Калина снова на эвакуаторе. Российский бензин вывел отечественный авто из строя?
Солнечным апрельским утром я встречал службу эвакуации, которая приехала за дромовским супер-спорт-каром Лада Калина.
Это не «дежа вю», ребята, аналогичная история случилась с Грантой всего месяц назад: Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
Как говорится, ничто не предвещало беды. В понедельник утром я вышел из дома, сел в Калину, завел... и через 5 секунд машина заглохла. Завожу снова — крутит, но не схватывает. Покрутил, покрутил, забил, сел в электричку и уехал на работу.
Вечером отобрал у коллеги дромовский Х-Трейл, чтобы добраться до жилища (машина — зверь!). Позвонил в службу эвакуации, вызвал грузовик на следующее утро.
И снова «уже было»: Путин ехал по федералке на трех Калинах в сопровождении Крузаков. Почему?
В общем, Лада Калина добралась до СТО «ВАЗ»:
Что случилось с Калиной? А непонятно. После обеда сервисный центр уже вернул ее с тарахтящим двигателем. Предполагаемая причина поломки — бензин плохого качества. Как мне рассказали мастера, тот бензин, что сейчас в баке Калины, «пахнет ацетоном» и даже «не горит». Мастера поменяли свечи, Лада завелась.
Для справки. Я практически всегда заправляюсь на популярных в нашем регионе АЗС сети НК Альянс. В Калину я заливаю 95-й бензин, иногда 98-й. Помимо Калины, бензином этой сети в большинстве случаев заправляют все остальные автомобили из дромовского тестового парка — просто потому, что заправок этой сети много в городе, и на них нет очередей.
Старые свечи Калины. Ставили в декабре 2012-го, они прошли всего 9 тысяч км
Цена вопроса: 3500 р. эвакуатор (с учетом скидки постоянному клиенту) + 940 р. работы (диагностика ЭСУД и замена свечей) + 600 р. свечи NGK = 5040 р.
Но это далеко не финал, впереди нас ждет очередное испытание: ходовая часть Калины в плачевном состоянии. Недавно я специально съездил на независимое СТО с вибростендом, чтобы точно узнать: левая передняя стойка «при смерти». Помимо этого, скрипит чашка правой передней стойки, все тормозные диски требуют шлифовку, а лучше замену, гудят подшипники задних ступиц, а также замены просят втулки на рычагах и тягах передней подвески...
И это все с учетом того, что часть передней подвески мы восстановили 9 тысяч км назад (Как съездить на ТО-пять и потратить «двадцать пять»), а родные передние стойки Калины были заменены на пробеге в 36 тысяч километров (Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом).
Результаты диагностики ходовой части
... Вот сижу я в офисе, пью кофе, а начальство долбит: «Пиши, Миша, пост в блог. Чини, Миша, Калинку нашу. Ищи, Миша, новые стойки для нашей ласточки». А я слушаю все это и думаю про себя о том, как же меня ... утомил этот автомобиль за два с половиной года. Хочется ни о чем не думать и просто мчаться с ветерком по трассе — до самого моря. Чтобы под задницей — резвый Мустанг, а рядом — Саша Грей. А не разваливающаяся Калина Спорт и местный дилер АвтоВАЗа. Эх, мечты... :'-(
#SashaGray in Russia, Vladivostok
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
А в народе не зря говорят, что плохому танцоры всегда яйца мешают.
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют****** весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. *****! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё “руки из ***ы, руки из ***ы”. . .
Сожгите ее уже!
Сожгите ее уже!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют****** весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. *****! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё “руки из ***ы, руки из ***ы”. . .
куб бетона в помощь
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
я даже специально развернулся и подъехал поздороваться. И вот как раз у нас тут парадом "рулит" НК Альянс, но лично я заправляюсь на "Стандарте" там более или менее, у вас есть в городе "Роснефть" там правда очереди дикие, ну ты то теперь знаешь почему? хD на "Роснефти" продают именно бензин и по более низкой цене, а на Альянсе эдакое*****ецо щедро разбавленное ослиной мочой и небольшим количеством Ацетона, чтоб специфический запах отбить но эт не помогает, и даже с Ациком этот
Коктейль как ты сам заметил, гореть не хочет даже в Калине. Я когда во Владик выезжаю всегда заливаю полный бак 98го на "Подцолнухе" тот что в Варфаломеевке на развилке "Владивосток- Спасск - Дальний", и
Форя кушает этот бензин с большим удовольствием и едет очень резвенько.
А Мише пора бы научиться пользоваться свечником для начала...... водятлы.... так можно и х сломать с Сашей Грей......или с Митей Никитыным.))
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Да это уже не интересно, каждый раз просто по инерции заставляю себя прочитать, и лишний раз убеждаюсь, что это все гон какой то. Ведь ни один блог не собирает столько коментов. Но даже сейчас интерес у всех пропал, мне кажется умная часть дрома уже давно поняла чем дело пахнет
А на Роснефти в Краснодаре бензин каждый раз по-разному пахнет, например. Раз ацетоном, раз 646-м, только не бензином. И тяги нет. Я думал предрассудки и самовнушение, так нет же - была у меня шестерка с откапиталенным мотором, понятно что спидометр врет, но: на этом бензине она больше 120 не набирала вообще! ну можно было поонанировать ускорительный насос педалькой, качков за 20-30 энергичных она 130 набирала, но потом, после того как набрала держал газ в пол, а скорость падала до 120, причем обороты были не критичные. я думал это нормально.
потом совершенно случайно заправился таким же пятым, но на газпроме, и о чудо! тупо педаль в пол и на четвертой передаче и она меееееедленно, но уверенно нарисовала на спидометре все 150. Да. мотор готов был взорваться, обороты около 6000, но ехала!
недавно в дороге не вовремя загорелась лампа, пришлось заправиться где придется - и это была Роснефть. Пришлось вспомнить тот случай, так как у моего V6 при ускорении на каждой передаче начиная со второй! появились такие провалы, штокараул.
выходит, что одноименные заправки в разных городах никакое родство не связывает)
лишние(халявные) деньги?? чтобы на замену свечей 5040р тратить??
по теме - это же наша машина и чтобы на ней ездить нужно знать мат часть... и быть постоянным клиентом автозапчастей.. проходил на новой 21093i
Расставь знаки препинания)
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
pifus молодец, спасибо, за позитивные и интересные блоги :)
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
ну уж свечи то проверить самому можно, ума палата не нужна. цена эвакуатора в каждом посте - а друзья с тросами отсутствуют как класс что ли? бывали и у меня поломки, и ДВС и коробка и ни разу к эвакуаторщикам не обращался.
не своя машина и не свои деньги - очень удобно, и новости не иссякнут никогда )))
Mark II TourerS JZX100
Cresta GX-81
Corolla CE-90
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
ну и конечно многие даже не водители , а наездники . Нежные , с руками заточенными под бакал с мартини.
ну и ладно , никто не идеален - читал как сатирическую статью :)
Что уж говорить о самом человеке.
ВАЗ (Lada) / Kalina
Калина (1117, 1118, 1119) переднии амортизаторы выполнены в виде катриджей для оригинальных корпусов 2004-2011
Серия: амортизаторы KONI FSD Положение: перед и зад, комплект 2100-4107 В наличии 17 500 руб. купить/заказать
Серия: амортизаторы KONI SPORT Положение: передний Жесткость регулируется: на автомобиле, внешне 8641-1545Sport В наличии 4 536 руб. купить/заказать
Серия: амортизаторы KONI SPORT Положение: задний Жесткость регулируется: на автомобиле, внешне Положений чашки пружины: 2 Дополнительная возможность изменения клиренса на оси за счет нескольких положений чашки пружины на амортизаторе: +20 mm 8041-1209Sport В наличии 4 242 руб. купить/заказать
По мелочам, по всяким неприятным сюрпизам.. япономобили нормально выживают, а наши постоянно что-то преподносят.
В итоге вот такие и приходят мысли - как же она меня заколебала..
А ведь одна из вещей важных в машине - что бы всегда была в рабочем состоянии...
у вас я смотрю не GDI?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Отоно чё.
у вас я смотрю не GDI?)
ЗЫ: моя Гранта отбегала 13,5 ткм в сервесе был только ради установки каких нить приблуд, ну и ТО1 и замена передних родных колодок, ибо запарили они скрипеть!
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
ЗЫ: моя Гранта отбегала 13,5 ткм в сервесе был только ради установки каких нить приблуд, ну и ТО1 и замена передних родных колодок, ибо запарили они скрипеть!
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)