Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт?
 
22.08.2011 | 57865 просмотров
 

Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт?



Здравствуйте, дорогие читатели калиноблога!

В начале августа мне довелось съездить в отпуск на самом клёвом дромомобиле — Ладе Калине Спорт. Опыт вождения этого чуда техники у меня немаленький: проехал от Москвы до Владивостока, а потом и по Приморью не одну тысячу километров намотал. Судя по всему, из 33 тысяч км одометра Калины более 20 пройдено под моим управлением.

Стоит отметить, что за все это время (включая отпуск и по сегодняшний день) Спорт ни разу не подвел и оставался как минимум средством передвижения. Да, были проблемы — и коробка текла, и вентилятор не выключался, исчезала тормозная жидкость... Но при всем при этом машина всегда была готова ехать. Конечно, был зимой случай, когда Калина отказывалась заводится, но тогда не я рулил, поэтому я его в расчет не беру.

Но одно дело — веселый перегон по России, небольшие пробеги работа-дом или исследование Приморья в рамках работы.... И совсем другое дело — поездка в отпуск, в уголок спокойствия и умиротворения. Достойна ли Калина Спорт звания «авто для отдыха»? Давайте разберемся.

Неделю отпуска я проводил в Лазовском заповеднике в бухте Петрова. Дорога до места занимает немногим более 300 км, из которых около 100 км — укатанная грунтовка. Экипаж — 3 человека.

 
Лада Калина Спорт в отпуске

Вместительность салона

Тип отдыха — палаточный, поэтому в какой-то мере была проверена вместительность салона. Скажу сразу, что три человека в данном случае — максимум, если вещи авиа-почтой до места назначения не отправлять.

Спереди водитель и пассажир, на заднем кресле опущена большая часть спинки, остается как раз место под 3 человека. Багаж влез весь, место даже осталось. Среди груза — пара палаток, матрасы, оборудование для кухни, снедь, тенты, три больших складных стула, одежда и все такое прочее. Выручил тип кузова — хэтчбек более чем объемный, хотя с виду так не скажешь.

Фотографий загруженного салона не делал, но снимки багажника и салона всегда можно посмотреть в бонус-треке к «Отчету ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун».

В общем, за вместительность салона Калину Спорт можно похвалить. Есть только один очень весомый минус интерьера — полное отсутствие подстаканников. Приходилось использовать руки переднего пассажира :(

Путешествие по асфальтовым трассам

Здесь тоже нет претензий. Машина нормально держит дорогу, при хорошей нагрузке спокойно разгоняется до 140 км/час на прямых. Мы путешествовали не одни, а в компании дромовского Nissan X-Trail, двух Subaru Forester первого поколения и одного последнего, а также Suzuki Grand Vitara с V6, и при этом по скорости легко держались колонны, а иногда даже ехали в авангарде.

Путешествие по грунтовым трассам

Все плохо.

Все очень грустно.

Печаль.

Проскочить небольшой грунтовый отрезок на Спорте легко, но если в ваших планах 100-км грунтовая дорога, то ищите другой вариант перемещения. Конечно, если выбора особо нет, то можно и потерпеть, но...

Что же приходится терпеть при поездках по грунту?

1) Пыль. Она везде. Никакие воздушные фильтры и плотно закрытые двери от нее не спасают. Судя по всему, она проникает больше всего где-то в районе багажника и распространяется по всему салону. Полнейший дискомфорт. Автопроизводитель предлагает включать вентилятор, чтобы «создать избыточное давление» и не дать пыли доступ, но это не помогает абсолютно. Как это выглядит на деле, можно посмотреть в видео «Два барана за баранкой и с бараном в рюкзаке».

 
После поездки вся задняя часть кузова в пыли

 
Пыль на передней панели

 
Пыль на полочке перед креслом переднего пассажира

 
Пыль на пластике в багажном отделении

 
Пыль на пластике в багажном отделении

2) Низкие скорости. Ехать быстро не получится. Во-первых, подвеска совместно с низкопрофильной резиной не позволят, во-вторых, машину сносит с дороги — она ведь груженая, с неподходящей, ориентированной на асфальт резиной. Поэтому ехали мы по хорошей сухой грунтовке около 80 км/час, заметно сбавляя скорость в поворотах. С грустью вспоминался тест-драйв нового SsangYong Actyon, на котором я по тем же дорогам путешествовал с радостью и восторгом на приятной для души скорости.

3) Очень низкие скорости. Перед обратной дорогой прошел ливень, и вся грунтовка «покрылась» ямами... Можно было либо ползти, либо ехать от «бах!» до «ба-бах!». Опять же, низкий профиль и зажатая подвеска отобрали даже толику комфорта... Но от дождя все же был плюс — отсутствие пыли.

Кондиционер в жару

С погодой повезло, почти все дни отдыха на небе было лишь солнце. Казалось бы, при чем тут машина? Но мне иногда нравится при подобном отпуске проводить сиесту в салоне автомобиля, где создается комфортная прохлада при помощи кондиционера. Кондиционер в Калине есть, но со своей работой он не справился. Воздух охлаждался, но внутри все равно было душно и жарко. Конечно, машина стояла прямо под солнцем, но мне все-таки кажется, что должно было быть попрохладнее.

Расход топлива

Тут все прогнозируемо хорошо. Наибольший средний показатель за пробег составил менее 9,5 литров на 100 км — это при скорости на прямых 130-140 км/час. Наименьший показатель был в начале обратного пути, когда при старте загорелась лампочка и не было ясно, доеду ли я до заправки — в итоге я проехал 65 км до заправки, на которой мне бортовой компьютер сообщал о том, что топлива в баке осталось еще на 85 км. И кто там говорил, что лампочка загорается, когда в баке топлива на 50 км?

Уверен, что расход топлива у неторопливого водителя при полной загрузке составил бы около 7 литров.

Открываем новые горизонты

Оказалось, что Калина Спорт вполне себе преодолевает реки :)


   

Итоги поездки

Машын выжил. Не заглох. Не развалился. Не подвел. Горжусь!

 

 

 

 

Везде пыль:

 

 
Пыль даже в отсеке для запасноного колеса

 

Но после мойки выглядит бодро:

 

 

Снова отвалился бампер, прикрученный на болт:

 
Вчера снова прикрутил, уже с контргайкой!

Передние колеса получили новые грыжи:

 
Новые диски и резина уже куплены, скоро установка

Окончательно оторвался левый передний брызговик:

 
Ранее он пострадал от бордюров, теперь же был добит

Фары смотрят вверх, правая люфтит. Водители машин, которые шли впереди меня в колонне в темное время суток, материли меня по телефону за дальний свет, который я не использовал.


    

Пост-итоги поездки

Даже не знаю, связано это с поездкой или нет, но машину ведь изрядно перетряхло на грунтовке, так что все может быть.

После поездки после уже второй мойки кузова временно отказал электроусилитель руля. Выехал с мойки — все работало, по пути руль стал тяжелым. Заехал в магазин, заглушил, завел — все снова работает, причем теперь крутить руль стало даже легче.

После поездки после уже второй мойки кузова временно отказал спидометр. Сломался он немногим ранее электроусилителя, самопочинился на следующее утро.

Мои выводы

На Калине Спорт в Лазовский заповедник я больше ездить не хочу, равно как и в любую другую точку Земли, куда ведут грунтовые дороги.

Тем не менее, Калине Спорт требуется совсем немного, чтобы стать нормальным автомобилем для путешествий по грунту: 1) изменить комплектацию Спорт на Люкс; 2) ограничить доступ пыли в салон.

На Калине Спорт я готов поехать в отпуск по асфальтовым дорогам хорошего качества.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1442
Антон1974:
Я не сторонник нашего автопрома, но ответе на один вопрос:
Стали бы Вы так эксплуатировать машину за которую заплатили свои деньги?
Больше чем уверен, что ни кто из вас не полез бы в эту лужу на пузотерке приобретенной за свои кровные
может для вас это будет открытием,но очень многие праворульки-пузотерки во времена массового завоза прошли ещё и не такие броды,так,что это так,фигня(и куплены были исключительно на свои).И ездят,кстатЕ, до сих пор.
8
13
Отрадный
А вообще давно хотел подметить - "Пифус" неплохой журналист. Если конечно он хочет быть журналистом. Все по честному - и недостатки показывает и желчью не брызгает. Хотя мог в угоду своему основному читателю(ДВ) и грязи подмешать, а ведь не стал ;).

ЗЫ на всякий случай : Отрадный - это город такой. Я живу тут.
11
1
FIT2
Тольятти
Это реторический вопрос) пока у нашего автопрома в правой руке водка , а в левой молоток - не стоит ездить на их машинах дальше своего района)
--Да всё уже давно не так. Разобрали автомобиль декабрь 2004 года (дело было в феврале 2011) авто был служебный , пробег 140 000, ВОПРОСОВ ПО КУЗОВУ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!! Уличное хранение, нещадные условия эксплуатации.
А по испытаниям---проведите все те же самые тесты с япона одноклассниками ))))) Реки вброд на ФИТЕ или ВИТЗе, По полям по долам, всадите в них лом, пробейте колёса, ПАК МАН ))) тоже будет в ужасе. Ушатайте бампера (посмотрим как они будут сидеть после этого на штатных местах) Вызов брошен !!! Дорогой ДРОМ ))))
24
 
     
Сообщений: 2134
Жарик:
В свое время на авто.ру человек жаловался на митсу Л200. Типа "полный привод кирдык". Начали разбираться - оказалось, что полез в Жпу мира и там порвал вакуумные трубки подключения ПП. На доводы типа что это же ДЖИП - был посыл к ИНСТРУКЦИИ, в которой написаны УСЛОВИЯ эксплуатации. Машина была "завернута" по гарантии - ремонт за свой счет.
Возвращаясь к Калине - ее надо было наверное утопить, потом загрузить тонну и прохватить по грунтовке 160. Написать что расход конский, вылезают грыжи, ЭУР не работает, в салоне вода откуда-то, все воняет как от утопленника и вообще - галимый ВАЗ...., скрипит и скоро развалится.
Тогда да, "японцы валят"... Только японцы- то куплены за свои. А это ... а это просто непонятное издевательство над авто - на "Японском" форуме зверски дрючить отечественный авто на забаву тусовке.
Хотите ОБЪЕКТИВНОСТИ - купите СЕРИЙНУЮ машину - стандарт или люкс. И пишите про нее. А писать про грыжи на колесах, когда вместо дороги - одно направление - ну не знаю. наверное интересно....
Если дром будет сдувать с нее пылинки и тащится по той гравийке 40 км/ч, то это будет не тест драйв, а не понять что. Вы что думаете калина по этой гравийке первая поехала? да там куча машин гоняет от мало до велика, обычная скорость километров 70.
Тест драй это проверка предела прочности и именно это интересно потенциальному покупателю.

Вообще Вы - некоторые любители ВАЗ какие-то обиженные жизнью люди, автор в статье пишет, что машина ему нравится, всё практически нравится, но вот есть некоторые минусы. Так нет же вы на*****о изойдете, но обязательно опустите человека, что за *****подход у вас такой, прямо нелюди какие-то.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
17
11
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Отрадный:
цитата: "какого х..ра "лидер наци" решил показательный забег на модификации "Спорт " изобразить?"
Ну ты поставь себя на его место. Ты считаеш, что правильней было проехаться на тойоте или мерсе???
не на тойоте или мерсе - а на калине 11194 "люкс", например ...
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
8
1
Отрадный
Поставил алексоиду плюс. Правильно говориш. Я вот на ВАЗе езжу, но не потому, что люблю, а за не имением вариантов по доходу. Но, кстати, обрати вниманме, что вазоводы отнюдь не самые оголтелые.
15
2
wasd42
так, ребят, по трассе при скорости 90-95 если давай двигателю где-то 2700 оборотов то расход достигает 5,5 литров на 100 километров. Мое мнение машина для дачника идеальна, но не за такие бабки.
Кстати, советую поставить рулевую рейку от десятки, родная ***** неимоверное, и у меня не спорт поэтому я поставил другие стойки, мягки, это позволило мне даже по одной полевой обогнать уазик поскольку уж больно он скакал на своих рессорах)
3
 
Subaru_rulit
Отрадный:
Обвес нелепый это однозначно. Я вообще считаю, что тюнинг это удел убогих.
Ты имел ввиду тюнинг калины? ))) А тюнинг древних жигулей , москвичей и волг - удел долбо....., по городу ездит старый ГАЗ 24, у него спойлер больше чем на авто Формулы 1, спрашивается для чего ? А чтобы не взлетела .))) или 2 полоски на старой жиге шестерке типа GT, только она от этого спортивней не становится )))
4
 
Отрадный
wasd42:
Кстати, советую поставить рулевую рейку от десятки, родная....
Иээх! Друк! Да ты вообще "не копенгаген". Если чо, то на калине какраз десяточная рейка с заводу идет. Там только в корпусе не значительные изменения.
2
 
     
Сообщений: 3896
Ездил пару раз на Калине седан 1,6 на отдых по 800 км в каждую сторону и километров 100 в месте стоянки без всяких подготовок, просто загрузили вещи и поехали, в итоге 1700 км за выходные нон-стоп ))) По грунтовке на большие расстояния не ездил, по этому думаю, что тут в блоге написано все объективно, по грунтовке за раз я проезжал не более 50 км))

З.ы.: когда свою калину выставите на аукцион как Камри? Я бы тыщь до 180 поторговался бы =)
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
alexoid:
Вообще Вы - некоторые любители ВАЗ какие-то обиженные жизнью люди, автор в статье пишет, что машина ему нравится, всё практически нравится, но вот есть некоторые минусы. Так нет же вы на*****о изойдете, но обязательно опустите человека, что за *****подход у вас такой, прямо нелюди какие-то.
тут не о том речь.
речь о том, что изначально для теста был выбран, если помягче выразиться, не совсем тот автомобиль.
Это как для теста на западе (для людей, которые их никогда не видели) взять ушатанного дизельного марка2, а потом кричать - что пруль - уг!
Примерно такая же ситуация и тут.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
12
4
    
Красноярск
Сообщений: 1323
выглядет это так: мы купили mc laren F1 и поехали на нем по грибы и ягоды... мда машина совсем не для по ездок в лес.. вобщем бред. вы бы уазик для дрифта взяли и писали отчет что машина г...
Honda fit 2001-была
Honda Airwave2005-была
Honda SM-X1999-была
19
1
Subaru_rulit
DEN244:
выглядет это так: мы купили mc laren F1 и поехали на нем по грибы и ягоды... мда машина совсем не для по ездок в лес.. вобщем бред. вы бы уазик для дрифта взяли и писали отчет что машина г...
Ну опустить же надо красаво отечественный автопром.
8
1
aristofan2
не люблю ядро; не люблю калину ;не люблю марк; в правой руке бутылка водки- наверное я русский
4
1
     
Забайкалье
Сообщений: 100
Жарик:
Купите обычный бампер, обычные 175/70-13 или 185/60-14 колеса, повторите поездку. Не на той резине вы поехали. Не надо от спорта требовать оффроуда. У этой машины настройки "tarmac", а не "gravel".
Тогда ЭТО, уже не Спорт будет, а обычная калина, по моему от обычной она только этим и отличается.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
na.ser:
Тогда ЭТО, уже не Спорт будет, а обычная калина, по моему от обычной она только этим и отличается.
не только этим. нет абс, нет подушек безопасности. собрана кое-как.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
2
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Живет своей жизнью калинка...
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Любят на "Дроме" "Калинку". Уже три листа комментов :))
В отпуск на "Калине" - можно. На "Спорте" - есть нюансы. Низкая, колёса с низкопрофильной резиной.
Про пыль: может, криво стоит салонный фильтр, может, задняя дверь недозакрылась, а может, всё нормально, но уплотнитель плохой или задняя дверь неотрегулирована. Про себя не скажу, ибо не ездил по пыльным грунтовкам в достаточном количестве. Вообще, немного пыли в салон проникает (или проникало). Откуда, не знаю: мне некритично. Я иногда и окна открываю, оттуда может нести.
А если включить рециркуляцию, как будет?
Кондиционер в 35 на двоечке тянул салон с двумя взрослыми и одним ребёнком, но на пределе.
Про подстаканники: я для удержания стаканов использую жену :) А вообще, "пепсикольная" бутылка 0,6 отлично сидит в дверце.
Бампер, похоже, дошёл до ручки. Или ставить совсем новый, или к гаражных дел мастеру.
Справедливый отзыв.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
5
 
ключиккк
ЕХАТЬ СТОИТ! ТОЛЬКО ПОМЕНЯЙТЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ НА КОРОБКЕ (ИЗ-ЗА НЕГО НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР И ИЗ-ЗА НЕГО ТАКИЕ ГЛЮКИ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ!!!!!)
НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ НАКОНЕЦ БАМПЕР НА НОРМАЛЬНОЙ СТО!!!
КАК БАМПЕР ВСТАНЕТ НА МЕСТО "ЛЮФТ" ФАРЫ ПРОПАДЕТ!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
8
1
  
Сообщений: 305
Stratus Prime:
а зачем что-то оправдывать?
что бы тут не говорилось, а сотни тысяч владельцев калинами пользуются и никогда не слышали о "найденных дефектах".
Это для вас калина - красная тряпка, как и все, что связано и ЕдРом .... а для нас - западников - нет.
Незнаю как сотня тысяч, но вот из жизни примеры: 1. одногруппник моего коллеги, приобрел ноябрь 2010 ездил только по городу, в 3000 амортизаторы потекли, в -25 просто не заводится, в третий раз когда увидел этого человека, одометре 16000, работает как дизель, вся панель болтаеся, стеклоподьемники когда хотят работают это я назвал видимые дефекты.
2. брат жены, приора 30000км- конфетка, сейчас 45000 серебристая панель в салоне облезла, стеклоподьемники неработают, панель дребезжит это тоже видимые дефекты.
3.Сосед калина сентябрь 2010, пробег 700км на сервис, не заводится, 900км на сервис-страный стук-2недели на сервисе, сейчас 9000-работает как дизель, стоуки передние стучат это тоже видимые дефекты.
4. у коллеги 2110 2000г.в.-на спид 270000км-ни разу капиталку не делал, в легких авариях был 6 раз, эксплуатировал так же жестоко как и я свою Ками(Cami)
С годами технология должна улучшаться, а не ухудшаться.
3
12
     
Томск
Сообщений: 2305
ключиккк:
ТОЛЬКО ПОМЕНЯЙТЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ НА КОРОБКЕ (ИЗ-ЗА НЕГО НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР И ИЗ-ЗА НЕГО ТАКИЕ ГЛЮКИ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ!!!!!) !
вот , уже ближе к делу . Просто для дальневосточников это действительно диковинка ( отечественная машина ) . И они могут не знать всех тонкостей устройства авто ( как это знают матёрые ТАЗоводы ) .
Кстати , в отзыве ведь написано : " Заехал в магазин, заглушил, завел — все снова работает, причем теперь крутить руль стало даже легче." Я вот тоже тока сейчас узнал . что отказ спидометра и ЭУР связаны ( датчик общий ) . Но ведь незнание этого не говорит напрямую , что авто - фуфло ...А так то да ,в брод на "СПОРТ" лучше и не ездить ( представил Лансер Х , едущий в брод за грибами )
P.S. У меня нет Калины .
7
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Отрадный:
цитата: "какого х..ра "лидер наци" решил показательный забег на модификации "Спорт " изобразить?"
Ну ты поставь себя на его место. Ты считаеш, что правильней было проехаться на тойоте или мерсе???
На "Марке"-самурае норм. Комфорт, безопасность и прохватить можно. И не надо было бы брать две запасных машины :))
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
2
Смех и только.
Безусловно стоит. Только не унижайтесь в дороге перед иностранцами, как перегонщики "путинской калины" из Москвы во Владивосток. Гордые и независимые голландцы, с омерзением смотрели как "хозяева" страны высунув язык приветствуя "дорогих" гостей навязчиво и лицимерно. Противно и неприятно было за земляков позорящих Великую Россиию перед иностранцами.
2
17
 
Хабаровск
Сообщений: 148
Stratus Prime:
а зачем что-то оправдывать? что бы тут не говорилось, а сотни тысяч владельцев калинами пользуются и никогда не слышали о "найденных дефектах". Это для вас калина - красная тряпка, как и все, что связано и ЕдРом .... а для нас - западников - нет.
только с точностью до наоборот- у ДВ вопросы по тех.характеристикаи более конкретные,а на западе ????? сводяться к одному-"А ЕСЛИ ЭТО ИЛИ ТО СЛОМАЕТЬСЯ? ГДЕ БРАТЬ?......А ? ЗАДАТЬ САМОМУ СЕБЕ СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ВЛУПИЛИ В АВТОВАЗ И ЧТО????? КАЛИНА ЛУЧШЕ ОТ ЭТОГО СТАЛА??? ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНУ КАЛИНУ С ПРОБЕГОМ БОЛЬШЕ 150Т.КМ. ПРОСТО МЫ на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ-НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТАКИЕ "НОВЫЕ" и ТАКИЕ "ДЕШЁВЫЕ" АВТОМОБИЛИ.........
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
4
10
     
Томск
Сообщений: 2305
"Поэтому ехали мы по хорошей сухой грунтовке около 80 км/час, "
ребят , вам надо орден дать за это . Я просто тут целый месяц гонял за грибами на ТАЗе 2115 . Дак тока на нём ехал по гравийки 80-90 кмч , обгоняя при этом и ЛР и ПР иномарки ( просто остальным тупо жалко резину , диски и подвеску ) , которые тащились 40 кмч...А вам это медленно оказывается .
10
5
  
Уссурийск
Сообщений: 13172
Sanny42:
Брод далеко не самый то глубокий, а по поводу пыли в салоне, наверное уплотнители не справляются со своей задачей!
Нет, видно дверь забыли закрыть. Вот пыль и набилась.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
1
 
 
Иркутск
Сообщений: 130
Грыжи на колесе - это от резины и стиля вождения зависит, марка авто пофиг.

У нас летом толпа обклеенных Калин по городу шарахалась, какой-то там у них автопробег был на Байкал или просто потусоваться приезжали, я так и не понял. А подойти и спросить постеснялся. Вдруг побьют.
8
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
томичи:
"Поэтому ехали мы по хорошей сухой грунтовке около 80 км/час, "
ребят , вам надо орден дать за это . Я просто тут целый месяц гонял за грибами на ТАЗе 2115 . Дак тока на нём ехал по гравийки 80-90 кмч , обгоняя при этом и ЛР и ПР иномарки ( просто остальным тупо жалко резину , диски и подвеску ) , которые тащились 40 кмч...А вам это медленно оказывается .
На "Нивере" я и 100 делал, по прямой, как стрела, ровной и сухой грунтовке, отсыпанной меленьким щебнем. В салоне гремело так, что ой, но машина шла. Грунтовка грунтовке рознь.
На "Калине" гнал 70 за какой-то жигой, потом заболтался с женой, пропустил ухабище, загнул брызговик моторного отсека и перестал выпендриваться. Потом с мятым полуоторванным брызговиком отмахал тысячу км по трассе, громыхая, как жестяное ведро. Люблю эту машину!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
6
 
 
Новосибирск
Сообщений: 187
Она еще ездит:)
2
 
 
Хабаровск
Сообщений: 148
Смех и только.:
Безусловно стоит. Только не унижайтесь в дороге перед иностранцами, как перегонщики "путинской калины" из Москвы во Владивосток. Гордые и независимые голландцы, с омерзением смотрели как "хозяева" страны высунув язык приветствуя "дорогих" гостей навязчиво и лицимерно. Противно и неприятно было за земляков позорящих Великую Россиию перед иностранцами.
А МОЖЕТ эти ГОРДЫЕ И НЕЗАВИСИМЫЕ ГОЛЛАНДЦЫ просто обдурдалызенные были,до омерзения?????
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
 
5
гнал в 2005 году калдину 1999 г.в. с Владивостока - 6000 км всего, из них 2000 км. в пыли и бездорожье и ни пылинки ни соринки в салоне, прохлада от кондиционера( на улице +30 - +35), спал в полный рост , при моих 185 см., цена была сопостовима с ВАЗ 2110 (212 000 рубликов) ПРОШЛО 6 ЛЕТ !!!! И ЧТОБ Я ДА НА ЭТОЙ РАЗВАЛЮХЕ !!!!!! НЕДОЖДЕШЬСЯ ВВП !!!!!!
7
16
    
Лондон
Сообщений: 1883
FIT2:
Это реторический вопрос) пока у нашего автопрома в правой руке водка , а в левой молоток - не стоит ездить на их машинах дальше своего района) --Да всё уже давно не так. Разобрали автомобиль декабрь 2004 года (дело было в феврале 2011) авто был служебный , пробег 140 000, ВОПРОСОВ ПО КУЗОВУ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!! Уличное хранение, нещадные условия эксплуатации. А по испытаниям---проведите все те же самые тесты с япона одноклассниками ))))) Реки вброд на ФИТЕ или ВИТЗе, По полям по долам, всадите в них лом, пробейте колёса, ПАК МАН ))) тоже будет в ужасе. Ушатайте бампера (посмотрим как они будут сидеть после этого на штатных местах) Вызов брошен !!! Дорогой ДРОМ ))))
посмотри ролик на ютюбе про новый "дар" нашего автопрома , где стыки на дверях больше чем в панельных сталинках )) бешеные деньги идут на хоть какую нибудь реализацию нашего автопрома, а в итоге всё куда? вот и выходит "какая нибудь реализация" .. не умеют русские делать машины . не умеют. может и есть единичные случаи , когда наши машины бегают послушно и долго, но комфорт не сравнить.. просто мне кажется , ИМХО , что защищают наш автопром только те , кто ездит на наших машинах) собсно гря дабы себя не ушемлять , мол не всё так плохо) у меня дед купил ниву шеврале .... я сочувствую ему, нервов и денег ушло уйма... а ведь ездит только на дачу по выходным... вообщем каждому своё .. НО !!! у нас не всегда были плохие машины... вспомните "ЖИГУЛИ ИТАЛЬЯНСКОЙ СБОРКИ" ))) америкосы патриоты покупают хамеры и вешают флагштог у себя во дворе , слушаю мотив "вечно полосатый" .. наши так же.. патриоты покупают калины..
ENIGMA - snow of sahara
3
5
Тюмень
Да уж и видок у нее, ужасссссс!!!
2
5
     
Томск
Сообщений: 2305
Шорик:
ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНУ КАЛИНУ С ПРОБЕГОМ БОЛЬШЕ 150Т.КМ.
Шорик , не городи ерись . Не такой уж это и пробег критичный . Вот ТАЗ 2115 2006 года ( Калины тоже вроде тогда пошли )
Правда движок "полторашка" обычный
7
2
  
Ачинск
Сообщений: 11954
бампер в мусор и новый поставить!
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
6
 
     
Томск
Сообщений: 2305
Kote_na_toyote:
ИМХО , что защищают наш автопром только те , кто ездит на наших машинах) собсно гря дабы себя не ушемлять , мол не всё так плохо).
не путайте вещи .
Я ежу на ТАЗе , но при этом АВТОПРОМ наш не защищаю . У каждого свои критерии при выборе авто , и при своей цене за ТАЗ действительно не так всё плохо .
7
1
     
Москва
Сообщений: 2650
55rus:
Отважный. Я бы не решился на столь дальнюю поездку на Калине.
А почему?
Любая класика от ВАЗА спокойно может проехать три раза вокруг шарика по экватору, да может и сломаться , но в любом колхозе можно починить ( если у самого руки не от туда растут )

А вот где починить МЕРС ( я про россию )?
9
1
ЖекаВ
Надо турбины поставить, интеркуллеры и т.д... шоб на козла вставала... А так че за спорт хз(
 
2
    
Лондон
Сообщений: 1883
томичи:
не путайте вещи . Я ежу на ТАЗе , но при этом АВТОПРОМ наш не защищаю . У каждого свои критерии при выборе авто , и при своей цене за ТАЗ действительно не так всё плохо .
целевая аудитория наших авто скорее всего взрослые... люди с детством "ссср" , у которых остались либо какие то моральные устои , либо ещё что то... молодёж врятли , да куда врятли,.. точно! не будет покупать наши новые калины и прочее.. они попросту не интересные... даже если не брать во внимание техническую часть, внешне наши машины чёрти что из себя представляют... лучше наверно рено купить) хотя одно и то же вроде) кстати , мысли ещё есть на счёт названия.. вот какой стереотип у американцев про нас? что у нас медведи ездят на велосипеде и балалайкой и водкой.. то бишь асоциации да? ну вот.. почему лада калина? почему ягода? я не пойму.. я говорю вслух "калина" у меня сразу асоциации с ягодой , лукошком , валенками и хороводами... как машину назовёшь так и поедит..
ENIGMA - snow of sahara
2
7
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
ЖекаВ:
Надо турбины поставить, интеркуллеры и т.д... шоб на козла вставала... А так че за спорт хз(
Вот реально спортивный ТАЗик :-))) : https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
 
Хабаровск
Сообщений: 148
томичи:
Шорик , не городи ерись . Не такой уж это и пробег критичный . Вот ТАЗ 2115 2006 года ( Калины тоже вроде тогда пошли ) Правда движок "полторашка" обычный
если не трудно накидай сколько денег потрачено было?????масло сьёмные? натяжители? успокоители?распредвалы?и прочие супер исполненные разработанные доработки???????или вы уважаемый утверждаете что кроме замены масла,масл.и воздушного фильтров и охлаждающей ж-ти,,,ничего не делалось?????
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
1
5
  
Сообщений: 12
Если Калина-спорт это не значит,что надо гнать по грейдерусломя голову.Ехать надо было в компании "Ниссан Алмера",Мицубиси-эволюшн и тому подобное вот тогда и сравнивай,а так получается удар ниже пояса.Сам я держу ВАЗ-11194 норма+.Ездил и по любому асфальту и по грейдеру и по грунтовке.Резина"Кама-217 ".С вашей резиной только по треку гонять.
8
2
   
Сообщений: 802
Да....удивляюсь я людям, видят в этом тесте только то, что их удовлетворило бы морально. Взяли вообще левый ваз с выставки, а теперь морально удовлетворяются что фух слава богу, ваз реально *****, а то блин не дело если ваз то ломаться не будет, как это так этож ваз. А то что машина далеко не серийная, а состряпаная для выставки, почему то никто во внимание не берет, вот радости фара гуляет- что-то у обычных владельцев лад ничего не гуляет, бампера не отваливаются, пыль не проникает. Про расход раскудахтались еще, блин просто бесит читать от людей такие коменты, которые нифига не ездили на вазах. Как правило самая экономичная скорость 90-100, а дальше сильно проявляются такие факторы как аэродинамика, шины, центр тяжести, вес. Вы калину видели? А приору? так вот у приоры с таким двигателем расход меньше например, а почему? аэродинмика. Прежде чем ахеренно спорить, подумайте а стоит ли вообще писать свой злостный комментарий, если в ответ на него найдется множество фактором объясняющих такое положение дел? И про то что это спорт-че вы придираетесь? она спорт только в линейке калин, потому что у них нет мощных таких двигателей, и вот из всех остальных модификаций калин она самая спортивная.
18
2
    
Лондон
Сообщений: 1883
MarkHoppus:
так вот у приоры с таким двигателем расход меньше например, а почему? аэродинмика
аэрочто? да у квадрата на колёсах и то больше аэродинамики)
ENIGMA - snow of sahara
2
20
 
Хабаровск
Сообщений: 148
Тай:
А почему? Любая класика от ВАЗА спокойно может проехать три раза вокруг шарика по экватору, да может и сломаться , но в любом колхозе можно починить ( если у самого руки не от туда растут ) А вот где починить МЕРС ( я про россию )?
Сразу за МКАДом......насмотрелся я этой классики,только когда в аккурат до экватора доедешь подумай-где же тут колхозам взяться??????КОЛХОЗ-ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
2
4
     
Томск
Сообщений: 2305
Шорик:
если не трудно накидай сколько денег потрачено было?????масло сьёмные? натяжители? успокоители?распредвалы?и прочие супер исполненные разработанные доработки???????или вы уважаемый утверждаете что кроме замены масла,масл.и воздушного фильтров и охлаждающей ж-ти,,,ничего не делалось?????
не трудно . авто бралось бу весной 2009 года за 175 000 руб в Томске ( с пробегом на спидометре 88 000 км ) Сразу же было заменено сцепление "КРАФТ" - весь комплект ( корзина , диск , выжимной ) тогда стоил 1850 рублей . Замена АКБ . Замена резины ( хотя это к самой машине можно и не относить ) на новую Каму217 . Пару патрубков по полтиннику , лампочек несколько . В этом году поменял 2 подушки под движком ( 350 + 500 руб ) . Стойки передние + шаровые + опорники + пыльники = 4 штуки с хвостиком . Помпа + ремень ГРМ + 2 сальника + ролик = 1300 рублей . Воздушный + салонный фильтр ( рублей по 200 каждый ) . Масло Лукоил полусинтетика через 10 000 км + фильтр ( примерно сотка ) . ДВС не вскрывался ещё , т.к. масло не кушает , тяга есть . Вот видео работы моего ДВС : https://www.youtube.com/watch?v...
5
 
Subaru_rulit
томичи:
P.S. У меня нет Калины .
Тогда ты - наш товарищ! )))
1
4
     
Томск
Сообщений: 2305
Шорик:
Сразу
Шорик , никто тут не спорит , что по конфорту ТАЗ хуже многих ( хорошо , всех ) япов . Но и галиматью тоже писать не нужно ...
7
 
ЖекаВ
томичи:
Шорик , никто тут не спорит , что по конфорту ТАЗ хуже многих ( хорошо , всех ) япов . Но и галиматью тоже писать не нужно ...
На тазе опасно ездить еще потому что тебя все из принципа обгоняют.
1
8
 
Хабаровск
Сообщений: 148
[quote=MarkHoppus ..........злостный комментарий, если в ответ на него найдется множество фактором объясняющих такое положение дел? И про то что это спорт-че вы придираетесь? она спорт только в линейке калин, потому что у них нет мощных таких двигателей, и вот из всех остальных модификаций калин она самая спортивная.[/quote]
В СМЫСЛЕ САмаЯ САМАЯ????????МЫ опять чемпионы своей квартиры????ДА это у Т-34 АЭРОДИНАМИКА,а не у КАЛИНЫ!!!!!!!!!
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
2
7
Subaru_rulit
ЖекаВ:
Надо турбины поставить, интеркуллеры и т.д... шоб на козла вставала... А так че за спорт хз(
На вазе собираются выпускать турбовую версию гранты , только цена у ней будет 2 миллиона руб, за 2 млн. можно новую WRX STI с салона взять, чувствуешь разницу?
 
6
   
Сообщений: 802
Kote_na_toyote:
аэрочто? да у квадрата на колёсах и то больше аэродинамики)
да, очень оригинально и смешно, понятно конечно что это шутка какая-никакая, но уж слишком банально
6
1
Subaru_rulit
ЖекаВ:
На тазе опасно ездить еще потому что тебя все из принципа обгоняют.
Кстати да, за русской тачкой ехать западло...)))
2
14
   
Сообщений: 802
Subaru_rulit:
На вазе собираются выпускать турбовую версию гранты , только цена у ней будет 2 миллиона руб, за 2 млн. можно новую WRX STI с салона взять, чувствуешь разницу?
Никто ее не собирается выпускать, и вот чего с таких как вы спрашивать?!?! вы даже информацию адекватно воспринимать не можете. Ваз создал чемпионат монокласса, для этого чемпионата торгмаш строит турбовые гранты, если хочешь платит бабло и тебе построят такой же ваз, только не надо опять апелировать ценой, мол за такое *****, в ней очень много несерийных компонентов, механизмов и прочего, что дает в итоге такую сумму.
9
 
ЖекаВ
2 ляма ?????? Да я за 2 ляма куплю такого турера што он взлетать с места будет!
1
14
     
Томск
Сообщений: 2305
Subaru_rulit:
Кстати да, за русской тачкой ехать западло...)))
да да . Это все знают . Особенно когда на ТАЗе выходиш на трассе на обгон парытройки машин ( первая фура - длинномер , втораятретья ПР не гоночный болид естественно ) . А чё - обзор то позволяет . А за длинномером сразу тот , который взад пристроился , так и будет тошнить , да на обочину постоянно вылазить на повороте правом ( чтобы переспективу оценить ) . А потом вообще страшно становится , когда всё таки литровый Витс насмелится пойти на обгон , на весь корпус вылезит , а ему уже в лоб встречка идёт и в свою очередь тоже на обочину уходит ...
P.S. за каждую поездку Томск-Новосибирск-Томск таких паратройка "гонщиков" вылазит .
12
1
Subaru_rulit
MarkHoppus:
Никто ее не собирается выпускать, и вот чего с таких как вы спрашивать?!?! вы даже информацию адекватно воспринимать не можете. Ваз создал чемпионат монокласса, для этого чемпионата торгмаш строит турбовые гранты, если хочешь платит бабло и тебе построят такой же ваз, только не надо опять апелировать ценой, мол за такое *****, в ней очень много несерийных компонентов, механизмов и прочего, что дает в итоге такую сумму.
Лично слышал в новостях, показывали презентацию гранты, что со следующего года будет мелкосерийно выпускаться турбовая версия и цена её будет примерно в 10 раз выше стоковой...
1
5
Subaru_rulit
ЖекаВ:
2 ляма ?????? Да я за 2 ляма куплю такого турера што он взлетать с места будет!
А лучше STI.
 
 
   
Сообщений: 802
Subaru_rulit:
Лично слышал в новостях, показывали презентацию гранты, что со следующего года будет мелкосерийно выпускаться турбовая версия и цена её будет примерно в 10 раз выше стоковой...
Советую по-меньше смареть новости, а в идеале вообще не смотреть
6
 
Subaru_rulit
томичи:
да да . Это все знают . Особенно когда на ТАЗе выходиш на трассе на обгон
таз не спортивный авто, следовательно хорошую скорость на трассе он показать не может... и даже обогнать своего одноклассника не получится
1
15
 
Хабаровск
Сообщений: 148
томичи:
не трудно . авто бралось бу весной 2009 года за 175 000 руб в Томске ( с пробегом на спидометре 88 000 км ) Сразу же было заменено сцепление "КРАФТ" - весь комплект ( корзина , диск , выжимной ) тогда стоил 1850 рублей . Замена АКБ . Замена резины ( хотя это к самой машине можно и не относить ) на новую Каму217 . Пару патрубков по полтиннику , лампочек несколько . В этом году поменял 2 подушки под движком ( 350 + 500 руб ) . Стойки передние + шаровые + опорники + пыльники = 4 штуки с хвостиком . Помпа + ремень ГРМ + 2 сальника + ролик = 1300 рублей . Воздушный + салонный фильтр ( рублей по 200 каждый ) . Масло Лукоил полусинтетика через 10 000 км + фильтр ( примерно сотка ) . ДВС не вскрывался ещё , т.к. масло не кушает , тяга есть . Вот видео работы моего ДВС : https://www.youtube.com/watch?v...
у меня по другому-легаси 2003г пробег 102т.км на 164ткм поменял привод(пыльник порвал и прошёл 1600 км осенью по дождям и грязям,и на 197ткм ремень ГРМ продал на 227 ткм в якутию...новый хозяин звонил потом через месяца 3, лобовое ему отправлял((срок владения почти 2 года)))
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
 
1
     
Томск
Сообщений: 2305
Subaru_rulit:
таз не спортивный авто, следовательно хорошую скорость на трассе он показать не может... и даже обогнать своего одноклассника не получится
а многие то этого и не знали ....
6
 
Subaru_rulit
MarkHoppus:
Советую по-меньше смареть новости, а в идеале вообще не смотреть
Не знаю правда - нет, но показывали по первому, в программе "Время", это фиг с ним , с чего они цену выдумали 2 ляма? они посмотрели что в салонах их одноклассники по 2 ляма стоят типа Импрезы или Лансера турбовых, да даже если и будет турбовая гранта - красная цена ей 500000 р и не центом больше ))) Конструкторы хреновы.
2
2
     
Томск
Сообщений: 2305
Шорик:
у меня по другому-легаси 2003г пробег 102т.км на 164ткм поменял привод(пыльник порвал и прошёл 1600 км осенью по дождям и грязям,и на 197ткм ремень ГРМ продал на 227 ткм в якутию...новый хозяин звонил потом через месяца 3, лобовое ему отправлял((срок владения почти 2 года)))
вот видиш , примерно тоже . Кстати забыл - ещё весною лобовое стекло менял перед ТО ( 925 рублей и куплено в магазине напротив ) . Кстати , легаси 2003г примерно в два раза дороже . Не будем тему эту развивать . https://auto.drom.ru/subaru/leg...
5
 
Subaru_rulit
Турбовые машины стране нужны, потому что спорт - лучший стимул для развития автопрома.
4
1
duxa:
Самое интересное, что автопроизводитель ведь отслеживает отзывы о своих автомобилям. И мне почему то кажется, что ВАЗ ситуацию с пылесосом на колесах оставит как есть.
К чемуб еще придраться, да?
Пылесосят все дешёвые универсалы, да и не дешёвые тоже
4
1
     
Томск
Сообщений: 2305
Subaru_rulit:
Не знаю правда - нет, но показывали по первому, в программе "Время", это фиг с ним , с чего они цену выдумали 2 ляма? они посмотрели что в салонах их одноклассники по 2 ляма стоят типа Импрезы или Лансера турбовых, да даже если и будет турбовая гранта - красная цена ей 500000 р и не центом больше ))) Конструкторы хреновы.
тут почитай пока - есть повод немного потроллить ( думаю завтра и на ДРОМе напишут ) " АвтоВАЗ на следующей неделе привезет на выставку «Интеравто» в Москву 16 своих моделей, среди которых будут серийные автомобили, концепты и гоночные прототипы. Наиболее значимой станет премьера новой модели Lada Granta, оснащенной автоматической коробкой передач. В производство машина в кузове седан и с МКПП будет запущена в октябре, а ее продажи стартуют в декабре текущего года. По предварительным данным, стоимость автомобиля с механической трансмиссией будет начинаться от 219 000 рублей, а с автоматической – от 300 000 рублей. Производство версии с автоматической трансмиссией стартует в середине следующего года. Напомним, седан Lada Granta оснащается 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 л, мощность которых варьируется от 80 до 98 л.с. Время разгона с места до 100 км/ч в зависимости от комплектации занимает от 11,8 до 12,5 сек. Максимальная скорость бюджетного авто равна 165-169 км/ч. Потребление топлива не превышает 9,3 л/100 км. Неделю назад на Волжском автозаводе закончили разработку дизайна хэтчбека Lada Granta. В производство машина будет запущена в 2013 году. Ориентировочная стоимость модели – 250 000 рублей. http://autonews.ru
1
 
 
Хабаровск
Сообщений: 148
Шорик:
у меня по другому-легаси 2003г пробег 102т.км на 164ткм поменял привод(пыльник порвал и прошёл 1600 км осенью по дождям и грязям,и на 197ткм ремень ГРМ продал на 227 ткм в якутию...новый хозяин звонил потом через месяца 3, лобовое ему отправлял((срок владения почти 2 года)))
фильтры и ж-ти менял согласно регламента
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
1
1
ЖекаВ:
2 ляма ?????? Да я за 2 ляма куплю такого турера што он взлетать с места будет!
Готов 2 ляма за турера выложить, когда можно хорошую машину взять?
4
 
Subaru_rulit
томичи:
Производство версии с автоматической трансмиссией стартует в середине следующего года. Напомним, седан Lada Granta оснащается 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 л, мощность которых варьируется от 80 до 98 л.с. Время разгона с места до 100 км/ч в зависимости от комплектации занимает от 11,8 до 12,5 сек. Максимальная скорость бюджетного авто равна 165-169 км/ч. Потребление топлива не превышает 9,3 л/100 км. Неделю назад на Волжском автозаводе закончили разработку дизайна хэтчбека Lada Granta. В производство машина будет запущена в 2013 году. Ориентировочная стоимость модели – 250 000 рублей. autonews.ru
Про автомат в следующем году слышал и эта новость повергает меня в уныние - додумались всё-таки су..., как автомат делается...
1
6
Subaru_rulit:
Турбовые машины стране нужны, потому что спорт - лучший стимул для развития автопрома.
Вот плюсану, хоть и субаристу)
 
 
ботан:
Готов 2 ляма за турера выложить, когда можно хорошую машину взять?
В Москве по автосалонам большой выбор турбовых авто за 2 ляма...
 
2
    
Лондон
Сообщений: 1883
MarkHoppus:
да, очень оригинально и смешно, понятно конечно что это шутка какая-никакая, но уж слишком банально
шутка стоящая нашего автопрома.
ENIGMA - snow of sahara
2
3
Subaru_rulit:
В Москве по автосалонам большой выбор турбовых авто за 2 ляма...
Турер, это турер-в марк/чайзер/креста, не? я про них
 
 
 
Хабаровск
Сообщений: 148
если ваз такой надёжно расчудесный что же он на ДАКАРЕ не выставлялся((как ММС или СУБРИК?????????????)))
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
2
5
   
Сообщений: 802
Subaru_rulit:
Не знаю правда - нет, но показывали по первому, в программе "Время", это фиг с ним , с чего они цену выдумали 2 ляма? они посмотрели что в салонах их одноклассники по 2 ляма стоят типа Импрезы или Лансера турбовых, да даже если и будет турбовая гранта - красная цена ей 500000 р и не центом больше ))) Конструкторы хреновы.
Вам сколько лет??? вы вроде бы тусуетесь на автомобильном сайте, а как видно совершенно не представляете специфику. Торгмаш не строит за 2 ляма городские тачки, они строят спортивные машины без компромиссов для трека. Начнем с того что на гранте трековой стоит обвес-плюс дохрена тысяч рублей, стоит аммологированный каркас-плюс еще дохрена тысяч рублей, стят ковши аммологированные плюс еще дохрена тысяч рублей, стоит подвеска, вроде бы винтовая плюс еще дохрена тысяч рублей, руль, колеса, томроза, доработка двигателя, кстати по поводу доработки двигателя, турбина, выхлоп, коробка секвентальная, и прочее прочее прочее, неужели все так глухо в вашем мозгу что вы не в состоянии примерно оценить масштаб работ, тем более еще надо зарплату платить на торгмаше, а если захотите забабахать турбовый ваз себе чтоб с комфортом все было это уже другой разговор
5
1
     
Не дом и не улица
Сообщений: 141397
про пыль кстати, в паспорте написано........... надо ПРАВИЛЬНО использовать обдув и климат, тогда пыли не будет. кто-нить читает руководства по эксплуатации, нет? а виновато авто....
продам бензиновый триммер-кусторез с фрезой и бензиновую цепную пилу
3
1
Subaru_rulit
Шорик:
если ваз такой надёжно расчудесный что же он на ДАКАРЕ не выставлялся((как ММС или СУБРИК?????????????)))
ваз нигде не выставляется и не участвует, он просто не доедет)))
2
6
 
Хабаровск
Сообщений: 148
Subaru_rulit:
В Москве по автосалонам большой выбор турбовых авто за 2 ляма...
и на хрена такие траты , за лям можно эволюшна 2010 взять или субрика турбового за 600-700тр 2006-2008г
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
1
2
 
Хабаровск
Сообщений: 148
MarkHoppus:
Вам сколько лет??? вы вроде бы тусуетесь на автомобильном сайте, а как видно совершенно не представляете специфику. Торгмаш не строит за 2 ляма городские тачки, они строят спортивные машины без компромиссов для трека. Начнем с того что на гранте трековой стоит обвес-плюс дохрена тысяч рублей, стоит аммологированный каркас-плюс еще дохрена тысяч рублей, стят ковши аммологированные плюс еще дохрена тысяч рублей, стоит подвеска, вроде бы винтовая плюс еще дохрена тысяч рублей, руль, колеса, томроза, доработка двигателя, кстати по поводу доработки двигателя, турбина, выхлоп, коробка секвентальная, и прочее прочее прочее, неужели все так глухо в вашем мозгу что вы не в состоянии примерно оценить масштаб работ, тем более еще надо зарплату платить на торгмаше, а если захотите забабахать турбовый ваз себе чтоб с комфортом все было это уже другой разговор
да смысл в том и заключается что забабахать таз турбо-всё равно что анекдот древний """"а,это проскакал неуловимый ДЖОН!!! его что, поймать никто не может????? да нет-ОН ПРОСТО НА Х...Й НИКОМУ НЕ НУЖЕН""""и нженерисноэкономисный вы наш
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
1
5
     
Томск
Сообщений: 2305
Subaru_rulit:
Про автомат в следующем году слышал и эта новость повергает меня в уныние - додумались всё-таки су..., как автомат делается...
там будут ставить АКПП AISIN , по крайней мере так писали .
Шорик:
если ваз такой надёжно расчудесный что же он на ДАКАРЕ не выставлялся((как ММС или СУБРИК?????????????)))
Шорик , причём тут ралли ( требующее уймы денег ) ? Кто тут сказал , что таз расчудесен ? Обычное утилитарное авто , доставляющее задницу и поклажу из А в Б за относительно небольшую сумму ( по крайней мере у меня , за остальных не ручаюсь )
3
2
MarkHoppus:
Вам сколько лет??? вы вроде бы тусуетесь на автомобильном сайте, а как видно совершенно не представляете специфику. Торгмаш не строит за 2 ляма городские тачки, они строят спортивные машины без компромиссов для трека. Начнем с того что на гранте трековой стоит обвес-плюс дохрена тысяч рублей, стоит аммологированный каркас-плюс еще дохрена тысяч рублей, стят ковши аммологированные плюс еще дохрена тысяч рублей, стоит подвеска, вроде бы винтовая плюс еще дохрена тысяч рублей, руль, колеса, томроза, доработка двигателя, кстати по поводу доработки двигателя, турбина, выхлоп, коробка секвентальная, и прочее прочее прочее, неужели все так глухо в вашем мозгу что вы не в состоянии примерно оценить масштаб работ, тем более еще надо зарплату платить на торгмаше, а если захотите забабахать турбовый ваз себе чтоб с комфортом все было это уже другой разговор
То что российское - не может стоить дохрена тысяч, по-определению, все обвесы, тюнинг- в Китае сделают дешевле и лучше, про движок и его надежность - отдельная песня...))) я же говорю - в "новостях" сказали, что будет со следующего года, что нужны турбовые машины и т.д... опять-таки сравните с WRX STI...
1
6
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
А нафига я буду тратить кучу денег что бы купить авто русской сборки из импортных деталей ? ХАХА... я куплю японку ребята за эти бабки и лет 5-6 первых вообще проблем с ремонтом не знать акромя масла, колес/
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
2
5
Subaru_rulit
Шорик:
и на хрена такие траты , за лям можно эволюшна 2010 взять или субрика турбового за 600-700тр 2006-2008г
Согласен, но некоторые хотят новую турбо с салона, не гранту ))) некоторые зациклены на слове новый...)
1
1
 
Хабаровск
Сообщений: 148
ESKIMOS:
про пыль кстати, в паспорте написано........... надо ПРАВИЛЬНО использовать обдув и климат, тогда пыли не будет. кто-нить читает руководства по эксплуатации, нет? а виновато авто....
это я пологаю был "САРКАЗМ".???????а может проще из троллейбуса выйти??
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
2
4
     
Не дом и не улица
Сообщений: 141397
Шорик:
это я пологаю был "САРКАЗМ".???????а может проще из троллейбуса выйти??
в паспорте об этом написано. какой нах сарказм? при определённых положениях вентилятора в салоне создаёца вакуум и пыль засасываеца внутрь. я 2 года езжу с закрытыми окнами и зимой и летом. климат всё время включён. пыли нет.
продам бензиновый триммер-кусторез с фрезой и бензиновую цепную пилу
3
 
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Вакуум говориш в салоне создается ?:) А почему тогда космонавты в космосе без скафандров не дышат ?:)
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
2
4
Шорик. По поводу калины и пробега 150+ т.км.
У Друга калина 2007 года. Реальный её пробег 270 тыщ. гоняет по межгороду где-то 70% от всего пробега.
Первый раз залез в движок (не считая регламентных работ) на 250 000 км, менял кольца, сальники, вкладышы. Хонинговку даже не делал. Сейчас начались проблемы с тормозными дисками - бьют из-за износа. Если не считать замен нескольких кнопок и лампочек - в машине почти ничего не ломалось.
К чему это я.... а .. Просто ему повезло))
Автоваз - ЭТО ЛОТЕРЕЯ. Сосед-дачник на приоре за 30 000 км поменял зад стойки, КПП, ступичный подшипник, ДМРВ, лямбду, блок управления в вод.двери + мелочёвка всякая постоянно вылазиет.

P.S. Сам на ПР езжу, (пробег почти 300т.) меняю в тачке масло, свечи и диски в магнитоле. за ТАЗ не сяду никогда.
3
1
 
Хабаровск
Сообщений: 148
silven:
А нафига я буду тратить кучу денег что бы купить авто русской сборки из импортных деталей ? ХАХА... я куплю японку ребята за эти бабки и лет 5-6 первых вообще проблем с ремонтом не знать акромя масла, колес/
ТОЛЬКО одно но маленькое НО ЯП.мобиль собранный на внутр. площадях,и конвейерах для внутренного рынка
Subaru_rulit:
Согласен, но некоторые хотят новую турбо с салона, не гранту ))) некоторые зациклены на слове новый...)
я тоже так мыслил пока в 90г не пересел из газ2410 1988г.в.((2000-2500км в кпп синхронизаторы пипец)) на скалу 1984гв-на АКПП шока не было,,БЫЛО ЖЕЛАНИЕ поскорей накопытить именно на такой АВТО
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
 
4
 
Хабаровск
Сообщений: 148
megavoltst:
Шорик. По поводу калины и пробега 150+ т.км. У Друга калина 2007 года. Реальный её пробег 270 тыщ. гоняет по межгороду где-то 70% от всего пробега. Первый раз залез в движок (не считая регламентных работ) на 250 000 км, менял кольца, сальники, вкладышы. Хонинговку даже не делал. Сейчас начались проблемы с тормозными дисками - бьют из-за износа. Если не считать замен нескольких кнопок и лампочек - в машине почти ничего не ломалось. К чему это я.... а .. Просто ему повезло)) Автоваз - ЭТО ЛОТЕРЕЯ. Сосед-дачник на приоре за 30 000 км поменял зад стойки, КПП, ступичный подшипник, ДМРВ, лямбду, блок управления в вод.двери + мелочёвка всякая постоянно вылазиет. P.S. Сам на ПР езжу, (пробег почти 300т.) меняю в тачке масло, свечи и диски в магнитоле. за ТАЗ не сяду никогда.
только ЛОТЕРЕЯ какая то ХИТРАЯ и напоминает "МММ" мавродия
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
 
4
 
Хабаровск
Сообщений: 148
ESKIMOS:
в паспорте об этом написано. какой нах сарказм? при определённых положениях вентилятора в салоне создаёца вакуум и пыль засасываеца внутрь. я 2 года езжу с закрытыми окнами и зимой и летом. климат всё время включён. пыли нет.
У ТЕБЯ ЧТО СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ОНИ ПРОСТО ЗАБЫЛИ ИХ ПОСТАВИТЬ"??????????????э то видать вазовская супер разработка-аккуратней будь ,а то после вакуума плазма появицца или турбулентность с дифракцией не приведи господи!!!!!!!!!!!!!
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
1
14
   
Сообщений: 802
silven:
А нафига я буду тратить кучу денег что бы купить авто русской сборки из импортных деталей ? ХАХА... я куплю японку ребята за эти бабки и лет 5-6 первых вообще проблем с ремонтом не знать акромя масла, колес/
Хаахах, значит если во всем мире все марки машин в гонках строятся на одних и тех же компонентах это нормально, а типа ваз из тех же деталей это западло??? ну и не покупайте, если б я обладал достаточной суммой, то заказал бы себе полноприводный турбоваз...суммой около 700-800 тысяч примерно
1
1
   
Сообщений: 802
Шорик:
да смысл в том и заключается что забабахать таз турбо-всё равно что анекдот древний """"а,это проскакал неуловимый ДЖОН!!! его что, поймать никто не может????? да нет-ОН ПРОСТО НА Х...Й НИКОМУ НЕ НУЖЕН""""и нженерисноэкономисный вы наш
Ну вам может и не нужен, а вот я так не думаю, да и многие так не думают, сейчас турбовых вазов пруд пруди. люди в вазы вкладывают немалые деньги за которые могли бы купить приличную иномарку, но что-то он так не думают, да и обладать турбовым вазом куда как приятнее и круче чем очередной народной иномаркой типа лансера, фокуса и тд, сам против них ничего не имею, машинки нравятся более менее
2
1
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
MarkHoppus:
Хаахах, значит если во всем мире все марки машин в гонках строятся на одних и тех же компонентах это нормально, а типа ваз из тех же деталей это западло??? ну и не покупайте, если б я обладал достаточной суммой, то заказал бы себе полноприводный турбоваз...суммой около 700-800 тысяч примерно
Почему крошечный по сравнению с нашей страной островок япония производит автомобили нескольких марок которые не стыдно показать и продать в любой стране мира, а наш тазик единственный будет собирать машины с деталей которые он сам не произвел ? Я тебе подскажу если ты сам не додумаешся до ответа...
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
1
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1473
конечно стоит
 
 
   
Пермь
Сообщений: 678
Виталий Астраханец:
Поддержу, как надо себя не любить, чтоб купить это чудо подобие авто. Один только стёб в топ гире чего стоит про ладу....
В Топ Гире стебутся практически над всем, кроме Астон Мартина, Феррари, Зонды и прочих "суперкаров". А в том самом ролике с Калиной, когда Хамманд показал фотку, в зале народ как-то неактивно засмеялся, скорее, по инерции.
7
1
   
Пермь
Сообщений: 678
alexoid:
А вы почитайте блог, с бампером таким ездят потому что официальный дилер ВАЗа его до сих пор везёт, т.е. запчастями туго и в наличии ничего нет.
При чем тут официальный дилер, если они бампер в аварии ушатали? Могли бы и сами заказать. К тому же бампер нестандартный, типа, спортивный, такой и в Европейской части России под заказ только.
5
 
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да за******и бедный тазик
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
1
   
Москва
Сообщений: 976
Очень странно, мне кажет что надо поэкспериментировать с ограничителями - может быть они не дают прижать как следует уплотнитель.
 
2
   
Москва
Сообщений: 976
море негатива уровня ниже плинтуса в адрес ВАЗа, просто потому что это ВАЗ - уже достало

PS У меня не ВАЗ, а Опель, а ТА3 в подписи это Хонда Авансир ТА 3. В которую я кстати вбухал кучу бабла и имел много гемороя, с 21099 такого не было. Но пишу все это опять же не от того что меня чем то правый руль обидел.
8
3

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina