Казань — Уфа — Курган: Калина едет, два форума вместо одного и шуршащий привет с выставки
На сегодняшний день пройдено чуть более 2000 км. Калина едет! По трассе она идет очень неплохо — приятная приспортивленная подвеска, отсутствие сверчков в салоне, радует пакет опций и расход топлива. Но шумно, конечно.
Перед выездом нашли открутившийся болтик. Вроде бы некритичный, для массы. Вывалился из отверстия сверху. Прикрутили обратно.
Нет одного крепления держателя капота (справа).
Одновременно включены антирадар, навигатор и инвертор для зарядки ноута и телефона.
В точности соблюдая инструкцию по обкатке, первые 500 км мы ехали со скороfстью не более 90 км/ч, а сейчас едем не более 110, и так будет до пробега 3000 км.
Пробег 500. Наконец-то можно разогнаться выше 90!
У нас есть антирадар и навигатор — незаменимые вещи в такой дальней дороге.
А вот так видно через заднее стекло (многие интересовались, как можно ехать с залепленным задним стеклом). Если присмотритесь, увидите буквы.
По дороге, переполненной фурами, ехать грустно. Хорошо, что в данном случае это не в нашу сторону.
В режиме городской езды по неровным дорогам есть проблемы — описанный ранее гул не ушел, плюс опять же на медленном ходу прибавился какой-то новый звук от подвески — ощущение, как будто лежишь на водяной кровати, и она так протяжно глубоко побулькивает под тобой. Посмотрим, что скажут на СТО.
Заехали на шиномонтажку — давление было 1.5 вместо 2.0, мы не удосужились проверить это сразу :(
Проблемы с температурой на трассе нет, она стабильно держится чуть ниже 90 — Карлсон работает :). К тому, что стрелка в городе может прыгать — мы уже привыкли, нам сказали, что так и должно быть. Запах от двигателя прошел сразу, как и предполагалось. Есть предположение, что это пах при обгорании материал, которым натирали двигатель на выставке (о сюрпризе с этой выставки будет ниже).
На текущий момент пройдено три города — Казань, Уфа и Курган. Фото-репортаж:
Перед выездом с Москвы. Поймать нас успел только Алекс(ДВ) (слева).
Встречи с форумчанами: в Чебоксарах...
Казань — идет сравнение двух Спортов.
Мечеть Кул Шариф в Казанском Кремле. Офигенная архитектура.
Женя white bear все-таки испортил нам заднее стекло :)
Торжественное вручение эксклюзивных сувенирных номеров Дрома Евгению white bear (Уфа). Полтора года обещали...
Памятник Салавату Юлаеву в Уфе
Максим с ЛКК пропилил 70 км на встречу с нами под Челябинском
Тест-драйв у Володи в деревне под Челябинском.
Мы не поехали в Екатеринбург, так как в Кургане нам пообещал обеспечить первое ТО известный дромовский форумчанин Алексей Antropoff. Он сам ездит на Ладе и работает инженером по гарантии ВАЗа! (привет тем, кто по старинке привык считать Drom.ru сайтом праворульщиков).
Drom.ru – давно не только японские авто.
Нам тут писали, типа это нечестно — ТО надо проходить не по знакомству, а по-простому, испытав все прелести русского сервиса и отношения. Но, во-первых, с такими наклейками обычный сервис уже вряд ли получится, во-вторых, нам ехать далеко и долго, и хотелось бы быстро решить проблемы, а не зависнуть в Кургане, в-третьих — Алексей обеспечит фотосъемку процесса и честные профессиональные комментарии о состоянии машины.
В-общем, сегодня утром Калина отправилась на первое ТО, которое надо пройти с 2 до 3 тысяч км.
План свести встречи в городах к минимуму, похоже, провалился :). Более того, по ходу дела мы подружились с Лада Калина Клубом. (начало темы, продолжение темы). Конечно, владельцы Калин и Приор поначалу наш пробег восприняли настороженно, но вроде бы нам удалось убедить друг друга, что мы все нормальные люди. И это действительно так — встречаемся сейчас в реале с владельцами и иномарок, и русских машин — сплошь приятные адекватные ребята. Но, увы, в Интернете полно людей, любящих потроллить и похоливарить (устроить тупую ругань, в-общем). Предупреждаем — жесткие меры к таким авторам были и будут, на обоих сайтах. Не пытайтесь навязать свою точку зрения другим.
В Калине мы даем посидеть и немного прокатиться всем желающим. Как правило, владельцы Калин отзываются хорошо, владельцы иномарок — некоторые говорят, что едет неплохо, некоторые — что хреново. Внешний вид нашей Lada Kalina Sport, в принципе, нравится большинству. Свои впечатления народ выкладывает в комментариях здесь и на форуме ЛКК, следите за обсуждением.
Калиновод Рузиль (Уфа) за рулем «путинской» Калины. Ему понравилось.
Интерьер обычной Калины седан.
Lada Kalina Sport и Chevrolet Aveo – фото для сравнения габаритов.
В Казани на встрече с форумчанами мы извлекли из отсека двигателя... два куска какой-то упаковочной бумаги. Частично измазанной краской. Когда машину готовили для выставки, весь моторный отсек выкрасили черным цветом, «шоб блястело». Чтобы не запачкать кузов, подложили эту бумагу. А убрать забыли. Интересно — неужели она там так и пролежала всю выставку и никто не заметил? А если бы загорелась? Чума, в-общем. Теперь лежит в салоне как сувенир на память.
Михаил с крашеной бумагой из двигателя.
Парни ищут того самого колдуна, это он заставил их пасть ниц! Вроде нашли.
Забавный процесс извлечения первой партии «обертки» мы засняли на видео (за качество всех видео извините, это первый опыт, мы не профессионалы).
Кстати, в Казани на встречу приехала еще одна Lada Kalina Sport 1.6, и у нас появилась возможность сравнить их. Владелец сказал, что по ходовым качествам наша примерно как его, только сцепление какое-то более пустое. Надеемся, это не мы его сожгли с нашим «автоматным» опытом.
Ниже фото двигателей — слева наш, справа другой. У нашей есть дополнительный датчик слева вверху, ребята сказали, что это датчик плохой дороги. Ну и еще есть различия в проводке по мелочи.
Моторный отсек нашей Калины Моторный отсек Lada Kalina Sport 1.6
Также мы обратили внимание на глючную работу системы омывания стёкол, смотрите видео.
Перепутаны местами фишки или провода подачи воды вперед и назад. Переставить — делов на минуту, но мы решили доверить это вазовцам.
Фишки и провода, которые надо поменять, чтобы нормально заработала омывайка.
Есть и другие претензии к сборке и предпродажной подготовке автомобиля, но об этом будет все вместе собрано в отдельном посте — сначала надо дождаться ТО, может, еще что интересное вылезет.
После Кургана мы едем в Омск, потом в Новосибирск, там отдых на пару дней. Как вы уже заметили, мы прикрутили Твиттер. Удобный формат для коротких записей и размышлений по ходу движения. Причем сразу показывает, где мы находимся. Очень круто, что мобильная связь и Интернет есть практически по всей трассе. Следите за нами на главной странице блога «путинской» Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Японцам респект!
уже 9лет только японки и никогда не сяду на Жигуарище!
Honda Saber
TLC Prado
Крепкого чаю вам и позитива, мужики!
интересно, а что это за пленка такая?
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
Вы, балбесы, спать будете? Вас вообще сегодня ждать в Новосибе или нет?
Невыспавшиеся на трассу не выходите: летом под Барабинском на М-51 "Мондео" убрался, выживших нет. Водитель не выспался и вдобавок быстро ехал, машина была новой и исправной. Берегите себя.
мы им встречу по полной готовим!!!!
_________
bY P015oN
буду обьективен сам убил автомат на тойоте и на ходу лопнула тяга рулевая на ниссане(привет старой федералке =)) Т.е. япы из железа и тоже выходят из строя, Н0 это капля в море в сравнении с моим жигуленком, который так и не смог проехать хотяб 500км без поломки .. =((
П.С. счастливого пути всем всем всем !
К слову о мелочах, которые вылезают у калины - А разве жизнь не состоит из мелочей!?
Всем мир братья!
У меня рост 196. В приору я просто НЕ МОГУ залезть, в Калину МОГУ, НО СЗАДИ НИКТО НЕ СЯДЕТ.
Калина купе? нет. как быть как грится?, вот такая простая жизненная реалия..)
Если высший руководитель страны едет на ней и говорит, что ему это нравится (вместо того, чтобы спросить с руководства завода за растраты в особо крупных размерах или хотя бы уволить их), то вряд ли станет лучше !!! А люди, покупающие это, совсем не ценят ни себя, ни свой труд, и с пеной у рта доказывают, что это хорошие машины. Не уважаем мы себя, если позволяем себе ездить на таких машинах. И вообще, при таких руководителях (и при таком пассивном народе) от страны скоро ничего не останется !!! !!!!!
Так что не надо разговорчиков в пользу бедных.
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
А Вам ребята надо больше отдыхать в дороге, сонный человек может погубить не только себя.
Так что УДАЧИ и ВЕЗЕНИЯ...
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
Или желаешь сравнить с сервисным-центром за бабки?
Тема то интересная, потратили люди пол миллиона и пол отпуска на тестирование "ПУТИНСКОЙ" калины... и самое смешное, на голом энтузиазме.. То, что Автовазу этот пробег может повредить, я не верю, даже при любом раскладе, электорат смотрящий не тот, а вот то, что пробег политизированный не вызывает сомнений... и премьера в данном случае пропеарить задача явно не стоит...
количество клапанов написано ЦИФРАМИ)
Думаю какие-то форумчане сами посчитали, что сайт проворукий, ну и пусть себе на уме считают :)
Датчик, который на колдобинах отваливается чтоль?
Теперь после этого пробега тут появится много таких как я - владельцев вазов! Так что обсуждения должны стать интересней.
И суть не в том, ломается- не ломается, хотя на форуме калиноводов читал, как рычаг МКПП проваливается вниз, а в том, что а/м МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ, по своему кузову, салону, хорактеристикам, опциям это Королла 1991 года, только с худшим качеством.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Якобы кучу бабла бюджетного завод прожрал... да эти деньги из Москвы фактически не выходили.
Ну да, по теме. Всю ночь читал, как парни мучались с дальним светом, хотел сказать как он на самом деле на вазовских машинах включается, то есть рычаг вперёд до щелчка. Только сейчас понял, что можно было без регистрации пост написать, подсказать. Ну не ездили до этого ребяа на наших машинах, чего уж там :-)
Я после вазовских десяток тоже на американце сейчас мучаюсь - хочешь переморгнуть дальним, дёргаешь на себя, а дальний врубается и светит. Не знаю когда привыкну.
Так вот. Не знаю, что все волнуются, доедет, не доедет. В своё время на девятках-десятках безо всякой подготовки ездил помногу, не подводили машины. В дороге только один раз под Владимиром коробка развлилась. Механик, на фирме, дебил, решил масло в коробке поменять, налил откровеннейшего нигрола. Бывало по 150 тыщ за год на 99-й проезжал, и ничего страшного не случалось.
Сейчас на крайслере-вояжере езжу, 2001-го года, тоже не подводит, очень им доволен. Десятку при этом пока не продал, иногда еду куда-нибудь в ней и тоже, в общем, не страдаю. Я уверен, что если куда-нибудь надо будет поехать в пределах 2-3 тысяч километров, прикину, когда менять масло, возьму термос, джипиэску, накачаю на болванки с инет-радио побольше блюзов, сяду и доеду. Несмотря на пробег десятки около 200 тысяч. Залью бак бензина, бак пропана и проеду 1200 км, не меньше. На крайслере, наверное, тоже спокойно доеду. Только блюзы придётся скидывать не на болванки, а на джипиэску с фм-трансмиттером, ибо автобус мой еще с кассетным мафоном :-) Ну и жрёт крайслер поболее десятки.
У меня друзья есть, фанаты старых японцев, американцев и европейцев (в меньшей степени). Я их мнение уважаю, они знают, что лучшая машина для путешествий - старый 70-80 крузер с неубиваемым атмосферным дизелем. Но они тоже знают, что у меня практически весь мой автопарк нормально передвигается и редко ломается.
Не цапайтесь между собой, смешно же...
Участникам пробега удачной поездки.
кстати - работая с вазами наблюдал тенденцию - если сбока ваза проходила в пятницу или понедельник (это по ВИНу до послденего времени пробить можно было) - то это авто клиент автосервича постоянный, а если на неделе - то получше. кстати те кто говорят что авто не домается (в данном случае ВАЗ) - ну всё бывает, бывает что просто водители не заморачиваются - не отвалилось и ладно, бывало и не раз когда водители приезжают на ТО без жалоб - а там целый букет поломок...
из практики могу владельцам вазов посоветовать - все неисправности и их устранение надо проводить с СТОА в "миронм режиме" - т.к. нарваться на отказ (причем обоснованный) проще когда приходишь с фразой типа: вы все казлы или типа изза вашей сраной машины.....
вот...
а данный пробег можно рассматривать только из любви к эпистолярному жанру...
будте добрее и терпимее друг к другу!!!
(чёэто я???? - наверное чай с шоколадкой так влияет :) )
Теперь после этого пробега тут появится много таких как я - владельцев вазов! Так что обсуждения должны стать интересней.
НО!!... Повторюсь!!!! Себе автомобиль этой марки .... не куплю никогда.... это уже ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!!!! Объективные Причины называть?????
Я за тебя куплю. И еще миллионов сорок народу по средней полосе России и в разной близости зарубежья купит эти ****** ведра за ближайшие лет двадцать, а ты с группой единомышленников ездий на чем ты хочешь. Хоть на тридцатилетних японках, хоть вообще без руля.
Все все уже поняли. Не горячись!...
Зачем орать так?
Тема то интересная, люди пол миллиона потратили а и пол отпуска на тестирование "ПУТИНСКОЙ" калины... и самое смешное, на голом энтузиазме.. То, что Автовазу этот пробег может повредить, я не верю, даже при любом раскладе, электорат смотрящий не тот, а вот то, что пробег политизированный не вызывает сомнений... и премьера в данном случае пропеарить задача явно не стоит...
А это было сделано специально авторами блога и не надо быть семипядей во лбу, чтобы это все предвидеть. Это сделано намерено и с прямым умыслом, каким? об этом тут я уже писал и многие другие писали. Вывод один - дром умирает на глазах, точнее не умирает, а его убивают, причем убивают намерено и прямолинейно . И спорить тут не о чем.
не было у ваза подушек, кондера, АБС, орали какого хрена нет, как только все появилось стали орать что поздно появилось
вы уже определитесь со своей позицией
Или желаешь сравнить с сервисным-центром за бабки?
http://www.goodochki.ru
http://www.goodochki.ru
Если высший руководитель страны едет на ней и говорит, что ему это нравится (вместо того, чтобы спросить с руководства завода за растраты в особо крупных размерах или хотя бы уволить их), то вряд ли станет лучше !!! А люди, покупающие это, совсем не ценят ни себя, ни свой труд, и с пеной у рта доказывают, что это хорошие машины. Не уважаем мы себя, если позволяем себе ездить на таких машинах. И вообще, при таких руководителях (и при таком пассивном народе) от страны скоро ничего не останется !!! !!!!!
Видимо, ты о калине только по каналу ТНТ инфу собирал ))
Мелочёвка вылезать будет конечно,но доедет....
Я за тебя куплю. И еще миллионов сорок народу по средней полосе России и в разной близости зарубежья купит эти ****** ведра за ближайшие лет двадцать, а ты с группой единомышленников ездий на чем ты хочешь. Хоть на тридцатилетних японках, хоть вообще без руля.
Все все уже поняли. Не горячись!...
Зачем орать так?
(не совсем этично ТЫ-кать не знакомым людям... предпочитаю уважать собеседника)
И был бы очень НЕ СПОКОЕН если бы меня действительно силой!! заставляли купить то что я не хочу))))))) будь то машина или зубная щетка)))))))))))))))
все что появилось - прежние наработки -это проект С - который даже до уровня выпускаемого Форда Фокуса недотянул??
а вот теперь традиционно кто во всех бедах виноват: новые некомпетентные и далекие от автопрома да и от проффессионального бизнес-администрирования "руководители" из Москвы - до этого были умные и компетентные которые по 20 лет модели не меняли потому как немогли или не хотели....
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
? почему ? неужели такой спрос на них? сомневаюсь...
скорее всего фирмы не хотят за свои деньги брать, а только под заказ...
белый цвет мне не понравился, видел красную, внешне конечно не плохо смотрится, но внутри, панель тоску вызывает ((( Сиденья симпотные
------------------------------ ------------------------------ ---
катаюсь на Фунтике 99г. цена в настоящий момент не более 200р (в Сочи)
покупал 3 года назад за 165 во Владике
так что при всем желании не могу я быть патриотом, не по карману, к сожалению :-((
за такую сумму я могу взять только 7-ку, бррр
аж в дрож бросает
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
(спеши насладиться человеком, ибо можешь не успеть)
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
Honda Saber
TLC Prado
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Тема есть - в друзьях согласья нет :)
А правды то они не знают:)
думаю таки отожмут через пару годков ваз, потому как слишком много производителей (даже на отвертку-коленку) пустили в страну, а сбыту их продуккции вне РФ перспектив не предвидится, поэтому мож и полегчает...
ах ну да, ещё египет, куба и ещё какаянить попуасия о них знает :)
А за 400 тыс целковых, нет уж, простите.
Не готов я поменять свой атмосферный на механике субару форестер sf5 на калину...
-
Forester SF5 S/20 00
T.Celica AT160 86
MMC Mirage EC62 87
М2140 88
..." Ушел перечитывать "тот" форум)))))
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
"Электроизмерительная лаборатория"
Вы, балбесы, спать будете? Вас вообще сегодня ждать в Новосибе или нет?
Невыспавшиеся на трассу не выходите: летом под Барабинском на М-51 "Мондео" убрался, выживших нет. Водитель не выспался и вдобавок быстро ехал, машина была новой и исправной. Берегите себя.