Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?
Не прошло и полгода двух дней, как мы снова с вами. И у нас опять есть, чего поведать-рассказать, ибо сколько открытий чудных владение Калиной нам несёт.
Начнём с менее загадочного — с тормозов. Они не восстановились. Замена вакуумного усилителя эффекта не принесла. В субботу утром, при -18 градусах, когда Михаил решил проехаться за покупками, его ждал сюрприз — полчаса прогревочных кругов по району. Именно столько потребовалось времени, чтобы раздубела застывшая педаль тормоза и усилитель начал работу. Прогрев тормозов — для нас это ново, но мы начинаем привыкать.
С одометра сбежали километры
С Калиной произошло примечательное событие: пробег на одометре сам собой уменьшился на пару тысяч километров.
Давайте, освежим в памяти историю вопроса со спидометром и периферийной электрикой.
На 33 000 километрах у нас перестал работать спидометр, одометр и ЭУР. Троица эта завязана на электромагнитный датчик скорости, вкрученный в коробку передач. Недельку мы ездили без спидометра, потом почистили старый датчик (он нахватал из коробки выработку на себя), и зажили относительно счастливой жизнью.
Состояние датчика скорости на тот момент, когда перестали работать спидометр и ЭУР
На 36 тысячах с копейками Калина лишилась двигателя из-за отрыва в свободное плаванье натяжного ролика ремня ГРМ. Где-то месяц она стояла бездыханной. К концу ремонта мы попросили на всякий случай заменить датчик скорости на новый. Что и было сделано.
И вот, в субботу, после пяти дней простоя в СТО с тормозами, Калина помолодела на 2 000 км. На самом деле мы не знаем, на сколько именно открутился пробег. Последняя фиксирующая запись была сделана при передаче автомобиля для ремонта двигателя. Тогда на одометре было свыше 36 000 км, сейчас — 34 200.
Актуальные показания на одометре
В сервисе с электрикой никто и ничего не делал, и даже не представляют, как одометр мог сам открутиться назад.
Мы теряемся в догадках. Такие танцы с пробегом в принципе не возможны, или как?
Другие записи блога
Комментарии
сейчас за ремонтом калины тоже не замечен.
замечен только за ремонтом марка2 лохматых годов. Ведь руки то чешутся что-то ремонтировать!
уже бы давно требования выполнили людей . Вон сколько народу спать не может спокойно . А так видео посмотрят , глядишь и полегчает на душе ...
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
а вот 2 тыщи без масла - сказки дедушки АУ :))))
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Если это так, то с показаниями электроники калинки все в порядке !
прикольно будет туда ездить...
Будьте добры, приведите несколько примеров (желательно со ссылками), по которым можно сравнить цены на эту хрень и на 15-летних япов (как пробежных здесь, так и тех, что ещё в Японии, т.е. без учета пошлины).
А вот я бы хотел, чтобы пошлины вернули на уровень 2008 года, а также восстановили старую сетку "проходных" машин - не с 3-х до 5-ти лет, как сейчас, а с 3-х до 7-ми. И тогда случится настоящее чудо, покруче самоотмотки пробега. Случится то, что каким-то удивительным образом Автоваз найдёт какие-то скрытые резервы для снижения цен на свой металлолом, думаю, раза в полтора хотя бы.
Представляете - о чудо! Бензин дорожает, все цены ползут вверх, ИНФЛЯЦИЯ блин, а тазики дешевеют!
Ничего по данному конкретному экземпляру не могу сказать кроме того что уж очень он неудачный. Сам владелец "Калины": пробег - 23400 (может, жена сегодня до 23500 довела), два с половиной года эксплуатации, пять гарантийных обращений и два негарантийных (со второго раза левый наружный ШРУС заменили) но таких проблем, как с "дромокалиной", и рядом не было!
Представьте себе такую ситуацию у японцев. Это же крик, шум в прессе, первая новость! Кого сажать? Хозяина или изготовителя?!!!!
А здесь так себе, просто блог. Кто куражится, кто-то справедливо называет все вещи своими именами, кто-то пытается их одёрнуть. И не более того. Все привыкли к тому, что ненормальное - нормально!
Что касается "следить за машиной", то нормально это выглядит так: вовремя менять технические жидкости, аккумулятор, ремень ГРМ. Ставить резину по сезону. Доливать жидкость в бачок омывателя.
Кажется, всё...
Из инструментов должно быть достаточно домкрата и баллонника, на экстренный случай.
Об отдельном уходе за ходовой следует задумываться после 100.000 км.
Поправьте, если что не так.
Уважаемый владелец дромовской калины, читай пожалуйста инструкцию по эксплуатации.
То что он предпочел Калину б/у прулю - его осознанные выбор, записывать его в "зомби" или "быдло" на этом основании глупо...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
По Вашей логике, Калина и другие подобные изделия имеют качество, сопоставимое с качеством японского автомобиля. Вы ЭТО хотите сказать?
...
А вот я бы хотел, чтобы пошлины вернули на уровень 2008 года, а также восстановили старую сетку "проходных" машин - не с 3-х до 5-ти лет, как сейчас, а с 3-х до 7-ми. И тогда случится настоящее чудо, покруче самоотмотки пробега. Случится то, что каким-то удивительным образом Автоваз найдёт какие-то скрытые резервы для снижения цен на свой металлолом, думаю, раза в полтора хотя бы.
...
P.S. Про пошлины на б/у не надоело еще вспоминать? Не будут они никогда уже уровня 2008 года, это не выгодно ни одному автопроизводителю, имеющему заводы на территории РФ. Вы же на заходите на сайт н-р "Дымова" и не начинаете там дискуссию на тему "А вот раньше колбаса была по 28 копеек..." ?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
То, что одни (так называемые "тазоводы", только не в обиду) могут считать нормальным, другие водители могут считать просто катастрофой. Это из опыта.
А обидно то, что для того, чтобы привезти сюда обычную японскую машину, на которой я хочу ездить, я вынужден доплачивать за неё в виде пошлины от 4-х до 11-ти тысяч долларов.
Вот если бы жителям Приморья раз в несколько лет позволяли беспошлинный ввоз, то не было бы никаих дебатов здесь. Каждый бы ездил на чём хотел и был бы доволен. И всё!
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Нужно смотреть день сборки- если понедельник, то не брать, т.к. у слесарей с будуна руки тряслись, в пятницу тоже, т.к. все ждут конца рабочей недели и на отъе-сь болты молотком забивают.
Увеличение пошлины ухудшает соотношение цена-качество для японских б/у машин и подтягивает его вниз, к уровню Калины и т.п.
Вот человек выше написал, что используют Калину для поездок, когда Ипсум жалко...
А почему не наоборот?
А что касается пошлин уровня 2008 года, что никогда не вернутся, не забывайте, что мы с Вами не только автовладельцы, но ещё и избиратели. Не надо делать такие категоричные прогнозы.
Никто не говорит и не пишет , что ТАЗ лучше иномарок ( хотя с Нексиями и Ланосами можно поспорить ) . Но зачем же городить галиматью , смотреть какие-то ролики на ютубе и т.п. Тут уже "тролли-тазоводы" специально регятся пачками ( так написано выше ) , что бы свои примеры привести , а не брата жены шурина .
Естественно , в сравнении с Камри ( для примера ) вся продукция автоТАЗа - ведро с болтами . Но если спуститься на землю и сравнивать уже хотя бы с однокклассниками , да в одной ценовой категории , да ещё подключить фактор территориальности - то можно уже иногда и на ТАЗах ездить . Не отхорошей жизни конечно , но для многих таковы реалии .
P.S. у моего знакомого давно был в Томске Понтиак - американец . Очень хорошая машина . Но когда случилась поломка ( плёвая ) ждали месяц зч .Потом и цена его шокировала . Да , надо платить за удовольствие , но не всем это по карману , да и нету потребности часто в этом . Нужно просто ездить из А в Б . Всё .
Да, заодно неплохо бы поинтересоваться у тех же ДВ авиастроителей что такое усталость металла и есть у этого явления связь с возрастом...
По Первому каналу передача о "среднем классе". Рассказывают о том, как средний класс чувствует себя средним если удалось поменять кинескопный телик на плазму, а отечественную машину на иномарку )))
Да, заодно неплохо бы поинтересоваться у тех же ДВ авиастроителей что такое усталость металла и есть у этого явления связь с возрастом...
закрыть автоТАЗ участники форума не смогут . Пошлины убрать - тоже не от здесь присутствующих зависит . Если же автоТАЗ и закроется , то по причинам совсем другим , а не от тестов на форумах . Да и не закроется он - будут Логаны да Ниссаны клепать с чикухами "ладья" . По крайней мере так пишут .
То , что на ДВ не будут при любом исходе тестов брать отечественную продукцию , ясно было сразу . Ну ещё поглумились немного , почитали тут , пописали - поржали наконец . Тазоводов тоже как-то мало затронули итоги испытаний - они и сами это проводят каждый день .
Так что , пишем , читаем и дальше . " А Васька слушает , да ест "
дата выхода 25.11.2011 - комментариев: 189
"Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?"
дата выхода 28.11.2011 - комментариев: 584 ( пока )
Или отдайте ее обратно пифусу))
Чем безопасность Калины хуже безопасности 15ти летнего япа? Не надо смотреть на Калины только через призму Дромовской, ее за такие деньги нормальный человек, думающий о безопасности себя и своих пассажиров, не возьмет.
Чем безопасность Калины хуже безопасности 15ти летнего япа? Не надо смотреть на Калины только через призму Дромовской, ее за такие деньги нормальный человек, думающий о безопасности себя и своих пассажиров, не возьмет.
Ты хочешь сказать что марк 90 тый 93 г.в. также складывается как калина?)))
Шутки шутками, но я видел как 90 тые марке бывали с сильных дтп и что владельцы своими ногами потом ходят))
А 110тый кузов марка ваще идет по каталогу как повышенной прочности, ты чего несешь то?))
А тот же краун 140 кузов, у которого рама несущая)) Ух посмотрел бы я на тебя если бы столкнулся на своей калине с крауном 92 г.в. да в 140 кузове)))Ты ради интереса то сначала почитай, да посмотри, потом уже шути))Я на крауне 92 г.в. откинул коврик в багажнике и посмотрел что там за лонжероны))) Про надежность Жыгуара не заикайся даже, я бывал в аварии на Жыгауре, знаю лично как эта фольга сминается....
2) Их что еще и покупать за деньги?
А я каплю не могу уснуть если кому то что то должен тем более что берешь чужое а отдаешь свое. А самое главное мой мозг покончит жизнь обширным кровоизлиянием от мыслей о том что я взял ваз за 300т.р. в то время как мог взять более надежную, безопасную, беспроблемную и дешевую б/у японку.
Телевизор или еще что если сломается и будет нужен тоже будет терпеть пока не накопите?
Укажите же мне, Омичу, такую, уже не раз просил
icq 388700513
Полностью поддерживаю . Я тут на днях поеду в Новосиб ( туда обратно 560 км ) за коробками . Вот как лучше : на саночках их тащить или на собачьих упряжках ?
А у нас -20 ночью уже....
Если этот хлам хватит терпения выдержать, дайте ей добегать до 100 тысяч. Это наверное будет автомобильной "Камасутрой":)
Благоустройство могил.
Какова "реальная" по вашему мнению статистика дтп с участием ВАЗов?