Расход топлива после капиталки: от 8 литров
У меня расход топлива на Калине за последний год лишь пару раз опускался ниже 8 литров на 100 км. При этом я замеряю его постоянно — заливаю бак до полного, записываю пробег и обнуляю бортовой компьютер.
Вот, к примеру, табличка за последние 3,5 тысячи км, т.е. расход топлива двигателя после капиталки.
Режим езды этой зимой у меня следующий:
- морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
- еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
- еду по городу 10 км;
- стоянка весь день, старт без прогрева;
- еду по городу 10 км;
- еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км.
И вот на таком режиме меньше 8 литров — никак. По трассе еду размеренно — много ГИБДД, гонять нет смысла. По городу динамично, двигатель при разгонах и горку порой кручу за 4000 об/мин.
Все собираюсь попробовать максимум километров на одном баке, но как-то обстоятельства пока против.
Стоит отметить, что прошлой зимой Калина ела даже побольше топлива при таком же режиме эксплуатации. Видимо, после капитального ремонта ДВС часть бензина компенсируется маслом — его сейчас уходит по литру на 1000 км :) Летом расход тоже выше, но на хорошей резине и езда более динамичная...
Просмотрел заголовки отзывов про Калины в кузове хэтчбек (https://reviews.drom.ru/lada/kalina_hatchback/). В принципе, расход у нашего Спорта не так уж высок — у многих упоминается 8 литров. Правда, есть и мастера экономии, заявляющие о 5,5 литра на сотню.
p.s. Машина уже неделю стоит в СТО — мало того, что масло жрет, так еще и одна фара вообще перестала гореть :( Вестей из сервиса пока нет, завтра буду звонить и спрашивать, как там дела.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Но, кроме этих вполне реальных денег я уплатил нереальную таможенную пошлину в 175000 рублей. Таким образом, Териос мне обошелся в 420000 рублей. Для меня это ооочень реальные деньги. Мог бы купить новую Калину, и ещё сдача бы осталась, но в моём случае это экономически не выгодно.Хотелось бы, но именно авто, а не какашко. Новый авто для меня очень дорого, а новый какашко мне даром не нужно.Потре***ет. А разве должен вырабатывать?Менял оба внешних пыльника на ШРУСах, воздушный фильтр, лампочку на подсветку заднего номера, масло в двигателе вместе с маслофильтром, салонный фильтр, подклеивал ветровики.
Весной планирую заменить приводной ремень (не путать с ремнем ГРМ, у меня цепной двиг), передние стойки (стойки вытекли, зараза, в январе морозы давили под -40), пыльники наконечников, сайленблоки передних рычагов, и дворники.
Пока всё. В среднесрочной перспективе больше ничего не нужно менять. Эксплуатирую 5 дней в неделю. Гараж не отапливаемый. Завожу с брелока.
Всем спасибо.
Ваше волшебное авто, котороя якобы неломается, доставило вам столько же проблемм, сколько доставила бы новая Приора(и меня тут переубеждать не стоит, у нас есть с чем сравнивать!!!).
Ну и на последок, Териос ещё та повозка,"мотоколяска" ; с повышенным клиренсом:) так что не нужно рассказывать про комфорт и удобства...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Инициатором и лоббированием последних запретительных пошлин является группа Соллерс - владелец заводов по отверточной сборке паркетников, микробусов и микрогрузовиков из японских, корейских и итальянских машинокомплектов. Владелец Соллерса, некто Швецов, является зятем министра промышленности и торговли Христенко (с января 12 - Христенко уже б/у). Эта парочка выбрала момент (кризис 2008), напела Путину про Родину в опасности и продавила пошлины в семейных интересах, прикрываясь интересами государственными. Цены на продукцию соллерса на 20% выше, чем на такую же, но собранную на заводах - производителях машинокомплектов за рубежом. И это при зарплатах там и здесь.
Также эти лоббисты продавили нынешний (вводится в действие с июля 12) техрегламент, где основной удар наносится в больное место - правый руль и красные поворотники.
Частично правый руль удалось отбить - до семи мест. Микробусы и м/грузовики остаются под запретом, т.к. это тема Соллерса, монополиста по сборке конструкторов ISUDZU и FIAT на территории России (Газель им конкурент только ценой).
Хитро проведенная через подчиненного Христенко - директора депертамента автотранспорта Рахманова - пиар-акция сделала Автоваз (рабочие моногорода голодают!) главным инициатором введения запретительных пошлин, спрятав от народного гнева настоящего хитрована - Соллерс. В то время, когда простые пацаны на ладах азартно рубятся с пацанами праворульными, грамотные пацаны - хозяева соллерса - азартно рубят бабло за счет и тех, и других. Вот он - высший пилотаж в России.
*** Sollers - осторожный, тщательный, умелый, обладающий навыками (перевод с латыни).
Всем успехов
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Как говорил премьер: "Можно закрыть практически все убыточные отросли производства, в том числе и автомобилестроение, а потом дружно пойти в лес за грибами и ягодами". (как то так)
Но когда же на АвтоВАЗе начнут выпускать нормальные авто? Наши дети и внуки доживут до этого???
Если признать, то, может быть, взрослые заругают. Но, в то же время, взрослые могут и помочь разрулить проблему (помогут подмыть попу, переоденут штаны, обкаканные штаны застирают).
Если не признать, то можно и дальше делать вид что ничего не произошло. Можно заниматься самовнушением и/или аутотренингом… "Я не обкакался, я не обкакался… У меня всё хорошо…"
Вывод: Нужно признавать правду и факты, а ложь и домыслы признавать не нужно.
Скажу больше, из личного опыта, ложь и домыслы признавать экономически не выгодно!!!
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003