Вездепрёт. Летние будни жаркой эксплуатации несломляемой машины
Привет, друзья! На чем мы в прошлый раз остановились?... Вроде как на сцене, где невероятная Александра Грей пишет фразу «Possibly free» на капоте подуставшей Калины, и на нашем обещании продать машину через аукцион со стартовой ценой в 1 рубль.
Увы, продавцы из нас никудышные, потому как на дворе уже июль, а воз и ныне там... Спешу заверить: мы не отказываемся от намерения реализовать дромовскую Калину Спорт через аукцион, но сделать это оперативно не получилось. Просите, что так вот вышло.
Ну а раз быстро продать не можем — значит надо ездить! Негоже легендарному хот-хэтчу простаивать! Тем более, когда в дром-авто-парке появился грозный соперник Lada Granta Sport!
Первым делом надо было забрать Калину Спорт из Хабаровска, что не составило особых хлопот: подвеска у автомобиля уставшая, три колеса с грыжами, но 750-км перегон он выдержал без каких-то замечаний.
Следующая задача — привести автомобиль в порядок, и вот она уже не такая простая и очень затратная (как по времени, так порой и по финансам). Более того, доводить Калинку до нормы можно бесконечно долго, если вспомнить о всех мелочах, вроде неработающих противотуманок или датчика закрытой двери на багажнике... Но сперва мы сосредоточимся на жизненно важных элементах.
Я как-то уже показывал результаты диагностики подвески, которая была проведена в апреле:
Результаты диагностики ходовой части
Невероятно, но факт: ничего из перечисленного само не починилось :(
Поэтому на прошлой неделе в дилерско-ремонтном центре АвтоВАЗа была оставлена заявка на поставку следующих деталей:
- стойки передние в сборе 2 шт.
- тормозные диски передние 2 шт.
- тормозные диски задние 2 шт.
- подшипники ступиц задние (или задние ступицы в сборе) 2 шт.
Стойки самолетом не отправляют, поэтому ждать деталей придется несколько недель. Нам не привыкать...
По-хорошему, вместе с ремонтом подвески нужно было совместить замешу покрышек.... Но наши «данлопы» (модель Le Mans LM702) находились в настолько плачевном состоянии, что ездить было просто опасно.
Уставшие «ле-маны»
Покупать снова Данлопы не интересно, так что пробуем новое — выбор пал на Federal SS595. Рисунок протектора намекает на высокие спортивные задатки, но по первым впечатлениям «эсэс» держит дорогу хуже «ле-манов». Но выводы делать рано, надо сначала подвеску подвести к нормальному состоянию. Цена за баллон 3 тысячи, итого 12 000 р. за комплект.
Шиномонтаж был долгим и дорогостоящим: к перекидке покрышек трижды добавилась услуга «восстановление диска» — погнуты три Slik'а из четырех. Зато правое заднее колесо как новое, причем и шина, и диск. Итого 3 700 р. за услуги.
К сожалению, проблемы есть не только с шасси. Основная закавыка сейчас — коробка передач.
Сей агрегат «барахлит» с самого начала эксплуатации Калины Спорт, но без каких-то ремонтов (за исключением замены прокладки) дожил до 75 тысяч километров! К примеру, подвеска автомобиля за этот же пробег успела умереть дважды, равно как и двигатель. А вот коробка держалась: теряет масло, хрустит, кашляет, хрипит, но работает!
Однако, ничто не вечно под луной... Теперь МКПП Калины Спорт не только хрустит при включении второй, но эта передача стала постоянно вылетать в нейтраль при сбросе газа.
Мягко говоря, удобство езды на Калине несколько снизилось, в особенности во время езды по плохой дороге — с одной стороны надо рулить, но приходится и рычаг держать, чтоб не вылетел. Может, поставить крутилку на руль, как у маршрутчиков?..
Ну и потери масла продолжаются.
Так или иначе, но надо что-то делать! Менять агрегат? Дорого (предположительно более 30 тысяч за КПП и работы), долго и нелогично. Надо чинить. Обратился в местный официальный сервис — мне только руками в ответ разводят: агрегаты не чиним, нет специалистов, ремонтируем только методом «замена».
Калина уже давно не на гарантии, так что мы готовы и «на стороне» починиться, но где? Ближайший сервис АвтоВАЗа, где хоть как-то предлагали чинить КПП — Хабаровск, где реально чинили — Благовещенск. Альтернативных СТО, специализирующихся на продукции марки Лада, в Приморье нами замечено не было...
Буду очень признателен, если кто-нибудь даст дельный совет на тему ремонта КПП.
Такая вот история. На следующей неделе нужно будет съездить на очередное ТО — на одометре засветилась красивая цифра 75 000.
Фото-видео-бонус-трек
По приезду из Хабаровска первым делом по ночи провалился в люк во дворе... Утром пришел домкратиться:
Не зря говорят, что парковаться на зеленых насаждениях нехорошо. Полчаса трудовых работ нельзя считать очисткой кармы, но желание заезжать на дворовые сорняки поубавилось. Наконец-то пригодилась старая дверь, которая пару лет ждала своего часа на балконе:
Как оказалось, в Калину легко помещается вот такой вот велосипед:
Более того, помещается два велосипеда и два велосипедиста. Только передние колеса у великов снять надо. Уверен, что мастер укладки великов 35-го левела сможет и третий в багажних запихать:
Приус, сравнимый по динамике разгона автомобиль:
Буквально вчера поехал на о. Русский к морю. Штурман Вячеслав уверенно направлял меня вниз по грунтовой дороге, размытой после дождя. И вот мы у берега, а позади — грязная горная тропа:
Место для паркинга очень сомнительное, да и встал я под неправильным углом:
Зато виды прекрасны:
Собрался домой, сдаю назад, а колеса не гребут:
В итоге с помощью 4 друзей машину развернули носом вверх, и начался подъем, который, несмотря на новые абсолютно асфальтовые покрышки, Калина Спорт одолела с первого раза:
И вот мы на вершине:
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
А вообще меняйте на уаз все ваши пузотёры.
А вообще меняйте на уаз все ваши пузотёры.
Продавайте ее уже скорей!
Made in Sweden
по столом)
По поводу аукциона - начало его было в прошлом отчёте, если не получилось - давайте заново.
10 рублей, кто больше?
Что-то как-то скучно стало читать - обычный отжатый корч, которые еще как-то умудряется еще и ездить.
Съездите что ли в Даль-Ладу - пусть они вам герметиком что-нибудь помажут - у них хорошо получается.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Основная то проблема падения интереса в том, что смысла в этих тестах нет. Они вроде как ресурсные (типа), но:
- нормативов по пробегу, для сравнительных выводов нет
- единой программы испытаний нет
- сравнительного анализа эксплуатации разных авто нет
- итоговых выводов и суммарных эксплуатационных расходов по окончании теста нет
И в итоге получается, что весь смысл этих тестов можно уместить в одно предложение: "Пацаны, мы купили новую тачилу. Приколись как мы на ней щас будем кататься всем офисом по-очереди"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
-"а смотрите,я воо как могу на ней!!!"
-"да нуу это ерунда,я ВОО как могу!!!!")
Основная то проблема падения интереса в том, что смысла в этих тестах нет. Они вроде как ресурсные (типа), но:
- нормативов по пробегу, для сравнительных выводов нет
- единой программы испытаний нет
- сравнительного анализа эксплуатации разных авто нет
- итоговых выводов и суммарных эксплуатационных расходов по окончании теста нет
И в итоге получается, что весь смысл этих тестов можно уместить в одно предложение: "Пацаны, мы купили новую тачилу. Приколись как мы на ней щас будем кататься всем офисом по-очереди"
-"а смотрите,я воо как могу на ней!!!"
-"да нуу это ерунда,я ВОО как могу!!!!")
А вообще меняйте на уаз все ваши пузотёры.
А вообще я могу поспорить, что ушатаю любую пузотерку за те же 75 000 км пробега, при условии, что ее купили не на мои деньги.
как вы вообще ездите так, куда смотрите )))
Что-то как-то скучно стало читать - обычный отжатый корч, которые еще как-то умудряется еще и ездить.
Съездите что ли в Даль-Ладу - пусть они вам герметиком что-нибудь помажут - у них хорошо получается.
Как раз на 3 статьи хватит. Разборка, дефектовка и покупка ЗЧ сборка и испытания.
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Как раз на 3 статьи хватит. Разборка, дефектовка и покупка ЗЧ сборка и испытания.
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Вначале была изюминка в виде перегона. Помню сколько в Сибе собрал перегон Поло и Соляриса. Но по одной машине гнать - это уже не интересно. Иметь в автопарке 3 Лады кряду - ну тут надо понимать к чему бы это? Возможно вам, как администрации ресурса, имеет смысл ответить себе на вопрос - А зачем мы это делаем? Что НОВОГО мы хотим поведать людям?
Наверняка вам есть что рассказать. Вопрос в том - что именно вы хотите сравнить, оценить, описать. А сваливать все в одно - перегоны, отзывы о неполадках, встречи с форумчанами, бодание со страховыми - ну это приедается.
Буду очень признателен, если кто-нибудь даст дельный совет на тему ремонта КПП."
а попробуйте сами починить?
в гараже дрома. . .
книжку купите по Калине от Легион-Автодаты какой-нибудь. . .
инструментик достойный. . .
оденьте спецодежду дрома. . . засцчите рукава и вперёд. . .с фотками. . .шутками. . .
а мы почитаем. . . интересно будет. . . ремонтопригодность оцените. . .да и самим на пользу пойдёт. . .может ценить технику потом начнете хоть немного,. . . . а то только ломаете да ломаете, как дети избалованные. . .
продайте её мне за 10 тыр. рубасов я её на коленках в божеский вид приведу за пару- тройку полных дней. запомните: как Вы к тачке - так и она к Вам.
Думаю будет шикарный фильм, с хорошим результатом в знаменателе.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
так у вас стоит автомат, а вы поди и не знали то. А вообще с таким подходом к машине , то это не удивительно, набулдыжник от ручки нельзя прикрутить что-ли ( тоже болтается ). Вам Кировец дайте и вы его угробите через пару месяцев.
Я никого не оправдываю, просто уже самим не надоело? Это видение дрома к тесту. Не нравится дромотест - есть За рулем, авто ревю и другие. Выбирай не хочу. А написать комент ради комента, это как то по детски.
Я никого не оправдываю, просто уже самим не надоело? Это видение дрома к тесту. Не нравится дромотест - есть За рулем, авто ревю и другие. Выбирай не хочу. А написать комент ради комента, это как то по детски.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Конечно потом машина плохая, разваливается.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
по каким уж рукам егшо только не пускали...это в тему" машину и жену не дам никому"
вот и теперьнет чтоб отремонтировать они смотрят на лужи масла... таки оно скоро там закончится
Ну и для сравнения пусть еще пара авто аналогичного класса примут участие в покатушках. Думаю красноярцы найдут пару таких ;)
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
PS по вопросу о МКПП - никаких Кулибиных с прямыми руками в городе нет чтоли? Поспрашивать через друзей и знакомых, что и как...
Если оффсервис боится браться за ремонт (что и понятно, ибо они знают с чем придется столкнуться), гаражные сервисы еще никто не отменял.
и диски у вас же супер пупер прочные.
ну риторический вопрос как надо хреново ездить что бы получились 3 ГРЫЖИ?
блин вы что с хтрейлом перепутали?
и диски у вас же супер пупер прочные.
ну риторический вопрос как надо хреново ездить что бы получились 3 ГРЫЖИ?
блин вы что с хтрейлом перепутали?
PS по вопросу о МКПП - никаких Кулибиных с прямыми руками в городе нет чтоли? Поспрашивать через друзей и знакомых, что и как...
Если оффсервис боится браться за ремонт (что и понятно, ибо они знают с чем придется столкнуться), гаражные сервисы еще никто не отменял.
Я даже под формат относительно подхожу: ни разу этого не делал, но руки правильно растут, и к вазу отношусь нейтрально (ну еще бы, у меня ж похожий есть ))) ).
Засиделись в своих кабинетах, не можете коробку снять отдефектовать и собрать!
Мануала тьма!!!
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
ИМХО, таким образом передвигается только молодежь на подаренной родителями машине. Не подумайте, что надо сдувать пылинки с аппарата, но как вы обращаетесь с техникой, так и она к вам, а учитывая что изначальная надежность ВАЗа вызывает огорчения, то удивляться результатам не надо.
Даешь патриот уже на тест! Чего вы этих ВАЗов набрали!
А вообще я могу поспорить, что ушатаю любую пузотерку за те же 75 000 км пробега, при условии, что ее купили не на мои деньги.
Например радиатор, сцепление и т.д это по эксплуатации моего друга. Пробег не больше 10000.
Так что дром берите уаз патриаот это салянка из газели, ваза и уаза будет постоянно блог держать в топе :)))))
Вообщем ничего сложного.А я посоветовал бы во избежании проблем целиком вал с шестернями переставить с донора(если имеется такой) многие проблемы отпадают сразу.
"Мануалов полно", говорите... А где именно можно найти инструкцию "как из трех коробок сделать одну"?
Понятно , что на ДВ легче найти коробку от Карины 89 года , нежели от Калины спорт .
Я часто бываю в транспортных компаниях Томска . Вижу на складах коробки , пришедшие с ДВ ( контракт ) . Почему бы и в данном случае не поступить также ( только наоборот ) . Можно ведь отправить в Курган , где МКПП починят за пару дней...
Понятно , что на ДВ легче найти коробку от Карины 89 года , нежели от Калины спорт .
Я часто бываю в транспортных компаниях Томска . Вижу на складах коробки , пришедшие с ДВ ( контракт ) . Почему бы и в данном случае не поступить также ( только наоборот ) . Можно ведь отправить в Курган , где МКПП починят за пару дней...
Коробку может перебрать любой автослесарь, только если он автослесарь, а не понторез...
А на колесах у тебя тоже по здровенной грыже? И диски кованые тоже часто гнешь? Или все же ты адекватный чел и ямы предпочитаешь объезжать? При адекватной езде, даже по кочкам, все что приведено на твоих фото для машины абсолютно безопасно. Даже для таза.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А на колесах у тебя тоже по здровенной грыже? И диски кованые тоже часто гнешь? Или все же ты адекватный чел и ямы предпочитаешь объезжать? При адекватной езде, даже по кочкам, все что приведено на твоих фото для машины абсолютно безопасно.
Особенно Geely. Не зря же они Вольво купили.
Особенно Geely. Не зря же они Вольво купили.
Другой вопрос, что технологии Вольво весьма недешевы в производстве, а у китайцев пока один козырь - цена.
А если ездить так, что ковка гнеться и резину пачками выидывать приходиться каждый сезон, то и от форика твоего мало что останется. Даже несмотря на то, что он изначально расчитан как бы на немного более жесткую эксплуатацию. Универсал повышенной проходимости как никак.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
и с коробкой проблемы неудивительно с грей ездили на одной скорости наверно на второй и под сотню так никакая коробка не выдержит да и двига тоже про это я писал в начале вашей поезки с грей ,я кажеся догадываюсь возможно не только алкаголь а вы так были увлечины грей в пути а ана вами что было не до дороги смотреть за ямами калдобинами и бордюрами и тогда все руки были занеты нечем было переключать
передачи, и по секрету? как ана хороша заводится с перваво раза и держит большие
обороты или уже ломается я про грей .и последнее может просто вы ненавидите калину и хотите ей быстрой смерти так лучше отдайте или продайте камунибудь пока ана не разозлившись на вас захотела вашей смерти и неувезла вас на тот свет
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
у меня тоже Slik, но другой модели, вообще забыл, что такое гнутые колеса
Ваз 21723 /2011-2019 /
У самого слики и иокогама цшка. 3-й сезон катаю. Чтобы загнуть слики это х.з. как надо ездить. Штамп на зимней 1 раз гнул. Грыж на резине нет. Хотя не сказал бы что езжу аккуратно и объезжаю каждую ямку.
А то что у тебя шины и диски впоряде так это не в японском качестве дело, а в том что ездить умеешь и убить машину установки не было.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
У самого слики и иокогама цшка. 3-й сезон катаю. Чтобы загнуть слики это х.з. как надо ездить. Штамп на зимней 1 раз гнул. Грыж на резине нет. Хотя не сказал бы что езжу аккуратно и объезжаю каждую ямку.
А то что у тебя шины и диски впоряде так это не в японском качестве дело, а в том что ездить умеешь и убить машину установки не было.
европейские нокиан, пирелли и разные континентали лучше на всех тестах.
Ваз 21723 /2011-2019 /
европейские нокиан, пирелли и разные континентали лучше на всех тестах.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
У самого слики и иокогама цшка. 3-й сезон катаю. Чтобы загнуть слики это х.з. как надо ездить. Штамп на зимней 1 раз гнул. Грыж на резине нет. Хотя не сказал бы что езжу аккуратно и объезжаю каждую ямку.
А то что у тебя шины и диски впоряде так это не в японском качестве дело, а в том что ездить умеешь и убить машину установки не было.
Нормальные люди наоборот ждут когда после зимы дороги подлатают чтобы ходовку менять, а у вас похоже все наоборот.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вопрос-обращения к администрации:
Было интересно читать блог Саши Грей,
Вам будет ПРОЩЕ, КАК ЖУРНАЛИСТАМ ПРЕДЛОЖИТЬ ИДЕЮ команде Топ Гир, на съемку спецвыпуска (автопробега) по автодороге "Лена" - С условием покупки авто не более 160000 рублей (3000 фунтов).
Всего одно задание -проехать трассу. Авто купить вполне реально.
Или боятся что угонят ладу :)?
все испытатели пересели на иномарки нашей сборки?
Им хоть короллу дай, хоть крузака, ушатают за 70к
Ради прикола купите новую короллу яп сборки и посмотрим!!!
Я не поклонник ТАЗОВ.
Но я за объективность.