Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
вам ещё не надоело воду в ступе толочь ?
пошлины нужны не только автоТАЗу , но и РеноНиссан , Тойоте , Хундаю , Фольцу и т.д. Если бы была конкуренция с дешёвым бу ( а она была ) , никто бы из иностранцев сюда не влез . Плохо это или хорошо - увидим . Пока скорее плохо , т.к. автоТАЗ скатывается до тупой сборки иномарок ( Ларгус будущий тому пример - копия Дачи какой-то ) , а ино фирмы не торопятся цены снижать , и сильные сомнения , что им это делать не дают . Закон дикого рынка : есть спрос - зачем продавать дешевле . Да и конкуренции нет пока реальной ( пример Солярис - на который очереди , по крайней мере у нас тут ) . Уже понятно , что пошлины обратно не вернут - нет предпосылок . Ведь инопроизводства стали расти как грибы после дождя ( Мазда вон собирается заводик построить ) . Так что можно разбить в гневе монитор с клавиатурой , либо идти на баррикады ( в чём очень большие сомнения ) , либо всётаки как-то жить и перестраиваться под текущую ситуацию экономическую . Другого уже не будет , пора это понять .
РОСНАНО!
Лично я в такие места ездил, но не в слякоть! Для таких мест есть Нива у нас, ну а для тех, кто побогаче - внедорожники-иномарки.
36 т.км! какой то АД
Избавиться и завершить блог 10849 (72%)
И так уже понятно, что блог идёт к логическому концу!
проехав 39 тысяч (гарантия была такой же 1 год либо 35 тысяч пробега) у меня рассыпалась коробка передач. при пробеге 43 тысячи прогорели клапана. при пробеге 74 обрыв шатуна 3 цилиндра. в 90 тысяч погибли кольца, примерно в 120 тыс. рассухарился клапан 2 цилиндра упал внутрь в результате дыра в поршне, разбита ГБЦ (восстановлению не подлежала), вмятина в блоке цилиндров. На этом я с ней попрощался. Но обрыва ГРМ как ни странно не было. Это болезнь 16 клапанных тазиков. (кстати ремень ГРМ на 16 кл меняется через 30 тыс. пробега).
Forester 2011
Mondeo 2006
Я всегда говорил, что конкурентов у Калины ПРЕДОСТАТОЧНО. На вкус жителей ДВ и территорий, находящихся за Уралом - множество машин, как новых, так и б/у. Не нужно забывать и то, что препоны правому рулю не поставили. Можно покупать и его.
Хотя на дворе и 21 век, но мы умудрулись доиграться в середине 90-х и выбрать Ельцина. Я лично еще тогда за Зюганова голосовал. Что мне голосили? Что я сделал неправильный выбор.
Как оказалось, все это привело к восхождению ЕР и Путина.
Почему я одной из машин купил Калину? Для того, чтобы ездить за продуктами, мне не нужен авто дорогой (дороже 500000).
Для чего нужен марк2? Чтобы своими глазами увидеть, чего японцы достигли в еще 1996 году.
Готов ли я к тому, что Калина может сломаться? Готов. Как и к тому, что после доведения до ума сломается и марк2.
Потому что СВОИ машины не хаят, а любят их и не дают в обиду.
В 1996 патриотом (по крайней мере у нас) считался тот, кто не отдал голос за коммунистов.
А теперь?
настоящий патриот тот, кто хочет избавить страну от результатов голосов тогдашних патриотов.
Правда, они могут прикрыться списком регламентных работ ТО-3.
у отца знакомый взял ПР Гранд Витару 97 года, пол года отъездил, не помню, что сломалось но ему пришлось основательно побегать в поисках запчастей, а потом заказывать куда то на ДВ, итог - месяц ожиданий запчасть б/у без гарантии цена 15 тысяч... все в шоке. потом еще что то ломалось, в итоге ему надоело, он взял двухгодовалого логана и ездит без проблем...
а что-либо бесплатно смотреть только потому что владельцу не нравится как в двигателе что-то там не так бренчит СТОшники не будут. и новую машину покупают не для того чтобы самому что-то там выявлять ремонтировать и т.д. тем более через 5 тыс.км. вот и основная цель ДРОМ-теста понять как выдержит машина вполне обычную российскую эксплуатацию, при этом обслуживать машину по регламенту и по объективным диагностическим показаниям.
По поводу асфальта: Если у вас такие плохие дороги, покупайте что то другое.Калина - авто для дорог и городов.В городе должны быть дороги.Пусть плохонькие, пусть с ямами, с трещинами, пусть даже выложенные бетонными плитами, но - дороги с твердым покрытием!Если таких дорог нет, это - деревня.Там надо Ниву покупать, спецом для деревни придумана.Что неправильно?
вообще, сказку, что эту калину гоняли по плохим дорогам - началась с детской отмазки дилерской СТО ваза, над которой ржала вся страна. Калина ездила по обычным российским дорогам, по которым годами ездит и не ломается куча японского хлама. (тут надо заметить что японский хлам тоже неоднороден, есть очень стойкие, есть не очень)
еще раз про ниву: нива - это машина с более-менее серьезной претензией на внедорожные качества. внедорожные качества - это не значит что машина не будет разваливаться вне дорог. внедорожные качества - это значит что машина сможет преодолевать бездорожье. вон лендроверы тоже могут преодолевать бездорожье, но разваливаются.
Kia Cerato Koup 2.0 2010
Во первых это может длится десятилетиями
Во вторых не так обидно за Родину.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Вас обижают а вы обижаетесь так спокойно....
Вот я это как вижу. Негарантийные это аккум, который от условий эксплуатации зависит реально. Может вы от него прикуривали... Все остальное это ходовка. Подшипиники видимо тоже ходовки.
По ходовке то все понятно. Яму словил, и пипец. НО когда речь идет про необслуживаемый ролик с подшипником, не кажется ли вам, что качество полностью на совести производителя.
На ТО вы своевременно появляетесь. Двигатель просто не сможете вывести на запредельные обороты(6500 оборотов это как бы копейки). Не может ролик ходить меньше ремня.... Ну не может...
А как к примеру тема про перетяжку ремня, что видимо и было... Это на совести сервиса. Качайте правду до конца. Не падайте духом. Вы правы, они нет.
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
У вас неверная инфа. Лады продаются в европейской части РФ и немного за уралом. ДВ по моему, никогда серьезно не рассматривался как серьезный объект сбыта Лад.Много там не продашь, транспортировка дорогая, а забесплатно РЖД возить не хочет:) Поэтому, есть пошлины или нет - АВТОВАЗу по большому счету - все равно.Основные рынки сбыта: Московская обл., Самарская, Краснодарский край... . Вот если бы АВТОВАЗ собирал бы 1,5 или 2,0 млн.авто - тогда да, возможно, вы были бы правы:)[/quote]
Ты не в теме,как раз доставка якобы бесплатно,но мы знаем,что бывает бесплатно,правда?Пошлины нужны Вазу в первую очередь,т.к. колом стоял,нафиг машины не кому не нужны были,помнишь?