Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?
 
28.11.2011 | 86306 просмотров
 

Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?



Не прошло и полгода двух дней, как мы снова с вами. И у нас опять есть, чего поведать-рассказать, ибо сколько открытий чудных владение Калиной нам несёт.

Начнём с менее загадочного — с тормозов. Они не восстановились. Замена вакуумного усилителя эффекта не принесла. В субботу утром, при -18 градусах, когда Михаил решил проехаться за покупками, его ждал сюрприз — полчаса прогревочных кругов по району. Именно столько потребовалось времени, чтобы раздубела застывшая педаль тормоза и усилитель начал работу. Прогрев тормозов — для нас это ново, но мы начинаем привыкать.

С одометра сбежали километры

С Калиной произошло примечательное событие: пробег на одометре сам собой уменьшился на пару тысяч километров.

Давайте, освежим в памяти историю вопроса со спидометром и периферийной электрикой.

На 33 000 километрах у нас перестал работать спидометр, одометр и ЭУР. Троица эта завязана на электромагнитный датчик скорости, вкрученный в коробку передач. Недельку мы ездили без спидометра, потом почистили старый датчик (он нахватал из коробки выработку на себя), и зажили относительно счастливой жизнью.


Состояние датчика скорости на тот момент, когда перестали работать спидометр и ЭУР

На 36 тысячах с копейками Калина лишилась двигателя из-за отрыва в свободное плаванье натяжного ролика ремня ГРМ. Где-то месяц она стояла бездыханной. К концу ремонта мы попросили на всякий случай заменить датчик скорости на новый. Что и было сделано.

И вот, в субботу, после пяти дней простоя в СТО с тормозами, Калина помолодела на 2 000 км. На самом деле мы не знаем, на сколько именно открутился пробег. Последняя фиксирующая запись была сделана при передаче автомобиля для ремонта двигателя. Тогда на одометре было свыше 36 000 км, сейчас — 34 200.


Актуальные показания на одометре

В сервисе с электрикой никто и ничего не делал, и даже не представляют, как одометр мог сам открутиться назад.

Мы теряемся в догадках. Такие танцы с пробегом в принципе не возможны, или как?

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Саратов
Сообщений: 889
TAZmanec:
Дааа,тестерам машину давать вообще никакую нельзя, уже неделю проблему решить не могут,некоторые за это время умудряются из пепла машину возродить....
Что уж говорить)))))) Заводили в прошлом году 5 дней))))))
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Subaru rulit:
Я катался на форестере STI 2001 максимальная комплектация, сидеть очень комфортно - спортивные сиденья с боковой поддержкой, разгоняется очень быстро , до 100 7-7,5 секунд,
Я ж говорил Субару НЕ ЕДЕТ, это аксиома ёпта:) турбоведро с 2,5 литра до 100 разгоняется как атмохонда с 2-мя литрами. фууууууу
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
томичи.:
На среднюю фото добавить трамв пути, копия Саратов))))) Б.Горная )))
 
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
Японский бог: так , несколько кадров сделал на улице . Короче , разный у нас ассортимент
Спасибо!
Конечно, не знаю, насколько кадры Вашу реальную картину отображают, но если Жигули из кадров поубирать, то с небольшой натяжкой в принципе тоже самое. ОЧЧЧЕНЬ мало у нас жигулей.
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
TAZmanec:
Я ж говорил Субару НЕ ЕДЕТ, это аксиома ёпта:) турбоведро с 2,5 литра до 100 разгоняется как атмохонда с 2-мя литрами. фууууууу
Простите поправлюсь, всегда думал с пафосными букавками STI на форях 2,5 а нет, оказалось 2,0 но всё равно турбо неедет:)) у гранты спорт турбо 1,6 имеет 240 л.с.так,что субару-ведро;)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Японский бог:
Спасибо!
Конечно, не знаю, насколько кадры Вашу реальную картину отображают, но если Жигули из кадров поубирать, то с небольшой натяжкой в принципе тоже самое. ОЧЧЧЕНЬ мало у нас жигулей.
Так то там на фото леворульных машин раз в 5 больше:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
    
Томск
Сообщений: 59455
Японский бог:
Спасибо! Конечно, не знаю, насколько кадры Вашу реальную картину отображают, .
ну можно сделать сотню фоток , где-то жиг вообще не будет , одни Лексусы ( офис Газпрома ) , на других одни ТАЗы окажутся .
А кто сомневается , что у вас там жиг полно ? 20 лет регион занимался перепродажей ПР дальше + большая барахолка зч ( опять же к нам сюда )
Собака лает - караван идёт
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
maddd:
Что уж говорить)))))) Заводили в прошлом году 5 дней))))))
Они просто не умеют их готовить:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
посмотрим,что ДВ мастера насобирают у себя:) : http://ptr-vlad.ru/news/econom... и : http://fedpress.ru/52/econom/t...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
    
Томск
Сообщений: 59455
TAZmanec:
Так то там на фото леворульных машин раз в 5 больше:)
ну не в 5 , но больше точно
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Томск
Сообщений: 59455
Японский бог:
насколько кадры Вашу реальную картину отображают, .
вот тоже только сфотал реальность
Собака лает - караван идёт
 
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
GRom1309:
Я катаюсь на ВАЗ 21124.комплектация...ну наверное какая то есть...))))дорожный просвет под передним бампером-18см,под глушителем(самая нижняя точка под кузовом в задней части авто)26см. авто позволяет легко передвигаться как по городу,так и по трассе со скоростями,за которые лишают прав.любые кочки не проблема,сугробы и перемёты преодолевает на раз!штатный борт комп показывает честный расход по трассе в 5.5 л. бенза на сотку летом,позавчера мотанулся на 600км в деревню,показал 6.0.л на трассе в авто-жара,печку убавлял-дышать не чем(ну пока и температура была -15-20.прошлой зимой в -40 никаких проблем ни с заводкой авто,ни с температурой в салоне.тепло и равномерно комфортно,как с переди,так и сзади(к ногам задних ведут воздуховоды).за полтора года вложений в ремонт-7000р в большинстве поломок виноваты кривые руки владельца)))).авто покупалось полтора года назад за 195 тыр.
Как я тебе завидую. Расход как на гибриде, проходимость как на джипе, надежность как у швейцарских часов.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
unhurtable:
У вас по профилю ни одного ВАЗа не было, так откуда такие сведения о том что там ни езды ни комфорта?По комфорту - ваш форик и рядом с кабаном не валялся, недомобиль? Научитесь же в конце то концов трезво смотреть на вещи - ТАЗы покупают не потому что их очень любят а просто потому что могут позволить себе содержать, тойота за 280тыр может преподнести владельцу ремонт через месяц на пару десятков тысяч а тот и так на нее кредит взял, на ВАЗ же все гораздо дешевле, случаи отказа по гарантии вообщето редкость, благо с кем на эту тему пообщаться хватает. Нет, никто не говорит что ВАЗ это суперкар, просто, например в Омске его легко купить, недорого содержать, легко продать.P.S. В который раз повторюсь - у самого НЕ ваз
По рпофилю не было, но в семье была еще в СССР, ВАЗ 21011 1974 года- очень надежная машина. Да и у тестя- а он лентяй и неудачник 3 Таза было. Сейчас новая "Классика". Ничего хорошего о ней не скажу.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
 
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
Alexx74:
Как я тебе завидую. Расход как на гибриде, проходимость как на джипе, надежность как у швейцарских часов.
Все как один садимся на Тазы!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alexx74:
Как я тебе завидую. Расход как на гибриде, проходимость как на джипе, надежность как у швейцарских часов.
иногда сам себе завидую!))))
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alexx74:
Ничего хорошего о ней не скажу.
о классике и я ничего хорошего не скажу.кроме того,что если совсем ничего,то лучше уж она,чем пешком.
а в переднеприводном ВАЗе для меня,главный недостаток-гремит как п а д л а !(но это мой,т.к. я его эксплуатирую в хвост и гриву)вследствии этого -некомфортная езда.но для меня лично,его достоинства перекрывают этот недостаток и я готов с ним примериться.
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
GRom1309:
примериться.
примириться.)))))
 
 
    
Казань
Сообщений: 35361
FVitalik:
Вот только почему то новые авто в Японии не подорожают. Как стоила та же королла 20 лет назад , столько же и сейчас стоит в Японии , учитывая , что это уже совершенно другая машина , кузов несколько раз поменялся и двигатель и начинка , а цена в рамках таких же , но в Японии. У нас зв***** , в СШП кризис , у нас цены в гору , в Европе евро растёт , у нас цены растут , в Европе евро падает из за кризиса , у нас цены опять растут. Страна чудес , блин в стране дураков. И тут ещё сидят умники и это всё с экономической точки зрения обосновывают. Кого Вы хотите обмануть? Себя что ли?
У нас ВСЕ за последние 20 лет подорожало, причем раз в 10 минимум. Не думаю, что в японии так же. Машины кстати дорожают медленнее чем продукты питаия например, или стоимость проезда.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 35361
Alexx74:
Действительно, постоянные посетители Дрома пишут одно, а вновь зарегистрированные рассказывают сказки о чудо-качестве Тазоподелок.
Никто о чудо-качестве ТАЗа не пишет. По-моему все кто ездит на тазе трезво оценивают его качство, т.к. сталкиваются с этим каждый день. А вот постоянные посетители Дрома в основном прулеводы. Многие из них даже и не ездили на отечественных авто, и пишут со слов знакомых. А есть наверно и те,кто оценивают все вазовские машины по этой вод разваливающейся на ходу калине.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
    
Казань
Сообщений: 35361
Alexx74:
Т.е. есть авто хуже чем таз? И это ЗАЗ?
ИМХО то же, но под другим соусом. "+/-"
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Казань
Сообщений: 35361
томичи.:
смешно . Ничего ценного и полезного тут нет ( для тазовода ) . Кроме того , что версию "спорт" не надо брать . Так и нету таких машин у нас . Калин полно - универсалов , седанов , "спортов" нету . А про низкое качество тазоводы сами в курсе - зачем им это разжовывать . Кто-то соглашается и идет на компромисс ( если стеснён в дензнаках ) . Ну может и есть истинные фанаты , но я таких не встречал лично .
У нас часто вижку на дорогах. Ездят вроде нормально. И думаю большой разницы между обычной калиной 1.6 16V в люксе и спортом нет. Минус спорта - отсутствие подушек и абс. В плюсах - укороченная рейка ( на обычной калине аж целых 4 оборота руля от края да края, тут 3), увеличенные передние тормозные диски и ЗДТ.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
  
Томск
Сообщений: 409
JumanGEE:
Мне вот одно интересно: к чему вы задаете вопросы чуть ли не в каждой статье, если все равно не слушаете ответы?
...
В прошлой статье вы спрашивали - что с тормозами? Каждый 3-й отписался - вода в тормозной жидкости, замените торомозуху. Вы же прежде чем сделать это простейшее действие едете на сервис, меняете там вакуумник, выясняете что это не помогло ... Потом окажеться что дело все-таки было в торомозухе ... Согласен так прикольнее - растянуть вопрос на 3-4 статьи, но все-же...
Заменить вакуумник+ГТЦ не сменив тормозуху - невозможно (единственое и. А после замены надо еще прокачать. Так что торозуха у них новая.
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
glider:
Заменить вакуумник+ГТЦ не сменив тормозуху - невозможно (единственое и. А после замены надо еще прокачать. Так что торозуха у них новая.
Поменяли только вакуумник, гтц не меняли как я понял. Так,что тормозуха осталась.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Есть какие-нибудь новости про тормоза Калины?
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
glider:
Заменить вакуумник+ГТЦ не сменив тормозуху - невозможно.
а в чём проблема?отсоединяешь трубки системы и снимаешь вакуум с ГТЦ.ставишь новые и заливаешь тормозуху.пара микрокапелек воздуха выйдет вверх.бывало,правда давно уже,менял и так!после не прокачивал.на качестве тормозов никак не сказывалось.(в плохую сторону.)тормоза работали нормально.
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
GRom1309:
а в чём проблема?отсоединяешь трубки системы и снимаешь вакуум с ГТЦ.ставишь новые и заливаешь тормозуху.пара микрокапелек воздуха выйдет вверх.бывало,правда давно уже,менял и так!после не прокачивал.на качестве тормозов никак не сказывалось.(в плохую сторону.)тормоза работали нормально.
ну как так-то? без прокачки? ну-ну...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
    
Казань
Сообщений: 35361
GRom1309:
ну так а сейчас то что покупать посоветуете?вот я через годик возможно решу поменять свою двенашку.пока основной претендент-приора в максималке.какие ей сейчас есть альтернативы? не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!),европейка(ча сто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться),двиг от полторашки и выше,клиренс от 18см,расход бенза не больше 6 литров по трассе,комплектация не ниже приоровской(АБС,2 подушки безопасности,кондер,стеклоподъ ёмники в круг,борт.компьютер, датчики дождя,света...). и всё это за 400штук.
ИМХО брать Приору в максималке смысла нет. Если только денег некуда девать. Датчик дождя и света - на кой они? Парктроник с 3 мя датчиками, бьет только назад, знакомый на своей люксовой так уже задел краем заднего бампера штырь, который был сбоку и парктроник его не заметил. Магнитола штатная мне вообще не понравится, огромный и бестолковый монохромный экран на майфуне - на кой он? Как звучит конечно не слышал, но думаю точно не лучше даже бюджетного Пионера.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 35361
GRom1309:
а в чём проблема?отсоединяешь трубки системы и снимаешь вакуум с ГТЦ.ставишь новые и заливаешь тормозуху.пара микрокапелек воздуха выйдет вверх.бывало,правда давно уже,менял и так!после не прокачивал.на качестве тормозов никак не сказывалось.(в плохую сторону.)тормоза работали нормально.
Можно конечно, но нужно ли? Лучше перестраховаться. Да и от свежей тормозухи машине хуже точно не станет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
rmx116:
ИМХО брать Приору в максималке смысла нет.
нужен только кондер и 2 подушки.АБС нафиг.датчики тоже,но то,что требуется-идёт только в люксе!да и брать буду надолго,пробеги небольшие,менять потом,думаю,будет особо не на что!все авто становятся одинаково неважнецкими.комплектации дополняются не особо нужными фенечками,для пацанов с горящими глазами и любителей поубеждать себя,что всё это очень нужно.
rmx116:
Можно конечно, но нужно ли? Лучше перестраховаться. Да и от свежей тормозухи машине хуже точно не станет.
это можно сделать потом,если результат ремонта будет недостаточным и тормоза будут работать плохо.
 
 
    
Казань
Сообщений: 35361
Subaru rulit:
Да форик-то по-комфортней калины и прочих жигулей будет )))
Согласен. И безопасней, и проходимей, и управляемей, и отжигать на нем веселее.
Но...
4х-5ти летний форик, в нормальном состоянии стоит как 2 новые калины. Прибавим сюда стоимость обслуживания и з/ч. К примеру свечи на любой таз можно купить самые дешовые, рублей 150 комплект поменять легко самому, и будет с ними ездить нормально тысяч до 20 точно. На форик же коммлект будет уже более тясячи рублей и поменять их самому не реал, и стоимость замены дороже самих свечей. Ну пусть ходят они тысяч до 100, но форик то берем уже с пробегом. Про кузовные детали и оптику я вообще промолчу. Знакомый на трассе поймал камень противотуманкой. Когда узнал стоимось очень огорчился. В итоге поменял стекло, поставил не родное, а то-ли от Асты то ли от чего-то еще, ну не суть. И даже это стеклышко ему обошлось как мне бы комплект из 2-х противотуманок.
Расход у него и летом ниже 12 литров не падал. Форь 2-х литровый, атмосферник.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
rmx116:
Согласен. И безопасней, и проходимей, и управляемей, и отжигать на нем веселее..
эт сначала веселее!потом когда стоимость ремонта на отожжёное узнаешь-погрустнеть придётся!
1
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
GRom1309:
о классике и я ничего хорошего не скажу.кроме того,что если совсем ничего,то лучше уж она,чем пешком.а в переднеприводном ВАЗе для меня,главный недостаток-гремит как п а д л а !(но это мой,т.к. я его эксплуатирую в хвост и гриву)вследствии этого -некомфортная езда.но для меня лично,его достоинства перекрывают этот недостаток и я готов с ним примериться.
Плюсанул, в девятке я чуть не оглох.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alexx74:
Как это не пишут
так я же не пишу,что это прям самый лучший супермобиль!
я всего лишь утверждаю,что на нём можно вполне неплохо передвигаться!
 
 
    
Казань
Сообщений: 35361
Alexx74:
Как это не пишут
Ну про чудо-качество я тут ничего не увидел. Вот если бы он написал что проехал 300 тыс км на тазе, и только масло менял и колодки, вот тут бы уже и я не поверил.

У меня за 1,5 года и 19 000 пробега из поломок - ГТЦ с вакуумником. Перегоревшие лампочки, разбитый бампер, фара, и помятые крыло не в счет ) Тосол еще конечно в морозы уходит, все лень съездить в серывис чтобы хомуты подтянули )) Просто доливаю по чуть чуть.
Печка жарит будь здоров, тоже убавлять всегда приходится - климата то нет ))) В -27 заводилась без проблем после ночной стоянки с автозапуска.

Но гремит конечно вся, коробка воет )) Проклеить авто шумкой стоит 15-17 тысяч, но не охота отдавать ее кому попало, потом придется самому все докручивать и довинчивать. Самому все некогда и негде. Ездил на 14-ках с шумкой. Граздо лучше. Не мерседес конечно, но на уровне тех же Лачетти, Акцентов точно будет, даже лучше.
У Форестера шумка кстати тоже не ахти.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
9
     
Красноярск
Сообщений: 93
Я хотел бы видеть, как она 200 т. км. разменяет.
Москвич 2140 1984 г.в.
ВАЗ 099 1993 г.в
Т. Корона 1994 г.в.
т. Премио 2005 г.в.
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
 
3
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
GRom1309:
так я же не пишу,что это прям самый лучший супермобиль!я всего лишь утверждаю,что на нём можно вполне неплохо передвигаться!
Согласен, что лучше, чем на трамвае, особенно если он протянут и обслужен.
Но можешь не спорить- на 10-м Форике гораздо приятней. Пока что-нибудь не сломается. тогда готовь бабки. Но дело в том, что Запас прочности у по крайней мере старых моделей огромный- на 155 т.км. ничего еще не ломалось. Заменялись в штатном режиме свечи 2,5 года назад (2,5 т.р.), в апреле поставил стойки контрактные (10 т.р.) по диагностике ходовы лопнула напополам линка, и естественно наконечники и тяги поменял, как-бы больше ничего не делалось
Поэтому читать, как тут пишут, что 10-летние Япы летят, только у тех, кто льет в них всякую дрянь.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
iisus:
Я хотел бы видеть, как она 200 т. км. разменяет.
именно эта-врядли!если только прям сейчас нормальному владельцу не отдадут.
2
6
    
Казань
Сообщений: 35361
iisus:
Я хотел бы видеть, как она 200 т. км. разменяет.
Это про мою?
Я уж надеюсь что в финансовом плане у меня все будет не так плохо, и к тому моменту как она пройдет эти 200 тысяч я уже буду ездить на чем-то из более высокого ценового диапазона.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
7
  
Ёбург
Сообщений: 312
GRom1309:
глубоко копнул!))
Да эт не я, эт с калинофорума.
Что касается ваших мыслей по поводу возможного приоровладения, считаю стратегию абсолютно адекватной. Если двенарь нравится, то и Притвора в кайф будет. В люксе еще и обогрев лобовухи будет, что есть гут. Современные движки на холостых греются плохо, что логично: чем выше КПД, тем меньше выделяется тепла. С обогревом лобовика не надо будет мослать по полчаса, чтоб стекло отошло. Магнитола там обычная дешманская Супра, читает все, что воткнешь, вплоть до карточек SD. Если звук уж совсем не понравится, логичнее динамики поменять. В остальном все привычно и прогнозируемо, что и требуется. Можно, конечно, Сандеро посмотреть, но если Калина не нравится, то и Сандеро не понравится. Мнение мое субъективное, никому не навязываю.
 
5
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alexx74:
только у тех, кто льет в них всякую дрянь.
так и с ВАЗами так же!если за машиной хоть немного поглядывать,всё будет работать.и не нужно только приплетать"жить под авто","постоянно бороться с мелочёвкой"....сказки!(ну может для возрастных и актуальные,но для свежих-уже нет!)ну если считать,что раз в 20-30 тыс (я это расстояние накатываю за 1,5-2 года)поменять пару деталей по 500-1000р это катастрофа,то да!
 
7
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alex_writer:
Можно, конечно, Сандеро посмотреть, но если Калина не нравится, то и Сандеро не понравится..
в том и дело,что у этих авто-интерьеры похожи и очень мне не нравятся!просто вкус у меня такой!и хоть и знаю,что калина по всему лучше,но.........
 
8
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
rmx116:
Ну про чудо-качество я тут ничего не увидел. Вот если бы он написал что проехал 300 тыс км на тазе, и только масло менял и колодки, вот тут бы уже и я не поверил.У меня за 1,5 года и 19 000 пробега из поломок - ГТЦ с вакуумником. Перегоревшие лампочки, разбитый бампер, фара, и помятые крыло не в счет ) Тосол еще конечно в морозы уходит, все лень съездить в серывис чтобы хомуты подтянули )) Просто доливаю по чуть чуть.Печка жарит будь здоров, тоже убавлять всегда приходится - климата то нет ))) В -27 заводилась без проблем после ночной стоянки с автозапуска.Но гремит конечно вся, коробка воет )) Проклеить авто шумкой стоит 15-17 тысяч, но не охота отдавать ее кому попало, потом придется самому все докручивать и довинчивать. Самому все некогда и негде. Ездил на 14-ках с шумкой. Граздо лучше. Не мерседес конечно, но на уровне тех же Лачетти, Акцентов точно будет, даже лучше. У Форестера шумка кстати тоже не ахти.
С 2002 года. У меня все в поряде с шумом, нет никакого.
Хоть объективные отзывы пошли: гремит Жига-это факт, причем нестерпимо.
когда меня тесть прокатил на девятке по гравийке 50 км, я думал что сдохну.
гремела не только вся пластмасса, но и лобовое стекло. а задняя дверь вообще жесть. Салон можно на крайняк на саморезы посадить, а вот слабый кузов ничем не исправить.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
GRom1309:
так и с ВАЗами так же!если за машиной хоть немного поглядывать,всё будет работать.и не нужно только приплетать"жить под авто","постоянно бороться с мелочёвкой"....сказки!(ну может для возрастных и актуальные,но для свежих-уже нет!)ну если считать,что раз в 20-30 тыс (я это расстояние накатываю за 1,5-2 года)поменять пару деталей по 500-1000р это катастрофа,то да!
Ну ты же не льешь только 98-й и синтетику по 500 р. за литр каждые 5 -6 тысяч. а кто так не делает, у того и летят Форики.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
rmx116:
Это про мою? Я уж надеюсь что в финансовом плане у меня все будет не так плохо, и к тому моменту как она пройдет эти 200 тысяч я уже буду ездить на чем-то из более высокого ценового диапазона.
100% на иномарке.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alexx74:
Ну ты же не льешь только 98-й и синтетику по 500 р. за литр каждые 5 -6 тысяч. а кто так не делает, у того и летят Форики.
масло-обычная полусинька из канистры 800р.бенз-только 92,но на нормальной заправке(хотя никогда не было проблем в жизни изза бенза,наверное потому,что "хорошими машинами" не владел!)))))
 
6
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alexx74:
100% на иномарке.
российской сборки!
 
3
    
Казань
Сообщений: 35361
Alexx74:
100% на иномарке.
Ну это без вариантов )) Да и ваз скажем за 600-800 тысяч не найдешь )) Ну можно наверно, если постараться, только смысл )
Alexx74:
Ну ты же не льешь только 98-й и синтетику по 500 р. за литр каждые 5 -6 тысяч. а кто так не делает, у того и летят Форики.
А что 95-го не достаточно?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
GRom1309:
российской сборки!
Из-за псевдопатриотизма?
Солярку новую в Хабаре например многие взяли. Отвечаю за слова- жалеют. Из кореи аналог гораздо лучше.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
rmx116:
Ну это без вариантов )) Да и ваз скажем за 600-800 тысяч не найдешь )) Ну можно наверно, если постараться, только смысл )А что 95-го не достаточно?
Заливаю, очень редко, но в последние 3 машины лил только премиум, по деньгам пару соток в месяц разницу не заметишь, ест его меньше, заводится замой лучше, да и колонка всегда свободна.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
 
    
Казань
Сообщений: 35361
GRom1309:
масло-обычная полусинька из канистры 800р.бенз-только 92,но на нормальной заправке(хотя никогда не было проблем в жизни изза бенза,наверное потому,что "хорошими машинами" не владел!)))))
Я вот только 95 лью. Как в книжке написано )) Разница с 92 ощутима.

На днях знакомому на 8-ми клаповой калине тоже 95-й лукойловский залили. Он даже магнитолу выключил и всю дорогу ехал к движку прислушивался, удивлялся на сколько тот тише стал работать, и машина говорит как будто килограмм на 100 полегчала ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alexx74:
Из-за псевдопатриотизма?.
просто других не будет!
 
6
     
Барнаул
Сообщений: 108548
rmx116:
Я вот только 95 лью. Как в книжке написано )) Разница с 92 ощутима.
у нас с 95 скорее гемор какой нибудь поймаешь из-за присадок!по этому лучше не буду рисковать.
1
7
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
GRom1309:
просто других не будет!
А у меня знакомый плюется: выдали служебную Солярку, говорит, что там такое ощущение, что тепло-звукоизоляция вообще отсутствует. спасают зимой подогревы сидух и лобовухи. по сравнению с его Короллой аксио говорит полный отстой.
Так что лучше корейскую всять, года 09-10 она врядли уставшая будет, но однозначно деланая.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
6
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alexx74:
а тем более для себя они сделают гораздо лучше (и не только Япы).
а это лучше ,точно подойдёт нам?например авто из эмиратов нормально сдержит сибирские морозы?или как спорткары ,типа супры, ползают по нашим раздолбаным улицам-весьма жалкое зрелище!
 
6
  
Ёбург
Сообщений: 312
GRom1309:
у нас с 95 скорее гемор какой нибудь поймаешь из-за присадок!по этому лучше не буду рисковать.
По поводу бенза тоже была изнурительная дискуссия на тематических форумах. Точку поставил представитель завода, который сказал, что калиноприоровские 16-клапанники, конечно,и на 92 поедут, но владельца ожидает бонус в виде преждевременной смерти катализатора. Я как-то не в восторге от такого бонуса, поэтому только 95. Не думаю, что в Барнауле с бензом полный ахтунг, можно, наверное, попытаться вычислить приличную заправку и там прописаться.
 
4
  
Ёбург
Сообщений: 312
Alexx74:
Это потому, что иностранные производители, разрабатывая модели для нас, ориентируются на автотаз, т.к. он хорошо продается, для прочих стран, а тем более для себя они сделают гораздо лучше (и не только Япы).
Иностранные автопроизводители ориентируются на платежеспособный спрос, а не на Автотаз. Никто ничего специально для нас не разрабатывает, сказки все это. Разрабатывают для Индии, Бразилии, Африки, России и прочих голодранцев. Как только платежеспособный спрос повысится, у нас будут продавать то же, что и в Японии. Но никаких предпосылок для роста благосостояния населения нет.
2
7
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
GRom1309:
а это лучше ,точно подойдёт нам?например авто из эмиратов нормально сдержит сибирские морозы?или как спорткары ,типа супры, ползают по нашим раздолбаным улицам-весьма жалкое зрелище!
Если спорткар одна машина в семье- то да, я такде каждую кочку на Скае и Торнео объезжал.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
Alex_writer:
Иностранные автопроизводители ориентируются на платежеспособный спрос, а не на Автотаз. Никто ничего специально для нас не разрабатывает, сказки все это. Разрабатывают для Индии, Бразилии, Африки, России и прочих голодранцев. Как только платежеспособный спрос повысится, у нас будут продавать то же, что и в Японии. Но никаких предпосылок для роста благосостояния населения нет.
В точку. Поэтому мы на них не ездим и лично я никогда не буду.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
8
 
  
Ёбург
Сообщений: 312
Alexx74:
В точку. Поэтому мы на них не ездим и лично я никогда не буду.
Если доходы позволяют, никто и не заставляет на них ездить. Но вот многим не позволяют, и для них это вполне приемлемый вариант. Многие тут клянутся, что лучше на трамвае, чем на Тазике или Логане. Но это пустые слова. Жизнь по-всякому поворачивается, и то, что сегодня неприемлемо, завтра может оказаться реальностью. Поэтому лучше воздержаться от излишне категоричных заявлений типа "Никогда".
2
5
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
Alex_writer:
Если доходы позволяют, никто и не заставляет на них ездить. Но вот многим не позволяют, и для них это вполне приемлемый вариант. Многие тут клянутся, что лучше на трамвае, чем на Тазике или Логане. Но это пустые слова. Жизнь по-всякому поворачивается, и то, что сегодня неприемлемо, завтра может оказаться реальностью. Поэтому лучше воздержаться от излишне категоричных заявлений типа "Никогда".
Вот поэтому у нас 20-ти леток и дофига (потенциальные покупатели Тазов, но предпочитают ездить на старом Япе)
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
6
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alex1331:
Кто-нить даст объективное сравнение новой калины со слегка юзаным гетцем? Вот нашел гетц 2006 года по цене калины: http://auto.dmir.ru/offers/hyu... Спасибо.
ну когда то(пока ещё не было калины)))) гетс пользовался большим спросом.сейчас же,с механикой,у него не так много шансов найти своего покупателя.(только изза действительно низкой цены,у этого экземпляра).калина практичнее!клиренс-выше,двигатель-лучше(и не надо считать лошадей-это чушь!)!заявленный продавцом расход-полнейший гон! по мне,так покупать такой гетс-только ярому ВАЗоненавистнику,считающему,что на чём угодно,только не на ВАЗе. хотя должен признать,что новый гетс имел репутацию вполне надёжного авто(хоть и с конструктивными недостатками).но....годы берут своё.
1
3
   
Находка
Сообщений: 982
Может одометр замёрз и вместо 4 нужно понимать 8
1
 
  
Ёбург
Сообщений: 312
Alexx74:
Вот поэтому у нас 20-ти леток и дофига (потенциальные покупатели Тазов, но предпочитают ездить на старом Япе)
Это ничего, это пройдет. Машин завезено много, и сколько-то они еще поездят. Но им на смену придут те машины, которые собраны у нас. или у них, опять же, если в кармане шуршит. Пойдут Тазы с ватоматами, и, поверьте, народ будет их разбирать за милую душу. фанаты праворуких япов останутся, с этим спорить глупо. А рядовому потребителю для поездок по его нехитрым делам Жигуар с простым гидротрансформатором вполне сойдет.
 
7
 
Ишим
Сообщений: 151
вы таким темпом одометр в минуса вгоните)))))
3
1
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
Alex_writer:
Это ничего, это пройдет. Машин завезено много, и сколько-то они еще поездят. Но им на смену придут те машины, которые собраны у нас. или у них, опять же, если в кармане шуршит. Пойдут Тазы с ватоматами, и, поверьте, народ будет их разбирать за милую душу. фанаты праворуких япов останутся, с этим спорить глупо. А рядовому потребителю для поездок по его нехитрым делам Жигуар с простым гидротрансформатором вполне сойдет.
Правый руль однозначно должен быть! Медведпуты ваше сознание уже изменили: исходите из того, что есть, и мечтают ДВ подсадить на "цивилизованный рынок". Пошли они в ж**у, ничего у них не получится, если тупо не запретят!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
1
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
Alex_writer:
Это ничего, это пройдет. Машин завезено много, и сколько-то они еще поездят. Но им на смену придут те машины, которые собраны у нас. или у них, опять же, если в кармане шуршит. Пойдут Тазы с ватоматами, и, поверьте, народ будет их разбирать за милую душу. фанаты праворуких япов останутся, с этим спорить глупо. А рядовому потребителю для поездок по его нехитрым делам Жигуар с простым гидротрансформатором вполне сойдет.
На смену действительно качественным и комфортным авто придут ширпотебные одноразовые ведра? вы этому рады? Флаг вам в руки, мне по--й, на крайняк миллион возьму в кредит, но на тазу, Саляре, Лохане и прочем отстое ездить не буду.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
9
 
   
Пермь
Сообщений: 678
rmx116:
Да и ваз скажем за 600-800 тысяч не найдешь ))
Всего-то надо попросить ребят с дрома, они найдут )))) Нашли же Калину Шпрот за 400, когда она 370 стоила
1
8
     
Барнаул
Сообщений: 108548
Alexx74:
ничего у них не получится, если тупо не запретят!
рано или поздно,так или иначе,но запретят!
Alexx74:
на крайняк миллион возьму в кредит, но на тазу, Саляре, Лохане и прочем отстое ездить не буду.
ну тоже выход!это твой выбор!
1
7
  
Ростов-Великий
Сообщений: 8
Прочитал все статьи за день, очень интересно. Мое мнение что вы просто так относитесь к машинам что они ломаються, Была у меня Калина, 50000 км проехал, поменял 4 лампы, сейчас гетц с пробегом 12 тыс км, скажи честно, хочется опять в калину, и не то что гетц плохая машина, просто та мне нравилась больше и затрат на нее было меньше.
2
9
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
Станисла:
Прочитал все статьи за день, очень интересно. Мое мнение что вы просто так относитесь к машинам что они ломаються, Была у меня Калина, 50000 км проехал, поменял 4 лампы, сейчас гетц с пробегом 12 тыс км, скажи честно, хочется опять в калину, и не то что гетц плохая машина, просто та мне нравилась больше и затрат на нее было меньше.
Прошу Вас рассказать подробнее, что сломалось на калине и что на гетце, сопоставьте эти затраты на калину и гетц. Спасибо.
9
 
    
Сообщений: 1342
maddd:
А правду говорят что на субариках движок-расходник, кроме атмосферников? Без сарказма.
Скорей не движок, а турбина, т.е. покупая турбо Субаря , откладываешь на сберкнижку 40-70 тысяч на возможную замену турбины, как повезет, т.е. машина для фанатов, в ремонте движок не прост, только в Субару центре, при чем не только турбо, но и атмо...такое авто целесообразно только в качестве второго или третьего...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
 
    
Сообщений: 1342
TAZmanec:
Я ж говорил Субару НЕ ЕДЕТ, это аксиома ёпта:) турбоведро с 2,5 литра до 100 разгоняется как атмохонда с 2-мя литрами. фууууууу
Форестер - паркетник, поэтому разгон дольше, Impreza WRX STI разгоняется до сотни за 5 сек. + 4WD , дорогу держит, наверное, лучше всех из японских авто, какая, конкретно хонда так разгонится?
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
 
    
Сообщений: 1342
Alex_writer:
Это ничего, это пройдет. Машин завезено много, и сколько-то они еще поездят. Но им на смену придут те машины, которые собраны у нас. или у них, опять же, если в кармане шуршит. Пойдут Тазы с ватоматами, и, поверьте, народ будет их разбирать за милую душу. фанаты праворуких япов останутся, с этим спорить глупо. А рядовому потребителю для поездок по его нехитрым делам Жигуар с простым гидротрансформатором вполне сойдет.
Так вот для этого и создан этот блог, для того чтобы властьимущие поняли, что не правы с пошлинами, что должен быть демократический выбор, кстати в США и во многих странах с праворульным движением левый руль не запрещен, кто не знает - в США в 13- ти штатах техосмотр не проходят вообще, в остальных штатах прохождение т/о по-разному происходит, у нас тоже не плохо было бы так сделать... в нашем регионе например аварийность на дорогах низкая, плотность машин тоже, поэтому можно было смягчить например ПДД по сравнению с Москвой, другими регионами, где аварийность выше, т.е. нужен индивидуальный подход... добивают знаки 40 в городе на участках, где прямая, обзор хороший и ни одного пешеходного перехода...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
 
    
Сообщений: 1342
Subaru rulit:
движением левый руль не запрещен,
опечатка - правый руль не запрещен
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
  
Иркутск
Сообщений: 285
Продавайте Калину пока не стали печатать новости о поломках каждый час. Берите Ладу Гранту, интересно всё таки...
7
 
  
Ёбург
Сообщений: 312
Subaru rulit:
опечатка - правый руль не запрещен
Да не запретят его, он сам потихоньку будет уходить. Если б стояла такая задача, давно бы запретили. А вот разные правила для разных регионов - это будет полный пинцет. Сами-то представьте себе! Что касается пошлин и демократического выбора, то это вещи разные. Выбора никто не лишает, вам просто предлагают за него заплатить. Любое вменяемое правительство защищает своего производителя, что логично. В свое время америкосы просили япов пустить их на свой рынок. формально япы не возражали, но на практике ничего не произошло. На словах все за свободную конкуренцию и прочие благоглупости, а на практике защищают свое производство, потому что без него у страны просто нет перспектив. Тут чуть ли не в каждом посте высказывается мысль, что тазоводы зомбированы медвепутами. Смешно просто. Я живу в промышленном регионе, и народ тут без всяких медвепутов знает, откуда что берется, и как достается. И людям не пофигу, в какой стране будут жить их дети и внуки: в Гондурасе, живущем за счет нефтегаза, или в цивильной стране с развитой экономикой. Ну да все это уже сто раз было сказано.
6
4
    
Казань
Сообщений: 35361
Alex1331:
Кто-нить даст объективное сравнение новой калины со слегка юзаным гетцем? Вот нашел гетц 2006 года по цене калины: http://auto.dmir.ru/offers/hyu... Спасибо.
ИМХО из минусов в Гетсе - только низкий просвет. Есть знакомый, который после калины хэтч взял гетса автомат. надо будет поинтересоваться побольше. Пока только слышал как нахваливал автомат и ругал клиренс )) Движки там бодрые, не хуже приоровского я думаю будут. Еще один знакомый ездил на 2 года на б/у 14-ке, а после пересел на б/у Акцент и тоже 2 года на нем отъездил. По его словам Акцент лучше 14-ки ровно на столько, на сколько дороже. Когда продавал чепырку, стоял перед выбором купить новую 14 или б/у ино. В итоге решил поездить с комфортом и взял Акцента. Денег говорит на содержание акцента ушло чуть больше. Чудес надежности он тоже не показал, хотя многие хвалят. Просто добротный авто, не более. С 14 у него тоже особых проблем не было. Продовал с пробегом в 120 тысяч. Мотор был бодрый и масла не ел. За время эксплуатации поменял стойки по-кругу и глушитель. И еще, вечером, как раз накануне продажи у него сгорел генератор, причем в прямом смысле )) Пришлось тушить )) Видимо на самом деле у вазовских машин есть душа )) В общем Гетс я считаю достойной альтернативой калине. И вообще они даже чем то похожи. Сам бы конечно не взял. Во-первых - маленький клиренс, во-вторых - по-моему Гетс чисто женский автомобиль. ИМХО.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Сообщений: 1342
Гранту брать только на автомате, а после неё Гранту Турбо на тест, какого качества спортивные машины готова предложить нам наша автопромышленность...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
    
Сообщений: 1342
Почему людей не устраивает маленький клиренс? Всегда считал, что только женщины жалуются на то, что машина низкая, а какая она должна быть ? Как ****анный , до неприличия, Круизер? Не понимаю...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Alexx74:
Ну ты же не льешь только 98-й и синтетику по 500 р. за литр каждые 5 -6 тысяч. а кто так не делает, у того и летят Форики.
Ну так в этом и преимущество ТАЗа, 98-й ненадо, масло менять за эти бабки раз в 15 тыщ...
Alexx74:
Заливаю, очень редко, но в последние 3 машины лил только премиум, по деньгам пару соток в месяц разницу не заметишь, ест его меньше, заводится замой лучше, да и колонка всегда свободна.
Премиум это 95-й, а 98-й это супер:)
Subaru rulit:
Форестер - паркетник, поэтому разгон дольше, Impreza WRX STI разгоняется до сотни за 5 сек. + 4WD , дорогу держит, наверное, лучше всех из японских авто, какая, конкретно хонда так разгонится?
Опять этот великий набор букв:) Чтоб снять такое количество момента и лошадей субару турбу прикручивает,хонда атмо!!! Какая хонда поедет 5 сек до 100??? Думаю турбо-хонда поедет:) и субару разметает:)))
Ещё раз повторю, Лада Гранта Спорт имеет 1,6 литра объм и турбину, при этом 30 кг момента и 240 лошадей.... субару ребёнок:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Subaru rulit:
Гранту брать только на автомате, а после неё Гранту Турбо на тест, какого качества спортивные машины готова предложить нам наша автопромышленность...
Ты хочешь,чтоб тестеры погибли??? если они немогут с калиной ладу дать,то чего они будут делать с подобным??? http://www.drive2.ru/users/fit...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Subaru rulit:
Почему людей не устраивает маленький клиренс? Всегда считал, что только женщины жалуются на то, что машина низкая, а какая она должна быть ? Как ****анный , до неприличия, Круизер? Не понимаю...
Т.Е. тобою нахваливаемый форик машина для женщин???
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 108548
TAZmanec:
Какая хонда поедет 5 сек до 100??? Думаю турбо-хонда поедет:) и субару разметает:)))
что спорить то,всё равно всех порвёт ВАЗ 2110 !))))))) https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
TAZmanec:
Ну так в этом и преимущество ТАЗа, 98-й ненадо, масло менять за эти бабки раз в 15 тыщ...Премиум это 95-й, а 98-й это супер:)Опять этот великий набор букв:) Чтоб снять такое количество момента и лошадей субару турбу прикручивает,хонда атмо!!! Какая хонда поедет 5 сек до 100??? Думаю турбо-хонда поедет:) и субару разметает:)))Ещё раз повторю, Лада Гранта Спорт имеет 1,6 литра объм и турбину, при этом 30 кг момента и 240 лошадей.... субару ребёнок:)
А гранта спорт будет серийно выпускаться?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
 
 
    
Сообщений: 1342
TAZmanec:
Чтоб снять такое количество момента и лошадей субару турбу прикручивает,хонда атмо!!! Какая хонда поедет 5 сек до 100??? Думаю турбо-хонда поедет:) и субару разметает:))) Ещё раз повторю, Лада Гранта Спорт имеет 1,6 литра объм и турбину, при этом 30 кг момента и 240 лошадей.... субару ребёнок:)
Импреза WRX STI в стоке 300-320 л.с. двиг. 2 литра, не намного больше, чем 1,6 у гранты, тюнинговые же STI выдают до 850 л.с. проходит квотер за 9 секунд, финишируя на скорости 300 км/ч, сравнивать STI и гранту пусть даже турбо - смешно, сколько раз Импрезы становились чемпионами WRC в 90-е и в начале 2000-ых годов... вот когда гранта начнет выигрывать что-нибудь на мировой арене, тогда и можно будет сравнить, да только то, что гранта не 4WD, уже не фонтан...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
 
    
Сообщений: 1342
Alexx74:
А гранта спорт будет серийно выпускаться?
Летом в программе Время презентовали турбо версию гранты, про серийный выпуск не сказали ни слова, естественно, но озвучили, что стоимость её примерно в 10 раз больше стоковой гранты, это около 2300000 рублей, для сравнения в Москве в салоне новая Subaru Impreza WRX STI в самой хорошей комплектации - 2150000 р. Но это же совсем не сравнимые вещи, у наших всегда так - ненаучившись делать, как следуют, цену выставляют как у зарубежного производителя, не любят наши люди бесплатно работать, как киты например...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Subaru rulit:
Импреза WRX STI в стоке 300-320 л.с. двиг. 2 литра, не намного больше, чем 1,6 у гранты, тюнинговые же STI выдают до 850 л.с. проходит квотер за 9 секунд, финишируя на скорости 300 км/ч, сравнивать STI и гранту пусть даже турбо - смешно, сколько раз Импрезы становились чемпионами WRC в 90-е и в начале 2000-ых годов... вот когда гранта начнет выигрывать что-нибудь на мировой арене, тогда и можно будет сравнить, да только то, что гранта не 4WD, уже не фонтан...
Импреза твоя уже давно в WRC неавторитет, там форды и ситроены рулят:)
Можно ссылочку на сток в 300-320л.с., а то я как настоящий хондовод знаю только 280:))
А если его дунуть до 850 лошадей,то дриснет мотор через 10000км.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
    
Сообщений: 1342
Alexx74:
А гранта спорт будет серийно выпускаться?
А откуда он знает, он же не на автовазе работает, я надеюсь )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Alexx74:
А гранта спорт будет серийно выпускаться?
Планы у них были, но врятли народ будет брать русское турбоведро за 1,2 или 1,4 ляма.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Тем более,что в Красноярских мастерских наддуть ТАЗик обходится около 100тыщ.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
1
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Вода в тормозной жидкости?
Мой отзыв: Renault Logan 2008
 
 
    
Сообщений: 1342
TAZmanec:
Импреза твоя уже давно в WRC неавторитет, там форды и ситроены рулят:) Можно ссылочку на сток в 300-320л.с., а то я как настоящий хондовод знаю только 280:)) А если его дунуть до 850 лошадей,то дриснет мотор через 10000км.
ну хотя бы вот, чтоб долго не искать - из недавних - https://news.drom.ru/STI-Subaru... , под стоком, здесь , я подразумеваю, авто с завода , тюннинг - это уже на стороне... хондоводов я тоже уважаю, как и других счастливых обладателей японских авто, я ценю все спорткары, а они есть и у Хонды и у Тойоты и у Ниссана, кроме автоваза конечно , там недоспорт...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Subaru rulit:
ну хотя бы вот, чтоб долго не искать - из недавних - https://news.drom.ru/STI-Subaru... , под стоком, здесь , я подразумеваю, авто с завода , тюннинг - это уже на стороне... хондоводов я тоже уважаю, как и других счастливых обладателей японских авто, я ценю все спорткары, а они есть и у Хонды и у Тойоты и у Ниссана, кроме автоваза конечно , там недоспорт...)))
Ну видишь в новинках не силён:))) там сток сомнительный, ибо турбинку другую прикрутили уже сил добавилось.Тем более мелкосерийная партия в 100 машин...А вот настоящий спорт на заводах только гранды строят, и то различного рода "гаражи" его улучшайзинг делают. Так что "гараж" делает настоящий спорт:))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
1
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
Subaru rulit:
Летом в программе Время презентовали турбо версию гранты, про серийный выпуск не сказали ни слова, естественно, но озвучили, что стоимость её примерно в 10 раз больше стоковой гранты, это около 2300000 рублей, для сравнения в Москве в салоне новая Subaru Impreza WRX STI в самой хорошей комплектации - 2150000 р. Но это же совсем не сравнимые вещи, у наших всегда так - ненаучившись делать, как следуют, цену выставляют как у зарубежного производителя, не любят наши люди бесплатно работать, как киты например...
Ну тогда что о ней говорить, для того чтобы ее на ралли выставить, как я понимаю должна быть гаржданская версия и выпущена не менее определенного количества экземпляров, т.е Гранта спорт создана исключительно для соревнований самих с собой, т.е. для ничего, т.е. развития ее и улучшения дальше врядли будет. Это то же самое, что для боксера ни разу в паре не стоять.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
 
     
Сообщений: 109
Alex_writer:
Я живу в промышленном регионе, и народ тут без всяких медвепутов знает, откуда что берется, и как достается. И людям не пофигу, в какой стране будут жить их дети и внуки: в Гондурасе, живущем за счет нефтегаза, или в цивильной стране с развитой экономикой. Ну да все это уже сто раз было сказано.
А я живу в регионе, где в 90-е всю промышленность и весь флот развалили ко всем еб......ям новые "хозяева жизни", и народ тут без всяких медвепутов знает, как выжить, когда никакой добрый дядя не озабочен тем, чтобы создать для тебя рабочее место. Лишь бы не мешали...
А ведь мешают! То руль не понравился, то количество цифр в номере кузова озабоченность вызывает, то "серые дилеры" рылом не вышли, то ещё какая-то хрень...
А взамен ведь нет ничего! Всё только по ящику забота о бедных рабочих автоваза. А о тех, у кого здесь всякую перспективу отняли и ничего не предложили взамен, никакое СМИ не говорит что-то. Народ бежит отсюда!

А судя по низкой явке на выборы и монополии одной партии во всех представительных органах, людям пофигу. К сожалению.
2
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Alexx74:
Ну тогда что о ней говорить, для того чтобы ее на ралли выставить, как я понимаю должна быть гаржданская версия и выпущена не менее определенного количества экземпляров, т.е Гранта спорт создана исключительно для соревнований самих с собой, т.е. для ничего, т.е. развития ее и улучшения дальше врядли будет. Это то же самое, что для боксера ни разу в паре не стоять.
Нет, есть такие WTCC и RTCC, туда им дорога скорей всего... http://ru.wikipedia.org/wiki/L...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
вот ещё
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
1
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
Subaru rulit:
А откуда он знает, он же не на автовазе работает, я надеюсь )))
А почему бы и нет. Тут был парень с Ижевска, по нику программист, а походу менеджер по продажам Таза, расписывал, какие это чудо-машины и про преимущества КАСКО и про уникальную программу Лада-финанс рассказывал.
Погадил и пропал куда-то правда.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
Японский бог:
А я живу в регионе, где в 90-е всю промышленность и весь флот развалили ко всем еб......ям новые "хозяева жизни", и народ тут без всяких медвепутов знает, как выжить, когда никакой добрый дядя не озабочен тем, чтобы создать для тебя рабочее место. Лишь бы не мешали...
А ведь мешают! То руль не понравился, то количество цифр в номере кузова озабоченность вызывает, то "серые дилеры" рылом не вышли, то ещё какая-то хрень...
А взамен ведь нет ничего! Всё только по ящику забота о бедных рабочих автоваза. А о тех, у кого здесь всякую перспективу отняли и ничего не предложили взамен, никакое СМИ не говорит что-то. Народ бежит отсюда!
А судя по низкой явке на выборы и монополии одной партии во всех представительных органах, людям пофигу. К сожалению.
Ну так а кто виноват? Калина? АвтоВАЗ? Если каждый тут сидит целый день на форумах и ничего не делает полезного:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
2
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
TAZmanec:
вот ещё
Ты прям все о Тазе знаешь, ну и как, есть успехи. Участие в соревнованиях- это конечно хорошо.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina