Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
На 126 - м моторе клапана ГНЁТ, шатуны ГНЁТ, поршни от удара РАЗРУШАЮТСЯ.
Парни попали, если им не сделают это по гарантии.
Здесь ступичный начинает гудеть и то слышно, а тут разваливается и не услышали шума???????????
Прокладку срочно менять!!!!!!!!!!!!!!!
нервы побереги . Не в тазоводах твои проблемы . Такие же люди ( хотя есть и индивидумы жёсткие ) . Я всё прекрасно понимаю , где ТАЗ , а где всё остальное . Начинал я кстати тоже с иномарки в 95 году . Первой машиной была БМВ 80 года и тогда ей было 15 лет ( эквивалент таперешнего 96 года ) . Чуеш к чему я клоню ? В настоящих реалиях пришлось на ТАЗе ездить , не от хорошей жизни . Но поверь , не знаю что там у тестеров ( да мне и по барабану ) , в хозяйских руках тазик всётаки ходит , несмотря но полное отсутствие комфорта в понимании японовода .
Тачка такая была когда-то , думаю мало кто вообще её видел ( это чтоб поверил )
да ты не переживай так . Завтра или к понедельнику тут всё почистят основательно ...
1. посчитать, сколько в нее вложено за время владения, рассчитать стоимость владения в год
2. оценить общую стоимость поломок при ремонте самостоятельно, расчитать стоимость починки в год
3. посчитать в процентах хождение пешком
4. ОПУБЛИКОВАТЬ - как результаты теста, это и иные показатели, в таблицах, подобно прошлому посту, где был перечень поломок.
5. торжественно окончить самый интересный на данный момент блог.
6. купить Гранату, начать тестить ее, это будет новый самый интересный блог.
ЗЫ: поломка двигателя - это последняя черта. большей поломки сложно представить, разве что машина сломается пополам. это конец, можно восстановить, но это уже будет скорее отзыв про восстановление металлолома, коих здесь хватает. машина все показала за год(!!!). а Гранта - новая машина и ее тоже тестировал Путин...
Safari Y60 c TD42 - есть
ну так называемым "финансистом" еще тоже норм работать)
Бывшему правительству притезий не имею, но раз очень ему калина понравилась, так поставил бы ее как служебную, забронировал бы, охрану на приору посадил бы)!!
Ожидаемый конец.
а вообще, жуть, конечно... а если в мороз и между Ерофеем и Сковородино такой "косячек" выплывет?! Спичку в бак и попутку ловить?!
Тут вот меня мучает вопрос, а ни одно ли то же покупать нормально собранную калину, бегая по диллерам, относительно беганья по авторынку выискивая живую иномарку?
Ответ мой: хрен редьки не слаще.
Спасибо дрому, что он показал, чего можно ожидать, при покупке в России новой машины.
В Комсе 2 или 3 "Приоры"- одна из них по Дзёмгам рассекает. Видел раньше 2 Калины. Теперь ни одной, НО появлялась по местному ТВ реклама : " продам Калину с гарантией, кондюк". Даже фотка была.
Далее продолжать? Я могу рассказать, сколько Калин или Приор в Солнечном, на БАМе, в Амурске.
По поводу :"загнуло клапана или не загнуло". Даж если не загнуло и что с того.
1.Машина "встала колом" посреди дороги.
2.Двиг надо однозначно "вскрывать" дабы посмотреть чего там.
3.При всрытии двига однозначно надо менять резинки ( прокладки), т.к. страые ставить чревато ( лотерея). Кстати новые прокладки ставятся и на япомарки при вскрытии двига.
4.Время на поиски зчастей, деньги на зчасти + за ремонт.
Теперь лирика. Я вчера броситл своего Субаря на стоянке ( до гаража влом было ехать) и сёдня ( главное чтоб снега не было, а то вчера уже сыпал чуток) с мелким в парк пойду на великах кататься. Заметьте в парк , а не в гараж- "гравицапу крутить". А завтра я сяду на своего Лесника ( 175 т.км пробега , 55 по РФ) и поеду куда мне надо. Может об этом стоит поговорить ?
Honda Accord 2,4 Executive 2011
Lexus ES350 Luxury 2013
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Вы бы просто охренели, там на прадосе120 трясёт боже мой! там каждый день день ездять ТЫСЯЧИ японских машин и ездить будут дальше. Слава богу ремонт этой дороги "скоро" закончат...
Примеры, так как моя деятельность работы связана с доставкой и многие кто у нас работают катаются дальше Зари:
Хонда СтепВГН, 5 лет не ремонтировали ходовку, каждый день езда до Садгорода и обратно (человек там живёт), ремонт обошёлся в 60 тысяч рублей. Двигатель немного ест масла, машина 2001 года, пробег 160000.
Ниссан Терано, 1998 года, каждый день ездит до Артёма по клиентам, пробег 200008 тысяч, ходовку ремонтирует примерно раз в 1,5 года, по 30000р за раз.
Хонда Фит 2005, 1,5 года езды с углового до второй речке (человек живёт в Угловом), пробег не знаю.. Ещё ни разу не ремонтировалось ходовка.
Мазда демио 2005 год, пробег 60000, раз в неделю ездит до Артёма (не много но ездит), и раз в две до Находки, в ходовке менялся только один линк, ходовка ещё с завода!
И поверьте, на не одной из этих машин с двигателем нет проблем, некоторые из этих тачек убиваются ппц как, ибо они принадлежат фирме! И естественно за ними так сильно не следят как за своей машиной!.
Ты что машины вообще не обслуживаешь?
Типа императорское качество и всё такое))))))))
P.S.На фото Хасанский р-н,Зарубино....
Опять на год?
Вообще, кому-нибудь интересен блог в плане того, чтобы серьёзно задуматься о покупке этой марки?
Ты что машины вообще не обслуживаешь?
Типа императорское качество и всё такое))))))))
Ты что машины вообще не обслуживаешь?
Типа императорское качество и всё такое))))))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
У меня 3 родственников гоняли этот хлам. года два как перестали. Себе или знакомым в сетке везли, или в кузове грузовичка. И то не одну машину больше года редко кто пользовал. это сейчас япы стали зависать на 45-5 лет, да и то потому что их особо ни кто уже не берет. У меня многие знакомые поменяли япов на корейцев или у кого деньги есть на новых япов, или япов с нормальным рулем после пробега.. есть кто и после япов лады взял. А если продавать калину спорт, возьмут ее тыс за 250 даже сломанную, только не дальнем востоке. а если бы это обычная калина люкс была(она тогда стоила в Москве 330 тыс) , так за 200 бы сам ее с дальнего востока пригнал(привез бы туда запчасти. и за пол дня на стоянке без гаража востановил бы ее)
Выше фотку кидал ( видимо не смотрел никто ) . ТАЗ 2006 года , пробег тоже 160 000 км .
Естественно , сменен ремень + ролик + помпа + 2 сальника . Получилось по деньгам 1300 рублей . Помпа и сальники менялись до кучи , чтоб потом не лезть .Все зч покупались в хлебном магазине через дорого ( ну это я утрирую ).
От камней лобовуха пошла лучами - опять хлебный - 925 руб ( борское стекло , принадлежит с 97 года Японской AGC ).
От них родимых ( камней ) вынесло фары - хлебный - стёкла на герметик ( по 260 рублей )
Передняя подвеска полностью - хлебный - стойки+шаровые+пыльники+опорны е подшипники = 4200 руб ( примерно )
От нечего делать ( думал будет лучше ) менял 2 подушки ДВС - хлебный ларёк - 700 или 800 руб за обе ( забыл уже )
Свечи ( НЖК ) , фильтра , масла ( Лукоил 10W-40 ) , лампочки
Шланги тормозные ещё по 200 руб. , старые уже в трещинах были
Сцепление на 90 000 менял - продуктовый магазин - 1650 руб. ( диск , корзина , выжимной )
Движок НЕ ВСКРЫВАЛСЯ , ибо масло не кушает от замены до замены .
За таз не агитирую , ездим тока по причине финансовых дыр в кармане и по наличию у нас развитой инфраструктуры по этим тазикам .
Здесь можно ржачь немочь и валяться под столом
Выше фотку кидал ( видимо не смотрел никто ) . ТАЗ 2006 года , пробег тоже 160 000 км .
Естественно , сменен ремень + ролик + помпа + 2 сальника . Получилось по деньгам 1300 рублей . Помпа и сальники менялись до кучи , чтоб потом не лезть .Все зч покупались в хлебном магазине через дорого ( ну это я утрирую ).
От камней лобовуха пошла лучами - опять хлебный - 925 руб ( борское стекло , принадлежит с 97 года Японской AGC ).
От них родимых ( камней ) вынесло фары - хлебный - стёкла на герметик ( по 260 рублей )
Передняя подвеска полностью - хлебный - стойки+шаровые+пыльники+опорны е подшипники = 4200 руб ( примерно )
От нечего делать ( думал будет лучше ) менял 2 подушки ДВС - хлебный ларёк - 700 или 800 руб за обе ( забыл уже )
Свечи ( НЖК ) , фильтра , масла ( Лукоил 10W-40 ) , лампочки
Шланги тормозные ещё по 200 руб. , старые уже в трещинах были
Сцепление на 90 000 менял - продуктовый магазин - 1650 руб. ( диск , корзина , выжимной )
Движок НЕ ВСКРЫВАЛСЯ , ибо масло не кушает от замены до замены .
За таз не агитирую , ездим тока по причине финансовых дыр в кармане и по наличию у нас развитой инфраструктуры по этим тазикам .
Здесь можно ржачь немочь и валяться под столом
Опять на год?
Вообще, кому-нибудь интересен блог в плане того, чтобы серьёзно задуматься о покупке этой марки?
---
Компания СТИ разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126 "Приора". При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит
---
я вообще не понимаю автоТаз почему эти поршни нельзя сразу устанавливать....
а эти ролики Китайские говорят... вот и летят с движками
вообще делов натворили
имею в виду хлам это все что бу, пусть это даже годовалый крузер
У нас тут полно япов и ЛР и ПР ( а то мож думают что все на тазах передвигаются ) . Но только отморозки гоняют по "лежачим полицейским" на скорости даже 60 кмч на иномарках ( это своё , родное , берегут подвеску ) . Кстати , тазики как раз так и ездят многие ибо им пох , дещёвое всё .
А здесь мы просто действительно пришли потроллить . Ибо что кому надо доказать ? Тазоводам ничего не надо , они каждый день такой тест проводят . Дальневосточникам - тоже ( сомневаюсь , что даже при самом благоприятном исходе поединка автомобиля с угнетателями они бы рванули в салон за ТАЗом ) .Тем более , что даже самые прожжёные ТАЗоводы с европейской части РФ писали сразу , что не надо брать версию "спорт" - это вообще эксклюзив . Да в общем - то так и получилось .
Вазы берут люди которым при небольших доходах, нужен авто каждый день. Любые авто ломаются.Два примера, один корейца купил(какого особо не интересовался-довольно большой), на гарантии мозги что то крякнули-пол года на старой жиге 02 катался. Второй пежо 307. за год все мозги(его а не машины вынесла) Я не говорю про бу японки, у племянника марк в ремонте стоит (клинанул) при пробеге 220 тыс.
А ваз любой ремонт несколько часов. Ну на крайний капиталка-2-3 дня. А капиталка это 200-300 тыс пробег. Конечно приоровский 26 двигатель, на месте завода конечно с роликом грм нужно или поставщика менять или хотя бы Проточки под клапана на поршнях делать. Правда среди знакомых такого ни кого не было, да и не от кого не слышал, кроме статей в интернете. Но уж если такие случаи были конечно надо эту проблему заводу решать.Или на крайний случай менять ролики через 30 тыс-написать в сервисной книжке.
А по поводу этого блока- нужно быть каким то извращенцем, что бы ломать машину и визжать при этом от удовольствия.
Я в китай по три четыре раза в год в коммандировки езжу, и могу дать совет, хочешь купить качественный китайский авто, покупай его в китае из тех что для внутреннего рынка.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ВЛАДИВОСТОК готовьте встречу.
"Мужик сказал- мужик сделал." (с)
Снимаю своё предложение установить Калину , как памятник на стоянке возле Зари.
Администраторам сайта!!!!
1.Рассмотреть вопрос о продаже Калины форумчанину sergeu27 за предложенную им сумму 200 т.р.. 2.Продать в том виде в каком она сейчас, т.е. двиг не вскрывать, машину оставить в том состоянии как она есть.
3.Вырученные деньги потратить на покупку Гранты
4. Сделать совместный с форумчанином последний пост в блог " Как мы отремонтировали Калину и отправили ее на Запад.".
Опционально. Ну ДВсточники гостям всегда рады. Я думаю, что проблем со встречей и жильём у покупателя не будет.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
[quote=Dachnik][quote=sergeu27 вам и н][quote=dzhonny]гыгыгы, пока трасса амур строилась, японские ведра преодолевали А если продавать калину спорт, возьмут ее тыс за 250 даже сломанную, только не дальнем востоке. а если бы это обычная калина люкс была(она тогда стоила в Москве 330 тыс) , так за 200 бы сам ее с дальнего востока пригнал(привез бы туда запчасти. и за пол дня на стоянке без гаража востановил бы ее)[/quote] ВЛАДИВОСТОК готовьте встречу. "Мужик сказал- мужик сделал." (с) Снимаю своё предложение установить Калину , как памятник на стоянке возле Зари. Администраторам сайта!!!! 1.Рассмотреть вопрос о продаже Калины форумчанину sergeu27 за предложенную им сумму 200 т.р.. 2.Продать в том виде в каком она сейчас, т.е. двиг не вскрывать, машину оставить в том состоянии как она есть. 3.Вырученные деньги потратить на покупку Гранты 4. Сделать совместный с форумчанином последний пост в блог " Как мы отремонтировали Калину и отправили ее на Запад.". Опционально. Ну ДВсточники гостям всегда рады. Я думаю, что проблем со встречей и жильём у покупателя не будет.[/quote]
Читайте внимательно, если бы это была калина обычная люкс, а спорт это очень на большого любителя. (Спецфичная задняя подвеска-трудно достать запчасти даже на западе да и скорее всего передняя переделана)Когда формучане покупали калину спорт, все им говорили зачем берете ее, возьмите обычный конвеерный вариант. Вот за ним бы приехал не только я но и любой другой за эти 220 тыс. А за калиной спорт на врядл и кто поедет, там вам ее конечно продать будет сложно. Япона мать- блин пока не даст.
"ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) (раньше выпускавшийся как Chevrolet Lanos и Sens) будет выпускаться с автоматической коробкой передач, благодаря чему ЗАЗ Chance станет самым доступным по цене автомобилем с коробкой автомат. В ближайшее время начнется прием предварительных заказов, а машины с автоматической коробкой будут доступны покупателям в ноябре.Цена от 349 000 руб
Я в китай по три четыре раза в год в коммандировки езжу, и могу дать совет, хочешь купить качественный китайский авто, покупай его в китае из тех что для внутреннего рынка.
А о Хайме очень хорошие отзывы.
"Внешне Largus - копия Dacia Logan MCV. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации. "