Расход топлива после капиталки: от 8 литров
 
30.01.2012 | 29056 просмотров
 

Расход топлива после капиталки: от 8 литров

Какой средний расход топлива у вашего авто зимой?
 
 265 (6%)
 
 995 (23%)
 
 1287 (29%)
 
 1113 (25%)
 
 717 (16%)


У меня расход топлива на Калине за последний год лишь пару раз опускался ниже 8 литров на 100 км. При этом я замеряю его постоянно — заливаю бак до полного, записываю пробег и обнуляю бортовой компьютер.

Вот, к примеру, табличка за последние 3,5 тысячи км, т.е. расход топлива двигателя после капиталки.

 

Режим езды этой зимой у меня следующий:

  • морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
  • еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
  • еду по городу 10 км;
  • стоянка весь день, старт без прогрева;
  • еду по городу 10 км;
  • еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км.
      

И вот на таком режиме меньше 8 литров — никак. По трассе еду размеренно — много ГИБДД, гонять нет смысла. По городу динамично, двигатель при разгонах и  горку порой кручу за 4000 об/мин.

Все собираюсь попробовать максимум километров на одном баке, но как-то обстоятельства пока против.

Стоит отметить, что прошлой зимой Калина ела даже побольше топлива при таком же режиме эксплуатации. Видимо, после капитального ремонта ДВС часть бензина компенсируется маслом — его сейчас уходит по литру на 1000 км :) Летом расход тоже выше, но на хорошей резине и езда более динамичная...

Просмотрел заголовки отзывов про Калины в кузове хэтчбек (https://reviews.drom.ru/lada/kalina_hatchback/). В принципе, расход у нашего Спорта не так уж высок — у многих упоминается 8 литров. Правда, есть и мастера экономии, заявляющие о 5,5 литра на сотню.

p.s. Машина уже неделю стоит в СТО — мало того, что масло жрет, так еще и одна фара вообще перестала гореть :( Вестей из сервиса пока нет, завтра буду звонить и спрашивать, как там дела.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 546
Никодимушка:
vchikarin, ты прям как маленький ребёнок, который обкакался в штанишки и стоит перед дилеммой: Признать или не признать факт испражнения в штаны (???)
Если признать, то, может быть, взрослые заругают. Но, в то же время, взрослые могут и помочь разрулить проблему (помогут подмыть попу, переоденут штаны, обкаканные штаны застирают).
Если не признать, то можно и дальше делать вид что ничего не произошло. Можно заниматься самовнушением и/или аутотренингом… "Я не обкакался, я не обкакался… У меня всё хорошо…"
Вывод: Нужно признавать правду и факты, а ложь и домыслы признавать не нужно.
Скажу больше, из личного опыта, ложь и домыслы признавать экономически не выгодно!!!
Так это не он, а ты признать не можешь:) поэтому кто обделался???:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
Никодимушка:
Я покупал б/у Териос на международном аукционе (б/у Калины там почему то не было).
Но, кроме этих вполне реальных денег я уплатил нереальную таможенную пошлину в 175000 рублей. Таким образом, Териос мне обошелся в 420000 рублей. Для меня это ооочень реальные деньги. Мог бы купить новую Калину, и ещё сдача бы осталась, но в моём случае это экономически не выгодно.Хотелось бы, но именно авто, а не какашко. Новый авто для меня очень дорого, а новый какашко мне даром не нужно.Потре***ет. А разве должен вырабатывать?Менял оба внешних пыльника на ШРУСах, воздушный фильтр, лампочку на подсветку заднего номера, масло в двигателе вместе с маслофильтром, салонный фильтр, подклеивал ветровики.
Весной планирую заменить приводной ремень (не путать с ремнем ГРМ, у меня цепной двиг), передние стойки (стойки вытекли, зараза, в январе морозы давили под -40), пыльники наконечников, сайленблоки передних рычагов, и дворники.
Пока всё. В среднесрочной перспективе больше ничего не нужно менять. Эксплуатирую 5 дней в неделю. Гараж не отапливаемый. Завожу с брелока.
Всем спасибо.
Ну скажем в японии твоё авто б/у стоило не так уж и дёшево.То,что вы платите пошлину государству за ввоз б/у вы ещё больше поддерживаете своё правительство, т.к. платите ему просто так.Далеко не факт,что эти деньги ушли на АвтоВАЗ, ибо бюджет общий, и доля его пополнения ог продажи сырья НАМНОГО больше.
Ваше волшебное авто, котороя якобы неломается, доставило вам столько же проблемм, сколько доставила бы новая Приора(и меня тут переубеждать не стоит, у нас есть с чем сравнивать!!!).
Ну и на последок, Териос ещё та повозка,"мотоколяска" ; с повышенным клиренсом:) так что не нужно рассказывать про комфорт и удобства...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
4
   
Сообщений: 720
Пошлины перекрыли ввоз конструкторов - это была главная цель пошлин. Конструктора создавали конкуренцию сборщикам более дорогих конструкторов в России.
Инициатором и лоббированием последних запретительных пошлин является группа Соллерс - владелец заводов по отверточной сборке паркетников, микробусов и микрогрузовиков из японских, корейских и итальянских машинокомплектов. Владелец Соллерса, некто Швецов, является зятем министра промышленности и торговли Христенко (с января 12 - Христенко уже б/у). Эта парочка выбрала момент (кризис 2008), напела Путину про Родину в опасности и продавила пошлины в семейных интересах, прикрываясь интересами государственными. Цены на продукцию соллерса на 20% выше, чем на такую же, но собранную на заводах - производителях машинокомплектов за рубежом. И это при зарплатах там и здесь.
Также эти лоббисты продавили нынешний (вводится в действие с июля 12) техрегламент, где основной удар наносится в больное место - правый руль и красные поворотники.
Частично правый руль удалось отбить - до семи мест. Микробусы и м/грузовики остаются под запретом, т.к. это тема Соллерса, монополиста по сборке конструкторов ISUDZU и FIAT на территории России (Газель им конкурент только ценой).
Хитро проведенная через подчиненного Христенко - директора депертамента автотранспорта Рахманова - пиар-акция сделала Автоваз (рабочие моногорода голодают!) главным инициатором введения запретительных пошлин, спрятав от народного гнева настоящего хитрована - Соллерс. В то время, когда простые пацаны на ладах азартно рубятся с пацанами праворульными, грамотные пацаны - хозяева соллерса - азартно рубят бабло за счет и тех, и других. Вот он - высший пилотаж в России.
*** Sollers - осторожный, тщательный, умелый, обладающий навыками (перевод с латыни).
Всем успехов
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
А почему посты о небезапасности правого руля потерли?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
  
Амурск
Сообщений: 498
АвтоВАЗ будет работать, какое бы гумно там не выпускали. Долги спишут за счет налогоплательщиков... куда деваться...
Как говорил премьер: "Можно закрыть практически все убыточные отросли производства, в том числе и автомобилестроение, а потом дружно пойти в лес за грибами и ягодами". (как то так)

Но когда же на АвтоВАЗе начнут выпускать нормальные авто? Наши дети и внуки доживут до этого???
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
3
 
гРОСТОВ-ДОН
Сообщений: 1
ОТЛИЧНАЯ КАЛИНА ВАЗ11193-ЕВРО4-ХАЧБЭК -КАЛИНА-ВСЕ НЕДОСТАТКИ ,КОТОРЫЕ ИМЕЛИСЬ РАНЕЕ У КАЛИН УСТРАНЕНЫ-КОМЛЕКТАЦИЯ СТАНДАРТА РАДУЕТ-ОПТИКА ТОЖЕ!РАСХОД 7.1-7.2-ЧТО ЛЕТОМ ЧТО ЗИМОЙ!РЕЗИНА КАМА-217-ЛЕТО-ГУДЬЕР УЛЬТРА ГРИП АЙС ПЛЮС175-65-r-14-ЗИМА!Грязь лить на АТОВАЗ-НЕ СТОИТ КУПИТЕ МАШИНУ С МЕНЬШИМ РАСХОДОМ И КОМБИРАЗМЕРА-КОТОРАЯ ХОТЬ НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ-ЧТО В АФРИКЕ ВСЕГДА СЕБЯ ОПРАВДАЕТ!
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina