Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
в Москве уже 5 вечера , хорош писать с рабочего компа . Домой собирайся . Там пробки у вас ужасные . А есть разница , на чём стоять в пробке : на ТАЗ Калина или 500-сильном авто ?
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
Будете брать?
Я бы может тоже испытывал скепсис, если бы не сталкивался с другой Калиной, нашей, офисной, которая также к 33 тысячам пробега за 3 года (с новья) уже не имела чистых гарантийных талонов в сервисной книжке, и записи в этих талонах заставляли волосы шевелиться (сгнил бензобак например - замена, ЭУР+рейка - замена, и т.д.). В ней было заменено многое, кроме кузова, ездили вполне себе аккуратно по городу, никаких там грунтовок, ездил один человек. За 3 года на нее было потрачено ВРЕМЕНИ больше, чем на служебную Х. Партнер, которая служила в фирме развозным авто (и сейчас служит, уже почти 7 лет), пробег у ней за 350 тысяч, и ремень ГРМ на ней не обрывало... Такие дела :)
А Калину продали, когда сразу после окончания гарантии у нее сгорел комп двигателя - последня капля была, так сказать :)
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Все советские а/м имеют жутко вонюций выхлоп и ржавеют, что и этого нет?
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
То что автопром мертв лишь следствие того, что страна мертва. Мертв не только автопром, а вообще ВСЯКИЙ пром. А когда нет ни производства, ни науки, то нечего и удивляться, что делают только хлам.
Сейчас РФ может только продавать ресурсы, взамен получая высокотехнологичные товары.
А импортные товары по определению будут стоить дороже отечественных, а в нашей безумной стране и отечественные товары тоже будут стоить безумно дорого.
Завалили страну дешевыми окорочками, автомобилями, подожали, пока сельское хоз-во и промышленность разорятся (из-за того что конкурировать с дешевым иностранным товаром невозможно), оборудование разворовали или пролюбили, площади сдали под склады, специалисты ушли в торгаши или спились, молодые уметь продавать китайский ширпотреб в палатке или быть юристом.
Так чему тогда мы удивляемся. Какие автомобили могут строить в стране третьего мира? А то что поддержку автовазу оказывают - эти деньги 90% разворуют, и они не дойдут по адресу. Да и этих 100% недостаточно чтобы все поднять - капля в море. Настоящие дела делаются по-другому. А это мастера распила.
Настоящие дела делаются так как СССР в 30-е годы, как в Японии после второй мировой, как в США после великой депрессии. А это мышиная возня в банке.
А Калина - это всего лишь кусок железа, который сделан рабочим, который ненавидит то что он производит, который устал от такой жизни.
ВАЗ 2101 1976 г.
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
Я бы может тоже испытывал скепсис, если бы не сталкивался с другой Калиной, нашей, офисной, которая также к 33 тысячам пробега за 3 года (с новья) уже не имела чистых гарантийных талонов в сервисной книжке, и записи в этих талонах заставляли волосы шевелиться (сгнил бензобак например - замена, ЭУР+рейка - замена, и т.д.). В ней было заменено многое, кроме кузова, ездили вполне себе аккуратно по городу, никаких там грунтовок, ездил один человек. За 3 года на нее было потрачено ВРЕМЕНИ больше, чем на служебную Х. Партнер, которая служила в фирме развозным авто (и сейчас служит, уже почти 7 лет), пробег у ней за 350 тысяч, и ремень ГРМ на ней не обрывало... Такие дела :)
А Калину продали, когда сразу после окончания гарантии у нее сгорел комп двигателя - последня капля была, так сказать :)
Наивные мечтали, что е-мобиль прорывом будет, а получилась Калина со светодиодиками. Сейчас вот Гранта будет- проще чем твой Москвич.
То что автопром мертв лишь следствие того, что страна мертва. Мертв не только автопром, а вообще ВСЯКИЙ пром. А когда нет ни производства, ни науки, то нечего и удивляться, что делают только хлам.
Сейчас РФ может только продавать ресурсы, взамен получая высокотехнологичные товары.
А импортные товары по определению будут стоить дороже отечественных, а в нашей безумной стране и отечественные товары тоже будут стоить безумно дорого.
Завалили страну дешевыми окорочками, автомобилями, подожали, пока сельское хоз-во и промышленность разорятся (из-за того что конкурировать с дешевым иностранным товаром невозможно), оборудование разворовали или пролюбили, площади сдали под склады, специалисты ушли в торгаши или спились, молодые уметь продавать китайский ширпотреб в палатке или быть юристом.
Так чему тогда мы удивляемся. Какие автомобили могут строить в стране третьего мира? А то что поддержку автовазу оказывают - эти деньги 90% разворуют, и они не дойдут по адресу. Да и этих 100% недостаточно чтобы все поднять - капля в море. Настоящие дела делаются по-другому. А это мастера распила.
Настоящие дела делаются так как СССР в 30-е годы, как в Японии после второй мировой, как в США после великой депрессии. А это мышиная возня в банке.
А Калина - это всего лишь кусок железа, который сделан рабочим, который ненавидит то что он производит, который устал от такой жизни.
Наивные мечтали, что е-мобиль прорывом будет, а получилась Калина со светодиодиками. Сейчас вот Гранта будет- проще чем твой Москвич.
За сколько вам сделают капитальный ремонт двигателя.
Наверняка есть мастера, которым это делать дня 3. А кто то сам как мастер.
Проверить повреждения в поршневой, заменить клапана на новые. Что короче страдает при встрече клапанов и поршней.
А резинки и прокладки все нормальные еще. Самое дорогое сборка-разборка.
Была бы в Москве, взял бы за разумную цену и сделал )
ВАЗ 2101 1976 г.
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
Sportage 2006 => Sorento II '2009
Вы бы сделали за разумную цену? Судя по всему у Вас богатый опыт, если Вы предлагаете не менять резинки и прокладки. Нет , если "нырять" в двиг с периодичностью раз в месяц, то замена прокладок при "вскрытии" экономически не выгодна.
ИМХО. От "Калины" надо избавляться. Вопрос как. У меня такое предложение ( может правда уже было- пропустил). У Вас в городе на въезде ( чуть не доезжая до поворота на автовокзал) была чудесная авторазборка. Вот там надо сделать из Калины памятник- водрузить ее на будку охранника. Правда могут политику "пришить", т.к. скоро у Вас саммит.
Психология у вас другая, из СССР, когда любая шушвайка была предмет культа и гараж был местом досуга!
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
тоёта император ,или дром? думаю, что у вас ответ будет путин
Теперь все встало на свои места. Думаю, результат надолго закроет вопрос у сомневающихся о покупке следующего авто в пользу поделок ТАЗа.
Какого xepa:
- нужны заградительные пошлины, не нужно ТАЗу качество, если нет ценовой конкуренции;
- деньги налогоплательщиков (в том числе и мои) регулярно идут на "спасение" отечественного автопрома;
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
автоваз среди будущих машин я отмел
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
а клапона точно загибает ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
а клапона точно загибает ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…