Тормоза так и не восстановились, пробег сам собой смотался на пару тысяч км. Как такое возможно?
Не прошло и полгода двух дней, как мы снова с вами. И у нас опять есть, чего поведать-рассказать, ибо сколько открытий чудных владение Калиной нам несёт.
Начнём с менее загадочного — с тормозов. Они не восстановились. Замена вакуумного усилителя эффекта не принесла. В субботу утром, при -18 градусах, когда Михаил решил проехаться за покупками, его ждал сюрприз — полчаса прогревочных кругов по району. Именно столько потребовалось времени, чтобы раздубела застывшая педаль тормоза и усилитель начал работу. Прогрев тормозов — для нас это ново, но мы начинаем привыкать.
С одометра сбежали километры
С Калиной произошло примечательное событие: пробег на одометре сам собой уменьшился на пару тысяч километров.
Давайте, освежим в памяти историю вопроса со спидометром и периферийной электрикой.
На 33 000 километрах у нас перестал работать спидометр, одометр и ЭУР. Троица эта завязана на электромагнитный датчик скорости, вкрученный в коробку передач. Недельку мы ездили без спидометра, потом почистили старый датчик (он нахватал из коробки выработку на себя), и зажили относительно счастливой жизнью.
Состояние датчика скорости на тот момент, когда перестали работать спидометр и ЭУР
На 36 тысячах с копейками Калина лишилась двигателя из-за отрыва в свободное плаванье натяжного ролика ремня ГРМ. Где-то месяц она стояла бездыханной. К концу ремонта мы попросили на всякий случай заменить датчик скорости на новый. Что и было сделано.
И вот, в субботу, после пяти дней простоя в СТО с тормозами, Калина помолодела на 2 000 км. На самом деле мы не знаем, на сколько именно открутился пробег. Последняя фиксирующая запись была сделана при передаче автомобиля для ремонта двигателя. Тогда на одометре было свыше 36 000 км, сейчас — 34 200.
Актуальные показания на одометре
В сервисе с электрикой никто и ничего не делал, и даже не представляют, как одометр мог сам открутиться назад.
Мы теряемся в догадках. Такие танцы с пробегом в принципе не возможны, или как?
Другие записи блога
Комментарии
Honda Saber
TLC Prado
Нужно смотреть день сборки- если понедельник, то не брать, т.к. у слесарей с будуна руки тряслись, в пятницу тоже, т.к. все ждут конца рабочей недели и на отъе-сь болты молотком забивают.
Дальнейшая эксплуатация Калины просто не рентабельна, и просто опасна для тестеров и главное - для окружающих!
Предлагаю все-таки сдать ее с аукциона, а там пусть ее сжигают, утопляют..и.т.д.
На следующий тест взять параллельно с Грантой китайца или на худой.. аналогичную пузотерку с японского аукциона за адекватную цену. Тогда сразу всем станет ясно, что в современных реалиях предпочтительнее в наших условиях.
ЗЫ.. Купил дочери Пассика 2004г.в. за 200тр. она на нем отмотала уже 38 тык в плюс к 140 японским - и ничего не ломается.. Аж обидно!
Ну ка прекратите создавать массовость, регистрируясь под разными никами :)))
Для вас все свежезарегавшиеся, которые с вами не согласны - клоны Долорена? :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну да, злые тролли-тазоводы не дают здравомыслящим прулеводам, которым всегда есть что сказать:
[quote=@lex@nder]+100500[/quot e]
без прекрас обсудить свои вечные автомобили:
[quote=Solid Snake] Я покупал черностоя (Марк2 в 71 кузове) у одного человека. Он лично говорит что его ЧЕТЫРЕ года пытался убить на полном серьезе. купили за 20 тысяч его. его били, на автомате разгазовывались на N до 6000к оборотов и втыкали Dчтобы с буксом рвануть, про замедления по кочкам он не знал, в гуре жижу никто не доливал, кормили марка и 76 и соляркой один раз он сказал что ухитрились, масло в двиге ТРИ ГОДА не менялось.. И что??? мы его забрали, заменили масла, поставили заднее стекло, заменили колодки... Думали менять стойки, а не пришлось.. Они стояли заводские и работали. Двиг работал после выковыривания из него битума минут 5 на новом масле шумно, потом затих до такой степени что стоя у багажника при открытом капоте мы подумали что он заглох. И на этом марке ВСЕ работало!!! он был 86 года. убивался в прямом смысле 4 года подряд. Сейчас его продали и человек уже год радуется что встал с десятки вазовской. Так что эксплуатация на Дроме - это еще так.. детский лепет. Или же у нас есть Хонда Прелюд второго поколения 88 года выпуска. Пробег по спидометру 800тыс. км с гаком. Стойки только в этом году перебрали, а гоняет на ней человек и по полям и по болотам. Так что тут уж извините, но качество этого г***на такое, а не проблема эксплуатации..[/quote]
:)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
02право 04 лево
пы.сы. тойота-ведро,субару не едет:)))
запарили пост удалять, где тут грубое и не цензурное???? весь блог подобное о ТАЗе пишет и ничего...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
пы.сы. тойота-ведро,субару не едет:)))
запарили пост удалять, где тут грубое и не цензурное???? весь блог подобное о ТАЗе пишет и ничего...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ну так, к примеру... та же корса (тойотка) у меня уже шесть лет, одна и та же, пробег 220. и это модель эконом класса. за эти шесть лет менялось только масло, и по ходовке мелочь типа сайлентов, втулок резиновых (потому как в России живем)... Движка внутри блестит, машинка бегает как и шесть лет назад. И в ней я уверен. Вторая - ниссан сильвия. Судя по комментам тех, кто на ней ни разу не ездил - машина офигенно капризная, дорогая, низкая, непрактичная и т.д. и т.п... Прогонял я на ней 2 года, ни разу она меня не подвела, вот реально ни разу, даже не заикнулась. Наездил тыщ тридцать на ней, эксплуатация круглый год на севере - процедуры те же (масло, стойки поменял на жесткие спорт, потому что мягкая была)))) причем я знал, когда ее брал, что до меня ее били неоднократно, я и сам ей добавил штрихов на фейсе, потом когда продал, новый владелец ее через три недели разложил конкретно, и даже тогда она заводилась и ехала (правда, тяги и рычаги порваны были, далеко не уехала))) а мы обсуждаем здесь НОВУЮ машину, только с завода, под одним хозяином, в центре страны, где всяко бенз и дороги лучше чем у нас))) какое нафиг доверие...
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
)))). +1500 и еще пицот
Я вот хочу себе новый ПАССАТ, и чё меня тут сейчас будут убеждать,что он ..овно,и лучше купить б/у ПРуль?Я думаю всем пофиг на то, что ты брать собрался. :)
И если мне нужно экспертное мнение по поводу авто, то его я буду искать не тут, а в давно зарекомендовавших себя изданиях...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Спидометр - это ещё не самое страшное, что может быть.
ты на дроме только тут сидишь? Зайди в форум,там люди о проблеммах с авто общаются,и это без того,что по каждой япономарке есть сайты аля королла клуб, стрим клуб итп. Заметь не по производителю уже, а по моделям...Зачем они там сидят? о чём пишут? наверно письками меряются о том кто больше проехал не сломавшись:))) зайди почитай
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ты на дроме только тут сидишь? Зайди в форум,там люди о проблеммах с авто общаются,и это без того,что по каждой япономарке есть сайты аля королла клуб, стрим клуб итп. Заметь не по производителю уже, а по моделям...Зачем они там сидят? о чём пишут? наверно письками меряются о том кто больше проехал не сломавшись:))) зайди почитай
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
прикольно будет туда ездить...
Придираюсь к мелочам уже. И даже скрипа в салоне мелкого не наблюдаю. Заглушки не отлетают (как на семерке было), трмоза тормозят, абс работает, кондей до весны-лета отдыхает.
Может, я что-то неправильно делаю?
Или просто купил калину не с ВТОРИЧКИ, не после Московского автосалона со скрученным пробегом ...
Потому что не гнался с целью купить именно как у Путина ...
Если Вы не видите разницы между калиной и ими, ТО ПРОСТО НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛИ НА НИХ.
Ну как, это ж Тайп Р, он для спорта сделан, любительские соревнования это не Ф1 так-то...Чего он там на треке загнал?Просто с любым железом может песец произойти...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
мир))
Никто тут ТАЗ не возвышает , но не до такой же степени у обычных пользователей всё . У меня вот ТАЗ-15 , да , салончик там не ахти . Ну нету гаража , под окном стоит на улице - сел и поехал ( как многие ) . Естественно , бывают поломки , но пока не фатальные и не дорогие .
А ещё пишут,что на калине неездят,ты так 70000 за 6 лет собрался наматывать,так кто тогда бережёт машины и не ездит?
мир))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Никто тут ТАЗ не возвышает , но не до такой же степени у обычных пользователей всё . У меня вот ТАЗ-15 , да , салончик там не ахти . Ну нету гаража , под окном стоит на улице - сел и поехал ( как многие ) . Естественно , бывают поломки , но пока не фатальные и не дорогие .
сейчас за ремонтом калины тоже не замечен.
замечен только за ремонтом марка2 лохматых годов. Ведь руки то чешутся что-то ремонтировать!
"
Мотор умер.
Начал стучать во время гонки. Заглушил. Больше не завелся.
Масло 10в60 Ликви Моли.
Уровень был на максимуме.
стоковый К20 то что умер это уже статистика. пробег какой ?"
"статистика показывает что тайперы К20 моторы стоковые ездят до 100000км. а у тебя 70000км вполне уже моторесурс закончелса"
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Все в шоке ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ЗЫ.. как раз в данный момент интегрирует на свою Ниву мой древний генератор от моей старенькой Королки 2С 88 г.в. , т.к. родной ген на рыбалке тупо не заряжает акумулятор на хх.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
запорол коробку сам. проехал на ней примерно (2 т км) без масла.
тра-ля-ля , флудер-спамер - коробка вазовская и 10 минут не проедет без масла - лопнет корпус и заблокируются привода.... PeaseDoorBall в общем афтар....
Даже делорин вон под несколькими никами заходит , что бы массовость создать у тазоводов .
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
P.S. И опять же вопрос - зачем для ПР делают запчасти, они же не ломаются?
С дуру можно сломать то, что без костей.
По контрактным двигателям и коробкам ответ тот же. У нас народ порой масло забывает менять в двигателе по 15-20 тыс. пробега. А уж в коробку полезть и проверить уровень это вообще высший пилотаж.
"подчиненный на работе покупает за 250 саню 2002г," Сколько, говорите, новая Калина стоит? А мужик в курсе. Видно блог читает.
Меня? Нисколько :) Меня очень сложно чем-нибудь серьезно "зацепить".
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Перед поездкой проверил ходовку — все в норме, жидкости в уровне. С собой был приобретен датчик положения коленвала — посоветовали на сервисе, два тросика: сцепления и газовый (уложены аккуратно под передним пассажирским сиденьем — до сих пор там лежат), литр масла на доливку, литр тосола, тормозная жидкость, средство отмывать насекомых, лампочки по паре штук, два ремня ГРМ и генератора и два светоотражающих жилета (где-то читал, что нужны, но никто нигде их не спрашивал), на капот приклеил мухобойку (очень советую, потому что в нее на дороге попадало много камней и лишних сколов на капоте не выявлено).В калине он не очень-то уверен. :)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
запорол коробку сам. проехал на ней примерно (2 т км) без масла.
тра-ля-ля , флудер-спамер - коробка вазовская и 10 минут не проедет без масла - лопнет корпус и заблокируются привода.... PeaseDoorBall в общем афтар....
Пошла от Ниссанов Блюбердов 1982-1986 годов,подвеска длиноходная,мягкая,но не для наших дорог,быстро убивалась,машина раскачивалась,от этого и про слабую подвеску молва пошла...