Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?
Не прошло и полгода двух дней, как мы снова с вами. И у нас опять есть, чего поведать-рассказать, ибо сколько открытий чудных владение Калиной нам несёт.
Начнём с менее загадочного — с тормозов. Они не восстановились. Замена вакуумного усилителя эффекта не принесла. В субботу утром, при -18 градусах, когда Михаил решил проехаться за покупками, его ждал сюрприз — полчаса прогревочных кругов по району. Именно столько потребовалось времени, чтобы раздубела застывшая педаль тормоза и усилитель начал работу. Прогрев тормозов — для нас это ново, но мы начинаем привыкать.
С одометра сбежали километры
С Калиной произошло примечательное событие: пробег на одометре сам собой уменьшился на пару тысяч километров.
Давайте, освежим в памяти историю вопроса со спидометром и периферийной электрикой.
На 33 000 километрах у нас перестал работать спидометр, одометр и ЭУР. Троица эта завязана на электромагнитный датчик скорости, вкрученный в коробку передач. Недельку мы ездили без спидометра, потом почистили старый датчик (он нахватал из коробки выработку на себя), и зажили относительно счастливой жизнью.
Состояние датчика скорости на тот момент, когда перестали работать спидометр и ЭУР
На 36 тысячах с копейками Калина лишилась двигателя из-за отрыва в свободное плаванье натяжного ролика ремня ГРМ. Где-то месяц она стояла бездыханной. К концу ремонта мы попросили на всякий случай заменить датчик скорости на новый. Что и было сделано.
И вот, в субботу, после пяти дней простоя в СТО с тормозами, Калина помолодела на 2 000 км. На самом деле мы не знаем, на сколько именно открутился пробег. Последняя фиксирующая запись была сделана при передаче автомобиля для ремонта двигателя. Тогда на одометре было свыше 36 000 км, сейчас — 34 200.
Актуальные показания на одометре
В сервисе с электрикой никто и ничего не делал, и даже не представляют, как одометр мог сам открутиться назад.
Мы теряемся в догадках. Такие танцы с пробегом в принципе не возможны, или как?
Другие записи блога
Комментарии
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Оставляю вас с вашей улыбкой. Разбираться с природой ваших фантазий мне образования не хватит.
Природа моих "фантазий" - ваши статьи в блоге, где вы подробно описываете свои действия, с фото и видео. Попытайтесь хоть раз ответить именно осмысленно, а не "вы врете, не было такого"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Не стыдно ему за то, что он пеарил на всю страну откровенное ведро с болтами?
Это не говоря о том, что я избавил себя от радости общения с нашими перекупами.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1118-3843010 («толстый» в диаметре и с самым большим скосом вдоль)
1118-3843010-02 (самый «тонкий», В таком же корпусе, но серого цвета есть на 2170. Причем, сама розетка как бы вставлена в корпус датчика.)
1118-3843010-04 (близок к модификации -02, но фаска при переходе на тонкую часть имеет большую высоту и упирается в кольцо, датчик не может встать на место, примерно 5мм)
Производитель завод может делать все датчики сразу а может только один, партамбер детали обычно завязан на остальные, т.е не тупо разные цифры это разные детали. С дмрв та же история каждый под свой контролер.
Статей про незавод было было три.
14.12.10 -20. Калина не завелась. Помогите!
15.12.10 Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...
16.12.10 Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
20.12.10 Калина завелась сама! :) Но расслабиться все равно не даёт: «чеканит»
Прочитал комментарии к блогу только чтобы проследить вашу переписку. В итоге был расстроен.
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
И вообще с двиглом надо было не торопиться, мож машина бы его сама починила, закинь вы под капот пару кг. металла.
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
Как она летать научиться и говорить-не удивляйтесь.
правый: Carina AT191, 7A-FE (LB), АКПП
Carina ED 1996г ST202 3S-FE (была)
С меня и моей семьи слупили мзду 175000 рублей, и на мои деньги субсидируют АвтоВАЗ.
Поэтому я в этой теме всерьёз и надолго. Понятно?
Твой гроши только завод Тойты хватит.
ВАЗ спонсируют Ханты-Манси
Outback 2004, LHD, BPE, EZ30D - есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
Твой гроши только завод Тойты хватит.
ВАЗ спонсируют Ханты-Манси
...
Производитель завод может делать все датчики сразу а может только один, партамбер детали обычно завязан на остальные, т.е не тупо разные цифры это разные детали. С дмрв та же история каждый под свой контролер.
последние 2 цифры - код изготовителя.
-00 : ЭМЗ Пегас, г. Кострома.
-02 : Автоэлектроника, г. Калуга.
-04 : Счетмаш, г. Курск.
Данные точные. Взяты из достоверных источников. Разница в цвете. среди одинакового цвета - разница в производители. В рамках одного цвета взаимозамена полная.
А возможно просто на просто подменили вам панель приборов или дисплей на другой, с меньшими цифрами, НО с какой то не исправностью)
З.ы.: на ВАЗе любят такие подмены, особенно в автосалонах по продажам новых авто, менегеры и продают своим - у меня в моей 5 летней Калине новый аккумулятор стоит от новой Калины из автосалона, менегеры сняли и продали за пол цены, а туда засунули отполированный до блеска полу мертвый старый аккумулятор))) Еще и всякие лямбды и т.п. предлагали)
Где тут мучения? Огорченья сплошные.
Многим очень очень хочется думать, что мы Калину -- и в хвост и в гриву. Мне вон даже рассказывают небылицы про ее эксплуатацию прямо в комментах.
Но всё это придумки. Калина ломается сама, без наше помощи и участия. Я не берусь судить, почему.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Шайтан-машина эта Калина! (извините-почти стихи получились)
Кстати, недалеко от истины ....
Зачем туда салон от Калины Спорт перекидывали, если это изначально был спорт?
— Три машины на две тысячи км. (с) башорг
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Давайте разгадаем этот квест!
Либо реально СТО-шники смотали и не сознаются.
P.S. на бред моя первая идея похожа, наверное.
Сиськи - это моя слабость!
Ну ладно у нас в городе полно сервисов и есть выбор,даже не сильно зависит от производителя авто ну наверное за исключением Английских марок которые могут ломаться ещё непредсказуемее Калины :)
НАША РАША БЛИИИИН))))
наверное в Даль-Сервисе шайтан с бубуном приболел, вот тормоза у калин и прогревать надо (ржу нИмАгУУ, тормоза и прогревать... ооттоно как в Рашн тачило).
вы в магазине купите барабан чтоли, вместо бубна, а пару кругов вокруг калины с песнями и плясками.
ну если это не поможет,... то после официального дилера, а даже пока затрудняюсь как решать проблему...
по-ходу выпускным парашютом нужно запасаться.
ну или как еще можно авто остановить...?
можно еще наждачной бумаги по корпусу кузова наклеить, чтоб бочиной в экстренном случае тереться об что или кого только? ну там по ситуации, чтоб не дОрого было, наждачка то - оно сила
Пока народ не будет пытаться заработать быстрые деньги врорвство не истребимо.
А автовазу помогают деньгами кредитными,пусть и под маленький процент но это не то же самое что просто дать денег в рассрочку.Кредит и рассрочка это две большие разницы.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вообще конструкторы и сборщеги АвтоВАЗа достойны уважения на жигулях (особенно на православной ниве) одометры больше 10-20 тык и не ходют...
А может, во всем виновата сборка?
Он когда ушел мы с товарищем щели посмотрели с одной стороны мизинец почти входит, а с противоположной только ноготь от него помещается... новый, за 220 т.р.
А может, во всем виновата сборка?