Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Раз взялись тестировать отечественный автомобиль в обычных условиях эксплуатации, вот и тяните дальше эту лямку. Для ВАЗа это обячная ситуация. Вы купили отечественный автомобиль и легкой жизни хотите? Вот если и после капитального ремонта Калина так же будет разваливаться - тогда и вынесите окончательный вердикт, что "ВАЗ - г..." А если не отремонтируете, то часть населения будет считать, что Калину Вы убили и тест до конца не довели.
Лично моё мнение - пусть живет Калина дальше. Про неё читать интереснее было чем про солярисы-поло.
межгород грузовик 1,5 тонны
минитрактор вспашка земли 89234195844
Неисправность не массовая, но встречается.
Перед поломкой звуки типа воя или треска обязательно были, но на фоне остальных звуков вы похоже его не расслышали.
Почти каждый хозяин отечественного автомобиля обязательно внимательно прислушивается к звукам, которые он издает. И в случае чего сразу поиск неисправности, иначе результат на лицо. Если вовремя бы услышали вой подшипника обводного ролика могло обойтись все заменой недорогой детали .
Избалованы вы импортом.
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
да этих Калин только за пол-года 2011 продано около ста тысяч. Какая новость ? Для кого ? Может для жителей Хабаровска и новость , для остальной части РФ ( западнее ) - обыденность . Да и не ломаются здесь так жестоко ( причём все ) многочисленные ТАЗики - матерятся на отсутствие комфорта , но ведь ездят как-то ( только всётаки СВОЁ авто многие БЕРЕГУТ , а не ставят цель убить ).
P.S. ролик ( любой фирмы , GATESов этих у нас море в магазинах ) будет "свистеть" , "трещать" очень сильно и очень долго , перед тем , как рассыпется на части .
Хотя не типично это для нашемарок. Сыпатся помаленьку то там то здесь - это нормально. А так вот сразу и на всегда - это не часто, но бывает.
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Ка бы не было зимы...
К твоему сведенью 16кл.голова на калину новая стоит в районе 13-14 тыс. руб.
Какие 10 тыс. руб токарю? они за расточку 2 тыс максимум возьмут. В данном случае расточка врят ли нужна. Максимум что могло пострадать это поршневая группа и шатуны с клапанами. Это 10 тыс максимум.
Остальные блоги посещаемостью не блещут , тут уже вон 15 страниц настрочили ( 28 тыс уже просмотров ) . Как ещё привлечь сюда читателей ?
Количество посетителей ресурса напрямую влияет на его рейтинг - количество рекламодателей .
А гранта по своей простоте опережает всех, т.е. по идее должна быть неубиваемая, но у нас ее при любом раскладе все равно покупать не будут. Посмотрим, Калина тоже ведь очень простая, АвтоВаз собой гордится, т.е. улучшения качества ожидать не стоит.
Повесьсьте баннер, типа "ЛАДА КАЛИНА - пробег 36000, двигатель под замену. За свой счёт".
Мож Автоваз вернёт деньги, это ж позор!!!!
ТАЗы берут те , у кого нет 400 ( с хвостиком ) тысяч на новый Солярис , Логан , Поло и т.д
Разговор идёт не про версию "спорт" , а про обычные , те что от 270 начинаются ...
а) сжечь
б)подарить путину
в)в идеале продать путину ))
г) вернуть заводу изготовителю, потребовать обратно деньги
д) Поставить в центре, посадить на кол, как знак внимание - опасность!
2. купить следующий таз
А про собственный пруль сон приснился,ага?
Прочитав каменты вообще не понимаю, что ты защишаешь? В производстве стремных автомобилей нет никакой национальной идеи, от этого только стыдно и обидно... что *****о у нас делают и нам же еще и впарить пытаются.
По факту в суд на ВАЗ, пускай устраняют неисправность,письмо директору Тазозавода писать, для телевидения сюжет или лучше документальный фильм, если на ТВ не покажут то на Ютуб выложить
если срочно - делайте сами - ничего там сверхестественного не будет - поменяете клапана и ремень с роликами, главное чтобы направляющие в головке не разбиты били и поршня целые.. полюбому если блок целый то всё остальное решаемо
А про собственный пруль сон приснился,ага?
Калина - нормальная машина. Ездит каждый день. Не ломается и комфорта мне достаточно.
Кто бы что ни говорил. Городской боец, как у вас витцы бегают да фунтики.
А марковник самурай - потому что ценные они, гонко - одним словом, для души.
я тоже не езжу на машине за миллион, хотя мог бы, но решил, что квартира хорошая важнее, пешком буду ходить или на общественном транспорте ездить , но такое средство передвижения себе ни куплю никогда, т.к. я просто убъюсь на нем по убитой трассе Хабаровск -владивосток.
А еще есть Гена...... Scoda Fabia
(защищать авто ТАЗ калина не буду , сломалось - туда ему и дорога )
-в вашем регионе ( подозреваю ) очень плохо развит ТАЗовский сервис ( и зч отсутствуют массово ) - кому у вас это надо ?
- у моего знакомого когда-то был Понтиак Трансспорт . Разве это плохое авто ? Но в один момент у него навернулась какая-то фентифлюшка , ждали месяц заказа и отдали бычьи деньги
Смысл понятен ? ТАЗ - машина может и фуфло , но покупатели этого чуда агрегата должны всегда держать ухо востро , они знали на что идут . Оправданием может быть только низкая цена самого авто и очень дешёвые ( относительно ) зч , а так же их наличие в любом ларьке . Но на ДВ эта схема не работает .
У нас эта Калина в любом раскладе ( поломке ) в течение дня была бы уже на ходу ...
Для машины разъездной - ЭТО ГЛАВНОЕ.
Разъездные авто на ДВ и на западе РФ - разные. Признайте это, господа.
сосед ездит уже год. Родственники - по полтора. Сам езжу без проблем. я им больше верю.
Не рекламирую. Просто в зашиту говорю. Берите витцы, ездите на них. а у нас калина есть.
Уже давно определился.
Приветствую тебя, Латыш)))
У меня недавно появился марковник. Мы с тобой общались когда, у меня и калины не было.
С собой фоты нет)
Но нашел.
Это восьмерка размером с волгу. задние стекла-треугольники как уши отходят в стороны, рамок дверей нет))) как на марке.
Это сврдный брат америкоса-корвета.
Еще раз ты определись купить тебе пруль или он у тебя есть.
Еще раз ты определись купить тебе пруль или он у тебя есть.
Еще раз ты определись купить тебе пруль или он у тебя есть.
сомневаешься, что выложил за него 250 тыр?
Полностью поддерживаю. Сам езжу на вазах. но ни когда не кричу что какая то машина г..о сжечь ее. Японцы хорошие машины. я даже по поводу китайцев ни чего говорить не буду. Просто к каждой машине нужно относится по челеовечески.
В одном сообщении ты говориш надо пруль купить для теста,в другом что он есть у тебя,определись уже купить или есть.
ЗЫ такого в иномарках ни разу не встречал.Ролик гудит,шумит но не разваливается.А тут...Реально,хуже китайцев уже делают наши автомобили.Это печально....
ЗЫ такого в иномарках ни разу не встречал.Ролик гудит,шумит но не разваливается.А тут...Реально,хуже китайцев уже делают наши автомобили.Это печально....
не надо судить по тестируемой машине о всех ТАЗах оптом . Да и цна в 400 штук - фикция . Нету в Томске в автосалонах в прайсах "спорт" комплектаций . Правильно москвич пишет : 270...340 ценник . За эти цены и берут . Ясно , что не массово , но есть контингент определённый . У меня сосед взял ( 60 лет ) Калину универсал по программе утилизации . Ему ездить на огород хватит до конца жизни .
хотя по хорошему под пресс и на чермет.
ЗЫ такого в иномарках ни разу не встречал.Ролик гудит,шумит но не разваливается.А тут...Реально,хуже китайцев уже делают наши автомобили.Это печально....
Зачем мне марк? спроси лучше, почему именно марк, а не глория или не скайлайн.
Это уходящие в прошлое авто. И коли я не оставил себе семерку, так хоть эту легенду купил.
Не там значит узнавал.
К твоему сведенью 16кл.голова на калину новая стоит в районе 13-14 тыс. руб.
Какие 10 тыс. руб токарю? они за расточку 2 тыс максимум возьмут. В данном случае расточка врят ли нужна. Максимум что могло пострадать это поршневая группа и шатуны с клапанами. Это 10 тыс максимум.