Коробка передач хрустит при включении второй скорости
У нас в редакции часто повторяется один и тот же диалог.
— Давайте уже продавать Калину, с машиной все ясно — ломается постоянно.
— Нет, далеко не всем читателям блога так кажется.
— А чему еще ломаться? Двигатель почти весь из новых деталей, ходовку меняли, электрика глючит что ни день, датчики ломаются, тормоза чинили... Что еще должно выйти из строя? Коробка передач?
Большинство моих коллег, кто уже поездил на Калине, равно как и я сам, сформировали свое мнение об этом автомобиле. Ну нечего уже тестировать — в машине половина деталей новых или не совсем исправных. И тем не менее руководство непреклонно: «Ездите дальше, по блогу кажется, что с Калиной все ок».
Ну да, все ок — наш Спорт эксплуатируется практически каждый день, за половину зимы одометр пополнился почти 4 тысячами км. Ну усилитель тормозов не работает по утрам, ну двигатель масло ест, ну дверь водителя с кнопки не открывается — велика ли беда?..
И все-таки в рейтинге «Что сломается следующим», как мне кажется, лидирует механическая коробка передач. Предпосылок к этому несколько. Во-первых, она уже теряла масло, после чего ее разбирали, меняли прокладку, протягивали. Во-вторых, она издает странные звуки при включении второй скорости. В-третьих, она единственная из основных агрегатов еще капитально не ломалась :)
Собственно, хруст при включении второй передачи:
Стоит отметить, что хруст раздается только в том случае, если передачу включать быстро. Если же рычаг двигать плавно-плавно, то в большинстве случаев посторонних звуков нет (только подвывание, стандартное для этого авто :).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
P.S. Сурф, *****, так ине умер.
Carina ED 1996г ST202 3S-FE (была)
читаю с самого начала ваш блог.
и даже не удивлялся КАЖДОЙ ПОЛОМКЕ.
Suzumar DS320AL Tohatsu M 9.8 B S
Corratec X-Vert 0.3 Gent 29"
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
авто в наличии и под заказ http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Поехали со мной по весне на рыбалку... Я на своей пузотерке, вы на этом корче. Правильного пацана на прадосе возьмем, для возможной эвакуации.)))
А то владельцы тазов чето защищают этот автохлам.)))
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
Но это противоречит правилам дорожного движения... по этому, не вариант!!!
Стало быть, опять к доктору, нужно лечить коробку. :(((
Но это противоречит правилам дорожного движения... по этому, не вариант!!!
Стало быть, опять к доктору, нужно лечить коробку. :(((
Тем кто выпустил с конвейера Калину? Так может быть им голову лечить надо?
Тем кто выпустил с конвейера Калину? Так может быть им голову лечить надо?
Калина рулит!
Обычное состояние жигулей.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Калина рулит!
Накрылись синхроны... не мудрено! Переключать то можно быстро, но и грань разумного должна быть.
машину гонят, убивают...
так "спорт" ведь! )
- нужно до красной зоны крутить
даже сейчас, после обкатки до 40 км/ч - не насилую движку и коробку, тронулся - включай вторую
только один раз крутанул до 40 км/ч на первой, т.к. аварийная ситуация была
Ваз 21723 /2011-2019 /
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
машину гонят, убивают...
так "спорт" ведь! )
- нужно до красной зоны крутить
даже сейчас, после обкатки до 40 км/ч - не насилую движку и коробку, тронулся - включай вторую
только один раз крутанул до 40 км/ч на первой, т.к. аварийная ситуация была
В блоге всегда присутствует недосказанность всех приключений калины, всё же дром - предвзятый болельщик калины
сейчас интересно, за какой период времени погнут слики
Ваз 21723 /2011-2019 /
Ваз 21723 /2011-2019 /
японки более оборотисные им 4500 не страшно..
еще на скорости в 20 км/ч первую втыкают
если на моей машине, в моем присутствие такое сделали бы, то за последствия не отвечаю, состояние аффекта не предсказуемо
давно помню, на учебном пятом жигуаре по ошибке, за место четвертой вторую воткнул, я думал меня сейчас инструктор на ходу из окна выбросит за это
Ваз 21723 /2011-2019 /
Забейте, выжимайте педаль сцепления до упора и переключайте скоростя плавно!
Забейте, выжимайте педаль сцепления до упора и переключайте скоростя плавно!
А остальное то сток! С которого взять то нечего! Хоть бы тормоза задние дисковые сделали...
А остальное то сток! С которого взять то нечего! Хоть бы тормоза задние дисковые сделали...
Саммит АТЕС убил Владивосток и его "КАЛИНУ" :)
Если бы "правильно ездили, берегли машину и т.д."
Не погнули бы диски, говорите. я берегу свой автомобиль, но даже при всем при этом, проезжая утром по одной из основных улиц на стыке ровного участка и подъема попадал в "случайно" провалившийся сантиметров на 8-10 асфальт. Или при езде по путепроводу по "непривычной полосе" (для меня это крайние правые) в потоке внезапно видишь, что стыки плит не соединены. Это не водители такие, а дороги. И, похоже, производители дисков, равно как и ВАЗ, рассчитаны на идеальное покрытие и езду в сферическом вакууме.
Ну или как объяснить отвалившийся ремень безопасности? По-видимому слишком резким переключением передач.
Увы, но больше 90% неисправностей было не по вине водителя.
Теперь о наболевшем - при чем тут дотации, повышение пошлин и т.д.
Для особо одаренных кратко и доступно объясню.
Повышаются пошлины, даются десятки миллиардов бюджетных!!! денег Автовазу. Параллельно все центральные СМИ, политики во главе с ВВП (вот тут то он и появляется) утверждают, что ЭТО а) современный, б) надежный, в) комфортный автомобиль.
После этого проводится эпический автопробег на "желтенькой машинке", ну и появление этого блога.
А теперь давайте подумаем.
Автомобиль современный и надежный, значит должен соответствовать минимум средним показателям надежности по сектору. Я не думаю, что товарищи, которые ездят на фориках, плавненько и аккуратненько переключают передачи. Однако форики так не "вредничают". Диски так поголовно не гнутся, тормоза не дубеют, да и ролики ремня ГРМ не разваливаются. Извольте. Ваши доводы из серии "нужно было слушать, полежать под машиной, принюхаться, почувтвовать пятой точкой" (нужное подчеркнуть) не вяжутся с "официальными заявлениями".
С этой позиции я целиком и полностью согласен с тестовой командой. Было заявление "руководства" - извольте получить и расписаться за сказанное.
Комфорт обсуждать не буду, ибо это отдельная тема.
Ну и в конце несколько риторических вопросов. Почитайте ленты автоновостей по России, и соотнесите их с теми утверждениями, которые я упоминал раньше.
1) Были несколько новостей, которые заявляли, что качество на Автовазе выросло вдвое (минимум). Раз это современный надежный автомобиль мирового стандарта, то с учетом такого роста качества сейчас это должен быть уже САМЫЙ надежный автомобиль.
2) Если это самодостаточная и зарекомендовавшая себя марка, то почему про хёндай солярис не было ничего слышно, не считая анонса и релиза автомобиля, а про гранту было больше новостей и пафоса, однако солярка покорила рынок, а вот за счет чего будет вылазить ВАЗ ?
3) Вопрос, который подымал в одном из прошлых постов. Вы давите на то, что автомобиль дешевле конкурентов, и, мол, отсюда качество. Почему качество автомобиля должно зависеть от цены? Неужели японская Королла менее качественна, нежели Веросса? Или дешевый телефон быстрее сломается, чем дорогой?
Подумайте над вышескаанным.
Elan Race SL
А остальное то сток! С которого взять то нечего! Хоть бы тормоза задние дисковые сделали...
Elan Race SL
Elan Race SL
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто;
...
Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
Ребят, вы бы и правда чуть аккуратнее передачи втыкали, а то такое ощущение, что у вас ВСЕ передачи заедают с такой уж силой и резкостью вы этот рычаг дёргаете... Не буду "Якать", но механизмы просят более осторожного обращения:) даже иномарки, даже "спорты" всякие, хотя наши, в основном, страдают от заводской сборки.
И всё же цены на любой авто в России просто неадекват!!! Прям 03 хочется набрать для продавцов... или 02:))))
Кстати, не стоит ж..у с пальцем сравнивать))