Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
P.S. У меня знакомый с данным траблом справился один за 4 часа, на морозе (под новый год дело было) - 4 клапана загнуло.
думаю, что кроме автополитических разногласий, между нами вражды не может быть)
есть общее звено.
бог с тобой, что хочешь думай.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Тебе это трудно будет понять.
В калдину 3 метра нормально)
Скинь фото Марка и собирайся дергать коробку в Московских пробках.
У тебя ко мне личная неприязнь?
Насчет того, что калину "убивают" и не правильно эксплуатирую - это бред. Вполне такая средне статическая эксплуатация.
а то отсюда картина не всегда правильная видна.
У нас тут немного другая логика, для каждой цели отдельный авто (ну кто может позволить) поэтому как правло стремятся иметь большую машину для души, и еще больше для всего остального))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Тем более, Путен что-нибудь придумает, будем кумекать, что как.
У нас тут немного другая логика, для каждой цели отдельный авто (ну кто может позволить) поэтому как правло стремятся иметь большую машину для души, и еще больше для всего остального))))
Еще больше - это Альфард?
думал я про такой размерчик.
Хотя, честно, сомневаюсь, что они не выстреливали когда-нить.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Читаю блог и поражаюсь,как можно так ушатать машину!
Подарите Вовчику как машина выходного дня, а мы тут как нибудь на японках покатаемся
все пропало....
последняя надежда рухнула....
И там и там кондей ек((( кстати
есть в самурае подушки! но только фронтальные.
Повторюсь , авто не буду защищать , не от хорошей жизни их люди берут . Но всё же у нас даже эту тачку реанимировать не проблема . Здесь же дело принципа , хотят поступить как нужно , по "чайниковски" . Но при этом эксплуатировали всё же не как РЯДОВОЙ покупатель . Обычный пенсионер не посадит 15 человек в авто ( да он прибьёт за это ) , по лужам 0,5 метра глубиной ездить не будет и 2 машины буксировать тоже ( да многие то и одну очкуют - на автоматах )
мой вредный друг
в смысле на самураях?)))))))
Я взял соляриса нового в салоне, повелся, поддержал отечественного производителя, итог суд, экспертиза, звонки на горячую линию Хёндай. Итог хорошо выслушивают, слеются, и плавно посылают ВСЁ РАВНО ГОВОРЯТ НЕ ДОКАЖИТЕ!!! Вот такая Россия, даже писать хочется с маленькой буквы, а про патриатизм с высоких трибун говорят хорошо заслушаться можно. И вот я у "корыта" СОЛЯРИСА сижу, смотрю на российскую адаптацию АКБ-60А/ч, супер.
Гарантия смотри пункт в Хёндаи сервисная книга потеки и запотевания масла, посторонние звуки работы механизма не являются признаками дефекта!!! Короче когда отвалится привозите, МЫ даем Вам карту фемели помощь на дороге, звоните, ЕСЛИ ЯВЛЯЕТЕСЬ V I P клиентом.
С уважением, к форумчанам.
Вот и отправьте им заключение сервиса и попросите комментарий, а заодно предложите обменять ваш ушатанный на их новый, ибо за одного битого двух не битых дают. Может ВАЗ соизволит свою продукцию отозвать для устранения недочетов. А вдруг, мало ли...
как бы сказать, он моей подруги новый друг. пару раз катал.
знаю, что полный привод, краска живая, не бился. А подробности спрашивать надобно.
Ну ребята, эксплуатирующие машину конечно те еще кексы, и я бы руль своего форда им не доверил даже в гараж заехать, но рассыпаться подшипнику за этот пробег - непростительно даже для индусов (не говоря уже о китайцах).
АХ. КАК ЖЕ Я ХОТЕЛ еще раз купить безпробеговый авто из Японии и проехать по России от Владика до дома в Новосибирск, но Путин, ах, это чудо-Путин убил мою мечту в 2008г.
Ребята, давайте по подписке соберем стоимость этой Калины, возместим администрации DROMa затраты на тестировапние и покупку и отправку до старой площади - или где он там заседает это чудо наше-Путин - и отправим эту машину Путину и пусть он, трата-та сам- трата-та на ней ездит.
Меня зовут Черкасов Александр Ильич, мне 48 лет и я отвечаю за свои слова.
1000р я готов вложить в проект возврата этой МАШИНЫ ПУтину.
))))
вот это новость !!
хоть что то меня сегодня развеселило ))))
для Москвы - сомнительно по доступности запчастей. Все зависит от того, насколько большая сумма в 300 тысяч для покупателя.
Лучше китайцев потестируйте
К чему тогда эти экзерсисы, про гайки?
А то что приморцы не смогли отстоять свое право на ПР, это факт, а после драки кулаками не машут...
Создать репрезентативную выборку, 10000 Калин!
Посмотрим насколько хватит )
Закажем шатуны, поршня правильные и т.д.
Дунем на КК )
ICQ 481018700
Бери от жизни лучшее
На автовазе один лозунг:
"Хорошо забитый шуруп держит куда лучше закрученного гвоздя"
был Nissan Bluebird Sylphy QG 1.8V 2004
был ВАЗ 2105 1.5V 2001
Может отправить ее на АВТОВАЗ Комарову? Как памятник?
но тут развалилось что не должно было развалиться в момент. А должно было умирать долго, мучительно и со страшными звуками, но ездить еще 200-500 км, потом заклинить, а не развалиться. Сыромятина.
Кароче нежданчик в лучших традициях дважды автомобильного.
P.S. Про ремень. У маго бывшего начальника была 12-шка, новая. 16-ти клапанна. На 40т пробега рвется ремень и гнет 12 из 16-ти клапанов. При межсервисной замене ремня в 60т. Все ролики и т.д. в идеале, просто порвался ремень (заводской, а не на базаре купленный). Это про сыромятину. Поставщики*****а-комплектующих просто откатывают руководству автоваза, чо бы те глаза закрыли, и в результате имеем то что имеем (я про автопром, от его поделок я уже давно отказался).
Откуда такие цены???? Лично делал капиталку своей второй тачке (таз)... Фрезеровка головы (а не шлифовка кстати) - 500р, расточка/хонинговка - 1200р, за колено с балансировкой вышло меньше 1000.... Обкатал и поездил ещё без проблем... продал... Тачка с тем же хозяином до сих пор катается в такси года два уже....
Тут некоторые говорят, мол грязь в подшипнике, господа, а как она туда попала??? У меня был одно время HILUX SURF, дык там при замене ГРМа ролик был как новый всегда, меняли только потому что так положено по инструкции, и лазил я на нем по такой грязи что этой калине и не снилось.. Но небыло такого чтоб от грязи чтото поломалось. Ломалось как правило от всяких неожиданных встреч с пнями подводными и деревом один раз))) Так что тут вся проблема именно в КАЧЕСТВЕ комплектующих и сборки... Вот и все.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42