Весенний подарок для Калины: кованые диски ВСМПО
Как прошла зима
Не так давно Лада Калина Спорт встретила свою первую весну. За полгода эксплуатации машина не развалилась, более того — она все так же бодра и в меру динамична, как и в самом начале ее дром-жизни.
В течение зимы наша команда боролась только с двумя проблемами:
- сначала из-за грязного датчика коленвала Калина отказалась заводиться (датчик заменен по гарантии);
- затем вышел из строя главный тормозной цилиндр (ГТЦ заменен по гарантии).
В остальном — все нормально, все по ГОСТу и техрегламенту. Были, конечно, давным давно еще и осенние проблемки, но они уже история :)
Новые диски
Февраль месяц, тест-драйвер Роман негодует: диски на Калине совсем «оквадратились»! Изучили ситуацию, опросили общественность — решено заказывать диски ВСМПО.
Зашли на оф. сайт производителя, поискали подходящую модель. Решили остановиться на кованых 15-дюймовых катках «Алькор» белого цвета — под стать Калине :) 18 февраля оставил заявку, тут же по почте со мной связался менеджер и выставил счет — 15 400 р. за комплект или 3 850 р. за единицу. Оплатил счет, и уже 22 февраля получил сообщение о том, что диски отправлены.
Менеджеру Гургенидзе Зурабу от коллектива Drom.ru в целом и от меня в частности благодарность за оперативную работу.
4 кованых красавца всего за 1 274 р. (стоимость доставки) приехали из Москвы во Владивосток за пару недель — 11 марта они уже были на складе у местного перевозчика. Сегодня с утра я их и забрал.
Та-дам:
На фото только один диск, но всего их четыре. Остальные пока не рассмотрены, но скорее всего тоже в полном порядке.
Бумажки: оплата и ГОСТ!
Через некоторое время диски ВСМПО будут доукомплектованы стоковыми шинами Pirelli. Эх, а потом и снег со льдом уйдут, и начнется совсем другая жизнь :)
Другие записи блога
Комментарии
Тверь
А так симпотные конечно, смотреться будут.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Не знаю, насколько в ней меньше "спорта", чем в Калине, однако проблем она с тех доставила ровно столько же.
По КАСКО её никто не страховал (ибо не надо), никто не жалел.
При 20-кратной разнице в цене - есть повод задуматься.
В сертификате написано "колеса из алюминиевого сплава"
Полно хороших яповских дисков, собираюсь прикупить
Любой поисковик - в помощь...
И датчики коленвалов становятся неуязвимыми )))
Время покажет, достойна ли эта машина этих дисков, или это окажется самым ценным по исходу...
Машина цветет и пахнет. Не захлебнитесь от злости, товарищ)))
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
На любой машине колеса - расходник и средство самовыражения.
конечно, когда после получения тачки с япии, колесья народ меняет, никто не говорит, что корч - это конструктор ...
Можно дальше пойти : за цену ВАЗ 2108 1986 года была приобретена хорошая дорогая магнитола , или очень хорошая резина , или какие-нибудь прибамбасы в авто .
Впринципе , если не заморачиваться , машина и на стоковых дисках будет ездить ( за 600...1000 руб ) . Тогда вопрос : нахрена народ на литьё и ковку взоры кидают ?
И датчики коленвалов становятся неуязвимыми )))
Время покажет, достойна ли эта машина этих дисков, или это окажется самым ценным по исходу...
За 400 тыр я понимаю б/у паркетники, легковушки, минивэнчики. Даже новый Поло Седан в базовой комплектации можно понять.
Но ТАЗик, в котором раз в месяц что-то неисправно, да за 400 - в голове плохо укладывается. Особенно, когда почти то же самое стоит 20. Разница есть, конечно, но явно не на 380 рублей.
А так симпотные конечно, смотреться будут.
Пользовался ВСМПО Лидер на 15 дюймов - отличные, правда ширина 7 дюймов (на десятку в зажние арки не влазят - трут), зато как смотрятся на машине!!!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Меняю: колеса на деньги.
в чем кайф то ? в езде на калине на новых дисках ?... неее...вот сойдет снег и все высохнет и тогда я сяду в Марк, одену хром и буду радоваться жизнью ))))
новые дали
нет, не поможет...
А так симпотные конечно, смотреться будут.
А про ломовые цены вообще улыбнуло :))) японские недокованные диски к примеру SSR в этом же размере стоят гдето 350-400 баксов за диск.
Про родные ниссановские вообще молчу.
из блога понял, что долгое молчание, по поводу которого шло волнение в каментах к предыдущему посту, обусловлено нехваткой тем для освещения. попросту: калина не ломалась. стучу по дереву.
Нашлась слава богу! :)
вот представьте вы покупаете телефон, а он сбоку поцарапан, как-то впечатление сразу портится.
Товар должен быть идеальным, только тогда он может считаться лучшим.
Тут кстати на фотках видно, что диски плохо прокрашены. Да уж...
А вот диЦки чОткие. Сегодня увидел в живую. Чем-то на Рэйсы смахивают.
2 0 0 3 5 3 9 5 7
калина молодец что не ломается
Был еще Ford Focus
Насколько мне известно, то это наш ВАЗ придумал 4*98 по отверстиям на дисках, поэтому все япы отпадают, также как и европейцы. Если не прав, поправьте.
только одну модель во владике нашёл
И вправду ведь нет %)
***** совецкое
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
ВСМПО - реально отличные и доступные по цене диски.
вот представьте вы покупаете телефон, а он сбоку поцарапан, как-то впечатление сразу портится.
Товар должен быть идеальным, только тогда он может считаться лучшим.
Тут кстати на фотках видно, что диски плохо прокрашены. Да уж...
Давно ждал когда напишите хоть пару строк о этом кошмаре.
Acura MDX YD1
Диски кул. Люблю подобный рисунок и "оленьи рожки".
Acura MDX YD1
nissan bluebird ENU14 4WD
для подвески лучше, когда неподрессоренные массы меньше.
Жду блог уазега патреота, прошкиного эмомобиля и рестайлингового ваз 2107 :)
Спаибо Гургенидзе Зурабу ответил на кучу моих вопросов, обратая связь у салды очень оперативная.
Честно, не понимаю людей, которые покупают литье по цене ковки
Когда у нас под боком самое дешевое и качественное производсво ковки в мире. Заводы в Росии используют преса по 20 тысяч тонн, а некотрые 30 тысяч тонн для производства дисков,а импортная ковка - это литье под давлнием с использованием слабенького преса, а в лучшем случае с раскаткой обода. Откуда на импортной ковке выпуклые буквы и надписи, потому как это все "усиленное" литье.
Кстати, мне до Иркуска такой же ценник за доставку объявили, странно...
30 тыс тонн и 70 тыс тонн (один из крупнейших в мире) пресса используют для штамповки шасси для самолетов
Производство колес построено на базе линии изготовления танковых катков, пресса там послабее есстественно. Непрокрас в центре - след от подвески на линии окрашивания.
Колеса в Салде могут купить только работники предприятия - комплект в руки(((( иначе только через москву или другие оф представительства......
П.С. Какая связь между дисками и календариком с бабами не понятно... )))
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
А то литье не оригинальное, которое нравиться, всегда идет с завышенным DIA - 72-73, которое может новое по центру встанет на гайках поскольку не имеет легкого бэушного экспортного овала. Лично у нас необходимые центровочные кольца фиг найдешь, если только колхозить в токарке, а потом мучаться при сезонном переобувании, ну русские никогда не ищут легких путей, особенно когда речь идет о красивой обертке. Логика такая - Ваууу Рэйсы и Адваны новые стоят 2,5К$, а тут торгуются бэушки в 10 раз дешевле - срочно берем, а то ночами спать не будем!!!
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Правда тестеры что-то писали, что у них датчик температуры салона не работает, обратной связи нет. Отчета об устранении не встречал.
тоже не понимаю воинствующих прулей.
калино конечно не самый лучший в мире авто, но ярлычка "***** просто потому что*****о" явно не заслуживает! (что подтверждает даже дромовский блог)
калино - просто рабочая лошадка. она ездит, в ней удобнее чем в других вазовских малолитражках. стоит недорого (относительно аналогичных по классу НОВЫХ авто). а это все что нужно от авто более чем половине жителей этой страны.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
По теме : машина , конечно , не передовик в мировом автомобилестроения , но всёже функции свои выполняет по перемещению тела и груза до точки назначения . Да и по блогу видно , что не ломается сильно .По крайней мере в блоге Камри и Х-трейла гораздо серьёзнее и дороже были неисправности .
Фотографирую: https://t.me/buyanov_ilya
Это же надо , какое к себе неуважение, как стесняться самих себя... Не думаю, что на японских сайтах японцы подписываются Иван Петрович, Святослав, сварог, Денис, например...
Интересно, откуда это самоуничижение и подобострастие у некоторых русских?
сэм30
95.79.204.---
_Rider_:
У Жигулей сверловка 4*98, у Демио 4*100. Ничего хорошего нет в том, чтоб ездила японка на дисках 4*98.
Однако пятый год пошел и все в норме
Суперпрактичность!
Я колхозил русские амортизаторы, повторители ставил от девятки, но такого даже я не смог.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Парни машинку взяли возможно для поглумиться, расхлестать её на потеху нашей дальневосточной публике. Но оказались адекватными людьми, полюбили свою машинку, и не жалеют ей теперь и дорогих обновок, прямо как любимой девушке ))) А значит, в этих хороших руках машинка жить будет. А сначала то я парней недооценил, каюсь.
Фотографирую: https://t.me/buyanov_ilya
ignition.su Диагностика и ремонт японских авто.
Вообще то мы живем в РОССИИ, надо иметь хоть какое нибудь уважение к своей РОДИНЕ, но для "вас" это пустой звук.
У меня на Королле летняя резина Pirelli Р3000 Energy - жесткая и шумная, но очень ходкая и прочная (за 30 тык износ практически не заметен). Ездил 2 раза на Баргузинский залив (700 км в одну сторону, из которых 100-150 км "жесткой" грунтовки) и хоть бы что!
Получил свои дисочки ВСМПО, до Иркутска доехали за 6 дней, год изготовления 2007 :))
Поехал голые диски покрутил на станке дисбаланс 1 колесо 0:0 второе - 0-15, третье 10-10, четвертое не стал крутить, в принципе в пределах нормы - 15 грамм.
Интересно, нужно ли удалять краску с места примыкания дисков к ступице, Диск весь окрашен напроч, стандартные конусные гайки встали как родные, единственное надо тонкостенную головку брать, а то ключ на 21 не влазит нормально.
У меня на зиму родные штамповки, на лето литье КиК, 3 года и все в порядке, хотя как я езжу ваша калина бы рассыпалась давно, кручу бедняжку ежедневно даже на первой при любом светофоре до 4 тыс об/мин минимум, пробег 60 000 км, и ниче, бегает! еще ни разу тьфу тьфу тьфу ничего не заставляло остановиться, а тем более ехать на сервис))
Так что, гонять гонять, но вот хотя бы ямы объезжать, это уж точно надо. Вам бы эскалэйд дать нулевый, так тоже будете в мосты врезаться? или без тормозухи кататься? или с на тросу таскать в надежде завести с толкача? :)
Учите матчасть, больше ничем не помочь;)
Хоть и не люблю отечественные комплектующие, кроме насосов для колес. Но диски подобрали супер точно под стиль машине!