Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Ну отполирована, тем более какая разница.
В суд все в суд!!!
Какая редиска минусует?
покупая калину поддерживаешь Едро так Ваз его детище
у нас нечего за 300 тысяч покупать больше. Не нексию же.
Детищами едра можно также считать питерскую тойоту, и любые отвертки. да, любую отрасль, в которую вкладывают деньги. В медицину вбухивают. и что, не лечиться?
Там бывает что на десятках-двенашках клапаны по два раза в год гнет изза ремня.... А другие ездят и "в ... не дуют".
Теперь я понял - те кто "не дуют" они вместе с маслом и ГРМ перебирают....
Нет блин ... всетаки ВАЗу - цепные двигатели... пока делать не научатся.
все инструменты лежат в марке. он уже старичок)
точно, лазили они на выставке везде. скорее всего, меняли лампочки, потому и дворники по-кривому работали. Фишки были переставлены не на конвейере.
Может, дело в том, что в капотах моих авто не написано цинично: "Здесь был Уссурийск", а также 15 мужиков их не переворачивали.
Так что не сдела ли бы и в этом случае ничего хорошего.
А сейчас максимум что из ваза сделают это полурено.
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
*ть, я иногда ненавижу, когда я прав.
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
я думал, что это наша разработка
913-941-1826
я думал, что это наша разработка
Я пытался найти описание истории создания, но ее нигде нет. Калина появилась ниоткуда вместе с Шевро-Нивой. Кое-какие элементы у них общие. Кузов во многих деталях похож. Короче, ноги оттуда растут.
Я за то, чтобы по этому выставочному образцу не клеймили все калины.
все инструменты лежат в марке. он уже старичок)
Ведь это бы противоречило идеологии Дрома и категорически не понравилось читателям, что отпугнуло бы многих. Стали бы обвинять в подкупности как "за рулем".
Так что все идет по плану. С одной стороны владельцы Калин и Приор ездят себе спокойно и проблем не знают, а с другой на Дроме ломаются Калины и кипят*****ы.
Это в случае блоггеров так получилось.
жизнь показывает, что обычные калины в эксплуатации проявляют себя совершенно иначе.
Я пытался найти описание истории создания, но ее нигде нет. Калина появилась ниоткуда вместе с Шевро-Нивой. Кое-какие элементы у них общие. Кузов во многих деталях похож. Короче, ноги оттуда растут.
Сейчас источник не помню, но первые эскизы будущей Калины появились еще чё-то там в 93 году. Корса С про которую вы говорите выпускалась с 2000 г.
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
Сейчас источник не помню, но первые эскизы будущей Калины появились еще чё-то там в 93 году. Корса С про которую вы говорите выпускалась с 2000 г.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
То группа СОК была, потом ее вроде отжали. Чего сейчас - не знаю.
Недавно тестю на ВАЗ2110 пришлось шкив гены менять - открутился.
Хорошо, что потеряли только гайку. Шкив только слегка на валу разболтало.
Из ремкомплекта крепления промежуточную шайбу выкинули - разность в толщине (биение).
Подшипник новый поставили, т.к. старый скрипел.
Шкив новый вернули обратно (биение). Хорошо что не потерялся старый.
В общем, какие запчасти, такой и авто. Я бы не рискнул сейчас калину покупать.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1ый продать на растерзание тюнерам
2ой замена движки
их обдымывали??
То группа СОК была, потом ее вроде отжали. Чего сейчас - не знаю.
Недавно тестю на ВАЗ2110 пришлось шкив гены менять - открутился.
Хорошо, что потеряли только гайку. Шкив только слегка на валу разболтало.
Из ремкомплекта крепления промежуточную шайбу выкинули - разность в толщине (биение).
Подшипник новый поставили, т.к. старый скрипел.
Шкив новый вернули обратно (биение). Хорошо что не потерялся старый.
Сколько лет десятке?
В общем, какие запчасти, такой и авто. Я бы не рискнул сейчас калину покупать.
у отца было две нивы на обоих был гениратор и сцепа с девятки. Первый с технологическими щелями в корпусе другой явно тоньше Нивовского.... вывод. делают *****.
после этого купил эскуду 01 года сам гнал со влада. даже после перегона неделю еще кипятком сцал от удовольствия от авто.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
пока живы !
представьте себе отказ всех тормозных систем при спуске с горы !
а внизу - железнодорожный переезд и по рельсам проходит грузовой состав !
НИКОГДА в своей жизни не куплю себе "отечественный автопром" !
равно как и "иномарку российской сборки" !
своя жизнь и жизнь близких мне людей гораздо дороже,нежели "план путина" и "роспатриотизм".
of morning stars.
+100500
Сейчас источник не помню, но первые эскизы будущей Калины появились еще чё-то там в 93 году. Корса С про которую вы говорите выпускалась с 2000 г.
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
НИКОГДА не куплю это
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
HONDA CR-V 1997
TypeR это была просто песня
EVO7
IO - прибился
Так вот у нее тоже порвался ремень ГРМ примерно на том же этапе эксплуатации.
Загнуло клапана, ремонтировал в гаражах - получилось в принципе недорого потом она проехала еще около 150 т.км до продажи.
Мастер сказал, что если у вас такой автомобиль, то нужно знать - глохнет на ходу с огромной вероятностью из-за обрыва ремня. Поэтому пока не убедились, что ремень цел ни в коем случае не заводить. Вроде гнет именно когда пытаешься ее завести.
Второе - он говорил, что в 16 клапанные моторы с какого-то года внесены изменения и теперь даже без ремня, который может в любой момент уйти в расход, клапана не встречаются и не гнутся. По идее на калине должен быть уже такой мотор и все должно быть цело.
После этого случая с моей машиной каждый раз при замене расходников просил мастера смотреть и ремень ГРМ. Так вот сказали, что качество запчастей на жигули таково, что старый ремень может легко проехать больше 100 т.км, а можно новый купить, поменять и он через 3 т.км кончится! Короче, как повезет и никакой логики тут нет - никак не застрахуешься.
Ездить на ней еще или нет - смотря зачем. Собирать неисправности - рекорд обеспечен. На моей за 180+ т.км было поменяно практически все. Еще точно разваливалась КПП, весь период эксплуатации текли задние тормозные цилиндры, финальной точкой было полное сквозное загнивание кузова, так что становилось страшно ездить - как бы не треснула по швам. Насквозь прогнили все крылья, низы дверей - один раз во время мойки рука вошла в крыло - оно просто осыпалось. Сгнили и пороги по всем швам, так что казалось она развалится на какой-нибудь волне в асфальте.
Отдал на рынке перекупщику, он сказал, что заделывает все пластмассовым тюнингом и будет лучше новой!
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Вспомните камри, и что они с ней вытворяли. Так же ломалась, и так же ушатывали. Думаю марка авто в данном случае ничего не значит.