Расход топлива после капиталки: от 8 литров
У меня расход топлива на Калине за последний год лишь пару раз опускался ниже 8 литров на 100 км. При этом я замеряю его постоянно — заливаю бак до полного, записываю пробег и обнуляю бортовой компьютер.
Вот, к примеру, табличка за последние 3,5 тысячи км, т.е. расход топлива двигателя после капиталки.
Режим езды этой зимой у меня следующий:
- морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
- еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
- еду по городу 10 км;
- стоянка весь день, старт без прогрева;
- еду по городу 10 км;
- еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км.
И вот на таком режиме меньше 8 литров — никак. По трассе еду размеренно — много ГИБДД, гонять нет смысла. По городу динамично, двигатель при разгонах и горку порой кручу за 4000 об/мин.
Все собираюсь попробовать максимум километров на одном баке, но как-то обстоятельства пока против.
Стоит отметить, что прошлой зимой Калина ела даже побольше топлива при таком же режиме эксплуатации. Видимо, после капитального ремонта ДВС часть бензина компенсируется маслом — его сейчас уходит по литру на 1000 км :) Летом расход тоже выше, но на хорошей резине и езда более динамичная...
Просмотрел заголовки отзывов про Калины в кузове хэтчбек (https://reviews.drom.ru/lada/kalina_hatchback/). В принципе, расход у нашего Спорта не так уж высок — у многих упоминается 8 литров. Правда, есть и мастера экономии, заявляющие о 5,5 литра на сотню.
p.s. Машина уже неделю стоит в СТО — мало того, что масло жрет, так еще и одна фара вообще перестала гореть :( Вестей из сервиса пока нет, завтра буду звонить и спрашивать, как там дела.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Машинка не скай, не переживайте. Машина с Российского рынка, из категории "овощных" по общепринятой на дроме оценке крутости и драйва. Одноклассник поло и солярки.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кстати опускаемый мной тут Логан (и по делу), по этим параметра великолепен среди бюджетных и не очень иномарок - его подвеска жевуча и энергоёмка.
Elan Race SL
Трасса летом - 6.5
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
от Каргаска до Томска 3 час 50 мин, резина низкий профиль )) подвеска типа спорт ))
Итого мои расходы и все, что было замечено:
-мозги пропаяли, две дорожки выгорело +залили спецлаком для герметизации
-иммобилайзер убрали вообще, он тоже умер
-радиатор печки, система отопления
-стеклоподъемник водительской двери жужжит, (с середины до низу может застрять)
-при закрытии водительской двери тоже непонятный звук, какая-то связь со стеклоподьёмником может
-задние фонари постоянно перегорают
-один раз сгорели лампочки ближнего света - две за раз.
-сгорела правая противотуманка (электрик смотрел проводку, все в порядке, просто болезнь какая-то. Решается более качественными лампочками)
-скрипы и сверчки в салоне, дребезжание дверей при громкой музыке
-слетел шланчик омывателя заднего стекла
По расходам тысяч 12-15.
И ВСЁ, ребята. Все остальное без нареканий. В -30 заводится нелегко, но с 1-го раза. Свечи ирридий. Подвеска неубиваема, на удивление, хотя встревал на скорости в ямы бывало, что аж стыдно перед машиной становилось. Езжу быстро, но передачи переключаю своевременно в пределах 2000-2100 оборотов, переключения не заметны абсолютно никак, машина не дергается, значит обороты выбраны правильно. Расход зимой 10-10,8 в городе. По трассе что-то около 8,5-9. Летом город 9,8-10, трасса - 7 при 100км/ч. При 115 -140-150 расход уже 9-10-13. Никогда не насиловал двигатель и он меня продолжает радовать. Лишь мелкие косяки выводят из-себя. Машина качеством, конечно, не блещет, но она не так плоха, как ее малюют. :-) Буду рад выслушать вашу критику или вопросы :-)
от Каргаска до Томска 3 час 50 мин, резина низкий профиль )) подвеска типа спорт ))
+ у многих этож новая машина О_о.
(мое мнение (шепотом) нужно брать новую машину или очень свежую) :-)))))
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Elan Race SL
2) Дорожное покрытие - информация имеется только про ГОСТ. Тут начинается бесплатный цирк, потому что:
.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Не берусь ручаться за всех , но почему-то мой ТАЗ ездит без нареканий из А в В и в жару и в холод . Может потому , что ролик и ремень лично сам менял ( не дожидаясь , когда заклинит между Томском и Новосибирском в -30 ) ?
а) большинство дачных и проселочных дорог не соответствуют ГОСТу, а значит в большинстве случаев поездка на дачу/природу равносильна лишению гарантии.
б) согласно этому же мануалу я имею полное право ехать по городской дороге с ямами "разрешенного размера" с допустимой скоростью. В Мануале сказано можно - значит можно.
А вот чего нет в мануале - так это рекомендаций касательно разных коробок и модификаций машины.
а) Формально да - как и у Тойты, Нисана, Форда....
В прочем как и использование бензина того что продают, а не того что соответствует ГОСТУ, как в прочем и у Тойты, Нисана,Рено...
б) - да можешь.
Зато, как и у Ниссана, есть указания по максимальным скоростям переключения передач.
А также, Королле, оказывается, на обкатке нужно покататься в режиме "кольцевых гонок"!!! с удержанием постоянной скорости выше 100км/ч на протяжении 2 минут. Увы, но за это Лада уже лишает гарантии на машине с лэйблочкой "Спорт". Участие в гонках, чоуж.
Дальше читать мануалы желания нет, для себя выводы сделал, остальным доказывать что-то уже не вижу смысла.
Уж извините, но 25-летние машины у нас держатся лучше, чем "Гордость отечественного автопрома".
Elan Race SL
Я бы сказал так: поскольку невозможны объективные тесты в абсолютно одинаковых условиях, то в сферическом вакууме можно рассмотреть позицию производителя.
На понятном примере.
Есть 2 производителя холодильников. Один дает гарантию в 15 лет, а второй дает гарантию тоже в 15 лет, но с кучей ограничений на использование, а на некоторые агрегаты холодильника (самые "больные места" так вообще в 5 лет.
Внимание вопрос - какой холодильник вы выберете, если однозначного общественного мнения нет (у каждого своя правда), а есть только гарантии со стороны производителя?
Лично мой выбор очевиден.
Elan Race SL
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я бы сказал так: поскольку невозможны объективные тесты в абсолютно одинаковых условиях, то в сферическом вакууме можно рассмотреть позицию производителя.
На понятном примере.
Есть 2 производителя холодильников. Один дает гарантию в 15 лет, а второй дает гарантию тоже в 15 лет, но с кучей ограничений на использование, а на некоторые агрегаты холодильника (самые "больные места" так вообще в 5 лет.
Внимание вопрос - какой холодильник вы выберете, если однозначного общественного мнения нет (у каждого своя правда), а есть только гарантии со стороны производителя?
Лично мой выбор очевиден.
Ну так эти ограничения есть у всех иномарок (почти всех - тех что я знаю).
Или у Тойоты с ниасаном гарантия на катализатор 5 лет? и на подвеску 5 лет? на АКБ тоже 5 лет?
И никто не узнает, если вы на калине в период обкатки покатаетесь со скоростью больше 100. Как это доказать? =)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тоже не собирюсь ничего доказывать ибо смысла нет . Да и вооще ,о чём сыр-бор ? Ну устраивает 25-ти летнее авто , ничего против не имею . Меня на данном жизненном этапе ТАЗ устроил ( за эти деньги и стоимость содержания ) . Если там у вашего брата соседа свата ТАЗ рассыпается каждый день - мне по барабану . Это его печаль . Пусть Корону бочку купит 93 года . Она всяко лучше будет .
Хотя опять - авто две-три калины по цене
А почему тогда за свой счёт ремотировал подвеску?
благо там ломаться почти нечему ))
Машинка не скай, не переживайте. Машина с Российского рынка, из категории "овощных" по общепринятой на дроме оценке крутости и драйва. Одноклассник поло и солярки.
Свой выюор каждый делает сам для себя. И этот блог совсем не показатель. Хотя многие с ДВ только по-нему наверно и судят о ВАЗах. Вообще об этом сайте узнал только благодаря этому блогу =) так что свою основную задачу - раскрутку ресурса - он выполнил.
Теперь уже и не интересно стало читать тут. И писать тестерам особо не о чем. Все, что могло сломаться они уже сломали =) Вот уже про расход пишут. Хотят придраться к нему никак нельзя. Для зимы вообще хорший расход. У меня больше намного, да и у многих знакомых. Хотя летом по трассе - 6.5 получалось в среднем. С обгонами, стоянками в пробках на ремонтных участках и крейсерской скорости на прямых 110-120.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Свой выюор каждый делает сам для себя. И этот блог совсем не показатель. Хотя многие с ДВ только по-нему наверно и судят о ВАЗах. Вообще об этом сайте узнал только благодаря этому блогу =) так что свою основную задачу - раскрутку ресурса - он выполнил.
Теперь уже и не интересно стало читать тут. И писать тестерам особо не о чем. Все, что могло сломаться они уже сломали =) Вот уже про расход пишут. Хотят придраться к нему никак нельзя. Для зимы вообще хорший расход. У меня больше намного, да и у многих знакомых. Хотя летом по трассе - 6.5 получалось в среднем. С обгонами, стоянками в пробках на ремонтных участках и крейсерской скорости на прямых 110-120.
Свой выюор каждый делает сам для себя. И этот блог совсем не показатель. Хотя многие с ДВ только по-нему наверно и судят о ВАЗах. Вообще об этом сайте узнал только благодаря этому блогу =) так что свою основную задачу - раскрутку ресурса - он выполнил.
Теперь уже и не интересно стало читать тут. И писать тестерам особо не о чем. Все, что могло сломаться они уже сломали =) Вот уже про расход пишут. Хотят придраться к нему никак нельзя. Для зимы вообще хорший расход. У меня больше намного, да и у многих знакомых. Хотя летом по трассе - 6.5 получалось в среднем. С обгонами, стоянками в пробках на ремонтных участках и крейсерской скорости на прямых 110-120.
Я лично стараюсь адекватно оценить продукт отечественного автопрома, и уже неоднократно высказывал свою мысль. Цена автомобиля не должна характеризовать его качество. Цена должна характеризовать "дороговизну" материалов отделки (в народе - качество отделки), напичканость электроникой, наличие "индивидуального стиля", брэнд. Все! Качество должно соответствовать нормам производства. И ценник тут ну никак не должен его характеризовать. Вы думаете, что Королла менее качественна, нежели Камри? или Логан менее качественен, нежели Флюенс. Нет. И это факт.
По поводу содержания блога - я боюсь у меня с вами разные взгляды. Если ничего не ломается, то это не значит, что писать должно быть нечего. Есть много тем, кроме поломок, о которых можно писать, вопрос в том, насколько они будут обсуждаемы и резонантны. В Солярке и Поло, вон, не ломается ничего, но люди все равно ждут публикаций, с удовольствием смотрят фотоотчеты о поездках на этих машинах. А почему бы и нет, если поездки являются неотъемлимой частью эксплуатации автомобиля? Равно как и расход бензина в разные времена года и в разных условиях эксплуатации, как информация о том, что сломалось, а какие нагрузки автомобиль успешно выдержал, где машина проехала, а где наглухо застряла, как справилась со снегом и гололедом, как ведет себя на том или ином масле/резине/бензине и т.д. Тем много. Фактически блог это большой отзыв об автомобиле в долгосрочном исполнении. И этого у него не отнять.
Переходить на "обычные" поломки Калины не буду, иначе опять разгорится холивар и спор, но мне все равно непонятно... раз известны эти "мелкие траблы" (лампочки, протечки багажника и т.д), почему их не решить на уровне производства? У меня 3 варианта. Первый - заводу параллельно и отношение "барин - быдло, которое все равно схавает" всех устраивает. Второй - откаты производителями некачественных комплектующих. Третий вариант - это "стратегия Мерседеса", то есть навар на продаже комплектующих и ремонте.
Elan Race SL
Elan Race SL
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Я лично стараюсь адекватно оценить продукт отечественного автопрома, и уже неоднократно высказывал свою мысль. Цена автомобиля не должна характеризовать его качество. Цена должна характеризовать "дороговизну" материалов отделки (в народе - качество отделки), напичканость электроникой, наличие "индивидуального стиля", брэнд. Все! Качество должно соответствовать нормам производства. И ценник тут ну никак не должен его характеризовать. Вы думаете, что Королла менее качественна, нежели Камри? или Логан менее качественен, нежели Флюенс. Нет. И это факт.
По поводу содержания блога - я боюсь у меня с вами разные взгляды. Если ничего не ломается, то это не значит, что писать должно быть нечего. Есть много тем, кроме поломок, о которых можно писать, вопрос в том, насколько они будут обсуждаемы и резонантны. В Солярке и Поло, вон, не ломается ничего, но люди все равно ждут публикаций, с удовольствием смотрят фотоотчеты о поездках на этих машинах. А почему бы и нет, если поездки являются неотъемлимой частью эксплуатации автомобиля? Равно как и расход бензина в разные времена года и в разных условиях эксплуатации, как информация о том, что сломалось, а какие нагрузки автомобиль успешно выдержал, где машина проехала, а где наглухо застряла, как справилась со снегом и гололедом, как ведет себя на том или ином масле/резине/бензине и т.д. Тем много. Фактически блог это большой отзыв об автомобиле в долгосрочном исполнении. И этого у него не отнять.
Переходить на "обычные" поломки Калины не буду, иначе опять разгорится холивар и спор, но мне все равно непонятно... раз известны эти "мелкие траблы" (лампочки, протечки багажника и т.д), почему их не решить на уровне производства? У меня 3 варианта. Первый - заводу параллельно и отношение "барин - быдло, которое все равно схавает" всех устраивает. Второй - откаты производителями некачественных комплектующих. Третий вариант - это "стратегия Мерседеса", то есть навар на продаже комплектующих и ремонте.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Цена автомобиля это не только качество тряпки и пластика в машине, но и вцелом материалов и технологий применённых в авто.На данный момент в этой цене сриди НОВЫХ автомобилей ЭТОГО же класса у ВАЗа конкуренция ОЧЕНЬ маленькая.
И ситуация с качеством не изменится пока кто-нибудь не придёт на рынок с такой же ценой на НОВЫЙ авто с лучшим качеством.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Российский автопроизводитель «номер один» все же перестанет быть российским, причем в самое ближайшее время. Из состава акционеров АвтоВАЗа выйдет инвестиционная компания «Тройка Диалог», руководство которой намерено продать свою часть акций франко-японскому альянсу Renault-Nissan, который таким образом станет обладателем контрольного пакета. «Час икс» намечен на март текущего года, но вполне возможно, что сделка будет завершена еще раньше: в феврале.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
и что я как тазовод узнал тут актуального ( в блоге ) , если у меня свой ТАЗ есть ? То , что он рассыпался что ли ? Да жив пока вроде .
Цена автомобиля это не только качество тряпки и пластика в машине, но и вцелом материалов и технологий применённых в авто.На данный момент в этой цене сриди НОВЫХ автомобилей ЭТОГО же класса у ВАЗа конкуренция ОЧЕНЬ маленькая.
И ситуация с качеством не изменится пока кто-нибудь не придёт на рынок с такой же ценой на НОВЫЙ авто с лучшим качеством.
Цена на материалы, и их качество меня особенно удивляет. Япония покупает лес и металл у нас, и при этом выпускают автомобили более качественные и, что удивительно, дешевые. Да, они занижают стоимость оплаты труда своих рабочих, но при этом ЗП все равно выше рабочих АВТОВАЗа. Плюс материалы из-за границы, плюс переработка и т.д. И в итоге Королла в Японии стоит около 13к долларов, а это 400т.р. В базе этой Короллы будет не меньше фентифлюшек и технологий, нежели на той же КалинеПриоре, однако, я думаю это очевидно, "потребительская оценка качества" товара получается выше.
Стоимость двигателей лады адекватно я объяснить не смогу, потому что причин может быть несколько. Начиная от технологий 70-х годов, и заканчивая отсутствия пошлин на ресурсы по сравнению с японцами. Но зато я могу задать встречный вопрос - раз двигатель Лады настолько хорош и дешев, а также соответствует нормам Евро-4, то почему тогда корейцы купили лицензию не на него, а на двигатели Мерседеса?
Elan Race SL
Цена автомобиля это не только качество тряпки и пластика в машине, но и вцелом материалов и технологий применённых в авто.На данный момент в этой цене сриди НОВЫХ автомобилей ЭТОГО же класса у ВАЗа конкуренция ОЧЕНЬ маленькая.
И ситуация с качеством не изменится пока кто-нибудь не придёт на рынок с такой же ценой на НОВЫЙ авто с лучшим качеством.
С другой стороны тестирование "на убой" интересно само по себе, ибо жевучесть автомобиля является одной из характеризующих аспектов.
Мне бы лично было интересно посмотреть, как машинка ведет себя на льду. Интересен был бы отчет о какой-нибудь поездке на озеро и езде в управляемом заносе. Это был бы тест, который позволяет оценить поведение машины, является критерием оценки шин и т.д. Из зимней эксплуатации интересны условия снегопада (увы, зима бесснежная), вопросы, связанные с расходами в четко определенных условиях эксплуатации (не совсем то, что указано в данном посте), вопросы проходимости по зиме.
Вообще нужно выводить блог из состояния вечных холиваров.
Elan Race SL
Elan Race SL
Elan Race SL
и что я как тазовод узнал тут актуального ( в блоге ) , если у меня свой ТАЗ есть ? То , что он рассыпался что ли ? Да жив пока вроде .
Elan Race SL
Пример : знакомая недавно сломала ручку на ММС ( сама виновата , на морозе чё то там клинануло , а она силу приложила ) . Теперь головная боль- авто 2006 года , на разборах пока таких нет . Надо заказывать . Машина стоит ( а как дверь открыть ? ) . У меня был в том году такой же случай : сын поломал на ТАЗе . Проблема решена в течении часа за 100 или 200 руб ( не помню ) в магазине через дорогу .
Elan Race SL
Пример : знакомая недавно сломала ручку на ММС ( сама виновата , на морозе чё то там клинануло , а она силу приложила ) . Теперь головная боль- авто 2006 года , на разборах пока таких нет . Надо заказывать . Машина стоит ( а как дверь открыть ? ) . У меня был в том году такой же случай : сын поломал на ТАЗе . Проблема решена в течении часа за 100 или 200 руб ( не помню ) в магазине через дорогу .
Ведь сервисов Хёндай, Ниссан, Рено, Лада не так уж и много... и все в основном во Владике. Однако машины этих марок покупают, и не задумываются. И ведь, если бы не такие "эксцессы", которые случаются с Ладами, их бы тоже брали. Ведь местное население также начинает смотреть в сторону ЛР и новых автомобилей. Это нормальное явление, и, я считаю, что Лада должна присутствовать в списке автомобилей на выбор не только из соображений изначальной цены.
Elan Race SL
Elan Race SL
В Омске 25-20 по-моему литр 95
В Омске 25-20 по-моему литр 95
Elan Race SL
Так же могу сказать, что владел до этого ВАЗ 21104 с мотором 21124, он почти такой же как на этой калине.Основное отличие ШПГ, каналами в головке, роликами и ремень ГРМ. Многие решения которые мне встречались в этом моторе я увидел в моторе Хонды К20 на своей интегре. Я не скажу что это одинаковые моторы,но некоторые решения схожи...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Elan Race SL
Так же могу сказать, что владел до этого ВАЗ 21104 с мотором 21124, он почти такой же как на этой калине.Основное отличие ШПГ, каналами в головке, роликами и ремень ГРМ. Многие решения которые мне встречались в этом моторе я увидел в моторе Хонды К20 на своей интегре. Я не скажу что это одинаковые моторы,но некоторые решения схожи...
Elan Race SL
в чём координальное отличие подвески ? Что та балка задняя , что в Королле . Спереди вообще у всех макферсон . Видимо , в качестве материалов и в наличии совести у производителя комплектующих . Вот он , корень зла . А так то та же Калина в сравнении с Платцем ( если не на АКПП ) даже выиграет ( если собрать нормально ) .