Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?
Не прошло и полгода двух дней, как мы снова с вами. И у нас опять есть, чего поведать-рассказать, ибо сколько открытий чудных владение Калиной нам несёт.
Начнём с менее загадочного — с тормозов. Они не восстановились. Замена вакуумного усилителя эффекта не принесла. В субботу утром, при -18 градусах, когда Михаил решил проехаться за покупками, его ждал сюрприз — полчаса прогревочных кругов по району. Именно столько потребовалось времени, чтобы раздубела застывшая педаль тормоза и усилитель начал работу. Прогрев тормозов — для нас это ново, но мы начинаем привыкать.
С одометра сбежали километры
С Калиной произошло примечательное событие: пробег на одометре сам собой уменьшился на пару тысяч километров.
Давайте, освежим в памяти историю вопроса со спидометром и периферийной электрикой.
На 33 000 километрах у нас перестал работать спидометр, одометр и ЭУР. Троица эта завязана на электромагнитный датчик скорости, вкрученный в коробку передач. Недельку мы ездили без спидометра, потом почистили старый датчик (он нахватал из коробки выработку на себя), и зажили относительно счастливой жизнью.
Состояние датчика скорости на тот момент, когда перестали работать спидометр и ЭУР
На 36 тысячах с копейками Калина лишилась двигателя из-за отрыва в свободное плаванье натяжного ролика ремня ГРМ. Где-то месяц она стояла бездыханной. К концу ремонта мы попросили на всякий случай заменить датчик скорости на новый. Что и было сделано.
И вот, в субботу, после пяти дней простоя в СТО с тормозами, Калина помолодела на 2 000 км. На самом деле мы не знаем, на сколько именно открутился пробег. Последняя фиксирующая запись была сделана при передаче автомобиля для ремонта двигателя. Тогда на одометре было свыше 36 000 км, сейчас — 34 200.
Актуальные показания на одометре
В сервисе с электрикой никто и ничего не делал, и даже не представляют, как одометр мог сам открутиться назад.
Мы теряемся в догадках. Такие танцы с пробегом в принципе не возможны, или как?
Другие записи блога
Комментарии
А ведь и правда, гарантию можно восстановить xD
по второму : никто ничего мне не впаривал . ТАЗ брал бу за 175 штук , скоро уже 3 гола будет назад . За эту сумму ( извините ) другого не подобрал . Пошлины , перекупы - мне то какая разница - тачка нужна была , чтобы зад возить , родных и для работы .
упс!проговорился....))))))))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И если бы технику могли делать неломаемой абсолютно, ммм, тут в космос то не все улетает...
А козырь ВАЗа для тех кто не на ДВ прост как 3 копейки - запчасти ДЕШЕВЫ(те же лямбды, например) и достать быстро.
У меня вот нету Прадика и я как-то не слушаю рассказы , что там пневмо-подвеска после 60 тыр км "падает "
Посетителям дрома кинут пару фраз про калину, и имеют после етого по 50-60 тыс в день, а вы ведётесь.
Пишете здесь всякую чушь, и грызетесь меж собой.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
Хотя я не отрицаю , что аварий очень много .
На 2009 год 6% было ....
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
С б/у немцами как раз таки не все гладко - ввозить то можно, но растаможка лишает эту затею смысла, кроме случаев совсем свежих авто и грузовых моделей под переоборудования (да и ту лавочку прикрыть хотят).
Когда покупал машину в 2007-м покупал, то вариантов в мой бюджет было мало - тазы 10 и 12 семейств и Ланосы. Последний был дороже, но все таки похож на машину: не самый слабый двигатель, кондиционер, АБС и подушка безопасности. На тот момент таз этими опциями не обладал. О выборе в принципе не жалею - особых проблем кроме регламентного ТО машина и не доставляла. Есть ряд болячек, но по сравнению с Калиной машина реально скучная :)
p.s. некоторые модели ВАЗ ещё и в Украине собираются. По слухам качество ещё печальнее, чем у аналогов российской сборки.
Это что такое вообще?
Подобного рода грё*** бывала только с конструкторами. Это когда от машины отделяли двигатель с трансмиссией в Японии и потом собирали это всё в России, оформляя замену агрегатов, с целью удешевления пошлины на "непроходную" машину. (Не путать с нынешними "распилами")
Это что получается: Лада изначально - конструктор? И для того, чтобы им беспроблемно обладать, надо быть толковым слесарем?
Ноете,что пошли высокие? А если государство пойдёт по пути европы,и тупо сделает налог по экологическому классу? Все ещё больше ахнете, т.к. стандарт Евро4-5 японские машины выполняют только новые, а малоимущие(которых у нас большая часть страны) вообще пересядет на трамвай, вы этого хотите?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Экономика 7 класс - "Кривая спроса и пледложения"
Увеличение цену приводит у уменьшению количества проданного товара. Вопрос: каким волшебным образом увеличение цены на продукцию ВАЗа должно помочь им в конкурентной борьбе с озвученными вами моделями?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Все вам злые дяди по углам мерещатся :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Во всем виноват ужасный АвтоВАЗ, вот порой сидит человек, думает - дай-ка я возьму себе Аккорда 3-х летку, потом вспоминает, что от теперь на 500тыр, а 650тыр стоит, расстроиться и бежит со слезами на глазах за новой Грантой за 230тыр. Не охота, а фигли сделаешь - пошилины вынуждают...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Был взят в Японии на аукционе с пробегом 115 тысяч.
Сразу был поменян ремень ГРМ (надо менять после 100 тысяч, японец-хозяин этого не сделал).
Ходова была в порядке (понятно, бегал по Японии). Пыльники все целые.
В процессе эксплуатации, на 150 тысячах общего пробега, загудел подшипник ступицы справа. Поменяли.
И всё! Замену тормозных колодок, я естесственно, во внимание не беру.
К стыду своему, жидкость в автомате не менял вообще, а с маслом движка один раз сильно затянул.
Аппарат всё выдержал.
Когда продавал на 160 тысячах, ходова была уже подуставшая, конечно. Покупатели попросили скинуть за это 500 баксов.
Вот я и спрашиваю как владелец авто: это что такое вообще?
"Работы по обслуживанию делаю сам, ни так это и сложно, да и на СТО не всегда найдешь толкового слесаря! И ещё, залейте мот.масло 5w40, при помощи медицинского шприца и иголки, во внешние пыльники гранат (те что входят в ступицу). И гранаты лучше смазываются и руль станет легче."
В связи с этим я задал вопрос:
"Александр, только не в обиду!
Это что такое вообще?
Подобного рода грё*** бывала только с конструкторами. Это когда от машины отделяли двигатель с трансмиссией в Японии и потом собирали это всё в России, оформляя замену агрегатов, с целью удешевления пошлины на "непроходную" машину. (Не путать с нынешними "распилами")
Это что получается: Лада изначально - конструктор? И для того, чтобы им беспроблемно обладать, надо быть толковым слесарем?"
Поступил ответ от GRom1309:
"это то,с чем сталкивается владелец любого авто!ничего вечного и неломающегося не существует!разница лишь в способах решения проблем!ВАЗоводы преимущественно решают проблемы с ремонтом самостоятельно,т.к.всё просто и доступно.владельцам же иномарок-дорога в сервис ,диагностики,заказ запчастей,их ожидание,и более высокая стоимость содержания в итоге."
Согласен, повторение вопроса в той же форме вне контекста было некорректным.
Задам его по другому: считается ли нормальным выступать в роли медбрата своего собственного авто?
Что-то куда-то загонять медицинским шприцем и вечно что-то где-то доделывать и переделывать, совершенствуя свои навыки автослесаря-медика?
Или машина существует для того, чтобы на ней ездить, осуществляя при этом минимально необходимый по регламенту уход?
Вот о чём был пост.
Достаточно ли развёрнутым был мой ответ?
Есть владельцы дорогих авто , которые не заморачиваются ТО и проч. обслуживанием авто . Они тупо платят деньги . Мой одноклассник ( когда продавал Паджеро дилерский ) показывал все квитанции за ТО , что быои сделаны у официалов во время и после окончания гарантии . Сумма , скажем так , в разы превосходит мои траты на ТАЗ ( за время моего владения ) . Я не сравниваю ТАЗ и ММС , прекрасно понимаю пропасть между ними . Поэтому многие владельцы ТАЗов ( и не только ) стараются сами следить за своим конём ( если это умеют делать ) , либо тоже платят не хило на сервисах . По крайней мере я сам всё делаю ( ну там стойки , ГРМ и т.п. ).
Смысл примерно такой .
Новый ТАЗ - гарантия спасает ( у обычных юзеров )
беря бу изначально надо быть готовым к возможным проблемам . Тут уже лотерея - насколько предыдущий хозяин ушатал авто .
Мой пример : 12 лет юзал старую БМВ , даже ДВС сам менял на контракт . Поэтому и ТАЗ не трашил при покупке . Тем более зч в хлебном , а не на свалке или под заказ . А на старые иномарки некоторые зч достать практически не реально ( по адекватной цене )
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Получается, если обслуживать Таз у дилера, обходится тоже недёшево, если я правильно понял.
Выручает только то, что Таз своими руками - это гораздо легче, чем, к примеру, японский автомобиль.
И правда, среди всех моих знакомых нет людей, которые бы сами там лазили, все ищут нормальных специалистов и поручают им, если возникает необходимость.
Но я веду речь о том, что в норме, при нормальной эксплуатации, ничего не должно ломаться в принципе. До 100 тысяч км мы не должны думать о серьёзных сбоях, вытекающих из конструкции или производства автомобиля. Это - норма. По крайней мере для японцев. Поэтому они стараются избавитья от машины при приближении к 100 тысячам, и тем более после.
Соответственно, мы эксплуатируем после них, но даже в нашем случае нет такого головняка, как с Тазами. Вот я о чём.
И ещё немного нашей специфики. Поскольку машина б/у, естесственно, никакого официального дилера нет. Только самообразованные специалисты. И понятие "сделать самому" у нас заключается не в том, что сам лезешь слесарить, а в том, что сам достаёшь запчасти, зачастую прямо из Японии. Бывает в разы дешевле. Потом везёшь всё это механикам.
Бывают ещё и такие случаи.
У моего знакомого на Альфарде тросик порвался, который сдвижную дверь тянет (пробег машины около 250 тысяч). Он поехал в официальный дилерский центр Тойоты, есть у нас такой. Там и так ценник конский, дороже японского бывает в разы (как Вы правильно заметили, владельцы дорогих авто просто тупо платят, а зачастую такое авто делается за бюджетные деньги), но ещё и тросик продают только в комплекте с моторчиком, и цена около 40 тысяч рублей. У него была возможность из Японии заказать, но он поехал к китайцам, купил у них тросик за 500 рублей, и сделал сам. теперь хвастается, что специалист по такого рода ремонту.
Получается, если обслуживать Таз у дилера, обходится тоже недёшево, если я правильно понял.
Выручает только то, что Таз своими руками - это гораздо легче, чем, к примеру, японский автомобиль.
А ну и китай+русская смекалка нас всегда выручает:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Дальше либо сам , либо "дядя Вася" . А какая разница , менять ремень ГРМ на пятнашке или на Санни ? Ну т.е. сам процесс примерно одинаковый . Я не знаю , сколь там у вас что стоит , весной покупал ролик + помпа + 2 сальника + ремень = 1300 руб. Менял во дворе , сам естественно .
После этого машины покупались с пробегом 30-40 тысяч, и с ГРМ не заморачивался. Конечно, оригинальный комплект будет дороже, чем на ТАЗ.
Отбросив императорское качество , смотрел цены на ПР и ЛР ( дилерские на вторичке ) аналоги - они примерно одинаковы стали ...
Что уж говорить про авто в 3 разе более дешевом. Вас же не удивляет, что китайские кроссовки за 1,5тыра рвутся быстрее и чаще, чем Адидас за 5тыр?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Блоги эти я не читал (да и сюда попал случайно), но думаю, что это не японские машины.
К сожалению, это так: японский бренд не гарантирует японского качества.
Если Камри питерская, то ничего удивительного. Мой знакомый рассказывал, что видел такую, беседовал с хозяином... У неё через полгода передние колёса в развал пошли.
Если у японцев придётся автомат менять на 35 тысячах, то это, как говорится, будет BIG PROBLEM!
Тем более у Тойоты.
Что же касается Ниссана, то за ним уже давно тянется слава совместного предприятия с Рено. С сопутствующими последствиями...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Блоги эти я не читал (да и сюда попал случайно), но думаю, что это не японские машины.
К сожалению, это так: японский бренд не гарантирует японского качества.
Если Камри питерская, то ничего удивительного. Мой знакомый рассказывал, что видел такую, беседовал с хозяином... У неё через полгода передние колёса в развал пошли.
Если у японцев придётся автомат менять на 35 тысячах, то это, как говорится, будет BIG PROBLEM!
Тем более у Тойоты.
Что же касается Ниссана, то за ним уже давно тянется слава совместного предприятия с Рено. С сопутствующими последствиями...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1. ПР - пошлины плюс дорога плюс перепродавцу заработать. Пошлины выросли. На большие объёмы - очень сильно.
2. ЛР (дилерские на вторичке) - постепенно до людей доходит понимание, что это тоже хлам, только класса люкс. Стараются избавиться.
Эти две разнонаправленные тенденции и могут сводить цены примерно в один уровень.
Я очень много слышал отзывов от владельцев 200 Крузаков, ПР и ЛР в сравнении. Мягко говоря, ПР сильно выигрывает. Недавно обращались люди с Сахалина купить Прадик. Главное условие - чтобы был праворукий!
Слышал,что для американского рынка самое лучшее японцы создают, потом себе, шлак в европу.Но это касается только "фарша", а про качество,я думаю мировым брэндам невыгодно делать машины одним качественее другим нет, потеряютрынок...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Я недавно слушал лекцию президента компании Тойота Инжиниринг. Это японская компания, которая занимается контролем и обеспечением качества в процессе производства (сборки в том числе). Всё делается по системе, являющейся ноу-хау Тойоты, TPS (Toyota Production System). Включает в себя такие элементы, как Кайдзэн, Камбан, визуализация процесса, кружки качества, ограничение объёма промежуточных складских запасов и т.п. Но не буду голову забивать.
Скажу только 2 вещи.
1. Эта компания, естесственно, за деньги, помогает внедрять систему TPS на других предприятиях, не только в Японии и не только в сфере автопрома. Это делается путём приглашения стажёров или отправки в длительную командировку инструкторов на место. Одна российская компания, занимающаяся изготовлением комплектующих для внутренней отделки салона автомобиля, после внедрения этой системы и получения определённого рейтинга стала получать заказы на производство комплектующих от Фольксвагена.
2. Когда лектора спроисли о том, внедрялась ли эта система на питерском заводе Камри, он тактично ответил, что может быть внедрялась, но они сами этим не занимались. Почему так - осталось за кадром...
В коробку на тазиках у нас тоже никто не лазит, там до 70 тысяч менять не надо, многие вообще не меняют.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Если я покупаю какой нибудь жыгуар за 400 тыс и куплю камри за 1200 тыс, ну понятно что камри чуть чуть получше будет))))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
...
Если у японцев придётся автомат менять на 35 тысячах, то это, как говорится, будет BIG PROBLEM!
Тем более у Тойоты.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Во-вторых, автомат - это сложный агрегат. Его надо не просто прикрутить, а установить так, чтобы он правильно работал. К примеру, допустили брак при установке датчиков скорости и т.п. - и вот он, проблем. Вылезает со временем.
Индивидуальность во всем и всегда)))
Камри вот мне очень нравится, особенно пред кузов 40ой, я б ее выбрал только потому что железа полно, на разборках можно найти детали оперения такого же цвета как и у тебя авто и это не может не радовать)))Железки можно купить на камри чуть ли в булочной и это тоже хорошо)))Но для кого это ширпотреб и камри примелькалась, хочется индивидуальности. Это другие люди, чаще с хорошим достатком. Я как человек небогатый (коль езжу 3 год на марке)))))к выбору машины подхожу со стороны практичности эксплуатации. Кто то поймет ,а кто и нет. Так что тут нельзя сказать однозначно что: "да он придурок, купил вот камри, да она уже надоела, на ней разве что бомжи только не ездят!")))Дело каждого и по большому счету дело в деньгах, у кого они на счетах снизу подгнивают, а у кого то копиться не успевают)))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Совсем другой уровень.
Во-вторых, автомат - это сложный агрегат. Его надо не просто прикрутить, а установить так, чтобы он правильно работал. К примеру, допустили брак при установке датчиков скорости и т.п. - и вот он, проблем. Вылезает со временем.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
опять теория заговора ? Или считаеш , что от этого форума жизнь перевернётся ? Или от исхода теста в блоге ? Да у меня куча знакомых ездит на ПР авто . Они даже про этот сайт не слышали . А вот в качестве следующей покупки уже присматривают что-то ЛР новенькое ( иномарки конечно )
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Пробег вниз побежал, пора менять...!
А то уже все забыли:)
Пробег вниз побежал, пора менять...!
А то уже все забыли:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Вот про надёжность хотелось бы услышать.