Коробка передач хрустит при включении второй скорости
У нас в редакции часто повторяется один и тот же диалог.
— Давайте уже продавать Калину, с машиной все ясно — ломается постоянно.
— Нет, далеко не всем читателям блога так кажется.
— А чему еще ломаться? Двигатель почти весь из новых деталей, ходовку меняли, электрика глючит что ни день, датчики ломаются, тормоза чинили... Что еще должно выйти из строя? Коробка передач?
Большинство моих коллег, кто уже поездил на Калине, равно как и я сам, сформировали свое мнение об этом автомобиле. Ну нечего уже тестировать — в машине половина деталей новых или не совсем исправных. И тем не менее руководство непреклонно: «Ездите дальше, по блогу кажется, что с Калиной все ок».
Ну да, все ок — наш Спорт эксплуатируется практически каждый день, за половину зимы одометр пополнился почти 4 тысячами км. Ну усилитель тормозов не работает по утрам, ну двигатель масло ест, ну дверь водителя с кнопки не открывается — велика ли беда?..
И все-таки в рейтинге «Что сломается следующим», как мне кажется, лидирует механическая коробка передач. Предпосылок к этому несколько. Во-первых, она уже теряла масло, после чего ее разбирали, меняли прокладку, протягивали. Во-вторых, она издает странные звуки при включении второй скорости. В-третьих, она единственная из основных агрегатов еще капитально не ломалась :)
Собственно, хруст при включении второй передачи:
Стоит отметить, что хруст раздается только в том случае, если передачу включать быстро. Если же рычаг двигать плавно-плавно, то в большинстве случаев посторонних звуков нет (только подвывание, стандартное для этого авто :).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
З.Ы. Я с Самары и по нику подозреваю, что на год старше тебя.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
З.Ы. Я с Самары и по нику подозреваю, что на год старше тебя.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Вот возьми пробокс, или саксис... С ним и сравнивайтесь.
Хотя и марковник выдержит... Вот только бампера и пороги жаль будет, ибо не предназначен он для гонок по грунту.
А если с импрезой гоняться... то ведро вазовское рассыпется в попытке достать субу. Про ВРЫКСу и СТИху я вообще промолчу...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Напрягает сам факт того, что выдача огромного кредита была обставлена пиар акцией с участием первого лица государства - позорище для страны. Экономику я изучал. А насчет пинания производственников, спрошу вас: пинание воров-директоров у нас святотатство? Реально, ВАЗ загнулся бы в начале нулевых без поддержки государства, потому,что если предприятие в условиях рынка выпускает *****о, то оно перестает существовать - и это закон рынка. Если АВТОВАЗ не может разработать новые технологии, почему не поступить с этими деньгами правильно: купить несколько патентов и оборудования для выпуска тех же япов модельного ряда 90-х годов, которые были надежны и превосходили все наши авто? За те же 350 тыр. получился бы неплохой авто."Тратить деньги на производство" пацталом блин... Половину кредита сразу украли (на откаты, "мерседесы в администрацию" и ремонты офисов "дочек", которые числятся производственными мощностями), а на вторую половину, вместо найма инженеров, обучения рабочих и покупки оборудования, наняли МАНАГЕРОВ для продвижения устаревшей и невостребованной рынком продукции, которой все склады забиты. Манагеры, уважаемый, как раз и занимаются "перекладыванием", а подъем производства в условиях рынка должен происходить за счет роста конкурентоспособности продукции. А откуда она возьмется при таком подходе? Давеча прокатился на Приоре: вроде нормально, но сразу видно отношение людей к работе. Грязно-серый жесткий пластик, противная дерюжка на сиденьях, воющая на морозе коробка,внутренняя ручка открывания двери с заусенцами, вставка на консоли "под алюминий" вообще абасака: это не хром или никель, это ободранная крупной шкуркой пластмасса обрызганная краской, печка модели "ни о чем" - это впечатления только за полчаса, я не стал даже спрашивать у хозяина сколько он УЖЕ ввалил в ремонт за полгода. У меня нет 350 тыр. но если бы были, я не стал бы покупать новую калину или приору, а взял бы пяти-семилетнего япа.
P.S. Вы не задумывались над тем, почему япы, корейцы и немцы столь неохотно размещают у нас, в стране богатой ресурсами, свои производства, а лезут в "дикие", по нашим меркам, Индию, Филиппины, Индонезию, Китай, Сингапур, Тайвань, Тайланд и пр., работающие на привозном сырье?
Первое лицо хоть как то озаботилось тем, на что не способны умники подобные Вам, да и мне. Зачем за свои кровные поднимать производство?Лучше заниматься выкачиванием полезных ископаемых либо посреднической деятельностью.А тут же надо разработать новый проект(а для этого новые инженеры нужны,которые диплом свой не на базаре купили), вкинуть денег в новый конвеер, заказать новую штамповку, разработать новый двигатель.Денег надо немало вкинуть в производство, это намного сложнее чем открыть ООО с уставным капиталом в 10300рублей и снимать сливки на посредничестве. Аот вам и наш рынок весь.Делать ничего не хотим, толькопродаём готовое.
Уже покупали патенты, чё толку? Вспомним? Открытие ВАЗа, купили устаревшую,пришлось модернизировать(до сих пор). ГАЗ- сильно очереди выросли за сайбером?А ведь крайслер нормальный был...
Теперь большой процент акций АвтоВАЗа у Рено, и они пускай это расхлёбывают вместе с ВВП, а менеджеры=наше ссученое общество, как все мы так и они...
Если тебе не нравится приора, так не покупай, я тебя не заставляю, но у людей должен быть выбор, и ВАЗ его дополняет.
По поводу неразмещения, конечно задумывался, ведь в тех странах 1 час рабочего стоит намного дешевле нашего.Плюс налогооблажение.Обязательства выпускать не менее 300тыщ авто в год(а зачем им это делать в стране где Японофилы кроме праворульных авто 5-10 лет ничего не признают?)
Ну и как бы посмотрите список производисых у нас иномарок:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Ездил на Калужком Пассате, ооочень хороший автомобиль!!!!
Ну а что ты конкретно сделал для понятия "Русское качество"? Что сделал?Произвёл? Что делать то теперь? Какой выход? Сидеть и смотреть? Или что? Так на этом фоне я могу констатировать,что на данный момент в стране только 2-а человека заинтересованы в восстановлении автопроизводства: Путин и Прохоров. Только один бабки из бюджета берёт,другой свои.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
"Как ездить" тоже не вопрос - условия эксплуатации обоих автомобилей были одинаковы: не гоняю, езжу по полсотни километров в день по городским дорогам, храниться авто в том же гараже. Разительный разлет в качестве подвески автомобилей? А тогда какого болта разницы в цене эксплуатации почти нет?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Ездил на Калужком Пассате, ооочень хороший автомобиль!!!!
Ну а что ты конкретно сделал для понятия "Русское качество"? Что сделал?Произвёл? Что делать то теперь? Какой выход? Сидеть и смотреть? Или что? Так на этом фоне я могу констатировать,что на данный момент в стране только 2-а человека заинтересованы в восстановлении автопроизводства: Путин и Прохоров. Только один бабки из бюджета берёт,другой свои.
Даже если ентот индус получает половину того, что написано, это уже в пять раз больше русского. Я о том, что создание производства у нас дешевле, и само производство будет дешевле, чем в странах 3-го мира, но инвесторы от иностранного автопрома к нам почему-то не ломятся в ворота.
А у господина Прохорова может и получится именно потому, что бабки он тратит свои и БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Такой персонаж выгодного дела не упустит. Интересно, что он со своей командой сможет сделать, если ему отдать ВАЗ? Хотя скорее всего он его и даром не возьмет, иначе бы давно забрал эту госворкормушку.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Перечень легко продолжить многими детскими болезнями ВАЗов...(хотя уже не детскими, а хроническими, ибо уже 10 лет их никто не лечит).
Откуда беруться такие идиотские поломки? Если вы мне скажете, что "сколько платите - столько и имеете", я вам отвечу "идите строго на иух". Происходят эти проблемы от конструкции автомобиля, которая не изменялась в течении 10-15 лет, невзирая на жалобы потребителей. От *****овых материалов, использованных производителем. От небрежной сборки, когда "шурупы забиваем, гвозди закручиваем" и документации в стиле "поршень мы изготовим из березового полена, поскольку эту хрень никто читать не будет". Но самое интересное, что производитель не желает нести ответственности за свой товар, что очень хорошо освещено в данном блоге.
Ну и как бы этот блог про калину, а болячки которые вы перечислили к ней не относятся. Ну и на последок,если вы покупаете на базаре китайские евроручки на ВАЗ 093 то калина тут причём?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Пусть и делают прости господи ХРЕНЬ, но хоть ДЕЛОМ ЗАНЯТЫ
:D:D:D
ну ты ляпнул!!!
Mazda3 2.0 MT RedSport
Airtrek 2.0 4WD
"Как ездить" тоже не вопрос - условия эксплуатации обоих автомобилей были одинаковы: не гоняю, езжу по полсотни километров в день по городским дорогам, храниться авто в том же гараже. Разительный разлет в качестве подвески автомобилей? А тогда какого болта разницы в цене эксплуатации почти нет?
А то что ребята на калине бьют ее как могут. посмотрите ролик. А то что на японцах едят похлеще, не соглашусь, у нас на работе когда морозы за 35 половина япошек в гараже отдыхает-жалко. А вазы вот как раз ни кто не жадлее-в любой мороз ездят.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Какую еще машину можно купить сейчас за 100 кусков?
Не спорю конечно япономобили и комфортнее, и безопаснее, и надежнее. Но вот у знакомого на ниссан кубе в мороз сломалась какая-то деталька в замке двери багажника. Теперь в багажник лазит откидывая спинку заднего сиденья. Уже месяца 3 наверо так ездит. Все лень эту деталь искать. Если бы такое случилось на тазике, заешел бы в тот же день ближайший магазин на углу и купил все что нужно. Вот за это только многие уже готовы купит ваз.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ваз 21723 /2011-2019 /
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Сколько у этого Левина (1,6 115л.с. АТ) разгон до сотни?
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А то что ребята на калине бьют ее как могут. посмотрите ролик. А то что на японцах едят похлеще, не соглашусь, у нас на работе когда морозы за 35 половина япошек в гараже отдыхает-жалко. А вазы вот как раз ни кто не жадлее-в любой мороз ездят.
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
А еще есть такие, которые умудряются уехать с пункта замены масла на промывке, кататься 2 дня и вернуться :)
- А че-та калина у нас давно не ломалась..
- А чему там еще ломаться? Уже вроде все что было сломали
- Ну как же. А коробка?
- О коробка! Точно! Коробку еще не ломали! Поехали сломаем!!! Я способ знаю!
Да согласен, не ездил на японском автомате. У коллеги по работе Кубик есть с вариатором, могу конечно попросить порулить =) но не думаю что по динамике он будет лучше моей 14 с приородвижкой. Хотя обычные 14-ки вроде делает.
И вообще если взять 2 одинаковые машины, с одинаковыми движками, но одну на автомате, а другую на механике, то по динамике разгона механика выйграет по-любому, какой бы хороший автомат не был.
Взять тот же Ниссан Ноут 1,6 на автомате и на механике, по разгону до сотни разница между ними 1 секунда. Не в пользу автомата. 1 секунда - это неплохо, но все же разница.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Хотя по плавности хода и надежности может и получше будет. За рулем не ездил, но пассажиром частенько катался, у 2-х знакомых такие. Не жалуются. Один после 9-ки пересел, вообще в восторге. Если бы не убогий дизайн (что снаружи что внутри) может и поднатужился бы и взял бы его вместо 14.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Мы вроде бы 2 конкретные машины сравниваем. Левин 1,6 115 на автомате лохматых годов и Калину спорт тоже не самый современный автомобиль. И вы утверждаете что Левин надерет Калину. При чем тут современные технологии и суперновые автоматы? Их нет на Левине и тем более на калине.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2-х литровую надо брать =)
Ваз 21723 /2011-2019 /
У меня у самого была Королла GT , не Левин , но почти... двиг такой же... 1.6 4A GE , правда 16 кл. 115 сил, автомат, для тех , кто на западе не знает , на автомате есть кнопочка power, при её включении машина получает пинок в зад..., красная зона с 7200 об. на этой маленькой машине я на равных бодался с 2,5 л. Марками и Чайзерами, а отечественные машины обходил , как стоячие и по трассе и в городе включая калины...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Здесь явным лидером была корпорация Chrysler. Первые разработки относились к 1930-м годам, но массовое распространение такая трансмиссия получила на автомобилях этой фирмы уже в последние предвоенные и послевоенные годы. Помимо введения в конструкцию гидромуфты (позднее заменённой гидротрансформатором), она отличалась тем, что параллельно с двухступенчатой обычной механической коробкой передач в ней работал автоматически включающийся овердрайв (повышающая передача с передаточным числом меньше единицы).
И кстати , на автобусе ЛиАЗ-677 стояла трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач. В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны 1968 года — серийное производство.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А Ауди всё же поинтересуйся , концерн ВАГ всё же один из лидеров в мировом автопроме , нынче уже Тойоту обогнал
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
У меня у самого была Королла GT , не Левин , но почти... двиг такой же... 1.6 4A GE , правда 16 кл. 115 сил, автомат, для тех , кто на западе не знает , на автомате есть кнопочка power, при её включении машина получает пинок в зад..., красная зона с 7200 об. на этой маленькой машине я на равных бодался с 2,5 л. Марками и Чайзерами, а отечественные машины обходил , как стоячие и по трассе и в городе включая калины...
Коробки конечно вазовские оставляют желать лучшего. Передаточные числа не менялись уже со времен первых 8-ок, меняли только главную пару. Поэтому многие и ставят спортивные и коммерческие ряды. А некоторые еще и блокировку дифференциала.
Но даже на этой древней коробке, я на свой 14 с 16V движком уделаю Левина с его 115ю лошадями на автомате. Калина наверно в ровень будет идти. У нее масса больше чем у четырки. Но в плюс Г.П. 3,9 весто 3,7 в моей, и отсечка повыше.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Дайте одну машину одному водителю. Отношение - как к колхозному трактору. Не моё и ладно.
Когда-то брал одинаковые телефоны для дома и для работы. Мой экземпляр хоть сейчас в магазин - рабочий ещё может немножко протянет и всё: оторвали часть корпуса, на изоленте отсек батарейки, экран ударен, весь замызган и зашоркан. Как так? Так не моё же - можно хоть в задн.ицу засунуть.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А те кто любят погонять обычно спорт ряды ставят в коробку + блокировку диффа =) Выбор очень большой. И по деньгам в тысяч 20 будет вместе с работой, можето и дешевле. С блокировкой чуть дороже.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Одно хоть радует - когда идет откровенное и намеренное умерщвление коробки, даже радикальные японофилы не могут смотреть спокойно. Все же любовь к праворульным машинам меньше, чем здравый смысл. Спасибо за это.
