Коробка передач хрустит при включении второй скорости
У нас в редакции часто повторяется один и тот же диалог.
— Давайте уже продавать Калину, с машиной все ясно — ломается постоянно.
— Нет, далеко не всем читателям блога так кажется.
— А чему еще ломаться? Двигатель почти весь из новых деталей, ходовку меняли, электрика глючит что ни день, датчики ломаются, тормоза чинили... Что еще должно выйти из строя? Коробка передач?
Большинство моих коллег, кто уже поездил на Калине, равно как и я сам, сформировали свое мнение об этом автомобиле. Ну нечего уже тестировать — в машине половина деталей новых или не совсем исправных. И тем не менее руководство непреклонно: «Ездите дальше, по блогу кажется, что с Калиной все ок».
Ну да, все ок — наш Спорт эксплуатируется практически каждый день, за половину зимы одометр пополнился почти 4 тысячами км. Ну усилитель тормозов не работает по утрам, ну двигатель масло ест, ну дверь водителя с кнопки не открывается — велика ли беда?..
И все-таки в рейтинге «Что сломается следующим», как мне кажется, лидирует механическая коробка передач. Предпосылок к этому несколько. Во-первых, она уже теряла масло, после чего ее разбирали, меняли прокладку, протягивали. Во-вторых, она издает странные звуки при включении второй скорости. В-третьих, она единственная из основных агрегатов еще капитально не ломалась :)
Собственно, хруст при включении второй передачи:
Стоит отметить, что хруст раздается только в том случае, если передачу включать быстро. Если же рычаг двигать плавно-плавно, то в большинстве случаев посторонних звуков нет (только подвывание, стандартное для этого авто :).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Обычное дело для нашего Автопрома... (((
Факт,хонда просто стерлась.
Дайте мне солярил.через два дня не узнаете.И там не только коробка захрустит)))
Калина едит в Комсомольск - пусть докажет, что хотя бы лучше хонды!
За одно покатаетесь на сноубордах,горных лыжах.
У меня дед - сосед на ладе калине только по субботам в магазин ездит, а остальное время она в теплом гараже стоит и то ломается!!!
Просто я привык на машинах ездить, а кто-то любит содержать конструктор лего-бионикл и постоянно его ремонтировать!!! Купи себе нормальную машину и поймешь. что в жизни столько много интересного, кроме покупки запчастей и ремонта своей машины!
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Лучше бы не выкладывали видео, т.к. теперь кажется что все предыдущие поломки тоже были чем то инициированы.
Походу именно так дергают рычаг коробки, проездив всю жизнь на классике)))
всегда читаю этот раздел, и сегодня я тоже не на стороне дромо-водил.
1. как можно до сих пор не разобраться с тормозами и продолжать лихо закладывать по трассе, где очевидцы не в силах за вами угнаться?
2. что там с маслом? разобрались ли с причинами жора? что сказали ремонтники?
3. ну захрустела коробка, ну зафиксировали на видео - где обращение к ремонту? где работа по устранению неисправностей?
создаете образ того самого мифического тазовода, с работающими через раз тормозами, чадящим и текущим со всех щелей двигателем, гремящей подвеской и скрежетящей коробкой скоростей. причем упорно стараетесь созданному образу соответствовать.
у меня в детстве когда труено был, я вообще набирал тахометром до красной, затем бросал сцепление,
затем на переключении передачи газ НЕ ОТПУСКАЛ! и труено было 89 года выпуска! даже сцепление за 2 года не сгорело. или в понятие С_П_О_Р_Т автоваз вкладывает другое понятие? Например больше ходить пешком, таскать в гараж тяжеоые детали, толкать каллину до СТО?... тогда конечно...
у меня в детстве когда труено был, я вообще набирал тахометром до красной, затем бросал сцепление,
затем на переключении передачи газ НЕ ОТПУСКАЛ! и труено было 89 года выпуска! даже сцепление за 2 года не сгорело. или в понятие С_П_О_Р_Т автоваз вкладывает другое понятие? Например больше ходить пешком, таскать в гараж тяжеоые детали, толкать каллину до СТО?... тогда конечно...
Назначение и общие условия эксплуатации модификаций LADA KALINA Sport не отличаются от других модификаций LADA KALINA. Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
Да, стиль вождения и обращение с автомобилям не соответствует здравому смыслу. НО, это же лада калина Спорт, то есть машина для определенного контингента, то есть чисто пацанская тачка (страно, что не черная и не тонированная вкруговую). А ЧОТКИЕ пацанчики именно так и будут ее эксплуатировать, то есть крутить на первой передаче регулярно, гонять без тормозов и не обращать внимания на масло (Ну ведь едет же, значит не сломалась).
Так что в какой-то мере тест адекватен. Автомобиль помещен изначально в жесткие и абсолютно реальные условия.
Можно на рынке посмотреть пацанские тачки, не обязательно лады. Куча так любимых здесь праворулек, которые с виду выглядят прилично, а на деле оказываются с вывернутым наизнанку двигателем.
Назначение и общие условия эксплуатации модификаций LADA KALINA Sport не отличаются от других модификаций LADA KALINA. Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
поэтому езжу на крузаке, где тоже иногда случаются поломки. но не такие ЭПИЧЕСКИЕ!
и эксплуатирую я его со скоростью до 40-50 по болоту, где иногда в канавы влетаю что бошкой до потолка достаю. и в море по грудь заезжал, и выезжал. и березки в лесу бампером валил.
а друзья по охоте (сафаристы) упрекают, что я крузак берегу.. как они ездят тут не стану обсуждать..
я потребитель. я сел - и поехал. нужно обогнать в горку идущий 40 грузовик -
я воткну 2-ую. газ в пол и обгоню. и не буду в этот момент глядеть "а не перекрутил ли я тахометр".
сломается - значит *овно, больше такую не куплю. а "спортсменов" у нас в приморье видно
не по поломкам коробки или двс, а по густо зашпаклеванной кузовщине и отсутствующим бамперам.
да и видал я это ведро на дорогах - стоит как и все в пробках.
поэтому езжу на крузаке, где тоже иногда случаются поломки. но не такие ЭПИЧЕСКИЕ!
и эксплуатирую я его со скоростью до 40-50 по болоту, где иногда в канавы влетаю что бошкой до потолка достаю. и в море по грудь заезжал, и выезжал. и березки в лесу бампером валил.
а друзья по охоте (сафаристы) упрекают, что я крузак берегу.. как они ездят тут не стану обсуждать..
я потребитель. я сел - и поехал. нужно обогнать в горку идущий 40 грузовик -
я воткну 2-ую. газ в пол и обгоню. и не буду в этот момент глядеть "а не перекрутил ли я тахометр".
сломается - значит *овно, больше такую не куплю. а "спортсменов" у нас в приморье видно
не по поломкам коробки или двс, а по густо зашпаклеванной кузовщине и отсутствующим бамперам.
да и видал я это ведро на дорогах - стоит как и все в пробках.
у меня в детстве когда труено был, я вообще набирал тахометром до красной, затем бросал сцепление,
затем на переключении передачи газ НЕ ОТПУСКАЛ! и труено было 89 года выпуска! даже сцепление за 2 года не сгорело. или в понятие С_П_О_Р_Т автоваз вкладывает другое понятие? Например больше ходить пешком, таскать в гараж тяжеоые детали, толкать каллину до СТО?... тогда конечно...
Так что в какой-то мере тест адекватен. Автомобиль помещен изначально в жесткие и абсолютно реальные условия.
Можно на рынке посмотреть пацанские тачки, не обязательно лады. Куча так любимых здесь праворулек, которые с виду выглядят прилично, а на деле оказываются с вывернутым наизнанку двигателем.
Если дромовцы захотят ремонтировать коробку,то могупосоветовать,купить им нестоковый ряд в неё, поедет как спорт,и никогда хруста с 1-й на 2-ю неуслышат,если правда сцепление выжимают:))
Там проблема в огромной разнице передаточногочисла между шестернями 1-й и 2-й передачи.Поэтому опытные тазоводы 1-ю используют чтоб тронуться, а остальные выкручивают до максимально крутящего момента, любители погорячее до отсечки:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
по цене что крузер-80, что б.у. патриот 1:1 (а то и патриот дороже)
а 469 (или как его там) как Сурф или Террано.
про надежность и расходу думаю все очевидно.
тестдрайв этот естественно никого не пересадит с каллины на автомобиль.
но по крайней мере удержит прочитавшего от необдуманной покупки!
во всем мире правительства защищают потребителей, а у нас потребители вынуждены сами защищаться от производителя. и такого рода информация - лучшая защита! предупрежден = защищен! =)
но по крайней мере удержит прочитавшего от необдуманной покупки!
во всем мире правительства защищают потребителей, а у нас потребители вынуждены сами защищаться от производителя. и такого рода информация - лучшая защита! предупрежден = защищен! =)
по цене что крузер-80, что б.у. патриот 1:1 (а то и патриот дороже)
а 469 (или как его там) как Сурф или Террано.
про надежность и расходу думаю все очевидно.
тестдрайв этот естественно никого не пересадит с каллины на автомобиль.
но по крайней мере удержит прочитавшего от необдуманной покупки!
во всем мире правительства защищают потребителей, а у нас потребители вынуждены сами защищаться от производителя. и такого рода информация - лучшая защита! предупрежден = защищен! =)
Кстати АвтоВАЗ отозвал первую партию Лада Гранта, первый случай в истории:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
вообще нужно вводить покупку автоваза как повинность.
как службу в армии. купил каллину в 18 лет - получаешь разрешение купить любой автомобиль без пошлины!
японки более оборотисные им 4500 не страшно..
На 8ми клапанниках максимальный момент на 3000, там вот вообще до отсечки крутить смысла нет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
на 3000 это у 8ми клапанных.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Эксплуатация а/м во Владе- это многочасовые пробки по очень крутым сопкам и плохие дороги, т.е. износ а/м идет в несколько раз быстрее.
Только Японки выдерживают этот бешеный режим, а вот Тазик нет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Yamaha TTR OE
вообще нужно вводить покупку автоваза как повинность.
как службу в армии. купил каллину в 18 лет - получаешь разрешение купить любой автомобиль без пошлины!
Хруст при переключении на 2-ю из-за убитого синхронизатора - явление распространенное. Связано с тем что в вазовских коробках большая разница в передаточных числах 1-й и 2-й передачи. Поэтому на синхрон 2-й передачи приходится большая нагрузка. Иесли постоянно раскручивать двиг до отсечки при переходе с 1-й на 2-ю, то конечно начнет хрустеть. Почему то многие вазы отхаживают по 100 и 200 тысяч и не сталкиваются с такими проблемами. Знакомый недавно взял 9-ку 2003-го года с пробегом в 100к, так вот у него передачи переключаются намного мягче чем на моей 14 с пробегом в 21к =) и не хрустит ничего.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
на 3000 это у 8ми клапанных.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
всегда читаю этот раздел, и сегодня я тоже не на стороне дромо-водил.
.
А эксплуатируют калину правильно, я также езди на своей прукой которая в 3 раза дешевле калины, и ничего не ломается только ходовка устала.
А эксплуатируют калину правильно, я также езди на своей прукой которая в 3 раза дешевле калины, и ничего не ломается только ходовка устала.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Обычное состояние жигулей.
всегда читаю этот раздел, и сегодня я тоже не на стороне дромо-водил.
1. как можно до сих пор не разобраться с тормозами и продолжать лихо закладывать по трассе, где очевидцы не в силах за вами угнаться?
2. что там с маслом? разобрались ли с причинами жора? что сказали ремонтники?
3. ну захрустела коробка, ну зафиксировали на видео - где обращение к ремонту? где работа по устранению неисправностей?
создаете образ того самого мифического тазовода, с работающими через раз тормозами, чадящим и текущим со всех щелей двигателем, гремящей подвеской и скрежетящей коробкой скоростей. причем упорно стараетесь созданному образу соответствовать.[/q
Весельчак-В я с тобой согласен на 100%. Создается впечатление, что этот тест Калины - целенаправленный на убивание имиджа Калины. Но, пацаны, это же бюджетная машинка для пенсионеров, которые спокойно, комфортно о и дешево съездят на дачу, в лес, магазин и т.д. А дромовские водятлы ее тестируют как формулу 1, для чего не понятно. Каждая машина рассчитана на определенную покупательскую нишу
расход по городу ~5литров. при этом двигатель этой пузотерки едет вполне приемлемо!
У коллеги по работе нисан ноут 1.4, 2001 вроде года - по сути тот же марч. По городу зимой - 12 литров. 5 даже летом нереал по городу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У коллеги по работе нисан ноут 1.4, 2001 вроде года - по сути тот же марч. По городу зимой - 12 литров. 5 даже летом нереал по городу.
Пока от автоваза зависит целый регион, его правительство будет тянуть за уши до последнего.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
лично мне было бы интереснее прочитать эксплуатацию до сотни, с последующей разборкой и деффектовкой основных узлов и агрегатов. в идеале с присутствием представителей ВАЗа или его автосервиса.
а итоги деффектовки отразить в акте, чтоб было реально указано, где виноваты запчасти из пластелина вместо металла, где просчеты конструкции, а где нещадная эксплуатация, например.
в принципе, можно и любителю-вазоводу продать (тут уже были желающие и за 150 000 взять, найдется и побогаче покупатель), но с тем же условием по разборке и описанию состояния всех агрегатов. тем более, что после водителей дрома такого ремонта не избежать точно.
Вот вопрос, почему для себя мы делаем мусос, а для экспорта нормальное авто?
PS. Королла , которой я владел , однозначно лучше новой калины, по всем параметрам , включая скорость и разгон ... цена 85... вот и весь расклад...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
PS. Королла , которой я владел , однозначно лучше новой калины, по всем параметрам , включая скорость и разгон ... цена 85... вот и весь расклад...
Вот прикрепил фото "не нормальной" машины , которая ездила ещё в советском союзе...
И знаешь , во время путешестий по удаленным труднопроходимым местам в группе есть эта машина , на душе спокойней... Надежней , самопередвигающегося транспортного средста не видел.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Вот вопрос, почему для себя мы делаем мусос, а для экспорта нормальное авто?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
УМОЛЯЯЯЯЮ, ВОЗЬМИТЕ ГРАНТУ )))
УМОЛЯЯЯЯЮ, ВОЗЬМИТЕ ГРАНТУ )))
Теперь ее и за 50 наверно ни кто не купит даже в европейской части. Хотя такого года калина стоит тыс 250. После видео понятно, при таком отношении там живого ни чего нет. Коробка переднеприводных вазов конечно не образец качества. Но 200 тыс при нормальной(даже несколько агрессивной) эксплуатации без проблем. А при
бережном отношении она по 300 тыс ходит и более.Я прошлую 093 продал на 190 тыс. С коробкой вообще проблем не бывает в основом. Но к второй в этих коробках надо относится бережней. Они и сами пишут что если плавно перключаться то хруста нет. Ребята так вот так надо переключаться всегда, это механика. И тогда проблем не будет.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
пришлось заменить оба передних крыла, бампер, крышу капота, стекло, радиатор, переднюю подвеску, ну и камаз кое где подкрасить
И ЭТО ХВАЛЁНОЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО?
План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
Можно сказать первая машина (на 4ке ездил месяца полтора).
Естественно в начале и переключения были у меня черти когда и черти как, и сцепу бросал и глох пару раз, и со светофора(хз зачем) крутил почти до отсечки на 1ой, но ведь до сих пор работает!
А ей уже 21 год!
Просто тогда Ниссану надо было занять нишу в европе и сплавы были поудачнее, и механизмы понадёжнее. И кузов, в отличие от японских ниссанов того года, антикором так покрыт, что до сих пор ТТТ только слегка пороги проваривал (и то скорее всего из-за того что "присел" на них по своей тупости)
А автовазу ничего "отвоевывать" не надо. Ему правительство всё что надо отвоюет.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.