Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?
 
28.11.2011 | 86376 просмотров
 

Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?



Не прошло и полгода двух дней, как мы снова с вами. И у нас опять есть, чего поведать-рассказать, ибо сколько открытий чудных владение Калиной нам несёт.

Начнём с менее загадочного — с тормозов. Они не восстановились. Замена вакуумного усилителя эффекта не принесла. В субботу утром, при -18 градусах, когда Михаил решил проехаться за покупками, его ждал сюрприз — полчаса прогревочных кругов по району. Именно столько потребовалось времени, чтобы раздубела застывшая педаль тормоза и усилитель начал работу. Прогрев тормозов — для нас это ново, но мы начинаем привыкать.

С одометра сбежали километры

С Калиной произошло примечательное событие: пробег на одометре сам собой уменьшился на пару тысяч километров.

Давайте, освежим в памяти историю вопроса со спидометром и периферийной электрикой.

На 33 000 километрах у нас перестал работать спидометр, одометр и ЭУР. Троица эта завязана на электромагнитный датчик скорости, вкрученный в коробку передач. Недельку мы ездили без спидометра, потом почистили старый датчик (он нахватал из коробки выработку на себя), и зажили относительно счастливой жизнью.


Состояние датчика скорости на тот момент, когда перестали работать спидометр и ЭУР

На 36 тысячах с копейками Калина лишилась двигателя из-за отрыва в свободное плаванье натяжного ролика ремня ГРМ. Где-то месяц она стояла бездыханной. К концу ремонта мы попросили на всякий случай заменить датчик скорости на новый. Что и было сделано.

И вот, в субботу, после пяти дней простоя в СТО с тормозами, Калина помолодела на 2 000 км. На самом деле мы не знаем, на сколько именно открутился пробег. Последняя фиксирующая запись была сделана при передаче автомобиля для ремонта двигателя. Тогда на одометре было свыше 36 000 км, сейчас — 34 200.


Актуальные показания на одометре

В сервисе с электрикой никто и ничего не делал, и даже не представляют, как одометр мог сам открутиться назад.

Мы теряемся в догадках. Такие танцы с пробегом в принципе не возможны, или как?

 

Другие записи блога

Комментарии

Exo
Новосибирск
Сообщений: 3
pilot:
он бабло рубит, нефтянку прихватизирует, некогда ему стыдиться
О народе думает!Нежалеет себя!Отдохнуть пора!
1
 
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Может на заводе программа заложена такая чтобы пробег уменьшался? :)
А ведь и правда, гарантию можно восстановить xD
Берем перерыв
 
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Flint109:
но как ни странно, в моем дворе примерно 16 авто паркуется и только 1 ТАЗ!
И ты только ради этого одного человека во дворе ( и в соседних ) участвуеш в обсуждении тут ? Зачем ? У вас и ТАЗов то нет , оказывается , а всё покупать их заставляют ...Кого ?
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 133760
томичи.:
авторам : уже бы давно требования выполнили людей . Вон сколько народу спать не может спокойно . А так видео посмотрят , глядишь и полегчает на душе ...
ты чего,а как же тебе-сидушки,мне вообще двиг завещали!(или наоборот?чёт я подзабыл!))))
 
 
     
Томск
Сообщений: 71905
3ton:
Сам являюсь обладателем бюджетного ведра (Ланос),)
а зачем в Киеве ТАЗ ? Это же Европа теперь . Ну там ВТО , все дела ...немцев бу что ли не хватает ?
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Сообщений: 2342
томичи.:
И ты только ради этого одного человека во дворе ( и в соседних ) участвуеш в обсуждении тут ? Зачем ? У вас и ТАЗов то нет , оказывается , а всё покупать их заставляют ...Кого ?
тут я флужу по той же причине что и ты, от не .уй делать ) Но как и многим тут, за державу обидно, что Вас за быдло держат и впаривают гамно, а вы их кормите при этом несказанно счастливы отваливать за это по 350 цылковых.
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Flint109:
половина ПР, вторая новые с салона от 400 до 700тыров
вторая половина уже не тазовская ниша
Flint109:
Выше я писал от куда я черпаю статистику ;)
т.е. ТАЗов у вас нет , а статистика есть
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Сообщений: 2342
томичи.:
т.е. ТАЗов у вас нет , а статистика есть
какая тебе статистика еще более наглядная по ТАЗам нужна, чем та что есть на http://rusdtp.ru/ ?!
 
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Flint109:
тут я флужу по той же причине что и ты, от не .уй делать ) Но как и многим тут, за державу обидно, что Вас за быдло держат и впаривают гамно, а вы их кормите при этом несказанно счастливы отваливать за это по 350 цылковых.
с первым согласен
по второму : никто ничего мне не впаривал . ТАЗ брал бу за 175 штук , скоро уже 3 гола будет назад . За эту сумму ( извините ) другого не подобрал . Пошлины , перекупы - мне то какая разница - тачка нужна была , чтобы зад возить , родных и для работы .
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 133760
томичи.:
сидушки мне . Но уже забыли , коль жечь не собираются ...
ну мы вроде договорились,что никто не против,если это снимут,и нам отправят,а мы никому не скажем.....
упс!проговорился....))))))))
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Flint109:
тут я флужу по той же причине что и ты, от не .уй делать ) Но как и многим тут, за державу обидно, что Вас за быдло держат и впаривают гамно, а вы их кормите при этом несказанно счастливы отваливать за это по 350 цылковых.
Есть альтернатива новой Калине за 350? Предложите мне новую, пусть в такой же комплектации........
 
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Flint109:
какая тебе статистика еще более наглядная по ТАЗам нужна, чем та что есть на http://rusdtp.ru/ ?!
и что ? статистика такая вещь ...никто же не верит , что по статистике у нас примерно 3% автопарка ПР ? Все же уверены , что пол-страны ездит . А основное население у нас проживает до Урала ( от нас ) . Там есть регионы ( Кавказ ) , где вообще ТАЗы преобладают . Хотя я не отрицаю , что аварий очень много .
Собака лает - караван идёт
 
4
     
Томск
Сообщений: 71905
Flint109:
Вас за быдло держат и впаривают гамно, а вы их кормите при этом несказанно счастливы отваливать за это по 350 цылковых.
я там выше ссылку кидал на ФИТ бп 2007 года за 305 штук . Кто кому и что впаривает ?
Собака лает - караван идёт
 
2
     
Сообщений: 2342
Томич, ты меня не понял, ты с меня требуешь % статистику аварий в которых виновник ТАЗ, я же тебе говорю, что ТАЗ это гроб на колесах в аварии и что выйти живым от туда маловероятно. Хотя лобовая для любого авто и его пассажиров не подарок.
 
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Flint109:
Вас за быдло держат и впаривают гамно, а вы их кормите при этом несказанно счастливы отваливать за это по 350 цылковых.
даже если и так . Какое тебе то дело до этого , если я свои деньги ( не твои ) потрачу на покупку ТАЗа ? Я даже потом могу и сжечь авто , но это уже лично моё дело . Мнение других как-то не интересует .
Собака лает - караван идёт
1
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Flint109:
Томич, ты меня не понял, ты с меня требуешь % статистику аварий в которых виновник ТАЗ, я же тебе говорю, что ТАЗ это гроб на колесах в аварии и что выйти живым от туда маловероятно. Хотя лобовая для любого авто и его пассажиров не подарок.
я ничего не требую . Есть статистика , флаг её в руки . Ты на ТАЗе не ездеш и не когда не будеш этого делать . Так что про гроб мимо . А уж за себя ( и за своих ) как-нибудь сами побеспокоемся .
Собака лает - караван идёт
1
3
Сообщений: 3
Поменяйте тормозную жидкость, хотя б на DOT4!!! И ещё совет, читайте, проверяйте всё сами, а то наговорят вам, и так заменили уже большую часть машины. Я считаю из-за вашей безалаберности! На своей 21124 7-и летней, ставлю импорт и лью синтетику, ни каких проблем. Работы по обслуживанию делаю сам, ни так это и сложно, да и на СТО не всегда найдешь толкового слесаря! И ещё, залейте мот.масло 5w40, при помощи медицинского шприца и иголки, во внешние пыльники гранат (те что входят в ступицу). И гранаты лучше смазываются и руль станет легче.
 
 
    
Сообщений: 1342
maddd:
Есть альтернатива новой Калине за 350? Предложите мне новую, пусть в такой же комплектации........
Слово "новая", применительно к автовазу, как- то не звучит, не идет что-ли, потому что е.б.л.и. с новыми авто быть не может по-определению...))) могу поспорить, что в Японии по гарантии авто вообще не ремонтируются, т.к. не ломаются как минимум до окончания гарантии, во всем цивиллизованном мире уже давно привыкли , что если на вещь дается гарантия, то эта вещь проходит дольше и может выйти из строя после гарантийного срока, так что гарантия автоваза - это никакой не козырь, чтобы делать выбор в его пользу...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
3
     
Сообщений: 2342
maddd:
Есть альтернатива новой Калине за 350? Предложите мне новую, пусть в такой же комплектации........
опять 25, да дураку ясно, что рынок имеет свои законы. ТАзу тоже надо как-то сбывать свои изделия и что-то предлагать народу. Качество и комфорт не могут, ну не могут и все тут. При этом надо как-то конкурировать с другими производителями бюджетников. Ясень пень, что при этом раскладе надо предлагать какие то опции в довесок к тому что слепили, вот и впаривают за 350т максимально возможный комфорт, который к слову сказать херово работает, дает сбои и т.д. Но народ на это ведется, а значит можно далее штамповать и впаривать. Оснащение каллин/приор (из маркетинговых целей) и есть единственный аргумент владельцев ТАЗов, чем они обычно утешают себя любимых рассказывая знакомых почему выбрали ТАЗ. Далее, когда начинает сыпаться начинают всем петь про доступность запчастей и ремонт на коленке ))) Каждому свое, но за державу обидно!
3
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Subaru rulit:
могу поспорить, что в Японии по гарантии авто вообще не ремонтируются, т.к. не ломаются как минимум до окончания гарантии,
Ага, и хитрила с камри это подтверждают))))))
2
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Flint109:
опять 25, да дураку ясно, что рынок имеет свои законы.
Получается, альтернативы нет? Вот поэтому и берут
 
3
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Ребят, если можно, ФЛУДИТЕ ПОМЕДЛЕННЕЕ, читать не успеваю.
 
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Flint109:
опять 25, да дураку ясно, что рынок имеет свои законы. ТАзу тоже надо как-то сбывать свои изделия и что-то предлагать народу. !
Флинт , так красиво расписал . Откуда познания по ПриорамКалинам ? У вас в округе всего один ТАЗ .
Собака лает - караван идёт
1
4
Сообщений: 3
Чтобы не пищали тормоза, надо подточить широкие торцы колодок на 2 мм!
 
 
     
Сообщений: 2342
maddd:
Получается, альтернативы нет? Вот поэтому и берут
скажи мне тогда, раз продукция так хороша и напичкана всякими наворотами, почему бы ее не продать по дороже? Ведь основная задача то продать по больше и подороже или я чего-то не понимаю?
3
 
     
Сообщений: 2342
томичи.:
Флинт , так красиво расписал . Откуда познания по ПриорамКалинам ? У вас в округе всего один ТАЗ .
у меня под окном 1 ТАЗ, если быть точнее ;) Ну как бы щас не надо жить в Бразилии, чтобы знать про бразильский карнавал )))
4
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Слово "новая", применительно к автовазу, как- то не звучит, не идет что-ли, потому что е.б.л.и. с новыми авто быть не может по-определению...))) могу поспорить, что в Японии по гарантии авто вообще не ремонтируются, т.к. не ломаются как минимум до окончания гарантии, во всем цивиллизованном мире уже давно привыкли , что если на вещь дается гарантия, то эта вещь проходит дольше и может выйти из строя после гарантийного срока, так что гарантия автоваза - это никакой не козырь, чтобы делать выбор в его пользу...
Скажите хоть что проспорили то, а то автоконцерны по всему миру имеют практику отзывов по гарантии.
И если бы технику могли делать неломаемой абсолютно, ммм, тут в космос то не все улетает...
А козырь ВАЗа для тех кто не на ДВ прост как 3 копейки - запчасти ДЕШЕВЫ(те же лямбды, например) и достать быстро.
 
5
   
Сообщений: 807
Flint109:
скажи мне тогда, раз продукция так хороша и напичкана всякими наворотами, почему бы ее не продать по дороже? Ведь основная задача то продать по больше и подороже или я чего-то не понимаю?
вот вы опять 25 вам 1000 раз говорят за свои деньги. вы с камри и марком не сравнивайте.
 
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Flint109:
у меня под окном 1 ТАЗ, если быть точнее ;) Ну как бы щас не надо жить в Бразилии, чтобы знать про бразильский карнавал )))
ну и зачем тебе слушать басни тазоводов при этом ?
У меня вот нету Прадика и я как-то не слушаю рассказы , что там пневмо-подвеска после 60 тыр км "падает "
Собака лает - караван идёт
1
5
     
Томск
Сообщений: 71905
unhurtable:
те же лямбды, например) и достать быстро.
с датчиками кислорода вообще беда . На этом сайте есть темы на форуме по переделке ТАЗовского датчика в иномарочные ( разных моделей ) .
Собака лает - караван идёт
 
2
     
Сообщений: 2342
sergeu27:
вот вы опять 25 вам 1000 раз говорят за свои деньги. вы с камри и марком не сравнивайте.
эка махнул ))) Господь с тобой, какие камри и марки ))))) о че ВЫ?!!! Почему бы не поднять цену до цены Логана, Рио, Лачетти, Соляриса, Поло? Ведь авто имеет стока плюшек!!! Почему бы не вытеснить их с рынка? Разве Вазу не нужны дополнительные средства на модернизацию, повышение з/п рабочим, прибыль наконец? Почему же они засели со своей суппер продукцией на отметке 350т? Ну и забегая вперед, почему те же самый ино не дают продовать (сильные дяди из кремля) за 350?
1
3
   
Сообщений: 840
Да не о чем тут говорить.
Посетителям дрома кинут пару фраз про калину, и имеют после етого по 50-60 тыс в день, а вы ведётесь.
Пишете здесь всякую чушь, и грызетесь меж собой.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
2
 
    
61
Сообщений: 1480
Блин вы же датчик когда чистили полярность неправильно подключили и теперь все в обратку матается, правильно подключите.... Сервисмены тоже мне!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
 
1
 
Новосибирск
Сообщений: 247
maddd:
Есть альтернатива новой Калине за 350? Предложите мне новую, пусть в такой же комплектации........
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
1
3
   
Саратов
Сообщений: 889
1-одна подушка и цена От 388 300 p. 2- тоже самое от 375 000, даже АБС нет, на веслах, вместо кондюка-форточка))))) 3-от 370000 металлик-допопция, стеклоподъемники-допопция, кондиционер-допопция....итого 410 примерно 4- вообще пустая за 329000 (((((( плюс за цвет доплати, за гур доплати 5- по цене даже рядом не стоит....без кондиционера, АБС, даже попогрейки нет(((((
1
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
томичи.:
и что ? статистика такая вещь ...никто же не верит , что по статистике у нас примерно 3% автопарка ПР ? Все же уверены , что пол-страны ездит . А основное население у нас проживает до Урала ( от нас ) . Там есть регионы ( Кавказ ) , где вообще ТАЗы преобладают .
Хотя я не отрицаю , что аварий очень много .
Ну все-таки не 3% ...
На 2009 год 6% было ....
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
 
 
  
Москва
Сообщений: 256
забейте на калину покупайте гранту =)
2
1
 
Киев
Сообщений: 4
томичи.:
а зачем в Киеве ТАЗ ? Это же Европа теперь . Ну там ВТО , все дела ...немцев бу что ли не хватает ?
У нас далеко не все так просто, государство тоже лоббирует принадлежащие "слугам народа" производства. И главная беда у нас - ЗАЗ, который, собственно ничего кроме Ланосов и китайчатины не клепает (если интересно, можешь глянуть в инете новую супер модель - ЗАЗ Forza).
С б/у немцами как раз таки не все гладко - ввозить то можно, но растаможка лишает эту затею смысла, кроме случаев совсем свежих авто и грузовых моделей под переоборудования (да и ту лавочку прикрыть хотят).
Когда покупал машину в 2007-м покупал, то вариантов в мой бюджет было мало - тазы 10 и 12 семейств и Ланосы. Последний был дороже, но все таки похож на машину: не самый слабый двигатель, кондиционер, АБС и подушка безопасности. На тот момент таз этими опциями не обладал. О выборе в принципе не жалею - особых проблем кроме регламентного ТО машина и не доставляла. Есть ряд болячек, но по сравнению с Калиной машина реально скучная :)
p.s. некоторые модели ВАЗ ещё и в Украине собираются. По слухам качество ещё печальнее, чем у аналогов российской сборки.
 
 
   
Забухалье
Сообщений: 843
в декабре стартуют продажи лада-гранта, возьмёте ДРОМОВЦЫ???
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Kontorskii 75:
в декабре стартуют продажи лада-гранта, возьмёте ДРОМОВЦЫ???
Не-е-е. Сейчас Гранту им брать нельзя. Любители тазохлама и ржавых вёдер с болтами обвинять Дромовцев в том , что - авто сырая , недоработанная , только пошла в серию , не все косяки устранены ещё (хотя про косяки устранённые звучит смешно).
Мастер по ремонту АКПП.
5
1
   
Сообщений: 807
Flint109:
эка махнул ))) Господь с тобой, какие камри и марки ))))) о че ВЫ?!!! Почему бы не поднять цену до цены Логана, Рио, Лачетти, Соляриса, Поло? Ведь авто имеет стока плюшек!!! Почему бы не вытеснить их с рынка? Разве Вазу не нужны дополнительные средства на модернизацию, повышение з/п рабочим, прибыль наконец? Почему же они засели со своей суппер продукцией на отметке 350т? Ну и забегая вперед, почему те же самый ино не дают продовать (сильные дяди из кремля) за 350?
Ваз стоит столько сколько стоит. Вам это уэе с начала покупки говорят. И если он стоит меньше логана, то и продают его именно за то что он стоит.
 
4
  
Амурск
Сообщений: 498
maddd:
Дореволюционного ничего не было? ))))))) Посты от 2006 года))))))
Там две страницы, не заметил? Ну тогда отдельная ссылка на вторую страницу: http://forums.lipetsk.ru/index...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
3
 
  
Амурск
Сообщений: 498
Вот если бы дромовцы взяли ШевиНиву, было бы полезно.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
Ну были пошлины в 2008 году, какие вы озвучиваете, и? Сейчас Калина от 277тыр, в 2008м она стоила в 1,5 раза дешевле? Нифига подобного. И это не мешало ей продаваться ни тогда, не сейчас.
Как раз Калину никто не покупал,автоваз колом стоял,вот поэтому пришлось пошлины поднимать,не надо сказок про других производителей,это лапша для бедных.
2
2
     
Сообщений: 109
Александр21124:
Работы по обслуживанию делаю сам, ни так это и сложно, да и на СТО не всегда найдешь толкового слесаря! И ещё, залейте мот.масло 5w40, при помощи медицинского шприца и иголки, во внешние пыльники гранат (те что входят в ступицу). И гранаты лучше смазываются и руль станет легче.
Александр, только не в обиду!
Это что такое вообще?
Подобного рода грё*** бывала только с конструкторами. Это когда от машины отделяли двигатель с трансмиссией в Японии и потом собирали это всё в России, оформляя замену агрегатов, с целью удешевления пошлины на "непроходную" машину. (Не путать с нынешними "распилами")
Это что получается: Лада изначально - конструктор? И для того, чтобы им беспроблемно обладать, надо быть толковым слесарем?
 
 
     
Сообщений: 109
Никодимушка:
Сижу сейчас комменты читаю, никого не трогаю, а рядом телик бубнит... По Первому каналу передача о "среднем классе". Рассказывают о том, как средний класс чувствует себя средним если удалось поменять кинескопный телик на плазму, а отечественную машину на иномарку )))
Смотрел! Через всю эту передачу красной нитью проходила мысль о том, как стрёмно было при СССР, как невозможно было в 90-е, и, о чудо, как всё лучше и лучше и лучше становилось и становится при Путине, компании и Едре. И даже кризис, как оказалось, это полезно! Что-то вроде терапии для самооздоровления! Короче, сплошная забота партии и правительства! Откровенно агитационный материал! Хотя имён наших "благодетелей" особо не упоминали, но лица мелькали иногда, как бы случайно... Они всегда думают о нас...
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Японский бог:
Это что такое вообще?
это то,с чем сталкивается владелец любого авто!ничего вечного и неломающегося не существует!разница лишь в способах решения проблем!ВАЗоводы преимущественно решают проблемы с ремонтом самостоятельно,т.к.всё просто и доступно.владельцам же иномарок-дорога в сервис ,диагностики,заказ запчастей,их ожидание,и более высокая стоимость содержания в итоге.
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Flint109:
эка махнул ))) Господь с тобой, какие камри и марки ))))) о че ВЫ?!!! Почему бы не поднять цену до цены Логана, Рио, Лачетти, Соляриса, Поло? Ведь авто имеет стока плюшек!!! Почему бы не вытеснить их с рынка? Разве Вазу не нужны дополнительные средства на модернизацию, повышение з/п рабочим, прибыль наконец? Почему же они засели со своей суппер продукцией на отметке 350т? Ну и забегая вперед, почему те же самый ино не дают продовать (сильные дяди из кремля) за 350?
Какие дяди из кремля, думаешь немцам и корейцам инересно прибыль терять? зачем им делать цену меньше,когда за их машинами очередь!!!А ТАЗ и держит цену ниже их,понимая,что лучше иметь продажи за эти бабки,чем их неиметь из-за качества за большие... Какие всё-таки Вы недалёкие, расширяйте кругозор,уперлись в свой ПРуль и мира невидите. За новыми бюджетными машинами очереди, народ перестал покупать старьё,пройдитесь по авторынкам и увидете,что машины там стоят по долгу.
Ноете,что пошли высокие? А если государство пойдёт по пути европы,и тупо сделает налог по экологическому классу? Все ещё больше ахнете, т.к. стандарт Евро4-5 японские машины выполняют только новые, а малоимущие(которых у нас большая часть страны) вообще пересядет на трамвай, вы этого хотите?
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
 
   
Сообщений: 19593
Flint109:
основная задача то продать по больше и подороже
Flint109:
Почему бы не поднять цену до цены Логана, Рио, Лачетти, Соляриса, Поло? Почему же они засели со своей суппер продукцией на отметке 350т?
Это вы сейчас озвучиваете процесс ценообразования на вторичке: "Чет я хотел продать за 200тыр, а цены посмотрел, продают по 250 в среднем, поставлю-ка я за 270тыр, и буду продавать авто хоть на пару месяцев дольше, зато на 70тыр дороже" Автопроизводители рассчитывают цену по другим параметрам.

Экономика 7 класс - "Кривая спроса и пледложения"
Увеличение цену приводит у уменьшению количества проданного товара. Вопрос: каким волшебным образом увеличение цены на продукцию ВАЗа должно помочь им в конкурентной борьбе с озвученными вами моделями?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
7
   
Сообщений: 19593
Flint109:
Ну и забегая вперед, почему те же самый ино не дают продовать (сильные дяди из кремля) за 350?
А какие конкретно ино злые дяди не дают продавать за 350тыр? Можно ссылочку на то, что вот н-р в Германии Опель стоит 300тыр, а у нас такой же продается за 600, ну или Тойота в Японии на важно...
Все вам злые дяди по углам мерещатся :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
9
   
Сообщений: 19593
z.bob:
Как раз Калину никто не покупал,автоваз колом стоял,вот поэтому пришлось пошлины поднимать,не надо сказок про других производителей,это лапша для бедных.
Вы имеете ввиду конец 2008 - начало 2009? Ну да, злобный ужасный АвтоВАЗ нифига не продавал, ибо выпускает не качественную и не конкурентоспособную продукцию. Вот у других автопроизводителей в этот период продажи только росли в геометрической прогрессии. Ну а то, что н-р Ниссан чуть не разорился, да GM объявили себя банкротом - так это они так, по-приколу, чисто поржать...
Во всем виноват ужасный АвтоВАЗ, вот порой сидит человек, думает - дай-ка я возьму себе Аккорда 3-х летку, потом вспоминает, что от теперь на 500тыр, а 650тыр стоит, расстроиться и бежит со слезами на глазах за новой Грантой за 230тыр. Не охота, а фигли сделаешь - пошилины вынуждают...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
6
     
Сообщений: 109
GRom1309:
это то,с чем сталкивается владелец любого авто!ничего вечного и неломающегося не существует!разница лишь в способах решения проблем!ВАЗоводы преимущественно решают проблемы с ремонтом самостоятельно,т.к.всё просто и доступно.владельцам же иномарок-дорога в сервис ,диагностики,заказ запчастей,их ожидание,и более высокая стоимость содержания в итоге.
У меня был Ипсум 1996 года (SXM10).
Был взят в Японии на аукционе с пробегом 115 тысяч.
Сразу был поменян ремень ГРМ (надо менять после 100 тысяч, японец-хозяин этого не сделал).
Ходова была в порядке (понятно, бегал по Японии). Пыльники все целые.
В процессе эксплуатации, на 150 тысячах общего пробега, загудел подшипник ступицы справа. Поменяли.
И всё! Замену тормозных колодок, я естесственно, во внимание не беру.
К стыду своему, жидкость в автомате не менял вообще, а с маслом движка один раз сильно затянул.
Аппарат всё выдержал.
Когда продавал на 160 тысячах, ходова была уже подуставшая, конечно. Покупатели попросили скинуть за это 500 баксов.

Вот я и спрашиваю как владелец авто: это что такое вообще?
6
 
     
Томск
Сообщений: 71905
ну всё , тему сняли . Теперь только истинно преданные люди будут заходить в блог
Собака лает - караван идёт
 
7
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Вот я и спрашиваю как владелец авто: это что такое вообще?
о чём пост то ?
Собака лает - караван идёт
 
3
     
Сообщений: 109
томичи.:
о чём пост то ?
Там выше Александр21124 написал следующее:
"Работы по обслуживанию делаю сам, ни так это и сложно, да и на СТО не всегда найдешь толкового слесаря! И ещё, залейте мот.масло 5w40, при помощи медицинского шприца и иголки, во внешние пыльники гранат (те что входят в ступицу). И гранаты лучше смазываются и руль станет легче."

В связи с этим я задал вопрос:
"Александр, только не в обиду!
Это что такое вообще?
Подобного рода грё*** бывала только с конструкторами. Это когда от машины отделяли двигатель с трансмиссией в Японии и потом собирали это всё в России, оформляя замену агрегатов, с целью удешевления пошлины на "непроходную" машину. (Не путать с нынешними "распилами")
Это что получается: Лада изначально - конструктор? И для того, чтобы им беспроблемно обладать, надо быть толковым слесарем?"

Поступил ответ от GRom1309:
"это то,с чем сталкивается владелец любого авто!ничего вечного и неломающегося не существует!разница лишь в способах решения проблем!ВАЗоводы преимущественно решают проблемы с ремонтом самостоятельно,т.к.всё просто и доступно.владельцам же иномарок-дорога в сервис ,диагностики,заказ запчастей,их ожидание,и более высокая стоимость содержания в итоге."

Согласен, повторение вопроса в той же форме вне контекста было некорректным.
Задам его по другому: считается ли нормальным выступать в роли медбрата своего собственного авто?
Что-то куда-то загонять медицинским шприцем и вечно что-то где-то доделывать и переделывать, совершенствуя свои навыки автослесаря-медика?
Или машина существует для того, чтобы на ней ездить, осуществляя при этом минимально необходимый по регламенту уход?

Вот о чём был пост.
Достаточно ли развёрнутым был мой ответ?
9
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Достаточно ли развёрнутым был мой ответ?
достаточно .
Есть владельцы дорогих авто , которые не заморачиваются ТО и проч. обслуживанием авто . Они тупо платят деньги . Мой одноклассник ( когда продавал Паджеро дилерский ) показывал все квитанции за ТО , что быои сделаны у официалов во время и после окончания гарантии . Сумма , скажем так , в разы превосходит мои траты на ТАЗ ( за время моего владения ) . Я не сравниваю ТАЗ и ММС , прекрасно понимаю пропасть между ними . Поэтому многие владельцы ТАЗов ( и не только ) стараются сами следить за своим конём ( если это умеют делать ) , либо тоже платят не хило на сервисах . По крайней мере я сам всё делаю ( ну там стойки , ГРМ и т.п. ).
Смысл примерно такой .
Собака лает - караван идёт
 
8
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Лада изначально - конструктор? И для того, чтобы им беспроблемно обладать, надо быть толковым слесарем?"
примерно так и есть .
Новый ТАЗ - гарантия спасает ( у обычных юзеров )
беря бу изначально надо быть готовым к возможным проблемам . Тут уже лотерея - насколько предыдущий хозяин ушатал авто .
Мой пример : 12 лет юзал старую БМВ , даже ДВС сам менял на контракт . Поэтому и ТАЗ не трашил при покупке . Тем более зч в хлебном , а не на свалке или под заказ . А на старые иномарки некоторые зч достать практически не реально ( по адекватной цене )
Собака лает - караван идёт
 
6
 
Астрахань
Сообщений: 5004
А ваще что лучше купить тойоту ленд крузер прадо или калину спорт?
MARKII
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
однозначно:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
4
     
Томск
Сообщений: 71905
Виталий Астраханец:
А ваще что лучше купить тойоту ленд крузер прадо или калину спорт?
дэу матиз в базе
Собака лает - караван идёт
 
5
     
Сообщений: 109
томичи.:
многие владельцы ТАЗов ( и не только ) стараются сами следить за своим конём ( если это умеют делать ) , либо тоже платят не хило на сервисах . По крайней мере я сам всё делаю ( ну там стойки , ГРМ и т.п. ). Смысл примерно такой .
Смысл понятен, спасибо!
Получается, если обслуживать Таз у дилера, обходится тоже недёшево, если я правильно понял.
Выручает только то, что Таз своими руками - это гораздо легче, чем, к примеру, японский автомобиль.
И правда, среди всех моих знакомых нет людей, которые бы сами там лазили, все ищут нормальных специалистов и поручают им, если возникает необходимость.
Но я веду речь о том, что в норме, при нормальной эксплуатации, ничего не должно ломаться в принципе. До 100 тысяч км мы не должны думать о серьёзных сбоях, вытекающих из конструкции или производства автомобиля. Это - норма. По крайней мере для японцев. Поэтому они стараются избавитья от машины при приближении к 100 тысячам, и тем более после.
Соответственно, мы эксплуатируем после них, но даже в нашем случае нет такого головняка, как с Тазами. Вот я о чём.

И ещё немного нашей специфики. Поскольку машина б/у, естесственно, никакого официального дилера нет. Только самообразованные специалисты. И понятие "сделать самому" у нас заключается не в том, что сам лезешь слесарить, а в том, что сам достаёшь запчасти, зачастую прямо из Японии. Бывает в разы дешевле. Потом везёшь всё это механикам.

Бывают ещё и такие случаи.
У моего знакомого на Альфарде тросик порвался, который сдвижную дверь тянет (пробег машины около 250 тысяч). Он поехал в официальный дилерский центр Тойоты, есть у нас такой. Там и так ценник конский, дороже японского бывает в разы (как Вы правильно заметили, владельцы дорогих авто просто тупо платят, а зачастую такое авто делается за бюджетные деньги), но ещё и тросик продают только в комплекте с моторчиком, и цена около 40 тысяч рублей. У него была возможность из Японии заказать, но он поехал к китайцам, купил у них тросик за 500 рублей, и сделал сам. теперь хвастается, что специалист по такого рода ремонту.
10
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Японский бог:
Смысл понятен, спасибо!
Получается, если обслуживать Таз у дилера, обходится тоже недёшево, если я правильно понял.
Выручает только то, что Таз своими руками - это гораздо легче, чем, к примеру, японский автомобиль.
Ну так нормочасы стоят примерно одинаково во всех сервисах, или я не прав? За работу слесаря платить одинаково. А вот когда машина на гарантии,то тебе эти работы оплачивать не нужно( у адекватных автовладельцев). Стоимость запчастей если сравнивать оригиналы,то на ТАЗ будут подешевле...

А ну и китай+русская смекалка нас всегда выручает:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
9
     
Сообщений: 109
TAZmanec:
А ну и китай+русская смекалка нас всегда выручает:)
Из опыта: среднестатистический японский автомеханик сильно уступает среднестатистическому русскому:)
5
 
  
Находка
Сообщений: 263
Читао блог с самого начала, бред все это, не может она так ломаться, ИМХО перегнули они с ней, либо просто убивают.
1
4
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Получается, если обслуживать Таз у дилера, обходится тоже недёшево, если я правильно понял..
пока есть гарантия - это условно бесплатно ( ну там всё равно что-нибудь придумают ) . После окончания гарантии тачку либо продают ( как мне к примеру , брал трёхлетку ) , либо отказываются от официалов .
Дальше либо сам , либо "дядя Вася" . А какая разница , менять ремень ГРМ на пятнашке или на Санни ? Ну т.е. сам процесс примерно одинаковый . Я не знаю , сколь там у вас что стоит , весной покупал ролик + помпа + 2 сальника + ремень = 1300 руб. Менял во дворе , сам естественно .
Собака лает - караван идёт
 
7
     
Сообщений: 109
томичи.:
Я не знаю , сколь там у вас что стоит , весной покупал ролик + помпа + 2 сальника + ремень = 1300 руб. Менял во дворе , сам естественно .
Когда на тот Ипсум, про который выше рассказывал, брал в Японии ГРМ в комплекте (ролики и т.п.), то отдал около 3-5 тысяч йен, по тогдашнему курсу 30-50 долларов.
После этого машины покупались с пробегом 30-40 тысяч, и с ГРМ не заморачивался. Конечно, оригинальный комплект будет дороже, чем на ТАЗ.
3
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Когда на тот Ипсум, про который выше рассказывал, брал в Японии .
всё это хорошо , но не каждый в Японию поедет , одно но . Даже сейчас , при нынешних условиях , разница в цене между Владиком и Томском ( речь про бп ) будет существенной - доставка , услуги продавца и т.п. Мы живём очень далеко .
Отбросив императорское качество , смотрел цены на ПР и ЛР ( дилерские на вторичке ) аналоги - они примерно одинаковы стали ...
Собака лает - караван идёт
 
8
   
Сообщений: 19593
Японский бог:
Но я веду речь о том, что в норме, при нормальной эксплуатации, ничего не должно ломаться в принципе. До 100 тысяч км мы не должны думать о серьёзных сбоях, вытекающих из конструкции или производства автомобиля. Это - норма.
Блог соседние блоги Камри и Икс-Трейл показывают, что нет, даже на Камри за 1млн+ на 35тырах надо менять АКПП, а у Хитрилу (по той же цене) дважды возить на бесплатном сервисном эвакуаторе.
Что уж говорить про авто в 3 разе более дешевом. Вас же не удивляет, что китайские кроссовки за 1,5тыра рвутся быстрее и чаще, чем Адидас за 5тыр?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
7
     
Сообщений: 109
JumanGEE:
Блог соседние блоги Камри и Икс-Трейл показывают, что нет, даже на Камри за 1млн+ на 35тырах надо менять АКПП, а у Хитрилу (по той же цене) дважды возить на бесплатном сервисном эвакуаторе.
Я говорю о машинах, собранных в Японии, а не омашинах японских брендов...
Блоги эти я не читал (да и сюда попал случайно), но думаю, что это не японские машины.
К сожалению, это так: японский бренд не гарантирует японского качества.
Если Камри питерская, то ничего удивительного. Мой знакомый рассказывал, что видел такую, беседовал с хозяином... У неё через полгода передние колёса в развал пошли.
Если у японцев придётся автомат менять на 35 тысячах, то это, как говорится, будет BIG PROBLEM!
Тем более у Тойоты.

Что же касается Ниссана, то за ним уже давно тянется слава совместного предприятия с Рено. С сопутствующими последствиями...
7
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
JumanGEE:
Вас же не удивляет, что китайские кроссовки за 1,5тыра рвутся быстрее и чаще, чем Адидас за 5тыр?
У китайцев тоже был император, там должно быть императорское качество:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
9
   
Красноярск
Сообщений: 546
Японский бог:
Я говорю о машинах, собранных в Японии, а не омашинах японских брендов...
Блоги эти я не читал (да и сюда попал случайно), но думаю, что это не японские машины.
К сожалению, это так: японский бренд не гарантирует японского качества.
Если Камри питерская, то ничего удивительного. Мой знакомый рассказывал, что видел такую, беседовал с хозяином... У неё через полгода передние колёса в развал пошли.
Если у японцев придётся автомат менять на 35 тысячах, то это, как говорится, будет BIG PROBLEM!
Тем более у Тойоты.
Что же касается Ниссана, то за ним уже давно тянется слава совместного предприятия с Рено. С сопутствующими последствиями...
Ёпта, да эти машины "отвёртками" собирают, все агрегаты из попонии везут, и кузов в том числе, в том то и дело,что у нас салон да колёса прикручивают...Чем их качество должно отличаться?
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
7
     
Сообщений: 109
томичи.:
Отбросив императорское качество , смотрел цены на ПР и ЛР ( дилерские на вторичке ) аналоги - они примерно одинаковы стали ...
Не претендую на стопроцентную истину, но здесь имеют место два фактора.

1. ПР - пошлины плюс дорога плюс перепродавцу заработать. Пошлины выросли. На большие объёмы - очень сильно.
2. ЛР (дилерские на вторичке) - постепенно до людей доходит понимание, что это тоже хлам, только класса люкс. Стараются избавиться.

Эти две разнонаправленные тенденции и могут сводить цены примерно в один уровень.

Я очень много слышал отзывов от владельцев 200 Крузаков, ПР и ЛР в сравнении. Мягко говоря, ПР сильно выигрывает. Недавно обращались люди с Сахалина купить Прадик. Главное условие - чтобы был праворукий!
6
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Я очень много слышал отзывов от владельцев 200 Крузаков, ПР и ЛР в сравнении. Мягко говоря, ПР сильно выигрывает. Недавно обращались люди с Сахалина купить Прадик. Главное условие - чтобы был праворукий!
я вот не знаю , удивлю или нет , у нас Крузаков - "как грязи" . Но уже много лет не видно ПР ( либо их очень мало ) . Как-то ездят , страдают видимо ...
Собака лает - караван идёт
 
6
   
Красноярск
Сообщений: 546
Японский бог:
Я очень много слышал отзывов от владельцев 200 Крузаков, ПР и ЛР в сравнении. Мягко говоря, ПР сильно выигрывает. Недавно обращались люди с Сахалина купить Прадик. Главное условие - чтобы был праворукий!
Это из разряда баек:))) типа упёртость в ПРуль и ИМПЕРАТОРСКИЕ замашки:)
Слышал,что для американского рынка самое лучшее японцы создают, потом себе, шлак в европу.Но это касается только "фарша", а про качество,я думаю мировым брэндам невыгодно делать машины одним качественее другим нет, потеряютрынок...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
6
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Не претендую на стопроцентную истину, но здесь имеют место два фактора. !
какая разница , что за факторы . Результат важнее . Пока на форумах кричат про понижение пошлин ( будет не будет ) народ у нас потихоньку на леворульки пересаживается . В салонах очереди . С Москвы гонят много дорогих авто ( Крузаки , Лексусы ) . Я очень редко ( единицы ) вижу в городе транзиты 25 региона ...
Собака лает - караван идёт
 
6
     
Сообщений: 109
TAZmanec:
Ёпта, да эти машины "отвёртками" собирают, все агрегаты из попонии везут, и кузов в том числе, в том то и дело,что у нас салон да колёса прикручивают...Чем их качество должно отличаться?
А Вы точно знаете, что откуда везут?

Я недавно слушал лекцию президента компании Тойота Инжиниринг. Это японская компания, которая занимается контролем и обеспечением качества в процессе производства (сборки в том числе). Всё делается по системе, являющейся ноу-хау Тойоты, TPS (Toyota Production System). Включает в себя такие элементы, как Кайдзэн, Камбан, визуализация процесса, кружки качества, ограничение объёма промежуточных складских запасов и т.п. Но не буду голову забивать.
Скажу только 2 вещи.
1. Эта компания, естесственно, за деньги, помогает внедрять систему TPS на других предприятиях, не только в Японии и не только в сфере автопрома. Это делается путём приглашения стажёров или отправки в длительную командировку инструкторов на место. Одна российская компания, занимающаяся изготовлением комплектующих для внутренней отделки салона автомобиля, после внедрения этой системы и получения определённого рейтинга стала получать заказы на производство комплектующих от Фольксвагена.
2. Когда лектора спроисли о том, внедрялась ли эта система на питерском заводе Камри, он тактично ответил, что может быть внедрялась, но они сами этим не занимались. Почему так - осталось за кадром...
6
 
     
Сообщений: 109
томичи.:
я вот не знаю , удивлю или нет , у нас Крузаков - "как грязи" . Но уже много лет не видно ПР ( либо их очень мало ) . Как-то ездят , страдают видимо ...
Обратите внимание, я сказал про двухсотые крузаки. у вас их тоже как грязи?
7
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Обратите внимание, я сказал про двухсотые крузаки. у вас их тоже как грязи?
https://tomsk.drom.ru/toyota/la... там разные , все ЛР , несколько страниц
Собака лает - караван идёт
 
6
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Когда лектора спроисли о том, внедрялась ли эта система на питерском заводе Камри, он тактично ответил, что может быть внедрялась, но они сами этим не занимались. .
Ну уж если качество Камри отеч. сборки вызывает сомнения ( авто за лимон ) , то автоТАЗу вообще простительно ( 300 тыр средняя цена ) . Всё же его ниша Логан- Шанс - Нексия и т.д. а вот это как будет по качеству ? «АвтоВАЗ» будет делать Nissan Bluebird «АвтоВАЗ» в конце 2012 года начнет выпускать на своих мощностях Nissan Bluebird, передает ИА «Автостат». Эти машины будут делать на первой линии главного конвейера, которая сейчас модернизируется (на ней же, кстати, начнут в 2012 году собирать и универсал Lada Largus, который представляет собой немного модернизированный Dacia Logan MCV). http://auto.mail.ru/article.ht...
Собака лает - караван идёт
 
8
    
Казань
Сообщений: 40738
Giraffe:
По контрактным двигателям и коробкам ответ тот же. У нас народ порой масло забывает менять в двигателе по 15-20 тыс. пробега. А уж в коробку полезть и проверить уровень это вообще высший пилотаж.
У всех вазов по тех. регламенту замена масла через 15тыс.,многие так и делают. Не думаю что если на японках менять масло раз в 15-20 с движком что-то будет.
В коробку на тазиках у нас тоже никто не лазит, там до 70 тысяч менять не надо, многие вообще не меняют.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
6
     
Сообщений: 109
томичи.:
https://tomsk.drom.ru/toyota/la... &go_search=2 там разные , все ЛР , несколько страниц
Я увидел 14 машин двухсотых крузаков, все действительно леворукие. Люди избавляются от машин. Чему тут удивляться? Праворукие двухсотки Вы тут вряд ли когда-нибудь увидите, потому что машина дорогая. Пошлина дороже, чем купить в Японии. Мы просчитывали - в нормальном состоянии машина зайдёт во Владик с себестоимостью около 80-90 тыс. долларов примерно. Не та машина, в которую можно вложить деньги, выгнать на рынок и ждать покупателя.
5
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
я чесно говоря не вижу смысла покупать машину дороже 1млн. Зачем?За эти бабки можно купить хорошее новое авто с левым рулём,которое будет надёжным и возить меня на робу и обратно.Зачем платить 2 или 3??? может я конечно не дорос ещё:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
5
     
Томск
Сообщений: 71905
Виталий Астраханец:
Если я покупаю какой нибудь жыгуар за 400 тыс и куплю камри за 1200 тыс, ну понятно что камри чуть чуть получше будет))))
не надо язвить . Авто дороже в 3 раза - оно лучше будет в 10 . Там даже класс другой . Человек , имеющий в кармане лям , даже о существовании автоТАЗа не знает . Не так ли ?
Собака лает - караван идёт
 
8
   
Красноярск
Сообщений: 546
Виталий Астраханец:
Немцы тоже хорошие машины собирают, но у них и ценники чуть чуть повыше, а я считаю так, раз дороже, значит должно быть по определению лучше, ведь верно?
Если я покупаю какой нибудь жыгуар за 400 тыс и куплю камри за 1200 тыс, ну понятно что камри чуть чуть получше будет))))
Ну если говорить о немцах, то тут же можно вспомнить фольцваген, и за 1200000 будет пассат,и как по мне он лучше камри...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
7
   
Сообщений: 19593
Японский бог:
Если Камри питерская, то ничего удивительного.
...
Если у японцев придётся автомат менять на 35 тысячах, то это, как говорится, будет BIG PROBLEM!
Тем более у Тойоты.
Камри питерская, автомат японский, привозится в сборе, в РФ его только прикручивают. Так что "BIG PROBLEM" имеет место быть
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
6
     
Сообщений: 109
TAZmanec:
я чесно говоря не вижу смысла покупать машину дороже 1млн. Зачем?За эти бабки можно купить хорошее новое авто с левым рулём,которое будет надёжным и возить меня на робу и обратно.Зачем платить 2 или 3??? может я конечно не дорос ещё:)))
Полностью согласен. Только я куплю себе с правым. Кстати, леворукие мазды делаются в Японии и завозятся через порт Зарубино, далее в сетках на запад. Это для справки.
7
 
     
Сообщений: 109
JumanGEE:
Камри питерская, автомат японский, привозится в сборе, в РФ его только прикручивают. Так что "BIG PROBLEM" имеет место быть
Во-первых, автоматы для многих японских машин производятся не в Японии. Вообще, изначально их делала американская фирма BorgWarner, которая и разработала схему современного классического автомата. Потом пошли СП. Если вариатор, то да, может быть и чисто японский.

Во-вторых, автомат - это сложный агрегат. Его надо не просто прикрутить, а установить так, чтобы он правильно работал. К примеру, допустили брак при установке датчиков скорости и т.п. - и вот он, проблем. Вылезает со временем.
7
2
 
Астрахань
Сообщений: 5004
TAZmanec:
Ну если говорить о немцах, то тут же можно вспомнить фольцваген, и за 1200000 будет пассат,и как по мне он лучше камри...
не спорю. О вкусах ваще спорить - зло))
Индивидуальность во всем и всегда)))
Камри вот мне очень нравится, особенно пред кузов 40ой, я б ее выбрал только потому что железа полно, на разборках можно найти детали оперения такого же цвета как и у тебя авто и это не может не радовать)))Железки можно купить на камри чуть ли в булочной и это тоже хорошо)))Но для кого это ширпотреб и камри примелькалась, хочется индивидуальности. Это другие люди, чаще с хорошим достатком. Я как человек небогатый (коль езжу 3 год на марке)))))к выбору машины подхожу со стороны практичности эксплуатации. Кто то поймет ,а кто и нет. Так что тут нельзя сказать однозначно что: "да он придурок, купил вот камри, да она уже надоела, на ней разве что бомжи только не ездят!")))Дело каждого и по большому счету дело в деньгах, у кого они на счетах снизу подгнивают, а у кого то копиться не успевают)))
MARKII
8
 
   
Сообщений: 586
unhurtable:
Ндя, и рассеиватели тут же форму изменят и пучок правильный будет, угу, курите физику
Ндя меняют ,20 лет на ДВ ездиют с праворульным светом и всех все устраивает. А всякие тазоводы никогда ни сидевшие даже в нормальной машине разводят срачь о своих пучках и формах, главное что дорогу видно а свои пучки на тазах настраивайте.
unhurtable:
1) Это какие такие нанотехнологичные зеркала вам там с передатчиком в мозг вживляют что даже голову поворачивать не надо?
Достаточно поворачивать глаза или у вас тазоводов не принято по зеркалам мониторить обстановку, разве перед обгоном не надо убедится в том что тебя никто с зади не догоняет? Ах да забыл в зеркала калины все равно ни хрена не видно поэтому на них можно забить.
unhurtable:
2) Их что еще и покупать за деньги?
А что привыкли натурой расплачиваться? Лучше взять японку за 200т.р + камеры в круг за 4000, чем калину за 300т.р
unhurtable:
Телевизор или еще что если сломается и будет нужен тоже будет терпеть пока не накопите?
Стоимость телевизора не ровняется моему годовому зароботку. А месяц потерпеть могу даже полезно будит.
unhurtable:
Укажите же мне, Омичу, такую, уже не раз просил
Ни раз просил твой клон под другим ником. Да у вас в Омске с машинами проблема одни тазы но вот например https://omsk.drom.ru/nissan/win... https://omsk.drom.ru/nissan/win... https://omsk.drom.ru/toyota/tow...
7
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
Японский бог:
автомат - это сложный агрегат. Его надо не просто прикрутить, а установить так, чтобы он правильно работал. К примеру, допустили брак при установке датчиков скорости и т.п. - и вот он, проблем. Вылезает со временем.
Ну конечно, туда на завод двоешников ПТУшников набрали, а японцы забили на подготовку кадров.Им же плевать на то,что Тойота много лет добивалась того,чтоб во всём мире говорили,что "Тойота надёжная машина,да ещё и недорогая".
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
9
     
Сообщений: 109
TAZmanec:
Ну конечно, туда на завод двоешников ПТУшников набрали, а японцы забили на подготовку кадров.Им же плевать на то,что Тойота много лет добивалась того,чтоб во всём мире говорили,что "Тойота надёжная машина,да ещё и недорогая".
Кто в этом случае куда и что забивал, это о-о-о-о-очень сложный вопрос.
Совсем другой уровень.
7
 
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Японский бог:
Во-первых, автоматы для многих японских машин производятся не в Японии. Вообще, изначально их делала американская фирма BorgWarner, которая и разработала схему современного классического автомата. Потом пошли СП. Если вариатор, то да, может быть и чисто японский.
Во-вторых, автомат - это сложный агрегат. Его надо не просто прикрутить, а установить так, чтобы он правильно работал. К примеру, допустили брак при установке датчиков скорости и т.п. - и вот он, проблем. Вылезает со временем.
не знаю на моей кастрюле стоит автомат фирмы AISIN. Произведен скорее всего в японии, т.к. в 2003 году тойота не выносила еще производство в китай, насколько я в курсе. Работает исправно, тьфу х3. Японские вещи обычно сделаны с задумкой на будущую эксплуатацию, но сейчас мне кажется (крещусь) что гораздо выгоднее производить машины "под гарантийный срок". Ведь обороты расти будут. Люди чаще менять авто будут, я даже знаю таких кто ездит 2-3 года и продает до выхода с гарантии и считают это хорошим тоном жизни. Не спорю, это наверное беспроблемно и хорошо, но для простого гражданина затратно.
MARKII
9
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
томичи.:
А зависит многое от территориальности региона .
Нам в этом плане повезло, Красноярск в центре России. Автосалонов полно, да и б/у рынок наполняется быстро. По статистике количество машин на душу населения в городе на 2-м месте в стране.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
6
     
Томск
Сообщений: 71905
yo83:
.Ни раз просил твой клон под другим ником. ll
83-й
опять теория заговора ? Или считаеш , что от этого форума жизнь перевернётся ? Или от исхода теста в блоге ? Да у меня куча знакомых ездит на ПР авто . Они даже про этот сайт не слышали . А вот в качестве следующей покупки уже присматривают что-то ЛР новенькое ( иномарки конечно )
Собака лает - караван идёт
 
8
     
Томск
Сообщений: 71905
Японский бог:
Ещё раз хочу сказать: в Японии делают машины с левым рулём на экспорт, и это Мазды. К сожалению, отзывов от их владельцев ни разу не слышал.
на этом форуме написано , что Мазда 6 хуже Акселы - 100%
Собака лает - караван идёт
 
8
   
Красноярск
Сообщений: 546
Японский бог:
Я думаю, Сибирь и Москва.
Нускажу тебе такую вещь,что сначала они едут поездом в Москву,к офиц.представителю, а потом по автосалонам страны, в том числе и в Красноярск:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
7
     
Сообщений: 109
Виталий Астраханец:
но сейчас мне кажется (крещусь) что гораздо выгоднее производить машины "под гарантийный срок". Ведь обороты расти будут. Люди чаще менять авто будут,
Это как раз в точку. Про героиню данного блога:)
Пробег вниз побежал, пора менять...!

А то уже все забыли:)
7
 
     
Сообщений: 109
TAZmanec:
Нускажу тебе такую вещь,что сначала они едут поездом в Москву,к офиц.представителю, а потом по автосалонам страны, в том числе и в Красноярск:)))
Ну скажу тебе такую вещь что мне всё равно куда они едут. Это для вас! Выбирайте!
6
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Японский бог:
Это как раз в точку. Про героиню данного блога:)
Пробег вниз побежал, пора менять...!
А то уже все забыли:)
Жаль у меня свояк блог не ведёт, он бы расписал каково стать владельцем Ниссан Премьера :))) сказал больше никогда:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
7
     
Сообщений: 109
томичи.:
на этом форуме написано , что Мазда 6 хуже Акселы - 100%
Если речь идёт о комплектации (количество всяких примочек, уровень комфорта и т.п.), то, скорее всего, так оно и есть. Даже на вид издалека, метров с 20-ти, хоть и в целофане, видно, что бедненькие комплектации. Видать, для удешевления себестоимости (ведь ещё пошлина налипает, а ценник внутри Японии и за границей должен хотя бы приблизительно соотвестствовать).

Вот про надёжность хотелось бы услышать.
7
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina