Беззаботная жизнь кончилась: сломался спидометр, ЭУР, горит чек, подвеска на последнем издыхании
Остался без бензина
По возвращении из Лазовского заповедника я доездился на «лампочке». В первый раз в жизни со мной такая ситуация и, надеюсь, последняя.
Как это было. Еду, посматриваю на датчик уровня топлива, переключаю на маршрутный компьютер, а он какую-то совсем погоду показывает: в пробке при слегка нажатой педали расход якобы 19,9 л на 100 км. Даже телефон достал, чтобы на видео снять его метания.
Пока видеоролик записывал, проехал мимо заправки... Ну, что тут скажешь — сам знаю, что балбес. Буквально на следующей горке автомобиль отказался ехать. Бых-бых-бых, и встал посреди узкой двухполосной дороги со сплошной линией. Врубил аварийку.
Незадолго до этого момента делал комплексную мойку, поэтому в багажнике не было вообще ничего: ни троса, ни знака, ни тем более бензина. Автомобилисты проезжали мимо, весело махали руками, выражали респект и сочувствие. Когда я начал толкать Калину к небольшому кармашку, то недалеко остановился водитель универсала и помог, за что ему большое спасибо.
Мир все же не без добрых людей. Рядом в гараж ставил свою машину еще один автолюбитель, который сначала посмеялся над «сломавшейся» Калиной, а потом, когда узнал от меня, что просто бензин кончился, поделился собственным небольшим запасом. Еще одно спасибо!
Залил не более 3 литров, затем скатился до заправки и попросил залить под самое-самое горло, чтобы проверить вместительность. Влезло 47,41 литра.
Таким образом, можно рассчитывать на честные 50 литров бака, но не более. Смущает немного тот факт, что в мае на заправке НК Альянс я залил в бак более 52 литров...
Датчик скорости вышел из строя
После поездки в отпуск, где я «купал» Калину в небольшой речке, прошло около 5 дней. За это время я дважды отдавал машину на мойку (в первый раз комплекс, затем просто кузов). И вот вечером 22 августа перестает работать спидометр.
Еще через некоторое время отказал электроусилитель руля. После повторного запуска двигателя он снова заработал, но спидометр был «мертв» до следующего утра.
Судя по советам из твиттера и Интернета, на Калине отказал датчик скорости. Причем сейчас он то включается, то выключается в абсолютно произвольном порядке.
Когда датчик скорости не работает, Калина «думает», что стоит на месте. Одометр не считает километры, электроусилитель делает поворот руля очень легким (это очень неприятно, если скорость велика). Если долго ехать в положении «датчик скорости выкл», то электроусилитель вырубается и становится сложнее нажимать на педаль тормоза. Также иногда загорается «джеки-чан».
Чинить машину у меня сейчас совсем нет времени, но на помощь пришел Роман — сегодня он забрал у меня изрядно потрепанный корч и начал процесс его реанимации.
p.s. Судя по всему, передняя подвеска окончательно умерла на обратной дороге с Лазовского заповедника, но об этом в следующих сериях.
Михаил pifus
Перед тем как отдать мне ключи от машины, Михаил провёл инструктаж. Я несколько опешил от содержания.
Во-первых, поломался центральный замок, и мне придется всегда открывать и закрывать автомобиль вручную.
Во-вторых, поломался спидометр, а электроусилитель руля живет своей жизнью: он то внезапно пропадает, наливая руль свинцом, то оживает, и руль становится легким-легким, будто в масле крутится на любой скорости, всякая обратная связь с дорогой при этом теряется.
В-третьих, подвеска утратила признаки жизни — на неровной дороге автомобиль ведет себя непредсказуемо, траекторию не держит, начинает рыскать, скачет, с грохотом проходит даже мелкие ямки.
В-четвертых, тормоза без предупреждения становятся ватными.
Были еще и мелочи: не работает одометр, на исходе топливного бака датчик начинает врать, горит чек-энджн.
Посмотрел я на всё на это и понял, что мне достался автомобиль в плачевном техническом состоянии, и надо что-то делать.
Сперва я позвонил в местный АвтоВАЗ, чтобы договориться о выкупе бампера, который некоторое время назад добрался до нашего города (заказан он был 17 июня!). Удивительно, но он прибыл к нам в одиночестве, заказанные с ним примерно в одно время левое «ухо» и центральный замок, который нам должны заменить по гарантии, где-то все еще едут, и никто не может сказать, где они...
Стоимость бампера, он пришел нам без покраски, составила 6 500 рублей. Кузовные мастера усомнились в его заводском происхождении (судя по широченным наплывам, его делают какие-то «кустарные» фирмы).
Бампер пришел вот в таком виде — обмотан в один слой стрейч-плёнкой и упаковочной бумагой
На внутренней стороне бампера была вот эта бумага
Фрагмент бампера для Лады Калины Спорт без краски. Хорошо различима фактура материала
Второй пункт моей программы — запись на ремонт спидометра. Тут ждала неудача. Автоэлектрик, который должен заняться этой проблемой, освободится только в следующую среду, а сегодня — напомню — только вторник. Ладно, я записался... но дело так не оставлю, попробую справиться сам.
По поводу кузовного ремонта тоже договорился на среду.
Итак, у меня есть неделя на самостоятельные ковырянья в Калине. На повестке дня решение вопросов с поломанным спидометром и окривевшей подвеской.
Начал со спидометра. Сел за компьютер и изучил тематические форумы на предмет поломки спидометра с одновременным отказом ЭУР и поломкой одометра. Как выяснилось, проблема эта известная и далеко не редкая. Самая очевидная ее причина — выход из строя датчика скорости, который в Калине установлен на коробку передач, легкодоступен и меняется за несколько минут. Завтра поеду, поищу в продаже этот самый датчик, если найду — установлю. Будем надеться, что причина только в нем. Я же не обольщаюсь — на форумах пишут, что датчики меняли и по три раза, а толку не было. Цена вопроса должна быть в районе 500 рублей.
Подвеску проверить у нашего официального дилера нельзя — вибростенда нет. Впрочем, одним местом я и без всяких стендов ощущаю серьезность ситуации, но не разбирать же амортизаторы в гараже с ручной проверкой хода штока. Надо найти вибростенд. Таковых в нашем городе — по пальцам пересчитать. Договорился с тем, который был больше на слуху. Завтра утром поеду к ним проверять подвеску. Мастера уже дали согласие, их не испугало гордое название нашей редкой машины.
Уже к концу этой недели мы будем знать, в каком состоянии машина по факту и что нужно ремонтировать.
На одометре немногим более 33 тысяч км.
Следите за обновлениями!
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Автовазу достигнуть в ближайшем будущем уровня безопасности и экологичности даже десятилетних маштн не светит.
Мне кажется будет лучше всем, кроме работников автоваза, да и они не пропадут - будут Рено выпускать.
Помимо ВАЗа есть "отвертки". Им тоже наруку пошлины.
Из леворуких Opel Ascona, VW Golf3 и Nissan Serena
Из наших почти на всём, кроме Приоры наверное.
Опять ля-ля... 8))))))))))))))
Без пробега по России из Японии?
Сейчас новые не ПР ломаются еще как. сами знаете.
Только не сегодня. Сегодня я пешком.
Кстати, 1 сентября на авто поедете, Artrom? пробки будут гигантские))))
И ехать надо на двух машинах сразу .... а то не поверит))))
И разницы нет, сравнивать тринадцатилетний Jimny с новой Нивой или ту же Короллу пятилетнюю с новой Калиной. Результат не в пользу отечественного автопрома.
А забанить лучше всех и сразу 8))
И разницы нет, сравнивать тринадцатилетний Jimny с новой Нивой или ту же Короллу пятилетнюю с новой Калиной. Результат не в пользу отечественного автопрома.
А забанить лучше всех и сразу 8))
Сел в отпуске в батину Ниву и втопил, манера выробаталась, млин, так вот через 500метров бачок омывайки улетел с крепежа и прилетел в пропеллер.
И так во всём, плохо становится когда представляешь, что такое может произойти где-то далеко-далеко.
Так что ВАЗ не про нас 8)
...но авторы теста : после стольких тем о погнутых дисках и порванной резине нет смысла ехать на вибростенд ( если тока вам бесплатно сделают там диагностику ) . Подозреваю , что во Владивостоке будет проблема с зч ( а скорее всего убитая подвеска будет не гарантийным случаем ) . Но видимо шаровые , "яйца" , стойки и опорники лучше заказать заранее ...
"Сломался датчик скорости (возможно из-за купания) и потащил за собой спидометр, ЭУР, зажег чек, а еще после кучи пробитых колес и погнутых дисков сломалась подвеска".
Понятно, что публика, особенно на ДВ, хочет зрелищ и ждет не дождется когда Калина посыпется, но это еще не наступило. Продолжаем наблюдение.
вообщем, интересно - как оно по ценам на запчасти теперь вылезет
и срокам :)
"Сломался датчик скорости (возможно из-за купания) и потащил за собой спидометр, ЭУР, зажег чек, а еще после кучи пробитых колес и погнутых дисков сломалась подвеска".
Понятно, что публика, особенно на ДВ, хочет зрелищ и ждет не дождется когда Калина посыпется, но это еще не наступило. Продолжаем наблюдение.
Ставишь верный диагноз. А как же покайфовать? ВАЗ *****, ваз *****!
Одни умники НАРУШАЯ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ покупали Калину, другие не утруждая себя размышлениями с удовольствием льют ***** в сторону ВАЗа
Мне ничто на ум не приходит. Или ты цены японские имел в виду?
народ на 17х дисках ездит и вроде все живо:
Резина => Pirelli pzero nero 205x40.
Резинка кстати шикарная, потому что в отличии от других фирм и моделей, сочетает в себе два необходимых качества => Комфорт и Отличная устойчивость к повреждениям, так что она достаточно мягкая и можно не переживать за нее после попадания в большую яму…
ато купят себе королу и ездют и ездют... скучно прям
Нравится сексом заниматься с авто - займитесь лучше с женщиной, приятнее. 8)))
Скорее бы уже Рено подмяло ВАЗ и начало там нормальное производство, глядишь и поддерживать ничего не придётся. И цены на авто станут как в Японии, Европе или тех же США, где зарплата в разы больше, а цены в разы меньше. Ну а качество, про качество и говорить нечего.
у тёти фит, каждый день с Углового до второй речке ездит уже чуть больше года... Весь капот просто усеян в коцках от камней, их там тьма...но ходовку ещё ни разу не делала... :-)
У меня демио, тоже часто езжу до Находки и в Артём..., за год эксплуатации поменял один линк...и сейчас резинки стабилизаторов нужно менять...
У друга на прадосе за два года нужно ремонта в ходовке на 60000...
тут как повезёт...
Я считаю что такие поломки даже и после топляка, неприемлемы!
"мы не поднимем задницу с кресла чтобы чем-то вам помочь, но если вам что-то не нравится подавайте в суд и по суду Вам завод всё компенсирует!"
а где те писаки с вазовского форума которые 5 или 6 лет назад уверяли что де лада калина будет качественной?! найти бы и заставить ответить за базар
так вот, подать уже в суд на завод, требовать возврата денег и компенсации морального ущерба, и пусть так сделает каждый тазовод, сколько можно над людьми издеваться.
Не знаю как 50, но к 70 поменяете всё.
русское авто с пробегом 33 000 -это ушатанное .....
Нравится сексом заниматься с авто - займитесь лучше с женщиной, приятнее. 8)))
Скорее бы уже Рено подмяло ВАЗ и начало там нормальное производство, глядишь и поддерживать ничего не придётся. И цены на авто станут как в Японии, Европе или тех же США, где зарплата в разы больше, а цены в разы меньше. Ну а качество, про качество и говорить нечего.
Тебе что Лохана мало? 420 тыщ за "бюджетный авто" - это комплектация чтоб был двигатель с которым это корыто хоть как-то едет -1,6, кондиционер, электропакет, и конечно же такая роскашь для рено как салонный фильтр, и окрашенные бампера.
Пустой как барабан - без ГУР, кондишены, ручные степлоподъёмники, без АБС, литья, подушек, неокрашенные бампера и даже без салонного фильтра - 330тыщ Я уже не говрю про убогую световую гамму доплату за цвет металик и оплату доставки - чего в ВАЗ и в помине нет - дилер-покупатель не оплачивает доставку - доставка за счет АвтоВАЗа.
По мне нефиг такого не надо.
Пусть будет выбор. ВАЗ или убогий но надёжный и дорогой Логан.
"мы не поднимем задницу с кресла чтобы чем-то вам помочь, но если вам что-то не нравится подавайте в суд и по суду Вам завод всё компенсирует!"
а где те писаки с вазовского форума которые 5 или 6 лет назад уверяли что де лада калина будет качественной?! найти бы и заставить ответить за базар
так вот, подать уже в суд на завод, требовать возврата денег и компенсации морального ущерба, и пусть так сделает каждый тазовод, сколько можно над людьми издеваться.
2. В суд на завод? За что? Почему покупателем Логана не подать на Рено? Или Нексий на УзДэо? Или Ланосоводам на Шевроле? Чем их поделки лучше ВАЗовских Калин? Калина не шедевр, и есть косяки - но у одноклассников их не меньше.
Многим тут, можно посоветовать не спускать урину в свои подштанники, за судьбу Калины. Поездит ещё. Я думаю она ещё и в Тольятти побывает, и в Москве. Интересных тебе встречь, КАЛИНА! Долгой и беззаботной жизни! Удачи. Береги кузов!
П.С. Сёдня первый раз встретил жёлтую Калину...
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
единичными случаями пытаетесь доказать, что явление носит системный характер?
Могу сказать уверенно, Калина едет, но если изначально относиться к ней, как к символу нашего автопрома с пристрастием - лучше не брать.
А брать то, что стоит на парковке у моего дома рядом с ней - Тойота Марк 2 1995 года.
Бенз жрет, но цуко быстрый. За продуктами на нем не поедешь, наценка будет приличной))) и с семьей зацепляться ни с кем не стану ...
Надо жить проще. Прульки они недорогие. В московском регионе практически нет таких людей, которым были бы не по карману. Я вполне могу позволить содержать нашу калину и их марк.
Убивают споры, как например, apple рулит и только. А HTC - сакс. На корпоративе спор зашел, так я не занял ни чью сторону и просто показал два гаджета - айфон 4 и дизайр. Оба нравятся ...
Это вопрос скорее оправдывания вложенных денег и как мы к ним относимся ...
Так ведь тут, знаете, никто не отрицает, что нужно с умом подходить к процессу. Не как авторы блога)
Во-первых, все мои друзья пожелавшие купить калины, ждали их долго. Я имел возможность выбрать экземпляр, собранный в конкретный месяц, изучить его и проверить всеми способами. Даже толщину ЛКП ....
Поскольку параллельно сдавал свой предыдущий 2107. И, уж если они пристально изучали его, то то, что продавалось мне, тоже нужно пристально изучать ...
И машины покупает, наверное, одну и на всю жизнь ....
Одумайтесь: это просто предмет, помогающий нам по жизни!
Наивно ждать от страны, которая всю свою историю полагалась на авось, что все сразу будет.
поставил самое крутое - немецкое - за 5 тыс
Но вот проблем с подвеской, колёсными дисками, резиной, задними тормозами, бамперами у них бы не было - или было бы гораздо меньше.
На Тойоте езжу без датчика сокрости, и никакого влияния на усилитель тормозов это не оказывает :)
19.9 литров - это еще не много, у меня комп и 20, и 25 показывает. Если стоять - то вообще бесконечность покажет!
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
"мы не поднимем задницу с кресла чтобы чем-то вам помочь, но если вам что-то не нравится подавайте в суд и по суду Вам завод всё компенсирует!"
Ну и хрен с ней.
Тем не менее, лично я не сужу обо всех Калинах по нашему Спорту. Уверен, с Люксом было бы меньше проблем. Но я не исключаю появление этих проблем абсолютно.
Клинящие стеклоподъёмники (что-то все про них забыли) - издержки дешёвой конструкции, где железная шестерёнка контактирует с пластмассовой. Если нужно забыть про клин - надо ставить более "железные" "десяточные".
Глюк со спидометром имел место быть сравнительно недавно. Заехал на СТО, там, видимо, почистили контакты, пока нормально.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
но как дело касается Калины с ее крякнувшим от воды копеечным датчиком - так все, "посыпалась", "что и говорили", "сожги ее" ......
как некоторые тут писали, дайте мне любую новую иномарку, и я вам ее доведу до состояния утиля за 30т.км, методично убивая, как происходит с этой Калиной.....а она гадина не убивается....и не убьется
люди, будьте адекватнее, и оставьте свою злобу при себе......
Я тебе ишо калину одну продам с честными 20 тысячами пробега !
Брали за 360, зимой не ездили - причина она не заводилась ,,, 2 зиму просто простояла в гараже- по причине -покупка японца с автосалона!