Расход топлива после капиталки: от 8 литров
У меня расход топлива на Калине за последний год лишь пару раз опускался ниже 8 литров на 100 км. При этом я замеряю его постоянно — заливаю бак до полного, записываю пробег и обнуляю бортовой компьютер.
Вот, к примеру, табличка за последние 3,5 тысячи км, т.е. расход топлива двигателя после капиталки.
Режим езды этой зимой у меня следующий:
- морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
- еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
- еду по городу 10 км;
- стоянка весь день, старт без прогрева;
- еду по городу 10 км;
- еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км.
И вот на таком режиме меньше 8 литров — никак. По трассе еду размеренно — много ГИБДД, гонять нет смысла. По городу динамично, двигатель при разгонах и горку порой кручу за 4000 об/мин.
Все собираюсь попробовать максимум километров на одном баке, но как-то обстоятельства пока против.
Стоит отметить, что прошлой зимой Калина ела даже побольше топлива при таком же режиме эксплуатации. Видимо, после капитального ремонта ДВС часть бензина компенсируется маслом — его сейчас уходит по литру на 1000 км :) Летом расход тоже выше, но на хорошей резине и езда более динамичная...
Просмотрел заголовки отзывов про Калины в кузове хэтчбек (https://reviews.drom.ru/lada/kalina_hatchback/). В принципе, расход у нашего Спорта не так уж высок — у многих упоминается 8 литров. Правда, есть и мастера экономии, заявляющие о 5,5 литра на сотню.
p.s. Машина уже неделю стоит в СТО — мало того, что масло жрет, так еще и одна фара вообще перестала гореть :( Вестей из сервиса пока нет, завтра буду звонить и спрашивать, как там дела.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Расходы бензина у ВАЗа (среди атмосферных и без сдвига фаз) один из самых низких. Среди бюджеток полно тухлых и прожорливых движков - Деу нексия 1,5л 16кл (а вот 8кл вариант у них хорош) и ***** Логан с тухлых движком 1,4 8клп и аппетитом как у 1,6-1,8
У меня последние 3 заправки: 48л, 50л и 50л, расход средний получается: 7.14, 7.89 и 10.94 соответственно. На первых 2х много ездил по трассе, а последняя больше по городу.
По крайней мере моя прошла уже 65000 и из всех поломок у неё была только гарантийная замены ВУТа(по предписанию автоТАЗа) и гарантийная замена заднего стеклоподъёмника.
бросайте вы эту калину уже) она то и дело ломается...
1.морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
2.еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
3. еду по городу 10 км;
4. стоянка весь день, старт без прогрева;
Странное сочетание пункта 1 и 4. То 10мин молотить на холостых - прогревать - п.1. То без прогрева сразу ехать -п.4 По моему лучше по 5мин там и там прогревать. Или хотя бы 2-3 мин в п.4
закроешь - не мешается, ноги мерзнут.
откроешь - ногам ништяк, мешается ска.
закроешь - не мешается, ноги мерзнут.
откроешь - ногам ништяк, мешается ска.
1.морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
2.еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
3. еду по городу 10 км;
4. стоянка весь день, старт без прогрева;
Странное сочетание пункта 1 и 4. То 10мин молотить на холостых - прогревать - п.1. То без прогрева сразу ехать -п.4 По моему лучше по 5мин там и там прогревать. Или хотя бы 2-3 мин в п.4
Старт без прогрева имеется в виду, что в течение дня нет прогревов.
Старт без прогрева имеется в виду, что в течение дня нет прогревов.
Может кому-то будет понятнее, если скажу, что во Владике немало улиц, где углы как на серпантине между Туапсе и Сочи)
по своему карибу вижу, что расход очень зависит от рельефа, в Питере горааздо ниже получается при той же динамике.
Elan Race SL
1.морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
2.еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
3. еду по городу 10 км;
4. стоянка весь день, старт без прогрева;
Странное сочетание пункта 1 и 4. То 10мин молотить на холостых - прогревать - п.1. То без прогрева сразу ехать -п.4 По моему лучше по 5мин там и там прогревать. Или хотя бы 2-3 мин в п.4
Elan Race SL
закроешь - не мешается, ноги мерзнут.
откроешь - ногам ништяк, мешается ска.
А чтобы подогреть заднее стекло не нужно ползти и тащить к заднему стеклу обогреватель и крутить педали?
Elan Race SL
Elan Race SL
Я его понимаю как запуск двигателя, вы очевидно как начало движения.
Надеюсь автор пояснит нам, что он имел в виду.
Запуск двигателя или все-таки начало движения.
Я его понимаю как запуск двигателя, вы очевидно как начало движения.
Надеюсь автор пояснит нам, что он имел в виду.
Запуск двигателя или все-таки начало движения.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
С учетом, сколько времени прошло и как технологии продвинулись, нельзя назвать Калину экономичной.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Elan Race SL
Elan Race SL
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Зато нашел строку, от которой заядлые поливатели грязью тестового состава будут брызгать слюной.
Во всех вариантах используемой коробки передач (5 или 6 ступенчатой) с 1 на 2 рекомендуется переключать на скорости 47 км/ч. Характеристики двигателя автомобиля близки к тестируемому экземпляру.
Elan Race SL
Зато нашел строку, от которой заядлые поливатели грязью тестового состава будут брызгать слюной.
Во всех вариантах используемой коробки передач (5 или 6 ступенчатой) с 1 на 2 рекомендуется переключать на скорости 47 км/ч. Характеристики двигателя автомобиля близки к тестируемому экземпляру.
Теперь давай про переключение:) Даже если характеристики схожи, это не значит,что у них передаточные числа в коробке одинаковые, соответственно переключаться на тех же скоростях одинаково они не будут:) Ну и как бы если эксплуатировать ниссан по мануалу МАЗа, то ему за 2часа конец придёт:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Врочем я рад эксперементу - на чужой калине показали что всё же у ваза не плохие движки (если забыть про ролик на 16кл движках, и помпу) - даже в жёсткой эксплуатации - без прогрева живут неплохо (следов износа у разобранного двжика не было)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе и частично прогретом
масле в коробке передач. Для обеспечения прогрева масла в коробке передач необходимо,
чтобы двигатель в течение некоторого времени поработал с невысокой частотой вращения коленчатого
вала при отпущенной педали сцепления. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя
Вы производите при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха
и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с
невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева масла в коробке
передач последовательно переходите на высшие передачи.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения механизма переключения передач внутри коробки передач
из-за застывшего масла не прикладывайте чрезмерных усилий к рычагу переключения
передач и не производите ударного включения передач.
Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе и частично прогретом масле в коробке передач. Для обеспечения прогрева масла в коробке передач необходимо, чтобы двигатель в течение некоторого времени поработал с невысокой частотой вращения коленчатого вала при отпущенной педали сцепления. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы производите при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева масла в коробке передач последовательно переходите на высшие передачи.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо
выбирать режим, который обеспечит сохранность защитных чехлов подвески, привода передних колес,
защитных покрытий кузова от повреждений, вылетающего из-под колес щебня, резких ударов подвески и
сильных «скручивающих» нагрузок на кузов, максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30 %.
Теперь давай про переключение:) Даже если характеристики схожи, это не значит,что у них передаточные числа в коробке одинаковые, соответственно переключаться на тех же скоростях одинаково они не будут:) Ну и как бы если эксплуатировать ниссан по мануалу МАЗа, то ему за 2часа конец придёт:)
По поводу дорог общего пользования можно не гадать. Один из пунктов, по которому Калину лишили гарантии был "езда по плохим дорогам". Раз лишили, значит запрещено, значит машина не предназначена для этого.
Elan Race SL
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
По поводу дорог общего пользования можно не гадать. Один из пунктов, по которому Калину лишили гарантии был "езда по плохим дорогам". Раз лишили, значит запрещено, значит машина не предназначена для этого.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
p.s. Просьба не рассматривать это как упрек или оскорбление.
В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо
выбирать режим, который обеспечит сохранность защитных чехлов подвески, привода передних колес,
защитных покрытий кузова от повреждений, вылетающего из-под колес щебня, резких ударов подвески и
сильных «скручивающих» нагрузок на кузов, максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30 %.
"Выбрать нужный режим..." - отлично. А если подвеску пробивает на скорости 5 кмч? выбран неправильный скоростной режим? Требование неявно, а значит всегда выполняется водителем.
В связи с вышесказанным я вновь упоминаю про лишение гарантии и делаю вывод, что данный АВТОМОБИЛЬ!!! не предназначен для эксплуатации в условиях города Владивостока. Видимо...
Elan Race SL
Elan Race SL
С учетом, сколько времени прошло и как технологии продвинулись, нельзя назвать Калину экономичной.
В твоём городе нет пробок?
Матиз зимой кое как в 7литров укладывается.
Причем не только Лада сервис.
Был случай, когда у моего бывшего директора мерс загорелся из-за того, что треснул корпус бензонасоса.
Страховая отказалась, заявив, что это не страховой случай, а заводской брак, а официальное представительство мерседес заявило, что такого просто не может быть, потому как не может быть.
Чем дело кончилось не знаю, но у нас даже к владельцам дорогих авто отношение такое же.
"Выбрать нужный режим..." - отлично. А если подвеску пробивает на скорости 5 кмч? выбран неправильный скоростной режим? Требование неявно, а значит всегда выполняется водителем.
В связи с вышесказанным я вновь упоминаю про лишение гарантии и делаю вывод, что данный АВТОМОБИЛЬ!!! не предназначен для эксплуатации в условиях города Владивостока. Видимо...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Не превышайте нагрузки автомобиля, указанной в данном руководстве. Перегрузка приводит к повреждению элементов подвески, преждевременному износу шин и к потере устойчивости автомобиля. Не допускайте быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием, так как резкие удары могут деформировать элементы подвески и кузова.
......
ВНИМАНИЕ!
Во избежание поломок двигателя, вызванных попаданием воды в цилиндры двигателя через воздухоочиститель, не допускается преодолевать брод глубиной более 300 мм (для комплектаций LADA KALINA Sport – 250 мм).
Очень пренебрежительное отношение к машине, складывается именно такое ощущение от этого блога.
p.s. Просьба не рассматривать это как упрек или оскорбление.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Само качество двжика хорошее. Не смотря на жесткую эксплуатацию (переключение с первой на вторую на 40км, езда без прогрева, гонки) его потрахи не имели износа. Всю картину испортил польский ролик в котором сэкономили на смазке.
Масло жрёт из-за некачественного ремонта.
Зато нашел строку, от которой заядлые поливатели грязью тестового состава будут брызгать слюной.
Во всех вариантах используемой коробки передач (5 или 6 ступенчатой) с 1 на 2 рекомендуется переключать на скорости 47 км/ч. Характеристики двигателя автомобиля близки к тестируемому экземпляру.
На какой тогда скоросте рекомендую тпереключатсья с 5 на 6?
Или опять путаем понятия рекомендуемая скорость и максимально допустимая?
Или это гоночный скайлан? Так у него движок и коробка имеет далёкие характеристики от калиновского?
Что за модель нисана?
А лучше сылку. Не вериться что на обычном бюджетном авто с 1 на 2ую рекомендую на 47км/ч переключать.
Elan Race SL
По поводу дорог общего пользования можно не гадать. Один из пунктов, по которому Калину лишили гарантии был "езда по плохим дорогам". Раз лишили, значит запрещено, значит машина не предназначена для этого.
Верный вывод - СЕРВИС ОСТОЙНЫЙ. Не более.
Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе и частично прогретом масле в коробке передач. Для обеспечения прогрева масла в коробке передач необходимо, чтобы двигатель в течение некоторого времени поработал с невысокой частотой вращения коленчатого вала при отпущенной педали сцепления. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы производите при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева масла в коробке передач последовательно переходите на высшие передачи.
В твоём городе нет пробок?
Матиз зимой кое как в 7литров укладывается.
ЗЫ если я правильно представляю местоположение офиса ДРОМа, то они застают пробку как минимум в конце рабочего дня.
Elan Race SL
Это мутная история с полу-гарантийным ремонтом. Это тоже самое что на половину беременная. часть запчастей бесплатно, работы бесплатно...
вообщем мутная история с мутными тестерами в мутном сервисе.
думаю на инжекторе расход будет примерно одинаковый - скорее всего без прогрева чуть меньше.
Но для ресурса движка однозначно прогрев нужен.
Мой опыт говорит о другом . На той неделе ездил в Новосиб , было -26 . Имеется ТАЗ 2115 ( ну не суть важно ) . Значит залил в Томске 30 л ( 92 ) . Съездил в Новосиб , там по городу погонял и 4 часа тачку не глушил вообще . Поехал обратно . В Болотном заправился ( от заправки в Томске проехал 400 км ) . Ну в основном это трасса , причём туда ночью ( 90-100 кмч ) , обратно 120-130 . А вот в городе заправка на 3 сотки вылетает в трубу махом . Ибо утром нагреть авто в -30 до нормальной температуры нужно время + коробка + смазка в приводах и т.п.
Но касательно дорожного покрытия я все равно останусь стоять на своем.
Подвеска не справляется с неровностями (раз посыпалась), производитель это знает (раз лишает гарантии по этому пункту)... в итоге вопрос...
Возьмем среднестатистическую дорогу во Владике (это 100 метров нормального асфальта, потом 50 метров экстрима для данного автомобиля)... Учтем, что японки преодолевают эти "препятствия" успешно, скорость потока машин вокруг не меняется...
И вот появляемся мы на Калине. Что мы должны сделать по руководству? Правильно - снизить скорость до безопасной (что считать безопасной? Я понимаю это скоростью каракатицы, когда машина плавно по одной проходит все неровности). Тогда мы нарушаем ПДД - пункт соблюдения скорости в потоке, плюс создаем аварийную ситуацию (допустим по этой дороге едим впервые и экстренно тормозим, а то вдруг развалимся), а значит создаем аварийную ситуацию. Вопрос "защитникам" - что делать? Рисковать возможностью попасть в ДТП или лишаться гарантии?
Второй пример - подъем на проспект красоты. Крутизна подъема приближается к допустимым 30 градусам. Но, помимо этого, он "убит", а значит мы должны соблюдать "безопасную скорость". Итого... мы должны ехать со скоростью 10-15 км/ч в подъем 30 градусов. Вопрос - лишимся ли мы гарантии на двигатель, потому что обороты наверняка будут зашкаливать. Или рисковать лишением гарантии по пункту подвески и плохих дорог?
Elan Race SL
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Но касательно дорожного покрытия я все равно останусь стоять на своем.
Подвеска не справляется с неровностями (раз посыпалась), производитель это знает (раз лишает гарантии по этому пункту)... в итоге вопрос...
Возьмем среднестатистическую дорогу во Владике (это 100 метров нормального асфальта, потом 50 метров экстрима для данного автомобиля)... Учтем, что японки преодолевают эти "препятствия" успешно, скорость потока машин вокруг не меняется...
И вот появляемся мы на Калине. Что мы должны сделать по руководству? Правильно - снизить скорость до безопасной (что считать безопасной? Я понимаю это скоростью каракатицы, когда машина плавно по одной проходит все неровности). Тогда мы нарушаем ПДД - пункт соблюдения скорости в потоке, плюс создаем аварийную ситуацию (допустим по этой дороге едим впервые и экстренно тормозим, а то вдруг развалимся), а значит создаем аварийную ситуацию. Вопрос "защитникам" - что делать? Рисковать возможностью попасть в ДТП или лишаться гарантии?
Второй пример - подъем на проспект красоты. Крутизна подъема приближается к допустимым 30 градусам. Но, помимо этого, он "убит", а значит мы должны соблюдать "безопасную скорость". Итого... мы должны ехать со скоростью 10-15 км/ч в подъем 30 градусов. Вопрос - лишимся ли мы гарантии на двигатель, потому что обороты наверняка будут зашкаливать. Или рисковать лишением гарантии по пункту подвески и плохих дорог?
И у ВАЗа как и у всех (почти всех - тех кого я знаяю) производителей на подвеску укороченная гарантия - потому что убивается быстро, и чтоб не имет гемороя с разборками с клиентом (заводской брак или ты в яму влетел) делают её короткой.
Что касается овтета сервиса о снятии гарантии. Выскажулсь в 10 раз:
1. СЕРВИС НЕ ПРАВ - то что они написали полный бред. - кстати ещё раз показывает что тест честный = ВАЗ так и не удосужился дать "ценные указания" дальладе - вылизывать эту калину
2. Надо было добиться гарантийного ремонта. Это было бы продолженим тестдрайва, у нас на западе часто такое бывает - много гарантийных авто. И что владельцы бодаются по гарантии (и с ВАЗ и Тойтой, Деу, Фордом, Маздой, Шевроле, Рено....)
На какой тогда скоросте рекомендую тпереключатсья с 5 на 6?
Или опять путаем понятия рекомендуемая скорость и максимально допустимая?
Или это гоночный скайлан? Так у него движок и коробка имеет далёкие характеристики от калиновского?
Что за модель нисана?
А лучше сылку. Не вериться что на обычном бюджетном авто с 1 на 2ую рекомендую на 47км/ч переключать.
Машинка не скай, не переживайте. Машина с Российского рынка, из категории "овощных" по общепринятой на дроме оценке крутости и драйва. Одноклассник поло и солярки.
Elan Race SL
Elan Race SL
Кстати опускаемый мной тут Логан (и по делу), по этим параметра великолепен среди бюджетных и не очень иномарок - его подвеска жевуча и энергоёмка.
Elan Race SL
Машинка не скай, не переживайте. Машина с Российского рынка, из категории "овощных" по общепринятой на дроме оценке крутости и драйва. Одноклассник поло и солярки.
Там наврено 47км на первой с красной зоной на тахометре или вообще отсечкой совпадает.
Нет!!!! Сколько еще Вы продержитесь эксплуатируя это чудо техники и нано технологий? :)))