Карлсон против колдуна, или Стерпится-слюбится?
Калина на своей первой заправке. Заливать надо 95-й бензин, залили полный бак — получилось 47.3 литра на 1200 рублей.
— Миша, ты именно таких ощущений ждал от новой машины?
— Знаешь, Алексей, как-то нет.
(разговор на десятом километре пробега в гудяще-пахнущем автомобиле)
Сначала она загудела...
Гул с задней части начался сразу — какие-то проблемы с ходовкой. Гудит довольно громко на малой скорости, не всегда. Снаружи гул тоже слышно, но не очень сильно. Ступичные подшипники, диски, колодки? Послушайте на видео, сделав звук погромче. С ручника, если что, снять не забыли ;)
Запрос в Интернет по «гудит лада калина» дал информацию про то, что причин может быть много, надо дергать по-всякому колеса, смотреть подшипники, суппорта, ступицы, колодки и какого-то колдуна. Поставить однозначный диагноз «по фотографии» не получилось.
Мы понадеялись, что это свойство процесса обкатки и эта штука сама пройдет. А если не пройдет — починят на первом ТО (2-3 тысячи км). На большой скорости проблемы нет. В любом случае, возвращаться и разбираться с этим времени уже не было, процесс приемки и так затянулся, было уже около восьми вечера, нас ждали оракальщики.
...потом завоняла...
Через километр салон наполнился неприятным запахом. Мы вышли из машины, понюхали колеса, открыли капот и убедилсь, что запах идет из моторного отсека. Судя по запаху, это был какой-то процесс «притирки» нового мотора (хотя пробег машины на момент покупки составлял около 20 км). Решили, что это нормально, и пройдет со временем. Через некоторое время оно и прошло.
...потом начала подозрительно греться.
Мы обычные ребята с Дальнего Востока, ездившие только на иномарках. Да, было пару раз, когда наши первые после получения прав 15-летние корчи закипали, когда приходилось менять термостат или подливать тосол. Но это было давно, а теперь уже привычно, что стрелка температуры двигателя доходит до середины и там остается неподвижной. Поэтому когда на Калине стрелка начала подбираться к красной зоне уже через несколько километров, мы напряглись. По ходу движения стрелка начала прыгать туда-сюда, от 90 до 100 градусов. Учитывая, что красная зона начиналась после 100, в пробке под мостом на Третьем транспортном кольце стало боязно.
Стрелка температуры выше, чем ей положено быть.
В инструкции нам не удалось найти, какой должна быть температура двигателя и должна ли прыгать стрелка. Пришлось опять прямо на ходу лезть в Интернет:
— Миша, что такое «карлсон»?
— Без понятия!
— Но они вот тут на форуме везде пишут это слово, типа он должен включаться.
Пораскинув мозгами, мы догадались, что речь идет о вентиляторе. Наш Карлсон, видимо, включался исправно, так как стрелка все же ни разу не достигла 100 градусов, а периодически отпрыгивала назад. Но на всякий случай мы включили печку потеплее, вспомнив, что вроде бы так надо. По Интернет-форумам удалось понять, что 90-100 градусов — рабочая зона, но мы не выяснили, должна температура прыгать туда-сюда или нет. Но даже если нет — все равно как-то нервирует. Хотя это дело привычки.
Так лексикон безмятежных эксплуататоров б/у иномарок наполнился новыми словами. И, чувствуется, это еще не конец. Вот так мы купили новый ВАЗ. Может быть, кто-то обвинит нас в предвзятости или снобизме. Но, уважаемые читатели, это не так: суть теста вовсе не состоит в том, чтобы загнобить русский автомобиль и пропиарить что-то другое. В конце концов, ведь новых иномарок за такие деньги почти нет. Мы просто будем писать все как есть, но с точки зрения людей, привыкших к определенным стандартам. После первого прохвата напишем, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт.
Нам очень хочется верить, что все первоначальные затруднения — это процесс притирки, и после первого ТО, которое мы пройдем, видимо, на Урале, мы покатимся дальше уже без лишних опасений.
Машину оклеили оракалом, имхо, получилось очень даже симпатично, правда? Спасибо Маше Blade Мельниковой и мастеру Илье за организацию и проведение сего мероприятия.
Подгон поклонникам «япов»: вот такие аппараты (и еще куча, включая кабриолет 350Z и мотоцикл Hayabusa) стояли около мастерской, куда мы подрулили обклеиваться на своей «гонке».
Ну мы просто не смогли удержаться :)
Это у Ильи (справа) в гараже оказался откуда-то портрет Путина
Fraggle не молится Калине — он изучает уже потертые почему-то задние брызговики
И вот она нарядная на праздник к нам пришла.
Fraggle и Pifus тестируют Ладу Калину. Кто бы мог подумать?
Когда вы это будете читать, мы уже должны быть в дороге. Спасибо всем, кто пожелал нам счастливого пути в комментах и по SMS!
p.s. Меж тем, как сообщают новостные агентства, в четверг «акции АвтоВАЗа внезапно выросли на 30%». Они просто не догадываются, в чем причина ;)))
Другие записи блога
Комментарии
Версия СПОРТ только цыганским тюнингом отличается чтоль?
Хоть бы башку на мотор форсированную поставили тады.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1,6 люкс так же
1,4 - 12,5 сек по паспорту
1,6 8клоповый - 13,5 сек
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Какая цена будит ВАЗА??? Предлагайте)))
не случилось бы чего, три раза тьфу, болид-то гоночный...
ТО-1 в Понедельник)
Удачной дороги, ни гвоздя, ни жезла.
И может русские машины не совсем "вёдра с болтами"
Я тоже адепт оппозитной веры!
Хабаровск ждёт вас ! Пожелаю Удачи !
А ребятам Удачи!!! Доедут нормально ! Не парьтесь, ножно опасаться не машины а дорог и тово что люди в чёрном вас встретят и обучат как ездить и что писать.
3 minutes ago via mobile web>>>>>
Ну что сказать, прокатился я на этой Калине. Сцепление мягкое, коробка отличная, салон собран качественно, пощупал дверные карты - не скрипят.
Но машине и ребятам было и будет тяжело, ибо опыта езды на "ручке" у них, с моей точки зрения, маловато. Это и езда на малых оборотах на четвертой (сказывается привычка к автомату) и резкое переключение передач. Ребята можно плавнее, и все будет ок!
Сейчас довел их до гостиницы. Они на фотосессии у Кремля, завтра, как отоспятся поедут в сторону Уфы.
Удачи вам ребята!
Нус начнём:
разные машины юзал - москвич(отец ездил),копейка(купил когда было 16 лет) это было очень давно,но в то время уже были первые королки и марчки черностои и разница между нашими машинами и японками была существенной(комфорт,динамика разгона,неприхотливость в обслуживании,короче куча +)Прошло около 15 лет наш автопром начал выдавать типа прикольные автомобили(патриоты,приоры,кал ины Спорт),но дорогие и почему ломающиеся по мелочам и не только.Почему так? Пример:УАЗ патриот-тулит нормально,топляк ест как не в себя,гудит коробка,деревянный салон,после дорог и эксплуатации для которой должен быть расчитан джип начали вываливаться панельки управления и отламываться вёсла,сыпаться ходовка и заклинил задний редуктор.Машина пришла с нуля и отбегала тысяч 30. Не думайте что его эксплуатировали в жёстких условиях или он был в ралли- рейде,типа шатун(разорвало-бы в клочья). За эти же деньги возьму хайлюкса,на 15 лет старше и он лучше себя покажет.
Пропускаем ладу Приору,ничего не знаю о ней.Наверное такое же детище автопрома,как и остальные тазики.
На закуску канарейка спорт,посмотрим как она доедет до конечной точки,думаю шансы есть 50 на 50.Убивает датчик темпера,как прыгал так и досих пор(никаких,типа переделал и всё вери гуд не принимается!)Набрал в яндэксе калину спорт и понял,что нужно было бы повесить шильдик типа самый резвый тазик. Был у меня пинок-ВИТЦ РС 1.3 на автомате,дать ему палку цены бы не было.Порвал бы по динамике на пару тройку корпуса ,а про салон и говорить нечего. Хотя японка на десять лет старше и стоит в два раза дешевле.
В общем не прёт меня наш автопром и говорить нечего,служил я с пацанами- со средней полосы Росии и все как один приеду и возьму тазик 10 или какой там есть,а я ржал с них:-)А которые оставались,брали себя 15 летний типа хлам и говорили клёво:-)
Из сказанного следует,Россия ВЕЛИКАЯ СТРАНА,но подсадить всех людей на наши авто очень очень сложно(СОЗДАЙТЕ КОНКУРЕНТНО СПОСОБНЫЙ РЫНОК,КТО БУДЕТ ПРОТИВ)
Весьма понежен за внимание.
в сибе 25 стоит 98-й, а в москве получается 25 стоит 95-й
1 Посадить дерево
2 Построить дом
3 Вырастить сына
4 Перегнать Калину по федералке
1 Посадить дерево
2 Построить дом
3 Вырастить сына
4 Перегнать Япа до Читы
Случилось чё?
ура товарищи ! сотни тысячь старых праворулей перевезенных на запад РФ не считаются... и никто это нигде не афиширует.
Можно и почаще писать, 21 век на дворе.
"Не забыть бы о душе подумать" В.М. Шукшин
Проверьте подключен ли разъем "карлсона". Ах вы в прульках же "карлсона" нет откуда вам знать что это такое. Тогда проверье подключен ли разъем вентилятора системы охлаждения. Как оказалось не подключен он у многих если не у всех.
Я это к тому, что мне еше страшнее за парней, выехавших с Масквы во Владивосток на НОВОЙ Калине.
П.С. Тот Краун до сих пор жив и здоров)))
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Про людей вами описанных звучит, конечно, очень красиво, вот только бы, если эта масса людей ещё и выпускала хорошую и востребованную продукцию. Увы, нет результата. А так что получается, нужна дотация и она есть, ещё нужна и снова есть. Скажите мне, у нас ведь почти вся Россия в таком бедственном положении, но другие предприятия никаких дотаций не получают, однако. Чем АвтоВАЗ лучше остальных? Я лично ничего выдающегося здесь пока не заметил. А дотация – это другими словами наши налоги. Да лучше бы с дорогами решали проблемы, а с автомобилями разберёмся, уже давно нет проблемы во всём мире, нам только надо присоединиться, а мы всё велосипед изобретаем. И не надо кричать об отсутствии патриотизма. Его достаточно у всех, только вот жить тоже хочется хорошо. Ничего, телевизоры сейчас тоже у всех импортного производства. Патриотизм в этом случае никто не вспоминает даже, всё стало нормой. Мне кажется, очень некрасиво оправдывать нежелание государства ничего принципиально изменять в этой сфере, вероятностью безработицы для тысяч простых людей. Конечно, не их вина, что такой автохлам приходится выпускать. Кто виноват, что за столько лет никто и не удосуживался что-либо изменить, а ведь была целая программа создать конкурентоспособный автомобиль 10 лет назад? Теперь уж никто и не вспоминает об этом. Посмешили людей. Думать надо день и ночь тем, кому положено это делать, чтобы люди имели работу и выпускали хорошие машины. Но это же думать надо, работать надо, зачем напрягаться, куда проще поднять пошлины в очередной раз, да и дотацией подкормить. Так жить можно, чего не жить-то. Только так будет до бесконечности продолжаться, а хорошей машины никогда не будет. Уровень стоимости этой Калины, учитывая сегодняшние реалии, думаю, не выше 100 тыс. руб. В этом случае на неё был бы неплохой спрос. Была бы и конкуренция иномаркам, а при нынешнем спросе она автопром не спасёт. На сегодняшний день отечественный автопром умер (просто признать это не решаются официально) и исходить из этого уже давно пора, чтобы ещё дальше не загонять проблему в угол.
ОТВЕТ НА ФОРУМЕ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
Плять, а у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."
то что воняет не беда. можно сделать.
надо термостат заменить.
то что воняет не беда. можно сделать.
надо термостат заменить.
"Не забыть бы о душе подумать" В.М. Шукшин
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
сдается, парни, вам продали ту самую!! )))
- Молодой человек, вы не смотрите на внешний вид, вы знаете, какой у нее мотор? Как у моей Сони :) До Киева довезет.....
- А До Владивостока довезет?
- Довезет до Сан-Франциско и обратно... Молодой человек, мы г`усские, не обманываем дг`уг д`гуга
ICQ 471-961-124
А я последний раз ключ в руках держал прошлой зимой в -40, когда аккумулятор домой заносил, а домкрат заржавел не*рен наверное, имею 1 отвертку, плоскогубцы и ключ на 10
of morning stars.