Новые летние покрышки и отвалившееся зеркало
 
18.04.2012 | 77339 просмотров
 

Новые летние покрышки и отвалившееся зеркало



Шиномотаж

Близится весна, по ночам уже не всегда минусовые температуры, так что пора переобуваться!

В гараже полгода пылятся новенькие покрышки Dunlop Le Mans LM702. Шины были приобретены еще в прошлом году, летом, в дополнение к дискам Slik, но сначала пришлось ремонтировать подвеску, потом загнуло клапана... В общем, если кованые диски пригодились уже зимой, то «данлопы» валялись без дела гораздо дольше.

Комплект Le Mans LM702 195/50 R15 в прошлом году обошелся в 10 400 р. Сейчас цены в том же магазине выше на 1500 р. Шиномонтаж обошелся еще в 1 000 р.

 

Стоит отметить, что за время тест-драйва у нас накопилась целая коллекция дисков (если бы не выкидывали покрышки, их было бы еще больше). Это «собрание сочинений» вчера в очередной раз переехало из гаража в гараж, поэтому в багажнике творилось вот такое безобразие:

 

Гаражная коллекция сейчас состоит из:

1. Стоковые литые диски Лады Калины Спорт (фирма К&К или КиК). 4 штуки, все или почти все деформированы, ибо очень мягкие. Плюс в багажнике еще один диск, на нем установлена камера и зимняя покрышка Barum Polaris 2 — используется в качестве запаски.

2. Кованые диски ВСМПО Алькор. 4 штуки, все или почти все деформированы. Диски лучше КиКов, но тоже гнутся на ура.

 

3. Зимние шины Nankang Snow Viva SV-1. 4 штуки, протектор в норме, одно колесо было пробито на яме в прошедшее воскресенье — скорее всего восстановлению не подлежит (2 дырки, одна совсем рядом с диском). Диск Slik выдержал удар и не деформировался. Покрышки не фонтан, особенно зимой на заснеженных или ледяных подъемах.

На машине, напомню, сейчас установлены диски Slik L181S и покрышки  Dunlop Le Mans LM702 195/50 R15. Диски пока зарекомендовали себя положительно, а про покрышки сказать еще нечего.

 

 

 

 

 

Зерцало ёк :-(

В последние дни я старался не обращать внимание на невнятное зеркало заднего вида — его никак не получалось нормально настроить, постоянно сбивался прицел. Ну и запыленное стекло на багажнике позволяло забить на проблему (если перфорированный оракал в пыли — вообще ничего не видно).

Но вот помыл машину, сегодня с утра взялся настраивать салонное зеркало под себя и обнаружил, что оно держится на соплях.

 

Пара уверенных движений по настройке, и оптический прибор падает на панель.

 

Оказалось, что зеркало было установлено по-колхозному. В теории сначала на лобовое стекло прикрепляется специальная стальная панель, на которую при помощи специальных пазов и винтика закрепляют зеркало. Но в нашей Калине сначала панель вставили в крепление на зеркале, а уже потом всю эту конструкцию прицепили на двухсторонний скотч к стеклу.

 

Ну, две зимы продержалось, тоже результат.

UPDATE

FIT2 из Тольятти написал в комментариях, что скотчем на АвтоВАЗе никто не пользуется, а дело происходит следующим образом: «Пластину клеят отдельно на стендах с увч лампами, затем робот который наносит валик клея на стекло проверяет наличие этой пластины датчиком, затем через 250 метров по конвееру человек прикручивает зеркало, затем водитель испытатель перед выездом на трэк проверяет крепление зеркала + при езде по трэку на дороге из камня проверяется вибрация зеркал (салона и наружних)».

Так что я оттер скотч с пластины, сделал пару снимков, потом сходил в машину сфотографировал лобовое стекло в том месте, где пластина должна быть прикреплена.

 
Виден клей на пластине

 
Вроде как кусочки стекла

 
Трещина на лобовом с внутренней стороны

 
Скорее всего, трещина была изначально, просто мы не обращали на нее внимания

Можно сделать вывод, что где-то между конвейером и началом тест-драйва некто отломал зеркало в нашей Калине. Менять лобовое стекло, естесственно, этот некто не стал, а зеркало было просто прикреплено при помощи двухстороннего скотча.

Про обкатку

Новый мотор уже прошел 2000 км, собираюсь записываться на ТО.

Неприятности

Купленный за все деньги и покрашенный в фирменном СТО бампер начал облазить.

 

 

В дцатый раз перегорела лампа ближнего света.

Садишься в автомобиль, вставляешь ключ в зажигание, на потолке что-то начинает жужжать.


Звук тихий, но расслышать можно   

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Еще с lkforum:
Цитата:...
Вам мало дромовского форума или там только хвалебные отзывы, странно, я так и о поломках дофига вижу, я неправ? И еще раз для вас напомню новая калина в типовой конфигурации берется за ~$12000 - покажите альтернативу.
5
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Здесь, скорее всего, речь должна идти не об экономике, а о торговле и мерчандайзинге...
Цены снижаются там, где торгуют китайцы и куда пришел дешевый импортный труд гастарбайтеров. А дешевый он потому, что с него не надо платить 35% в бюджет.
В Японии авторабочий покупает Короллу за пять своих зарплат, в России рабочий АвтоВАЗа покупает Калину за пятнадцать зарплат. Новую Короллу с новой Калиной сравнивать здесь не будем...
Но - это ж как надо работать, чтобы в России на новую Субару заработать...
Used car only... Иначе умрет и не попробует... И о вкусе устриц не поговорит...
Из вашего бессвязного потока получается что японское правительство опять же поступает нехорошо - вот пустили бы китайцев к себе на заводы - дешевле были бы машины, да?
Вы кроме покупает еще какие слова знаете - платит за аренду парковки, например, сколько, скажите, в россии обязательно, а то в японии это есть, неужто их обдирают а у нас все дармовое.
Кстати, скажите, как вы планируете заработки следующего поколения в россии - производить по вашему мнению нам нифига не надо потому что либо дорого либо хреново, что делать наши дети/внуки будут, только детей?
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Алекс1331, вот вы говорите - давайте запустим дешевые б.у. на рынок, ответьте по существу почему б.у. в японии дешевые и почему такие замечательные авто не берут сами японцы?
5
2
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Из вашего бессвязного потока получается что японское правительство опять же поступает нехорошо - вот пустили бы китайцев к себе на заводы - дешевле были бы машины, да?
Вы кроме покупает еще какие слова знаете - платит за аренду парковки, например, сколько, скажите, в россии обязательно, а то в японии это есть, неужто их обдирают а у нас все дармовое.
Кстати, скажите, как вы планируете заработки следующего поколения в россии - производить по вашему мнению нам нифига не надо потому что либо дорого либо хреново, что делать наши дети/внуки будут, только детей?
Так почти вся комплектуха и делается не в Японии, а в Китае-Индонезии-Тайване-Вьетна ме. Металл рулонами из России везут. На долю японцев остается дизайн да инженерная мысль.
А вот где будут жить наши дети-внуки, вопрос интересный. Если будут производить дорого и хреново, (цена/качество не изменится), то жить будут как в эмиграции, но на собственной земле. ВТО покажет, ждать недолго...
Кстати, а как Вы предлагаете поднять качество Лада при неизменной цене?
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Кстати, а как Вы предлагаете поднять качество Лада при неизменной цене?
Как в китае для нашего менталитета идеально.
2
2
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Как в китае для нашего менталитета идеально.
Поддерживаю
1
 
   
Сообщений: 720
Про зеркало
Сегодня отвалилось салонное зеркало заднего вида, причем само по себе. Приехал в Автотрейд г.Орел, а мне мастер по гарантийному ремонту заявляет что это не гарантийный случай и зеркало отвалилось в следствии мханического повреждения на него. Дал письменный отказ в гаратийном ремонте. Я у него спрашиваю как он определил что было механическое воздействие,а он мне отвечает небольшой кусочек стекла лобовухи осталось на пластине,которая приклеивается к стеклу. Вот это и значит что было механическое повреждение. Просто бред несет какой то...
Я у него еще спрашиваю, а как приклеите? Он говорит ну на супер-клей и нормально будет держаться. Я говорю вообще то супер-клей не удержит, нужно спец. клей двухкомпонентный, а он а ну ладно на него тогда приклеим. Болван какой то тупой, зато сразу заявил что надо сделать техническую мойку за 160 руб перед началом работ, иначе не возьмемся делать.
1
 
     
Томск
Сообщений: 71807
Alex1331:
Про зеркало
Сегодня отвалилось салонное зеркало заднего вида, причем само по себе. Приехал в Автотрейд г.Орел, а мне мастер по гарантийному ремонту заявляет что это не гарантийный случай и зеркало отвалилось в следствии мханического повреждения на него. Дал письменный отказ в гаратийном ремонте. Я у него спрашиваю как он определил что было механическое воздействие,а он мне отвечает небольшой кусочек стекла лобовухи осталось на пластине,которая приклеивается к стеклу. Вот это и значит что было механическое повреждение. Просто бред несет какой то...
Я у него еще спрашиваю, а как приклеите? Он говорит ну на супер-клей и нормально будет держаться. Я говорю вообще то супер-клей не удержит, нужно спец. клей двухкомпонентный, а он а ну ладно на него тогда приклеим. Болван какой то тупой, зато сразу заявил что надо сделать техническую мойку за 160 руб перед началом работ, иначе не возьмемся делать.
так это о чём говорит ?
О том , что этот болван работает в сервисе ВАЗ . Другой болван работает в сервисе Тойота . Или там марсиане работают ? Люди то везде те же .
Собака лает - караван идёт
4
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
naibuki:
Креститесь скорей :-)
Кто ж козырёк снутри лепит :-)
У меня козырек снутри)) Креститься нужно?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
1
   
Сообщений: 720
томич.:
так это о чём говорит ?
О том , что этот болван работает в сервисе ВАЗ . Другой болван работает в сервисе Тойота . Или там марсиане работают ? Люди то везде те же .
Это говорит о том, что:
1. Поломка системна
2. Характер разрушений не зависит от физической локализации объекта
3. Первичное восприятие события индивидом-сервисменом рефлекторно-защитное (неприятие).
Выводы:
А. Завод:
1. Недостаточная профессиональная подготовка конструкторов завода
2. Невозможность проведения лабораторных испытаний в области искусственного старения полимеров
В. Сервис-центры:
1. Отсутствие заводской методики дефектования применительно к данной поломке
2. В образовательный процесс сервисменов не было включено материаловедение в необходимом объеме
3. План повышения квалификации персонала в данных сервис-центрах не разработан и не выполняется.
2
 
     
Томск
Сообщений: 71807
Alex1331:
Это говорит о том, что:
1. Поломка системна
ну вот такая у нас страна и люди . Чего хотеть то тогда ? Сейчас и на заводах многих старики работают . Помрут , тогда вообще работать не кому будет . Одни менчендайзеры сейчас...
Собака лает - караван идёт
3
5
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Это говорит о том, что:...
Следуя вашей логике системны и покупки контрактных двигателей/коробок, значит японские инженеры тоже не ахти? Кстати, так, для раздумий - в последнии годы количество отзывных кампаний увеличивается, по вашему это говорит об однозначном ухудшении качества?
2
3
 
Сообщений: 136
Alex1331:
Я у него спрашиваю как он определил что было механическое воздействие,а он мне отвечает небольшой кусочек стекла лобовухи осталось на пластине,которая приклеивается к стеклу. Вот это и значит что было механическое повреждение. Просто бред несет какой то....
ну дык абсолютно логично...сам подумай...какой бред?
Alex1331:
Болван какой то тупой, зато сразу заявил что надо сделать техническую мойку за 160 руб перед началом работ, иначе не возьмемся делать.
это на любой уважающей себя станции так...почему болван то?
3
1
  
Уссурийск
Сообщений: 13182
Тегеран:
Может хватит мучать зверюшку?
Предлагаешь пристрелить?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
2
1
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Следуя вашей логике системны и покупки контрактных двигателей/коробок, значит японские инженеры тоже не ахти? Кстати, так, для раздумий - в последнии годы количество отзывных кампаний увеличивается, по вашему это говорит об однозначном ухудшении качества?
Ну, если развить тему системности дальше, то сами покупки японских авто также системны, поскольку совершаются с завидным постоянством. Как и покупки Лада, кстати.
По поводу отзывных кампаний - если бы не ставили брак, то и отзывать не надо было бы. Но я думаю, что это результат погони за снижением себестоимости - сделать еще дешевле и еще быстрее.
2
 
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Раз вы видите разницу в деньгах между 2млн и 650тыр, то брать "почти такую же" конечно не будете, вот только, думаю если бы вы зарабатывали те же 2млн в месяц то брать б.у. вас бы не потянуло, так что как и говорил все дело в деньгах. Ага, а кроме икеевца также поступают ВСЕ богатые люди в мире, и ту же субу на которой вы ездите тоже б.у. купили прямо на заводе сделали ибо понимают что только ненормальные новую купят, да?
имея 2 лишних миллиона я бы взял б/у за 650000 и сделал тюннинг ещё на 1,5 млн., а новые пускай сами японцы и покупают...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
3
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
имея 2 лишних миллиона я бы взял б/у за 650000 и сделал тюннинг ещё на 1,5 млн., а новые пускай сами японцы и покупают...
Во сколько обошелся тюнинг нынешней субы и что именно делали?
 
1
    
Сообщений: 1342
unhurtable

Во сколько обошелся тюнинг нынешней субы и что именно делали?

Перепрошивка мозгов, выхлоп 2,5 дюйма, нулевик, турбина VF37, форсунки, топливный насос всего около 140000 рублей...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Перепрошивка мозгов, выхлоп 2,5 дюйма, нулевик, турбина VF37, форсунки, топливный насос всего около 140000 рублей...
Ну вот собственно и понятно - игрушка для взрослых, оно в целом приятно даже, я на свой барсик тоже планы вынашиваю, вот только, если честно не столько от великой любви сколько от желания немного улучшить.
А калина/гранта в плане утилитарного авто вполне нормальны, просто не хочется простоты...
2
2
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Не серьезно покупать русскую машину - пустая трата денег!!!!
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
5
4
     
Пермь
Сообщений: 124
Скотч приклеили в сервисе. Оторвали зеркало, а бегать по магазинам в поисках специального клея для зеркал не захотели. Я на такой в девятке клеил, отрывается реально только с куском стекла, ультрафиолетового отверждения не требует. Скотч под весом зеркала не продержался бы ни одной зимы, точнее максимум день-два.
Мой отзыв: Haima 3 2011
3
 
   
Сообщений: 720
Все ждем вступление в ВТО де-факто.
4
 
    
Омск
Сообщений: 60693
томич.:
ну вот такая у нас страна и люди . Чего хотеть то тогда ? Сейчас и на заводах многих старики работают . Помрут , тогда вообще работать не кому будет . Одни менчендайзеры сейчас...
"Заводы стоят, одни гитаристы кругом" (с) Шнур.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
3
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Это жжужание в- работа вентилятора - который всасывает воздух для определения его температуры для работы климат контроля.
2
1
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19685
ООО она опять едет!!! Удачного лета вам!
IPSUM 96,3S-FE. - был
NISSAN SERENA 11, C-26
1
 
   
Сообщений: 720
Вчера видел Калину на Второй Речке, очень бодро заехала на мост
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 50
Живут же люди!!! http://www.drive2.ru/cars/lada...
Лучше иметь спортивную фигуру, чем спортивное лицо...
 
 
   
Казань
Сообщений: 682
де новости???
щас ни футбола, ни хоккея, ни новостей уже не будет
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
1
1
   
Сообщений: 775
Заехал в серис - на подъемнике Богдан - хохляцкая десятка. Спрашиваю чо происходит - вешают подкрылки. Спрашиваю как качество сборки - говорят нормальное. Спрашиваю - как железо - говорят*****о. Я грю смысл брать богдан, когда есть приора - говорят движок у приоры *****. Вот, оказывается есть смысл брать богдан.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Orte:
Заехал в серис - на подъемнике Богдан - хохляцкая десятка. Спрашиваю чо происходит - вешают подкрылки. Спрашиваю как качество сборки - говорят нормальное. Спрашиваю - как железо - говорят*****о. Я грю смысл брать богдан, когда есть приора - говорят движок у приоры *****. Вот, оказывается есть смысл брать богдан.
Дешевле он приоры. тоже немаловажно. А во всем остальном приора лучше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Orte:
Заехал в серис - на подъемнике Богдан - хохляцкая десятка. Спрашиваю чо происходит - вешают подкрылки. Спрашиваю как качество сборки - говорят нормальное. Спрашиваю - как железо - говорят*****о. Я грю смысл брать богдан, когда есть приора - говорят движок у приоры *****. Вот, оказывается есть смысл брать богдан.
Всегда любил такие ответы ни о чем - чем конкретно хуже то? А то когда реногорыча брал тоже от советчиков наслушался - говорят плохой совсем, спрашиваю чем ответить не могут...
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
unhurtable:
Всегда любил такие ответы ни о чем - чем конкретно хуже то? А то когда реногорыча брал тоже от советчиков наслушался - говорят плохой совсем, спрашиваю чем ответить не могут...
Ну наверно тем что клапана гнет в случае обрыва/перескока ремня ГРМ. В остольном он такой же. Плюс бонус в 9 л.с. и 14 нм крутящего момента.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
она ещё ездит???????????
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
1
2
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Alex1331:
Вчера видел Калину на Второй Речке, очень бодро заехала на мост
Каждый день вижу в гаражах, ездит второй год как не странно, но насчёт поломок не спрашивал.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Она ещё жива?
1
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Ну вот, калину опять убили.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Ну вот, калину опять убили.
Откуда инфа?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60693
От самого Пифуса. Мож запостят на днях, как отремонтят.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
А что случилось то опять? ))) Это прям комедия какая - то )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Там не критично. Калинко не виновата. Раскрывать не буду секреты, а то интриги не будет.
Так, тока если сильно интересно, могу в личку.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Давай в личку )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Сразу видно, блог не посещается уже.
Пора обновлять :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Тишина. :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Москва
Сообщений: 36
уже ушатали калинку? писать не о чем?
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 285
Когда уже обновление блога будет?
 
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Наверное когда накопят приключений. А то мелкие видно не считают нужным описывать.

P. S. У кого-нить еще в блогах цитирование не работает?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Да и про жужжалку тишина, интересно, поправили или так и жужжит?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina