Коробка передач хрустит при включении второй скорости
У нас в редакции часто повторяется один и тот же диалог.
— Давайте уже продавать Калину, с машиной все ясно — ломается постоянно.
— Нет, далеко не всем читателям блога так кажется.
— А чему еще ломаться? Двигатель почти весь из новых деталей, ходовку меняли, электрика глючит что ни день, датчики ломаются, тормоза чинили... Что еще должно выйти из строя? Коробка передач?
Большинство моих коллег, кто уже поездил на Калине, равно как и я сам, сформировали свое мнение об этом автомобиле. Ну нечего уже тестировать — в машине половина деталей новых или не совсем исправных. И тем не менее руководство непреклонно: «Ездите дальше, по блогу кажется, что с Калиной все ок».
Ну да, все ок — наш Спорт эксплуатируется практически каждый день, за половину зимы одометр пополнился почти 4 тысячами км. Ну усилитель тормозов не работает по утрам, ну двигатель масло ест, ну дверь водителя с кнопки не открывается — велика ли беда?..
И все-таки в рейтинге «Что сломается следующим», как мне кажется, лидирует механическая коробка передач. Предпосылок к этому несколько. Во-первых, она уже теряла масло, после чего ее разбирали, меняли прокладку, протягивали. Во-вторых, она издает странные звуки при включении второй скорости. В-третьих, она единственная из основных агрегатов еще капитально не ломалась :)
Собственно, хруст при включении второй передачи:
Стоит отметить, что хруст раздается только в том случае, если передачу включать быстро. Если же рычаг двигать плавно-плавно, то в большинстве случаев посторонних звуков нет (только подвывание, стандартное для этого авто :).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Блин, а что не 60 то? Как говориться без комментариев... Теперь уважаемые тестеры я вам верю, эксплуатируете вы авто действительно, как обычный рядовой пользователь. Именно так и ездят на своих авто с МКПП все водители...
З.Ы. "тормоза чинили..." (с) Тормоза чинили, чинили, чинили, чинили ... но что-то они до сих пор не починенные :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
по теме-нехило затыркали коробас!и ведь живёт ещё!крепкая машина!жаль мне внешность не нравится!))
Сочувствую вашим мучениям с хорошим авто, которое вам подсунули в плохом виде. Или сочувствую вашей восполённой фантазии. Как докозательство: самое надёжное в Калине - это двигатель. У всех двигатели по 200 т.км ходят без вмешательства, а у вас........... Заврались))))))))
ладно в беседе не учавствуете,дайте хоть людям высказаться,а другим прочитать!потом уже удаляйте!ни оскорблений,ни пустых высказываний у него не было!не нравится-аргументируйте возражения!
ИМХО-добиваете веру в вашу адекватность!
Надо тест-драйв провести: купить Марк Х и убить его за 50 т.км пробега. Это будет вполне реально )))))))))))
КАЛЛина . феКАЛЛина и т.п. На что оппонентам писать посты размером в весь словарный запас комментаторов , написавших "плюсвосемсоД" тоже наскучило...
КТО ТАК ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ?
Удивляет, что коробка у вас еще не развалилась вконец.
Это же вам не раллийная машина, где коробка перебирается после каждого заезда. Нельзя резко "забивать" передачи - идет сильный износ синхронизаторов. Этому раньше во всех автошколах учили. До чего ж докатились люди...
Этому и сейчас учат во всех автошколах: и как переключать и когда.
Я сам не так давно из автошколы:
"- Курсант, с какой скоростью мы едем?
- 40км/ч
- А какого органа мы до сих пор на второй передаче, когда смело уже можем ехать на четвертой?"
Но у Дрома свой взгляд на МКПП, 40км/ч - это повод перейти с первой на втрорую :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
)
30 км/ч -2 передача
50 км/ч -3 передача
70 км/ч- 4 передача
90-км/ч- 5 передача
А вообще смысла так крутить нет, если тока одно место скипидаром не намазали, на 3 спокойно 40 ехать можно
Вы её ногами еще попинайте и скажите - кузовщина удар не держит.
Типа флэшмоб такой. Никому не интересно - значит и калина не нужна.
Ну пожалейте пацанов, намучались уже. А своим интересом вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ их эту калину катать дальше до смерти (которая строго говоря уже была) и после. Это какой то некроавтоспорт получается.
Им приходится из чистой добросовестности, потому что налицо интерес.
Не дай автозомбям топтать землю. Не поддерживай калину своим заходом в блог!!!
Предай другу. Разошли стотыщщпяццот писем с волшебной мантрой:
"Не смотри на жолтое калино!!!"
Наклей наклейку на зад своего авто - "дороги ******ец", "не смотри на жолтое калино".
3 целых и 14 десятых дня начинай все телефонные разговоры фразой "не смотри на жолтое калино!!!"
Когда будешь голосовать против президента - напиши на бланке "не смотри на жолтое калино!"
Забатонь демотиватор с фразой "не смотри на жолтое калино!"
И по льду озера, чтобы было видно со спутника надрифтуй "не смотри на жолтое калино!"
....
А если честно - продайте вы ее уже какому нибудь пацану пусть изучает ремонт автомобиля.
Стоят во Владике на стоянке: грусный ударенный в ...опу Полоседан,
грустный Солярис с покоцаной бочиной
и гордая Калина со сломанным корабасом, в очередной раз отвалившимся бампером и борахлящей электрикой.
Поло и Солярис:???????
Калина: зато я своей смертью померла!!!!!!!!!!!!!!!!!
Типа флэшмоб такой. Никому не интересно - значит и калина не нужна.
Ну пожалейте пацанов, намучались уже. А своим интересом вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ их эту калину катать дальше до смерти (которая строго говоря уже была) и после. Это какой то некроавтоспорт получается.
Им приходится из чистой добросовестности, потому что налицо интерес.
Не дай автозомбям топтать землю. Не поддерживай калину своим заходом в блог!!!
Предай другу. Разошли стотыщщпяццот писем с волшебной мантрой:
"Не смотри на жолтое калино!!!"
Наклей наклейку на зад своего авто - "дороги ******ец", "не смотри на жолтое калино".
3 целых и 14 десятых дня начинай все телефонные разговоры фразой "не смотри на жолтое калино!!!"
Когда будешь голосовать против президента - напиши на бланке "не смотри на жолтое калино!"
Забатонь демотиватор с фразой "не смотри на жолтое калино!"
И по льду озера, чтобы было видно со спутника надрифтуй "не смотри на жолтое калино!"
....
Вам нравится ездить на автомате?
*Да
*Нет
*По обстоятельствам
*А что это?
Настоящий автолюбитель всё под контролем держит, и подсчитал сколько она ломалась под ним и сколько в поддержке ехало в кунгах........................ ............
Даже первый канал все уши прожужжал..................... ..СМОТРИТЕ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА лично за рулем болида, ща взлетит!
Ну проехали пару луж, так это у нас зачастую на бульварах!!!
Ну проехали немного агресивнее, всё лишаем вас за гонки.
Был ли повод, так найдём.
И давайте уже покупайте Camry V50
И давайте уже покупайте Camry V50
Настоящий автолюбитель всё под контролем держит, и подсчитал сколько она ломалась под ним и сколько в поддержке ехало в кунгах........................ ............
Даже первый канал все уши прожужжал..................... ..СМОТРИТЕ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА лично за рулем болида, ща взлетит!
руки бы вам оторвать, за таку эксплуатацию...
Кстати являюсь так же владельцем автомобиля ВАЗ 2102, 1980 г.в. можно фотосессию устроить )))
Давайте так: если посетители дрома накидают на счет нужную сумму близкую к рыночной стоимости - за это дровалёт - то дромокалиноводы калину сожгут с публикацией видео и прочего во всех подробностях! Думаю за несколько дней соберется даже если кидать буквально по полтиннику.
А дром возьмет тестить Уаз-Патриот. Он и поинтереснее, и у него 4вд есть, и аж два бака.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
P.S.Машина как и женщина требует внимания и капиталовложений.
Протсо тебе тазоводу такое даже в голову прийти не может, т.к если так сделать на Тазу- он н==н взорвется.
А как по твоему со спортом надо обращиться? Пылинки сдувать?
У нас половина спортивок еще в Японии отжата так, чко эта повозка уже раза три бы умерла. Я на Скае и Сир-т постоянно полицейские развороты делал и на месте гальмовал, просто у вас, тазоводов другое восприятие а/м, то что вы считаете жестоким обращением, у нас в порядке вещей. Только японка при таких прорывах тысяч 170 пройдет, а калину к 50 тысячам уже можно будет не ремонтировать. Проще на свалку.
А как по твоему со спортом надо обращиться? Пылинки сдувать? У нас половина спортивок еще в Японии отжата так, чко эта повозка уже раза три бы умерла. Я на Скае и Сир-т постоянно полицейские развороты делал и на месте гальмовал, просто у вас, тазоводов другое восприятие а/м, то что вы считаете жестоким обращением, у нас в порядке вещей. Только японка при таких прорывах тысяч 170 пройдет, а калину к 50 тысячам уже можно будет не ремонтировать. Проще на свалку.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Любой бы мой знаковый владеющий машиной на палке , за такое переключение передач на свой машине ... Вытащил бы этого переключателя и фейсом об силовой бампер несколько раз.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Давайте так: если посетители дрома накидают на счет нужную сумму близкую к рыночной стоимости - за это дровалёт - то дромокалиноводы калину сожгут с публикацией видео и прочего во всех подробностях! Думаю за несколько дней соберется даже если кидать буквально по полтиннику.
А дром возьмет тестить Уаз-Патриот. Он и поинтереснее, и у него 4вд есть, и аж два бака.
Хочу что бы дром протестирова УАЗ- патриот. либо уаз-патриот спорт!!!
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Наверное на папином Москвиче, так тебе тогда есть с чем сравнивать.
Добро пожаловать на сайт владельцев приоры.
а по теме-да!на ВАЗе с пятой на третью никто не переключается на 120!не потому,что невозможно,а потому,что смысла нет.по крутящему моменту четвёртая будет целесообразнее.и что?ну не гонка!)))
никто и особо не спорит с этим!
действительно слово спорт-просто рекламный слоган.
повторюсь,и что?в остальном ,обычная калина в люксе очень неплохой многофункциональный авто и прекрасно подойдёт как обычная семейная машина!
Эксплуатация а/м во Владе- это многочасовые пробки по очень крутым сопкам и плохие дороги, т.е. износ а/м идет в несколько раз быстрее.
Только Японки выдерживают этот бешеный режим, а вот Тазик нет.
Эксплуатация а/м во Владе- это многочасовые пробки по очень крутым сопкам и плохие дороги, т.е. износ а/м идет в несколько раз быстрее.
Только Японки выдерживают этот бешеный режим, а вот Тазик нет.