Беззаботная жизнь кончилась: сломался спидометр, ЭУР, горит чек, подвеска на последнем издыхании
Остался без бензина
По возвращении из Лазовского заповедника я доездился на «лампочке». В первый раз в жизни со мной такая ситуация и, надеюсь, последняя.
Как это было. Еду, посматриваю на датчик уровня топлива, переключаю на маршрутный компьютер, а он какую-то совсем погоду показывает: в пробке при слегка нажатой педали расход якобы 19,9 л на 100 км. Даже телефон достал, чтобы на видео снять его метания.
Пока видеоролик записывал, проехал мимо заправки... Ну, что тут скажешь — сам знаю, что балбес. Буквально на следующей горке автомобиль отказался ехать. Бых-бых-бых, и встал посреди узкой двухполосной дороги со сплошной линией. Врубил аварийку.
Незадолго до этого момента делал комплексную мойку, поэтому в багажнике не было вообще ничего: ни троса, ни знака, ни тем более бензина. Автомобилисты проезжали мимо, весело махали руками, выражали респект и сочувствие. Когда я начал толкать Калину к небольшому кармашку, то недалеко остановился водитель универсала и помог, за что ему большое спасибо.
Мир все же не без добрых людей. Рядом в гараж ставил свою машину еще один автолюбитель, который сначала посмеялся над «сломавшейся» Калиной, а потом, когда узнал от меня, что просто бензин кончился, поделился собственным небольшим запасом. Еще одно спасибо!
Залил не более 3 литров, затем скатился до заправки и попросил залить под самое-самое горло, чтобы проверить вместительность. Влезло 47,41 литра.
Таким образом, можно рассчитывать на честные 50 литров бака, но не более. Смущает немного тот факт, что в мае на заправке НК Альянс я залил в бак более 52 литров...
Датчик скорости вышел из строя
После поездки в отпуск, где я «купал» Калину в небольшой речке, прошло около 5 дней. За это время я дважды отдавал машину на мойку (в первый раз комплекс, затем просто кузов). И вот вечером 22 августа перестает работать спидометр.
Еще через некоторое время отказал электроусилитель руля. После повторного запуска двигателя он снова заработал, но спидометр был «мертв» до следующего утра.
Судя по советам из твиттера и Интернета, на Калине отказал датчик скорости. Причем сейчас он то включается, то выключается в абсолютно произвольном порядке.
Когда датчик скорости не работает, Калина «думает», что стоит на месте. Одометр не считает километры, электроусилитель делает поворот руля очень легким (это очень неприятно, если скорость велика). Если долго ехать в положении «датчик скорости выкл», то электроусилитель вырубается и становится сложнее нажимать на педаль тормоза. Также иногда загорается «джеки-чан».
Чинить машину у меня сейчас совсем нет времени, но на помощь пришел Роман — сегодня он забрал у меня изрядно потрепанный корч и начал процесс его реанимации.
p.s. Судя по всему, передняя подвеска окончательно умерла на обратной дороге с Лазовского заповедника, но об этом в следующих сериях.
Михаил pifus
Перед тем как отдать мне ключи от машины, Михаил провёл инструктаж. Я несколько опешил от содержания.
Во-первых, поломался центральный замок, и мне придется всегда открывать и закрывать автомобиль вручную.
Во-вторых, поломался спидометр, а электроусилитель руля живет своей жизнью: он то внезапно пропадает, наливая руль свинцом, то оживает, и руль становится легким-легким, будто в масле крутится на любой скорости, всякая обратная связь с дорогой при этом теряется.
В-третьих, подвеска утратила признаки жизни — на неровной дороге автомобиль ведет себя непредсказуемо, траекторию не держит, начинает рыскать, скачет, с грохотом проходит даже мелкие ямки.
В-четвертых, тормоза без предупреждения становятся ватными.
Были еще и мелочи: не работает одометр, на исходе топливного бака датчик начинает врать, горит чек-энджн.
Посмотрел я на всё на это и понял, что мне достался автомобиль в плачевном техническом состоянии, и надо что-то делать.
Сперва я позвонил в местный АвтоВАЗ, чтобы договориться о выкупе бампера, который некоторое время назад добрался до нашего города (заказан он был 17 июня!). Удивительно, но он прибыл к нам в одиночестве, заказанные с ним примерно в одно время левое «ухо» и центральный замок, который нам должны заменить по гарантии, где-то все еще едут, и никто не может сказать, где они...
Стоимость бампера, он пришел нам без покраски, составила 6 500 рублей. Кузовные мастера усомнились в его заводском происхождении (судя по широченным наплывам, его делают какие-то «кустарные» фирмы).
Бампер пришел вот в таком виде — обмотан в один слой стрейч-плёнкой и упаковочной бумагой
На внутренней стороне бампера была вот эта бумага
Фрагмент бампера для Лады Калины Спорт без краски. Хорошо различима фактура материала
Второй пункт моей программы — запись на ремонт спидометра. Тут ждала неудача. Автоэлектрик, который должен заняться этой проблемой, освободится только в следующую среду, а сегодня — напомню — только вторник. Ладно, я записался... но дело так не оставлю, попробую справиться сам.
По поводу кузовного ремонта тоже договорился на среду.
Итак, у меня есть неделя на самостоятельные ковырянья в Калине. На повестке дня решение вопросов с поломанным спидометром и окривевшей подвеской.
Начал со спидометра. Сел за компьютер и изучил тематические форумы на предмет поломки спидометра с одновременным отказом ЭУР и поломкой одометра. Как выяснилось, проблема эта известная и далеко не редкая. Самая очевидная ее причина — выход из строя датчика скорости, который в Калине установлен на коробку передач, легкодоступен и меняется за несколько минут. Завтра поеду, поищу в продаже этот самый датчик, если найду — установлю. Будем надеться, что причина только в нем. Я же не обольщаюсь — на форумах пишут, что датчики меняли и по три раза, а толку не было. Цена вопроса должна быть в районе 500 рублей.
Подвеску проверить у нашего официального дилера нельзя — вибростенда нет. Впрочем, одним местом я и без всяких стендов ощущаю серьезность ситуации, но не разбирать же амортизаторы в гараже с ручной проверкой хода штока. Надо найти вибростенд. Таковых в нашем городе — по пальцам пересчитать. Договорился с тем, который был больше на слуху. Завтра утром поеду к ним проверять подвеску. Мастера уже дали согласие, их не испугало гордое название нашей редкой машины.
Уже к концу этой недели мы будем знать, в каком состоянии машина по факту и что нужно ремонтировать.
На одометре немногим более 33 тысяч км.
Следите за обновлениями!
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Kia Ceed II CRDi
Legacy BP5 GT '04
И в остальном тоже!
Я считаю что такие поломки даже и после топляка, неприемлемы!
Nissan Cefiro 2000г. 2.5 S Touring
Выставочный образец, состояший наполовину из других (не как на других калинах) элементов сломался. Вот, новость!
Я считаю что такие поломки даже и после топляка, неприемлемы!
сомневаюсь, что СВОЮ машину кто-нибудь стал бы эксплуатировать НА УБОЙ!
Начало конца...
PS Устриц ел...)
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Начало конца...
PS Устриц ел...)
Таким образом себя не ведет ни одна из калин, купленных среди моих знакомых.
Почему дром не купил обычную?
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Ничего из вышеперечисленного не слышал/не чувствовал.
Заливать масло нужно не Лукойл, беречь машину, а не намеренно раздувать рулесрачи ...
Здравоохранение, образование .... везде результат один и тот же.
Лучше пристрелите её сразу.
Prado 06 ...
Ну покупали кусок г, ну что они теперь ноют?
P.S. По количеству проблем на километр и стоимости километра ВАЗ-2108 1986 г.в. заруливает вашу Калину в минуса! Правда, "восьмерка" по этим параметрам заруливает и новый Поло-седан, и Х-трейл 01 года, и Легнум 99-го. Круче неё был только Витц-03
Но по блогу судить о всех калинах!!
я на своей девятке стабильно раз в год-полтора меняю. у вас наверняка процесс ускорило преодаление бродов.
а вообще, на диагностику надо ошибки считать
Покупать более сложные и дорогие конструкции от ТАЗа = безумие.
датчик скорости вылечит спидометр и эур
подвеска, прошедшая на таком профиле и с таким отношением 35 тыскм - не шикмодерн, но логика есть
остальное - ЦЗ и бампера - результат криворукости российских умельцев
вообщем, интересно - как оно по ценам на запчасти теперь вылезет
и срокам :)
Покупать более сложные и дорогие конструкции от ТАЗа = безумие.
своё авто так не гоняют
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
Лично я предпочитаю полностью стандартные нетонированные машины.
P.S. У меня с Поло седаном не было ни одного косяка, описанного Дромовцами. Более того - с ним вообще не было ни одного косяка. Что я делаю не так?
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Вы почитайте как Дромовцы ушатали русскую камри, почитайте блог, и вы увидите сколько проблем было у машины, и коментарии о том что о таких проблемах народ и не слышал, и что эту машину просто убивают. Поэтому не надо сравнивать эксплуатацию в домашних условиях, и здесь.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Пожалуй, стоит будет проверить Солярку и Поло, но мне кажется, что они справятся.
То есть русское авто - максимум 3 года бережной эксплуатации - дальше уже ведро с болтами.
Смотря с чем сравнивать, если в абсолюте, то да, но для своего пробега Камри состояние ее было не очень.
У Дромовского при таком пробеге уже меняли предохранители и чё-та делали с прикуривателем и жаловались на дворники.
Продолжаю наблюдение.
остальное лотерея.
проверено горьким опытом.
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
Жрущий жидкость главный тормозной цилиндр, залипающие реле, ржавеющий гудок, жуткий скрип колес при попадании камней, постоянно глючащие замки дверей и т.д. - это, безусловно, уникальные случаи. Обычный калиновод их в глаза не видел.
Тем не менее, лично я не сужу обо всех Калинах по нашему Спорту. Уверен, с Люксом было бы меньше проблем. Но я не исключаю появление этих проблем абсолютно.
Залипающие реле - впервые слышу.
Замки дверей глючат, если криво поставить сигналку.
до конца гарантии этот автомоиль доездит однозначно, можете не сомневаццо ;)
Но в принципе наверное на то он и тест - убивать и смотреть что убивается вперед, смотреть как работают сервисы, сколько стоят запчасти, а каждый уже сам делает СВОИ выводы.
удачи в ремонте.
Поло с Солярой прогоните - интересно будет. Но Поло например уже выкидывает финты, вроде тоже с электрикой (включающаяся сама магнитола ночью, стеклоподъемники).
Toyota Voxy 4WD 2007
ремонт и запчасти ЭКСПЕРТ
ЁЛКА,ФИАТ,ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ И ФОРД
прямой проезд 11
Но в принципе наверное на то он и тест - убивать и смотреть что убивается вперед, смотреть как работают сервисы, сколько стоят запчасти, а каждый уже сам делает СВОИ выводы.
удачи в ремонте.
гудок больное место, установлен навстречу всей соли и воде с дороги.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Только ту в кредит через СТО))))
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
это вы за своей машиной следите, если какой косяк то сразу поменять/ремонт, а тут всё доводят до белого коления :-))
а так то можно, что угодно сломать
Машина то по сути ничья, и никому до нее нет дела. Хотя ясное дело, взяли для теста, убивать, чего жалеть кучу железа ...но техника, она все равно очень отзывчива на хорошее и заботливое к ней отношение
Такая красная ягодка со здоровенной плоской косточкой, довольно горькая и не шибко вкусная, но очень полезная.
Вот и Калина не очень "вкусная", но зато полезная. И соображалку надо иметь и руки не из ***ы и мышцы в тонусе постоянным ремонтом поддержишь 8)))
Ну и гаражное сектанство пока в прошлое ещё не ушло. Как приятно с Михалычем стакан пропустить, вдалеке от бытовых проблем...
А кому не надо, тем на иномарку 8)
покупка б/у - 6летки - лотерея.
маркетинг.
В любом случае, в речку на ней зря полезли
запутались мы чутка
стоимость новой калины сейчас схожа с японками 6летками, но там наверняка ремонты есть. За 6 то лет.
Если по Москве 6 лет - точно пробег на 2 умножай
но не к новым вазам.
А братья-славяне украинцы пошлину в три раза ниже нашей установили, им поддерживать особо нечего.
А братья-славяне украинцы пошлину в три раза ниже нашей установили, им поддерживать особо нечего.
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Здесь все машины раньше ломаться начинают.
Чем Московские от других отличаются?
Чем Московские от других отличаются?
Сам из этих мест. Бывает, трешка так встанет ...
Чем Московские от других отличаются?
а и там и там 3 ГОДА!
Вообще никакого криминала нет, если в +или- дюйм от штатного размера
И Вы всю дорогу твердите что машина не серийная, а какая же она, и что в ней такого не серийного?
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
Вообще никакого криминала нет, если в +или- дюйм от штатного размера
И Вы всю дорогу твердите что машина не серийная, а какая же она, и что в ней такого не серийного?
1. Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v;
2. Спортивная подвеска «СААЗ Спорт». Отличия от стандартной следующие:
- подвеска занижена на 2 см. (спереди оригинальная стойка и опора в сборе. сзади сделана пружины укорочены методом термоусадки)
- опора передних стоек оригинальная. Позволяет выставлять кастор до +3 градусов. (С завода +1,5 градуса).
- развал задних колес в стандарте минус 1 градус.
Отрицательный развал задних колёс и нестандартный кастор передних колес положительно влияет на управляемость. Значительно увеличивая скорость прохождения поворотов.
3 Передние тормозные диски «Алнас» 282 мм. Тормозные колодки от ВАЗ2108 без датчиков.
4. Задние дисковые тормоза «Lucas» производства «TRW». Тормозные колодки оригинальные.
5. АБС отсутствует.
6. 15-дюймовые литые диски колёс «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15
7. КПП оригинальная усиленная. Способна переваривать увеличенный крутящий момент двигателя 21126.
8. Главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7. Кроме того шестерня главной пары сделана полой, что позволяет обильнее смазывать ее маслом.
Как и у версии с двигателем 1,4 литра:
1. Панели салона черные.
2. Подушки безопасности отсутствуют (даже у водителя).
3. Электроусилитель руля корейский Mondo.
4. Укороченная рулевая рейка.
5. Передние кресла с развитой боковой поддержкой делают процесс управления автомобилем гораздо комфортнее.
6. Обшивка салона двухцветная. На передних креслах вышита надпись «Калина Sport».
комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой
на обычных калинах стоит панель VDO
Проблемы с ГТЦ - следствие особенностей именно данной модификации.
Мне блоги не нужны. Я сам эксплуатирую калину и эксплуатирую нещадно.
ДТП - ну не надо попадать в ДТП. Держите дистанцию, опять же реагенты в помощь.
ДТП - ну не надо попадать в ДТП. Держите дистанцию, опять же реагенты в помощь.
боковую дистанцию держат далеко не все. Соблюдение рядности в Москве - миф.
А сзади может приехать кто-угодно.
Паркуются люди очень часто с минимальными расстояниями .....
выбор и тот и другой - верные.
И японца правильно и немца и калину.
Просто не нужно понапрасну лить грязь на машины, о которых знаете только после измывательств Пифуса над Спортом.
1. Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v;
2. Спортивная подвеска «СААЗ Спорт». Отличия от стандартной следующие:
- подвеска занижена на 2 см. (спереди оригинальная стойка и опора в сборе. сзади сделана пружины укорочены методом термоусадки)
- опора передних стоек оригинальная. Позволяет выставлять кастор до +3 градусов. (С завода +1,5 градуса).
- развал задних колес в стандарте минус 1 градус.
Отрицательный развал задних колёс и нестандартный кастор передних колес положительно влияет на управляемость. Значительно увеличивая скорость прохождения поворотов.
3 Передние тормозные диски «Алнас» 282 мм. Тормозные колодки от ВАЗ2108 без датчиков.
4. Задние дисковые тормоза «Lucas» производства «TRW». Тормозные колодки оригинальные.
5. АБС отсутствует.
6. 15-дюймовые литые диски колёс «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15
7. КПП оригинальная усиленная. Способна переваривать увеличенный крутящий момент двигателя 21126.
8. Главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7. Кроме того шестерня главной пары сделана полой, что позволяет обильнее смазывать ее маслом.
Как и у версии с двигателем 1,4 литра:
1. Панели салона черные.
2. Подушки безопасности отсутствуют (даже у водителя).
3. Электроусилитель руля корейский Mondo.
4. Укороченная рулевая рейка.
5. Передние кресла с развитой боковой поддержкой делают процесс управления автомобилем гораздо комфортнее.
6. Обшивка салона двухцветная. На передних креслах вышита надпись «Калина Sport».
Вот основная моя мысль и она железобетонная ИМХО
Вот основная моя мысль и она железобетонная ИМХО
На ваш ИМХО никто не зарится.
Иномарки бу бывают разные.
Вот основная моя мысль и она железобетонная ИМХО
старичок марк
Поэтому для повседневной езды по хозцелям он не годится.
Я жэ говорю купил в 2005 году не Зелёнки субару импреза S вагон 2001 года за 200 штук с 80 тысячами пробега!
1.5 литра,заменил свечи , грм, помыл форсунки!
Проехал на ней тышь 70 тысяч, из них 6700км по федералки - ТА ФЕДЕРАЛКА БЫЛА ПРОСТО СЛЁЗЫ!
А ЭТО ХАВНО ПО АСФАЛЬТУ ДО ВЛАДИВАСТОКА РАЗВАЛИЛАСЬ!
Так вот за 60 - 65 даже стойки не менял + 80 тысяч яповских пробега ,они были родные!
Там кольца на стойках не разрезные, да ещо и наклейки были со штрих кодом!
Кроме колодок и масел ничего не менял , а грм и помпу менял как только купил и отбойники на стойках менял - с бани мужиков развозил четверо ели как влезли на заднее сиденье !
А посмотрите на это чудо это шо за 30 тысяч вся развалилась, кпп ремонтировали и.т.д
И по асфальту до Владивостока)))))))
Да йа на импрэзе весь алтай объехал , столько грунтовак прошёл мама не горюй!
Я не люблю наш автопром и меры, принимаемые нашим правительством, на его поддержку. На это идут МОИ деньги, а я не хочу в этом учавствовать, вот и всё.
Нафига мне кого-то атаковать 8))))))))
Нравится езжай, только не надо опровергать очевидное и доказывать невероятное. Наш автопром отстал даже не на 30 лет, вот пусть и продают Калины по цене 30-летнего авто 8)))
Я жэ говорю купил в 2005 году не Зелёнки субару импреза S вагон 2001 года за 200 штук с 80 тысячами пробега!
1.5 литра,заменил свечи , грм, помыл форсунки!
Проехал на ней тышь 70 тысяч, из них 6700км по федералки - ТА ФЕДЕРАЛКА БЫЛА ПРОСТО СЛЁЗЫ!
А ЭТО ХАВНО ПО АСФАЛЬТУ ДО ВЛАДИВАСТОКА РАЗВАЛИЛАСЬ!
Так вот за 60 - 65 даже стойки не менял + 80 тысяч яповских пробега ,они были родные!
Там кольца на стойках не разрезные, да ещо и наклейки были со штрих кодом!
Кроме колодок и масел ничего не менял , а грм и помпу менял как только купил и отбойники на стойках менял - с бани мужиков развозил четверо ели как влезли на заднее сиденье !
А посмотрите на это чудо это шо за 30 тысяч вся развалилась, кпп ремонтировали и.т.д
И по асфальту до Владивостока)))))))
Да йа на импрэзе весь алтай объехал , столько грунтовак прошёл мама не горюй!
Я приеду как-нибудь и погоняю по Вашим следам по Алтаю. На калине не Спорт. к тому времени пробег поболее будет уже.
у каждого свои ситуации по выбору авто. Кроме авто существуют квартира, обучение ребенка и прочее. Тратить деньги вне рамок ТО я не привык!
Тот же марк2 требует заказа зч через экзист. и пока стоит.
По цене антиквариата у нас продается все! по завышенной цене!
Я не против Автоваза, я против того, что из-за них я переплачиваю деньги за нормальные машины, я против того, что из-за тех же кренделей я переплачиваю в разы за бензин.
Это ненормальная ситуация в ненормальном государстве с ненормальным правительством.
Я жэ говорю купил в 2005 году не Зелёнки субару импреза S вагон 2001 года за 200 штук с 80 тысячами пробега!
1.5 литра,заменил свечи , грм, помыл форсунки!
Проехал на ней тышь 70 тысяч, из них 6700км по федералки - ТА ФЕДЕРАЛКА БЫЛА ПРОСТО СЛЁЗЫ!
А ЭТО ХАВНО ПО АСФАЛЬТУ ДО ВЛАДИВАСТОКА РАЗВАЛИЛАСЬ!
Так вот за 60 - 65 даже стойки не менял + 80 тысяч яповских пробега ,они были родные!
Там кольца на стойках не разрезные, да ещо и наклейки были со штрих кодом!
Кроме колодок и масел ничего не менял , а грм и помпу менял как только купил и отбойники на стойках менял - с бани мужиков развозил четверо ели как влезли на заднее сиденье !
А посмотрите на это чудо это шо за 30 тысяч вся развалилась, кпп ремонтировали и.т.д
И по асфальту до Владивостока)))))))
Да йа на импрэзе весь алтай объехал ,
Давайте ,давайте !
Думаю раз 10 копиталку сделаете, да ходовку раз 5 по кругу поменяете!
Не забудте автомат прикрутить вместо мясорубки!
Я не против Автоваза, я против того, что из-за них я переплачиваю деньги за нормальные машины, я против того, что из-за тех же кренделей я переплачиваю в разы за бензин.
Это ненормальная ситуация в ненормальном государстве с ненормальным правительством.
Я всегда о том и говорил ....
Не забудте автомат прикрутить вместо мясорубки!
А ... мы оба!
Только у меня есть ПР, а у вас нет!
У меня есть и ПР и ЛР, и эппл и андроид. Удобная позиция.
Знаю я, где находится Краснознаменск. Я на Ленинградке живу.
Потому, что такие цены установили!
Мне было бы удобнее покупать удобное авто для жизни не за 350, а за 250.
Знаю я все это, сам сталкиваюсь с пробками. И прекрасно понимаю, почему по минскому ездишь в Мск.
Я тебе ишо калину одну продам с честными 20 тысячами пробега !
Брали за 360, зимой не ездили - причина она не заводилась ,,, 2 зиму просто простояла в гараже- по причине -покупка японца с автосалона!
Автовазу достигнуть в ближайшем будущем уровня безопасности и экологичности даже десятилетних маштн не светит.
Мне кажется будет лучше всем, кроме работников автоваза, да и они не пропадут - будут Рено выпускать.
Я тебе ишо калину одну продам с честными 20 тысячами пробега !
Брали за 360, зимой не ездили - причина она не заводилась ,,, 2 зиму просто простояла в гараже- по причине -покупка японца с автосалона!
Автовазу достигнуть в ближайшем будущем уровня безопасности и экологичности даже десятилетних маштн не светит.
Мне кажется будет лучше всем, кроме работников автоваза, да и они не пропадут - будут Рено выпускать.
Помимо ВАЗа есть "отвертки". Им тоже наруку пошлины.
Из леворуких Opel Ascona, VW Golf3 и Nissan Serena
Из наших почти на всём, кроме Приоры наверное.
Опять ля-ля... 8))))))))))))))
Без пробега по России из Японии?
Сейчас новые не ПР ломаются еще как. сами знаете.
Только не сегодня. Сегодня я пешком.
Кстати, 1 сентября на авто поедете, Artrom? пробки будут гигантские))))
И ехать надо на двух машинах сразу .... а то не поверит))))
И разницы нет, сравнивать тринадцатилетний Jimny с новой Нивой или ту же Короллу пятилетнюю с новой Калиной. Результат не в пользу отечественного автопрома.
А забанить лучше всех и сразу 8))
И разницы нет, сравнивать тринадцатилетний Jimny с новой Нивой или ту же Короллу пятилетнюю с новой Калиной. Результат не в пользу отечественного автопрома.
А забанить лучше всех и сразу 8))
Сел в отпуске в батину Ниву и втопил, манера выробаталась, млин, так вот через 500метров бачок омывайки улетел с крепежа и прилетел в пропеллер.
И так во всём, плохо становится когда представляешь, что такое может произойти где-то далеко-далеко.
Так что ВАЗ не про нас 8)
...но авторы теста : после стольких тем о погнутых дисках и порванной резине нет смысла ехать на вибростенд ( если тока вам бесплатно сделают там диагностику ) . Подозреваю , что во Владивостоке будет проблема с зч ( а скорее всего убитая подвеска будет не гарантийным случаем ) . Но видимо шаровые , "яйца" , стойки и опорники лучше заказать заранее ...
"Сломался датчик скорости (возможно из-за купания) и потащил за собой спидометр, ЭУР, зажег чек, а еще после кучи пробитых колес и погнутых дисков сломалась подвеска".
Понятно, что публика, особенно на ДВ, хочет зрелищ и ждет не дождется когда Калина посыпется, но это еще не наступило. Продолжаем наблюдение.
вообщем, интересно - как оно по ценам на запчасти теперь вылезет
и срокам :)
"Сломался датчик скорости (возможно из-за купания) и потащил за собой спидометр, ЭУР, зажег чек, а еще после кучи пробитых колес и погнутых дисков сломалась подвеска".
Понятно, что публика, особенно на ДВ, хочет зрелищ и ждет не дождется когда Калина посыпется, но это еще не наступило. Продолжаем наблюдение.
Ставишь верный диагноз. А как же покайфовать? ВАЗ *****, ваз *****!
Одни умники НАРУШАЯ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ покупали Калину, другие не утруждая себя размышлениями с удовольствием льют ***** в сторону ВАЗа
Мне ничто на ум не приходит. Или ты цены японские имел в виду?
народ на 17х дисках ездит и вроде все живо:
Резина => Pirelli pzero nero 205x40.
Резинка кстати шикарная, потому что в отличии от других фирм и моделей, сочетает в себе два необходимых качества => Комфорт и Отличная устойчивость к повреждениям, так что она достаточно мягкая и можно не переживать за нее после попадания в большую яму…
ато купят себе королу и ездют и ездют... скучно прям
Нравится сексом заниматься с авто - займитесь лучше с женщиной, приятнее. 8)))
Скорее бы уже Рено подмяло ВАЗ и начало там нормальное производство, глядишь и поддерживать ничего не придётся. И цены на авто станут как в Японии, Европе или тех же США, где зарплата в разы больше, а цены в разы меньше. Ну а качество, про качество и говорить нечего.
у тёти фит, каждый день с Углового до второй речке ездит уже чуть больше года... Весь капот просто усеян в коцках от камней, их там тьма...но ходовку ещё ни разу не делала... :-)
У меня демио, тоже часто езжу до Находки и в Артём..., за год эксплуатации поменял один линк...и сейчас резинки стабилизаторов нужно менять...
У друга на прадосе за два года нужно ремонта в ходовке на 60000...
тут как повезёт...
Я считаю что такие поломки даже и после топляка, неприемлемы!
"мы не поднимем задницу с кресла чтобы чем-то вам помочь, но если вам что-то не нравится подавайте в суд и по суду Вам завод всё компенсирует!"
а где те писаки с вазовского форума которые 5 или 6 лет назад уверяли что де лада калина будет качественной?! найти бы и заставить ответить за базар
так вот, подать уже в суд на завод, требовать возврата денег и компенсации морального ущерба, и пусть так сделает каждый тазовод, сколько можно над людьми издеваться.
Не знаю как 50, но к 70 поменяете всё.
русское авто с пробегом 33 000 -это ушатанное .....
Нравится сексом заниматься с авто - займитесь лучше с женщиной, приятнее. 8)))
Скорее бы уже Рено подмяло ВАЗ и начало там нормальное производство, глядишь и поддерживать ничего не придётся. И цены на авто станут как в Японии, Европе или тех же США, где зарплата в разы больше, а цены в разы меньше. Ну а качество, про качество и говорить нечего.
Тебе что Лохана мало? 420 тыщ за "бюджетный авто" - это комплектация чтоб был двигатель с которым это корыто хоть как-то едет -1,6, кондиционер, электропакет, и конечно же такая роскашь для рено как салонный фильтр, и окрашенные бампера.
Пустой как барабан - без ГУР, кондишены, ручные степлоподъёмники, без АБС, литья, подушек, неокрашенные бампера и даже без салонного фильтра - 330тыщ Я уже не говрю про убогую световую гамму доплату за цвет металик и оплату доставки - чего в ВАЗ и в помине нет - дилер-покупатель не оплачивает доставку - доставка за счет АвтоВАЗа.
По мне нефиг такого не надо.
Пусть будет выбор. ВАЗ или убогий но надёжный и дорогой Логан.
"мы не поднимем задницу с кресла чтобы чем-то вам помочь, но если вам что-то не нравится подавайте в суд и по суду Вам завод всё компенсирует!"
а где те писаки с вазовского форума которые 5 или 6 лет назад уверяли что де лада калина будет качественной?! найти бы и заставить ответить за базар
так вот, подать уже в суд на завод, требовать возврата денег и компенсации морального ущерба, и пусть так сделает каждый тазовод, сколько можно над людьми издеваться.
2. В суд на завод? За что? Почему покупателем Логана не подать на Рено? Или Нексий на УзДэо? Или Ланосоводам на Шевроле? Чем их поделки лучше ВАЗовских Калин? Калина не шедевр, и есть косяки - но у одноклассников их не меньше.
Многим тут, можно посоветовать не спускать урину в свои подштанники, за судьбу Калины. Поездит ещё. Я думаю она ещё и в Тольятти побывает, и в Москве. Интересных тебе встречь, КАЛИНА! Долгой и беззаботной жизни! Удачи. Береги кузов!
П.С. Сёдня первый раз встретил жёлтую Калину...
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
единичными случаями пытаетесь доказать, что явление носит системный характер?
Могу сказать уверенно, Калина едет, но если изначально относиться к ней, как к символу нашего автопрома с пристрастием - лучше не брать.
А брать то, что стоит на парковке у моего дома рядом с ней - Тойота Марк 2 1995 года.
Бенз жрет, но цуко быстрый. За продуктами на нем не поедешь, наценка будет приличной))) и с семьей зацепляться ни с кем не стану ...
Надо жить проще. Прульки они недорогие. В московском регионе практически нет таких людей, которым были бы не по карману. Я вполне могу позволить содержать нашу калину и их марк.
Убивают споры, как например, apple рулит и только. А HTC - сакс. На корпоративе спор зашел, так я не занял ни чью сторону и просто показал два гаджета - айфон 4 и дизайр. Оба нравятся ...
Это вопрос скорее оправдывания вложенных денег и как мы к ним относимся ...
Так ведь тут, знаете, никто не отрицает, что нужно с умом подходить к процессу. Не как авторы блога)
Во-первых, все мои друзья пожелавшие купить калины, ждали их долго. Я имел возможность выбрать экземпляр, собранный в конкретный месяц, изучить его и проверить всеми способами. Даже толщину ЛКП ....
Поскольку параллельно сдавал свой предыдущий 2107. И, уж если они пристально изучали его, то то, что продавалось мне, тоже нужно пристально изучать ...
И машины покупает, наверное, одну и на всю жизнь ....
Одумайтесь: это просто предмет, помогающий нам по жизни!
Наивно ждать от страны, которая всю свою историю полагалась на авось, что все сразу будет.
поставил самое крутое - немецкое - за 5 тыс
Но вот проблем с подвеской, колёсными дисками, резиной, задними тормозами, бамперами у них бы не было - или было бы гораздо меньше.
На Тойоте езжу без датчика сокрости, и никакого влияния на усилитель тормозов это не оказывает :)
19.9 литров - это еще не много, у меня комп и 20, и 25 показывает. Если стоять - то вообще бесконечность покажет!
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
"мы не поднимем задницу с кресла чтобы чем-то вам помочь, но если вам что-то не нравится подавайте в суд и по суду Вам завод всё компенсирует!"
Ну и хрен с ней.
Тем не менее, лично я не сужу обо всех Калинах по нашему Спорту. Уверен, с Люксом было бы меньше проблем. Но я не исключаю появление этих проблем абсолютно.
Клинящие стеклоподъёмники (что-то все про них забыли) - издержки дешёвой конструкции, где железная шестерёнка контактирует с пластмассовой. Если нужно забыть про клин - надо ставить более "железные" "десяточные".
Глюк со спидометром имел место быть сравнительно недавно. Заехал на СТО, там, видимо, почистили контакты, пока нормально.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
но как дело касается Калины с ее крякнувшим от воды копеечным датчиком - так все, "посыпалась", "что и говорили", "сожги ее" ......
как некоторые тут писали, дайте мне любую новую иномарку, и я вам ее доведу до состояния утиля за 30т.км, методично убивая, как происходит с этой Калиной.....а она гадина не убивается....и не убьется
люди, будьте адекватнее, и оставьте свою злобу при себе......
цксто.рф
9095338405
цксто.рф
9095338405
Не боись, уже и японцы поняли, что делать миллиончик это в убыток себе. Сервис приносит основную прибыль.
Вот докатаете вы старое БУ из японии, и попрут к вам теже ломучие яйца в профиль. Мир давно перешел на ограниченный ресурс для авто.
Моя калина проехала 45тык, подвеска на месте, датчик скорости тоже, ЭУР и кондей работают, пыли в салоне нет.
Я вот колодки АТЕ заказал на экзисте.
Я левые колодки и филтра не покупал. Вот недавно прошел ТО4 так м.фильтр мне поставили Бошь.
Притензию написать дело 1-2ч , еще 50р письмо отправить. Наверно это дешевле чем делать сам и время тоже экономит. Зато потом дилер такой вежливый с тобой. Глядишь и других обманывать побоится.
Помоему когда садишся в Калину сразу возникает чувство на..ки.
Каждый останется при своем мнении, к чему спор? Не куплю ТАЗ.
кто-то банально не шарит в авто, и не сможет выбрать и купить живое б.у авто, а не из такси со смотанным пробегом в 400т.км(а для этого определенный навык, как ни крути, даже опытные покупашки "попадают")....не все испытывают желание общаться с продавашками на рынке и шерстить обьявы, в поисках вариантов б.у
очень многие берут такие авто в кредит, а оформлять потреб. кредит с конским процентом под б.у авто ИМХО - это глупость.....
опять же гарантия того, что в ближайшие 2-3 года авто не потребует существенных затрат....с б.у - как повезет, и примеров этому масса......
палевых запчастей полно и на иномарки......
В ТРИ раза больше. Причем ремонт занимает 3-4 часа в удобное для меня время. Поиск запчастей - от часа до суток.
Я не так богат, чтобы покупать Калину. Пусть на ней богатые ездят, Путин, Прохоров....
На ино собранное в РФ пошлин нет. Для любителей БУ есть же фокусы, шкоды, вагены, рено и т.д. собранные в РФ. В их цене нет пошлин.
Сдох/заглючил копеечный датчик. У многих однокласников Калины кидроудар был-бы после брода. В инструкции по эксплуатации глубина брода ограничена 30см - они её явно нарушили.
Заменят датчик, и ЭУР и спидометр заработают.
Так что всё нормально - гидроудара = 20-40тыщ ремонта нет.
Рено Лохан пустой как барабан (не ГУРа ни кондишена ни электостеклоподъёмников, не крашенные бампера) 330тыщ - и это без всяких пошлин.
На ино собранное в РФ пошлин нет. Для любителей БУ есть же фокусы, шкоды, вагены, рено и т.д. собранные в РФ. В их цене нет пошлин.
В ТРИ раза больше. Причем ремонт занимает 3-4 часа в удобное для меня время. Поиск запчастей - от часа до суток.
Я не так богат, чтобы покупать Калину. Пусть на ней богатые ездят, Путин, Прохоров....
У тебя пассажиры в Аккорде седели на стёклах в дверях? Ты гнул ковку (ВСМПО между прочим крепкая ковка)? Ты купал Акорд в лужах глубиной 80см?
Помоему когда садишся в Калину сразу возникает чувство на..ки.
Каждый останется при своем мнении, к чему спор? Не куплю ТАЗ.[/quote]
Да ни кто не заставляет.
Пожайлуста покупай праворульку.... новую праворульку :))))))))))))
Ну или БУ.
Можешь так же бюджетно ино. Например Логан за 420тыщ или консервную банку деу-нексию за 380
Запчасти и ремонт.
Рено Лохан пустой как барабан (не ГУРа ни кондишена ни электостеклоподъёмников, не крашенные бампера) 330тыщ - и это без всяких пошлин.
Запчасти и ремонт.
На ино собранное в РФ пошлин нет. Для любителей БУ есть же фокусы, шкоды, вагены, рено и т.д. собранные в РФ. В их цене нет пошлин.
Запчасти и ремонт.
Запчасти и ремонт.
У тебя пассажиры в Аккорде седели на стёклах в дверях? Ты гнул ковку (ВСМПО между прочим крепкая ковка)? Ты купал Акорд в лужах глубиной 80см?
С линейкой видимо замеряли, как калина вброд шла (именно 80 см), я лично ничего такого страшного не вижу. Ну короче так сразу и пишите, на калине не надо ездить, зачем её мучить, на неё нужно любоваться в гараже и натирать ЛКП полиролькой, раз оно такое распрекрасное, хотя известное качество расейских машин - то что они могут сломаться и стоя в гараже, опять будут виноваты водители-тестеры, дверь в гараж плохо закрыли - продуло её и т.д. =)
Как я сказал своему другу владельцу хонды торнеи 2001 - знаешь чем мы отличаемся? Тем что я вожу пол багажника инструмента и запчастей, а ты только балонник и омывайку. =) И я не знаю не одного владельца японского авто, кто бы возил полбагажника всякой хрени.
Пожалуй даже ВАЗ больше платит пошлин за Кондиционеры, АБС, поршня.
Локализаторы сборки имеют льготы на пошлины.
К томуже в европе Дайча стоит столько же сколько у нас логан - разница тыщ 20
объяснять тугодумам смысл тогопоста лениво, мыкайтесь далее))
А гидроудар будет при броде 70см
С линейкой видимо замеряли, как калина вброд шла (именно 80 см), я лично ничего такого страшного не вижу. Ну короче так сразу и пишите, на калине не надо ездить, зачем её мучить, на неё нужно любоваться в гараже и натирать ЛКП полиролькой, раз оно такое распрекрасное, хотя известное качество расейских машин - то что они могут сломаться и стоя в гараже, опять будут виноваты водители-тестеры, дверь в гараж плохо закрыли - продуло её и т.д. =)
Как я сказал своему другу владельцу хонды торнеи 2001 - знаешь чем мы отличаемся? Тем что я вожу пол багажника инструмента и запчастей, а ты только балонник и омывайку. =) И я не знаю не одного владельца японского авто, кто бы возил полбагажника всякой хрени.
Не путайте Калину с дедушкиной копейком 1972 года
ко всем автоТАЗАМ наручниками пусть так и ходит сволота или если сможет рулит
до конца дней своих
а с ЭУР там проблема одна - стоит предохранитель на 50 А
в лодони не помещается
у него контакты если память не отшибает медные
а мама люминевая отсюда либо окисляются либо пригорают
поэтому его нужно просто тупо почистить и оно т.е г...
попытается снова заработать кстати в продаже этот предохранитель практически
отсутствует удачи всем
ТАЗики чур всех
И так:
запрещается преодолеваь брод глубиной более 300мм, а для Калины СПОРТ 250
Парни явно в 2 раза завысили глубину брода - одно выжила, несчитатя копеечного датчика, который скорее всего бесплатно - по гарантии им поменяют
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
и потом еще застрелится, для надежностм
Выставочный образец, состояший наполовину из других (не как на других калинах) элементов сломался. Вот, новость!
А тут прогресс - по зубилу конца 80х судят о калине. Великий прогресс.
Приора, на мой взгля, устаревшая модель - по сути 10ка добавили подлокотники и подстаканики,дизайн чуть подшаманили +хороший двихок. Калина же - новый конвеер.
А Нексия и Шланос - это смех. Есть 2 завода делающие авто хуже ВАЗа - это ЗАЗ со своим Шланосом, и УзДэо с Нексией.
А тут прогресс - по зубилу конца 80х судят о калине. Великий прогресс.
Приора, на мой взгля, устаревшая модель - по сути 10ка добавили подлокотники и подстаканики,дизайн чуть подшаманили +хороший двихок. Калина же - новый конвеер.
А Нексия и Шланос - это смех. Есть 2 завода делающие авто хуже ВАЗа - это ЗАЗ со своим Шланосом, и УзДэо с Нексией.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
О сколько открытий чудныйх вам престоит.... с 1972 года на вазе много что поменялось :)))
Кстати на этот новый конвейер Рено глаз положило - он не хуже чем на автофрамосе, а в цехе покраски гораздо лучше красят чем на автофрамосе Логаны.
Потребительский кредит с конским процентом иногда выгодней чем Какулина со своей ценой +%+полная страховка+Т.О.
Я своего Фунта брал за 180тыр +20тыр на все ремонты и продам за 230тыр(ибо вырасли в цене) так что ничего не теряю.
Самая существенная затрата какая может быть это двигатель каторый стоит контрактный 30 тыс. с доставкой в Сургут.
С палевыми запчастями на иномарку невстречался(может просто везет)
Зделал вывод для себя что глупо брать ТАЗ ,даже за 250 четырнадцатую и платить за страховку в год по 30 тыр., бесполезное Т.О. где банальная замена масла 3 рубля +масло, Плюс % по кредиту.
Шевроле Ланос - ЗАЗ Сенс
Эти корыта уступаею Калине. Но превосходят "Зубилы" и классику
Шевроле Ланос - ЗАЗ Сенс
Эти корыта уступаею Калине. Но превосходят "Зубилы" и классику
Движок унылый, шумка так себе, глушог сгнивает через год. ЛКП фигня. дизайн - ну тут равны.
Салон убог
2. низкая посадка.
3. Метал фуфло - гниётся.
НЕКСИЯ ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ КАЛИНЫ - это действительно "великое достежение", сделать авто на голову уступающе в безопасности ВАЗу
4. Неудобная посадка за рулём
5. Повышенный расход бензина - на ней сэкономили ДМРВ.
2. низкая посадка.
3. Метал фуфло - гниётся.
НЕКСИЯ ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ КАЛИНЫ - это действительно "великое достежение", сделать авто на голову уступающе в безопасности ВАЗу
4. Неудобная посадка за рулём
5. Повышенный расход бензина - на ней сэкономили ДМРВ.
Вы почитайте отзывы!
А тут прогресс - по зубилу конца 80х судят о калине. Великий прогресс.
Приора, на мой взгля, устаревшая модель - по сути 10ка добавили подлокотники и подстаканики,дизайн чуть подшаманили +хороший двихок. Калина же - новый конвеер.
А Нексия и Шланос - это смех. Есть 2 завода делающие авто хуже ВАЗа - это ЗАЗ со своим Шланосом, и УзДэо с Нексией.
У тебя пассажиры в Аккорде седели на стёклах в дверях? Ты гнул ковку (ВСМПО между прочим крепкая ковка)? Ты купал Акорд в лужах глубиной 80см?
Запчасти и ремонт.
Пожалуй даже ВАЗ больше платит пошлин за Кондиционеры, АБС, поршня.
Локализаторы сборки имеют льготы на пошлины.
К томуже в европе Дайча стоит столько же сколько у нас логан - разница тыщ 20
Запчасти и ремонт.
Запчасти и ремонт.
Запчасти и ремонт.
Запчасти и ремонт.
Вы почитайте отзывы!
Я думаю если расстрелять десяток манагеров с конфискацией - то найдутся нормальные управленцы и поднимут завод.
напомнить про пикалево, когда там без работы оставили всего 1000 чел?....если разгонят 100 тыр.с головного завода+100тыс.занятых в производстве комплектующих непосредственно в тольятти, будет катастрофа
напомнить про пикалево, когда там без работы оставили всего 1000 чел?....если разгонят 100 тыр.с головного завода+100тыс.занятых в производстве комплектующих непосредственно в тольятти, будет катастрофа
Вот смотрю во двор с балкона и вижу на четыре двора одну Калину и пару сотен иномарок. И заметьте, я не на ДВ живу.
Неплохой показатель - не правда ли?
Интересно, какую заправку проехал автор, поднимаясь на Сафонова?
Всё на месте, сзади только мясорубки, а так кондишка, ГУР, коробка робот, ***огрейки, электроприводы зеркал, передние стеклоподъёмники и т.п. Салончик отличный, сидушки задние раскладываются, при необходимости снимаются за две минуты без ключей. Всё удобно и замечательно.
Хотел брать Соляриса нового, но очередь четыре месяца, посидел в Рено Сандеро, действительно отстой. Один запах убивает, что там за пластик?
У Кольта один момент напрягает, это коробка-робот, отзывы неоднозначные, но жена хотела "автомат". Пока доволен, как слон..
Короче, в очередной раз убедился, Ладу всё таки в топку...
только масло меняю и бензин заливаю да пара царапин))
но я её до этого *****а(путина) покупал!