Новые летние покрышки и отвалившееся зеркало
Шиномотаж
Близится весна, по ночам уже не всегда минусовые температуры, так что пора переобуваться!
В гараже полгода пылятся новенькие покрышки Dunlop Le Mans LM702. Шины были приобретены еще в прошлом году, летом, в дополнение к дискам Slik, но сначала пришлось ремонтировать подвеску, потом загнуло клапана... В общем, если кованые диски пригодились уже зимой, то «данлопы» валялись без дела гораздо дольше.
Комплект Le Mans LM702 195/50 R15 в прошлом году обошелся в 10 400 р. Сейчас цены в том же магазине выше на 1500 р. Шиномонтаж обошелся еще в 1 000 р.
Стоит отметить, что за время тест-драйва у нас накопилась целая коллекция дисков (если бы не выкидывали покрышки, их было бы еще больше). Это «собрание сочинений» вчера в очередной раз переехало из гаража в гараж, поэтому в багажнике творилось вот такое безобразие:
Гаражная коллекция сейчас состоит из:
1. Стоковые литые диски Лады Калины Спорт (фирма К&К или КиК). 4 штуки, все или почти все деформированы, ибо очень мягкие. Плюс в багажнике еще один диск, на нем установлена камера и зимняя покрышка Barum Polaris 2 — используется в качестве запаски.
2. Кованые диски ВСМПО Алькор. 4 штуки, все или почти все деформированы. Диски лучше КиКов, но тоже гнутся на ура.
3. Зимние шины Nankang Snow Viva SV-1. 4 штуки, протектор в норме, одно колесо было пробито на яме в прошедшее воскресенье — скорее всего восстановлению не подлежит (2 дырки, одна совсем рядом с диском). Диск Slik выдержал удар и не деформировался. Покрышки не фонтан, особенно зимой на заснеженных или ледяных подъемах.
На машине, напомню, сейчас установлены диски Slik L181S и покрышки Dunlop Le Mans LM702 195/50 R15. Диски пока зарекомендовали себя положительно, а про покрышки сказать еще нечего.
Зерцало ёк :-(
В последние дни я старался не обращать внимание на невнятное зеркало заднего вида — его никак не получалось нормально настроить, постоянно сбивался прицел. Ну и запыленное стекло на багажнике позволяло забить на проблему (если перфорированный оракал в пыли — вообще ничего не видно).
Но вот помыл машину, сегодня с утра взялся настраивать салонное зеркало под себя и обнаружил, что оно держится на соплях.
Пара уверенных движений по настройке, и оптический прибор падает на панель.
Оказалось, что зеркало было установлено по-колхозному. В теории сначала на лобовое стекло прикрепляется специальная стальная панель, на которую при помощи специальных пазов и винтика закрепляют зеркало. Но в нашей Калине сначала панель вставили в крепление на зеркале, а уже потом всю эту конструкцию прицепили на двухсторонний скотч к стеклу.
Ну, две зимы продержалось, тоже результат.
UPDATE
FIT2 из Тольятти написал в комментариях, что скотчем на АвтоВАЗе никто не пользуется, а дело происходит следующим образом: «Пластину клеят отдельно на стендах с увч лампами, затем робот который наносит валик клея на стекло проверяет наличие этой пластины датчиком, затем через 250 метров по конвееру человек прикручивает зеркало, затем водитель испытатель перед выездом на трэк проверяет крепление зеркала + при езде по трэку на дороге из камня проверяется вибрация зеркал (салона и наружних)».
Так что я оттер скотч с пластины, сделал пару снимков, потом сходил в машину сфотографировал лобовое стекло в том месте, где пластина должна быть прикреплена.
Трещина на лобовом с внутренней стороны
Скорее всего, трещина была изначально, просто мы не обращали на нее внимания
Можно сделать вывод, что где-то между конвейером и началом тест-драйва некто отломал зеркало в нашей Калине. Менять лобовое стекло, естесственно, этот некто не стал, а зеркало было просто прикреплено при помощи двухстороннего скотча.
Про обкатку
Новый мотор уже прошел 2000 км, собираюсь записываться на ТО.
Неприятности
Купленный за все деньги и покрашенный в фирменном СТО бампер начал облазить.
В дцатый раз перегорела лампа ближнего света.
Садишься в автомобиль, вставляешь ключ в зажигание, на потолке что-то начинает жужжать.
Звук тихий, но расслышать можно
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Цены снижаются там, где торгуют китайцы и куда пришел дешевый импортный труд гастарбайтеров. А дешевый он потому, что с него не надо платить 35% в бюджет.
В Японии авторабочий покупает Короллу за пять своих зарплат, в России рабочий АвтоВАЗа покупает Калину за пятнадцать зарплат. Новую Короллу с новой Калиной сравнивать здесь не будем...
Но - это ж как надо работать, чтобы в России на новую Субару заработать...
Used car only... Иначе умрет и не попробует... И о вкусе устриц не поговорит...
Вы кроме покупает еще какие слова знаете - платит за аренду парковки, например, сколько, скажите, в россии обязательно, а то в японии это есть, неужто их обдирают а у нас все дармовое.
Кстати, скажите, как вы планируете заработки следующего поколения в россии - производить по вашему мнению нам нифига не надо потому что либо дорого либо хреново, что делать наши дети/внуки будут, только детей?
Вы кроме покупает еще какие слова знаете - платит за аренду парковки, например, сколько, скажите, в россии обязательно, а то в японии это есть, неужто их обдирают а у нас все дармовое.
Кстати, скажите, как вы планируете заработки следующего поколения в россии - производить по вашему мнению нам нифига не надо потому что либо дорого либо хреново, что делать наши дети/внуки будут, только детей?
А вот где будут жить наши дети-внуки, вопрос интересный. Если будут производить дорого и хреново, (цена/качество не изменится), то жить будут как в эмиграции, но на собственной земле. ВТО покажет, ждать недолго...
Кстати, а как Вы предлагаете поднять качество Лада при неизменной цене?
Сегодня отвалилось салонное зеркало заднего вида, причем само по себе. Приехал в Автотрейд г.Орел, а мне мастер по гарантийному ремонту заявляет что это не гарантийный случай и зеркало отвалилось в следствии мханического повреждения на него. Дал письменный отказ в гаратийном ремонте. Я у него спрашиваю как он определил что было механическое воздействие,а он мне отвечает небольшой кусочек стекла лобовухи осталось на пластине,которая приклеивается к стеклу. Вот это и значит что было механическое повреждение. Просто бред несет какой то...
Я у него еще спрашиваю, а как приклеите? Он говорит ну на супер-клей и нормально будет держаться. Я говорю вообще то супер-клей не удержит, нужно спец. клей двухкомпонентный, а он а ну ладно на него тогда приклеим. Болван какой то тупой, зато сразу заявил что надо сделать техническую мойку за 160 руб перед началом работ, иначе не возьмемся делать.
Сегодня отвалилось салонное зеркало заднего вида, причем само по себе. Приехал в Автотрейд г.Орел, а мне мастер по гарантийному ремонту заявляет что это не гарантийный случай и зеркало отвалилось в следствии мханического повреждения на него. Дал письменный отказ в гаратийном ремонте. Я у него спрашиваю как он определил что было механическое воздействие,а он мне отвечает небольшой кусочек стекла лобовухи осталось на пластине,которая приклеивается к стеклу. Вот это и значит что было механическое повреждение. Просто бред несет какой то...
Я у него еще спрашиваю, а как приклеите? Он говорит ну на супер-клей и нормально будет держаться. Я говорю вообще то супер-клей не удержит, нужно спец. клей двухкомпонентный, а он а ну ладно на него тогда приклеим. Болван какой то тупой, зато сразу заявил что надо сделать техническую мойку за 160 руб перед началом работ, иначе не возьмемся делать.
О том , что этот болван работает в сервисе ВАЗ . Другой болван работает в сервисе Тойота . Или там марсиане работают ? Люди то везде те же .
Кто ж козырёк снутри лепит :-)
О том , что этот болван работает в сервисе ВАЗ . Другой болван работает в сервисе Тойота . Или там марсиане работают ? Люди то везде те же .
1. Поломка системна
2. Характер разрушений не зависит от физической локализации объекта
3. Первичное восприятие события индивидом-сервисменом рефлекторно-защитное (неприятие).
Выводы:
А. Завод:
1. Недостаточная профессиональная подготовка конструкторов завода
2. Невозможность проведения лабораторных испытаний в области искусственного старения полимеров
В. Сервис-центры:
1. Отсутствие заводской методики дефектования применительно к данной поломке
2. В образовательный процесс сервисменов не было включено материаловедение в необходимом объеме
3. План повышения квалификации персонала в данных сервис-центрах не разработан и не выполняется.
1. Поломка системна
По поводу отзывных кампаний - если бы не ставили брак, то и отзывать не надо было бы. Но я думаю, что это результат погони за снижением себестоимости - сделать еще дешевле и еще быстрее.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Во сколько обошелся тюнинг нынешней субы и что именно делали?
Перепрошивка мозгов, выхлоп 2,5 дюйма, нулевик, турбина VF37, форсунки, топливный насос всего около 140000 рублей...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А калина/гранта в плане утилитарного авто вполне нормальны, просто не хочется простоты...
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
NISSAN SERENA 11, C-26
щас ни футбола, ни хоккея, ни новостей уже не будет
Ваз 21723 /2011-2019 /
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так, тока если сильно интересно, могу в личку.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Пора обновлять :-)
P. S. У кого-нить еще в блогах цитирование не работает?
Цитата:...