Карлсон против колдуна, или Стерпится-слюбится?
Калина на своей первой заправке. Заливать надо 95-й бензин, залили полный бак — получилось 47.3 литра на 1200 рублей.
— Миша, ты именно таких ощущений ждал от новой машины?
— Знаешь, Алексей, как-то нет.
(разговор на десятом километре пробега в гудяще-пахнущем автомобиле)
Сначала она загудела...
Гул с задней части начался сразу — какие-то проблемы с ходовкой. Гудит довольно громко на малой скорости, не всегда. Снаружи гул тоже слышно, но не очень сильно. Ступичные подшипники, диски, колодки? Послушайте на видео, сделав звук погромче. С ручника, если что, снять не забыли ;)
Запрос в Интернет по «гудит лада калина» дал информацию про то, что причин может быть много, надо дергать по-всякому колеса, смотреть подшипники, суппорта, ступицы, колодки и какого-то колдуна. Поставить однозначный диагноз «по фотографии» не получилось.
Мы понадеялись, что это свойство процесса обкатки и эта штука сама пройдет. А если не пройдет — починят на первом ТО (2-3 тысячи км). На большой скорости проблемы нет. В любом случае, возвращаться и разбираться с этим времени уже не было, процесс приемки и так затянулся, было уже около восьми вечера, нас ждали оракальщики.
...потом завоняла...
Через километр салон наполнился неприятным запахом. Мы вышли из машины, понюхали колеса, открыли капот и убедилсь, что запах идет из моторного отсека. Судя по запаху, это был какой-то процесс «притирки» нового мотора (хотя пробег машины на момент покупки составлял около 20 км). Решили, что это нормально, и пройдет со временем. Через некоторое время оно и прошло.
...потом начала подозрительно греться.
Мы обычные ребята с Дальнего Востока, ездившие только на иномарках. Да, было пару раз, когда наши первые после получения прав 15-летние корчи закипали, когда приходилось менять термостат или подливать тосол. Но это было давно, а теперь уже привычно, что стрелка температуры двигателя доходит до середины и там остается неподвижной. Поэтому когда на Калине стрелка начала подбираться к красной зоне уже через несколько километров, мы напряглись. По ходу движения стрелка начала прыгать туда-сюда, от 90 до 100 градусов. Учитывая, что красная зона начиналась после 100, в пробке под мостом на Третьем транспортном кольце стало боязно.
Стрелка температуры выше, чем ей положено быть.
В инструкции нам не удалось найти, какой должна быть температура двигателя и должна ли прыгать стрелка. Пришлось опять прямо на ходу лезть в Интернет:
— Миша, что такое «карлсон»?
— Без понятия!
— Но они вот тут на форуме везде пишут это слово, типа он должен включаться.
Пораскинув мозгами, мы догадались, что речь идет о вентиляторе. Наш Карлсон, видимо, включался исправно, так как стрелка все же ни разу не достигла 100 градусов, а периодически отпрыгивала назад. Но на всякий случай мы включили печку потеплее, вспомнив, что вроде бы так надо. По Интернет-форумам удалось понять, что 90-100 градусов — рабочая зона, но мы не выяснили, должна температура прыгать туда-сюда или нет. Но даже если нет — все равно как-то нервирует. Хотя это дело привычки.
Так лексикон безмятежных эксплуататоров б/у иномарок наполнился новыми словами. И, чувствуется, это еще не конец. Вот так мы купили новый ВАЗ. Может быть, кто-то обвинит нас в предвзятости или снобизме. Но, уважаемые читатели, это не так: суть теста вовсе не состоит в том, чтобы загнобить русский автомобиль и пропиарить что-то другое. В конце концов, ведь новых иномарок за такие деньги почти нет. Мы просто будем писать все как есть, но с точки зрения людей, привыкших к определенным стандартам. После первого прохвата напишем, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт.
Нам очень хочется верить, что все первоначальные затруднения — это процесс притирки, и после первого ТО, которое мы пройдем, видимо, на Урале, мы покатимся дальше уже без лишних опасений.
Машину оклеили оракалом, имхо, получилось очень даже симпатично, правда? Спасибо Маше Blade Мельниковой и мастеру Илье за организацию и проведение сего мероприятия.
Подгон поклонникам «япов»: вот такие аппараты (и еще куча, включая кабриолет 350Z и мотоцикл Hayabusa) стояли около мастерской, куда мы подрулили обклеиваться на своей «гонке».
Ну мы просто не смогли удержаться :)
Это у Ильи (справа) в гараже оказался откуда-то портрет Путина
Fraggle не молится Калине — он изучает уже потертые почему-то задние брызговики
И вот она нарядная на праздник к нам пришла.
Fraggle и Pifus тестируют Ладу Калину. Кто бы мог подумать?
Когда вы это будете читать, мы уже должны быть в дороге. Спасибо всем, кто пожелал нам счастливого пути в комментах и по SMS!
p.s. Меж тем, как сообщают новостные агентства, в четверг «акции АвтоВАЗа внезапно выросли на 30%». Они просто не догадываются, в чем причина ;)))
Другие записи блога
Комментарии
Летом съездил в Казахстан, 5500км на круг. На казахских ухабах ничего не отвалилось и не поломалось. Вернулся обратно - с подвеской все в порядке. Стойки вторую зиму будут работать, я думаю спокойно переживут.
А как почитаешь здешние отзывы о путешествиях и перегонах праворулек, так в большинстве случаев по приезду перетряхивается подвеска, а в дороге еще что-нибудь вылазит, например замена бензонасоса на тазовский от 10-ки (потому что родной дорог и в наличии нет :) )
Чудные вы, живете в своем мирке и бухтите про ваз, в глаза его не видя. Видать по своему опыту ремонта ПР судите.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
Когда 220 отъездишь, тогда будешь гордиться, а 22 тысячи новая машина, если это супер-тачка, почему же на нее повышенные дисконты в банках и оценочных компаниях (я говорю не про Дальний Восток). Дисконты увеличиваются следующим образом Япония+Германия, Европа, США, Корея, затем Иран, Китай и мы.
На альфе ромео стрелка гуляла от 70 до 110, узнавал - сказали - это нормально, на гольфе тоже гуляет стрелка, там от 80 до 100, думаю и на всех япах она тоже фактически гулетя от 80 до 100, просто в этом диапозоне индикация всегда ровно середина, чтобы водителей не нервировать....
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
Сам из Красноярска, все машины в семье японцы (правда уже не пруль а от диллера) и есть шеви нива....могу сказать, что авенсис новый отца пока доставил проблем больше, чем нива, при том, что ТО на авенсис обходится в разы дороже..... да шнива мне вобщем нравится.... хотя пока не сел за руль плевался от одного ее вида.... так что все-таки попробуйте потом говорите, а люди нормальных проект организовали...интересный, хотя и у них чувствуется предвзятое отношение к тазику, но им я поверю так как они на нем проехались....
Фотографирую: https://t.me/buyanov_ilya
Если установить на стороне магнитолу - гарантия пропадет. А официалы что предлагают? Магнитолы "Лада", которые не то что mp3, зачастую и обычные компакт-диски не читают, только кассеты берут, ну и шансон с европой-плюс ловят.
Сигнализации то же самое - или установить какой-нибудь Starline B9 на стороне - или что-то совсем жалкое родом из лихих девяностых за ту же сумму легально у дилера.
Или это обязательно, чтобы пройти дао риальнова потсона?! :)))
Так что в моем понимании ТАЗ- вонючая, скрипучая деревянная машина, и эти новые КАЛины через 70 тыс км такими же станут. Кстати и УАЗ тоже, ездил на таблетке 500 км пробега, гудела и хрустела МКП, а водила матерился, зачем купили это *****, да и ГАЗ тоже, на работе у меня волга 2004 г.в. при пробеге 100 т.км стало нерентабельно ее содержать из-за больших расходов на ремонт.
Отсюда вывод- не нужен нам свой автопром. Пусть иномарки собирают, ни Канада ни Норвегия ничего не делают и живут на порядок лучше.
Хотя все же похоже на колодки, видать притираются.)))
Нначнется писк.
Но гул - точно пропадет :)
жду продолжения хистори... )
Если установить на стороне магнитолу - гарантия пропадет. А официалы что предлагают? Магнитолы "Лада", которые не то что mp3, зачастую и обычные компакт-диски не читают, только кассеты берут, ну и шансон с европой-плюс ловят.
Сигнализации то же самое - или установить какой-нибудь Starline B9 на стороне - или что-то совсем жалкое родом из лихих девяностых за ту же сумму легально у дилера.
Или это обязательно, чтобы пройти дао риальнова потсона?! :)))
Плюс мульон. Качество металла, расходников, пластика, качество сборки....Такая машина, прости Господи, не должна стоить дороже 150 000 тогда и не было бы этих споров.
Если бы продавалась за честную цену, то подумал бы о приобретении такого авто для супруги.
Ждём когда вас по РЕН-ТВ покажут! :)
И удачи.
С уважением водитель гибридного авто. (гибрид меня вообще все отговаривали брать)
Парни желаю легкой дороги Вам!
2.Завоняла.. скорее всего это пахнет темоэкран/изоляция в районе катализатора.
Штатной магнитолы в Калине нет, практически все магнитолу ставят сами. И что? Всех с гарантии что ли сняли? Нет такого. Там делов-то - подключить провода к магнитоле, подключить провода к колонкам.
Сигналку я в салоне ставил. Томагавк 9020, цена вопроса 8700. Можно было и без нее обойтись, но мне нужен был автозапуск. Для сравнения дружбану на его цивик поставили шерхан 5 за ~18000руб.
Стоимость нормочаса - 400 рублей. Откуда там тысячи возьмутся за протяжку хомутов? 100-150 рублей максимум.
2.Завоняла.. скорее всего это пахнет темоэкран/изоляция в районе катализатора.
Действительно на русских авто,стрелка указателя температуры ведёт себя подобным образом.
Как "живая",колеблется,т о вниз то вверх,часто это нормальная для них работа.
Вылечить болтающуюся стрелку уровня топлива Вазовцы смогли,а вот с температурой никак.
Увы сравнить это с "мёртвой" стрелкой указателя температуры на яп мобилях(которая как машина прогрелась,так стрелка и осталась посередине шкалы не шелохнувшись,как бы вы не двигались) не возможно.
К сожалению,нашему автопрому никогда не достичь того качества изготовления,что есть у яп и других производителей с их жесткими допусками.
Просто для иностранных производителей,даже бюджетный авто,это всё равно качественный автомобиль,без вот таких вот мелочей,коих походу вашего теста будет ещё очень много.
Удачи.
На ВАЗе стрелка ТУПО РЕАГИРУЕТ НА ИЗМЕНЕНИЕ температуры.
Чего нет на япов. Нет не изменения температуры, просто на япах стрелка не дёргается при изменение температуры в допустимом диапазоне:)
У тойоты термометр (может сами тойотовцы сей девас прибором и термометром и не называют )показывает положения - ниже нормы, норма, выше:)
На ВАЗе стрелка ТУПО РЕАГИРУЕТ НА ИЗМЕНЕНИЕ температуры.
Чего нет на япов. Нет не изменения температуры, просто на япах стрелка не дёргается при изменение температуры в допустимом диапазоне:)
У тойоты термометр (может сами тойотовцы сей девас прибором и термометром и не называют )показывает положения - ниже нормы, норма, выше:)
А так факт того что машина доедет своим ходом для тамошних ребят будет равноценен идейному поражению. Поэтому они нарочно поехали на машине не прошедшей обкатку.""
хотя там же есть и трезвомыслящие! не будем же уподобляться оным?
я не против людей-автовладельцев , я против ущемления моих гражданских прав и свобод экономическими рычагами - "заградительными пошлинами на иномарки"...
небыло бы их (ну или были бы разумными 5-10%), была бы конкуренция, был бы прогресс, былобы улучшение качества обслуживания....
а у нас : "запретить" и "непущать" - Я ПРОТИВ ЭТОГО!!! Я НЕ КУПЛЮ СЕБЕ НИ ВАЗ НИ ГАЗ НИ УАЗ - принципиально... до последнего времени возможно было найти оптимальный вариант вне ВАЗа.. и поступив так все те кто таки купил ВАЗ - на сегодня мы бы либо имели качественно иные авто по более доступным ценам, либо не имели бы автоваза - потому как онибы скорее всего не выдержали конкуренции .... и соответственно как потребитель были бы в более выгодных условиях.. до тех пор пока ВАЗ будут покупать - в целом в РФ всё так и будет происходить в отношении цен на новые авто (любые)..
вопрос (риторический) к владельцам ВАЗа - вас не смущает приобретать устаревшие (морально и технически) авто по завышенным ценам?!.... меня смущает!!!
я не против людей-автовладельцев , я против ущемления моих гражданских прав и свобод экономическими рычагами - "заградительными пошлинами на иномарки"...
небыло бы их (ну или были бы разумными 5-10%), была бы конкуренция, был бы прогресс, былобы улучшение качества обслуживания....
а у нас : "запретить" и "непущать" - Я ПРОТИВ ЭТОГО!!! Я НЕ КУПЛЮ СЕБЕ НИ ВАЗ НИ ГАЗ НИ УАЗ - принципиально... до последнего времени возможно было найти оптимальный вариант вне ВАЗа.. и поступив так все те кто таки купил ВАЗ - на сегодня мы бы либо имели качественно иные авто по более доступным ценам, либо не имели бы автоваза - потому как онибы скорее всего не выдержали конкуренции .... и соответственно как потребитель были бы в более выгодных условиях.. до тех пор пока ВАЗ будут покупать - в целом в РФ всё так и будет происходить в отношении цен на новые авто (любые)..
вопрос (риторический) к владельцам ВАЗа - вас не смущает приобретать устаревшие (морально и технически) авто по завышенным ценам?!.... меня смущает!!!
2. ВАЗ - это зеркало промышеленности РФ. Да ваз делает .... - так и ТЫ делаешь .... - где высокачественная продукция сделанная ТВОИМИ ПРЯМЫМИ РУКАМИ? Её нет! Только нефть. И стоны пр пошлины на ПОДЕРЖАННЫЕ авто.
На Калине съэкономили и поставили один датчик: он же указатель, он же вентилятор, я так думаю. Возможно их два, но в таком случае датчик указателя стоит в неправильном месте, т.к. падение температуры во внешнем контуре приводит к изменению показаний. Косяк.
Просто на Калини на приборной доске ТЕРМОМЕТР - и он показывает температруру.
А а на япах - ПОКАЗОМЕТР - показывает в какой зоне температура :)
Нет, я тащусь - жртвы шаблоно. У калины куча недостатков - но с каким остервенениме пытаются выдумать даже то чего нет.
НУ не виноват же ВАЗ в том что его ТЕРМОМЕТР исправно показвает температуру.
Обясняю для тупых.
У тойоты девайс который вы ошибочно называется темометром им не является - либо это показометр зон термпературы, либо это НЕИСПАРВНЫЙ термометр
Заметь я не обсираю это японское чудо - я в отличае от жертв стереотипов способен адекватно мыслить и не высасываю пробему из пальца. Реально и у тойоты температрура гуляет. Прото тойотовцы решили не выдовать точно - главное чтоб было понятно в норме или нет. Но видь ни одни Калиновод не стал обсирать япов - "о горе, температуру не точно кажет".
Зато сколько идиотов тут соблалось "Смотрите какая плохая Калинау у неё термометр температуру показывает"
Сами не смешно?
Вы обвиняете ВАЗ втом что его термометр показывает температуру
Просто на Калини на приборной доске ТЕРМОМЕТР - и он показывает температруру.
А а на япах - ПОКАЗОМЕТР - показывает в какой зоне температура :)
Нет, я тащусь - жртвы шаблоно. У калины куча недостатков - но с каким остервенениме пытаются выдумать даже то чего нет.
НУ не виноват же ВАЗ в том что его ТЕРМОМЕТР исправно показвает температуру.
Ну так в течении времени надо мерять. У "ездюков" температура тоже в течении 5 секунд не скакала.
А что сломано у вас - ни чего - у вас же яп. Это у ВАЗа проблемы - у них термометры температуру показывают.
Если бы продавалась за честную цену, то подумал бы о приобретении такого авто для супруги.
Зарабатывай больше, и цены не будут казаться завышенными.
без всяких проблем с запада на восток. многие потом на них ездили в отпуск . поверьте с дорогой было больше проблем,но от хозяев 2106.2107 и т.д. слышали много теплых слов в адрес своих маленьких ..МЕРСЕДЕСАХ ..судя по тем ценам сейчас экспл. новую дорогую тойоту .НО самые теплые воспоминания до сей ПОРЫ о первом своём ЗАРАБОТАННОМ на БАМе 2107. Я думаю... что некоторым водителям как плохим ТАНЦОРАМ всегда будет ЧТОТО МЕШАТЬ. ВСЕМ БАМовцам привет и уважуха. А для многих не посвящённых и БАМ дорога и никуда...... опять наверно ЧТОТО помешало. на современ. 16ти клапанниках термостат открыв. 104гр.
Там тоже "колдун" есть!
Вопрос: на Аиртреке нет ABS?
Хотя знакомые подшаманив десятину трех летнию сгоняли на ней из краснолара на байкал и обратно... без поломок! но это не повод покупать ТАЗ-ы по космическим ценам!
Ребятам удачи в дороге!
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Хотя знакомые подшаманив десятину трех летнию сгоняли на ней из краснолара на байкал и обратно... без поломок! но это не повод покупать ТАЗ-ы по космическим ценам! Ребятам удачи в дороге!
Сдается мне они и те 25 рублев что им прислали не потратят.....
Я это к тому, что мне еше страшнее за парней, выехавших с Масквы во Владивосток на НОВОЙ Калине. П.С. Тот Краун до сих пор жив и здоров)))
Случаи всякие бывают, есть и другие примеры. Я (живу в Якутске) для себя все авто (Марк2, СРВ, Ф-Эскейп, все 5-летки, без пробега, из Джапии) пригонял из Владика - и все обходилось только проколотыми покрышками. Только вот в одном из перегонов у одного моего спутника - он брал какой-то свежий микрик ниссановский в Хабаре, где и пристал к нашей компании - после выезда из Хабары, когда мы "дали газу до отказу", закипел движок, позже выяснилось, что пробило прокладку головки блока. Микрик пришлось оставить в Благе. Второй случай был с моим знакомым, когда он несколько лет назад перегонял турбо-форик, ситуация была хуже - заклинил движок, правда ему повезло, что он недалеко отъехал от Владика - удалось вызвать эвакуатор. Кстати, все свои авто после 3-5 лет щадящей езды (в городе, без зимней эксплуатации) я скидывал, т.к. чтобы и дальше в них ездить с комфортом, пришлось бы вкладываться. В основном, конечно в ходовку - я терпеть не могу всякие постукивания, побренькивания, поскрипывания и прочие шумы, хотя некоторые ездят до упора, а в таком режиме наверно можно отъездить немало годков. После 3-й машинки сценарий "купил-поездил-продал&quo t; надоел, посему напрягся и взял в автосалоне нулевый ТЛК Прадо120 - сейчас ему уже два года. Езжу не нарадуюсь, ничего не шумит, не стучит, ЛР (техрегламент не колышет). Одним словом, голова на ближайшие лет 5-6 болеть не будет...надеюсь. Ну и резюме. Америки не открою - б/у япономарка хороша по соотношению цена/качество, однако и она тоже имеет свойство ломаться, посему всякие восторженные дифирамбы про ее неубиваемость поют, как правило, автовладельцы, у которых она - чуть ли не первая машина и юзают они ее всего год-два.
никто почему-то не напомнил!!!
проверьте ГЕНЕРАТОР!!!!
по слухам, он греется не хуже чем на 21124!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
зы пишу не с своего профиля, ибо лень логиниться)
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
26-е число на дворе..
Нужно, нужно делать на Дроме раздел, где автопутешественники отмечали бы хорошие едальни по дороге. Такого рейтинга нам сейчас и не хватает.
Гы.надо чаще читать свой форум,особливо подфорум Перегон,там все это есть,описано в ветках:)
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.