Расход топлива после капиталки: от 8 литров
 
30.01.2012 | 29056 просмотров
 

Расход топлива после капиталки: от 8 литров

Какой средний расход топлива у вашего авто зимой?
 
 265 (6%)
 
 995 (23%)
 
 1287 (29%)
 
 1113 (25%)
 
 717 (16%)


У меня расход топлива на Калине за последний год лишь пару раз опускался ниже 8 литров на 100 км. При этом я замеряю его постоянно — заливаю бак до полного, записываю пробег и обнуляю бортовой компьютер.

Вот, к примеру, табличка за последние 3,5 тысячи км, т.е. расход топлива двигателя после капиталки.

 

Режим езды этой зимой у меня следующий:

  • морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
  • еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
  • еду по городу 10 км;
  • стоянка весь день, старт без прогрева;
  • еду по городу 10 км;
  • еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км.
      

И вот на таком режиме меньше 8 литров — никак. По трассе еду размеренно — много ГИБДД, гонять нет смысла. По городу динамично, двигатель при разгонах и  горку порой кручу за 4000 об/мин.

Все собираюсь попробовать максимум километров на одном баке, но как-то обстоятельства пока против.

Стоит отметить, что прошлой зимой Калина ела даже побольше топлива при таком же режиме эксплуатации. Видимо, после капитального ремонта ДВС часть бензина компенсируется маслом — его сейчас уходит по литру на 1000 км :) Летом расход тоже выше, но на хорошей резине и езда более динамичная...

Просмотрел заголовки отзывов про Калины в кузове хэтчбек (https://reviews.drom.ru/lada/kalina_hatchback/). В принципе, расход у нашего Спорта не так уж высок — у многих упоминается 8 литров. Правда, есть и мастера экономии, заявляющие о 5,5 литра на сотню.

p.s. Машина уже неделю стоит в СТО — мало того, что масло жрет, так еще и одна фара вообще перестала гореть :( Вестей из сервиса пока нет, завтра буду звонить и спрашивать, как там дела.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 48122
Мой ТурбоЛеший по щас 17 хавает, но там полный привод, 2 литра, турбина. Но расход даже на коробасе 1,6 меньше 10 по городу со сложным рельефом это анреал! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
2
 
Каргасок
Сообщений: 165
Lex2007:
Блоговскую калину просто эксплуатируют и в хвост и в гриву, поэтому ломается, что совсем неудивительно. Можно любую машинку купить и превратить в хлам, а потом говорить - УЗРИТЕ НАРОД, калина *****. В реальности "водители" этой калины пытаются высосать из нее новую поломку и откровенно др04ат, что и видно на представленных ими же видео. Очередной черный пиар.
Что то X-trail drom-овский ездит и ездит, ни как убить не могут
Вперед и с песней )))
5
10
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Lex2007 ты бы видел как мну Форега юзаю - 92-ой с присадкой вместо 98, летом с полной загрузкой в Триозёрку по убитым дорогам, движку перегрел, без тосола из леса вибирался - всё нипочём, хотя ему 14 лет от роду уже! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
pifus:
Утром прогреваю, потому что в салоне жутко холодно, а еду не один. Вечером же я сначала один еду, прогреваю на ходу.
Попробуй TBEшку заливать.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
  
Владивосток
Сообщений: 13482
У моей расход трасса 8.5-10,скорость 80-190км/ч. По городу от 15-20,без пробок,зато притапливая. Вес авто 1550кг,V6 200л.с. На расход глубоко положить,комфорт и удобство его перебивают...
4
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Kargasok:
Что то X-trail drom-овский ездит и ездит, ни как убить не могут
Ну как бы сравнивать городской автомобиль В класса с закосом под спорт (заниженная подвеска со всеми вытекающими) и внедорожник не совем корректно. Можно и страктором сравнить или танком.
11
6
    
Казань
Сообщений: 40738
Atreid:
Описка. Максимальная рекомендуемая.
Машинка не скай, не переживайте. Машина с Российского рынка, из категории "овощных" по общепринятой на дроме оценке крутости и драйва. Одноклассник поло и солярки.
Заметьте, это не максимально рекомендуемая скорость переключения с передачи на передачу - это максимально рекомендуемая скорость движения на конкретной передаче. Если будешь постоянно переключаться на такой скорости - коробка разлетится.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Пох на класс, мну тут про надёжность тру :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
pkb:
Да не только японки - так же форд фокус (по моему самая популярная модель для купит в кредит в 2007году) - эти всех акуратнее рельсы и ямы проезжают.
Кстати опускаемый мной тут Логан (и по делу), по этим параметра великолепен среди бюджетных и не очень иномарок - его подвеска жевуча и энергоёмка.
А мне наоборот по подвеске Логан не понравился... Хотя возможно я не привык к европейской жесткой подвеске. Но пара "отсутствие места сзади" (читать сидеть с коленками у ушей), и при этом на поворотах кидает из стороны в сторону - это как минимум неприятно. И все кочки чувствовались =/
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
6
4
    
Казань
Сообщений: 40738
У меня зимой и до 15 бывает доходит. Летом 8-9. Это чисто город. С кородкими поездками и прогревом по 15 минут. Автозапуск есть, и люблю садиться в уже теплую машину =)

Трасса летом - 6.5
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Atreid:
А мне наоборот по подвеске Логан не понравился... Хотя возможно я не привык к европейской жесткой подвеске. Но пара "отсутствие места сзади" (читать сидеть с коленками у ушей), и при этом на поворотах кидает из стороны в сторону - это как минимум неприятно. И все кочки чувствовались =/
Не знаю, по-моему у логана довольно комфортная подвеска при хорошей энергоемкости. А это 2 противоположных параметра.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Логан сзади нормальный, мой рост 195 за водителем среднего роста не тесно...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
 
   
Барнаул
Сообщений: 22
томичи.:
около 5000 будет
да, возможно и все 5тыс. Либо в нее садят водителей, первый раз севших за руль и которые не знают ничего о МКПП, либо поставили цель выжать все соки и вывести из строя что-либо, чтобы было о чём потом написать в блоге. Не зря ведь купили))
6
2
 
Каргасок
Сообщений: 165
pkb:
Ну как бы сравнивать городской автомобиль В класса с закосом под спорт (заниженная подвеска со всеми вытекающими) и внедорожник не совем корректно. Можно и страктором сравнить или танком.
Мой Икс такой же как Дромовский, 130 тыр отмахал, по гравийкам и по подвеске меняли опорники передних стоек (слабое место) 2 раза по гарантии и раз без (стоимость опорников порядка 1-1,5 за штуку) все остальное в подвеске родное. И при этом езжу на такой скорости по гравийке, что у калины калеса отпадут сразу :-)
Вперед и с песней )))
8
8
     
Томск
Сообщений: 71905
Kargasok:
И при этом езжу на такой скорости по гравийке, что у калины калеса отпадут сразу :-)
земляк , давай тогда с УАЗом сравнивать . А ещё лучше на ту гравийку загнать какой-нибудь Скайлайн на низкопрофильной резине ...
Собака лает - караван идёт
10
4
     
Томск
Сообщений: 71905
и вообще , сравнивать Nissan X-Trail 2.5l 2007 с жёлтой Калиной глупо ( даже не представляю по каким параметрам ) . У них общего - только левый руль
Собака лает - караван идёт
14
4
 
Каргасок
Сообщений: 165
томичи.:
земляк , давай тогда с УАЗом сравнивать . А ещё лучше на ту гравийку загнать какой-нибудь Скайлайн на низкопрофильной резине ...
Ладно сравним с Toyota Celica во владинии у жены, хоть не часто в город она гоняет, но всетаки )))
от Каргаска до Томска 3 час 50 мин, резина низкий профиль )) подвеска типа спорт ))
Вперед и с песней )))
7
6
   
Барнаул
Сообщений: 22
LeRoN:
Lex2007 ты бы видел как мну Форега юзаю - 92-ой с присадкой вместо 98, летом с полной загрузкой в Триозёрку по убитым дорогам, движку перегрел, без тосола из леса вибирался - всё нипочём, хотя ему 14 лет от роду уже! :)
Качество русских машин оставляет желать лучшего, по сравнению с иномарками, но есть одно НО. Она не предназначена для гонок или жесткой загрузки, так же как для езды по бездорожью и экстремальных нагрузок. Что удивляться капиталке движка? стоит посмотреть все видео блога. А сколько всего за кадром? Машина не претендует на звание самой лучшей, и цена не самая адекватная - опять же на любителя. Кто-то хочет новую - выбирай калину, логана, матиза и тп... (но возможно менеекачественную), а кто-то хочет иномарку (возможно не такую свежую). Это вопрос выбора, вкуса и цвета. Вернемся к теме. У меня Калина хэтч 2007 года, пробег 34 000 км - примерно один к одному с блоговским авто. Только комплектация не спорт, а люкс. ИТАК, за все время было сделано и какие "косяки". Этой зимой первое, что всплыло - не смог завестись. И вот причина- система отопления находится над компьютером, что крайне бредово. За это отдельно конструкторам бы осиновый кол. Система протекла -> залила мозги->мозги вышли из строя->искра не подается, бензин льет, цилиндры залиты, третий ДО ВЕРХА->(Но тогда я этого не знал и пытался с толкача завести, думая, что мороз и все такое, аккум уже сдох к тому моменту) Заводили с буксира, сцепление отпускаю, колеса блокируются, не понимая что к чему километра 2 так поделал и на галстуке в сервис. Гидроудар был и еще какой. Свечу 3-го цилиндра еле открутили, после чего бензин ударил оттуда напором метров 10 в высоту. Но ничего не погнуло. Двигатель масло не ест ни грамма. Отошел от темы.

Итого мои расходы и все, что было замечено:
-мозги пропаяли, две дорожки выгорело +залили спецлаком для герметизации
-иммобилайзер убрали вообще, он тоже умер
-радиатор печки, система отопления
-стеклоподъемник водительской двери жужжит, (с середины до низу может застрять)
-при закрытии водительской двери тоже непонятный звук, какая-то связь со стеклоподьёмником может
-задние фонари постоянно перегорают
-один раз сгорели лампочки ближнего света - две за раз.
-сгорела правая противотуманка (электрик смотрел проводку, все в порядке, просто болезнь какая-то. Решается более качественными лампочками)
-скрипы и сверчки в салоне, дребезжание дверей при громкой музыке
-слетел шланчик омывателя заднего стекла
По расходам тысяч 12-15.
И ВСЁ, ребята. Все остальное без нареканий. В -30 заводится нелегко, но с 1-го раза. Свечи ирридий. Подвеска неубиваема, на удивление, хотя встревал на скорости в ямы бывало, что аж стыдно перед машиной становилось. Езжу быстро, но передачи переключаю своевременно в пределах 2000-2100 оборотов, переключения не заметны абсолютно никак, машина не дергается, значит обороты выбраны правильно. Расход зимой 10-10,8 в городе. По трассе что-то около 8,5-9. Летом город 9,8-10, трасса - 7 при 100км/ч. При 115 -140-150 расход уже 9-10-13. Никогда не насиловал двигатель и он меня продолжает радовать. Лишь мелкие косяки выводят из-себя. Машина качеством, конечно, не блещет, но она не так плоха, как ее малюют. :-) Буду рад выслушать вашу критику или вопросы :-)
20
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Kargasok:
Ладно сравним с Toyota Celica во владинии у жены, хоть не часто в город она гоняет, но всетаки )))
от Каргаска до Томска 3 час 50 мин, резина низкий профиль )) подвеска типа спорт ))
и что ? Ну гоняет и пусть гоняет коль нравится . О чём речь то ? Ладно ещё ребятам с ДВ ТАЗы в диковину . Но в ТО их как грязи . Как же они ездят то ? Тут вроде не идёт речь , что ТАЗ супер авто , но ведь передвигаются по нашим дорогам . Кого-то устраивает , кого то нет . Только и всего...
Собака лает - караван идёт
11
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Atreid:
Я приводил один из пунктов, по которым лишили гарантии. С некоторыми я был согласен, с некоторыми нет. Но касательно дорожного покрытия я все равно останусь стоять на своем. Подвеска не справляется с неровностями (раз посыпалась), производитель это знает (раз лишает гарантии по этому пункту)... в итоге вопрос... Возьмем среднестатистическую дорогу во Владике (это 100 метров нормального асфальта, потом 50 метров экстрима для данного автомобиля)... Учтем, что японки преодолевают эти "препятствия" успешно, скорость потока машин вокруг не меняется... И вот появляемся мы на Калине. Что мы должны сделать по руководству? Правильно - снизить скорость до безопасной (что считать безопасной? Я понимаю это скоростью каракатицы, когда машина плавно по одной проходит все неровности). Тогда мы нарушаем ПДД - пункт соблюдения скорости в потоке, плюс создаем аварийную ситуацию (допустим по этой дороге едим впервые и экстренно тормозим, а то вдруг развалимся), а значит создаем аварийную ситуацию. Вопрос "защитникам" - что делать? Рисковать возможностью попасть в ДТП или лишаться гарантии? Второй пример - подъем на проспект красоты. Крутизна подъема приближается к допустимым 30 градусам. Но, помимо этого, он "убит", а значит мы должны соблюдать "безопасную скорость". Итого... мы должны ехать со скоростью 10-15 км/ч в подъем 30 градусов. Вопрос - лишимся ли мы гарантии на двигатель, потому что обороты наверняка будут зашкаливать. Или рисковать лишением гарантии по пункту подвески и плохих дорог?
Уважаемый они так и делают только с точностью да наоборот https://kalina.drom.ru/15722/. Да и посты людей кто живёт в Владивостоке это потверждают хотя их трудно упрекнуть в любви к Вазу почитайте комментарии https://kalina.drom.ru/18251/. И везде у них скорость выше потока .
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Lex2007:
Свечу 3-го цилиндра еле открутили, после чего бензин ударил оттуда напором метров 10 в высоту. Но ничего не погнуло. Двигатель масло не ест ни грамма. Отошел от темы.
Ндя, если вы уменьшите своего гризли до трех метров, я скину с сома 50 кг...
6
3
   
Барнаул
Сообщений: 22
unhurtable:
Ндя, если вы уменьшите своего гризли до трех метров, я скину с сома 50 кг...
*про струю со слов автомехаников))))))))))))))))) ))))
4
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Kargasok:
Ладно сравним)
и ещё : ничего личного , Nissan X-Trail 2.5l 2007 Еропеец стоит грубо 800+ штук . Хорошо , если у вас позволяют средства покупать такие авто + ещё жена имеет своё . Вы лично никогда не заинтересуетесь продукцией автоВАЗа , это понятно . Но есть и другие социальные слои .
Собака лает - караван идёт
11
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Lex2007:
*про струю со слов автомехаников))))))))))))))))) ))))
10 метров - это 3-х этажный дом примерно
Собака лает - караван идёт
3
3
   
Барнаул
Сообщений: 22
томичи.:
10 метров - это 3-х этажный дом примерно
на деле внутренняя высота в здании около 7 метров. Все же давление оставалось какое-то, побрызгало немного может, вот и преувеличили мастера для красного словца))
9
 
 
Каргасок
Сообщений: 165
томичи.:
и что ? Ну гоняет и пусть гоняет коль нравится . О чём речь то ? Ладно ещё ребятам с ДВ ТАЗы в диковину . Но в ТО их как грязи . Как же они ездят то ? Тут вроде не идёт речь , что ТАЗ супер авто , но ведь передвигаются по нашим дорогам . Кого-то устраивает , кого то нет . Только и всего...
Я не о том что ВАЗ брать не надо, но както надежность не впечатляет (((, а так то конечно кому что нравится.
+ у многих этож новая машина О_о.
(мое мнение (шепотом) нужно брать новую машину или очень свежую) :-)))))
Вперед и с песней )))
4
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Kargasok:
Я не о том что ВАЗ брать не надо, но както надежность не впечатляет
так а по каким критериям надёжность судить ? У меня ТАЗ-15 нормально возит всё и заводится легко сейчас . В доме напротив - 2111 не может завестись . ( а соседская Виста вообще сутки молотит на автопрогреве ) . Факторов много , хозяин один из главных
Собака лает - караван идёт
11
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Kargasok:
(мое мнение (шепотом) нужно брать новую машину или очень свежую) :-)))))
да , но есть Матиз за 200 штук , есть Камри за лимон . Обе новых будут...
Собака лает - караван идёт
6
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Расход бензина вполне нормальный для зимы да ещё и при такой манере езды.
10
 
 
Каргасок
Сообщений: 165
томичи.:
да , но есть Матиз за 200 штук , есть Камри за лимон . Обе новых будут...
вод тут то кто на что заработал ))
Вперед и с песней )))
3
4
 
Каргасок
Сообщений: 165
томичи.:
так а по каким критериям надёжность судить ? У меня ТАЗ-15 нормально возит всё и заводится легко сейчас . В доме напротив - 2111 не может завестись . ( а соседская Виста вообще сутки молотит на автопрогреве ) . Факторов много , хозяин один из главных
надежность это когда твоя машина довезет тебя от точки А до точки Б без проблем, и конечно часть этого зависит от хозяина.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Вперед и с песней )))
5
2
   
Сообщений: 807
Kargasok:
надежность это когда твоя машина довезет тебя от точки А до точки Б без проблем, и конечно часть этого зависит от хозяина.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Только не забывайте ролик у них уже после 5 тыс начал визжать стучать(конечно это не дело, ролик за 5 тыс км. Но учитывая что этот выставочный образец, и если там салон даже меняный. и подкапотное пространство крашенное. то родной ли ролик?). Нормальный бы хозяин давно заменил. А что на сто не поменяли-тут учитывая политику ребят в отношениии калины. они думаю сказали,- а сколько протяяянет. ведь реальные условия эксплутатации нужны. а про то что триал у них ездит и камри почитайте. да и поло раздолбали. крма у них такая. им только на кобыле ездить. А то 3 комплекта дисков литых угробили, то у тут извините калина воообще ни причем.
11
3
   
Барнаул
Сообщений: 22
Kargasok:
надежность это когда твоя машина довезет тебя от точки А до точки Б без проблем, и конечно часть этого зависит от хозяина.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Никто не застрахован от неожиданной поломки. независимо от модели машины
10
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Kargasok:
надежность это когда твоя машина довезет тебя от точки А до точки Б без проблем, и конечно часть этого зависит от хозяина.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Ну на зимнике стоят и Мерседесы и Вольво , а в -30 и ниже очень даже не плохо стоят.
8
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
vchikarin:
http://lada.vaz.ru/files/exp_m... 1.pdf Официально РЭ с сайта автоваза
Почитал я одкументашку. Только не последнюю, а ту, которая распространяется на ДРОМовскую Калину. Что я могу сказать. 1) Коробка. нет явных требований к скоростям. Есть требования к переключению во время обкатки. 20 км/ч с 1 на 2 первые 500км, потом с 500 до 3000 переключение на 30км/ч. После этого никаких рекомендаций нет, зато рядом требование - переключать ДО достижения 6к оборотов. Вспоминаем фразу "Тест как рядового среднестатистического автовладельца" - я лично понимаю тестеров и по этому пункту не имею к ним претензий, потому что за такие деньги обычно берут первое авто... И тут ни о каких мэд-скиллзах не может быть и речи, а значит читаем книжку и втыкаем передачи согласно мануалу. ИМХО сидеть в интернетах и искать информацию о том, как правильно переключать передачи бред, в мануале все есть. Единственный пункт, к которому можно придраться касательно тестирования - резкое переключение. Но в мануале сказано только про резкие переключения на замерзшей коробке. 2) Дорожное покрытие - информация имеется только про ГОСТ. Тут начинается бесплатный цирк, потому что: а) большинство дачных и проселочных дорог не соответствуют ГОСТу, а значит в большинстве случаев поездка на дачу/природу равносильна лишению гарантии. б) согласно этому же мануалу я имею полное право ехать по городской дороге с ямами "разрешенного размера" с допустимой скоростью. В Мануале сказано можно - значит можно. А вот чего нет в мануале - так это рекомендаций касательно разных коробок и модификаций машины.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
5
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
.
2) Дорожное покрытие - информация имеется только про ГОСТ. Тут начинается бесплатный цирк, потому что:
.
да ровно те же фразы написаны и документации к любой иномарке , что бы был формальный повод отказать
Собака лает - караван идёт
4
4
     
Томск
Сообщений: 71905
Kargasok:
вод тут то кто на что заработал ))
с этим никто не спорит
Kargasok:
надежность это когда твоя машина довезет тебя от точки А до точки Б без проблем, и конечно часть этого зависит от хозяина.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
повторюсь : ести в Каргаске ТАЗы и если есть , то как они тогда ездят ? Или все стоят гурьбой вдоль трасс ?
Не берусь ручаться за всех , но почему-то мой ТАЗ ездит без нареканий из А в В и в жару и в холод . Может потому , что ролик и ремень лично сам менял ( не дожидаясь , когда заклинит между Томском и Новосибирском в -30 ) ?
Собака лает - караван идёт
8
5
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
2) Дорожное покрытие - информация имеется только про ГОСТ. Тут начинается бесплатный цирк, потому что:
а) большинство дачных и проселочных дорог не соответствуют ГОСТу, а значит в большинстве случаев поездка на дачу/природу равносильна лишению гарантии.
б) согласно этому же мануалу я имею полное право ехать по городской дороге с ямами "разрешенного размера" с допустимой скоростью. В Мануале сказано можно - значит можно.
А вот чего нет в мануале - так это рекомендаций касательно разных коробок и модификаций машины.
Это обычный мануал - к обычной машине. У иномарок тоже самое - у той же тойоты, нисана, рено, фольца продаваемого в РФ. И о УЖАС - бензин надо ГОСТовский заправлять.
а) Формально да - как и у Тойты, Нисана, Форда....
В прочем как и использование бензина того что продают, а не того что соответствует ГОСТУ, как в прочем и у Тойты, Нисана,Рено...
б) - да можешь.
2
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
да ровно те же фразы написаны и документации к любой иномарке , что бы был формальный повод отказать
Специально, помимо Ниссановской документашки на Ноут посмотрел только что документашку на Тойоту Короллу. И тоже не нашел требования к асфальтовому покрытию.
Зато, как и у Ниссана, есть указания по максимальным скоростям переключения передач.
А также, Королле, оказывается, на обкатке нужно покататься в режиме "кольцевых гонок"!!! с удержанием постоянной скорости выше 100км/ч на протяжении 2 минут. Увы, но за это Лада уже лишает гарантии на машине с лэйблочкой "Спорт". Участие в гонках, чоуж.

Дальше читать мануалы желания нет, для себя выводы сделал, остальным доказывать что-то уже не вижу смысла.
Уж извините, но 25-летние машины у нас держатся лучше, чем "Гордость отечественного автопрома".
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
6
8
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
так а по каким критериям надёжность судить ?
Вот это правильный вопрос.

Я бы сказал так: поскольку невозможны объективные тесты в абсолютно одинаковых условиях, то в сферическом вакууме можно рассмотреть позицию производителя.
На понятном примере.

Есть 2 производителя холодильников. Один дает гарантию в 15 лет, а второй дает гарантию тоже в 15 лет, но с кучей ограничений на использование, а на некоторые агрегаты холодильника (самые "больные места" так вообще в 5 лет.

Внимание вопрос - какой холодильник вы выберете, если однозначного общественного мнения нет (у каждого своя правда), а есть только гарантии со стороны производителя?
Лично мой выбор очевиден.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Kargasok:
надежность это когда твоя машина довезет тебя от точки А до точки Б без проблем, и конечно часть этого зависит от хозяина.
Но вот прикинь, едешь ты по зимнику в -30, а утебя ролик навернулся полький на калине и усе.
Да этот ролик польский - главный косяк приоровского движка. У кого то и 150 тысяч ходит, а у кого и на первой тысяче уже загибается. Но если собрался по зимнику ехать в -30 то все раз 5 проверить надо, и вообще этот ролик лучше сразу на опорник от 2112 поменять, так многие уже сделали и можно ездить спокойнее. Ремень там реально хороший и даже не удивлюсь если его реальный ресурс соответствует заявленным 200т.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
Вот это правильный вопрос.
Я бы сказал так: поскольку невозможны объективные тесты в абсолютно одинаковых условиях, то в сферическом вакууме можно рассмотреть позицию производителя.
На понятном примере.
Есть 2 производителя холодильников. Один дает гарантию в 15 лет, а второй дает гарантию тоже в 15 лет, но с кучей ограничений на использование, а на некоторые агрегаты холодильника (самые "больные места" так вообще в 5 лет.
Внимание вопрос - какой холодильник вы выберете, если однозначного общественного мнения нет (у каждого своя правда), а есть только гарантии со стороны производителя?
Лично мой выбор очевиден.
Намёк про ограниченную гарантию 5 лет, это на вазовское ограничение на подвеску 1 год и 30тыщ при базовой 3 года и 50тыщ?
Ну так эти ограничения есть у всех иномарок (почти всех - тех что я знаю).
Или у Тойоты с ниасаном гарантия на катализатор 5 лет? и на подвеску 5 лет? на АКБ тоже 5 лет?
5
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Atreid:
А также, Королле, оказывается, на обкатке нужно покататься в режиме "кольцевых гонок"!!! с удержанием постоянной скорости выше 100км/ч на протяжении 2 минут. Увы, но за это Лада уже лишает гарантии на машине с лэйблочкой "Спорт". Участие в гонках, чоуж.
У нас вообще то на трассе ограничение 90 км/ч. Есть конечно и магистрали, но они же не везьде. Где интересно должны обычные покупатели из глубинки "покататься в режиме "кольцевых гонок"!!! с удержанием постоянной скорости выше 100км/ч на протяжении 2 минут"?

И никто не узнает, если вы на калине в период обкатки покатаетесь со скоростью больше 100. Как это доказать? =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
то в сферическом вакууме .
да , но мы то не в вакууме живём .
Тоже не собирюсь ничего доказывать ибо смысла нет . Да и вооще ,о чём сыр-бор ? Ну устраивает 25-ти летнее авто , ничего против не имею . Меня на данном жизненном этапе ТАЗ устроил ( за эти деньги и стоимость содержания ) . Если там у вашего брата соседа свата ТАЗ рассыпается каждый день - мне по барабану . Это его печаль . Пусть Корону бочку купит 93 года . Она всяко лучше будет .
Собака лает - караван идёт
8
4
 
Каргасок
Сообщений: 165
pkb:
Намёк про ограниченную гарантию 5 лет, это на вазовское ограничение на подвеску 1 год и 30тыщ при базовой 3 года и 50тыщ?Ну так эти ограничения есть у всех иномарок (почти всех - тех что я знаю).Или у Тойоты с ниасаном гарантия на катализатор 5 лет? и на подвеску 5 лет? на АКБ тоже 5 лет?
у Икс траил гарантия 3 года или 100 тыс пробега, на все агрегаты и подвеску, 12 лет от сквозной корозии кузова
Вперед и с песней )))
5
8
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Kargasok:
у Икс траил гарантия 3 года или 100 тыс пробега, на все агрегаты и подвеску, 12 лет от сквозной корозии кузова
Не знал.
Хотя опять - авто две-три калины по цене
А почему тогда за свой счёт ремотировал подвеску?
7
4
 
Каргасок
Сообщений: 165
pkb:
Не знал.Хотя опять - авто две-три калины по ценеА почему тогда за свой счёт ремотировал подвеску?
во время гарантии подвеску безплатно делали, а как кончилась так и за свои ))
благо там ломаться почти нечему ))
Вперед и с песней )))
3
2
  
Омск
Сообщений: 272
Кстати, какие-нить новости из сервиса есть?
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Как это пишете, что прогрев не нужен? В сильный мороз непрогретая машина дёргается и не едет пока не прогреется)))
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
2
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Atreid:
Описка. Максимальная рекомендуемая.
Машинка не скай, не переживайте. Машина с Российского рынка, из категории "овощных" по общепринятой на дроме оценке крутости и драйва. Одноклассник поло и солярки.
судя по скану, у данного авто всего 4 передачи. так как переключение с 4 на 5 не предусмотрено в табличке. Поэтому и передачи у него растянутые. Ну либо инструкцию китайцы составляли.
5
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Хрень полная. Если в горку разгон брать, то так и будет.
1
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Kargasok:
Мой Икс такой же как Дромовский, 130 тыр отмахал, по гравийкам и по подвеске меняли опорники передних стоек (слабое место) 2 раза по гарантии и раз без (стоимость опорников порядка 1-1,5 за штуку) все остальное в подвеске родное. И при этом езжу на такой скорости по гравийке, что у калины калеса отпадут сразу :-)
Гонял на 07 по гравийке на такой скорости, и на такое расстояние, что ваш хитрила бы в пыли задохнулся.........И ЧТО? Писькомер включаем?
6
3
   
Саратов
Сообщений: 889
pkb, rmx116, томичи., TAZmanec ,Гром.....Кому вы тут пытаетесь что-то доказать? Не отвечайте на нападки, блог и УМРЕТ своей смертью!!!!!!!пару постов и затухнет
5
3
    
Казань
Сообщений: 40738
maddd:
pkb, rmx116, томичи., TAZmanec ,Гром.....Кому вы тут пытаетесь что-то доказать? Не отвечайте на нападки, блог и УМРЕТ своей смертью!!!!!!!пару постов и затухнет
Да собственно особо ничего и не хочу доказать =) Просто интересно же поспорить немного, когда на работе скучно становится =)
Свой выюор каждый делает сам для себя. И этот блог совсем не показатель. Хотя многие с ДВ только по-нему наверно и судят о ВАЗах. Вообще об этом сайте узнал только благодаря этому блогу =) так что свою основную задачу - раскрутку ресурса - он выполнил.
Теперь уже и не интересно стало читать тут. И писать тестерам особо не о чем. Все, что могло сломаться они уже сломали =) Вот уже про расход пишут. Хотят придраться к нему никак нельзя. Для зимы вообще хорший расход. У меня больше намного, да и у многих знакомых. Хотя летом по трассе - 6.5 получалось в среднем. С обгонами, стоянками в пробках на ремонтных участках и крейсерской скорости на прямых 110-120.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
   
Саратов
Сообщений: 889
rmx116:
Да собственно особо ничего и не хочу доказать =) Просто интересно же поспорить немного, когда на работе скучно становится =)
Свой выюор каждый делает сам для себя. И этот блог совсем не показатель. Хотя многие с ДВ только по-нему наверно и судят о ВАЗах. Вообще об этом сайте узнал только благодаря этому блогу =) так что свою основную задачу - раскрутку ресурса - он выполнил.
Теперь уже и не интересно стало читать тут. И писать тестерам особо не о чем. Все, что могло сломаться они уже сломали =) Вот уже про расход пишут. Хотят придраться к нему никак нельзя. Для зимы вообще хорший расход. У меня больше намного, да и у многих знакомых. Хотя летом по трассе - 6.5 получалось в среднем. С обгонами, стоянками в пробках на ремонтных участках и крейсерской скорости на прямых 110-120.
Это не хороший расход, а ОГРОМНЫЙ!!!!!! Во дворе три калины, 1 1.4 седан, две 1.6 универсалы, никто не говорит выше 6 литров!!!!! При ЗИМНЕЙ эксплуатации!!!!! Снега навалило-тьма! Выехали со двора только эти калины и Гольф.......Есть о чем подумать.....
2
6
   
Саратов
Сообщений: 889
rmx116:
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?f... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Этого с лихвой хватает, чтобы оценить адекватность тестеров......)))))
7
2
    
Саратов
Сообщений: 60
maddd:
Это не хороший расход, а ОГРОМНЫЙ!!!!!! Во дворе три калины, 1 1.4 седан, две 1.6 универсалы, никто не говорит выше 6 литров!!!!! При ЗИМНЕЙ эксплуатации!!!!! Снега навалило-тьма! Выехали со двора только эти калины и Гольф.......Есть о чем подумать.....
ну значит у меня неправильная калина, в наших саратовских пробках зимой меньше 10 л расход не опускается.
9
 
    
Владивосток
Сообщений: 1185
rmx116:
Да собственно особо ничего и не хочу доказать =) Просто интересно же поспорить немного, когда на работе скучно становится =)
Свой выюор каждый делает сам для себя. И этот блог совсем не показатель. Хотя многие с ДВ только по-нему наверно и судят о ВАЗах. Вообще об этом сайте узнал только благодаря этому блогу =) так что свою основную задачу - раскрутку ресурса - он выполнил.
Теперь уже и не интересно стало читать тут. И писать тестерам особо не о чем. Все, что могло сломаться они уже сломали =) Вот уже про расход пишут. Хотят придраться к нему никак нельзя. Для зимы вообще хорший расход. У меня больше намного, да и у многих знакомых. Хотя летом по трассе - 6.5 получалось в среднем. С обгонами, стоянками в пробках на ремонтных участках и крейсерской скорости на прямых 110-120.
Скорее народ с ДВ на этом блоге отрывается за все нападки на ПР. Вы правы, отзывы тут будут неадекватны. Ровно как и на любом другом ресурсе, ибо набегут 2 группы - защитников продукта и ненавистников.
Я лично стараюсь адекватно оценить продукт отечественного автопрома, и уже неоднократно высказывал свою мысль. Цена автомобиля не должна характеризовать его качество. Цена должна характеризовать "дороговизну" материалов отделки (в народе - качество отделки), напичканость электроникой, наличие "индивидуального стиля", брэнд. Все! Качество должно соответствовать нормам производства. И ценник тут ну никак не должен его характеризовать. Вы думаете, что Королла менее качественна, нежели Камри? или Логан менее качественен, нежели Флюенс. Нет. И это факт.

По поводу содержания блога - я боюсь у меня с вами разные взгляды. Если ничего не ломается, то это не значит, что писать должно быть нечего. Есть много тем, кроме поломок, о которых можно писать, вопрос в том, насколько они будут обсуждаемы и резонантны. В Солярке и Поло, вон, не ломается ничего, но люди все равно ждут публикаций, с удовольствием смотрят фотоотчеты о поездках на этих машинах. А почему бы и нет, если поездки являются неотъемлимой частью эксплуатации автомобиля? Равно как и расход бензина в разные времена года и в разных условиях эксплуатации, как информация о том, что сломалось, а какие нагрузки автомобиль успешно выдержал, где машина проехала, а где наглухо застряла, как справилась со снегом и гололедом, как ведет себя на том или ином масле/резине/бензине и т.д. Тем много. Фактически блог это большой отзыв об автомобиле в долгосрочном исполнении. И этого у него не отнять.

Переходить на "обычные" поломки Калины не буду, иначе опять разгорится холивар и спор, но мне все равно непонятно... раз известны эти "мелкие траблы" (лампочки, протечки багажника и т.д), почему их не решить на уровне производства? У меня 3 варианта. Первый - заводу параллельно и отношение "барин - быдло, которое все равно схавает" всех устраивает. Второй - откаты производителями некачественных комплектующих. Третий вариант - это "стратегия Мерседеса", то есть навар на продаже комплектующих и ремонте.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
maddd:
Это не хороший расход, а ОГРОМНЫЙ!!!!!! Во дворе три калины, 1 1.4 седан, две 1.6 универсалы, никто не говорит выше 6 литров!!!!! При ЗИМНЕЙ эксплуатации!!!!! Снега навалило-тьма! Выехали со двора только эти калины и Гольф.......Есть о чем подумать.....
Разный ландшафт, наличие и размер пробок, температура воздуха, качество бензина, "честность заправок" (у нас ходят рассказы про то, как в бак объемом 169 литров вошло 186 литров "по показателю колонки", при том, что человек до заправки доехал, а значит у него еще сколько-то бензина было в баке, да и заправил он не по горло а до отстреливания пистолета) и т.д. Поэтому расход указан для Владивостока. И, скажу я вам, для Владивостока расход вполне даже радует!
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Atreid:
Разный ландшафт, наличие и размер пробок, температура воздуха, качество бензина, "честность заправок" (у нас ходят рассказы про то, как в бак объемом 169 литров вошло 186 литров "по показателю колонки", при том, что человек до заправки доехал, а значит у него еще сколько-то бензина было в баке, да и заправил он не по горло а до отстреливания пистолета) и т.д. Поэтому расход указан для Владивостока. И, скажу я вам, для Владивостока расход вполне даже радует!
Полностью согласен расход вменяемый , и что ещё радует показание штатного бортового компьютера совпадают с расчётными показаниями. В таблицу было-бы неплохо занести показания средней скорости по БК сам делал такой опыт сбрасывал показания перед поездкой , на трассе средняя скорость 70-80 км расход 5,8-6,2 литра , езда по городу по магазинам с супружнецой средняя скорость стремится к 0 расход и за 10 литров уходит холодно в машине сидеть вот и не глушиш а расход-то тикает да плюс пробки.
3
1
 
Каргасок
Сообщений: 165
maddd:
Гонял на 07 по гравийке на такой скорости, и на такое расстояние, что ваш хитрила бы в пыли задохнулся.........И ЧТО? Писькомер включаем?
Велком на нашу гравийку, помереемся
Вперед и с песней )))
3
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Kargasok:
Велком на нашу гравийку, помереемся
Уж за Нивой то тебе точно пыль глотать по гравийке:))Хоть за старым каблучком,хоть за шеви...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
6
4
 
Каргасок
Сообщений: 165
TAZmanec:
Уж за Нивой то тебе точно пыль глотать по гравийке:))Хоть за старым каблучком,хоть за шеви...
Да ну ))). все они дорогу уступают, мож просто я безбашенный ))).
Вперед и с песней )))
3
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Atreid:
Скорее народ с ДВ на этом блоге отрывается за все нападки на ПР. Вы правы, отзывы тут будут неадекватны. Ровно как и на любом другом ресурсе, ибо набегут 2 группы - защитников продукта и ненавистников.
Я лично стараюсь адекватно оценить продукт отечественного автопрома, и уже неоднократно высказывал свою мысль. Цена автомобиля не должна характеризовать его качество. Цена должна характеризовать "дороговизну" материалов отделки (в народе - качество отделки), напичканость электроникой, наличие "индивидуального стиля", брэнд. Все! Качество должно соответствовать нормам производства. И ценник тут ну никак не должен его характеризовать. Вы думаете, что Королла менее качественна, нежели Камри? или Логан менее качественен, нежели Флюенс. Нет. И это факт.
По поводу содержания блога - я боюсь у меня с вами разные взгляды. Если ничего не ломается, то это не значит, что писать должно быть нечего. Есть много тем, кроме поломок, о которых можно писать, вопрос в том, насколько они будут обсуждаемы и резонантны. В Солярке и Поло, вон, не ломается ничего, но люди все равно ждут публикаций, с удовольствием смотрят фотоотчеты о поездках на этих машинах. А почему бы и нет, если поездки являются неотъемлимой частью эксплуатации автомобиля? Равно как и расход бензина в разные времена года и в разных условиях эксплуатации, как информация о том, что сломалось, а какие нагрузки автомобиль успешно выдержал, где машина проехала, а где наглухо застряла, как справилась со снегом и гололедом, как ведет себя на том или ином масле/резине/бензине и т.д. Тем много. Фактически блог это большой отзыв об автомобиле в долгосрочном исполнении. И этого у него не отнять.
Переходить на "обычные" поломки Калины не буду, иначе опять разгорится холивар и спор, но мне все равно непонятно... раз известны эти "мелкие траблы" (лампочки, протечки багажника и т.д), почему их не решить на уровне производства? У меня 3 варианта. Первый - заводу параллельно и отношение "барин - быдло, которое все равно схавает" всех устраивает. Второй - откаты производителями некачественных комплектующих. Третий вариант - это "стратегия Мерседеса", то есть навар на продаже комплектующих и ремонте.
Изначально это авто покупалось на убой , на её даже каску не делали хотя на все остальные авто это было сделано, сигналку за 10000 рублей это дорого не ставили хотя в Солярис за 20000 вкорячили. И посещаемость блока не маловажный аспект любой пост буквально рвёт все остальные вместе взятые.
2
4
     
Томск
Сообщений: 71905
Kargasok:
, мож просто я безбашенный ))).
видимо да . Хитрила - очень хорошее авто , ТАЗ рядом не валялся . Но : как то раз поехали мы в Трубачево ( за Мельниково ) на рыбалку на иксе . Там везде асфальт если что . Двое впереди , я сел ссади справа ( авто было ПР ) . На что хозяин авто попросил меня подвинуться на левую сторону - дескать справа всегда у него сзади ездит жена ( тяжёлая ) и типа пружина уже проседает с этой стороны . Ну чтобы я с другой стороны давил на пружину подвески . По хорошей дороге он ехал естественно 120-140 . Но как тока начались кочки - 30 кмч ( говорит машину ещё продавать надо ) . Так что тут не всё так однозначно....
Собака лает - караван идёт
4
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
Kargasok:
Да ну ))). все они дорогу уступают, мож просто я безбашенный ))).
Может с тобой никто не пытается погоняться??:)))Я на тапке тоже часто дуракам на овощных тачках дорогу уступаю и чё?Это от большого ума топить на все деньги по дорогам общего пользования?
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
4
     
Томск
Сообщений: 71905
um64:
И посещаемость блока не маловажный аспект любой пост буквально рвёт все остальные вместе взятые.
есть такое . Но почему то решили спустить на тормозах дальнейшее продолжение . Тема уже 2-й раз не выносится на главную и сюда почти никто не заходит , только постоянные клиенты и то редко . Может блог более не актуален ?
Собака лает - караван идёт
3
3
 
Каргасок
Сообщений: 165
TAZmanec:
Может с тобой никто не пытается погоняться??:)))Я на тапке тоже часто дуракам на овощных тачках дорогу уступаю и чё?Это от большого ума топить на все деньги по дорогам общего пользования?
Я еду как позволяет дорога и машина, дорога бывает как после бомбежки особенно после дождя.
Вперед и с песней )))
4
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Я лично стараюсь адекватно оценить продукт отечественного автопрома, и уже неоднократно высказывал свою мысль. Цена автомобиля не должна характеризовать его качество. Цена должна характеризовать "дороговизну" материалов отделки (в народе - качество отделки), напичканость электроникой, наличие "индивидуального стиля", брэнд. Все! Качество должно соответствовать нормам производства. И ценник тут ну никак не должен его характеризовать. Вы думаете, что Королла менее качественна, нежели Камри? или Логан менее качественен, нежели Флюенс. Нет. И это факт.
А материалы на качество продукции ни как не влияют по твоему? Чем дешевле материал из которого сделана деталь,тем она менее качественная.Но в любом случае она стоит денег,ибо это не только стоимость сырья, но и энерго и трудозатраты... Вот можешь мне объяснить почему новый двигатель ВАЗа стоит дешевле нового двигателя Хонды?Если они должны быть одинаково качественны зачем Хонда на свои ФИТы ставит свои моторы в 90 лошадей, когда можно дешевле сделать(Лада ведь делает дешевле и те же 90 лошадей, и Евро-4 экологический класс)
Цена автомобиля это не только качество тряпки и пластика в машине, но и вцелом материалов и технологий применённых в авто.На данный момент в этой цене сриди НОВЫХ автомобилей ЭТОГО же класса у ВАЗа конкуренция ОЧЕНЬ маленькая.
И ситуация с качеством не изменится пока кто-нибудь не придёт на рынок с такой же ценой на НОВЫЙ авто с лучшим качеством.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
5
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
Kargasok:
Я еду как позволяет дорога и машина, дорога бывает как после бомбежки особенно после дождя.
Ну о чём я и говорю, не от большого ума.Мне дорога от работы до дома позволяет ехать 220 км/ч, но я это только раз попробывал,а когда приехал домой к жене подумал,а если б колесо стрельнуло на дороге в этот момент....
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
4
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
томичи.:
есть такое . Но почему то решили спустить на тормозах дальнейшее продолжение . Тема уже 2-й раз не выносится на главную и сюда почти никто не заходит , только постоянные клиенты и то редко . Может блог более не актуален ?
Да у них во всех блоках такое , про Поло вообще молчок , как Солярис отремонтировали тоже . Надоело им это тестирование .
1
2
     
Томск
Сообщений: 71905
TAZmanec:
И ситуация с качеством не изменится пока кто-нибудь не придёт на рынок с такой же ценой на НОВЫЙ авто с лучшим качеством.
статья от 31 января

Российский автопроизводитель «номер один» все же перестанет быть российским, причем в самое ближайшее время. Из состава акционеров АвтоВАЗа выйдет инвестиционная компания «Тройка Диалог», руководство которой намерено продать свою часть акций франко-японскому альянсу Renault-Nissan, который таким образом станет обладателем контрольного пакета. «Час икс» намечен на март текущего года, но вполне возможно, что сделка будет завершена еще раньше: в феврале.
Собака лает - караван идёт
3
3
     
Красноярск
Сообщений: 114
Блог остался актуален тока для Тазаводов. А как вам еще не надоело обсуждать это чудо нанотехнологий?... Всем остальным уже давно понятно
S-MX, 1997 г, RH2
3
5
   
Красноярск
Сообщений: 546
Pol_Litra:
Блог остался актуален тока для Тазаводов. А как вам еще не надоело обсуждать это чудо нанотехнологий?... Всем остальным уже давно понятно
Блог остался актуален только для любителей троллинга:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
7
4
     
Томск
Сообщений: 71905
um64:
Надоело им это тестирование .
я тоже так думаю почему то . Основная цель была доказать , что росс. сборка - фуфел ( иномарок ) . Ну а жёлтая машина само собой . В итоге , за прошлый год всё равно продано рекордное количество новых авто . Причём Солярис ( у которого металл аки фольга , мыльница и т.п. ) вообще побил все мыслимые рекорды . Да и Калин продали больше всех ( видимо сто тыщ чел. блог не читали ) . Да и ыдруг тут нарисовалось большое число тазоводов , комментарии которых не сводились к двум слова : " плюс восеМсод " , а имели достаточно развёрнутые и конструктивные мысли . тут уже и у многих дальневосточников закралось сомнение в адекватности блога . Ну и пропал интерес читать чисто техническую сторону , а остались тут только время весело провести за писаниной .
Собака лает - караван идёт
8
5
     
Томск
Сообщений: 71905
Pol_Litra:
Блог остался актуален тока для Тазаводов.
ы-ы-ы
и что я как тазовод узнал тут актуального ( в блоге ) , если у меня свой ТАЗ есть ? То , что он рассыпался что ли ? Да жив пока вроде .
Собака лает - караван идёт
5
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
А материалы на качество продукции ни как не влияют по твоему? Чем дешевле материал из которого сделана деталь,тем она менее качественная.Но в любом случае она стоит денег,ибо это не только стоимость сырья, но и энерго и трудозатраты... Вот можешь мне объяснить почему новый двигатель ВАЗа стоит дешевле нового двигателя Хонды?Если они должны быть одинаково качественны зачем Хонда на свои ФИТы ставит свои моторы в 90 лошадей, когда можно дешевле сделать(Лада ведь делает дешевле и те же 90 лошадей, и Евро-4 экологический класс)
Цена автомобиля это не только качество тряпки и пластика в машине, но и вцелом материалов и технологий применённых в авто.На данный момент в этой цене сриди НОВЫХ автомобилей ЭТОГО же класса у ВАЗа конкуренция ОЧЕНЬ маленькая.
И ситуация с качеством не изменится пока кто-нибудь не придёт на рынок с такой же ценой на НОВЫЙ авто с лучшим качеством.
Тут вопрос патентов немаловажен. Чтобы производить более дешевые двигатели (или покупать их у конкурента) придется платить роялти как минимум, а это уже убивает ценовое преимущество. Плюс я не удивлюсь, если сегодняшние двигатели Лады это модификация старых двигателей, а значит это модификация фиата 40-летней давности. В Японии разработка ведется несколько иным образом.
Цена на материалы, и их качество меня особенно удивляет. Япония покупает лес и металл у нас, и при этом выпускают автомобили более качественные и, что удивительно, дешевые. Да, они занижают стоимость оплаты труда своих рабочих, но при этом ЗП все равно выше рабочих АВТОВАЗа. Плюс материалы из-за границы, плюс переработка и т.д. И в итоге Королла в Японии стоит около 13к долларов, а это 400т.р. В базе этой Короллы будет не меньше фентифлюшек и технологий, нежели на той же КалинеПриоре, однако, я думаю это очевидно, "потребительская оценка качества" товара получается выше.
Стоимость двигателей лады адекватно я объяснить не смогу, потому что причин может быть несколько. Начиная от технологий 70-х годов, и заканчивая отсутствия пошлин на ресурсы по сравнению с японцами. Но зато я могу задать встречный вопрос - раз двигатель Лады настолько хорош и дешев, а также соответствует нормам Евро-4, то почему тогда корейцы купили лицензию не на него, а на двигатели Мерседеса?
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
TAZmanec:
А материалы на качество продукции ни как не влияют по твоему? Чем дешевле материал из которого сделана деталь,тем она менее качественная.Но в любом случае она стоит денег,ибо это не только стоимость сырья, но и энерго и трудозатраты... Вот можешь мне объяснить почему новый двигатель ВАЗа стоит дешевле нового двигателя Хонды?Если они должны быть одинаково качественны зачем Хонда на свои ФИТы ставит свои моторы в 90 лошадей, когда можно дешевле сделать(Лада ведь делает дешевле и те же 90 лошадей, и Евро-4 экологический класс)
Цена автомобиля это не только качество тряпки и пластика в машине, но и вцелом материалов и технологий применённых в авто.На данный момент в этой цене сриди НОВЫХ автомобилей ЭТОГО же класса у ВАЗа конкуренция ОЧЕНЬ маленькая.
И ситуация с качеством не изменится пока кто-нибудь не придёт на рынок с такой же ценой на НОВЫЙ авто с лучшим качеством.
Хотелось-бы добавить; взять тот-же Красноярский край или Тюменскую область официальный дилер в Красноярске или Тюмени до которых тысяча километров да и зачастую дороги только зимой , даже ТО пройти уже проблема, а на ВАЗ в любом более менее крупном населённом пункте есть хотя-бы магазин запчастей.
1
2
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
я тоже так думаю почему то . Основная цель была доказать , что росс. сборка - фуфел ( иномарок ) . Ну а жёлтая машина само собой . В итоге , за прошлый год всё равно продано рекордное количество новых авто . Причём Солярис ( у которого металл аки фольга , мыльница и т.п. ) вообще побил все мыслимые рекорды . Да и Калин продали больше всех ( видимо сто тыщ чел. блог не читали ) . Да и ыдруг тут нарисовалось большое число тазоводов , комментарии которых не сводились к двум слова : " плюс восеМсод " , а имели достаточно развёрнутые и конструктивные мысли . тут уже и у многих дальневосточников закралось сомнение в адекватности блога . Ну и пропал интерес читать чисто техническую сторону , а остались тут только время весело провести за писаниной .
Народ просто изначально хотел в этом убедиться, судя по большинству комментов. Заметьте, в предыдущих темах не поднимались такие эксплуатационные вопросы, которые возникали при эксплуатации солярки. Потому что населению более интересен тот автомобиль. Эта машинка оказалась "козлом отпущения" ИМХО.
С другой стороны тестирование "на убой" интересно само по себе, ибо жевучесть автомобиля является одной из характеризующих аспектов.
Мне бы лично было интересно посмотреть, как машинка ведет себя на льду. Интересен был бы отчет о какой-нибудь поездке на озеро и езде в управляемом заносе. Это был бы тест, который позволяет оценить поведение машины, является критерием оценки шин и т.д. Из зимней эксплуатации интересны условия снегопада (увы, зима бесснежная), вопросы, связанные с расходами в четко определенных условиях эксплуатации (не совсем то, что указано в данном посте), вопросы проходимости по зиме.
Вообще нужно выводить блог из состояния вечных холиваров.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
если сегодняшние двигатели Лады это модификация старых двигателей, а значит это модификация фиата 40-летней давности. Но зато я могу задать встречный вопрос - раз двигатель Лады настолько хорош и дешев, а также соответствует нормам Евро-4, то почему тогда корейцы купили лицензию не на него, а на двигатели Мерседеса?
ну не фиата точно , там классика была . Перед.привод. это все на базе восьмёрок ДВС , а там вроде как Порше разрабатывала . Двигатель хорош , но не настолько как мерсовский . Что уж греха таить . А хорош наш тем , что имеет низкие требование к качеству топлива и масел , что для корейцев видимо не актуально . Это как и к качеству дорог : у нас любая жига по клиренсу как их ( ино ) кроссовер ( ну почти любая ) . Да и политика тоже есть тут . Почему не продали нашим Опель , когда он обанкротился ? Если немцы были за , а америкосы в последний момент быконули ?
Собака лает - караван идёт
1
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
um64:
Хотелось-бы добавить; взять тот-же Красноярский край или Тюменскую область официальный дилер в Красноярске или Тюмени до которых тысяча километров да и зачастую дороги только зимой , даже ТО пройти уже проблема, а на ВАЗ в любом более менее крупном населённом пункте есть хотя-бы магазин запчастей.
Воооооот. А у нас только ДальЛада... И что делать, например, жителям Находки? При неисправности ехать 200км? А если случилась печаль с теми же тормозами или роликом ГРМ? Ехать и молиться? Или вызывать эвакуатор на междугороднюю поездку? Поэтому вопросы техобслуживания некорректно охватывать. Также поэтому я считаю некорректными выпады по поводу сроков доставки запчастей (хотя я считаю, что сроки выше недели это нонсенс, ибо с Японии порой быстрее приходят ЗЧ). А вот, например, колотые поршни это да... это явно не характеризует поставщика ЗЧ (возвращаемся к вопросу о качестве. Откаты поставщиков?).
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
1
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
ну не фиата точно , там классика была . Перед.привод. это все на базе восьмёрок ДВС , а там вроде как Порше разрабатывала . Двигатель хорош , но не настолько как мерсовский . Что уж греха таить . А хорош наш тем , что имеет низкие требование к качеству топлива и масел , что для корейцев видимо не актуально . Это как и к качеству дорог : у нас любая жига по клиренсу как их ( ино ) кроссовер ( ну почти любая ) . Да и политика тоже есть тут . Почему не продали нашим Опель , когда он обанкротился ? Если немцы были за , а америкосы в последний момент быконули ?
Да, это все риторические вопросы. А вот что касается клиренса это да. Тут налицо именно адаптация к нашим дорогам. В отличие от тех же солярисов и поло :)
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
3
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
С другой стороны тестирование "на убой" интересно само по себе, ибо жевучесть автомобиля является одной из характеризующих аспектов. Мне бы лично было интересно посмотреть, как машинка ведет себя на льду. Интересен был бы отчет о какой-нибудь поездке на озеро и езде в управляемом заносе. Это был бы тест, который позволяет оценить поведение машины, является критерием оценки шин и т.д. .
так это вам интересно , а тазоводы этот тест проделывают ежедневно . И живёт ведь ***** как-то . И по льду ездим и на озёра и в леса даже . Ну а шины то при чём ? Можно ведь поставить БЛ-85 , а можно хакку самую навороченную .
Собака лает - караван идёт
 
3
     
Красноярск
Сообщений: 114
TAZmanec:
Блог остался актуален только для любителей троллинга:)))
+100500
S-MX, 1997 г, RH2
4
1
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
ы-ы-ы
и что я как тазовод узнал тут актуального ( в блоге ) , если у меня свой ТАЗ есть ? То , что он рассыпался что ли ? Да жив пока вроде .
Я считаю что вы выбрали неверную тактику... вам бы не критиковать тестеров, а где-топодсказать. Тут же вопрос подхода. Вы знаете о ВАЗах больше нашего,и можете подсказать что-то дельное. В случае с той же коробкой можно кричать "Демоны, что вы творите, за яйца себя так дергайте", а можно конструктивно подсказать оптимальные варианты по скорости/оборотам для переключения, и задать вопрос - воспроизводится ли "бага" при вашем варианте эксплуатации. Также можно задать вопрос - всегда ли так переключаются, или это показательный разбой. И сразу же разговор пойдет совсем в другом русле.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
Воооооот. А у нас только ДальЛада... И что делать, например, жителям Находки?.
ездить на японских авто ! Серьёзно . Не думайте , что лично я пользую продукцию автоТАЗа из-за патриотических чуств . Боже упаси ! Просто в нашем регионе развитая инфраструктура с теми же зч .
Пример : знакомая недавно сломала ручку на ММС ( сама виновата , на морозе чё то там клинануло , а она силу приложила ) . Теперь головная боль- авто 2006 года , на разборах пока таких нет . Надо заказывать . Машина стоит ( а как дверь открыть ? ) . У меня был в том году такой же случай : сын поломал на ТАЗе . Проблема решена в течении часа за 100 или 200 руб ( не помню ) в магазине через дорогу .
Собака лает - караван идёт
3
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
так это вам интересно , а тазоводы этот тест проделывают ежедневно . И живёт ведь ***** как-то . И по льду ездим и на озёра и в леса даже . Ну а шины то при чём ? Можно ведь поставить БЛ-85 , а можно хакку самую навороченную .
Я говорю о том, что есть люди, которые всегда ездили на ПР, и привыкли читать материал на ДРОМе, а не на клубных форумах, и, в случае возникновения заинтересованности какой-либ машинкой они в первую очередь будут искать ее по привычке тут, и в интересах ресурса расширять аудиторию, а также заработать репутацию адекватного ресурса, а не обезбашенных ребят, настроенных категорически против всего, кроме любимого ими самими.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
Я считаю что вы выбрали неверную тактику... вам бы не критиковать тестеров, а где-топодсказать. .
почитайте пожалуйста первые темы блога : так и было . Люди делились советами , потом ТЫСЯЧУ раз писали : СМЕНИТЕ ТОРМОЗУХУ !!! ( когда педаль тормоза чудила ) . Так нет же вышло много тем блога , где писалось то да потому . Так вроде с тормозами и не разобрались .
Собака лает - караван идёт
5
4
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
Я говорю о том, что есть люди, которые всегда ездили на ПР, и привыкли читать материал на ДРОМе, а не на клубных форумах, и, в случае возникновения заинтересованности какой-либ машинкой они в первую очередь будут искать ее по привычке тут
всё верно . Только материалы пошли не в то русло немного . Уже вроде никто не верит адекватности написанного
Собака лает - караван идёт
4
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
ездить на японских авто ! Серьёзно . Не думайте , что лично я пользую продукцию автоТАЗа из-за патриотических чуств . Боже упаси ! Просто в нашем регионе развитая инфраструктура с теми же зч .
Пример : знакомая недавно сломала ручку на ММС ( сама виновата , на морозе чё то там клинануло , а она силу приложила ) . Теперь головная боль- авто 2006 года , на разборах пока таких нет . Надо заказывать . Машина стоит ( а как дверь открыть ? ) . У меня был в том году такой же случай : сын поломал на ТАЗе . Проблема решена в течении часа за 100 или 200 руб ( не помню ) в магазине через дорогу .
Правильно. Но давайте рассмотрим вопрос не с авариями, а с "рядовыми поломками".
Ведь сервисов Хёндай, Ниссан, Рено, Лада не так уж и много... и все в основном во Владике. Однако машины этих марок покупают, и не задумываются. И ведь, если бы не такие "эксцессы", которые случаются с Ладами, их бы тоже брали. Ведь местное население также начинает смотреть в сторону ЛР и новых автомобилей. Это нормальное явление, и, я считаю, что Лада должна присутствовать в списке автомобилей на выбор не только из соображений изначальной цены.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
6
1
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
почитайте пожалуйста первые темы блога : так и было . Люди делились советами , потом ТЫСЯЧУ раз писали : СМЕНИТЕ ТОРМОЗУХУ !!! ( когда педаль тормоза чудила ) . Так нет же вышло много тем блога , где писалось то да потому . Так вроде с тормозами и не разобрались .
Я, возможно, неправильно понял, но вроде это местный сервис ремонтирует по своему...
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
1
  
Омск
Сообщений: 272
Только сейчас увидел. Нехилые цены у Вас на бензин.
В Омске 25-20 по-моему литр 95
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
2
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
Я, возможно, неправильно понял, но вроде это местный сервис ремонтирует по своему...
может и так . Тогда это проблема местного сервиса вообще-то . Это как в блоге Поло : столько шума по поводу страховой компании ( которая хочет кинуть ) . Но какое это имеет отношение к марке Фольц ??? Они что ли за руку привели в эту страховую и были виноваты в том , что у водителя там по возрасту ( или стажу , не помню ) ограничения были ?
Собака лает - караван идёт
5
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
vchikarin:
Только сейчас увидел. Нехилые цены у Вас на бензин.
В Омске 25-20 по-моему литр 95
Да. Поэтому нам особо весело читать про "цены на бензин по стране"
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Сегодняшние двигатели Лады намного отличаются от тех что было 40 лет назад. Но если говорить фразами "модификация" то все ныне существующие двигатели имеют одни корни, и это всё модификации.
Так же могу сказать, что владел до этого ВАЗ 21104 с мотором 21124, он почти такой же как на этой калине.Основное отличие ШПГ, каналами в головке, роликами и ремень ГРМ. Многие решения которые мне встречались в этом моторе я увидел в моторе Хонды К20 на своей интегре. Я не скажу что это одинаковые моторы,но некоторые решения схожи...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
может и так . Тогда это проблема местного сервиса вообще-то . Это как в блоге Поло : столько шума по поводу страховой компании ( которая хочет кинуть ) . Но какое это имеет отношение к марке Фольц ??? Они что ли за руку привели в эту страховую и были виноваты в том , что у водителя там по возрасту ( или стажу , не помню ) ограничения были ?
Да ладно, зато показали, что не забыли про тот бложек :) Ну и сделали антирекламу страховщикам.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
и, я считаю, что Лада должна присутствовать в списке автомобилей на выбор не только из соображений изначальной цены.
ну а кому она там нужна , если уже целое поколение ( с начала 90-х ) выросло на ПР ? У нас тут ( в Томске ) море ЛР сейчас , но это далеко не продукция автоТАЗа . Те же камри в кузове 2006 года все ЛР , Аккорды , ММС , корейцы , европейцы и т.д.
Собака лает - караван идёт
1
7
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Двигатели на ВАЗ ставятся такие за которые готов платить потребитель что впрочем и на другие машины возьмём тот-же Поло седан двигатель не первой свежести в линейки моторов Вага если сравнить с Тигуановским объёмом 1.2 - 148 л.с. да и Солярисовский на этом фоне проигрывает , не говоря уже про Логановский. Хотя все эти марки все дороже ВАЗа.
4
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
Сегодняшние двигатели Лады намного отличаются от тех что было 40 лет назад. Но если говорить фразами "модификация" то все ныне существующие двигатели имеют одни корни, и это всё модификации.
Так же могу сказать, что владел до этого ВАЗ 21104 с мотором 21124, он почти такой же как на этой калине.Основное отличие ШПГ, каналами в головке, роликами и ремень ГРМ. Многие решения которые мне встречались в этом моторе я увидел в моторе Хонды К20 на своей интегре. Я не скажу что это одинаковые моторы,но некоторые решения схожи...
Согласен, решения у многих схожи, просто могут называться по-разному. Да и нельзя не признать, что ВАЗовский мотор Калин и Приор неплох. Но автомобиль это не только мотор...
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Atreid:
Согласен, решения у многих схожи, просто могут называться по-разному. Да и нельзя не признать, что ВАЗовский мотор Калин и Приор неплох. Но автомобиль это не только мотор...
ну можно и дальше пойти :
в чём координальное отличие подвески ? Что та балка задняя , что в Королле . Спереди вообще у всех макферсон . Видимо , в качестве материалов и в наличии совести у производителя комплектующих . Вот он , корень зла . А так то та же Калина в сравнении с Платцем ( если не на АКПП ) даже выиграет ( если собрать нормально ) .
Собака лает - караван идёт
3
5

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina