Беззаботная жизнь кончилась: сломался спидометр, ЭУР, горит чек, подвеска на последнем издыхании
Остался без бензина
По возвращении из Лазовского заповедника я доездился на «лампочке». В первый раз в жизни со мной такая ситуация и, надеюсь, последняя.
Как это было. Еду, посматриваю на датчик уровня топлива, переключаю на маршрутный компьютер, а он какую-то совсем погоду показывает: в пробке при слегка нажатой педали расход якобы 19,9 л на 100 км. Даже телефон достал, чтобы на видео снять его метания.
Пока видеоролик записывал, проехал мимо заправки... Ну, что тут скажешь — сам знаю, что балбес. Буквально на следующей горке автомобиль отказался ехать. Бых-бых-бых, и встал посреди узкой двухполосной дороги со сплошной линией. Врубил аварийку.
Незадолго до этого момента делал комплексную мойку, поэтому в багажнике не было вообще ничего: ни троса, ни знака, ни тем более бензина. Автомобилисты проезжали мимо, весело махали руками, выражали респект и сочувствие. Когда я начал толкать Калину к небольшому кармашку, то недалеко остановился водитель универсала и помог, за что ему большое спасибо.
Мир все же не без добрых людей. Рядом в гараж ставил свою машину еще один автолюбитель, который сначала посмеялся над «сломавшейся» Калиной, а потом, когда узнал от меня, что просто бензин кончился, поделился собственным небольшим запасом. Еще одно спасибо!
Залил не более 3 литров, затем скатился до заправки и попросил залить под самое-самое горло, чтобы проверить вместительность. Влезло 47,41 литра.
Таким образом, можно рассчитывать на честные 50 литров бака, но не более. Смущает немного тот факт, что в мае на заправке НК Альянс я залил в бак более 52 литров...
Датчик скорости вышел из строя
После поездки в отпуск, где я «купал» Калину в небольшой речке, прошло около 5 дней. За это время я дважды отдавал машину на мойку (в первый раз комплекс, затем просто кузов). И вот вечером 22 августа перестает работать спидометр.
Еще через некоторое время отказал электроусилитель руля. После повторного запуска двигателя он снова заработал, но спидометр был «мертв» до следующего утра.
Судя по советам из твиттера и Интернета, на Калине отказал датчик скорости. Причем сейчас он то включается, то выключается в абсолютно произвольном порядке.
Когда датчик скорости не работает, Калина «думает», что стоит на месте. Одометр не считает километры, электроусилитель делает поворот руля очень легким (это очень неприятно, если скорость велика). Если долго ехать в положении «датчик скорости выкл», то электроусилитель вырубается и становится сложнее нажимать на педаль тормоза. Также иногда загорается «джеки-чан».
Чинить машину у меня сейчас совсем нет времени, но на помощь пришел Роман — сегодня он забрал у меня изрядно потрепанный корч и начал процесс его реанимации.
p.s. Судя по всему, передняя подвеска окончательно умерла на обратной дороге с Лазовского заповедника, но об этом в следующих сериях.
Михаил pifus
Перед тем как отдать мне ключи от машины, Михаил провёл инструктаж. Я несколько опешил от содержания.
Во-первых, поломался центральный замок, и мне придется всегда открывать и закрывать автомобиль вручную.
Во-вторых, поломался спидометр, а электроусилитель руля живет своей жизнью: он то внезапно пропадает, наливая руль свинцом, то оживает, и руль становится легким-легким, будто в масле крутится на любой скорости, всякая обратная связь с дорогой при этом теряется.
В-третьих, подвеска утратила признаки жизни — на неровной дороге автомобиль ведет себя непредсказуемо, траекторию не держит, начинает рыскать, скачет, с грохотом проходит даже мелкие ямки.
В-четвертых, тормоза без предупреждения становятся ватными.
Были еще и мелочи: не работает одометр, на исходе топливного бака датчик начинает врать, горит чек-энджн.
Посмотрел я на всё на это и понял, что мне достался автомобиль в плачевном техническом состоянии, и надо что-то делать.
Сперва я позвонил в местный АвтоВАЗ, чтобы договориться о выкупе бампера, который некоторое время назад добрался до нашего города (заказан он был 17 июня!). Удивительно, но он прибыл к нам в одиночестве, заказанные с ним примерно в одно время левое «ухо» и центральный замок, который нам должны заменить по гарантии, где-то все еще едут, и никто не может сказать, где они...
Стоимость бампера, он пришел нам без покраски, составила 6 500 рублей. Кузовные мастера усомнились в его заводском происхождении (судя по широченным наплывам, его делают какие-то «кустарные» фирмы).
Бампер пришел вот в таком виде — обмотан в один слой стрейч-плёнкой и упаковочной бумагой
На внутренней стороне бампера была вот эта бумага
Фрагмент бампера для Лады Калины Спорт без краски. Хорошо различима фактура материала
Второй пункт моей программы — запись на ремонт спидометра. Тут ждала неудача. Автоэлектрик, который должен заняться этой проблемой, освободится только в следующую среду, а сегодня — напомню — только вторник. Ладно, я записался... но дело так не оставлю, попробую справиться сам.
По поводу кузовного ремонта тоже договорился на среду.
Итак, у меня есть неделя на самостоятельные ковырянья в Калине. На повестке дня решение вопросов с поломанным спидометром и окривевшей подвеской.
Начал со спидометра. Сел за компьютер и изучил тематические форумы на предмет поломки спидометра с одновременным отказом ЭУР и поломкой одометра. Как выяснилось, проблема эта известная и далеко не редкая. Самая очевидная ее причина — выход из строя датчика скорости, который в Калине установлен на коробку передач, легкодоступен и меняется за несколько минут. Завтра поеду, поищу в продаже этот самый датчик, если найду — установлю. Будем надеться, что причина только в нем. Я же не обольщаюсь — на форумах пишут, что датчики меняли и по три раза, а толку не было. Цена вопроса должна быть в районе 500 рублей.
Подвеску проверить у нашего официального дилера нельзя — вибростенда нет. Впрочем, одним местом я и без всяких стендов ощущаю серьезность ситуации, но не разбирать же амортизаторы в гараже с ручной проверкой хода штока. Надо найти вибростенд. Таковых в нашем городе — по пальцам пересчитать. Договорился с тем, который был больше на слуху. Завтра утром поеду к ним проверять подвеску. Мастера уже дали согласие, их не испугало гордое название нашей редкой машины.
Уже к концу этой недели мы будем знать, в каком состоянии машина по факту и что нужно ремонтировать.
На одометре немногим более 33 тысяч км.
Следите за обновлениями!
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
цксто.рф
9095338405
цксто.рф
9095338405
Не боись, уже и японцы поняли, что делать миллиончик это в убыток себе. Сервис приносит основную прибыль.
Вот докатаете вы старое БУ из японии, и попрут к вам теже ломучие яйца в профиль. Мир давно перешел на ограниченный ресурс для авто.
Моя калина проехала 45тык, подвеска на месте, датчик скорости тоже, ЭУР и кондей работают, пыли в салоне нет.
Я вот колодки АТЕ заказал на экзисте.
Я левые колодки и филтра не покупал. Вот недавно прошел ТО4 так м.фильтр мне поставили Бошь.
Притензию написать дело 1-2ч , еще 50р письмо отправить. Наверно это дешевле чем делать сам и время тоже экономит. Зато потом дилер такой вежливый с тобой. Глядишь и других обманывать побоится.
Помоему когда садишся в Калину сразу возникает чувство на..ки.
Каждый останется при своем мнении, к чему спор? Не куплю ТАЗ.
кто-то банально не шарит в авто, и не сможет выбрать и купить живое б.у авто, а не из такси со смотанным пробегом в 400т.км(а для этого определенный навык, как ни крути, даже опытные покупашки "попадают")....не все испытывают желание общаться с продавашками на рынке и шерстить обьявы, в поисках вариантов б.у
очень многие берут такие авто в кредит, а оформлять потреб. кредит с конским процентом под б.у авто ИМХО - это глупость.....
опять же гарантия того, что в ближайшие 2-3 года авто не потребует существенных затрат....с б.у - как повезет, и примеров этому масса......
палевых запчастей полно и на иномарки......
В ТРИ раза больше. Причем ремонт занимает 3-4 часа в удобное для меня время. Поиск запчастей - от часа до суток.
Я не так богат, чтобы покупать Калину. Пусть на ней богатые ездят, Путин, Прохоров....
На ино собранное в РФ пошлин нет. Для любителей БУ есть же фокусы, шкоды, вагены, рено и т.д. собранные в РФ. В их цене нет пошлин.
Сдох/заглючил копеечный датчик. У многих однокласников Калины кидроудар был-бы после брода. В инструкции по эксплуатации глубина брода ограничена 30см - они её явно нарушили.
Заменят датчик, и ЭУР и спидометр заработают.
Так что всё нормально - гидроудара = 20-40тыщ ремонта нет.
Рено Лохан пустой как барабан (не ГУРа ни кондишена ни электостеклоподъёмников, не крашенные бампера) 330тыщ - и это без всяких пошлин.
На ино собранное в РФ пошлин нет. Для любителей БУ есть же фокусы, шкоды, вагены, рено и т.д. собранные в РФ. В их цене нет пошлин.
В ТРИ раза больше. Причем ремонт занимает 3-4 часа в удобное для меня время. Поиск запчастей - от часа до суток.
Я не так богат, чтобы покупать Калину. Пусть на ней богатые ездят, Путин, Прохоров....
У тебя пассажиры в Аккорде седели на стёклах в дверях? Ты гнул ковку (ВСМПО между прочим крепкая ковка)? Ты купал Акорд в лужах глубиной 80см?
Помоему когда садишся в Калину сразу возникает чувство на..ки.
Каждый останется при своем мнении, к чему спор? Не куплю ТАЗ.[/quote]
Да ни кто не заставляет.
Пожайлуста покупай праворульку.... новую праворульку :))))))))))))
Ну или БУ.
Можешь так же бюджетно ино. Например Логан за 420тыщ или консервную банку деу-нексию за 380
Запчасти и ремонт.
Рено Лохан пустой как барабан (не ГУРа ни кондишена ни электостеклоподъёмников, не крашенные бампера) 330тыщ - и это без всяких пошлин.
Запчасти и ремонт.
На ино собранное в РФ пошлин нет. Для любителей БУ есть же фокусы, шкоды, вагены, рено и т.д. собранные в РФ. В их цене нет пошлин.
Запчасти и ремонт.
Запчасти и ремонт.
У тебя пассажиры в Аккорде седели на стёклах в дверях? Ты гнул ковку (ВСМПО между прочим крепкая ковка)? Ты купал Акорд в лужах глубиной 80см?
С линейкой видимо замеряли, как калина вброд шла (именно 80 см), я лично ничего такого страшного не вижу. Ну короче так сразу и пишите, на калине не надо ездить, зачем её мучить, на неё нужно любоваться в гараже и натирать ЛКП полиролькой, раз оно такое распрекрасное, хотя известное качество расейских машин - то что они могут сломаться и стоя в гараже, опять будут виноваты водители-тестеры, дверь в гараж плохо закрыли - продуло её и т.д. =)
Как я сказал своему другу владельцу хонды торнеи 2001 - знаешь чем мы отличаемся? Тем что я вожу пол багажника инструмента и запчастей, а ты только балонник и омывайку. =) И я не знаю не одного владельца японского авто, кто бы возил полбагажника всякой хрени.
Пожалуй даже ВАЗ больше платит пошлин за Кондиционеры, АБС, поршня.
Локализаторы сборки имеют льготы на пошлины.
К томуже в европе Дайча стоит столько же сколько у нас логан - разница тыщ 20
объяснять тугодумам смысл тогопоста лениво, мыкайтесь далее))
А гидроудар будет при броде 70см
С линейкой видимо замеряли, как калина вброд шла (именно 80 см), я лично ничего такого страшного не вижу. Ну короче так сразу и пишите, на калине не надо ездить, зачем её мучить, на неё нужно любоваться в гараже и натирать ЛКП полиролькой, раз оно такое распрекрасное, хотя известное качество расейских машин - то что они могут сломаться и стоя в гараже, опять будут виноваты водители-тестеры, дверь в гараж плохо закрыли - продуло её и т.д. =)
Как я сказал своему другу владельцу хонды торнеи 2001 - знаешь чем мы отличаемся? Тем что я вожу пол багажника инструмента и запчастей, а ты только балонник и омывайку. =) И я не знаю не одного владельца японского авто, кто бы возил полбагажника всякой хрени.
Не путайте Калину с дедушкиной копейком 1972 года
ко всем автоТАЗАМ наручниками пусть так и ходит сволота или если сможет рулит
до конца дней своих
а с ЭУР там проблема одна - стоит предохранитель на 50 А
в лодони не помещается
у него контакты если память не отшибает медные
а мама люминевая отсюда либо окисляются либо пригорают
поэтому его нужно просто тупо почистить и оно т.е г...
попытается снова заработать кстати в продаже этот предохранитель практически
отсутствует удачи всем
ТАЗики чур всех
И так:
запрещается преодолеваь брод глубиной более 300мм, а для Калины СПОРТ 250
Парни явно в 2 раза завысили глубину брода - одно выжила, несчитатя копеечного датчика, который скорее всего бесплатно - по гарантии им поменяют
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
и потом еще застрелится, для надежностм
Выставочный образец, состояший наполовину из других (не как на других калинах) элементов сломался. Вот, новость!
А тут прогресс - по зубилу конца 80х судят о калине. Великий прогресс.
Приора, на мой взгля, устаревшая модель - по сути 10ка добавили подлокотники и подстаканики,дизайн чуть подшаманили +хороший двихок. Калина же - новый конвеер.
А Нексия и Шланос - это смех. Есть 2 завода делающие авто хуже ВАЗа - это ЗАЗ со своим Шланосом, и УзДэо с Нексией.
А тут прогресс - по зубилу конца 80х судят о калине. Великий прогресс.
Приора, на мой взгля, устаревшая модель - по сути 10ка добавили подлокотники и подстаканики,дизайн чуть подшаманили +хороший двихок. Калина же - новый конвеер.
А Нексия и Шланос - это смех. Есть 2 завода делающие авто хуже ВАЗа - это ЗАЗ со своим Шланосом, и УзДэо с Нексией.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
О сколько открытий чудныйх вам престоит.... с 1972 года на вазе много что поменялось :)))
Кстати на этот новый конвейер Рено глаз положило - он не хуже чем на автофрамосе, а в цехе покраски гораздо лучше красят чем на автофрамосе Логаны.
Потребительский кредит с конским процентом иногда выгодней чем Какулина со своей ценой +%+полная страховка+Т.О.
Я своего Фунта брал за 180тыр +20тыр на все ремонты и продам за 230тыр(ибо вырасли в цене) так что ничего не теряю.
Самая существенная затрата какая может быть это двигатель каторый стоит контрактный 30 тыс. с доставкой в Сургут.
С палевыми запчастями на иномарку невстречался(может просто везет)
Зделал вывод для себя что глупо брать ТАЗ ,даже за 250 четырнадцатую и платить за страховку в год по 30 тыр., бесполезное Т.О. где банальная замена масла 3 рубля +масло, Плюс % по кредиту.
Шевроле Ланос - ЗАЗ Сенс
Эти корыта уступаею Калине. Но превосходят "Зубилы" и классику
Шевроле Ланос - ЗАЗ Сенс
Эти корыта уступаею Калине. Но превосходят "Зубилы" и классику
Движок унылый, шумка так себе, глушог сгнивает через год. ЛКП фигня. дизайн - ну тут равны.
Салон убог
2. низкая посадка.
3. Метал фуфло - гниётся.
НЕКСИЯ ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ КАЛИНЫ - это действительно "великое достежение", сделать авто на голову уступающе в безопасности ВАЗу
4. Неудобная посадка за рулём
5. Повышенный расход бензина - на ней сэкономили ДМРВ.
2. низкая посадка.
3. Метал фуфло - гниётся.
НЕКСИЯ ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ КАЛИНЫ - это действительно "великое достежение", сделать авто на голову уступающе в безопасности ВАЗу
4. Неудобная посадка за рулём
5. Повышенный расход бензина - на ней сэкономили ДМРВ.
Вы почитайте отзывы!
А тут прогресс - по зубилу конца 80х судят о калине. Великий прогресс.
Приора, на мой взгля, устаревшая модель - по сути 10ка добавили подлокотники и подстаканики,дизайн чуть подшаманили +хороший двихок. Калина же - новый конвеер.
А Нексия и Шланос - это смех. Есть 2 завода делающие авто хуже ВАЗа - это ЗАЗ со своим Шланосом, и УзДэо с Нексией.
У тебя пассажиры в Аккорде седели на стёклах в дверях? Ты гнул ковку (ВСМПО между прочим крепкая ковка)? Ты купал Акорд в лужах глубиной 80см?
Запчасти и ремонт.
Пожалуй даже ВАЗ больше платит пошлин за Кондиционеры, АБС, поршня.
Локализаторы сборки имеют льготы на пошлины.
К томуже в европе Дайча стоит столько же сколько у нас логан - разница тыщ 20
Запчасти и ремонт.
Запчасти и ремонт.
Запчасти и ремонт.
Запчасти и ремонт.
Вы почитайте отзывы!
Я думаю если расстрелять десяток манагеров с конфискацией - то найдутся нормальные управленцы и поднимут завод.