Коробка передач хрустит при включении второй скорости
 
19.01.2012 | 49471 просмотр
 

Коробка передач хрустит при включении второй скорости



У нас в редакции часто повторяется один и тот же диалог.

— Давайте уже продавать Калину, с машиной все ясно — ломается постоянно.
— Нет, далеко не всем читателям блога так кажется.
— А чему еще ломаться? Двигатель почти весь из новых деталей, ходовку меняли, электрика глючит что ни день, датчики ломаются, тормоза чинили... Что еще должно выйти из строя? Коробка передач?

Большинство моих коллег, кто уже поездил на Калине, равно как и я сам, сформировали свое мнение об этом автомобиле. Ну нечего уже тестировать — в машине половина деталей новых или не совсем исправных. И тем не менее руководство непреклонно: «Ездите дальше, по блогу кажется, что с Калиной все ок».

Ну да, все ок — наш Спорт эксплуатируется практически каждый день, за половину зимы одометр пополнился почти 4 тысячами км. Ну усилитель тормозов не работает по утрам, ну двигатель масло ест, ну дверь водителя с кнопки не открывается — велика ли беда?..

И все-таки в рейтинге «Что сломается следующим», как мне кажется, лидирует механическая коробка передач. Предпосылок к этому несколько. Во-первых, она уже теряла масло, после чего ее разбирали, меняли прокладку, протягивали. Во-вторых, она издает странные звуки при включении второй скорости. В-третьих, она единственная из основных агрегатов еще капитально не ломалась :)

Собственно, хруст при включении второй передачи:


  

Стоит отметить, что хруст раздается только в том случае, если передачу включать быстро. Если же рычаг двигать плавно-плавно, то в большинстве случаев посторонних звуков нет (только подвывание, стандартное для этого авто :).

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 775
lanos:
Угробили сами вобщем, зачем на первой-то да 40 разгоняться? Первая тронуться только и то сам обычно со второй трогаюсь.
Это же спорт версия. она должна выдерживать такие переключения
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
7
12
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Orte:
Это же спорт версия. она должна выдерживать такие переключения
На первой до сорока- без проблем! если это спорт.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
7
    
Иркутск
Сообщений: 53
Помнится, на Иж 412 вторая с магазина не хотела включаться. Но двойной жим сцепления на переключении вверх, и перегазовка на переключении вниз, и проходила коробка больше 100 000 км...
Обычное дело для нашего Автопрома... (((
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
8
 
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 280
Да что вы заладили своими хондами...они тоже сыпятся...За 50000 стриается об асфальт в хлам...В прошлом году ездил на интегре,у который до меня был 120 пробега.Ни чего с машиной такого не делал,ну и масло ни разу не менял,включая фильтр.В итоге перед продажей поменял все привода,в круг,все ступицы,все сайлентблоки,рулевую колонку,сидения промались,автомат умер...Начала жрать масло так,что стало дорого ездить.Ездил агресивно,без пыльников по пляжам,а потом и по морозам.6 колес лопнуло на Нарвинском перевале,ни когда медленнее 80...Но,сколько раз пытался обогнать дром калину,не получалось,как сейчас ее помню на путепроводе...У меня 120,а она удаляется...60-70 по строящей дороге к артему,где все ехали 40-50))))Моя интегра хоть и перелопала кучу колес,но ни один диск не замял,то есть удары по ходовке быле слабее чем у калины)))
Факт,хонда просто стерлась.
Дайте мне солярил.через два дня не узнаете.И там не только коробка захрустит)))
17
4
    
Чита
Сообщений: 54
MarkHoppus:
Да мне бы после таких тестов было стремно уже покупать ее, если что за чисто символическую ценц, в тысяч 10-20
Я куплю за 15 тысяч!
P11 Camino VE 4wd MT (1/4 15.371с), Bluebird HNU12 SSS Attesa Turbo Limited 90" и Lada GRANTA (AT)
1
5
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
VladimiR649X:
Я куплю за 15 тысяч!
Я куплю за 25 000 р
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
4
  
Завитополь
Сообщений: 10
S.V.S.:
Когда вам оно все таки надоест необходимо предложить Путину устроить второй его в жизни тест-драйв именно этой Калины. Он же все это начал)))))
Да, краш-тест!
4
1
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 280
Машине нужен хороший марш бросок.За одно и тестдрайверов проверим,на сколько они способны ездить..Может разобьют уже на Бикине где нибуд,если так будут дубасить,как на видео.
Калина едит в Комсомольск - пусть докажет, что хотя бы лучше хонды!
За одно покатаетесь на сноубордах,горных лыжах.
3
2
 
Самарская область
Сообщений: 251
Русская машина соответственно и пословица не даром звучит любиш кататься....))))
5
1
  
Владивосток
Сообщений: 8
JPCAR:
нормальное обращение, это средство передвижения между прочим! причем не самое удачное, точнее хуже тяжело найти.....
Нормальное обращение??? Посмотри ролик...на 1-й до 40км/ч, затем тык 2-ю, но это не беда, нормально, но с 3-й на 2-ю при скорости под 70 км/ч и в наглую... НОРМАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ??? Попробуй на своем авто так, либо на автомате с D на L...я так думаю, что жалко будет. Понятно почему у них Калина так ушатана... Пацаны подарите ее какому-нибудь пенсионеру в деревню, не издевайтесь над авто...вам только Танк тэстировать, и то УШАТАЕТЕ ))))
19
6
  
Сообщений: 340
Да,машин,канешна,хлам.Но те кто ее тестят творят непотребное.На ипонцах такое не творят!Чо металолом то с гонкой равнять.Эта машина тошнить на дачу,на работу потихоньку.Надпись спорт увидали.Не защищаю тазопром,считаю его деятельность преступной.Но так тоже низзяяяя!
10
6
     
Иркутск
Сообщений: 113
Калина до выборов может не дожить!!!Срочно надо купить Ладу Гранату и в такси на ней поработать!!!! Вот там то все и покажет!!!! А Калину скинуть с нового моста на о. Русский или в топку ее!!!! Путина Надувного туда не забудьте с дирекцией ТАЗа засунуть!!!! Вот тогда и будет весело!!! И сделать это 4 марта на День выборов!!!
6
6
    
Сообщений: 39
barevg:
Нет, у меня 2 машины и обе японские! одна из них 80 крузак, ему уже 20 лет и ему, особенно в лесу, такие перегрузки приходится выносить!!! Ничего еще ни разу не сломалось!!! Пробег у него под 400000...
Крузак очевидно стоит в сарае.Давелось как-то поюзать такой аппарат (поездки на рыбалку,тайга ну и т.д)сдох за сезон,вот это перегрузки!
8
10
  
Иркутск
Сообщений: 15
ghg999:
Крузак очевидно стоит в сарае.Давелось как-то поюзать такой аппарат (поездки на рыбалку,тайга ну и т.д)сдох за сезон,вот это перегрузки!
как раз не стоит, по 30000 в год ездит!!! Это же не лада калина, его беречь таким способом не надо!!! А за сезон умирает только мертвый крузак, он в таком состоянии еще целый сезон у вас отъездил! надо отдать ему должное!!!
У меня дед - сосед на ладе калине только по субботам в магазин ездит, а остальное время она в теплом гараже стоит и то ломается!!!
Просто я привык на машинах ездить, а кто-то любит содержать конструктор лего-бионикл и постоянно его ремонтировать!!! Купи себе нормальную машину и поймешь. что в жизни столько много интересного, кроме покупки запчастей и ремонта своей машины!
8
5
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
теперь надо переключать с двойным выжимом сцепления, как на грузовых машинах, тогда хрустеть не будет.
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
9
1
   
Пермь
Сообщений: 678
PRODRIVE:
Калина едит в Комсомольск - пусть докажет, что хотя бы лучше хонды!
Неужто хонда настолько плоха, что ее с отечественными бюджетками приходится сравнивать?
10
2
    
Сообщений: 1342
Жигуль - он и в Африке жигуль...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
6
1
  
Омск
Сообщений: 9636
Ну скажем откровенно, угробили сами...
Только Омск, только победа!
20
6
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Механизатор из Сибири:
Ну скажем откровенно, угробили сами...
Да и не жалко, такое амно!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
8
12
 
Abakan
Сообщений: 201
SchuNaher:
Синхронизатор 1-2 передачи - больное место этих коробок. Забейте, выжимайте педаль сцепления до упора и переключайте скоростя плавно!
У меня была 8-ка в молодости.. и этот хруст при включении 2 передачи мне знаком... это детская болезнь 5-ти ступенчатых коробок Автоваза, она известна еще с 90-х годов.. жалко что детская болезнь стала старческим маразмом. Меня настораживает количесво поломок на тестируемом вами автомобиле. Журнал АВТОРЕВЮ проводил ресурные испытания Приоры. Такого количества поломок у них не было и цена владения этим автомобилем была одной из самых низких.
10
2
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Йопта сити!отдайте ее мне потестить!в среднем в год 60 тыщ наматавую,вот бы интересно было...
 
1
     
Самара
Сообщений: 76
Ещё раз пересмотрел ролик и сделал вывод.Это мозги у водятла хрустят.Как бы ещё сломать бибику.
15
7
  
Первоуральск
Сообщений: 12
ГОРЕ-водители.ИМХО.
9
3
 
Новосибирск
Сообщений: 5
однозначно синхронизатор и не мудрено, от таких грубых переключений любая коробка концы отдаст. Еще пара десятков таких рывком и уже зубья придется из коробки доставать. Впервые видел что бы так переключались, если не считать видео с раллийных гонок.
Лучше бы не выкладывали видео, т.к. теперь кажется что все предыдущие поломки тоже были чем то инициированы.
17
2
  
Чита
Сообщений: 13251
Ктож так переключает то???)) У меня от такого обращения с коробкой наверное за неделю бы синхронизаторы накрылись)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
9
2
 
Кемерово
Сообщений: 255
1ая до 40 км/ч? Я на второй до 40 обычно разгоняюсь))))
Походу именно так дергают рычаг коробки, проездив всю жизнь на классике)))
4
1
 
Владивосток-Артём
Сообщений: 184
не знаю, как-то дромовцы сумели сегодня изловчиться и не только вазоводов против себя настроить, но и общую массу автолюбителей.
всегда читаю этот раздел, и сегодня я тоже не на стороне дромо-водил.
1. как можно до сих пор не разобраться с тормозами и продолжать лихо закладывать по трассе, где очевидцы не в силах за вами угнаться?
2. что там с маслом? разобрались ли с причинами жора? что сказали ремонтники?
3. ну захрустела коробка, ну зафиксировали на видео - где обращение к ремонту? где работа по устранению неисправностей?
создаете образ того самого мифического тазовода, с работающими через раз тормозами, чадящим и текущим со всех щелей двигателем, гремящей подвеской и скрежетящей коробкой скоростей. причем упорно стараетесь созданному образу соответствовать.
сломанный таунайс :(
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1992
16
2
   
Сообщений: 634
Andrey740:
Тем кто ездит на этой машине,а еще голову правильно сказали.Вы послушайте как они крутят двиг,как преключают......АХТУНГ!!!!!Хра ни тебя господь машинка....Потерпи скоро все закончится и твоя душа будет свободна и обретешь лик гранты.
ПАРДОН! А разве не имеется в названии этого *овна магическое название С_П_О_Р_Т ??
у меня в детстве когда труено был, я вообще набирал тахометром до красной, затем бросал сцепление,
затем на переключении передачи газ НЕ ОТПУСКАЛ! и труено было 89 года выпуска! даже сцепление за 2 года не сгорело. или в понятие С_П_О_Р_Т автоваз вкладывает другое понятие? Например больше ходить пешком, таскать в гараж тяжеоые детали, толкать каллину до СТО?... тогда конечно...
6
11
  
Омск
Сообщений: 272
Psychiatrist:
ПАРДОН! А разве не имеется в названии этого *овна магическое название С_П_О_Р_Т ??
у меня в детстве когда труено был, я вообще набирал тахометром до красной, затем бросал сцепление,
затем на переключении передачи газ НЕ ОТПУСКАЛ! и труено было 89 года выпуска! даже сцепление за 2 года не сгорело. или в понятие С_П_О_Р_Т автоваз вкладывает другое понятие? Например больше ходить пешком, таскать в гараж тяжеоые детали, толкать каллину до СТО?... тогда конечно...
Приставка спорт на самом деле не обозначает, что это спортивный автомобиль, причем не только в России. Обычно это обозначает укороченную версию, а не специально подготовленный к соревнованиям спорткар. От базовой модели отличается только тюнингом и немного более жесткой подвеской. Так что смысл кричать, что раз это СПОРТ, то значит и обращаться с ним надо как со спортивным авто регулярно загоняя стрелку тахометра в красную зону.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
9
6
  
Омск
Сообщений: 272
Цитата из официального Руководства по эксплуатации:
Назначение и общие условия эксплуатации модификаций LADA KALINA Sport не отличаются от других модификаций LADA KALINA. Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
11
5
  
Омск
Сообщений: 272
А по поводу продажи, мое мнение, что надо подождать, пока в салонах свободно появится гранта с автоматом и тогда без палева купить гранту и отдать ее на тест девушкам. У них обычно нет спортивных повадок и свои машинки они любят, холят и лелеют, пусть это даже будет ока.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
8
2
  
Омск
Сообщений: 272
А по поводу специально убивают, тут палка о двух концах.
Да, стиль вождения и обращение с автомобилям не соответствует здравому смыслу. НО, это же лада калина Спорт, то есть машина для определенного контингента, то есть чисто пацанская тачка (страно, что не черная и не тонированная вкруговую). А ЧОТКИЕ пацанчики именно так и будут ее эксплуатировать, то есть крутить на первой передаче регулярно, гонять без тормозов и не обращать внимания на масло (Ну ведь едет же, значит не сломалась).
Так что в какой-то мере тест адекватен. Автомобиль помещен изначально в жесткие и абсолютно реальные условия.
Можно на рынке посмотреть пацанские тачки, не обязательно лады. Куча так любимых здесь праворулек, которые с виду выглядят прилично, а на деле оказываются с вывернутым наизнанку двигателем.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
8
4
   
Сообщений: 634
vchikarin:
Цитата из официального Руководства по эксплуатации:
Назначение и общие условия эксплуатации модификаций LADA KALINA Sport не отличаются от других модификаций LADA KALINA. Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
тогда и пишите Лада-Каллина-Гараж - для содержания в гараже со смахиванием пыли не реже чем 1 раз в неделю! а то мы тут на ДВ люди темные, в сортах *овна не шибко разбираемся..
10
5
 
Владивосток-Артём
Сообщений: 184
еще хотелось бы уточнить, вам потом (тьфу-тьфу-тьфу) в случае страхового какого-нибудь не откажут по причине того, что вы ездили с неисправными тормозами и описывали это в блоге?
сломанный таунайс :(
8
 
  
Омск
Сообщений: 272
Весельчак-В:
еще хотелось бы уточнить, вам потом (тьфу-тьфу-тьфу) в случае страхового какого-нибудь не откажут по причине того, что вы ездили с неисправными тормозами и описывали это в блоге?
Я думаю, что не только откажут, но и выяснится как с Поло, что какие-то ограничения есть на каску и по закону подлости, как раз в момент наступления страхового случая эти ограничения сработают
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
7
 
  
Омск
Сообщений: 272
Psychiatrist:
тогда и пишите Лада-Каллина-Гараж - для содержания в гараже со смахиванием пыли не реже чем 1 раз в неделю! а то мы тут на ДВ люди темные, в сортах *овна не шибко разбираемся..
Может тогда, например, также писать и про паджеро спорт? Раз он спорт, значит прямо с салона на трофи его. Ведь там приставка спорт. Или вы тут тоже в сортах не разбираетесь?
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
7
6
   
Сообщений: 634
vchikarin:
Может тогда, например, также писать и про паджеро спорт? Раз он спорт, значит прямо с салона на трофи его. Ведь там приставка спорт. Или вы тут тоже в сортах не разбираетесь?
да не обидятся на меня паджероводы, но скажу, что да, *овно! в паджеро также ломается многое,
поэтому езжу на крузаке, где тоже иногда случаются поломки. но не такие ЭПИЧЕСКИЕ!
и эксплуатирую я его со скоростью до 40-50 по болоту, где иногда в канавы влетаю что бошкой до потолка достаю. и в море по грудь заезжал, и выезжал. и березки в лесу бампером валил.
а друзья по охоте (сафаристы) упрекают, что я крузак берегу.. как они ездят тут не стану обсуждать..
я потребитель. я сел - и поехал. нужно обогнать в горку идущий 40 грузовик -
я воткну 2-ую. газ в пол и обгоню. и не буду в этот момент глядеть "а не перекрутил ли я тахометр".
сломается - значит *овно, больше такую не куплю. а "спортсменов" у нас в приморье видно
не по поломкам коробки или двс, а по густо зашпаклеванной кузовщине и отсутствующим бамперам.
да и видал я это ведро на дорогах - стоит как и все в пробках.
9
4
  
Омск
Сообщений: 272
Psychiatrist:
да не обидятся на меня паджероводы, но скажу, что да, *овно! в паджеро также ломается многое,
поэтому езжу на крузаке, где тоже иногда случаются поломки. но не такие ЭПИЧЕСКИЕ!
и эксплуатирую я его со скоростью до 40-50 по болоту, где иногда в канавы влетаю что бошкой до потолка достаю. и в море по грудь заезжал, и выезжал. и березки в лесу бампером валил.
а друзья по охоте (сафаристы) упрекают, что я крузак берегу.. как они ездят тут не стану обсуждать..
я потребитель. я сел - и поехал. нужно обогнать в горку идущий 40 грузовик -
я воткну 2-ую. газ в пол и обгоню. и не буду в этот момент глядеть "а не перекрутил ли я тахометр".
сломается - значит *овно, больше такую не куплю. а "спортсменов" у нас в приморье видно
не по поломкам коробки или двс, а по густо зашпаклеванной кузовщине и отсутствующим бамперам.
да и видал я это ведро на дорогах - стоит как и все в пробках.
Да, бесспорно, крузак хорошая и надежная тачка, но вазоводы не ездят на крузаках не потому, что им не нравится ездить на калинах, а потому что это то, что они могут себе позволить. и называть автомобиль, созданный чтобы удовлетворить минимальные потребности людей, нуждающихся в автомобиле, но не имеющих денег на крузак, словом с быквы Г неправильно. Для своей цены, это хороший автомобиль.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
6
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
Psychiatrist:
ПАРДОН! А разве не имеется в названии этого *овна магическое название С_П_О_Р_Т ??
у меня в детстве когда труено был, я вообще набирал тахометром до красной, затем бросал сцепление,
затем на переключении передачи газ НЕ ОТПУСКАЛ! и труено было 89 года выпуска! даже сцепление за 2 года не сгорело. или в понятие С_П_О_Р_Т автоваз вкладывает другое понятие? Например больше ходить пешком, таскать в гараж тяжеоые детали, толкать каллину до СТО?... тогда конечно...
Наверно тогда папину овощную импрезу в комплектации IS-sport возьму и в ралли на ней,как на СТИ поеду:)) и пох что передний привод,автомат на 1,5 литрах неедет:)) Или мазда атенза спорт,очень гоночная машина,почти эволюшн прямо:)
vchikarin:
А ЧОТКИЕ пацанчики именно так и будут ее эксплуатировать, то есть крутить на первой передаче регулярно, гонять без тормозов и не обращать внимания на масло (Ну ведь едет же, значит не сломалась).
Так что в какой-то мере тест адекватен. Автомобиль помещен изначально в жесткие и абсолютно реальные условия.
Можно на рынке посмотреть пацанские тачки, не обязательно лады. Куча так любимых здесь праворулек, которые с виду выглядят прилично, а на деле оказываются с вывернутым наизнанку двигателем.
Чоткие пацанчики, за машинами следят,хотяу нас может разное понятие о них:)

Если дромовцы захотят ремонтировать коробку,то могупосоветовать,купить им нестоковый ряд в неё, поедет как спорт,и никогда хруста с 1-й на 2-ю неуслышат,если правда сцепление выжимают:))
Там проблема в огромной разнице передаточногочисла между шестернями 1-й и 2-й передачи.Поэтому опытные тазоводы 1-ю используют чтоб тронуться, а остальные выкручивают до максимально крутящего момента, любители погорячее до отсечки:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
8
4
   
Сообщений: 634
vchikarin:
Да, бесспорно, крузак хорошая и надежная тачка, но вазоводы не ездят на крузаках не потому, что им не нравится ездить на калинах, а потому что это то, что они могут себе позволить. и называть автомобиль, созданный чтобы удовлетворить минимальные потребности людей, нуждающихся в автомобиле, но не имеющих денег на крузак, словом с быквы Г неправильно. Для своей цены, это хороший автомобиль.
да где там?? наоборот, это я не так богат чтобы на охоту брать УАЗ!
по цене что крузер-80, что б.у. патриот 1:1 (а то и патриот дороже)
а 469 (или как его там) как Сурф или Террано.
про надежность и расходу думаю все очевидно.

тестдрайв этот естественно никого не пересадит с каллины на автомобиль.
но по крайней мере удержит прочитавшего от необдуманной покупки!
во всем мире правительства защищают потребителей, а у нас потребители вынуждены сами защищаться от производителя. и такого рода информация - лучшая защита! предупрежден = защищен! =)
6
4
  
Омск
Сообщений: 272
Psychiatrist:
тестдрайв этот естественно никого не пересадит с каллины на автомобиль.
но по крайней мере удержит прочитавшего от необдуманной покупки!
во всем мире правительства защищают потребителей, а у нас потребители вынуждены сами защищаться от производителя. и такого рода информация - лучшая защита! предупрежден = защищен! =)
А что, есть альтернатива калине по цене? Праворульный хлам не в счет.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
5
4
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Нежнее ребята надо передачи включать, с любовью к машине и она Вам ответит взаимностью. Попробуйте с небольшой задержкой на нейтрали, мне кажется должно получиться без хруста.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
4
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
Psychiatrist:
да где там?? наоборот, это я не так богат чтобы на охоту брать УАЗ!
по цене что крузер-80, что б.у. патриот 1:1 (а то и патриот дороже)
а 469 (или как его там) как Сурф или Террано.
про надежность и расходу думаю все очевидно.
тестдрайв этот естественно никого не пересадит с каллины на автомобиль.
но по крайней мере удержит прочитавшего от необдуманной покупки!
во всем мире правительства защищают потребителей, а у нас потребители вынуждены сами защищаться от производителя. и такого рода информация - лучшая защита! предупрежден = защищен! =)
Да 469 всех тобою перечисленных разтерзает на бездорожье...
Кстати АвтоВАЗ отозвал первую партию Лада Гранта, первый случай в истории:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
6
5
  
Омск
Сообщений: 272
TAZmanec:
Кстати АвтоВАЗ отозвал первую партию Лада Гранта, первый случай в истории:)
Да не, не первый, автоваз уже неоднократно отзывал свои авто http://sibautocity.ru/news/avt... перавая попавшаяся ссылка
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
3
   
Сообщений: 634
vchikarin:
А что, есть альтернатива калине по цене? Праворульный хлам не в счет.
я просто в замешательстве. тогда уж напиши "весь непонятный импорт не в счет"
вообще нужно вводить покупку автоваза как повинность.
как службу в армии. купил каллину в 18 лет - получаешь разрешение купить любой автомобиль без пошлины!
7
7
    
Казань
Сообщений: 40738
M@XF@X:
запомните наездники, у русских моторов крутящий момент ниже чем на японках, следоватлеьно их вообще не рекомендуется крутить выше 4500 оборотов, до 3500 и хватит.
японки более оборотисные им 4500 не страшно..
А вот и нет ) У приородвижка макс. крутящий момент на 4000 об. Но это не значит, что надо всегда в отсечку крутить и потом только переключаться. Я на 3000 переключаюсь и все ОК. Бывает конечно и до 5500 кручу, но это когда погоняться охота или на обгонах на трассе, не постоянно же так делать =)

На 8ми клапанниках максимальный момент на 3000, там вот вообще до отсечки крутить смысла нет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
    
Казань
Сообщений: 40738
томичи.:
де не в этом . На 5-й передаче при 120 кмч будет примерно 3000 обмин на тахометре . На 3-й - около 5000 обмин . ТАЗовские движки имеют макс. крутящий момент в диапазоне 2000-3000 . Поэтому переход на 3-ю передачу на высоких скоростях не имеет никакого смысла
у этого мотора макс момент на 4000 как и у 124. ну там чуть ниже, 3700 где то.
на 3000 это у 8ми клапанных.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alexx74:
Вообще вы, все кто пишет о том, что машину убивают специально и что ихние Тазики ломаютя не так не учитывают главного фактора:
Эксплуатация а/м во Владе- это многочасовые пробки по очень крутым сопкам и плохие дороги, т.е. износ а/м идет в несколько раз быстрее.
Только Японки выдерживают этот бешеный режим, а вот Тазик нет.
Как будто в других российских городах ( Не Москва!) везьде идеальный асфальт и пустые дороги, даже сфетофоров нет =) У нас в Казани тоже одни колдобины, вон на поло даже чашку пружины погнули. И пробок хватает. Тем более сейчас с предстоящей универсиадой город - одна большая стройка. И ниче вроде, болше половины машин - тазики. И ездят, коробки не разваливаются, клапана у каждого тоже не гнутся. И диски кованые чтобы погнулись не слышал. Штампы конечно приходится прокатывать частенько.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
     
Камчатка
Сообщений: 2174
дайте дураку стеклянный хрен он и его разобьет. не патриот отечественного автопрома но все же это не эксплуатация автомобиля а его убийство
Bighorn UBS73gw Plaiser 4jg2/ТОДа нет АКПП опять 4jx1
Yamaha TTR OE
10
4
  
Омск
Сообщений: 272
Psychiatrist:
я просто в замешательстве. тогда уж напиши "весь непонятный импорт не в счет"
вообще нужно вводить покупку автоваза как повинность.
как службу в армии. купил каллину в 18 лет - получаешь разрешение купить любой автомобиль без пошлины!
Даже ваш правый руль не сравнится с калиной по цене. Адекватный правый руль это по любому больше 200 тыс. и это за подержанную, которой лет 10, со всеми вытекающими последствия (усталостные повреждения кузова и тп), а подержанная пятилетняя калина в нормальном состоянии будет стоить рублей 170. А сравнивать цену новой калины и подержанной ино не корректно. Тут уже обсуждали, что каждый сам выбирает. Новая калина или подержанное авто классом повыше. Поэтому, когда человек целенаправленно выбирает именно новое авто, то тут уже конкурентов нет. Тот же логан, который все так активно пропихивают как конкурента калины, самы дешевый стоит на 50 т дороже, что почти 20 %. При том, что логан уступает калине по ТТХ.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
5
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Вообще, такое ощущение, что в этом блоге решили описать все стандартные поломки вазов =)

Хруст при переключении на 2-ю из-за убитого синхронизатора - явление распространенное. Связано с тем что в вазовских коробках большая разница в передаточных числах 1-й и 2-й передачи. Поэтому на синхрон 2-й передачи приходится большая нагрузка. Иесли постоянно раскручивать двиг до отсечки при переходе с 1-й на 2-ю, то конечно начнет хрустеть. Почему то многие вазы отхаживают по 100 и 200 тысяч и не сталкиваются с такими проблемами. Знакомый недавно взял 9-ку 2003-го года с пробегом в 100к, так вот у него передачи переключаются намного мягче чем на моей 14 с пробегом в 21к =) и не хрустит ничего.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
2
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4106
уж слишком через чур включает передачи резко, да и зачем крутить так долго двигатель? на 2 тыщ попробуйте переключить плавно. но правду синхронам беда пришла...
5
3
     
Томск
Сообщений: 71820
rmx116:
у этого мотора макс момент на 4000 как и у 124. ну там чуть ниже, 3700 где то.
на 3000 это у 8ми клапанных.
я про них и писал , там суть тема потеряна , ибо что-то удалили давно
Собака лает - караван идёт
1
3
    
Казань
Сообщений: 40738
©LunatiC©:
уж слишком через чур включает передачи резко, да и зачем крутить так долго двигатель? на 2 тыщ попробуйте переключить плавно. но правду синхронам беда пришла...
Конечно на 40 км/ч переключаться на 2-ю да еще и ударом =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати тормозную жидкость то поменяли или нет? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
  
Омск
Сообщений: 272
Думаю что
rmx116:
Кстати тормозную жидкость то поменяли или нет? )
Думаю что редакция не дает денег на ремонт. Потому как ни с маслом ни с тормозами на СТО не гоняли. Ну или по крайней мере в блоге ничего не писали
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
2
     
Томск
Сообщений: 71820
Весельчак-В:
не знаю, как-то дромовцы сумели сегодня изловчиться и не только вазоводов против себя настроить, но и общую массу автолюбителей.
всегда читаю этот раздел, и сегодня я тоже не на стороне дромо-водил.
.
после того , как стали часто появляться подобные высказывания ( автор с Владика ) , видимо авторы поняли , что переиграли уже . Да и не дал блог результата , ибо после последних выложенных видео многие засомневались в адекватности и прошлых постов .
Собака лает - караван идёт
13
3
    
Самара
Сообщений: 43
rmx116:
Как будто в других российских городах ( Не Москва!) везьде идеальный асфальт и пустые дороги, даже сфетофоров нет =) У нас в Казани тоже одни колдобины, вон на поло даже чашку пружины погнули. И пробок хватает. Тем более сейчас с предстоящей универсиадой город - одна большая стройка. И ниче вроде, болше половины машин - тазики. И ездят, коробки не разваливаются, клапана у каждого тоже не гнутся. И диски кованые чтобы погнулись не слышал. Штампы конечно приходится прокатывать частенько.
В Казани колдобины????))) рассмешил.... А пробки понятие относительное... у Вас в Казани если меньше 40 едешь ПРОБКА! Друг мой скажи мне сколько ты раз выключал двигатель в пробке? и ты поймешь что у вас их нет! (житель Самары)
А эксплуатируют калину правильно, я также езди на своей прукой которая в 3 раза дешевле калины, и ничего не ломается только ходовка устала.
3
10
     
Томск
Сообщений: 71820
was-82:
я (житель Самары) также езди на своей прукой которая в 3 раза дешевле калины, и ничего не ломается только ходовка устала.
тебе просто обязаны за это выдать орден (как жителю Самары)
Собака лает - караван идёт
11
3
    
Казань
Сообщений: 40738
was-82:
В Казани колдобины????))) рассмешил.... А пробки понятие относительное... у Вас в Казани если меньше 40 едешь ПРОБКА! Друг мой скажи мне сколько ты раз выключал двигатель в пробке? и ты поймешь что у вас их нет! (житель Самары)
А эксплуатируют калину правильно, я также езди на своей прукой которая в 3 раза дешевле калины, и ничего не ломается только ходовка устала.
А что тут смешного? Давно у нас был? И где ездил?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
was-82:
А пробки понятие относительное... у Вас в Казани если меньше 40 едешь ПРОБКА! Друг мой скажи мне сколько ты раз выключал двигатель в пробке? и ты поймешь что у вас их нет! (житель Самары)
Было и такое что выключал, тогда расстояние кторое проезжаешь за 1,5 минуты ехал 2 часа. Но это не каждый день конечно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
PavKid:
"Ну да, все ок — наш Спорт эксплуатируется практически каждый день, за половину зимы одометр пополнился почти 4 тысячами км. Ну усилитель тормозов не работает по утрам, ну двигатель масло ест, ну дверь водителя с кнопки не открывается — велика ли беда?.."
Обычное состояние жигулей.
Сколько на них разных ездил, и 10 процентов того, что случилось с этой не происходило.
9
1
  
Владивосток
Сообщений: 8
[quote=Весельчак-В]не знаю, как-то дромовцы сумели сегодня изловчиться и не только вазоводов против себя настроить, но и общую массу автолюбителей.
всегда читаю этот раздел, и сегодня я тоже не на стороне дромо-водил.
1. как можно до сих пор не разобраться с тормозами и продолжать лихо закладывать по трассе, где очевидцы не в силах за вами угнаться?
2. что там с маслом? разобрались ли с причинами жора? что сказали ремонтники?
3. ну захрустела коробка, ну зафиксировали на видео - где обращение к ремонту? где работа по устранению неисправностей?
создаете образ того самого мифического тазовода, с работающими через раз тормозами, чадящим и текущим со всех щелей двигателем, гремящей подвеской и скрежетящей коробкой скоростей. причем упорно стараетесь созданному образу соответствовать.[/q
Весельчак-В я с тобой согласен на 100%. Создается впечатление, что этот тест Калины - целенаправленный на убивание имиджа Калины. Но, пацаны, это же бюджетная машинка для пенсионеров, которые спокойно, комфортно о и дешево съездят на дачу, в лес, магазин и т.д. А дромовские водятлы ее тестируют как формулу 1, для чего не понятно. Каждая машина рассчитана на определенную покупательскую нишу
17
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Psychiatrist:
PS. по пробегу. мячики в среднем пробег ~50тыс.
расход по городу ~5литров. при этом двигатель этой пузотерки едет вполне приемлемо!
Не верю! Не может она столько есть по городу!

У коллеги по работе нисан ноут 1.4, 2001 вроде года - по сути тот же марч. По городу зимой - 12 литров. 5 даже летом нереал по городу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
  
Омск
Сообщений: 272
rmx116:
Не верю! Не может она столько есть по городу!
У коллеги по работе нисан ноут 1.4, 2001 вроде года - по сути тот же марч. По городу зимой - 12 литров. 5 даже летом нереал по городу.
Полностью согласен, марч жрет ого-как. около 10 на сотню, плюс он класса A, а калина класса B.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
7
2
    
Самара
Сообщений: 43
rmx116:
А что тут смешного? Давно у нас был? И где ездил?
Пол года назад с женой и сыном. Строек много, объезды есть. Жил четверг, пятница, суббота,воскресенье (по Самаре самые пробочные дни). По Пробкам если из Самары убрать 20-30% машин будет Казань. Жил не далеко от Меги, каждый вечер ездил на площадь с фонтанами. Дороги немного уступают московским, сравнении, что у нас пол года назад было (щас немного чинить стали когда по ОРТ показывать начали) у вас автобаны! У вас наверно вообще ходовки не ремонтируют?
3
2
    
Самара
Сообщений: 43
vchikarin:
автоваз - это не только машины, это целый регион. Закроется автоваз и что дальше делать десяткам тысяч людей, которым негде будет работать, а дети кушать хотят. Злые коммунальщики хотят денег.
Пока от автоваза зависит целый регион, его правительство будет тянуть за уши до последнего.
Вот тут не соглашусь в Самарской области есть много чего другого кроме тазавода. Если интересно почитай вики. В Тольятти туда идут кто не может больше никуда податься(или не хочет). Поверьте мне на нем свет клином не сойдется если его закроют.
4
9
    
Казань
Сообщений: 40738
was-82:
Пол года назад с женой и сыном. Строек много, объезды есть. Жил четверг, пятница, суббота,воскресенье (по Самаре самые пробочные дни). По Пробкам если из Самары убрать 20-30% машин будет Казань. Жил не далеко от Меги, каждый вечер ездил на площадь с фонтанами. Дороги немного уступают московским, сравнении, что у нас пол года назад было (щас немного чинить стали когда по ОРТ показывать начали) у вас автобаны! У вас наверно вообще ходовки не ремонтируют?
Ну ездил скорее всего мимо меги и ипподрома, там асфальт идеальный, если бы не камеры никто бы там меньше 80 не ездили =) А вот если бы покатался по южке от кварталлов в сторну меги, по ямашева, чистопольской, особенно по-весне, мнение было бы другое. Знакомые даже на булаке (центр города) умудрялись грыжи набивать (ковку правда не гнули =) ) Да и во дворах такие ямы, что многие иномарки, даже не особо низкие, фокусы и фьюжены например, бамперами шоркают аж у самого сердце йокает когда вижу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
vchikarin:
Полностью согласен, марч жрет ого-как. около 10 на сотню, плюс он класса A, а калина класса B.
Калина тоже класс А =) по вазовской классификации начинается на 11 =) хотя тут врядли на это надо обращать большое внимание.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
6
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Andrey740:
Тем кто ездит на этой машине,а еще голову правильно сказали.Вы послушайте как они крутят двиг,как преключают......АХТУНГ!!!!!Хра ни тебя господь машинка....Потерпи скоро все закончится и твоя душа будет свободна и обретешь лик гранты.
+1. При токой эксплуатации странно, что хрустит только вторая). Надежности в машине нет вообще. Эта Калина - редкосное гауно).
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
1
13
 
Владивосток-Артём
Сообщений: 184
хотелось бы вставить пару фраз в ответ на предложения сжечь, сбросить со скалы, прокраштестить и прочим образом изничтожить машину.
лично мне было бы интереснее прочитать эксплуатацию до сотни, с последующей разборкой и деффектовкой основных узлов и агрегатов. в идеале с присутствием представителей ВАЗа или его автосервиса.
а итоги деффектовки отразить в акте, чтоб было реально указано, где виноваты запчасти из пластелина вместо металла, где просчеты конструкции, а где нещадная эксплуатация, например.

в принципе, можно и любителю-вазоводу продать (тут уже были желающие и за 150 000 взять, найдется и побогаче покупатель), но с тем же условием по разборке и описанию состояния всех агрегатов. тем более, что после водителей дрома такого ремонта не избежать точно.
сломанный таунайс :(
6
2
   
Большой Камень
Сообщений: 26
По весне мои друзья купили ВАЗ 2105 и ВАЗ 21057 1991 и 1992 года. Пятерка сделана для внутреннего рынка России, Пятдесят седьмая для Малазии (с правым рулем). Летом обе машины мыли отремонтированны, результат: пятерка стоит в гараже с поломанной коробой. Пятдесят седьмая до сих пор на ходу. Экспуатировали не хуже дрома, гдето даже еще круче, гонки, дрифты, езда по ямам,
Вот вопрос, почему для себя мы делаем мусос, а для экспорта нормальное авто?
6
5
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
НУ НАКОНЕЦ ТО!!!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
3
3
    
Сообщений: 1342
vchikarin:
Даже ваш правый руль не сравнится с калиной по цене. Адекватный правый руль это по любому больше 200 тыс. и это за подержанную, которой лет 10, со всеми вытекающими последствия (усталостные повреждения кузова и тп), а подержанная пятилетняя калина в нормальном состоянии будет стоить рублей 170. А сравнивать цену новой калины и подержанной ино не корректно. Тут уже обсуждали, что каждый сам выбирает. Новая калина или подержанное авто классом повыше. Поэтому, когда человек целенаправленно выбирает именно новое авто, то тут уже конкурентов нет. Тот же логан, который все так активно пропихивают как конкурента калины, самы дешевый стоит на 50 т дороже, что почти 20 %. При том, что логан уступает калине по ТТХ.
Адекватный правый руль, это не полюбому больше 200 тысяч, и за 150-160 тыс. покупают у нас нормальные иномарки у кого и этой суммы нет, можно взять за 80-100 тысяч в хор. состоянии, у самого была Королла GT 90-го года продал за 85 тыс., мужик 3 года ездит , доволен , что дешево взял, ничего не вкидывает, кроме расходников, это вы там на западе сидите и не знаете реального положения вещей на ДВ , приезжайте , посмотрите и убедитесь сами...
PS. Королла , которой я владел , однозначно лучше новой калины, по всем параметрам , включая скорость и разгон ... цена 85... вот и весь расклад...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
7
8
    
Сообщений: 1342
Deniys:
По весне мои друзья купили ВАЗ 2105 и ВАЗ 21057 1991 и 1992 года. Пятерка сделана для внутреннего рынка России, Пятдесят седьмая для Малазии (с правым рулем). Летом обе машины мыли отремонтированны, результат: пятерка стоит в гараже с поломанной коробой. Пятдесят седьмая до сих пор на ходу. Экспуатировали не хуже дрома, гдето даже еще круче, гонки, дрифты, езда по ямам, Вот вопрос, почему для себя мы делаем мусос, а для экспорта нормальное авто?
Жигуль с правым рулём в массы !!!
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
4
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Весельчак-В:
еще хотелось бы уточнить, вам потом (тьфу-тьфу-тьфу) в случае страхового какого-нибудь не откажут по причине того, что вы ездили с неисправными тормозами и описывали это в блоге?
Да они её и не страховали https://polo.drom.ru/18519/. Сколько народу на ней катается можно сравнить только с учебной , но там хоть инструктор следит , а сдесь гоняют все кому не лень и как гоняют . При таком подходе любое авто внезависимости от производителя умирает быстро если нет хозяина , бенз халявный , если что-то сломал тебе аплодируют. Почему ещё живое сцепление вот вопрос сколько народу на ней ездило первый раз видя коробку МКПП да и ещё и учат как на ней ездить этой кпп https://kalina.drom.ru/16500/.
5
2
  
Омск
Сообщений: 272
Subaru rulit:
Адекватный правый руль, это не полюбому больше 200 тысяч, и за 150-160 тыс. покупают у нас нормальные иномарки у кого и этой суммы нет, можно взять за 80-100 тысяч в хор. состоянии, у самого была Королла GT 90-го года продал за 85 тыс., мужик 3 года ездит , доволен , что дешево взял, ничего не вкидывает, кроме расходников, это вы там на западе сидите и не знаете реального положения вещей на ДВ , приезжайте , посмотрите и убедитесь сами...
PS. Королла , которой я владел , однозначно лучше новой калины, по всем параметрам , включая скорость и разгон ... цена 85... вот и весь расклад...
Автомобиль, которому 10 лет и больше, уже не нормальный.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
4
8
  
Омск
Сообщений: 272
was-82:
Вот тут не соглашусь в Самарской области есть много чего другого кроме тазавода. Если интересно почитай вики. В Тольятти туда идут кто не может больше никуда податься(или не хочет). Поверьте мне на нем свет клином не сойдется если его закроют.
Я согласен, что Самарская область не одним автовазом живет. Но помимо автоваза там еще куча мелких предприятий, которые под них комплектуху делают. Да и даже если бы был только автоваз, куда вы денете всех рабочих оттуда, которые почти все в Тольятти живут. Одни каучук тамошний всех не вытянет. А на Автовазе работает далеко не 10 и не 1000 рабочих
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
4
2
  
Омск
Сообщений: 272
um64:
Почему ещё живое сцепление вот вопрос сколько народу на ней ездило первый раз видя коробку МКПП да и ещё и учат как на ней ездить этой кпп https://kalina.drom.ru/16500/.
Просто это калина Спорт, в этой модификации идет усиленное сцепление.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
2
3
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
vchikarin:
Автомобиль, которому 10 лет и больше, уже не нормальный.
Молодец , красиво сказано ...

Вот прикрепил фото "не нормальной" машины , которая ездила ещё в советском союзе...
И знаешь , во время путешестий по удаленным труднопроходимым местам в группе есть эта машина , на душе спокойней... Надежней , самопередвигающегося транспортного средста не видел.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
5
2
    
Самара
Сообщений: 43
vchikarin:
Я согласен, что Самарская область не одним автовазом живет. Но помимо автоваза там еще куча мелких предприятий, которые под них комплектуху делают. Да и даже если бы был только автоваз, куда вы денете всех рабочих оттуда, которые почти все в Тольятти живут. Одни каучук тамошний всех не вытянет. А на Автовазе работает далеко не 10 и не 1000 рабочих
Куча мелких предприятий)))) Слышал может быть про "байконур" или "Мир" наши мелкие предприятия их сконструировали))) Я не говорю что автоваз вообще не важен, но эти 5-7% производства, мы найдем чем заменить. То что мы без автоваза не выживем - это спец построечный миф!
4
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Deniys:
По весне мои друзья купили ВАЗ 2105 и ВАЗ 21057 1991 и 1992 года. Пятерка сделана для внутреннего рынка России, Пятдесят седьмая для Малазии (с правым рулем). Летом обе машины мыли отремонтированны, результат: пятерка стоит в гараже с поломанной коробой. Пятдесят седьмая до сих пор на ходу. Экспуатировали не хуже дрома, гдето даже еще круче, гонки, дрифты, езда по ямам,
Вот вопрос, почему для себя мы делаем мусос, а для экспорта нормальное авто?
ПР рулит =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
7
    
Казань
Сообщений: 40738
похоже расположение руля влияет на качество авто =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
4
 
Иркутск
Сообщений: 171
Мне вот и правда интересно. Были ли письма Вам от АвтоВаза? Или что то подобное, по данному блогу? Если были, то это конечно им позор КОНЧЕНЫЙ )))

УМОЛЯЯЯЯЮ, ВОЗЬМИТЕ ГРАНТУ )))
3
3
  
Омск
Сообщений: 272
Boyarintsev:
Мне вот и правда интересно. Были ли письма Вам от АвтоВаза? Или что то подобное, по данному блогу? Если были, то это конечно им позор КОНЧЕНЫЙ )))
УМОЛЯЯЯЯЮ, ВОЗЬМИТЕ ГРАНТУ )))
Я думаю что гранту возьмут, только сейчас она поставляется тока по заявкам еще. И автомат появится только к середине года. А если тестить, то с автоматом.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
4
2
   
Сообщений: 807
Ну вы даете!!!!, так переключаться. Как у вас еще коробка жива? Но думаю это недолго. Вообще синхроны второй на преднеприводных вазах самое уязвимое место. Так как это наибоелее частая передача в городе. И включать ее на 40 так быстро это для коробки убийство. Я уж не говорю на 60 -2. Не знаю как на иномарках с механикой. Но на сколько я знаю при переключении передач необходимо время что бы скорость валов выровнялась. У меня аж мурашики по коже когда видео смотрел. Если бы на моей машине так переключались-убил бы!!!!
10
2
   
Сообщений: 807
в принципе, можно и любителю-вазоводу продать (тут уже были желающие и за 150 000 взять, найдется и побогаче покупатель), но с тем же условием по разборке и описанию состояния всех агрегатов. тем более, что после водителей дрома такого ремонта не избежать точно.
Теперь ее и за 50 наверно ни кто не купит даже в европейской части. Хотя такого года калина стоит тыс 250. После видео понятно, при таком отношении там живого ни чего нет. Коробка переднеприводных вазов конечно не образец качества. Но 200 тыс при нормальной(даже несколько агрессивной) эксплуатации без проблем. А при
бережном отношении она по 300 тыс ходит и более.Я прошлую 093 продал на 190 тыс. С коробкой вообще проблем не бывает в основом. Но к второй в этих коробках надо относится бережней. Они и сами пишут что если плавно перключаться то хруста нет. Ребята так вот так надо переключаться всегда, это механика. И тогда проблем не будет.
7
2
    
Хабаровск
Сообщений: 47
rmx116:
Как будто в других российских городах ( Не Москва!) везьде идеальный асфальт и пустые дороги, даже сфетофоров нет =) У нас в Казани тоже одни колдобины, вон на поло даже чашку пружины погнули. И пробок хватает. Тем более сейчас с предстоящей универсиадой город - одна большая стройка. И ниче вроде, болше половины машин - тазики. И ездят, коробки не разваливаются, клапана у каждого тоже не гнутся. И диски кованые чтобы погнулись не слышал. Штампы конечно приходится прокатывать частенько.
Был я в Казани и не раз, могу смело сказать, что во Владе и в Хабаре дороги хуже, плюс у нас (особенно в Хабаре) летом в 35 градусную духоту и огромную влажность не встретишь лишний раз кипящие машины, чего у Вас с лихвой можно повидать, даже в прохладное утро...вот и весь сказ...
7
2
    
Хабаровск
Сообщений: 47
Лично никого не поддерживаю, но по факту передвижения многократно летом на жигулях (в наших европейских городах) могу сказать одно - в них ужасно жарко, кондиционер - это дополнительная опция, а не штат, как мы привыкли, в них тесно, я умудрялся касаться плечем водителя и локтями стукаемся периодически при его переключениях, в прулях такого не замечал, например в витце или марче более просторно чем в приоре. Но есть и плюсы, зимой в жигулях теплее, за счет более жаркого движка, например.
5
3
   
Курск
Сообщений: 892
Пора брать ГРАНТУ!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
3
1
    
Сообщений: 1342
vchikarin:
Приставка спорт на самом деле не обозначает, что это спортивный автомобиль, причем не только в России. Обычно это обозначает укороченную версию, а не специально подготовленный к соревнованиям спорткар. От базовой модели отличается только тюнингом и немного более жесткой подвеской. Так что смысл кричать, что раз это СПОРТ, то значит и обращаться с ним надо как со спортивным авто регулярно загоняя стрелку тахометра в красную зону.
Хорошо, а Левин / Труено - это спорт? Кто тут кричит, что калину не могут догнать по трассе? Ездить не умеют - ездуны, да тот же Левин как стоячую обойдет...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
4
    
Сообщений: 1342
vchikarin:
Может тогда, например, также писать и про паджеро спорт? Раз он спорт, значит прямо с салона на трофи его. Ведь там приставка спорт. Или вы тут тоже в сортах не разбираетесь?
Ну Паджеро хоть Дакар выигрывал, а калина что? )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
3
    
Сообщений: 1342
vchikarin:
Автомобиль, которому 10 лет и больше, уже не нормальный.
Чем он ненормальный? Состояние- то разное бывает, а если это Кроун, Мерседес S класса или Роллс - Ройс ручной сборки? А вот калина и гранта, даже сновья - ненормальные авто...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
6
3
 
Сообщений: 197
купил ПОРШ-КАЙЕН проехал на нём всего кbлометр, после чего
пришлось заменить оба передних крыла, бампер, крышу капота, стекло, радиатор, переднюю подвеску, ну и камаз кое где подкрасить
И ЭТО ХВАЛЁНОЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО?
Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
14
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Хорошо, а Левин / Труено - это спорт? Кто тут кричит, что калину не могут догнать по трассе? Ездить не умеют - ездуны, да тот же Левин как стоячую обойдет...
сколько в левине лошадок? 115? Как стоячую точно не обойдет =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Ну Паджеро хоть Дакар выигрывал, а калина что? )))
Не думаю что Паджерик купленный в салоне выйграет Дакар =) Там немного дороботанные авто участвуют.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
2
   
Сообщений: 802
Subaru rulit:
Ну Паджеро хоть Дакар выигрывал, а калина что? )))
Ахаха, на камазе тоже дакар выигрывали, только в нем от камаза только общий вид кабины и табличка камаз
11
3
   
Новосибирск
Сообщений: 820
Alexyarik:
Слежу за блогом и делаю вывод:
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
И тем не менее, у меня Ниссан из подписи - МКПП с 91го года, пока ТТТ всё ок.
Можно сказать первая машина (на 4ке ездил месяца полтора).
Естественно в начале и переключения были у меня черти когда и черти как, и сцепу бросал и глох пару раз, и со светофора(хз зачем) крутил почти до отсечки на 1ой, но ведь до сих пор работает!
А ей уже 21 год!

Просто тогда Ниссану надо было занять нишу в европе и сплавы были поудачнее, и механизмы понадёжнее. И кузов, в отличие от японских ниссанов того года, антикором так покрыт, что до сих пор ТТТ только слегка пороги проваривал (и то скорее всего из-за того что "присел" на них по своей тупости)

А автовазу ничего "отвоевывать" не надо. Ему правительство всё что надо отвоюет.
3
2
    
Сообщений: 1342
rmx116:
сколько в левине лошадок? 115? Как стоячую точно не обойдет =)
Левин / Труено дв. 4A GE 1.6 20 клапанов, 165 л.с.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
2
    
Сообщений: 1342
MarkHoppus:
Ахаха, на камазе тоже дакар выигрывали, только в нем от камаза только общий вид кабины и табличка камаз
Ну так за это камаз и уважают ...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina