Расход топлива после капиталки: от 8 литров
 
30.01.2012 | 29097 просмотров
 

Расход топлива после капиталки: от 8 литров

Какой средний расход топлива у вашего авто зимой?
 
 266 (6%)
 
 996 (23%)
 
 1290 (29%)
 
 1113 (25%)
 
 717 (16%)


У меня расход топлива на Калине за последний год лишь пару раз опускался ниже 8 литров на 100 км. При этом я замеряю его постоянно — заливаю бак до полного, записываю пробег и обнуляю бортовой компьютер.

Вот, к примеру, табличка за последние 3,5 тысячи км, т.е. расход топлива двигателя после капиталки.

 

Режим езды этой зимой у меня следующий:

  • морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
  • еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
  • еду по городу 10 км;
  • стоянка весь день, старт без прогрева;
  • еду по городу 10 км;
  • еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км.
      

И вот на таком режиме меньше 8 литров — никак. По трассе еду размеренно — много ГИБДД, гонять нет смысла. По городу динамично, двигатель при разгонах и  горку порой кручу за 4000 об/мин.

Все собираюсь попробовать максимум километров на одном баке, но как-то обстоятельства пока против.

Стоит отметить, что прошлой зимой Калина ела даже побольше топлива при таком же режиме эксплуатации. Видимо, после капитального ремонта ДВС часть бензина компенсируется маслом — его сейчас уходит по литру на 1000 км :) Летом расход тоже выше, но на хорошей резине и езда более динамичная...

Просмотрел заголовки отзывов про Калины в кузове хэтчбек (https://reviews.drom.ru/lada/kalina_hatchback/). В принципе, расход у нашего Спорта не так уж высок — у многих упоминается 8 литров. Правда, есть и мастера экономии, заявляющие о 5,5 литра на сотню.

p.s. Машина уже неделю стоит в СТО — мало того, что масло жрет, так еще и одна фара вообще перестала гореть :( Вестей из сервиса пока нет, завтра буду звонить и спрашивать, как там дела.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 154
Сколько еще она продержиться.......?
Нет!!!! Сколько еще Вы продержитесь эксплуатируя это чудо техники и нано технологий? :)))
99
55
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Нормальный расход.
Расходы бензина у ВАЗа (среди атмосферных и без сдвига фаз) один из самых низких. Среди бюджеток полно тухлых и прожорливых движков - Деу нексия 1,5л 16кл (а вот 8кл вариант у них хорош) и ***** Логан с тухлых движком 1,4 8клп и аппетитом как у 1,6-1,8
82
14
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
У вас смешанный режим, так что для зимы 8л вполне нормально.
У меня последние 3 заправки: 48л, 50л и 50л, расход средний получается: 7.14, 7.89 и 10.94 соответственно. На первых 2х много ездил по трассе, а последняя больше по городу.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
55
3
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Начинайте ремонт машины с замены автосервиса. Любой сервис похоже будет обслуживать и ремонтировать этот авто лучше ВАЗовского.

По крайней мере моя прошла уже 65000 и из всех поломок у неё была только гарантийная замены ВУТа(по предписанию автоТАЗа) и гарантийная замена заднего стеклоподъёмника.
57
10
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
по поводу расхода: у меня преобладает трасса и езда на скорости 100 км/ч, на 95 бензине средний расход 7.2
15
1
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
2-х литровый аккорд cl-3 на палке кушает 9 литров, при примерно таком же цикле езды. только кобыл у калины в 2 раза меньше и веса прилично, хе-хе...
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
44
134
     
Сообщений: 85
сколько к колодцу ее не води, всё равно в сервис просится..
Мой отзыв: Лада Калина 2006
27
24
     
Сообщений: 74
35й скай 2.5 при спокойной езде в 10 укладывается в смешаном режиме...
бросайте вы эту калину уже) она то и дело ломается...
33
161
  
Сообщений: 11255
нормальный расход. особенно, учитывая как ее до 40 на первой крутят - очень даже хороший. меньше хер кто сделает.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
127
5
 
Иркутск
Сообщений: 145
Еще через 30 тысяч она будет как хороший крузак бензин пожирать!
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
33
87
  
Омск
Сообщений: 272
ямыидураки:
сколько к колодцу ее не води, всё равно в сервис просится..
дык читайте внимательней, она уже там неделю
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
5
18
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Только не понетен мне режим:
1.морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
2.еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
3. еду по городу 10 км;
4. стоянка весь день, старт без прогрева;

Странное сочетание пункта 1 и 4. То 10мин молотить на холостых - прогревать - п.1. То без прогрева сразу ехать -п.4 По моему лучше по 5мин там и там прогревать. Или хотя бы 2-3 мин в п.4
82
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Sh@hid:
Еще через 30 тысяч она будет как хороший крузак бензин пожирать!
Нет - не будет - Это же не Рено Логан с движком 1,4 8кл.
39
9
 
Иркутск
Сообщений: 145
pkb:
Нет - не будет - Это же не Рено Логан с движком 1,4 8кл.
Только одно но - у логанов двигателя на 30 тысячах не разваливаются ))
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
38
54
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Когда у меня была калина я перед поездкой на Алтай обнулил компьютер и заправился до полного. По приезду обратно (примерно 1500 км покатался) компьютер показывал средний расход 5,8л. Это в режиме трасса. А по городу где-то 7,2 - 7,7л. Правда я ездил не агрессивно,сильно не крутил, и движок не как у вас, а 8ми клапанный 1,6.
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
54
6
 
Миасс
Сообщений: 216
Тоже ТАЗик инжекторный, расход зимой 10-10,5л, летом 7,7-8, по трассе 5,3-6,5 в зависимости от скорости. Режим езды 5-7 минут прогрев, 7 км дорога по городу и так 4 раза в день.
Продам Мастер Кит на АКПП B7VA + масл. фильтр + бублик после разборки и восстановления
29
 
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Sh@hid:
Только одно но - у логанов двигателя на 30 тысячах не разваливаются ))
Ну так Дрому на тест Логан дадут, он у него еще быстрей развалится...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
54
19
     
Томск
Сообщений: 73647
makmaks:
Ну так Дрому ...
завтра почитаем . ДВ уже спит , поздно напечатали продолжение . Хотя чёт и не написали толком ничего .
Собака лает - караван идёт
6
3
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Вазоводы кто на классике ездил, подскажите!!! Я вчера Ваз 05 2002г. купил))). Подскажите пожалуйста, что у неё за рычажок над педалью газа??? Он мне мешал в больших сапогах газ нажимать и я его вверх поднял и проволокой закрепил к кронштейну подсоса))))). А за что он отвечает, для чего он? Не с печкой связан?
КАМАЗ
11
4
  
Сообщений: 11255
Homo Postmodernicus:
Вазоводы кто на классике ездил, подскажите!!! Я вчера Ваз 05 2002г. купил))). Подскажите пожалуйста, что у неё за рычажок над педалью газа??? Он мне мешал в больших сапогах газ нажимать и я его вверх поднял и проволокой закрепил к кронштейну подсоса))))). А за что он отвечает, для чего он? Не с печкой связан?
закрывается подача воздуха в ноги.

закроешь - не мешается, ноги мерзнут.
откроешь - ногам ништяк, мешается ска.
44
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
FlashXP:
закрывается подача воздуха в ноги.
закроешь - не мешается, ноги мерзнут.
откроешь - ногам ништяк, мешается ска.
Спасибо, теперь всё понятно! Буду искать разумный компромисс между теплом и удобством))). А вообще прикольный аппарат, вспоминаю как на заднем приводе ездить, в поворотах газ жму как на переднем, а у неё зад из стороны в сторону)))
КАМАЗ
18
2
  
Омск
Сообщений: 272
pkb:
Только не понетен мне режим:
1.морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
2.еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
3. еду по городу 10 км;
4. стоянка весь день, старт без прогрева;
Странное сочетание пункта 1 и 4. То 10мин молотить на холостых - прогревать - п.1. То без прогрева сразу ехать -п.4 По моему лучше по 5мин там и там прогревать. Или хотя бы 2-3 мин в п.4
По моему все понятно.
Старт без прогрева имеется в виду, что в течение дня нет прогревов.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
5
20
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
vchikarin:
По моему все понятно.
Старт без прогрева имеется в виду, что в течение дня нет прогревов.
непонятно зачем его утром тогда прогревать если днём без прогрева. Или почему днем не прогреть если утром прогревать.
17
3
  
Ростов-Великий
Сообщений: 8
Калина 1.6 8 клапанная, трасса 5.3 город 7.5-8. но была прошита.
13
9
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
С учётом Владивостокских сопок крутить до 4к вполне адекватно, иначе машина просто не едет.
Может кому-то будет понятнее, если скажу, что во Владике немало улиц, где углы как на серпантине между Туапсе и Сочи)
по своему карибу вижу, что расход очень зависит от рельефа, в Питере горааздо ниже получается при той же динамике.
19
5
    
Нерезиновая
Сообщений: 43
Ну а что вы хотели, это ж спорт...
10
11
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
pkb:
Странное сочетание пункта 1 и 4. То 10мин молотить на холостых - прогревать - п.1. То без прогрева сразу ехать -п.4 По моему лучше по 5мин там и там прогревать. Или хотя бы 2-3 мин в п.4
Утром прогреваю, потому что в салоне жутко холодно, а еду не один. Вечером же я сначала один еду, прогреваю на ходу.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
6
19
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Похвала вам и уважение, за то что вы все это терпите! Надо уже давно её сжечь ритуально...
На работе график свободный-хочу хожу, не хочу ползу!
19
56
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Надоела уже эта Калина(, ремонтируйте и продовайте. всем уже и так всё ясно.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
15
40
    
Владивосток
Сообщений: 1185
Зато она новая!
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
33
5
  
Сообщений: 327
нормальный расход...
42
2
    
Владивосток
Сообщений: 1185
pkb:
Только не понетен мне режим:
1.морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
2.еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
3. еду по городу 10 км;
4. стоянка весь день, старт без прогрева;
Странное сочетание пункта 1 и 4. То 10мин молотить на холостых - прогревать - п.1. То без прогрева сразу ехать -п.4 По моему лучше по 5мин там и там прогревать. Или хотя бы 2-3 мин в п.4
Вечером толку прогревать нет машину во Владе, ибо город - одна большая пробка. Эти 10 км превращаются в "долгий прогрев машины"
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
16
2
    
Владивосток
Сообщений: 1185
FlashXP:
закрывается подача воздуха в ноги.
закроешь - не мешается, ноги мерзнут.
откроешь - ногам ништяк, мешается ска.
Это шутка?
А чтобы подогреть заднее стекло не нужно ползти и тащить к заднему стеклу обогреватель и крутить педали?
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
19
23
    
Владивосток
Сообщений: 1185
makmaks:
Ну так Дрому на тест Логан дадут, он у него еще быстрей развалится...
Не исключено, что при "наших современных дорогах" он действительно быстрее развалится. Но если только по подвеске. Движок там понадежнее будет.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
12
10
  
Омск
Сообщений: 272
freegunman:
непонятно зачем его утром тогда прогревать если днём без прогрева. Или почему днем не прогреть если утром прогревать.
Здесь думаю мы с Вами по разному понимаем слово "Старт"
Я его понимаю как запуск двигателя, вы очевидно как начало движения.
Надеюсь автор пояснит нам, что он имел в виду.
Запуск двигателя или все-таки начало движения.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
7
3
  
Омск
Сообщений: 272
Yrka14:
Надоела уже эта Калина(, ремонтируйте и продовайте. всем уже и так всё ясно.
Скажите, если не секрет. Чем именно вам она надоела. Вы ее эксплуатируете или платите за ее ремонт. А может злые дромовцы насильно вас заставляют на ней ездить? :-)
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
37
6
  
Омск
Сообщений: 272
vchikarin:
Здесь думаю мы с Вами по разному понимаем слово "Старт"
Я его понимаю как запуск двигателя, вы очевидно как начало движения.
Надеюсь автор пояснит нам, что он имел в виду.
Запуск двигателя или все-таки начало движения.
Пропустил сообщение. Выше уже все пояснили :-)
pifus:
Утром прогреваю, потому что в салоне жутко холодно, а еду не один. Вечером же я сначала один еду, прогреваю на ходу.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
6
  
Омск
Сообщений: 272
pifus:
Утром прогреваю, потому что в салоне жутко холодно, а еду не один. Вечером же я сначала один еду, прогреваю на ходу.
Уважаемы pifus, а вечером начинаете ехать без прогрева из каких соображений? Из соображения экономии топлива или экономии времени? Если экономии времени, то почему бы не завести машинку с сигнашки? Или она у вас без дистанционного запуска?.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
11
7
  
Омск
Сообщений: 272
Если же вы начинаете движение без прогрева из-за экономии топлива, то почему бы не попробовать месяц поездить с прогревом вечером в течение тех же 5-10 минут и посмотреть, как изменится расход.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
8
6
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
vchikarin:
Уважаемы pifus, а вечером начинаете ехать без прогрева из каких соображений? Из соображения экономии топлива или экономии времени? Если экономии времени, то почему бы не завести машинку с сигнашки? Или она у вас без дистанционного запуска?.
Дистанционного запуска на Калине нет. Я вообще машины не прогреваю, если не зима (холодный салон не люблю). Ибо не нужен прогрев двигателю - даже по инструкции автопроизводителя.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
9
24
   
Красноярск
Сообщений: 546
pifus:
Дистанционного запуска на Калине нет. Я вообще машины не прогреваю, если не зима (холодный салон не люблю). Ибо не нужен прогрев двигателю - даже по инструкции автопроизводителя.
А у Вас уже не зима?:))) А где написано ,что прогрев не нужен? Прям в инструкции написали? Раньше писали,что при температуре ниже -25 градусов эксплуатация не рекомендуется. И ещё помню фразу типа,после запуска двигателя,начинать движение можно после перехода двигателя на холостой режим работы.Как то так, жаль книжку отдал вместе с ТАЗом новому счастливому обладателю...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
23
5
     
Томск
Сообщений: 73647
pifus:
Дистанционного запуска на Калине нет..
а почему вы больше анонс выхода блога не делаете на главной странице ?
Собака лает - караван идёт
17
4
   
Красноярск
Сообщений: 546
томичи.:
а почему вы больше анонс выхода блога не делаете на главной странице ?
Написано же "Дистанционного запуска на Калине нет" :)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
10
11
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Teasot:
2-х литровый аккорд cl-3 на палке кушает 9 литров, при примерно таком же цикле езды. только кобыл у калины в 2 раза меньше и веса прилично, хе-хе...
Минусуют тазоводы, а зря у меня на Торнео с пробегом 70 т.км. расход был по городу 11-12, по трассе 8 литроы при скорости 140-180, и лошадей 200 под капотом+ ЛСД, а вот Левин на палке с 1,5 мотором 97 года хавал 6-7 литров по городу.
С учетом, сколько времени прошло и как технологии продвинулись, нельзя назвать Калину экономичной.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
30
31
   
Красноярск
Сообщений: 546
На интегре в режиме "нетопить" получается 11литров 98-го минимум летом, зимой 13. В режиме "на все деньги" от 16 литров:) Так у машины вес как у калины примерно, а мощность в 2,2 раза выше. так что нормально всё. ФИТ моей жены 9 литров потре***ет, а 1,5 литровая импреза отца 10.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
31
5
   
Томск
Сообщений: 720
скажи кто продвинулся дальше калины по расходу.
Я против увеличения суммы штрафов.
4
4
    
Саратов
Сообщений: 60
купите ещё одну калину.
4
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
Jamshoot:
скажи кто продвинулся дальше калины по расходу.
Японские гибриды.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
17
6
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
А у Вас уже не зима?:))) А где написано ,что прогрев не нужен? Прям в инструкции написали? Раньше писали,что при температуре ниже -25 градусов эксплуатация не рекомендуется. И ещё помню фразу типа,после запуска двигателя,начинать движение можно после перехода двигателя на холостой режим работы.Как то так, жаль книжку отдал вместе с ТАЗом новому счастливому обладателю...
Если верить инструкции, то на любой легковой машине АвтоВаза нельзя выезжать на улицы Владивостока, ибо машина предназначена для передвижения по ровным дорогам без ям.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
28
5
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Японские гибриды.
Трамваи:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
18
4
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Если верить инструкции, то на любой легковой машине АвтоВаза нельзя выезжать на улицы Владивостока, ибо машина предназначена для передвижения по ровным дорогам без ям.
Так вы почитайте книги, которые официалы выдают на новые тойоты, ниссаны, форды итп. Конечно,если всю жизнь ездить на б/у, то в диковинку читать инструкцию по эксплуатации авто:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
23
9
   
Барнаул
Сообщений: 22
Блоговскую калину просто эксплуатируют и в хвост и в гриву, поэтому ломается, что совсем неудивительно. Можно любую машинку купить и превратить в хлам, а потом говорить - УЗРИТЕ НАРОД, калина *****. В реальности "водители" этой калины пытаются высосать из нее новую поломку и откровенно др04ат, что и видно на представленных ими же видео. Очередной черный пиар.
28
15
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
Так вы почитайте книги, которые официалы выдают на новые тойоты, ниссаны, форды итп. Конечно,если всю жизнь ездить на б/у, то в диковинку читать инструкцию по эксплуатации авто:)
Вот сейчас специально полистал мануальчик на один русский Ниссан... Ни слова нет про качество асфальтового покрытия и дорог в частности.
Зато нашел строку, от которой заядлые поливатели грязью тестового состава будут брызгать слюной.
Во всех вариантах используемой коробки передач (5 или 6 ступенчатой) с 1 на 2 рекомендуется переключать на скорости 47 км/ч. Характеристики двигателя автомобиля близки к тестируемому экземпляру.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
12
7
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Вот сейчас специально полистал мануальчик на один русский Ниссан... Ни слова нет про качество асфальтового покрытия и дорог в частности.
Зато нашел строку, от которой заядлые поливатели грязью тестового состава будут брызгать слюной.
Во всех вариантах используемой коробки передач (5 или 6 ступенчатой) с 1 на 2 рекомендуется переключать на скорости 47 км/ч. Характеристики двигателя автомобиля близки к тестируемому экземпляру.
Так тебе в мануале калины тоже не писали про качество, там наверняка указано,что автомобиль предназначен для передвижения по асфальтированным дорогам общего пользования.Или есть скан обратного утверждения?
Теперь давай про переключение:) Даже если характеристики схожи, это не значит,что у них передаточные числа в коробке одинаковые, соответственно переключаться на тех же скоростях одинаково они не будут:) Ну и как бы если эксплуатировать ниссан по мануалу МАЗа, то ему за 2часа конец придёт:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
16
5
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
pifus:
Дистанционного запуска на Калине нет. Я вообще машины не прогреваю, если не зима (холодный салон не люблю). Ибо не нужен прогрев двигателю - даже по инструкции автопроизводителя.
Прогрев нужен. А в инструкции пишут ради экологии.

Врочем я рад эксперементу - на чужой калине показали что всё же у ваза не плохие движки (если забыть про ролик на 16кл движках, и помпу) - даже в жёсткой эксплуатации - без прогрева живут неплохо (следов износа у разобранного двжика не было)
13
6
 
Берёзовский
Сообщений: 244
По моему расход как расход, ничего необычного. Один раз даже расчётный расход показал 7,53.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
7
 
 
Берёзовский
Сообщений: 244
pkb:
Прогрев нужен. А в инструкции пишут ради экологии.Врочем я рад эксперементу - на чужой калине показали что всё же у ваза не плохие движки (если забыть про ролик на 16кл движках, и помпу) - даже в жёсткой эксплуатации - без прогрева живут неплохо (следов износа у разобранного двжика не было)
Дружище, тут бы все рады забыть про ролик, но движок масло ест (даже точнее будет жрёт) 1л. на 1000км и этот факт никак не даёт забыть про ролик и все последствия что связаны с его поломкой.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
9
7
   
Красноярск
Сообщений: 546
Vovan R:
Дружище, тут бы все рады забыть про ролик, но движок масло ест (даже точнее будет жрёт) 1л. на 1000км и этот факт никак не даёт забыть про ролик и все последствия что связаны с его поломкой.
Ну если учесть,что его собрали из того,что имелось под рукой, то это вообще волшебсво,что он ещё и работает:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
20
5
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Lex2007:
Блоговскую калину просто эксплуатируют и в хвост и в гриву, поэтому ломается, что совсем неудивительно. Можно любую машинку купить и превратить в хлам, а потом говорить - УЗРИТЕ НАРОД, калина *****. В реальности "водители" этой калины пытаются высосать из нее новую поломку и откровенно др04ат, что и видно на представленных ими же видео. Очередной черный пиар.
Чёрный пиар был, когда Путин катался. Насколько надо быть не увереным в технике, чтобы вести две запосных на эвакуаторе?
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
11
6
Сообщений: 2
Из мануала к калине:
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе и частично прогретом
масле в коробке передач. Для обеспечения прогрева масла в коробке передач необходимо,
чтобы двигатель в течение некоторого времени поработал с невысокой частотой вращения коленчатого
вала при отпущенной педали сцепления. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя
Вы производите при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха
и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с
невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева масла в коробке
передач последовательно переходите на высшие передачи.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения механизма переключения передач внутри коробки передач
из-за застывшего масла не прикладывайте чрезмерных усилий к рычагу переключения
передач и не производите ударного включения передач.
16
 
  
Омск
Сообщений: 272
pifus:
Дистанционного запуска на Калине нет. Я вообще машины не прогреваю, если не зима (холодный салон не люблю). Ибо не нужен прогрев двигателю - даже по инструкции автопроизводителя.
Может скажу банальную вещь, но в инструкции написано (стр. 68 РЭ)
Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе и частично прогретом масле в коробке передач. Для обеспечения прогрева масла в коробке передач необходимо, чтобы двигатель в течение некоторого времени поработал с невысокой частотой вращения коленчатого вала при отпущенной педали сцепления. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы производите при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева масла в коробке передач последовательно переходите на высшие передачи.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
12
4
   
Красноярск
Сообщений: 546
Hogo:
Да да да, припоминается вазовский текст:) если не трудно про асфальт найди:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
5
6
   
Барнаул
Сообщений: 22
Hogo:
В предыдущей теме про хруст передач "тестер" переключает так, что ему хочется руку оторвать)))) И на первой до 40 км/ч, учитывая, что 1-я передача у калины очень короткая и при 40 км/ч на первой около 4 тыс.об. (для сравнения - на 2-й передаче 40 км/ч это 1800 оборотов) Что говорить - "Бережная эксплуатация". О каком тесте тогда речь? краш?)))
17
9
  
Омск
Сообщений: 272
TAZmanec:
Да да да, припоминается вазовский текст:) если не трудно про асфальт найди:)
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 50 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо
выбирать режим, который обеспечит сохранность защитных чехлов подвески, привода передних колес,
защитных покрытий кузова от повреждений, вылетающего из-под колес щебня, резких ударов подвески и
сильных «скручивающих» нагрузок на кузов, максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30 %.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
12
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
Так тебе в мануале калины тоже не писали про качество, там наверняка указано,что автомобиль предназначен для передвижения по асфальтированным дорогам общего пользования.Или есть скан обратного утверждения?
Теперь давай про переключение:) Даже если характеристики схожи, это не значит,что у них передаточные числа в коробке одинаковые, соответственно переключаться на тех же скоростях одинаково они не будут:) Ну и как бы если эксплуатировать ниссан по мануалу МАЗа, то ему за 2часа конец придёт:)
Дабы не устраивать глухой спор интереса ради вечерком найду да почитаю документацию именно на калину спорт (ибо там отличается подвеска и коробка). Уверен, что моя гипотеза, высказанная выше, подтвердится.
По поводу дорог общего пользования можно не гадать. Один из пунктов, по которому Калину лишили гарантии был "езда по плохим дорогам". Раз лишили, значит запрещено, значит машина не предназначена для этого.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
8
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Предлагаю ДРОМовцам передать этот экземпляр мне, я в замен обещаю сделать ребилд двигателя и коробки, принимать участие в соревнованиях на КК в любительской серии Тайм Атаки, продолжать блог калины как спортивного автомобиля...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
10
6
  
Омск
Сообщений: 272
Atreid:
Дабы не устраивать глухой спор интереса ради вечерком найду да почитаю документацию именно на калину спорт (ибо там отличается подвеска и коробка). Уверен, что моя гипотеза, высказанная выше, подтвердится. По поводу дорог общего пользования можно не гадать. Один из пунктов, по которому Калину лишили гарантии был "езда по плохим дорогам". Раз лишили, значит запрещено, значит машина не предназначена для этого.
http://lada.vaz.ru/files/exp_m... Официально РЭ с сайта автоваза
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Дабы не устраивать глухой спор интереса ради вечерком найду да почитаю документацию именно на калину спорт (ибо там отличается подвеска и коробка). Уверен, что моя гипотеза, высказанная выше, подтвердится.
По поводу дорог общего пользования можно не гадать. Один из пунктов, по которому Калину лишили гарантии был "езда по плохим дорогам". Раз лишили, значит запрещено, значит машина не предназначена для этого.
Вон выше изложена цитата из мануала, можешь не утруждаться. А то,что тестерам то отказывают в гарантии,то непонятные поршни ставят, и головку ремонтируют бесплатно, то это уже КЛИНИЧЕСКИЙ случай, не поддающийся разумному объяснению.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
4
5
  
Омск
Сообщений: 272
TAZmanec:
Предлагаю ДРОМовцам передать этот экземпляр мне, я в замен обещаю сделать ребилд двигателя и коробки, принимать участие в соревнованиях на КК в любительской серии Тайм Атаки, продолжать блог калины как спортивного автомобиля...
Вот она, настоящая русская душа. Всем бы только передать нахаляву. Русский человек без ХАЛЯВЫ - это уже не русский человек. :-D
p.s. Просьба не рассматривать это как упрек или оскорбление.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
4
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
vchikarin:
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 50 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо
выбирать режим, который обеспечит сохранность защитных чехлов подвески, привода передних колес,
защитных покрытий кузова от повреждений, вылетающего из-под колес щебня, резких ударов подвески и
сильных «скручивающих» нагрузок на кузов, максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30 %.
Отлично. Указан ГОСТ. Раз дороги во Владивостоке не ремонтируют, значит они соответствуют ГОСТам. Я думаю это логичное утверждение. А когда речь идет не о подворотнях, а о центральных улицах города, то и подавно (военное шоссе, Некрасовский путепровод, вся Светланская от центра к Луговой, Пушкинская...). По гравию, как только что выяснилось, тоже можно ездить.
"Выбрать нужный режим..." - отлично. А если подвеску пробивает на скорости 5 кмч? выбран неправильный скоростной режим? Требование неявно, а значит всегда выполняется водителем.

В связи с вышесказанным я вновь упоминаю про лишение гарантии и делаю вывод, что данный АВТОМОБИЛЬ!!! не предназначен для эксплуатации в условиях города Владивостока. Видимо...
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
10
6
    
Владивосток
Сообщений: 1185
vchikarin:
http://lada.vaz.ru/files/exp_m... 1.pdf Официально РЭ с сайта автоваза
Спасибо, вечерком почитаю.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
4
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Alexx74:
Минусуют тазоводы, а зря у меня на Торнео с пробегом 70 т.км. расход был по городу 11-12, по трассе 8 литроы при скорости 140-180, и лошадей 200 под капотом+ ЛСД, а вот Левин на палке с 1,5 мотором 97 года хавал 6-7 литров по городу.
С учетом, сколько времени прошло и как технологии продвинулись, нельзя назвать Калину экономичной.
Во владике 6-7 литров зимой?
В твоём городе нет пробок?
Матиз зимой кое как в 7литров укладывается.
10
4
  
Омск
Сообщений: 272
TAZmanec:
Вон выше изложена цитата из мануала, можешь не утруждаться. А то,что тестерам то отказывают в гарантии,то непонятные поршни ставят, и головку ремонтируют бесплатно, то это уже КЛИНИЧЕСКИЙ случай, не поддающийся разумному объяснению.
Объяснение одно - русский сервис.
Причем не только Лада сервис.
Был случай, когда у моего бывшего директора мерс загорелся из-за того, что треснул корпус бензонасоса.
Страховая отказалась, заявив, что это не страховой случай, а заводской брак, а официальное представительство мерседес заявило, что такого просто не может быть, потому как не может быть.
Чем дело кончилось не знаю, но у нас даже к владельцам дорогих авто отношение такое же.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
16
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Отлично. Указан ГОСТ. Раз дороги во Владивостоке не ремонтируют, значит они соответствуют ГОСТам. Я думаю это логичное утверждение. А когда речь идет не о подворотнях, а о центральных улицах города, то и подавно (военное шоссе, Некрасовский путепровод, вся Светланская от центра к Луговой, Пушкинская...). По гравию, как только что выяснилось, тоже можно ездить.
"Выбрать нужный режим..." - отлично. А если подвеску пробивает на скорости 5 кмч? выбран неправильный скоростной режим? Требование неявно, а значит всегда выполняется водителем.
В связи с вышесказанным я вновь упоминаю про лишение гарантии и делаю вывод, что данный АВТОМОБИЛЬ!!! не предназначен для эксплуатации в условиях города Владивостока. Видимо...
ЭТО ВАШИ ДОМЫСЛЫ, а нормальный автовладелец в ситуации с необоснованным лишением гарантии обращается в суд.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
8
7
Сообщений: 2
TAZmanec:
Да да да, припоминается вазовский текст:) если не трудно про асфальт найди:)
Специально скачал мануал :)
Мануал:
Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
Не превышайте нагрузки автомобиля, указанной в данном руководстве. Перегрузка приводит к повреждению элементов подвески, преждевременному износу шин и к потере устойчивости автомобиля. Не допускайте быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием, так как резкие удары могут деформировать элементы подвески и кузова.
......
ВНИМАНИЕ!
Во избежание поломок двигателя, вызванных попаданием воды в цилиндры двигателя через воздухоочиститель, не допускается преодолевать брод глубиной более 300 мм (для комплектаций LADA KALINA Sport – 250 мм).
Lex2007:
В предыдущей теме про хруст передач "тестер" переключает так, что ему хочется руку оторвать)))) И на первой до 40 км/ч, учитывая, что 1-я передача у калины очень короткая и при 40 км/ч на первой около 4 тыс.об. (для сравнения - на 2-й передаче 40 км/ч это 1800 оборотов) Что говорить - "Бережная эксплуатация". О каком тесте тогда речь? краш?)))
Ну видимо они как раз и проводят краш тест калины.
Очень пренебрежительное отношение к машине, складывается именно такое ощущение от этого блога.
8
3
  
Омск
Сообщений: 272
TAZmanec:
ЭТО ВАШИ ДОМЫСЛЫ, а нормальный автовладелец в ситуации с необоснованным лишением гарантии обращается в суд.
Ну если уж рассматривать гарантию, то, насколько мне помнится, ее сняли не только из-за дорог. Там еще был брод, перегруз и спортивные соревнования. Не важно, что 10-20 метром, но сам факт был. Так что тут не все так просто
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
6
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
vchikarin:
Вот она, настоящая русская душа. Всем бы только передать нахаляву. Русский человек без ХАЛЯВЫ - это уже не русский человек. :-D
p.s. Просьба не рассматривать это как упрек или оскорбление.
Я ж не себе на халяву, а сделаю машину и она в ДРОМОВСКОЙ раскраске будет учавствовать в гонках, и только в них, обещаю не ездить по магазинам:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
6
5
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Vovan R:
Дружище, тут бы все рады забыть про ролик, но движок масло ест (даже точнее будет жрёт) 1л. на 1000км и этот факт никак не даёт забыть про ролик и все последствия что связаны с его поломкой.
Ну так я и сделал оговорку.
Само качество двжика хорошее. Не смотря на жесткую эксплуатацию (переключение с первой на вторую на 40км, езда без прогрева, гонки) его потрахи не имели износа. Всю картину испортил польский ролик в котором сэкономили на смазке.
Масло жрёт из-за некачественного ремонта.
9
5
  
Омск
Сообщений: 272
pkb:
Масло жрёт из-за некачественного ремонта.
Согласен, поэтому принимать сей факт как минус калины не совсем правильно.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
8
4
     
Томск
Сообщений: 73647
Lex2007:
И на первой до 40 км/ч, учитывая, что 1-я передача у калины очень короткая и при 40 км/ч на первой около 4 тыс.об.)
около 5000 будет
Собака лает - караван идёт
7
5
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
Вот сейчас специально полистал мануальчик на один русский Ниссан... Ни слова нет про качество асфальтового покрытия и дорог в частности.
Зато нашел строку, от которой заядлые поливатели грязью тестового состава будут брызгать слюной.
Во всех вариантах используемой коробки передач (5 или 6 ступенчатой) с 1 на 2 рекомендуется переключать на скорости 47 км/ч. Характеристики двигателя автомобиля близки к тестируемому экземпляру.
это что за гонево?
На какой тогда скоросте рекомендую тпереключатсья с 5 на 6?
Или опять путаем понятия рекомендуемая скорость и максимально допустимая?
Или это гоночный скайлан? Так у него движок и коробка имеет далёкие характеристики от калиновского?

Что за модель нисана?
А лучше сылку. Не вериться что на обычном бюджетном авто с 1 на 2ую рекомендую на 47км/ч переключать.
10
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
А то,что тестерам то отказывают в гарантии,то непонятные поршни ставят, и головку ремонтируют бесплатно, то это уже КЛИНИЧЕСКИЙ случай, не поддающийся разумному объяснению.
Это объясняется очень просто - ПИАР в чистом виде. Сервис сделал то, что должен был сделать сам ВАЗ. Только если бы навстречу тестерам пошел завод, то волна негатива со стороны противно настроенного населения бы спала (ну и что, что это был бы единичный случай, зато это было бы на виду), более того - они бы подтвердили свою заинтересованность в тесте, устроенным ДРОМом (а об этом они открыто заявляли сразу после автопробега). но, не проявив должной сноровки, "автогигант" показал, что он не заинтересован в своем имидже, и, лично я для себя сделал вывод, что компания сделала предыдущее заявление о заинтересованности исключительно на волне всеобщего обсуждения пробега, совершенного ВВП, и освещением прессой данного БЛОГа.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
10
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
Дабы не устраивать глухой спор интереса ради вечерком найду да почитаю документацию именно на калину спорт (ибо там отличается подвеска и коробка). Уверен, что моя гипотеза, высказанная выше, подтвердится.
По поводу дорог общего пользования можно не гадать. Один из пунктов, по которому Калину лишили гарантии был "езда по плохим дорогам". Раз лишили, значит запрещено, значит машина не предназначена для этого.
Вывод абсолютно не верный.
Верный вывод - СЕРВИС ОСТОЙНЫЙ. Не более.
5
4
     
Томск
Сообщений: 73647
Atreid:
Отлично. Указан ГОСТ. Раз дороги во Владивостоке не ремонтируют, значит они соответствуют ГОСТам..
ребята , до такого маразма тоже надо додуматься : ( это Владик )
Собака лает - караван идёт
6
5
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
vchikarin:
Может скажу банальную вещь, но в инструкции написано (стр. 68 РЭ)
Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе и частично прогретом масле в коробке передач. Для обеспечения прогрева масла в коробке передач необходимо, чтобы двигатель в течение некоторого времени поработал с невысокой частотой вращения коленчатого вала при отпущенной педали сцепления. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы производите при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева масла в коробке передач последовательно переходите на высшие передачи.
Т.е. имеем нарушение инструкции по эксплуатации - жёсткую эксплуатацию, но движкок её выдрежал на отлично - следов износа при разборе движка почти не было.
4
5
    
Владивосток
Сообщений: 1185
pkb:
Во владике 6-7 литров зимой?
В твоём городе нет пробок?
Матиз зимой кое как в 7литров укладывается.
Это возможно. У каждого во Владе будет разный расход зимой на одинаковых машинах. Тут пробки утром в одну сторону, вечером в другую. И, если "удачно живешь и работаешь", то обе дороги обходятся без пробок. Одна и та же машина в итоге может кушать у одного 7, у другого 12 литров при одинаковой манере езды. Исключительно по фактору расположения.

ЗЫ если я правильно представляю местоположение офиса ДРОМа, то они застают пробку как минимум в конце рабочего дня.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
12
1
  
Омск
Сообщений: 272
ну
pkb:
Т.е. имеем нарушение инструкции по эксплуатации - жёсткую эксплуатацию, но движкок её выдрежал на отлично - следов износа при разборе движка почти не было.
Возможно вы правы, но мне интересно, изменится ли расход если машину прогревать перед вечерними подвижками? Ведь вроде всегда твердили, что непрогретый двигатель = конский расход топлива.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
6
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
TAZmanec:
Вон выше изложена цитата из мануала, можешь не утруждаться. А то,что тестерам то отказывают в гарантии,то непонятные поршни ставят, и головку ремонтируют бесплатно, то это уже КЛИНИЧЕСКИЙ случай, не поддающийся разумному объяснению.
Вот имеенно.
Это мутная история с полу-гарантийным ремонтом. Это тоже самое что на половину беременная. часть запчастей бесплатно, работы бесплатно...
вообщем мутная история с мутными тестерами в мутном сервисе.
13
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
vchikarin:
нуВозможно вы правы, но мне интересно, изменится ли расход если машину прогревать перед вечерними подвижками? Ведь вроде всегда твердили, что непрогретый двигатель = конский расход топлива.
Это в первую очередь про карбовые движки - они хреновое ехали и жрали бензин.
думаю на инжекторе расход будет примерно одинаковый - скорее всего без прогрева чуть меньше.
Но для ресурса движка однозначно прогрев нужен.
7
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
Это объясняется очень просто - ПИАР в чистом виде. Сервис сделал то, что должен был сделать сам ВАЗ. Только если бы навстречу тестерам пошел завод, то волна негатива со стороны противно настроенного населения бы спала (ну и что, что это был бы единичный случай, зато это было бы на виду), более того - они бы подтвердили свою заинтересованность в тесте, устроенным ДРОМом (а об этом они открыто заявляли сразу после автопробега). но, не проявив должной сноровки, "автогигант" показал, что он не заинтересован в своем имидже, и, лично я для себя сделал вывод, что компания сделала предыдущее заявление о заинтересованности исключительно на волне всеобщего обсуждения пробега, совершенного ВВП, и освещением прессой данного БЛОГа.
В гарантии ВАЗ отказал или сервес? ТАк причём здесь тогда ВАЗ? А насчёт пиара согласен. Они лоханулись, в отличие от тойты нисана фольца - те вылизывали дромавские машины. Зато это честный тест - ВАЗ не вылизывает эту калину, в отличие от камри нисана и фольца. Да и вообще с пиаром слабо на ВАЗе. (хотя с другой стороны, не каждый сможет Путина на пиар акцию пригласить :) ) вот моя темя тестдрайва калины "Как дважды автомобильный волжский завод мне Калину продавал - тестрайв устраивал " https://forums.drom.ru/garazh/t...
3
5
     
Томск
Сообщений: 73647
pkb:
Это в первую очередь про карбовые движки - они хреновое ехали и жрали бензин. думаю на инжекторе расход будет примерно одинаковый - скорее всего без прогрева чуть меньше. Но для ресурса движка однозначно прогрев нужен.
а вот и нет !
Мой опыт говорит о другом . На той неделе ездил в Новосиб , было -26 . Имеется ТАЗ 2115 ( ну не суть важно ) . Значит залил в Томске 30 л ( 92 ) . Съездил в Новосиб , там по городу погонял и 4 часа тачку не глушил вообще . Поехал обратно . В Болотном заправился ( от заправки в Томске проехал 400 км ) . Ну в основном это трасса , причём туда ночью ( 90-100 кмч ) , обратно 120-130 . А вот в городе заправка на 3 сотки вылетает в трубу махом . Ибо утром нагреть авто в -30 до нормальной температуры нужно время + коробка + смазка в приводах и т.п.
Собака лает - караван идёт
6
5
    
Владивосток
Сообщений: 1185
vchikarin:
Ну если уж рассматривать гарантию, то, насколько мне помнится, ее сняли не только из-за дорог. Там еще был брод, перегруз и спортивные соревнования. Не важно, что 10-20 метром, но сам факт был. Так что тут не все так просто
Я приводил один из пунктов, по которым лишили гарантии. С некоторыми я был согласен, с некоторыми нет.

Но касательно дорожного покрытия я все равно останусь стоять на своем.
Подвеска не справляется с неровностями (раз посыпалась), производитель это знает (раз лишает гарантии по этому пункту)... в итоге вопрос...
Возьмем среднестатистическую дорогу во Владике (это 100 метров нормального асфальта, потом 50 метров экстрима для данного автомобиля)... Учтем, что японки преодолевают эти "препятствия" успешно, скорость потока машин вокруг не меняется...
И вот появляемся мы на Калине. Что мы должны сделать по руководству? Правильно - снизить скорость до безопасной (что считать безопасной? Я понимаю это скоростью каракатицы, когда машина плавно по одной проходит все неровности). Тогда мы нарушаем ПДД - пункт соблюдения скорости в потоке, плюс создаем аварийную ситуацию (допустим по этой дороге едим впервые и экстренно тормозим, а то вдруг развалимся), а значит создаем аварийную ситуацию. Вопрос "защитникам" - что делать? Рисковать возможностью попасть в ДТП или лишаться гарантии?
Второй пример - подъем на проспект красоты. Крутизна подъема приближается к допустимым 30 градусам. Но, помимо этого, он "убит", а значит мы должны соблюдать "безопасную скорость". Итого... мы должны ехать со скоростью 10-15 км/ч в подъем 30 градусов. Вопрос - лишимся ли мы гарантии на двигатель, потому что обороты наверняка будут зашкаливать. Или рисковать лишением гарантии по пункту подвески и плохих дорог?
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
6
   
Свободный
Сообщений: 22604
весёлая машина, новая и всё время в автосервисе...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
9
     
Томск
Сообщений: 73647
Atreid:
Возьмем среднестатистическую дорогу во Владике (это 100 метров нормального асфальта, потом 50 метров экстрима для данного автомобиля)...
да бросте вы ! У нас тут полно и Калин и японок . Ездят все и никакого экстрима . А японки как раз через лежачих полицаев еле движутся ( просто авто жалко ) . Вот и всё .
Собака лает - караван идёт
10
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
Я приводил один из пунктов, по которым лишили гарантии. С некоторыми я был согласен, с некоторыми нет.
Но касательно дорожного покрытия я все равно останусь стоять на своем.
Подвеска не справляется с неровностями (раз посыпалась), производитель это знает (раз лишает гарантии по этому пункту)... в итоге вопрос...
Возьмем среднестатистическую дорогу во Владике (это 100 метров нормального асфальта, потом 50 метров экстрима для данного автомобиля)... Учтем, что японки преодолевают эти "препятствия" успешно, скорость потока машин вокруг не меняется...
И вот появляемся мы на Калине. Что мы должны сделать по руководству? Правильно - снизить скорость до безопасной (что считать безопасной? Я понимаю это скоростью каракатицы, когда машина плавно по одной проходит все неровности). Тогда мы нарушаем ПДД - пункт соблюдения скорости в потоке, плюс создаем аварийную ситуацию (допустим по этой дороге едим впервые и экстренно тормозим, а то вдруг развалимся), а значит создаем аварийную ситуацию. Вопрос "защитникам" - что делать? Рисковать возможностью попасть в ДТП или лишаться гарантии?
Второй пример - подъем на проспект красоты. Крутизна подъема приближается к допустимым 30 градусам. Но, помимо этого, он "убит", а значит мы должны соблюдать "безопасную скорость". Итого... мы должны ехать со скоростью 10-15 км/ч в подъем 30 градусов. Вопрос - лишимся ли мы гарантии на двигатель, потому что обороты наверняка будут зашкаливать. Или рисковать лишением гарантии по пункту подвески и плохих дорог?
У нас в Ижевске дорги не лучше. Однако у меня подвеска до сих пор жива.
И у ВАЗа как и у всех (почти всех - тех кого я знаяю) производителей на подвеску укороченная гарантия - потому что убивается быстро, и чтоб не имет гемороя с разборками с клиентом (заводской брак или ты в яму влетел) делают её короткой.
Что касается овтета сервиса о снятии гарантии. Выскажулсь в 10 раз:
1. СЕРВИС НЕ ПРАВ - то что они написали полный бред. - кстати ещё раз показывает что тест честный = ВАЗ так и не удосужился дать "ценные указания" дальладе - вылизывать эту калину
2. Надо было добиться гарантийного ремонта. Это было бы продолженим тестдрайва, у нас на западе часто такое бывает - много гарантийных авто. И что владельцы бодаются по гарантии (и с ВАЗ и Тойтой, Деу, Фордом, Маздой, Шевроле, Рено....)
5
2
    
Владивосток
Сообщений: 1185
pkb:
это что за гонево?
На какой тогда скоросте рекомендую тпереключатсья с 5 на 6?
Или опять путаем понятия рекомендуемая скорость и максимально допустимая?
Или это гоночный скайлан? Так у него движок и коробка имеет далёкие характеристики от калиновского?
Что за модель нисана?
А лучше сылку. Не вериться что на обычном бюджетном авто с 1 на 2ую рекомендую на 47км/ч переключать.
Описка. Максимальная рекомендуемая.
Машинка не скай, не переживайте. Машина с Российского рынка, из категории "овощных" по общепринятой на дроме оценке крутости и драйва. Одноклассник поло и солярки.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
pkb:
Т.е. имеем нарушение инструкции по эксплуатации - жёсткую эксплуатацию, но движкок её выдрежал на отлично - следов износа при разборе движка почти не было.
А тут как раз-таки нарушений нет. Утром есть прогрев, а вечером со стоянки выезд сразу в объятия традиционной вечерней пробки, а там как раз движения на рекомендуемых пониженных...
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
томичи.:
да бросте вы ! У нас тут полно и Калин и японок . Ездят все и никакого экстрима . А японки как раз через лежачих полицаев еле движутся ( просто авто жалко ) . Вот и всё .
Да не только японки - так же форд фокус (по моему самая популярная модель для купит в кредит в 2007году) - эти всех акуратнее рельсы и ямы проезжают.
Кстати опускаемый мной тут Логан (и по делу), по этим параметра великолепен среди бюджетных и не очень иномарок - его подвеска жевуча и энергоёмка.
6
2
    
Владивосток
Сообщений: 1185
vchikarin:
нуВозможно вы правы, но мне интересно, изменится ли расход если машину прогревать перед вечерними подвижками? Ведь вроде всегда твердили, что непрогретый двигатель = конский расход топлива.
Это правда. Но я уже писал, что во Владике расход топлива очень сильно зависит от маршрута. И не всегда есть смысл греться, т.к. через 100 метров ты греешься в пробке от 20 минут до нескольких часов.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
3
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
Описка. Максимальная рекомендуемая.
Машинка не скай, не переживайте. Машина с Российского рынка, из категории "овощных" по общепринятой на дроме оценке крутости и драйва. Одноклассник поло и солярки.
Ну это СОВСЕМ другое дело.
Там наврено 47км на первой с красной зоной на тахометре или вообще отсечкой совпадает.
7
3

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina