Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?
 
28.11.2011 | 86307 просмотров
 

Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?



Не прошло и полгода двух дней, как мы снова с вами. И у нас опять есть, чего поведать-рассказать, ибо сколько открытий чудных владение Калиной нам несёт.

Начнём с менее загадочного — с тормозов. Они не восстановились. Замена вакуумного усилителя эффекта не принесла. В субботу утром, при -18 градусах, когда Михаил решил проехаться за покупками, его ждал сюрприз — полчаса прогревочных кругов по району. Именно столько потребовалось времени, чтобы раздубела застывшая педаль тормоза и усилитель начал работу. Прогрев тормозов — для нас это ново, но мы начинаем привыкать.

С одометра сбежали километры

С Калиной произошло примечательное событие: пробег на одометре сам собой уменьшился на пару тысяч километров.

Давайте, освежим в памяти историю вопроса со спидометром и периферийной электрикой.

На 33 000 километрах у нас перестал работать спидометр, одометр и ЭУР. Троица эта завязана на электромагнитный датчик скорости, вкрученный в коробку передач. Недельку мы ездили без спидометра, потом почистили старый датчик (он нахватал из коробки выработку на себя), и зажили относительно счастливой жизнью.


Состояние датчика скорости на тот момент, когда перестали работать спидометр и ЭУР

На 36 тысячах с копейками Калина лишилась двигателя из-за отрыва в свободное плаванье натяжного ролика ремня ГРМ. Где-то месяц она стояла бездыханной. К концу ремонта мы попросили на всякий случай заменить датчик скорости на новый. Что и было сделано.

И вот, в субботу, после пяти дней простоя в СТО с тормозами, Калина помолодела на 2 000 км. На самом деле мы не знаем, на сколько именно открутился пробег. Последняя фиксирующая запись была сделана при передаче автомобиля для ремонта двигателя. Тогда на одометре было свыше 36 000 км, сейчас — 34 200.


Актуальные показания на одометре

В сервисе с электрикой никто и ничего не делал, и даже не представляют, как одометр мог сам открутиться назад.

Мы теряемся в догадках. Такие танцы с пробегом в принципе не возможны, или как?

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 546
Японский бог:
Ну скажу тебе такую вещь что мне всё равно куда они едут. Это для вас! Выбирайте!
Так я по улицам нашего города езжу и вижу, народ то начал новые машины покупать.У кого есть больше 400тыщ.сечас больше склоняются к новому,т.к. не хотят иметь дело с барыгами с рынка,которые впаривают авто с сомнительным прошлым...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
4
9
     
Сообщений: 109
TAZmanec:
Жаль у меня свояк блог не ведёт, он бы расписал каково стать владельцем Ниссан Премьера :))) сказал больше никогда:)
А это Ниссан Премьер - ОТТУДА?
6
1
     
Сообщений: 109
TAZmanec:
У кого есть больше 400тыщ.сечас больше склоняются к новому,т.к. не хотят иметь дело с барыгами с рынка,которые впаривают авто с сомнительным прошлым...
При новых пошлинах (опять, б....ь, про них!), машину с нормальным прошлым для бизнеса купить абсолютно нереально! Себестоимость конечная зашкаливает, заработка нет!

А для себя - можно!
8
1
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Вот про надёжность хотелось бы услышать.
ну вы же не поверите , если я напишу , что у меня ТАЗ практически не ломается ( ГРМ , подвеска не в счёт ) ? А в блоге вон километр не могут проехать без проблемы . Как тут сравнивать ?
Примерно так же будет и с Маздой .

По крайней мере у моего одноклассника ( опять Паджеро ) поломок вообще не было , только обслуга у дилера .
Собака лает - караван идёт
2
7
   
Пермь
Сообщений: 678
Никодимушка:
Вообще-то АвтоВАЗу списывают миллиарды долгов, прощают разворованные деньги. Это как называется? Рассрочка? Кредит? Помощь? Подарок? Субсидия? Меценатство?
А пруфы есть? Или так, догадки?
2
6
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
При новых пошлинах (опять, б....ь, про них!), машину с нормальным прошлым для бизнеса купить абсолютно нереально! Себестоимость конечная зашкаливает, заработка нет! А для себя - можно!
ну понять то можно людей , для кого это хлеб .

У меня один знакомый держал продуктовый магазинчик . Дела шли . рядом построили супермаркет . Покупатели конечно довольны , тот чел. закрылся , плюнул и устроился наёмным директором магазина ( вообще другого ) , благо опыт есть у него . С собственным бизнесом завязал .
Мораль , когда кому-то стало лучше , есть и те , у кого всё рухнуло...
Собака лает - караван идёт
2
6
     
Сообщений: 109
томичи.:
ну вы же не поверите , если я напишу , что у меня ТАЗ практически не ломается ( ГРМ , подвеска не в счёт ) ? А в блоге вон километр не могут проехать без проблемы . Как тут сравнивать ? Примерно так же будет и с Маздой .
Почему же Вы сразу так: не поверю? Ещё как поверю И даже больше скажу: да, действительно, возможно, парни нечаянно купили какого-то несчастного урода, у которого судьба не задалась ещё на конвейере.

Но не думаю, что такого рода уроды будут среди Мазды японской.
9
1
     
Сообщений: 109
томичи.:
ну понять то можно людей , для кого это хлеб . У меня один знакомый держал продуктовый магазинчик . Дела шли . рядом построили супермаркет . Покупатели конечно довольны , тот чел. закрылся , плюнул и устроился наёмным директором магазина ( вообще другого ) , благо опыт есть у него . С собственным бизнесом завязал . Мораль , когда кому-то стало лучше , есть и те , у кого всё рухнуло...
Согласен с каждым словом!
9
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Японский бог:
Ещё раз хочу сказать: в Японии делают машины с левым рулём на экспорт, и это Мазды. К сожалению, отзывов от их владельцев ни разу не слышал.
Ну машина как машина.......Шумки никакой.....Клиренс маленький......1.5 неедет.......2.0 более-менеее.....Болячки: радиатор(от давления чтоль распирает его),Бампера от тряски провисают,отходят.... ГУР (довольно часто) и противотуманки(камнеуловитель для них стоит что ли))))))))
1
5
   
Саратов
Сообщений: 889
томичи.:
на этом форуме написано , что Мазда 6 хуже Акселы - 100%
Аксела-это 3, 6- это Атенза вродь
 
9
   
Саратов
Сообщений: 889
Японский бог:
А где субарики леворульные выпускают? Не в попонии?
1
6
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
TAZmanec:
Ёпта, да эти машины "отвёртками" собирают, все агрегаты из попонии везут, и кузов в том числе, в том то и дело,что у нас салон да колёса прикручивают...Чем их качество должно отличаться?
Да почти ничем , мелочами разными.... Например как гайки кувалдой забивают на Иж авто , когда КИА собирают. https://www.youtube.com/watch?v...
Мастер по ремонту АКПП.
9
1
  
Амурск
Сообщений: 496
Для меня лично, да и для многих других, было бы очень интересно и познавательно если бы Дромовцы взяли в эксплуатацию новую ШевиНиву...
Потому как Шнива это ЕДИНСТВЕННЫЙ пятидверный отечественный кроссовер (пусть и совместный).
А вдруг он качественный? (хотя давно морально устаревший, но это мелочь..)

У меня б/у Дайхатсу-Териос 2005 года, пятидверный. Он примерно такой же по комплекции как Шнива (прошу не путать комплекцию и комплектацию).
Но в нём японец ездил и в сидушку пукал. А так бы я почитал позитивный блог про новую Шниву да и может быть и прикупил её. И в сидушку на новой ШевиНиве никто кроме меня не пукал, уже плюс!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
8
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
Никодимушка:
Для меня лично, да и для многих других, было бы очень интересно и познавательно если бы Дромовцы взяли в эксплуатацию новую ШевиНиву...Потому как Шнива это ЕДИНСТВЕННЫЙ пятидверный отечественный кроссовер (пусть и совместный).А вдруг он качественный? (хотя давно морально устаревший, но это мелочь..)У меня б/у Дайхатсу-Териос 2005 года, пятидверный. Он примерно такой же по комплекции как Шнива (прошу не путать комплекцию и комплектацию). Но в нём японец ездил и в сидушку пукал. А так бы я почитал позитивный блог про новую Шниву да и может быть и прикупил её. И в сидушку на новой ШевиНиве никто кроме меня не пукал, уже плюс!
По отзывам, даже калина в разы качественней этого выродка автопрома.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
9
1
    
Сообщений: 39
Х.З.,где вы покупали этот пепелац,у меня год машине(Калина-седан 1,6 16кл,люкс) 24000 пробега,и НИЧЕГО не ломалось, очевидно требуется замена прокладки между рулем и сидением с проведением глубокого чип-тюнинга
7
10
  
Амурск
Сообщений: 496
ghg999:
Х.З.,где вы покупали этот пепелац,у меня год машине(Калина-седан 1,6 16кл,люкс) 24000 пробега,и НИЧЕГО не ломалось, очевидно требуется замена прокладки между рулем и сидением с проведением глубокого чип-тюнинга
Верю.
У всех, у кого новая учётная запись и 4 сообщения, НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛОСЬ.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
6
3
    
Сообщений: 39
Никодимушка:
Верю.
У всех, у кого новая учётная запись и 4 сообщения, НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛОСЬ.
То,что новая и учетная запись и 4 сообщения это верно подмечено,но за все время эксплуатации 2 плановых ТО и замена звукового сигнала (очень не удачно расположен) и ВСЕ. А тут почитаешь и диву даешься где они умудрились выкружить такой экземпляр
2
9
  
Амурск
Сообщений: 496
ghg999:
за все время эксплуатации 2 плановых ТО и замена звукового сигнала (очень не удачно расположен) и ВСЕ.
Да верю, верю. Успокойся.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
8
 
 
Астрахань
Сообщений: 5004
FVitalik:
Да почти ничем , мелочами разными.... Например как гайки кувалдой забивают на Иж авто , когда КИА собирают. https://www.youtube.com/watch?v...
Знакомый отца рассказывал как он трудился на вазе, у него была десятка, так он ее после того как купил и поставил на гарантию, протягивал самолично в гараже почти целый день. Говорит что находил болты, которые были недоконца закручены, или закручены не по резьбе... У моего крестного была семерка лет 12 назад, через 2 тыщи адски загудел подшипник ступичный, разобрал он его и увидел изношенный на нет подшипник, шарики выкатились просто из обоймы. Просто напросто забыли положить смазку, когда его туда устанавливали)))
MARKII
10
1
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
Виталий Астраханец:
Знакомый отца рассказывал как он трудился на вазе, у него была десятка, так он ее после того как купил и поставил на гарантию, протягивал самолично в гараже почти целый день. Говорит что находил болты, которые были недоконца закручены, или закручены не по резьбе...У моего крестного была семерка лет 12 назад, через 2 тыщи адски загудел подшипник ступичный, разобрал он его и увидел изношенный на нет подшипник, шарики выкатились просто из обоймы. Просто напросто забыли положить смазку, когда его туда устанавливали)))
Действительно, постоянные посетители Дрома пишут одно, а вновь зарегистрированные рассказывают сказки о чудо-качестве Тазоподелок.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
2
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Никодимушка:
Для меня лично, да и для многих других, было бы очень интересно и познавательно если бы Дромовцы взяли в эксплуатацию новую ШевиНиву...
Потому как Шнива это ЕДИНСТВЕННЫЙ пятидверный отечественный кроссовер (пусть и совместный).
А вдруг он качественный? (хотя давно морально устаревший, но это мелочь..)
У меня б/у Дайхатсу-Териос 2005 года, пятидверный. Он примерно такой же по комплекции как Шнива (прошу не путать комплекцию и комплектацию).
Но в нём японец ездил и в сидушку пукал. А так бы я почитал позитивный блог про новую Шниву да и может быть и прикупил её. И в сидушку на новой ШевиНиве никто кроме меня не пукал, уже плюс!
У нашего водиля в организации была шнива, не хвалит он ее, специально спросил для Вас. Сказал что на обкатке через 400 км был обрыв цепи, сделали по гарантии, оплачивал только стоимость ремонт-часов. Больше говорит проблем не было, но машину поругивает. Говорит что много докачественных деталей. Продал с трудом 2 годовалую, очень невыгодно. Купил сонату, щас ездит на Н1 хундае.
MARKII
9
1
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Alexx74:
Действительно, постоянные посетители Дрома пишут одно, а вновь зарегистрированные рассказывают сказки о чудо-качестве Тазоподелок.
С другой стороны у моего отца была 21103, вот разрази меня гром, если совру щас)))в первый же день сгорел толи предохранитель, то ли реле задних огней. Я не помню уже. По гарантии устранили. Заезжал в гараж, отец спросил нажимал ли я на тормоз, ответил его что конечно)))Ну ка нажми еще раз. Нажимаю и смотрю в зеркало, смотрю у бати лицо маляш стало не таким радостным, выгнал машину и поехал снова в салон ругаться)) Сделали быстро, он даже чай не попил)))

На деле у тестя была 21099 таскала прицеп часто, 80% пробег по трассе, ну 230 тыщ прошла, после 200 тыщ стала масло кушать очень сильно. Продали с учетом того что мотор требует капиталки.
MARKII
9
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
Виталий Астраханец:
С другой стороны у моего отца была 21103, вот разрази меня гром, если совру щас)))в первый же день сгорел толи предохранитель, то ли реле задних огней. Я не помню уже. По гарантии устранили. Заезжал в гараж, отец спросил нажимал ли я на тормоз, ответил его что конечно)))Ну ка нажми еще раз. Нажимаю и смотрю в зеркало, смотрю у бати лицо маляш стало не таким радостным, выгнал машину и поехал снова в салон ругаться)) Сделали быстро, он даже чай не попил)))На деле у тестя была 21099 таскала прицеп часто, 80% пробег по трассе, ну 230 тыщ прошла, после 200 тыщ стала масло кушать очень сильно. Продали с учетом того что мотор требует капиталки.
Ну получается как нарвешься (то же самое, что например короллу сотую у перекупов "В идеальном состоянии" сейчас покупать)
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
 
  
Сообщений: 14841
Японский бог:
Во-первых, автоматы для многих японских машин производятся не в Японии. Вообще, изначально их делала американская фирма BorgWarner, которая и разработала схему современного классического автомата. Потом пошли СП. Если вариатор, то да, может быть и чисто японский.
Во-вторых, автомат - это сложный агрегат. Его надо не просто прикрутить, а установить так, чтобы он правильно работал. К примеру, допустили брак при установке датчиков скорости и т.п. - и вот он, проблем. Вылезает со временем.
Да-да, во всем виноваты Рено, русские сборщики, злые гоблины ... В общем я вас понял, если машина не ломается - то эта заслуга японского качества, а если вдруг какой косяк - то виноваты кто угодно, только не японцы...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
5
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
JumanGEE:
Да-да, во всем виноваты Рено, русские сборщики, злые гоблины ... В общем я вас понял, если машина не ломается - то эта заслуга японского качества, а если вдруг какой косяк - то виноваты кто угодно, только не японцы...
Что ты опять несешь?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
1
  
Сообщений: 14841
Alexx74:
Что ты опять несешь?
Не нравиться не читайте, кто вас заставляет? Написано было в ответ не на ваш пост. Или вы опять решили показать свои недюжинный интеллект и неземную крутизну путем пары хамских постов?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
10
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Скажите хоть что проспорили то, а то автоконцерны по всему миру имеют практику отзывов по гарантии. И если бы технику могли делать неломаемой абсолютно, ммм, тут в космос то не все улетает... А козырь ВАЗа для тех кто не на ДВ прост как 3 копейки - запчасти ДЕШЕВЫ(те же лямбды, например) и достать быстро.
Я не имел ввиду отзывы по гарантии, я имел ввиду ремонт по гарантии в Японии, отзывы - это когда завод сам признает , что накосячил, и владелец сам решает возвращать авто или нет, а почему автоваз не практикует отзывы машин? Наверное потому что косяков за собой не наблюдает...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
8
1
    
Сообщений: 1342
3ton:
У нас далеко не все так просто, государство тоже лоббирует принадлежащие "слугам народа" производства. И главная беда у нас - ЗАЗ, который, собственно ничего кроме Ланосов и китайчатины не клепает (если интересно, можешь глянуть в инете новую супер модель - ЗАЗ Forza). С б/у немцами как раз таки не все гладко - ввозить то можно, но растаможка лишает эту затею смысла, кроме случаев совсем свежих авто и грузовых моделей под переоборудования (да и ту лавочку прикрыть хотят). Когд) p.s. некоторые модели ВАЗ ещё и в Украине собираются. По слухам качество ещё печальнее, чем у аналогов российской сборки.
Блин и на Украине давят нашего брата , как и у нас - сволочи, у вас главная беда - ЗАЗ, а у нас - ВАЗ )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
7
1
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Alexx74:
Ну получается как нарвешься (то же самое, что например короллу сотую у перекупов "В идеальном состоянии" сейчас покупать)
Ну в основе как повезет конечно, но мне кажется что все таки моторы те что были у меня в шанке, потом 21124 мотор, они конечно устарейшие, достаточно долго висели на конвеере и их не выгодно было имхо вазу доводить до совершенства, так сказать модернизировать. А для чего это делать, если гарантия всего 30 тыщ))) А 30 тыщ мотор проходит, как показали тесты)))
В общем некачественные детали + устаревшая технология = малый ресурс.
Все таки японцы больше заглядывают наперед, да и над ошибками работают, в отличие от Жыгуара, представители которого не стесняются просить деньги из бюджета, при этом всячески лоббировать повышения пошлин на новые так и на бу иномарки, запрет правого руля и с транспорантами клянчить у правительства денег, мол не дадите денег 100 тыс человек завтра умрет от голода и холода.
Да и наши производители под шум быстро подняли цены на ту же резину рос производства. Как правительство подняло цены на импортную резину, тут же поднялись цены на всяческие амтелы, гордианты, и прочее....Это неправильно имхо. Машины рос производства стоят очень дорого на мой взгляд. Цена неадекватно завышена, кто в серьез считает что приора должна стоить 350 тыс рублей, те истинные патриоты. Мой отец покупал акцент корейской сборки за 320 тыс рублей комплектации МТ3 6 лет назад, сейчас МТ3 стоит 432 тыс рублей. Не могу конечно однозначно сказать, но мне кажется если бы акцент продавался как и раньше в минималке за 280 тыс рублей, приору бы ваще некто не покупал бы. Кто ездил на этих машинах, поймет о чем я.....
Так что у меня лично сложилось мнение о жыгуаре как о машине, которую нужно покупать только бу и недороже 100 тыс рублей. Будь то нива или десятка и ездять на ней только по плохим дорогам, когда жалко там гонять иномарку, ну как то так.
MARKII
9
1
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
Виталий Астраханец:
Ну в основе как повезет конечно, но мне кажется что все таки моторы те что были у меня в шанке, потом 21124 мотор, они конечно устарейшие, достаточно долго висели на конвеере и их не выгодно было имхо вазу доводить до совершенства, так сказать модернизировать. А для чего это делать, если гарантия всего 30 тыщ))) А 30 тыщ мотор проходит, как показали тесты)))В общем некачественные детали + устаревшая технология = малый ресурс.Все таки японцы больше заглядывают наперед, да и над ошибками работают, в отличие от Жыгуара, представители которого не стесняются просить деньги из бюджета, при этом всячески лоббировать повышения пошлин на новые так и на бу иномарки, запрет правого руля и с транспорантами клянчить у правительства денег, мол не дадите денег 100 тыс человек завтра умрет от голода и холода.Да и наши производители под шум быстро подняли цены на ту же резину рос производства. Как правительство подняло цены на импортную резину, тут же поднялись цены на всяческие амтелы, гордианты, и прочее....Это неправильно имхо. Машины рос производства стоят очень дорого на мой взгляд. Цена неадекватно завышена, кто в серьез считает что приора должна стоить 350 тыс рублей, те истинные патриоты. Мой отец покупал акцент корейской сборки за 320 тыс рублей комплектации МТ3 6 лет назад, сейчас МТ3 стоит 432 тыс рублей. Не могу конечно однозначно сказать, но мне кажется если бы акцент продавался как и раньше в минималке за 280 тыс рублей, приору бы ваще некто не покупал бы. Кто ездил на этих машинах, поймет о чем я.....Так что у меня лично сложилось мнение о жыгуаре как о машине, которую нужно покупать только бу и недороже 100 тыс рублей. Будь то нива или десятка и ездять на ней только по плохим дорогам, когда жалко там гонять иномарку, ну как то так.
И в первую очередь на продавца смотреть. если любит тачку и не жалеет времени на нее, то можно без проблем некоторое время ездить, т.е лучше, чем "сырую2 с завода. правильно понял?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
JumanGEE:
Не нравиться не читайте, кто вас заставляет? Написано было в ответ не на ваш пост. Или вы опять решили показать свои недюжинный интеллект и неземную крутизну путем пары хамских постов?
Напиши на своей странице, хотя бы на чем ты ездишь.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
2
    
Томск
Сообщений: 59612
Виталий Астраханец:
Как правительство подняло цены на импортную резину, тут же поднялись цены на всяческие амтелы, гордианты, и прочее....
Виталий ! Надо было раньше следить за новостями . Давно писали , что будет повышение цен на резину . Только виною тому не медведпут , а повышение мировых цен на каучук 08 февраля 2011 г. Цена на каучук почти достигла 500 иен за килограмм Цена за каучук поднялась до трехмесячного максимума, причиной чего стало подорожание сырой нефти, повысившее привлекательность этого сырья, что касается дождей на азиатских плантациях, то они стали причиной снижения производства, вызвав тем самым опасения ухудшения дефицита поставок. Рост стоимости контрактов на поставку каучука за последние три месяца составил еще 12% после 50%-ого роста в 2010 году. Причиной этого явления стало снижение поставок из Тайланда, Индонезии и Малайзии, трех главных мировых производителей каучука, вызванное ливнями, http://www.mining-enc.ru/minin...
Собака лает - караван идёт
1
9
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
Subaru rulit:
Блин и на Украине давят нашего брата , как и у нас - сволочи, у вас главная беда - ЗАЗ, а у нас - ВАЗ )))
Т.е. есть авто хуже чем таз? И это ЗАЗ?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
1
    
Сообщений: 1342
А иномарку можно взять за 300, а через три года продать за 360... я три машины продал дороже, чем взял, мой личный рекорд - на одной наварил 120000...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
9
2
    
Томск
Сообщений: 59612
кстати , винчестеры подорожали в 3 раза из-за наводнения в Таиланде ( злобный медведпут не при делах )
Собака лает - караван идёт
 
8
    
Сообщений: 1342
томичи.:
кстати , винчестеры подорожали в 3 раза из-за наводнения в Таиланде ( злобный медведпут не при делах )
да , я успел взять за 5000 два винта по 1,5 Tb, сейчас они стоят 10... к весне подешевеют...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Виталий Астраханец:
Цена неадекватно завышена, кто в серьез считает что приора должна стоить 350 тыс рублей, те истинные патриоты. .
так никто не считает , такая цена в магазине
Виталий Астраханец:
Мой отец покупал акцент корейской сборки за 320 тыс рублей комплектации МТ3 6 лет назад, сейчас МТ3 стоит 432 тыс рублей. Не могу конечно однозначно сказать, но мне кажется если бы акцент продавался как и раньше в минималке за 280 тыс рублей, приору бы ваще некто не покупал бы..
естественно , только медведпут не даёт продавать Акцент за 280 тыр . Я бы взял сейчас с радостью за такую цену новый.
Собака лает - караван идёт
2
9
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
Subaru rulit:
Тазоводы завидуют обладателям иномарок выше классом и в глубине души мечтают избавится со временем от таза и купить что -нибудь похожее не машину ))), только они не считают убытки , например взяли калину за 300, а через 3 года продадут за 150, и оно надо было ?
Зато НОВАЯ машина, пусть в ремонте чаще чем на трассе, и комфорта никакого, но до него никто в ней не сидел Это же круто.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
1
     
Барнаул
Сообщений: 108968
Японский бог:
Но не думаю, что такого рода уроды будут среди Мазды японской.
Купил автомобиль в августе 2011года в автосалоне "макс-моторс". В процессе езды заметил, что есть стук в рейке при езде по щебню. Я - к диллеру.Они осматривают машину и говорят, что все в порядке, что это конструктивная особенность рейки. Сказали- привыкайте. Когда приморозило- начали потеть задние фары. Утром ,собираясь ехать на работу увидел,что на водительской двери в том месте,где упор куда ложиться локоть продавлен пластик- я в шоке Еду к дилеру- говорю о проблеме, а заодно и о проблеме с фарами. Там сказали что будут делать запрос в Москву. сказали ,что пришел отказ в замене пластика на двери, так как у меня оказывается неправильная посадка в авомобиле. На замену фар тоже отказ- недостаточно много наледи внутри. Я в ауте. Так что кто собрался брать мазду- советую десять раз подумать Читать полностью: Отзыв о Mazda Mazda3 Новая
1
6
    
Омск
Сообщений: 1201
Alexx74:
Зато НОВАЯ машина, пусть в ремонте чаще чем на трассе, и комфорта никакого, но до него никто в ней не сидел Это же круто.
У вас по профилю ни одного ВАЗа не было, так откуда такие сведения о том что там ни езды ни комфорта?
По комфорту - ваш форик и рядом с кабаном не валялся, недомобиль? Научитесь же в конце то концов трезво смотреть на вещи - ТАЗы покупают не потому что их очень любят а просто потому что могут позволить себе содержать, тойота за 280тыр может преподнести владельцу ремонт через месяц на пару десятков тысяч а тот и так на нее кредит взял, на ВАЗ же все гораздо дешевле, случаи отказа по гарантии вообщето редкость, благо с кем на эту тему пообщаться хватает. Нет, никто не говорит что ВАЗ это суперкар, просто, например в Омске его легко купить, недорого содержать, легко продать.
P.S. В который раз повторюсь - у самого НЕ ваз
3
8
     
Барнаул
Сообщений: 108968
томичи.:
Ждать надо следующей поломки . .
даже загадывать боюсь что будет!она у них совсем в неожиданных даже для нас ВАЗоводов местах трещит и лопается!)))
1
9
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
томичи.:
Виталий ! Надо было раньше следить за новостями . Давно писали , что будет повышение цен на резину . Только виною тому не медведпут , а повышение мировых цен на каучук 08 февраля 2011 г. Цена на каучук почти достигла 500 иен за килограмм Цена за каучук поднялась до трехмесячного максимума, причиной чего стало подорожание сырой нефти, повысившее привлекательность этого сырья, что касается дождей на азиатских плантациях, то они стали причиной снижения производства, вызвав тем самым опасения ухудшения дефицита поставок. Рост стоимости контрактов на поставку каучука за последние три месяца составил еще 12% после 50%-ого роста в 2010 году. Причиной этого явления стало снижение поставок из Тайланда, Индонезии и Малайзии, трех главных мировых производителей каучука, вызванное ливнями, http://www.mining-enc.ru/minin...
Вот только почему то новые авто в Японии не подорожают. Как стоила та же королла 20 лет назад , столько же и сейчас стоит в Японии , учитывая , что это уже совершенно другая машина , кузов несколько раз поменялся и двигатель и начинка , а цена в рамках таких же , но в Японии. У нас зв***** , в СШП кризис , у нас цены в гору , в Европе евро растёт , у нас цены растут , в Европе евро падает из за кризиса , у нас цены опять растут. Страна чудес , блин в стране дураков. И тут ещё сидят умники и это всё с экономической точки зрения обосновывают. Кого Вы хотите обмануть? Себя что ли?
Мастер по ремонту АКПП.
8
 
     
Сообщений: 109
Subaru rulit:
а почему автоваз не практикует отзывы машин? Наверное потому что косяков за собой не наблюдает...
Потому что это будет один сплошной, вечный отзыв.....:)
Круговорот *****а в природе...

А если серьёзно, то отзывы случаются не из-за качества сборки отдельного экземпляра (типа что-то где -то недокрутили или вместо надёжной фиксации приклеили скотчем), и из-за недостатка, являющегося общим для большого объёма машин. Недостаток может быть обусловлен дефектом проектирования (что случается иногда) или браком большой партии какого-то комплектующего (комплектующих). Отзыв объявляется после того, как в ходе эксплуатации выявится определённый объём машин, имеющих ОДИН И ТОТ ЖЕ, подчёркиваю, ОДИН И ТОТ ЖЕ недостаток. Этот недостаток выявляется на основе обобщения информации, поступающей с сервисных центров.
Этот ОДИН И ТОТ ЖЕ недостаток можно выявить только в том случае, когда машина в целом качественная! Когда наши СМИ смакуют отзывы машин, к примеру, Тойота или Ниссан, они этот момент скромно упускают!

В связи с этим я бы хотел обратиться к господам Тазоводам со скромным предложением объединиться в ассоциацию, которая бы и выявляла такого рода недостатки, и тащила их на свет через суд, требуя отзыв. Поскольку надежды на сервисные центры, как я понял, в этом плане нет.
Это было гораздо продуктивнее, чем доказывать здесь, что Тазы - это нормальные машины.

Во-первых, людей, привыкших к нормальным автомобилям, вы ни в чём не убедите (тем более что у некоторых японских машин, выпускающихся для внутреннего японского рынка, нет аналогов среди Тазов и около-Тазов по чисто потребительским свойствам).
Во-вторых, если вы будете действовать сообща по той схеме, которую я вам предлагаю, вместо того чтобы постоянно находиться в состоянии автослесаря, то в следующий раз, когда вы будете покупать себе новый Таз, он будет более качественный.

Конечно, есть проблема в том, что каждый Таз, как я понял по этому блогу и по постам, размещаемым здесь, имеет свои, присущие только ему, недостатки, или якобы не имеет их вовсе. Получается, Тазы - они как люди. Как люди, которые их собирают:)

Я здесь видел несколько постов, в которых авторов блога обвиняли в том, что они якобы специально убивают эту машину. Лучше бы поискали для себя здесь те недостатки, которые присутствуют и в Вашей собственной машине этой же или родственной модели, объединились и начали действовать!
Ведь информация, размещённая в этом блоге - это бесценный, и главное, бесплатный справочный материал для вас!
2
 
     
Сообщений: 109
JumanGEE:
Да-да, во всем виноваты Рено, русские сборщики, злые гоблины ... В общем я вас понял, если машина не ломается - то эта заслуга японского качества, а если вдруг какой косяк - то виноваты кто угодно, только не японцы...
Я так понял, что Вы вообще ничего не понял...:)
Или просто вид делаете такой...

А Ваша метафора с гоблинами мне очень понравилась. Если её развить, то получается, что АВТОВАЗ - это царство Мордора (или как оно там называлось во "Властелине колец"?).
Или проще - преисподняя.
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
Виталий ! Надо было раньше следить за новостями . Давно писали , что будет повышение цен на резину . Только виною тому не медведпут , а повышение мировых цен на каучук 08 февраля 2011 г.
Уважаемый, Вы меня, может быть, извините, но какой тут в п......у каучук?
Тупо повысили пошлины на бу резину (якобы нарушает экологию) и заставили завозить её на дисках.
Всё гораздо проще и тупее.
 
 
     
Сообщений: 109
GRom1309:
даже загадывать боюсь что будет!она у них совсем в неожиданных даже для нас ВАЗоводов местах трещит и лопается!)))
Получается, что ВАЗ это лучше, чем Мазда, так что ли?

А почему на Мазде и - "ярый ВАЗовод"?
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Тупо повысили пошлины на бу резину .
да , я был не прав . Про новое писал . У нас тут как-то не принято резину бу покупать . Раньше были такие магазины , но давно они свернулись .
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Получается, что ВАЗ это лучше, чем Мазда, так что ли? ?
есть ушатанная в хлам Мазда , есть беспроблемный ( как это не кощунственно ) ТАЗ . Есть люди , которые тут пишут , что лучше 20-ти летний яп , чем новый ТАЗ . Это их выбор , нет смыла осуждать или приветствовать . Кому как , короче...
Есть ещё деятели ( пишущие тут ) что лучше пешком , чем на ТАЗе . Не возражаю , хозяин барин . Пусть пешком ходят и деньги копят .
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Ведь информация, размещённая в этом блоге - это бесценный, и главное, бесплатный справочный материал для вас!
смешно . Ничего ценного и полезного тут нет ( для тазовода ) . Кроме того , что версию "спорт" не надо брать . Так и нету таких машин у нас . Калин полно - универсалов , седанов , "спортов" нету .
А про низкое качество тазоводы сами в курсе - зачем им это разжовывать . Кто-то соглашается и идет на компромисс ( если стеснён в дензнаках ) . Ну может и есть истинные фанаты , но я таких не встречал лично .
Собака лает - караван идёт
1
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Во-первых, людей, привыкших к нормальным автомобилям, вы ни в чём не убедите!
а разве кто-то убеждает ? Я вот не видел не одного поста тут про убеждение . Если чел. пишет , что его ТАЗ устраивает на данном жизненном этапе - разве это убеждение ? Наоборот , ему десятки оппонентов пытаются внушить , что он лох и надо было брать за эти деньги не ТАЗ ( а именно ПР авто ) .
Собака лает - караван идёт
2
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
В связи с этим я бы хотел обратиться к господам Тазоводам со скромным предложением объединиться в ассоциацию, которая бы и выявляла такого рода недостатки, и тащила их на свет через суд, требуя отзыв. Поскольку надежды на сервисные центры, как я понял, в этом плане нет.
ну во первых , не так всё уж и печально . Многие ведь как-то ездят на своих авто .
Во вторых , услугами сервисных центров если и пользуются , то по гарантии . Вот ничего не хочу сказать плохого , но нынче осенью делал развал схождение . Проехал десяток сервисов в округе - искал где можно это сделать . Так вот , во всех мастерских ( а там были автосервисы широкого профиля : электрика, ДВС , коробки и т.д. ) не стояло на ремонте ни одного ТАЗа . Я один приезжал . Это не к тому что , ТАЗа не ломаются , видимо обладатели их сами латают .
Собака лает - караван идёт
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
FVitalik:
Вот только почему то новые авто в Японии не подорожают. Как стоила та же королла 20 лет назад , столько же и сейчас стоит в Японии , учитывая , что это уже совершенно другая машина , кузов несколько раз поменялся и двигатель и начинка , а цена в рамках таких же , но в Японии.
Ты сам-то в это веришь?
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
Наоборот , ему десятки оппонентов пытаются внушить , что он лох и надо было брать за эти деньги не ТАЗ ( а именно ПР авто ) .
Лохом тут никто никого не обзывал, насколько я видел, но в общем-то мысль правильная.
Только она более актуальна была до декабря 2008 года.
Дело не только в пошлинах, но ещё и в неоправданно высоком курсе йены.

До декабря 2008 года, а также во время застоя на рынке в 2009 году, можно было взять очень достойный автомобиль класса аналога ВАЗа или немного выше в пределах 160-300 тыс. рублей.
 
1
     
Сообщений: 109
томичи.:
Многие ведь как-то ездят на своих авто ...................Это не к тому что , ТАЗа не ломаются , видимо обладатели их сами латают .
В этом-то вся и беда!
Сначала нужно подлатать наш собственный менталитет!
Касается не только Тазоводов...
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Сначала нужно подлатать наш собственный менталитет!.
это уже тема для филосовского сайта . Хотя тут уже тоже техникой то и не пахнет . Либо ругань , либо политика ...
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Лохом тут никто никого не обзывал, .
очень даже часто . Возможно , посты потом удаляются , я не проверял и не интересовался потом
Японский бог:
До декабря 2008 года, а также во время застоя на рынке в 2009 году, можно было взять очень достойный автомобиль класса аналога ВАЗа или немного выше в пределах 160-300 тыс. рублей.
к сожалению , сейчас коней 11 года , а машина времени пока не изобретена Вот что можно купить в Томске за 160-200 тыр ( ПР ) , плохо или нет , каждый сам выбирает : https://auto.drom.ru/?a=0&c=0&g...
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
томичи.:
коней 11 года ,
конец 11 года
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
Японский бог:
Получается, что ВАЗ это лучше, чем Мазда, так что ли? А почему на Мазде и - "ярый ВАЗовод"?
отзыв о мазде-не мой!просто пример.у меня ВАЗ,которым я вполне доволен.
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
томичи.:
Вот что можно купить в Томске .
на этом сайте из 7 выставленных авто ( подобных моему ) 3 уже продано . Ликвидность есть, выходит . Да и цена в пределах 165-205 тыр.( естественно , смотреть надо состояние ) . Так что , я легко могу поменять в один день пятнашку на практически любое авто из списка , приведённого выше . Тем более , там многие обмен предлагают сами . И ведь никто не написал : " обмен на го***в***но ТАЗ " https://tomsk.drom.ru/lada/2115...
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
Японский бог:
До декабря 2008 года, а также во время застоя на рынке в 2009 году, можно было взять очень достойный автомобиль класса аналога ВАЗа или немного выше в пределах 160-300 тыс. рублей.
ну так а сейчас то что покупать посоветуете?вот я через годик возможно решу поменять свою двенашку.пока основной претендент-приора в максималке.какие ей сейчас есть альтернативы?
не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!),европейка(ча сто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться),двиг от полторашки и выше,клиренс от 18см,расход бенза не больше 6 литров по трассе,комплектация не ниже приоровской(АБС,2 подушки безопасности,кондер,стеклоподъ ёмники в круг,борт.компьютер, датчики дождя,света...).
и всё это за 400штук.
 
 
     
Сообщений: 109
TAZmanec:
Ты сам-то в это веришь?
Вот я верю! Но надо проверить. Есть сайт японский, там на все модели, в том числе выпускавшиеся в обозримом прошлом (примерно 80-90-е), есть отпускные розничные цены на данную машину на тот момент на разные комплектации. Наксколько я помню, там цены на протяжении лет примерно соответствовали. Вот ссылка на каталог этого сайта (язык японский): http://www.carsensor.net/newca... В частности, Corolla http://www.carsensor.net/newca... Небольшое увеличение цены произошло только в последнем поколении. Но только машина стала действительно другая, да и инфляция даже в Японии какая-никакая есть. Любопытно перевести цены на поколение Короллы 2004-2006 гг. в рубли . Цена в самой дешёвой комплектации - 1 миллион 310 тысяч йен. Цена в самой дорогой люксовой комплектации - 2 миллиона 220 тысяч йен. Считаем в ру***х. Курс возмём сегодняшний ЦБ РФ 40,3 ру*** за 100 йен. Не будем забывать, что сами японцы считают нынешний курс йены неоправданно завышенным. Самая дешёвая комлектация - 528.000 рублей. Самая дорогая - 895.000 рублей. Вспомним, что совсем недавно курс йены к рублю составлял около 37 рублей. Считаем: 485.000 рублей 821.000 рублей А теперь вспомним, что до кризиса 2008 года на протяжении нескольких лет курс составлял не более 25 рублей, иногда опускаясь до 22,5. Ладно, считаем по 26, с запасом: 340.000 рублей в самой дешёвой комлектации 577.000 рублей в самой дорогой (1.8 объём, полный привод, весь возможный для данной модели фарш) Может где-то в расчётах ошибся, поправьте. Не будем забывать, что сточки зрения качества и набора систем безопасности все комплектации абсолютно одинаковы. И не будем забывать, что Япония считается самой дорогой страной. Кстати, на Дроме тоже каталог есть: https://catalog.drom.ru/ Только раньше в таблицах стояли цены, а теперь их нет. А теперь сравните, господа Тазоводы, свою машину в новом состоянии и вот эту Короллу по всем параметрам. Так почём нынче ТАЗы новые?
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
GRom1309:
ну так а сейчас то что покупать посоветуете?вот я через годик возможно решу поменять свою двенашку..
вот тебе обмен прямо сейчас https://tomsk.drom.ru/nissan/ce... Nissan Cefiro, 1997 год - 185 000 руб. Вопросы к продавцу: НИКОЛАЙ обмен на двенашку интересует? звоните 1 Toyota Corona 1994, Томск нет вот так вот , после цефирки согласен на 12-ку менятся , а на "бочку" нет
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Сообщений: 109
GRom1309:
ну так а сейчас то что покупать посоветуете?...европейка(часто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться)
Если только левый руль, ничего не могу посоветовать, просто не разбираюсь.
Единственный мой совет - не берите бэушного корейца. Сам не имел дела, но отзывы плохие слышал от людей многих и разных. Хвалят только какие-то небольшие грузовички. Говорят, на рынке как пирожки ралетаются.
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Вот я верю! Не будем забывать, что сами японцы считают нынешний курс йены неоправданно завышенным.
здаётся мне , что и нам бы рупь по курсу 7 не помешал
Японский бог:
А теперь сравните, господа Тазоводы, свою машину в новом состоянии и вот эту Короллу по всем параметрам. Так почём нынче ТАЗы новые?
ну и , в чём смысл поста ? В США ещё будет дешевле . Кто-то спорит , что у нас дорогие авто ? Можно монитор в гневе слюной забрызгать , но потом ведь всё равно идти придётся ножками на балку или в салон и там убеждать продавцов в их не правоте . Думаю , самое логичное будет с их стороны помещение такого убеждающего в палату №6 .
Не , можно и пешком ходить или на велике - право каждого .
Собака лает - караван идёт
2
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
. Сам не имел дела, но отзывы плохие слышал от людей многих и разных. .
не читал , но осуждаю ...
Тут кстати так и про ТАЗы через одного пишут - либо на картинке видели , либо ролик на ютубе посмотрели ( ну ещё свежи может воспоминания о копейке дедушкиной 1812 года )
Собака лает - караван идёт
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
томичи.:
вот тебе обмен прямо сейчас https://tomsk.drom.ru/nissan/ce... Nissan Cefiro, 1997 год
спасибо,врядли!)))))) ты мои требования знаешь!)) под них только форик или аутбэк подходят,но обслуживать их.......
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Так почём нынче ТАЗы новые?
http://www.lada-auto.ru/cgi-bi... там можно все модели глянуть , чисто для ознакомления ( поблевать потом )
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
в чём смысл поста ?
Смысл поста был в приведении конкретных цифр, потому что где-то чуть выше один человек сказал, что цены на машины в Японии, в частности на Короллу, держались на одном уровне десятилетиями, хотя их потребительские свойства возрастали многократно. А другой человек попытался свести разговор к "веришь-не веришь".

ПРОВЕРЯТЬ НАДО!
ВОТ Я ПРОВЕРИЛ И ПОВЕРИЛ!
Благо японский знаю:)

А в рубли пересчитал, думал, может кто-нибудь по-другому начнёт мыслить.
А Вы, как я понял, и так это знаете...
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
Японский бог:
Единственный мой совет - не берите бэушного корейца..
томичи.:
не читал , но осуждаю .
корейцы сейчас просто ох...обнаглели в общем с ценами на свои авто!жестяные шушлайки,а цены уже на уровень немцев и новых япов вывели!причём только начали фактически захватывать рынки качеством и низкой ценой,но по моему мнению,рановато кинулись снимать сливки подняв цены!
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bi... там можно все модели глянуть , чисто для ознакомления ( поблевать потом )
Не хочу, и так противно:))))
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bi... там можно все модели глянуть , чисто для ознакомления ( поблевать потом )
Я как-то залез на подобный сайт с каталогом, а там про Ниву в качестве её главного достоинства была указана "точная работа рычага переключения передач". Типа, сразу втыкается куда надо. Причём только про Ниву. Я понял, что мне там делать нечего.
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
А в рубли пересчитал, думал, может кто-нибудь по-другому начнёт мыслить. А Вы, как я понял, и так это знаете...
да в общем-то многие умеют читать и считать . От знания цены в США на авто легче не станет .

P.S. сапоги в Китае стоят 2 т.р. , в Томске уже 6 ( плюсминус ) . Вариант - ехать в чайну , либо в ближайший магазин . Что вы выберите ?
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Я как-то залез на подобный сайт с каталогом, а там про Ниву в качестве её главного достоинства была указана "точная работа рычага переключения передач". Типа, сразу втыкается куда надо. Причём только про Ниву. Я понял, что мне там делать нечего.
можно и на подобный сайт Логона зайти - там будет не менее интересно :

"С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида."
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
Вариант - ехать в чайну , либо в ближайший магазин . Что вы выберите ?
Если есть время и деньги но что-то ещё кроме сапогов, то чайну! Развеяться там, водки попить, и накупить одёжки-обувки для всей семьи и т.д. Экономнее будет.
Но если только сапоги, конечно в магазин!

Но машину на рынке брать сейчас реально лотерея!
Лучше в Японии непосредственно. Хотя тоже куча нюансов организационного характера.
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Лучше в Японии непосредственно. Хотя тоже куча нюансов организационного характера.
базара нет , как говорится .
1) сколько стоит билет до Японии и обратно ?
2) во что мне выльется билет из Томска до ДВ + потом обратно своим ходом ?

ну примерно так , можно и жильё добавить , жрачку...
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
"С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида."
А также сауной и бассейном!:))
Логан - не авторитет. У нас есть Рено центр, даже фирма такси есть такая Реноме, я пользовался. Балалайка. Но едет...
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
томичи.:
базара нет , как говорится . 1) сколько стоит билет до Японии и обратно ? .
да не возят целые машины с японии уже!их цена будет просто космической под полную растаможку.а конструктор,собраный местными умельцами-та же лотерея,я уж не говорю про распилы.....
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:

ни какой политики и ура -патриотизма . Выше я привёл ссылки на авто 160-200 штук ценою в Томске .
Из 7 выставленных ТАЗов-15 три уже продано ( это вообще не говорит , что ТАЗ лучше япа никоим образом ) . При этом висит 17 страниц с единично проданными ПР тачками этой же цены . ТАЗов у нас много , поверьте . Но реалии таковы , что сейчас не 2006 год ( или ранее ) , условия игры поменялись ( давайте это не будем обсасывать , уже столько копий сломано ) .
Можно конечно вылить тонны *****а на монитор , но как-то от этого ничего не меняется . Даже вот в исходе выборов уже ясно всё . Ну и ? Как быть -то ? Поэтому и "подсели" многие на ТАЗы , только и всего . Будет лучше , на Камри сядут ( новые ) .
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Логан - не авторитет. .
ну это хотя бы по цене близко к ТАЗу , дороже только на сотку в подобной комплектации
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
Японский бог:
..
насчёт твоей неосведомлённости в европейках-зря!пора всерьёз интересоваться!через пару-тройку лет,очень может пригодиться!
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
GRom1309:
да не возят целые машины с японии уже!..
ну почему , возят . Тут полно предложений тачек 0,7 л ДВС
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
базара нет , как говорится . 1) сколько стоит билет до Японии и обратно ? 2) во что мне выльется билет из Томска до ДВ + потом обратно своим ходом ? ну примерно так , можно и жильё добавить , жрачку...
Кто-то из Владивостока через Сеул летает, а кто-то через Пекин (до Пекина S7). Если из Владивостока, то получится в районе 25-35 тысяч рублей. Через Пекин дешевле, но долго. Цену на билет от Вас до Владивостока сказать не могу, но уверен, что в Вашем случае дешевле будет через Пекин сразу в Японию, если от Вас есть туда рейс S7.
Проживание могу бесплатно или недорого устроить. Но только на юге. Но юг сейчас даже и лучше, на севере можно радиационную поймать.

Но ехать только за одной машиной - накладно. Лучше по интернету. Или хотя бы сначала прицениться по интернету. Всё равно на аукционе брать придётся, если не Тояма.
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 5782
Теоретически да и практически такое возможно... Некорректные алгоритмы работы при записи пробега в ПЗУ - тут ведь надо все ньюансы предусмотреть, включая пропажу электропитания в момент записи и т.п.
Работаю в самой лучшей компании :)
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Лучше по интернету. Или хотя бы сначала прицениться по интернету. Всё равно на аукционе брать придётся, если не Тояма.
да понятно всё . Смысл есть только ради дорогого эксклюзива . И ради императорского качества. Проще у нас в салоне взять новьё тогда .
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
Даже вот в исходе выборов уже ясно всё . Ну и ? Как быть -то ? Поэтому и "подсели" многие на ТАЗы , только и всего . Будет лучше , на Камри сядут ( новые ) .
А вот исход выборов, уважаемый товарищ, зависит в том числе и лично от Вас. И если это не будет понимать каждый, то лучше уже никогда не будет. Никто не "сядет на Камри", образно говоря.
 
 
     
Сообщений: 109
Порнов:
Теоретически да и практически такое возможно... Некорректные алгоритмы работы при записи пробега в ПЗУ - тут ведь надо все ньюансы предусмотреть, включая пропажу электропитания в момент записи и т.п.
Вот человек разместил пост по существу вопроса.
Давайте его поддержим. а то увлеклись уже все...)))
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
томичи.:
ну почему , возят . Тут полно предложений тачек 0,7 л ДВС
мы про машины вроде говорим,а не про 4х колёсные мопеды...))))
Японский бог:
А вот исход выборов, уважаемый товарищ, зависит в том числе и лично от Вас.
так там все фломастеры одинаковые и цвет совсем неприятный!чуть отличаются лишь оттенками.
как говорится,при всём богатстве выбора-альтернативы нету!((
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
Японский бог:
Вот человек разместил пост по существу вопроса. Давайте его поддержим. а то увлеклись уже все...)))
да смысл блога то не в том,что и когда отвалится у данной калины,а в том,на чём нам ездить в ближайшие годы.и мы тут даже ничего не решаем,а просто обсуждаем возможные направления развития авторынка....
 
 
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
У вас по профилю ни одного ВАЗа не было, так откуда такие сведения о том что там ни езды ни комфорта? По комфорту - ваш форик и рядом с кабаном не валялся, недомобиль? Научитесь же в конце то концов трезво смотреть на вещи - ТАЗы покупают не потому что их очень любят а просто потому что могут позволить себе содержать, тойота за 280тыр может преподнести владельцу ремонт через месяц на пару десятков тысяч а тот и так на нее кредит взял, на ВАЗ же все гораздо дешевле, случаи отказа по гарантии вообщето редкость, благо с кем на эту тему пообщаться хватает. Нет, никто не говорит что ВАЗ это суперкар, просто, например в Омске его легко купить, недорого содержать, легко продать. P.S. В который раз повторюсь - у самого НЕ ваз
Да форик-то по-комфортней калины и прочих жигулей будет )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
     
Сообщений: 109
GRom1309:
как говорится,при всём богатстве выбора-альтернативы нету!((
Типичное заблуждение, вбиваемое в наши головы.
Не знаю, как у Вас в регионе, но у нас явка составляет около 10 процентов.
При такой явке действительно альтернативы нету.
Другой вопрос - альтернативы чему? Пускай эти фломастеры бьются за нас, избирателей. Сменяют друг друга у руля при нашей помощи. Тогда они будут писать нормальные законы и постановления Правительства Российской Федерации. А на цвет наплевать...))
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
Subaru rulit:
Да форик-то по-комфортней калины и прочих жигулей будет )))
ну вообще то тоже спорный вопрос.за последние 2 года ездил на трёх фориках пассажиром-98г,2002г и европейке 2006.все 3 гремят на кочках.конечно это хозяева виноваты,не следят и прочее,но .....
в ремонте комфортен?
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
Японский бог:
При такой явке действительно альтернативы нету.)
они просто не пускают реальную альтернативу в политику.административный и силовой ресурс однако задействуют...(((
ну да ладно.это действительно не для данного блога тема!
так что мне купить,если не приору????????
 
 
    
Сообщений: 1342
GRom1309:
ну вообще то тоже спорный вопрос.за последние 2 года ездил на трёх фориках пассажиром-98г,2002г и европейке 2006.все 3 гремят на кочках.конечно это хозяева виноваты,не следят и прочее,но ..... в ремонте комфортен?
Я катался на форестере STI 2001 максимальная комплектация, сидеть очень комфортно - спортивные сиденья с боковой поддержкой, разгоняется очень быстро , до 100 7-7,5 секунд, ходовка мягкая , ну конечно не такая, как на Кроуне...очень теплая машина, двиг зимой прогревается быстро... ходовка легко ремонтируется, с двигателем сложнее, но на то есть Субару центр и Субару клуб...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Дааа,тестерам машину давать вообще никакую нельзя, уже неделю проблему решить не могут,некоторые за это время умудряются из пепла машину возродить....
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
так , несколько кадров сделал на улице . Короче , разный у нас ассортимент
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
Японский бог:
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
томичи.:
Японский бог: так , несколько кадров сделал на улице . Короче , разный у нас ассортимент
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108968
Subaru rulit:
Я катался на форестере STI 2001 .
Я катаюсь на ВАЗ 21124.комплектация...ну наверное какая то есть...))))дорожный просвет под передним бампером-18см,под глушителем(самая нижняя точка под кузовом в задней части авто)26см. авто позволяет легко передвигаться как по городу,так и по трассе со скоростями,за которые лишают прав.любые кочки не проблема,сугробы и перемёты преодолевает на раз!штатный борт комп показывает честный расход по трассе в 5.5 л. бенза на сотку летом,позавчера мотанулся на 600км в деревню,показал 6.0.л на трассе в авто-жара,печку убавлял-дышать не чем(ну пока и температура была -15-20.прошлой зимой в -40 никаких проблем ни с заводкой авто,ни с температурой в салоне.тепло и равномерно комфортно,как с переди,так и сзади(к ногам задних ведут воздуховоды).за полтора года вложений в ремонт-7000р в большинстве поломок виноваты кривые руки владельца)))).авто покупалось полтора года назад за 195 тыр.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Subaru rulit:
Я катался на форестере STI 2001 максимальная комплектация, сидеть очень комфортно - спортивные сиденья с боковой поддержкой, разгоняется очень быстро , до 100 7-7,5 секунд, ходовка мягкая , ну конечно не такая, как на Кроуне...очень теплая машина, двиг зимой прогревается быстро... ходовка легко ремонтируется, с двигателем сложнее, но на то есть Субару центр и Субару клуб...
А правду говорят что на субариках движок-расходник, кроме атмосферников? Без сарказма.
 
 
    
Томск
Сообщений: 59612
томичи.:
Японский бог:
Собака лает - караван идёт
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina