Калина снова в строю — с новым мотором!
На прошлой неделе сервисный центр вернул нам вновь отремонтированную Ладу Калину Спорт — машина получила полностью новый двигатель. Напомним, что ДВС вышел из строя через 4000 км после его капитального ремонта.
Изначально никакая замена двигателя не планировалась. В начале февраля я привез машину в СТО для замены масла в трансмиссии (хотелось большей эффективности при низких температурах) и ремонта правой фары (не работал ближний и дальний свет), а также для замены тормозной жидкости (хотел решить старую проблему с неработающими на холодную тормозами).
В дополнение к этому списку работ я попросил проверить, почему так быстро расходуется масло. Ошеломительный результат этой проверки вы уже знаете — двигатель требует замены. Что ж, замена — значит замена.
Поставку ДВС обещали организовать примерно за месяц — к началу марта. И обещания были выполнены: 15 марта я узнал, что работы по замене двигателя в Калине подходят к концу, а 21 марта я забрал из сервиса «обновленный» автомобиль.
Как мне рассказали в СТО, для ремонта Калины был использован абсолютно новый ДВС (в Интернете подобные изделия обозначаются номером 21126-1000260) без навесного оборудования. Т.е. новыми установлены только блок цилиндров в сборе плюс газораспределительный механизм, а системы впуска, выпуска, генератор и т.п. — старые.
Фотографии нового двигателя:
После установки двигателя требуется повторная обкатка — 3000 км в неспешном режиме. Как раз на одной Ладе обкатка завершается, на другой — начинается...
Обкатка двигателя стартовала на отметке 38 201 км
В дополнение к замене ДВС были проведены и другие работы.
- Замена тормозной жидкости — 826 р. работы + 150 р. материалы
- Замена масла в КПП — 212 р. работы + 1149 р. материалы (3 литра масла Shell Transaxle Oil 75W-90)
- Проверка цепи правой фары — 236 р. работы
Подразумевалось, что после замены жидкостей исчезнет проблема с неработающими тормозами и четче будет действовать коробка передач. Так и случилось, но вот только температурный фон в Приморье стал заметно выше, поэтому правильные выводы сделать уже не получится.
За замену двигателя с нас денег снова не взяли — как и ранее за его ремонт.
Попробуем примерно подсчитать, во сколько нам обошелся бы ремонт. Цены на приоровский 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель в «интернетах» разные, в среднем — от 70 до 80 тысяч рублей. При этом не ясно, в какой комплектации этот ДВС 21126-1000260 — с навесным оборудованием или без. Предположим, что наш стоит 70 тысяч. Добавим сюда минимум 15 тысяч за доставку до Владивостока, 10 тысяч за установку (в нашем СТО установка двигателя стоит от 5 до 12 тысяч рублей), плюс еще какие-нибудь траты — итого около 100 тысяч рублей. Дороговато!
В общем, 21 марта мне выдали исправный автомобиль.
Но стоило мне выехать за ворота сервисного центра, как тут же пропали тормоза!
Педаль тормоза стала мягкой, колодки цепляли за диски только в самом нижнем ее положении. Плюс на панели приборов загорелся индикатор неисправных тормозов, а после открытия капота был обнаружен минимальный уровень тормозной жидкости.
Вернулся в сервис. Пошутили, что Калине то ли в СТО сильно понравилось, то ли она к нам возвращаться не хочет :-) Ведь до этого автомобиль немало проездил по территории сервисного центра, когда проверяли работу нового двигателя, и никаких проблем с тормозами не было.
За полчаса в сервисе прокачали тормоза, долили тормозную жидкость, и проблема исчезла. На сегодняшний день пройдено уже 500 км в режиме обкатки. Полет нормальный!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
coolray20(катаю я)
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
я так думаю ненадолго((( неужели так тяжело найти течь?
???????
Проблема с тормозами сразу после выезда из сервиса возникла.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Elan Race SL
Проблема с тормозами сразу после выезда из сервиса возникла.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Потом данный авто уже бу-шным отправили, вопреки нормальной логике, в розничную сеть.
Купи дром обычную калину, не бу, таких проблем бы не было даже и в помине.
Это просто бу-шная машина, с шоу ....
где б такую СТО найти ? Сказка !
А если рассматривать ситуацию с покупкой б/у Лады, так и на "японцах" двигатель - это "расходник".
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Nissan Leaf ZE0 2011 G
www3512.su
Потом данный авто уже бу-шным отправили, вопреки нормальной логике, в розничную сеть.
Купи дром обычную калину, не бу, таких проблем бы не было даже и в помине.
Или это просто в пику тем, кто ругает "криворуких сборщиков из Тольятти"?
Вам нравится обобщать, пользуясь не лучшими примерами?
"Мы все сами во всем виноваты, поэтому мы все умрем" - ИМХО, не лучший лозунг.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
где б такую СТО найти ? Сказка !
Как раз от ладоводов в ее сторону гуще всего летят тапки. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Честно после блога Гранты считаю не таким уж маразмом её покупать, для для меня это не приемлимо.
А все таки русские машины все со своей душой.
Как раз от ладоводов в ее сторону гуще всего летят тапки. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Каким, собственно, этот ремонт изначально и являлся.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Читал, помню-помню. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Каким, собственно, этот ремонт изначально и являлся.
Читал, помню-помню. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Как раз от ладоводов в ее сторону гуще всего летят тапки. :)
Читал, помню-помню. :)
В том, что у Калины были криво подключены омыватели - виноваты сборщика ВАЗа
В том, что у Калины вывалился болт крепления ремня безопасности - виноват московский дилер, который как попало перекидывал салон
В том, что развалился ролик ГРМ - виноват польский завод-изготовитель этих роликов (японской кстати фирмы)
В том, что при капиталке движка воткнули разные поршня и в том, что сейчас тормоза пропали сразу за воротами - виноваты механики Даль-Лада
В том, что у Калины умерла ходовка и "ушатались" 3 комплекта литья - виноваты водители этого авто.
Здесь же принято валить на АвтоВАЗ все, вплоть до поломки магнитолы, купленной даже не у дилера, а в соседнем магазине.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Как раз от ладоводов в ее сторону гуще всего летят тапки. :)
Остальное - не соответствует действительности. Просто автомобиль не был предназначен для продажи в розничной сети.
где б такую СТО найти ? Сказка !
Kia Ceed II CRDi
Здесь же принято валить на АвтоВАЗ все, вплоть до поломки магнитолы, купленной даже не у дилера, а в соседнем магазине.
Радостно!
Всей душой переживаю за этот автомобильчик))
www3512.su
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13