Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?
Не прошло и полгода двух дней, как мы снова с вами. И у нас опять есть, чего поведать-рассказать, ибо сколько открытий чудных владение Калиной нам несёт.
Начнём с менее загадочного — с тормозов. Они не восстановились. Замена вакуумного усилителя эффекта не принесла. В субботу утром, при -18 градусах, когда Михаил решил проехаться за покупками, его ждал сюрприз — полчаса прогревочных кругов по району. Именно столько потребовалось времени, чтобы раздубела застывшая педаль тормоза и усилитель начал работу. Прогрев тормозов — для нас это ново, но мы начинаем привыкать.
С одометра сбежали километры
С Калиной произошло примечательное событие: пробег на одометре сам собой уменьшился на пару тысяч километров.
Давайте, освежим в памяти историю вопроса со спидометром и периферийной электрикой.
На 33 000 километрах у нас перестал работать спидометр, одометр и ЭУР. Троица эта завязана на электромагнитный датчик скорости, вкрученный в коробку передач. Недельку мы ездили без спидометра, потом почистили старый датчик (он нахватал из коробки выработку на себя), и зажили относительно счастливой жизнью.
Состояние датчика скорости на тот момент, когда перестали работать спидометр и ЭУР
На 36 тысячах с копейками Калина лишилась двигателя из-за отрыва в свободное плаванье натяжного ролика ремня ГРМ. Где-то месяц она стояла бездыханной. К концу ремонта мы попросили на всякий случай заменить датчик скорости на новый. Что и было сделано.
И вот, в субботу, после пяти дней простоя в СТО с тормозами, Калина помолодела на 2 000 км. На самом деле мы не знаем, на сколько именно открутился пробег. Последняя фиксирующая запись была сделана при передаче автомобиля для ремонта двигателя. Тогда на одометре было свыше 36 000 км, сейчас — 34 200.
Актуальные показания на одометре
В сервисе с электрикой никто и ничего не делал, и даже не представляют, как одометр мог сам открутиться назад.
Мы теряемся в догадках. Такие танцы с пробегом в принципе не возможны, или как?
Другие записи блога
Комментарии
А для себя - можно!
Примерно так же будет и с Маздой .
По крайней мере у моего одноклассника ( опять Паджеро ) поломок вообще не было , только обслуга у дилера .
У меня один знакомый держал продуктовый магазинчик . Дела шли . рядом построили супермаркет . Покупатели конечно довольны , тот чел. закрылся , плюнул и устроился наёмным директором магазина ( вообще другого ) , благо опыт есть у него . С собственным бизнесом завязал .
Мораль , когда кому-то стало лучше , есть и те , у кого всё рухнуло...
Но не думаю, что такого рода уроды будут среди Мазды японской.
Потому как Шнива это ЕДИНСТВЕННЫЙ пятидверный отечественный кроссовер (пусть и совместный).
А вдруг он качественный? (хотя давно морально устаревший, но это мелочь..)
У меня б/у Дайхатсу-Териос 2005 года, пятидверный. Он примерно такой же по комплекции как Шнива (прошу не путать комплекцию и комплектацию).
Но в нём японец ездил и в сидушку пукал. А так бы я почитал позитивный блог про новую Шниву да и может быть и прикупил её. И в сидушку на новой ШевиНиве никто кроме меня не пукал, уже плюс!
У всех, у кого новая учётная запись и 4 сообщения, НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛОСЬ.
У всех, у кого новая учётная запись и 4 сообщения, НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛОСЬ.
Потому как Шнива это ЕДИНСТВЕННЫЙ пятидверный отечественный кроссовер (пусть и совместный).
А вдруг он качественный? (хотя давно морально устаревший, но это мелочь..)
У меня б/у Дайхатсу-Териос 2005 года, пятидверный. Он примерно такой же по комплекции как Шнива (прошу не путать комплекцию и комплектацию).
Но в нём японец ездил и в сидушку пукал. А так бы я почитал позитивный блог про новую Шниву да и может быть и прикупил её. И в сидушку на новой ШевиНиве никто кроме меня не пукал, уже плюс!
На деле у тестя была 21099 таскала прицеп часто, 80% пробег по трассе, ну 230 тыщ прошла, после 200 тыщ стала масло кушать очень сильно. Продали с учетом того что мотор требует капиталки.
Во-вторых, автомат - это сложный агрегат. Его надо не просто прикрутить, а установить так, чтобы он правильно работал. К примеру, допустили брак при установке датчиков скорости и т.п. - и вот он, проблем. Вылезает со временем.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
В общем некачественные детали + устаревшая технология = малый ресурс.
Все таки японцы больше заглядывают наперед, да и над ошибками работают, в отличие от Жыгуара, представители которого не стесняются просить деньги из бюджета, при этом всячески лоббировать повышения пошлин на новые так и на бу иномарки, запрет правого руля и с транспорантами клянчить у правительства денег, мол не дадите денег 100 тыс человек завтра умрет от голода и холода.
Да и наши производители под шум быстро подняли цены на ту же резину рос производства. Как правительство подняло цены на импортную резину, тут же поднялись цены на всяческие амтелы, гордианты, и прочее....Это неправильно имхо. Машины рос производства стоят очень дорого на мой взгляд. Цена неадекватно завышена, кто в серьез считает что приора должна стоить 350 тыс рублей, те истинные патриоты. Мой отец покупал акцент корейской сборки за 320 тыс рублей комплектации МТ3 6 лет назад, сейчас МТ3 стоит 432 тыс рублей. Не могу конечно однозначно сказать, но мне кажется если бы акцент продавался как и раньше в минималке за 280 тыс рублей, приору бы ваще некто не покупал бы. Кто ездил на этих машинах, поймет о чем я.....
Так что у меня лично сложилось мнение о жыгуаре как о машине, которую нужно покупать только бу и недороже 100 тыс рублей. Будь то нива или десятка и ездять на ней только по плохим дорогам, когда жалко там гонять иномарку, ну как то так.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
По комфорту - ваш форик и рядом с кабаном не валялся, недомобиль? Научитесь же в конце то концов трезво смотреть на вещи - ТАЗы покупают не потому что их очень любят а просто потому что могут позволить себе содержать, тойота за 280тыр может преподнести владельцу ремонт через месяц на пару десятков тысяч а тот и так на нее кредит взял, на ВАЗ же все гораздо дешевле, случаи отказа по гарантии вообщето редкость, благо с кем на эту тему пообщаться хватает. Нет, никто не говорит что ВАЗ это суперкар, просто, например в Омске его легко купить, недорого содержать, легко продать.
P.S. В который раз повторюсь - у самого НЕ ваз
Круговорот *****а в природе...
А если серьёзно, то отзывы случаются не из-за качества сборки отдельного экземпляра (типа что-то где -то недокрутили или вместо надёжной фиксации приклеили скотчем), и из-за недостатка, являющегося общим для большого объёма машин. Недостаток может быть обусловлен дефектом проектирования (что случается иногда) или браком большой партии какого-то комплектующего (комплектующих). Отзыв объявляется после того, как в ходе эксплуатации выявится определённый объём машин, имеющих ОДИН И ТОТ ЖЕ, подчёркиваю, ОДИН И ТОТ ЖЕ недостаток. Этот недостаток выявляется на основе обобщения информации, поступающей с сервисных центров.
Этот ОДИН И ТОТ ЖЕ недостаток можно выявить только в том случае, когда машина в целом качественная! Когда наши СМИ смакуют отзывы машин, к примеру, Тойота или Ниссан, они этот момент скромно упускают!
В связи с этим я бы хотел обратиться к господам Тазоводам со скромным предложением объединиться в ассоциацию, которая бы и выявляла такого рода недостатки, и тащила их на свет через суд, требуя отзыв. Поскольку надежды на сервисные центры, как я понял, в этом плане нет.
Это было гораздо продуктивнее, чем доказывать здесь, что Тазы - это нормальные машины.
Во-первых, людей, привыкших к нормальным автомобилям, вы ни в чём не убедите (тем более что у некоторых японских машин, выпускающихся для внутреннего японского рынка, нет аналогов среди Тазов и около-Тазов по чисто потребительским свойствам).
Во-вторых, если вы будете действовать сообща по той схеме, которую я вам предлагаю, вместо того чтобы постоянно находиться в состоянии автослесаря, то в следующий раз, когда вы будете покупать себе новый Таз, он будет более качественный.
Конечно, есть проблема в том, что каждый Таз, как я понял по этому блогу и по постам, размещаемым здесь, имеет свои, присущие только ему, недостатки, или якобы не имеет их вовсе. Получается, Тазы - они как люди. Как люди, которые их собирают:)
Я здесь видел несколько постов, в которых авторов блога обвиняли в том, что они якобы специально убивают эту машину. Лучше бы поискали для себя здесь те недостатки, которые присутствуют и в Вашей собственной машине этой же или родственной модели, объединились и начали действовать!
Ведь информация, размещённая в этом блоге - это бесценный, и главное, бесплатный справочный материал для вас!
Или просто вид делаете такой...
А Ваша метафора с гоблинами мне очень понравилась. Если её развить, то получается, что АВТОВАЗ - это царство Мордора (или как оно там называлось во "Властелине колец"?).
Или проще - преисподняя.
Тупо повысили пошлины на бу резину (якобы нарушает экологию) и заставили завозить её на дисках.
Всё гораздо проще и тупее.
А почему на Мазде и - "ярый ВАЗовод"?
Есть ещё деятели ( пишущие тут ) что лучше пешком , чем на ТАЗе . Не возражаю , хозяин барин . Пусть пешком ходят и деньги копят .
А про низкое качество тазоводы сами в курсе - зачем им это разжовывать . Кто-то соглашается и идет на компромисс ( если стеснён в дензнаках ) . Ну может и есть истинные фанаты , но я таких не встречал лично .
Во вторых , услугами сервисных центров если и пользуются , то по гарантии . Вот ничего не хочу сказать плохого , но нынче осенью делал развал схождение . Проехал десяток сервисов в округе - искал где можно это сделать . Так вот , во всех мастерских ( а там были автосервисы широкого профиля : электрика, ДВС , коробки и т.д. ) не стояло на ремонте ни одного ТАЗа . Я один приезжал . Это не к тому что , ТАЗа не ломаются , видимо обладатели их сами латают .
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Только она более актуальна была до декабря 2008 года.
Дело не только в пошлинах, но ещё и в неоправданно высоком курсе йены.
До декабря 2008 года, а также во время застоя на рынке в 2009 году, можно было взять очень достойный автомобиль класса аналога ВАЗа или немного выше в пределах 160-300 тыс. рублей.
Сначала нужно подлатать наш собственный менталитет!
Касается не только Тазоводов...
не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!),европейка(ча сто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться),двиг от полторашки и выше,клиренс от 18см,расход бенза не больше 6 литров по трассе,комплектация не ниже приоровской(АБС,2 подушки безопасности,кондер,стеклоподъ ёмники в круг,борт.компьютер, датчики дождя,света...).
и всё это за 400штук.
Единственный мой совет - не берите бэушного корейца. Сам не имел дела, но отзывы плохие слышал от людей многих и разных. Хвалят только какие-то небольшие грузовички. Говорят, на рынке как пирожки ралетаются.
Не , можно и пешком ходить или на велике - право каждого .
Тут кстати так и про ТАЗы через одного пишут - либо на картинке видели , либо ролик на ютубе посмотрели ( ну ещё свежи может воспоминания о копейке дедушкиной 1812 года )
ПРОВЕРЯТЬ НАДО!
ВОТ Я ПРОВЕРИЛ И ПОВЕРИЛ!
Благо японский знаю:)
А в рубли пересчитал, думал, может кто-нибудь по-другому начнёт мыслить.
А Вы, как я понял, и так это знаете...
P.S. сапоги в Китае стоят 2 т.р. , в Томске уже 6 ( плюсминус ) . Вариант - ехать в чайну , либо в ближайший магазин . Что вы выберите ?
"С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида."
Но если только сапоги, конечно в магазин!
Но машину на рынке брать сейчас реально лотерея!
Лучше в Японии непосредственно. Хотя тоже куча нюансов организационного характера.
1) сколько стоит билет до Японии и обратно ?
2) во что мне выльется билет из Томска до ДВ + потом обратно своим ходом ?
ну примерно так , можно и жильё добавить , жрачку...
Логан - не авторитет. У нас есть Рено центр, даже фирма такси есть такая Реноме, я пользовался. Балалайка. Но едет...
ни какой политики и ура -патриотизма . Выше я привёл ссылки на авто 160-200 штук ценою в Томске .
Из 7 выставленных ТАЗов-15 три уже продано ( это вообще не говорит , что ТАЗ лучше япа никоим образом ) . При этом висит 17 страниц с единично проданными ПР тачками этой же цены . ТАЗов у нас много , поверьте . Но реалии таковы , что сейчас не 2006 год ( или ранее ) , условия игры поменялись ( давайте это не будем обсасывать , уже столько копий сломано ) .
Можно конечно вылить тонны *****а на монитор , но как-то от этого ничего не меняется . Даже вот в исходе выборов уже ясно всё . Ну и ? Как быть -то ? Поэтому и "подсели" многие на ТАЗы , только и всего . Будет лучше , на Камри сядут ( новые ) .
Проживание могу бесплатно или недорого устроить. Но только на юге. Но юг сейчас даже и лучше, на севере можно радиационную поймать.
Но ехать только за одной машиной - накладно. Лучше по интернету. Или хотя бы сначала прицениться по интернету. Всё равно на аукционе брать придётся, если не Тояма.
Давайте его поддержим. а то увлеклись уже все...)))
как говорится,при всём богатстве выбора-альтернативы нету!((
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Не знаю, как у Вас в регионе, но у нас явка составляет около 10 процентов.
При такой явке действительно альтернативы нету.
Другой вопрос - альтернативы чему? Пускай эти фломастеры бьются за нас, избирателей. Сменяют друг друга у руля при нашей помощи. Тогда они будут писать нормальные законы и постановления Правительства Российской Федерации. А на цвет наплевать...))
в ремонте комфортен?
ну да ладно.это действительно не для данного блога тема!
так что мне купить,если не приору????????
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003