Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Мой совет, избавляйтесь от хлама.
Хватит. Вы завели блог, чтобы показать чего стоит наш автопром, а конкретно Лада Калина.
Я считаю, что ваш блог ПОЛНОСТЬЮ выполнил свою задачу!
+K.Sportage 13'
Ничего страшного не произошло. Пожалуйста отремонтируйте ее и продолжите рассказ о том что и сколько раз сломалось, чтобы люди знали что такое лада калина.....
отжигали 100% на ней каждый день тапкой в пол ну это же спорт (мысли - " ну когда же она накроется") да и просто тест пилоты... ходит по рукам обычное дело да всё равно "госуд машина" да ещё и заранее ненавистная марка и все понемногу вложились тапка в пол обороты на красной зоне, от неопытности мкпп неправильно выбранные передачи с оборотами на красной зоне и лицо тупой блондинки А ЧЁ НИ ЕДИТ (а вот на акпп легко Ездил), загибаем ковынные диски - обычное дело
это с какой дури надо нестись по убитой дороге чтоб не суметь объехать яму и согнуть ковку и тд ( влетаем в яму, объехать которую у малоопытного водителя, к сожалению, не получилось)
ДА АВтоваз по качеству исполнения моделей хуже чем тойота это факт. какой хозяин своей машины будет эксплуатировать свою тойотку так как данную калину по всем кочкам тапка в пол и ещё подрифтим каждый день, сам лично убил за полгода хвалёное японское качество только подвеску, но я не дрифтил и не занимался гонками и не отдавал его сотни разным неопытным тестерам которые легко гнут ковку и не могут ездить на механической КПП втыкая вместо 1й 3ю и тд это вандальская эксплуатация. Еслиб я на своём ниссане отжигал постоянно да ещё и сотни тестерам неопытным отдавал он бы также помер.
Будете лезть в мотор, сразу тюньте движку. Будет настоящий спорт.
Аркадий с Красного КОльца же сказал после тест драйва, Кузов хороший, мотора мало.
Какой смысл ставить родные запчасти, если почти в эти же деньги можно собрать на нормальных комплектующих и машинка весело поедет.
Вы что сдаетесь.?! Где русский характер слабаки!
Не продавать!. купить все необходимое.. Чинить и ездить дальше!.
Все что ли лапки к верху, ваш опыт не только вам нужен. Не чего сопли по стеклу размазывать!.
Что бы все в подробностях расписали. что куплено где во сколько... и сколько.
Нужно в нашем отечественном сервисе нашими хвалёнными запчастями(типа 2 ресурс) :)
и будет видно скоко она ещё пробегает
С учетом того, что недавно вы были на СТО и визга/свиста и пр. никто не обнаружил - получается что поломка спонтанная и владельцы здесь не при чем (пожалуйста не нужно здесь писать о том, что нормальный хозяин Лады к 30тыкм должен залезть и проревизировать ролик - ибо это бред).
Надеюсь Дром продаст эту машину и на этом закончит свое реалити шоу "на автовазе чудес не произошло". В противном случае это будет похоже на заказуху. В любом случае - скорее всего дальше я и читать не буду. Сколько можно. Для принятия взвешенного решения прецедентов достаточно.
По поводу "скорее всего загнуло" - вскрывать нет смысла. Восстановите привод ГРМ, вставьте компрессометр и проверните коленвал стартером - при малейшей деформации и выхода клапана из седла показания будут "нулевыми".
ЗЫ... и не бурите Гранту...
Kia Ceed II CRDi
Нужно в нашем отечественном сервисе нашими хвалёнными запчастями(типа 2 ресурс) :)
и будет видно скоко она ещё пробегает
В 10 можно уложиться. А если самому делать то 5-6 тыс.
Это в случае блоггеров так получилось.
жизнь показывает, что обычные калины в эксплуатации проявляют себя совершенно иначе.
ИМХО если был опыт на нисане то о нем и говори, и не приписыва ТОЙОТУ
ГАРАНТИЯ НА РМЕНЬ 3 ГОДА ИЛИ 50Т.КМ ПРОБЕГА. ЧЕ ЗА ЧУШЬ НЕСУТ ВАМ В ДАЛЬ-ЛАДА
Узел целиком импортный от Gates, такие дела.
Про гарантиию что вам говорят?????????? вы вроде то-3 проходили.
По теме , блог надо закончить , смысла нет .
1) Сжечь перед заводом автоТАЗ - ну и что ? Да им плевать на вашу Калину ( 100 000 примерно уже продали Калин за пол-года 2011 )
2) продать - я возьму , хрен с ним 115 дам даже . Делов-то клапана согнуло . Откройте на этом сайте форумы , там тем таких море ( про иномарки кстати ) . Помню человек с Новосиба писал , что купил у себя в городе на японца ( марку не помню ) ремень и ролик . Порвался ремень через несколько дней ( сунули фуфло ) . Клапана встретились с поршнями .
Так , что продать - не выход . Для сотен тысяч тазоводов обрыв ремня - как омывайку в бачке заменить , сделают в любом гараже в течении дня ( недорого ) .
Сурфу 10 ЛЕТ а эти дрова тазовские проехали 35 тыщ км.
Разницу понимаеш?
я бы, на вашем месте, сказал бы калине - досыданья...
В 10 можно уложиться. А если самому делать то 5-6 тыс.
для таких, если вы их и имеете в виду, сойдут и японки, которые, например, распилены и сварены.
Представьте, какой ежедневно поток идет в Мск и обратно в область. Сегодня какие-то 300 метров ехал 1 час!!! потому что стоял на мосту, а сразу за мостом примыкает дорога из города-саттелита. Какую мне еще машину нужно в таких условиях. Представьте, калина уже третий месяц справляется с задачей. И по выходным пробеги большие. так что фактический пробег у меня точно больше того, что на одо.
Тысяч 10, вместо 5000 на одо.
Глубоко сомневаюсь в том, что она меня подведет.
оглянитесь. СССР уже давно распался!
ЗА КИТАЙЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
я учил три языка. При чем тут это. Последним советским авто был 2108/09/99. при чем тут калина
Летом у знакомого тоже провернуло ремень на 21093. Пострадали только клапана в 2х целиндрах. За работу 3,5 -ремонт головки и запчасти на 5 тыс.
он всяко должен был зашуметь!
почему об этом ни слова??
Сейчас выйду, на багажник авто гляну .... Grande ....... MarkII ....
О! Я знаю японский!!!! ааааааааа
Калины эксплуатируются абсолютно нормально. конечно, предрекать им живучесть марковников (которой уже у нынешних япских авто нет и подавно) не следует, но не 36 же тысяч!!!
Ну что ты пыжишся здесь, рекламируя свою калину, речь идет о данном авто и о проблемах с ней, я думаю что ты не будешь отрицать что они есть. Все уже поняли тебя, и будут иметь ввиду что кулину при покупке с салона надо смотреть на яме и менять все тех житкости и подшибники так как только это залог успеха.
Летом у знакомого тоже провернуло ремень на 21093. Пострадали только клапана в 2х целиндрах. За работу 3,5 -ремонт головки и запчасти на 5 тыс.[/quo[quote=COLT77]Откуда такие цены? Похоже ты их взал с потолка.
Летом у знакомого тоже провернуло ремень на 21093. Пострадали только клапана в 2х целиндрах. За работу 3,5 -ремонт головки и запчасти на 5 тыс.[/quote]
Были задумки капиталить свой движок. Узнал цены перехотелось.
Ну что ты пыжишся здесь, рекламируя свою калину, речь идет о данном авто и о проблемах с ней, я думаю что ты не будешь отрицать что они есть. Все уже поняли тебя, и будут иметь ввиду что кулину при покупке с салона надо смотреть на яме и менять все тех житкости и подшибники так как только это залог успеха.
Я лишь указываю на то, что она не так плоха, как вы ее представить пытаетесь. Это лишь один из представленных на рынке авто. Не более. И не лучше она и не хуже, она сама по себе.
самый очивидный ответ - потому что идут на экспорт
настоящие тазоводы снимают эти шильдики. Обращали на это внимание?
Умом Россию не понять))))
PS надеюсь речь не о наклейках на кузове авто? наклеенных дилером. Вы тоже относитесь к тем кто не отклеивал наклейки с экрана только что купленного ТВ Сони или Самсунг. Кроме передач смотрите на наклейку BIO или Тринитрон :)))))))
Сейчас выйду, на багажник авто гляну .... Grande ....... MarkII ....
О! Я знаю японский!!!! ааааааааа
и где наши посты о качестве авто, так любезно потертые модерами
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
Калина- ягода полезная, давление понижает. А Калина должна быть Путинка, или Едро например.
1. Если дилер откажется ремонтировать по гарантии - суд с отчетом на этом блоге.
2. Если будет ремонтировать - аукцион.
3. Гранту покупать смысла никакого нет. И та понятно, что подшипники на ней будут снова квадратными. Блог поделок из "проклятого места" себя изжил.
4. КИТАЙЦА!!!
Выбросить.
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005