо — приятная приспортивленная подвеска, отсутствие сверчков в салоне, радует пакет опций и расход топлива. Но шумно, конечно.
Перед выездом нашли открутившийся болтик. Вроде бы некритичный, для массы. Вывалился из отверстия сверху. Прикрутили обратно.
Нет одного крепления держателя капота (справа).
Одновременно включены антирадар, навигатор и инвертор для зарядки ноута и телефона.
В точности соблюдая инструкцию по обкатке, первые 500 км мы ехали со скороfстью не более 90 км/ч, а сейчас едем не более 110, и так будет до пробега 3000 км.
Пробег 500. Наконец-то можно разогнаться выше 90!
У нас есть антирадар и навигатор — незаменимые вещи в такой дальней дороге.
А вот так видно через заднее стекло (многие интересовались, как можно ехать с залепленным задним стеклом). Если присмотритесь, увидите буквы.
По дороге, переполненной фурами, ехать грустно. Хорошо, что в данном случае это не в нашу сторону.
В режиме городской езды по неровным дорогам есть проблемы — описанный ранее гул не ушел, плюс опять же на медленном ходу прибавился какой-то новый звук от подвески — ощущение, как будто лежишь на водяной кровати, и она так протяжно глубоко побулькивает под тобой. Посмотрим, что скажут на СТО.
Заехали на шиномонтажку — давление было 1.5 вместо 2.0, мы не удосужились проверить это сразу :(
Проблемы с температурой на трассе нет, она стабильно держится чуть ниже 90 — Карлсон работает :). К тому, что стрелка в городе может прыгать — мы уже привыкли, нам сказали, что так и должно быть. Запах от двигателя прошел сразу, как и предполагалось. Есть предположение, что это пах при обгорании материал, которым натирали двигатель на выставке (о сюрпризе с этой выставки будет ниже).
На текущий момент пройдено три города — Казань, Уфа и Курган. Фото-репортаж:
Перед выездом с Москвы. Поймать нас успел только Алекс(ДВ) (слева).
Встречи с форумчанами: в Чебоксарах...
Казань — идет сравнение двух Спортов.
Мечеть Кул Шариф в Казанском Кремле. Офигенная архитектура.
Женя white bear все-таки испортил нам заднее стекло :)
Торжественное вручение эксклюзивных сувенирных номеров Дрома Евгению white bear (Уфа). Полтора года обещали...
Памятник Салавату Юлаеву в Уфе
Максим с ЛКК пропилил 70 км на встречу с нами под Челябинском
Тест-драйв у Володи в деревне под Челябинском.
Мы не поехали в Екатеринбург, так как в Кургане нам пообещал обеспечить первое ТО известный дромовский форумчанин Алексей Antropoff. Он сам ездит на Ладе и работает инженером по гарантии ВАЗа! (привет тем, кто по старинке привык считать Drom.ru сайтом праворульщиков).
Drom.ru – давно не только японские авто.
Нам тут писали, типа это нечестно — ТО надо проходить не по знакомству, а по-простому, испытав все прелести русского сервиса и отношения. Но, во-первых, с такими наклейками обычный сервис уже вряд ли получится, во-вторых, нам ехать далеко и долго, и хотелось бы быстро решить проблемы, а не зависнуть в Кургане, в-третьих — Алексей обеспечит фотосъемку процесса и честные профессиональные комментарии о состоянии машины.
В-общем, сегодня утром Калина отправилась на первое ТО, которое надо пройти с 2 до 3 тысяч км.
План свести встречи в городах к минимуму, похоже, провалился :). Более того, по ходу дела мы подружились с Лада Калина Клубом. (начало темы, продолжение темы). Конечно, владельцы Калин и Приор поначалу наш пробег восприняли настороженно, но вроде бы нам удалось убедить друг друга, что мы все нормальные люди. И это действительно так — встречаемся сейчас в реале с владельцами и иномарок, и русских машин — сплошь приятные адекватные ребята. Но, увы, в Интернете полно людей, любящих потроллить и похоливарить (устроить тупую ругань, в-общем). Предупреждаем — жесткие меры к таким авторам были и будут, на обоих сайтах. Не пытайтесь навязать свою точку зрения другим.
В Калине мы даем посидеть и немного прокатиться всем желающим. Как правило, владельцы Калин отзываются хорошо, владельцы иномарок — некоторые говорят, что едет неплохо, некоторые — что хреново. Внешний вид нашей Lada Kalina Sport, в принципе, нравится большинству. Свои впечатления народ выкладывает в комментариях здесь и на форуме ЛКК, следите за обсуждением.
Калиновод Рузиль (Уфа) за рулем «путинской» Калины. Ему понравилось.
Интерьер обычной Калины седан.
Lada Kalina Sport и Chevrolet Aveo – фото для сравнения габаритов.
В Казани на встрече с форумчанами мы извлекли из отсека двигателя... два куска какой-то упаковочной бумаги. Частично измазанной краской. Когда машину готовили для выставки, весь моторный отсек выкрасили черным цветом, «шоб блястело». Чтобы не запачкать кузов, подложили эту бумагу. А убрать забыли. Интересно — неужели она там так и пролежала всю выставку и никто не заметил? А если бы загорелась? Чума, в-общем. Теперь лежит в салоне как сувенир на память.
Михаил с крашеной бумагой из двигателя.
Парни ищут того самого колдуна, это он заставил их пасть ниц! Вроде нашли.
Забавный процесс извлечения первой партии «обертки» мы засняли на видео (за качество всех видео извините, это первый опыт, мы не профессионалы).
Кстати, в Казани на встречу приехала еще одна Lada Kalina Sport 1.6, и у нас появилась возможность сравнить их. Владелец сказал, что по ходовым качествам наша примерно как его, только сцепление какое-то более пустое. Надеемся, это не мы его сожгли с нашим «автоматным» опытом.
Ниже фото двигателей — слева наш, справа другой. У нашей есть дополнительный датчик слева вверху, ребята сказали, что это датчик плохой дороги. Ну и еще есть различия в проводке по мелочи.
Моторный отсек нашей Калины Моторный отсек Lada Kalina Sport 1.6
Также мы обратили внимание на глючную работу системы омывания стёкол, смотрите видео.
Перепутаны местами фишки или провода подачи воды вперед и назад. Переставить — делов на минуту, но мы решили доверить это вазовцам.
Фишки и провода, которые надо поменять, чтобы нормально заработала омывайка.
Есть и другие претензии к сборке и предпродажной подготовке автомобиля, но об этом будет все вместе собрано в отдельном посте — сначала надо дождаться ТО, может, еще что интересное вылезет.
После Кургана мы едем в Омск, потом в Новосибирск, там отдых на пару дней. Как вы уже заметили, мы прикрутили Твиттер. Удобный формат для коротких записей и размышлений по ходу движения. Причем сразу показывает, где мы находимся. Очень круто, что мобильная связь и Интернет есть практически по всей трассе. Следите за нами на главной странице блога «путинской» Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Так что ваш "народный" факт - продукт вашей неинформированности, не более того.))))
И живет он только в головах таких как вы. Калина неидеальна конечно, но не видеть значительного шага вперед - позерство и снобизм.
Машины на фото разные. Внимательнее надо быть.
Попросите, пожалуйста, экипаж подробно описать работу/неработу АБС !
Ну оч интересно.
подбор авто по Амурке
p.s. Что-то в Сибири и на ДВ я очень мало видел людей, которые пользуются Igo (фото на лобовом стекле навигатор с igo) . Так что смотрите не заблудитесь в Сибири господа "далневосточники"
Когда в Иркутске будете?
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
В принципе, у отца универсал бегает пока. Правда, пробег 16000, а по гарантии заезжала !!!7 раз!!! это, не считая пластмассовых мелочей и недоделок.
- это не про Забайкальский край и Амурскую область. Толи еще будет впереди - дороги, пыль, туман, холода и степной бурьян ...
В Иркутск к нам планируете заехать?
следующее что, ланос ?
(прочитал справа от чата)
Паржал!
Как до Владивостока доберетесь, предлагаю дать ее на денек нашим механикам, пусть сравнят так сказать материал
Из всего вышесказанного, мне очень мало верится что у калины дела будут лучше.
Ну и мне очень понравилось про дворники. Новый авто с конвейера.
Ребята молодцы! Так держать! Удачи!
NISSAN SERENA 11, C-26
1. Как датчик установленный на пихле поймёт отчего этто пихло дёргается? (на кочку машина наехала или он от природы такой кантуженный?)
2. Что происходить если машина наехала на кочку? (тут я вообще в тупик встаю)
3. Получается та комплектация с правой фотки для Русских дорог а эта для чиста МААСКВЫ???
Желаю добраться вам без серьёзных поломок!
Да и переживают тут больше за вас, чем за железяку, что ей будет, она всё стерпит!))
Обещаю!
Работай больше и будешь на майбахе ездить. удачи! :-)
Да дайте ребятам до Байкала без приключений добраться, калиноводы между прочим их за это пельменями кормят.
Ну купил ты себе одну вечную, ну купил вторую(на вторую жизнь наверное :-), ну сколько тебе надо еще?
Коллекционер?.. ну, башляй!
Если они не ломаются- какое вам дело до пошлин? Вы ж на всю свою жизнь свои вопросы с машинами решили!
Внесите ясность зачем каждому дальневосточнику по десять вечных машин?
На сегодняшний день пройдено чуть более 2000 км. Калина едет! По трассе она идет очень неплохо — приятная приспортивленная подвеска, отсутствие сверчков в салоне, радует пакет опций и расход топлива. Но шумно, конечно.
Ребят но не слишком открыто рекламируете?
P.S. Я не против этого автомобиля и он кому то нравиться, ну это зомбирование и по телеку достало.
У нас тут спор. В каком случае на перекрестке заканчивается действие знака обгон запрещен? Должен ли стоять знак перекрестка или нет?
2 minutes ago via mobile web
Заканчивается за перекрестком вне населенного пункта.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Но гайцам без знака доказать что это перекресток сложно.
Из ПДД: «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Обгон запрещен: 3.20.
Если бы в Нске(кстати ВАЗ там должны были построить), или Красноярске, или в Иркутске построили бы завод по производству новых старых японских машин. Ну тех, на которых вы счас ездите, тока с человеческим расположением руля и новых(!)- я бы сам, тут же, купил бы такую машину и весь северозапад включая даж Калининград с их немецкими машинами покупал бы тока ваши машины еще и потому что "Сибиряки делают! Они серьезные мужики и дерма не сделают- у них японки настоящие у каждого".
А поскольку ипонцы в отношении дешевых и хорошоих автомобилей оказались жадными баранами, то шли бы они теперь лесом. И канкретно счас у меня одна машина корейская, корейской же сборки начала 2000-х, купленная новой(!) у официала. И я уже и сам немало знаю про надежность азиатского автопрома. А вторая- год уже как - жигуль, новый. С коробкой-автоматом и полным фаршем. Налоги- минимум потому что 98 лошадей... И единсная деталь в ней ипонская и та уже разок сломалась...
Все остальное, как часики ипонские :-) китайской сборки. :-)) Вот так.
удачи на дороге, ребята!
на работе скоро ставки начнем делать - доедет/нет;)
PS фокус с омывайками просто сразил)))))))))))
Для тех кому нужен автомобиль не только для передвижения из точки А в точку В а еще и комфортное передвижение ( хотя комфорт поняте относительное-от денег зависит) То выбор есть, и не только подержанных. Авто должно быть по средствам, покупая подержанное авто более высокого класса у вас не хватит средств на его обслуживание. отсюда и появляются контрактные запчасти. запчасти с разборок и т.д и т.п. Запчасти должны быть от производителя, иначе это уже опасно. у знакомого на срв после ремонта ходовой за 30 тыс р. В первой же поездке лопнула шаровая.
Действие знака "Обгон запрещён" не прерывается в местах выезда с второстепенных, прилегающих к дороге, территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки, обозначающие пересечение или примыкание второстепенной дороги.
Если вместе со знаком "Обгон запрещён" установлен знак-табличка "Зона действия", действие знака "Обгон запрещён" прекращается через расстояние, указанное в знаке-табличке.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
Для тех кому нужен автомобиль не только для передвижения из точки А в точку В а еще и комфортное передвижение ( хотя комфорт поняте относительное-от денег зависит) То выбор есть, и не только подержанных. Авто должно быть по средствам, покупая подержанное авто более высокого класса у вас не хватит средств на его обслуживание. отсюда и появляются контрактные запчасти. запчасти с разборок и т.д и т.п. Запчасти должны быть от производителя, иначе это уже опасно. у знакомого на срв после ремонта ходовой за 30 тыс р. В первой же поездке лопнула шаровая.
если такие шЫпкограмотные - организуйте НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу:
1. моторного мала по окончании пробега - угар, расход, постороние примеси (читай износ агрегатов);
2. трасмиссионного масла - та же ситуёвина
3. компресии по цилиндрам и диагностики ЭСУД - результаты в студию
4. съём поршневой группы - фото в студию
5. состояние тормозных дисков и системы в целом
6. после зимы - корозионную защиту кузова (будут сколы - будет и коррозия
7. смету на содержание авто за период
А ВОТ ПОТОМ ЧЕСТНО И БЕСПРИСТРАСТНО БУДЕМ СМОТРЕТЬ НАСКОЛЬКО ХОРОША ДАННАЯ МАШИНКА ДЛЯ ПРОСТОГО СМЕРТНОГО...
рассказы про 250 тыщ без поломок у дедушки на копейке - не принимаются
Парням поманите!
Прав Лёша.
Проблема не в машине, а как справяться с ней Владивостокцы.. которые ключ на 10 раз в 2 года берут, для замены аккумы)))